kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по иностранному языку (английский язык) обучающихся с ОВЗ (класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа с КТП по английскому языку обучающихся с ОВЗ для 8 класса к УМК "Английский в фокусе".

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по иностранному языку (английский язык) обучающихся с ОВЗ (класс)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 87

г. Нижний Тагил Свердловской области





РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО заместитель директора

________________________ по учебной работе

________________________ ______________Л.В. Копылова

_______________________

«____» _____________2019г. «____»_____________2019г.








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

для обучающихся с ОВЗ

по иностранному языку

(английский язык)

(8 класс)




Бусоргиной Ольги Ивановны

учителя 1 квалификационной категории









2019 – 2020 учебный год

Пояснительная записка

к рабочей программе по английскому языку для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на домашнем обучении 8 класс  («Английский в фокусе», Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., В. Эванс»)

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для надомного обучения составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. За основу рабочей программы взята рабочая программа по английскому языку. 8 класс/ Сост. О.В. Наговицына. – М.: ВАКО, 2018 отвечающей требованиям Федерального Государственного образовательного стандарта.

Предлагаемая рабочая программа составлена на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, М.: Просвещение, 2017.

  • Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Письма Минобрнауки России от 02.02.2015 № НТ-136/08 «О федеральном перечне учебников»;

  • Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5 – 9 классы: учеб. пособие для общеобразовательных организаций/ В.Г. Апальков. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2016.

  • Рабочая программа по английскому языку. 8 класс/Сост. О.В. Наговицына. – М.: ВАКО, 2018.

  • Английский язык 8 класс: учебник для общеобразовательных организаций «Английский в фокусе». Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.

Рабочая программа рассчитана на 35 часов (1 учебный час в неделю). Срок реализации программы – 2019/2020 учебный год.

Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта для общей средней школы.


Состав УМК:

  • Учебник;

  • Книга для учителя;

  • Рабочая тетрадь;

  • Контрольные задания;

  • CD для работы в классе и дома.

Содержание курса полностью соответствует обязательному минимуму образования и возрастным особенностям и интересам учеников – стиль изложения материала современный и по сложности соответствует возрасту учащихся. Концепция, лежащая в основе данного УМК современна. Базируется на следующих принципах:

  1. Коммуникативная направленность;

  2. Сознательность в изучении языка;

  3. Опора на родной язык;

  4. Доступность;

  5. Ситуативность и новизна;

  6. Дифференциация и интеграция;

  7. Активность в учебном процессе.

Курс оснащен мультимедийными приложениями, которые выполняют ряд функций, рекомендованных ФГОС:

  1. Формирование информационной грамотности школьников;

  2. Обучение с учетом индивидуальных особенностей ученика;

  3. Создание благоприятных условий для обучения детей в индивидуальном темпе.










  1. Планируемые результаты по английскому языку.

    8 класс

    ПРЕДМЕТНЫЕ

    МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

    ЛИЧНОСТНЫЕ

    • начинать, вести (поддерживать) и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

    • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу; отвечать на предложение собеседника согласием (отказом) в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

    • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

    • сообщать краткие сведения о своём городе (селе), о родной стране и англоязычных странах;

    • описывать события (явления); передавать основное содержание, основную мысль прочитанного (услышанного); выражать своё отношение к прочитанному (услышанному); давать краткую характеристику персонажей;

    • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

    • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);

    • воспринимать на слух и выборочно понимать (с опорой на языковую догадку и контекст) краткие несложные аутентичные прагматические аудио-и видеотексты, выделяя значимую (нужную, необходимую) информацию;

    • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковая догадка, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; выражать своё мнение;

    • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой (нужной, интересующей) информации;

    • заполнять анкеты и формуляры;

    • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в английском языке;

    • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности;

    • применять правила написания слов, изученных в 8 классе;

    • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

    • соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное),

    правильное членение предложений на смысловые группы;

    • распознавать и употреблять в речи основные изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);

    • знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

    • понимать и использовать явления многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

    • распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого английского языка;

    • знать признаки изученных грамматических явлений (видо-временные формы глаголов, модальные глаголы и их эквиваленты, артикли, существительные, степени сравнения прилагательных и наречий, местоимения, числительные, предлоги);

    • знать основные различия систем английского и русского (родного) языков;

    • знать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

    • распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в английском языке;

    • знать употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка, некоторые распространенные образцы фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

    • познакомиться с образцами художественной, научно-популярной литературы;

    • иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру);

    • иметь представление о сходстве и различиях в традициях родной страны и стран изучаемого языка;

    • понимать роль владения иностранными языками в современном мире.

