к рабочей программе по английскому языку для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на домашнем обучении 8 класс («Английский в фокусе», Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., В. Эванс»)
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для надомного обучения составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. За основу рабочей программы взята рабочая программа по английскому языку. 8 класс/ Сост. О.В. Наговицына. – М.: ВАКО, 2018 отвечающей требованиям Федерального Государственного образовательного стандарта.
Предлагаемая рабочая программа составлена на основе:
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, М.: Просвещение, 2017.
Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Письма Минобрнауки России от 02.02.2015 № НТ-136/08 «О федеральном перечне учебников»;
Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5 – 9 классы: учеб. пособие для общеобразовательных организаций/ В.Г. Апальков. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2016.
Рабочая программа по английскому языку. 8 класс/Сост. О.В. Наговицына. – М.: ВАКО, 2018.
Английский язык 8 класс: учебник для общеобразовательных организаций «Английский в фокусе». Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.
Рабочая программа рассчитана на 35 часов (1 учебный час в неделю). Срок реализации программы – 2019/2020 учебный год.
Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта для общей средней школы.
Состав УМК:
Учебник;
Книга для учителя;
Рабочая тетрадь;
Контрольные задания;
CD для работы в классе и дома.
Содержание курса полностью соответствует обязательному минимуму образования и возрастным особенностям и интересам учеников – стиль изложения материала современный и по сложности соответствует возрасту учащихся. Концепция, лежащая в основе данного УМК современна. Базируется на следующих принципах:
Коммуникативная направленность;
Сознательность в изучении языка;
Опора на родной язык;
Доступность;
Ситуативность и новизна;
Дифференциация и интеграция;
Активность в учебном процессе.
Курс оснащен мультимедийными приложениями, которые выполняют ряд функций, рекомендованных ФГОС:
Формирование информационной грамотности школьников;
Обучение с учетом индивидуальных особенностей ученика;
Создание благоприятных условий для обучения детей в индивидуальном темпе.
Планируемые результаты по английскому языку.
8 класс
ПРЕДМЕТНЫЕ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
ЛИЧНОСТНЫЕ
начинать, вести (поддерживать) и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу; отвечать на предложение собеседника согласием (отказом) в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своём городе (селе), о родной стране и англоязычных странах;
описывать события (явления); передавать основное содержание, основную мысль прочитанного (услышанного); выражать своё отношение к прочитанному (услышанному); давать краткую характеристику персонажей;
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать (с опорой на языковую догадку и контекст) краткие несложные аутентичные прагматические аудио-и видеотексты, выделяя значимую (нужную, необходимую) информацию;
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковая догадка, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; выражать своё мнение;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой (нужной, интересующей) информации;
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в английском языке;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности;
применять правила написания слов, изученных в 8 классе;
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное),
правильное членение предложений на смысловые группы;
распознавать и употреблять в речи основные изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);
знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
понимать и использовать явления многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого английского языка;
знать признаки изученных грамматических явлений (видо-временные формы глаголов, модальные глаголы и их эквиваленты, артикли, существительные, степени сравнения прилагательных и наречий, местоимения, числительные, предлоги);
знать основные различия систем английского и русского (родного) языков;
знать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в английском языке;
знать употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка, некоторые распространенные образцы фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
познакомиться с образцами художественной, научно-популярной литературы;
иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру);
иметь представление о сходстве и различиях в традициях родной страны и стран изучаемого языка;
понимать роль владения иностранными языками в современном мире.
самостоятельно определять цели своего обучения; ставить и формулировать для себя новые задачи в учебной деятельности; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей; осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; определять способы действий в рамках предложенных условий и требований; корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
овладевать основами самоконтроля, самооценки;
осознанно владеть логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев;
устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения; делать умозаключения и выводы;
создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций
и учета интересов;
формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
формировать и развивать компетентности в области использования информационно коммуникационных технологий;
развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя различные социальные роли;
развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксацию информации;
развивать навыки смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательности фактов;
осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
формирование мотивации изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;
развитие стремления к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
воспитание нравственных чувств и этического сознания;
воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
воспитание ценностного отношения к прекрасному; формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях;
воспитание уважения к культуре других народов.
Содержание учебного курса.
Предметное содержание речи
1.Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками. Решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха. Спорт. Сбалансированное питание. Отказ от вредных привычек.
4. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Вселенная и человек. Природа (флора и фауна). Защита окружающей среды. Климат, погода.
6. Условия проживания в городской и сельской местности. Транспорт. Профессии.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, интернет).
8. Родная страна и страна/страны изучаемого языка (географическое положение, столицы, крупные города, регионы, достопримечательности, культура и традиции). Страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
1. Диалогическая речь:
Вести:
• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
• диалог – побуждение к действию;
• диалог – обмен мнениями;
• комбинированные диалоги.
Объем диалога – не менее трех реплик со стороны каждого собеседника.
2. Монологическая речь
Пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой или без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Аудирование
Развивать и совершенствовать навыки восприятия и понимания на слух аутентичных аудио и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Чтение
Читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием содержания (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое, поисковое чтение).