    • самостоятельно определять цели своего обучения; ставить и формулировать для себя новые задачи в учебной деятельности; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

    • самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей; осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

    • соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; определять способы действий в рамках предложенных условий и требований; корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

    • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

    • овладевать основами самоконтроля, самооценки;

    • осознанно владеть логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев;

    • устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения; делать умозаключения и выводы;

    • создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

    • организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций

    и учета интересов;

    • формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

    • адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;

    • формировать и развивать компетентности в области использования информационно коммуникационных технологий;

    • развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя различные социальные роли;

    • развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксацию информации;

    • развивать навыки смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательности фактов;

    • осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.



    • формирование мотивации изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;

    • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

    • развитие стремления к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

    • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

    • воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

    • воспитание нравственных чувств и этического сознания;

    • воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

    • воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

    • воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);

    • воспитание ценностного отношения к прекрасному; формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях;

    • воспитание уважения к культуре других народов.


  2. Содержание учебного курса.

Предметное содержание речи

1.Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками. Решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

3. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха. Спорт. Сбалансированное питание. Отказ от вредных привычек.

4. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Вселенная и человек. Природа (флора и фауна). Защита окружающей среды. Климат, погода.

6. Условия проживания в городской и сельской местности. Транспорт. Профессии.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, интернет).

8. Родная страна и страна/страны изучаемого языка (географическое положение, столицы, крупные города, регионы, достопримечательности, культура и традиции). Страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

1. Диалогическая речь:

Вести:

• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

• диалог – побуждение к действию;

• диалог – обмен мнениями;

• комбинированные диалоги.

Объем диалога – не менее трех реплик со стороны каждого собеседника.

2. Монологическая речь

Пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой или без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Аудирование

Развивать и совершенствовать навыки восприятия и понимания на слух аутентичных аудио и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Чтение

Читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием содержания (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое, поисковое чтение).

Письмо

Развивать и совершенствовать умения:

  • писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, выражать пожелания (30 – 40 слов, включая адрес);

  • заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, адрес, пол, гражданство);

  • писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около 100 – 120 слов, включая адрес;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их приме­нения на основе изучаемого лексико-грамматического мате­риала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, со­блюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-­интонационные навыки произношения различных типов пред­ложений.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими но­вые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усво­енных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-кли­ше речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

  1. аффиксация:

  • глаголов dis- (disagree), mis- (misunderstand), re- (re­write)', -ize/-ise (revise)',

  • существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/ -ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possi­bility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting)',

  • прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/inde­pendent), inter- (international), -y (busy), -ly (lovely), -ful (care­ful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (lov­ing), -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native)',

  • наречий -ly (usually)',

  • числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth)',

  1. словосложение:

  • существительное + существительное (peacemaker);

  • прилагательное + прилагательное (well-known)',

  • прилагательное + существительное (blackboard);

  • местоимение + существительное (self-respect)',

  1. конверсия:

  • образование существительных по конверсии (to play — play)',

  • образование прилагательных по конверсии (cold — cold winter).

Распознавание и использование интернациональных слов {doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической соче­таемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми граммати­ческими явлениями.

  • Нераспространённые и распространённые простые пред­ложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следу­ющими в определённом порядке (We moved to a new house last year)-, предложения с начальным ‘If и начальным ‘ There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).

  • Сложносочинённые предложения с сочинительными сою­зами and, but, or.

  • Сложноподчинённые предложения с союзами и союзны­ми словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, then, so.

  • Сложноподчинённые предложения с придаточными: вре­мени с союзами for, since, during', цели с союзом so, that', условия с союзом unless', определительными с союзами who, which, that.

  • Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

  • Условные предложения реального (Conditional I — If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II — If I were rich, I would help the endangered animals', Conditional III — If she had asked me, I would have helped her).

  • Все типы вопросительных предложений (общий, специ­альный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect, Present Continuous и др.).

Побудительные предложения в утвердительной (Be care­ful) и отрицательной (Don’t worry)форме.

  • Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.

  • Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).

  • Конструкции It takes me ... to do something', to look/ feel/be happy.

  • Конструкции be/get used to something', be/get used to do­ing something.

  • Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.

  • Правильные и неправильные глаголы в формах действи­тельного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple', Present, Past Perfect', Present, Past, Future Con­tinuous', Present Perfect Continuous', Future-in-the-Past).

  • Глаголы в видовременных формах страдательного зало­га (Present, Past, Future Simple Passive', Past Perfect Passive и др.).

  • Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).

  • Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и от­рицательных предложениях в настоящем и прошедшем вре­мени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

  • Причастия настоящего и прошедшего времени.

  • Неличные формы глагола (герундий, причастия на­стоящего и прошедшего времени) без различения их функ­ций.

  • Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

  • Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе с географическими названиями).

  • Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pen­cil, water), существительные с причастиями настоящего и про­шедшего времени (a burning house, a written letter). Сущест­вительные в функции определения или в атрибутивной функ­ции (art gallery).

  • Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе супплетивные формы сравнения (littleless — least).

  • Личные местоимения в именительном (I) и объектном {ту, те) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неоп­ределённые местоимения (some, any). Возвратные местоиме­ния, неопределённые местоимения и их производные (some­body, anything, nobody, everything и т. д.).

  • Наречия, оканчивающиеся на -ly {early), а также совпа­дающие по форме с прилагательными (fast, high).

  • Устойчивые словоформы в функции наречия типа some­times, at last, at least и т.д.

  • Числительные для обозначения дат и больших чисел.

Социокультурная осведомлённость

Учащиеся учатся осуществлять межличностное и межкультурное об­щение, используя знания о национально-культурных особен­ностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полу­ченные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это пред­полагает овладение:

  • знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

  • сведениями о социокультурном портрете стран, говоря­щих на иностранном языке, их символике и культурном насле­дии;

  • употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными об­разцами фольклора (скороговорками, поговорками, послови­цами);

  • представлением о сходстве и различиях в традициях сво­ей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их обра­за жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримеча­тельностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую куль­туру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

  • умением распознавать и употреблять в устной и пись­менной речи в ситуациях формального и неформального обще­ния основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространён­ная оценочная лексика);

  • умениями представлять родную страну и культуру на ино­странном языке, оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

  • переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

  • использовать в качестве опоры при собственных выска­зываниях ключевые слова, план к тексту, тематический сло­варь и т. д.;

  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

  • использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения

  • работать с информацией: сокращение, расширение уст­ной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлече­ние основной информации, запрашиваемой или нужной инфор­мации, полной и точной информации;

  • работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет ресурсами, литературой;

  • планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, ан­кетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту;

  • участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаи­модействовать в группе с другими участниками проектной дея­тельности;

  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

  • находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

  • семантизировать слова на основе языковой догадки;

  • осуществлять словообразовательный анализ;

  • выборочно использовать перевод;

  • пользоваться двуязычным и толковым словарями;

  • участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

3. Тематическое планирование.

8 класс


Тема

Содержание

Количество часов

Модуль 1.

Общение.

Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. Написание поздравительной открытки, статьи о правилах этикета в России. Распознавание и употребление в речи Present Simple/ Present Continuous/Present Perfect/Present Perfect Continuous, Past Simple/Past Continuous. Глаголы состояния. Способы выражения действий в будущем. Степени сравнения прилагательных и наречий. Словообразование прилагательных с помощью суффиксов –ful, -al,-ic, -ish, -less, -ly, -ous, -able, -ed, -ing, -ibl, -ive. Фразовый глагол get. Интонация при передаче эмоциональных состояний.


5

Модуль 2.

Продукты питания и покупки.

Еда. Способы приготовления пищи. Покупки, магазины. Здоровая пища. Кулинарные рецепты. Письмо личного характера. Блюда национальной кухни. Present Perfect Continuous, Present Perfect. Артикли с географическими названиями. Словообразование прилагательных, глаголов, существительных с помощью приставок dis-, mis-, re-. Фразовый глагол go.

4

Модуль 3.

Великие умы человечества.

Великие люди прошлого. Выдающиеся деятели мировой науки. Письмо личного характера с просьбой об услуге. Электронное письмо о необычном происшествии. Биография известного человека. Past Perfect/Past Perfect Continuous. Словообразование глаголов с помощью суффикса –ize/-ise. Фразовый глагол bring.

4

Модуль 4.

Будь самим собой.


Внешность и характер. Психологические проблемы подростков. Рассказ о внешности, стиле в одежде, национальном костюме, современной одежде из экологических материалов. Электронное письмо-совет другу. Страдательный залог. Каузативные формы. Фразовый глагол put. Словообразование прилагательных-антонимов с помощью префиксов il-, im-, in-, ir-. Национальный британский костюм.


4

Модуль 5.

Глобальные проблемы человечества.

Проблемы человечества. Стихийные бедствия. Природные катаклизмы. Проблемы охраны окружающей среды. Погода. Животный мир. Проблемы детского труда. Интервью. Сочинение с элементами рассуждения. Герундий. Глаголы и структуры used to – be used to – get used to. Словообразование существительных с помощью суффиксов –(t)ion, -ance/ence. Фразовый глагол call.


4

Модуль 6.

Культурные обмены.

Страны. Путешествия. Виды транспорта. Занятия в свободное время/каникулы. Мировые памятники культуры. Благодарственное письмо полуофициального характера. Статья о реке своего региона. Презентация о сохранении памятников культуры. Косвенная речь. Словообразование существительных с помощью суффиксов –ness, -ment. Фразовый глагол set.


4

Модуль 7.

Образование.

Образование. Учебные предметы. Использование ИКТ в образовании и жизни. Средства массовой информации. Компьютерные сети. Сочинение с элементами рассуждения. Статья об известном российском университете. Модальные глаголы. Словообразование существительных способом словосложения. Фразовый глагол give.



5

Модуль 8.

На досуге.

Увлечения. Спорт. Виды спорта. Необычные увлечения и интересы. Электронные письма на основе рекламы. Описание любимого вида спорта. Листовка об экологическом субботнике. Придаточные условия и сослагательное наклонение. Словообразование прилагательных способом словосложения. Фразовый глагол take.


6

Итого:

35








КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

8 класс

№ п/п

Дата

Тема урока

Тип урока

Модуль 1.

SOCIALISING (Общение) (5 ч.)

1

1


Вводный урок. Знакомство. Общение.

Урок формирования новых умений.

2

2


Личная информация.

Изучение времён группы Present.

Урок применения и совершенствования знаний и умений.

3

3


Входная контрольная работа.

Глаголы состояния.

Способы выражения будущего времени.

Комбинированный урок.

4

4


Анализ входной контрольной работы. Степени сравнения прилагательных и наречий.

Поздравительные открытки.

Урок применения и совершенствования знаний и умений.

5

5


Словообразование: прилагательные от существительных и глаголов. Фразовый глагол to get.

Урок применения и совершенствования знаний и умений.

Модуль 2.

FOOD AND SHOPPING. (Продукты питания и покупки) (5 ч.)

6

1


Продукты питания. Способы приготовления пищи. Виды магазинов.

Урок формирования новых умений.

7

2


Повторение времен Present Perfect и Present Perfect Continuous.