Письмо
Развивать и совершенствовать умения:
писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, выражать пожелания (30 – 40 слов, включая адрес);
писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около 100 – 120 слов, включая адрес;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
образование существительных по конверсии (to play — play)',
образование прилагательных по конверсии (cold — cold winter).
Распознавание и использование интернациональных слов {doctor).
Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year)-, предложения с начальным ‘If и начальным ‘ There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during', цели с союзом so, that', условия с союзом unless', определительными с союзами who, which, that.
Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
Условныепредложенияреального (Conditional I — If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) инереальногохарактера (Conditional II — If I were rich, I would help the endangered animals', Conditional III — If she had asked me, I would have helped her).
Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect, Present Continuous и др.).
Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry)форме.
Предложениясконструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.
Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
Конструкции It takes me ... to do something', to look/ feel/be happy.
Конструкции be/get used to something', be/get used to doing something.
Конструкциисинфинитивомтипа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.
Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple', Present, Past Perfect', Present, Past, Future Continuous', Present Perfect Continuous', Future-in-the-Past).
Глаголы в видовременных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive', Past Perfect Passive и др.).
Модальныеглаголыиихэквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Причастия настоящего и прошедшего времени.
Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.
Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе с географическими названиями).
Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции определения или в атрибутивной функции (art gallery).
Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе супплетивные формы сравнения (little — less — least).
Личные местоимения в именительном (I) и объектном {ту, те) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).
Наречия, оканчивающиеся на -ly {early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т.д.
Числительные для обозначения дат и больших чисел.
Социокультурная осведомлённость
Учащиеся учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика);
умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке, оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения
работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, запрашиваемой или нужной информации, полной и точной информации;
работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет ресурсами, литературой;
планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту;
участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
семантизировать слова на основе языковой догадки;
осуществлять словообразовательный анализ;
выборочно использовать перевод;
пользоваться двуязычным и толковым словарями;
участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
3. Тематическое планирование.
8 класс
Тема
Содержание
Количество часов
Модуль 1.
Общение.
Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. Написание поздравительной открытки, статьи о правилах этикета в России. Распознавание и употребление в речи Present Simple/ Present Continuous/Present Perfect/Present Perfect Continuous, Past Simple/Past Continuous. Глаголы состояния. Способы выражения действий в будущем. Степени сравнения прилагательных и наречий. Словообразование прилагательных с помощью суффиксов –ful, -al,-ic, -ish, -less, -ly, -ous, -able, -ed, -ing, -ibl, -ive. Фразовый глагол get. Интонация при передаче эмоциональных состояний.
5
Модуль 2.
Продукты питания и покупки.
Еда. Способы приготовления пищи. Покупки, магазины. Здоровая пища. Кулинарные рецепты. Письмо личного характера. Блюда национальной кухни. Present Perfect Continuous, Present Perfect. Артикли с географическими названиями. Словообразование прилагательных, глаголов, существительных с помощью приставок dis-, mis-, re-. Фразовый глагол go.
4
Модуль 3.
Великие умы человечества.
Великие люди прошлого. Выдающиеся деятели мировой науки. Письмо личного характера с просьбой об услуге. Электронное письмо о необычном происшествии. Биография известного человека. Past Perfect/Past Perfect Continuous. Словообразование глаголов с помощью суффикса –ize/-ise. Фразовый глагол bring.
4
Модуль 4.
Будь самим собой.
Внешность и характер. Психологические проблемы подростков. Рассказ о внешности, стиле в одежде, национальном костюме, современной одежде из экологических материалов. Электронное письмо-совет другу. Страдательный залог. Каузативные формы. Фразовый глагол put. Словообразование прилагательных-антонимов с помощью префиксов il-, im-, in-, ir-. Национальный британский костюм.
4
Модуль 5.
Глобальные проблемы человечества.
Проблемы человечества. Стихийные бедствия. Природные катаклизмы. Проблемы охраны окружающей среды. Погода. Животный мир. Проблемы детского труда. Интервью. Сочинение с элементами рассуждения. Герундий. Глаголы и структуры used to – be used to – get used to. Словообразование существительных с помощью суффиксов –(t)ion, -ance/ence. Фразовый глагол call.
4
Модуль 6.
Культурные обмены.
Страны. Путешествия. Виды транспорта. Занятия в свободное время/каникулы. Мировые памятники культуры. Благодарственное письмо полуофициального характера. Статья о реке своего региона. Презентация о сохранении памятников культуры. Косвенная речь. Словообразование существительных с помощью суффиксов –ness, -ment. Фразовый глагол set.
4
Модуль 7.
Образование.
Образование. Учебные предметы. Использование ИКТ в образовании и жизни. Средства массовой информации. Компьютерные сети. Сочинение с элементами рассуждения. Статья об известном российском университете. Модальные глаголы. Словообразование существительных способом словосложения. Фразовый глагол give.
5
Модуль 8.
На досуге.
Увлечения. Спорт. Виды спорта. Необычные увлечения и интересы. Электронные письма на основе рекламы. Описание любимого вида спорта. Листовка об экологическом субботнике. Придаточные условия и сослагательное наклонение. Словообразование прилагательных способом словосложения. Фразовый глагол take.
6
Итого:
35
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
8 класс
№ п/п
Дата
Тема урока
Тип урока
Модуль 1.
SOCIALISING (Общение) (5 ч.)
1
1
Вводный урок. Знакомство. Общение.
Урок формирования новых умений.
2
2
Личная информация.
Изучение времён группы Present.
Урок применения и совершенствования знаний и умений.
3
3
Входная контрольная работа.
Глаголы состояния.
Способы выражения будущего времени.
Комбинированный урок.
4
4
Анализ входной контрольной работы. Степени сравнения прилагательных и наречий.
Поздравительные открытки.
Урок применения и совершенствования знаний и умений.
5
5
Словообразование: прилагательные от существительных и глаголов. Фразовый глагол to get.
Урок применения и совершенствования знаний и умений.
Модуль 2.
FOODANDSHOPPING. (Продукты питания и покупки) (5 ч.)
6
1
Продукты питания. Способы приготовления пищи. Виды магазинов.
Урок формирования новых умений.
7
2
Повторение времен Present Perfect и Present Perfect Continuous.
Урок применения и совершенствования знаний и умений.
8
3
Рецепты.
Артикли.
Правила написания личных и электронных писем.
Урок применения и совершенствования знаний и умений.
9
4
Порядок имён прилагательных. Словообразование прилагательных отрицательного значения.
Фразовый глагол to go.
Урок применения и совершенствования знаний и умений.
10
5
Проверочная работа по модулям: «Общение», «Продукты питания и покупки».
Урок контроля знаний, умений и навыков.
Модуль 3.
GREATMINDS (Великие умы человечества). (4 ч.)
11
1
Анализ проверочной работы.
История создания воздушного шара.
Урок формирования новых умений.
12
2
Работа и профессии.
Изучение времён группы Past.
Урок применения и совершенствования знаний и умений.
13
3
Правила написания рассказа. Словообразование глаголов. Фразовый глагол to bring.
Урок применения и совершенствования знаний и умений.
14
4
Контрольная работа за первое полугодие.
Урок контроля знаний, умений и навыков.
Модуль 4.
BEYOURSELF (Будь самим собой). (4 ч.)
15
1
Анализ контрольной работы.
Внешность.
Одежда и мода.
Урок формирования новых умений.
16
2
Страдательный залог.
Урок применения и совершенствования знаний и умений.
17
3
Тело человека.
Проблемы подросткового возраста.
Комбинированный урок.
18
4
Правила написания письма-совета.
Словообразование прилагательных с отрицательным значением. Фразовый глагол to put.
Урок применения и совершенствования знаний и умений.
Модуль 5.
GLOBALISSUES (Глобальные проблемы человечества) (5 ч.)
19
1
Цунами. Глобальные проблемы.
Урок формирования новых умений.
20
2
Приключения. Инфинитив и –ing форма глагола.
Урок формирования новых умений.
21
3
Погода. Структуры used to/ be/get used to.
Урок формирования новых умений.
22
4
Правила написания эссе для разрешения возникшей проблемы.
Словообразование существительных. Фразовый глагол to call.
Урок формирования новых умений.
23
5
Проверочная работа по модулям: «Будь самим собой», «Глобальные проблемы человечества».
Урок контроля знаний, умений и навыков.
Модуль 6.
CULTUREEXCHANGES (Культурные обмены) (4 ч.)
24
1
Анализ проверочной работы.
Путешествия и виды отдыха.
Проблемы во время отпуска.
Урок формирования новых умений.
25
2
Косвенная речь.
Виды транспорта.
Урок формирования новых умений.
26
3
Правила написания письма-благодарности.
Словообразование существительных.
Урок формирования новых умений.
27
4
Предлоги.
Фразовый глагол to set.
Урок практического применения знаний, умений.
Модуль 7.
EDUCATION (Образование) ( 4 ч.)
28
1
Современные средства коммуникации.
Урок формирования новых умений.
29
2
Образование, школа, экзамены.
Модальные глаголы.
Урок практического применения знаний, умений.
30
3
Словообразование существительных. Фразовый глагол to give.
Предлоги.
Урок практического применения знаний, умений.
31
4
Проверочная работа по модулям: «Культурные обмены», «Образование».
Урок контроля знаний, умений и навыков.
Модуль 8.
PASTIMES (На досуге) (4 ч.)
32
1
Анализ проверочной работы.
Интересы и увлечения.
Виды спорта.
Урок формирования новых умений.
33
2
Условные придаточные предложения.
Урок практического применения знаний, умений.
34
3
Итоговая контрольная работа.
Урок контроля знаний, умений и навыков.
35
4
Анализ контрольной работы.
Правила написания заявления.
Словообразование прилагательных. Фразовый глагол to take.
Урок применения и совершенствования знаний и умений.