Урок применения и совершенствования знаний и умений.

8

3


Рецепты.

Артикли.  

Правила написания личных и электронных писем.

Урок применения и совершенствования знаний и умений.

9

4


Порядок имён прилагательных. Словообразование прилагательных отрицательного значения.

Фразовый глагол to go.

Урок применения и совершенствования знаний и умений.

10

5


Проверочная работа по модулям: «Общение», «Продукты питания и покупки».

Урок контроля знаний, умений и навыков.

Модуль 3.

GREAT MINDS (Великие умы человечества). (4 ч.)

11

1


Анализ проверочной работы.

История создания воздушного шара.


Урок формирования новых умений.

12

2


Работа и профессии.

Изучение времён группы Past.

Урок применения и совершенствования знаний и умений.

13

3


Правила написания рассказа. Словообразование глаголов. Фразовый глагол to bring.

Урок применения и совершенствования знаний и умений.

14

4


Контрольная работа за первое полугодие.

Урок контроля знаний, умений и навыков.

Модуль 4.

BE YOURSELF (Будь самим собой). (4 ч.)

15

1


Анализ контрольной работы.

Внешность.

Одежда и мода.

Урок формирования новых умений.

16

2


Страдательный залог.

Урок применения и совершенствования знаний и умений.

17

3


Тело человека.

Проблемы подросткового возраста.

Комбинированный урок.

18

4


Правила написания письма-совета.

Словообразование прилагательных с отрицательным значением. Фразовый глагол to put.

Урок применения и совершенствования знаний и умений.

Модуль 5.

GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества) (5 ч.)

19

1


Цунами. Глобальные проблемы.

Урок формирования новых умений.

20

2


Приключения. Инфинитив и –ing форма глагола.

Урок формирования новых умений.

21

3


Погода. Структуры used to/ be/get used to.


Урок формирования новых умений.

22

4


Правила написания эссе для разрешения возникшей проблемы.

Словообразование существительных. Фразовый глагол to call.

Урок формирования новых умений.

23

5


Проверочная работа по модулям: «Будь самим собой», «Глобальные проблемы человечества».

Урок контроля знаний, умений и навыков.

Модуль 6.

CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены) (4 ч.)

24

1


Анализ проверочной работы.

Путешествия и виды отдыха.

Проблемы во время отпуска.

Урок формирования новых умений.

25

2


Косвенная речь.

Виды транспорта.

Урок формирования новых умений.

26

3


Правила написания письма-благодарности.

Словообразование существительных.

Урок формирования новых умений.

27

4


Предлоги.

Фразовый глагол to set.

Урок практического применения знаний, умений.

Модуль 7.

EDUCATION (Образование) ( 4 ч.)

28

1


Современные средства коммуникации.

Урок формирования новых умений.

29

2


Образование, школа, экзамены.

Модальные глаголы.

Урок практического применения знаний, умений.

30

3


Словообразование существительных. Фразовый глагол to give.

Предлоги.

Урок практического применения знаний, умений.

31

4


Проверочная работа по модулям: «Культурные обмены», «Образование».

Урок контроля знаний, умений и навыков.

Модуль 8.

PASTIMES (На досуге) (4 ч.)

32

1


Анализ проверочной работы.

Интересы и увлечения.

Виды спорта.

Урок формирования новых умений.

33

2


Условные придаточные предложения.

Урок практического применения знаний, умений.

34

3


Итоговая контрольная работа.

Урок контроля знаний, умений и навыков.

35

4


Анализ контрольной работы.

Правила написания заявления.

Словообразование прилагательных. Фразовый глагол to take.

Урок применения и совершенствования знаний и умений.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по иностранному языку (английский язык) обучающихся с ОВЗ (класс)

Автор: Бусоргина Ольга Ивановна

Дата: 27.08.2019

Номер свидетельства: 518544

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "адаптивная рабочая программа 2- 4"
    ["seo_title"] => string(36) "adaptivnaia-rabochaia-proghramma-2-4"
    ["file_id"] => string(6) "255490"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447941685"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства