kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку 6-9 класс (по стандарту 2004г.). УМК "Английский в фокусе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаемая программа предназначена для 6–9 классов общеобразовательных учреждений. Данная рабочая программа по английскому языку для 6-9 классов составлена на основе следующих нормативных документов:

1.     Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).

2.     Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. 2004г.

3.     Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений.

4.     В.Г.Апальков. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский язык» 5-9 классы;

5.     Учебники 6-9 под редакцией. Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. УМК «Английский в фокусе». – М, 2008

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 6-9 класс (по стандарту 2004г.). УМК "Английский в фокусе"»

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16» г. Оренбурга


СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания ШМО/

педагогического совета

№______ от ______20__ г.


УТВЕРЖДЕНО

Директор МОАУ «СОШ №16»

Кузьмин А.С.

№_____от_______20__ г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

курса «Английский язык»

6-9 класс

на 2015-2016 учебный год





Составитель /Разработчик программы:

учитель английского языка, I квалификационной категории,

педагогические стаж: 9лет

Банникова Екатерина Дмитриевна

Эксперт программы: ЗД по УВР МОАУ «СОШ №16»

Долгополова Ольга Владимировна




г. Оренбург

2015г.

Содержание:

Стр.

  1. Пояснительная записка………………………………………………………………………………………………..3

  2. Общая характеристика учебного предмета, курса…………………………………………………………………..5

  3. Место учебного предмета, курса в учебном плане………………………………………………………………….6

  4. Общие учебные навыки……………………………………………………………………………………………….7

  5. Содержание учебного предмета, курса……………………………………………………………………………...11

  6. Тематическое планирование………………………………………………………………………………………….13

  7. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательной деятельности……………....28

  8. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса………………………………………………….....32






















ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими изменениями политического, социально-экономического и социокультурного характера в российском обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы. Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую.

Предлагаемая программа предназначена для 6–9 классов общеобразовательных учреждений. Данная рабочая программа по английскому языку для 6-9 классов составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).

  2. Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. 2004г.

  3. Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений.

  4. В.Г.Апальков. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский язык» 5-9 классы;

  5. Учебники 6-9 под редакцией. Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. УМК «Английский в фокусе». – М, 2008

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующей цели: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенцияразвитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Основными задачами реализации содержания обучения предмета «Английский язык» являются:

  • формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

  • формирование и развитие языковых навыков;

  • формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

















Общая характеристика учебного предмета (курса)

Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания предмета обусловлены спецификой развития школьников. Психологи выделяют два возрастных этапа: 5–7 и 8–9 классы. Личностно-ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, дает возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо-/ межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.














Место учебного предмета, курса в учебном плане


В соответствии с базисным учебным планом МОАУ «СОШ №16» на изучение предмета «Английский язык» в основной школе (6-9 класс) отводится 417 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю). Таким образом, на каждый класс отводиться по 105 часов, что дает возможность учащимся по окончании основной школы достичь общеевропейского допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции.

Год обучения

Кол-во часов в

неделю

Кол-во учебных

недель

Всего часов за учебный год

6 класс

3

35

105

7 класс

3

35

105

8 класс

3

35

105

9 класс

3

34

102




417 часов за курс 6-9 класс















Общие учебные навыки

Рабочая программа предусматривает развитие у учащихся учебных умений, свя­занных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и од­ноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу, ориентироваться в пись­менном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, выделять ее из различ­ных источников; а также развитие специальных учебных умений: использовать выборочный перевод для достижения понимания текста; интерпретировать языковые средства, отражаю­щие особенности культуры англоязычных стран; участвовать в проектной деятельности меж­предметного характера, в том числе с использованием интернет.

В процессе обучения иностранному языку у обучающегося развиваются следующие общие учебные навыки:

  1. Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

  1. Диалогическая речь:

Уметь вести:

  • диалоги этикетного характера,

  • диалог-расспрос,

  • диалог-побуждение к действию,

  • диалог-обмен мнениями,

  • комбинированные диалоги.

На базовом уровне допускается воспроизведение диалога – от 3 реплик (5–7 классы); до 4–5 реплик (8–9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5–3 мин (9 класс). На повышенном уровне – от 5-6 реплик (5-7 классы); до продолжительности в 2 мин (8 класс); 3-5 мин (9 класс).

  1. Монологическая речь

Уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

На базовом уровне допускается объем монологического высказывания – от 8–10 фраз (5–7 классы); до 10– 12 фраз (8–9 классы). Продолжительность монолога – 1,5– 2 мин (9 класс). На повышенном уровне – 10-12 фраз (5-7 класс); 12-15 фраз (8-9 классы); Продолжительность монолога – 3,5-4 мин (9 класс)

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание изменяется в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Аудирование с полным пониманием содержания текста осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

Чтение

Уметь читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

  • с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);

  • с полным пониманием содержания (изучающее чтение);

  • с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Уметь:

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

  • заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

  • писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

  1. Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Это предполагает овладение:

  • знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

  • сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

  • употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка;

  • представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • об особенностях их образа жизни, быта, культуры;

  • о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

  • умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.


  1. Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

  • переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов; использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

  • использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

  1. Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формируются и совершенствуются умения:

  • работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

  • работать с прослушанным/прочитанным текстом;

  • работать с разными источниками на иностранном языке;

  • планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

  1. Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

  • находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

  • семантизировать слова на основе языковой догадки;

  • осуществлять словообразовательный анализ;

  • выборочно использовать перевод;

  • пользоваться двуязычным и толковым словарями;

  • участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.















Содержание учебного предмета, курса

Содержание курса отражает содержание примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень):

    1. Содержательная сторона речи:

Общение со сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер в рамках следу-ющей примерной тематики:

1) Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посеще-ние дискотеки, кафе, клуба ). Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка.

2) Школьное образование. Изучаемые предметы, отноше-ние к ним. Каникулы. Международные школьные обмены. Про-блемы выбора профессии и роль иностранного языка.

3) Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Технический прогресс. Средства массовой информации.

4) Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности. Здоровый образ жизни.

2. Грамматическая сторона речи

Признаки нераспространенных и распространенных простых предложений, безличных предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи

Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределенных/неопределенно-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных. Навыки их распознавания и употребления в речи.

  1. Произносительная сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений, выражение чувств и эмоций с помощью эмфатической интонации.

  1. Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочета-ний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, харак-терных для культуры стран изучаемого языка; основные спосо-бы словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии.



















Тематическое планирование


6 класс


№ п/п

Элементы минимального содержания образования (стандарт 2004г)

Дидактический материал

Количество часов


Количество часов на контрольные, проверочные

Примерная образовательная программа по английскому языку 2004г

Программа УМК

1

Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба1). Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки.


Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки.

Модуль1 : Мои друзья и я (1ч), Взаимоотношения в семье. Члены семьи (1ч), Мои друзья и я (1ч), Семья (1ч), Взаимоотношения с друзьями. Молодежная мода. (1ч)

Мои друзья и я. Обобщение (1ч)

Модуль2: Досуг и увлечения (1ч), Взаимоотношения с друзьями, соседями (1ч)

Модуль4: Досуг (1ч), Взаимоотношения с друзьями (1ч), Посещение дискотеки, кафе клуба (1ч),

Взаимоотношения с друзьями. Увлечения. Обобщение (1ч)

Модуль5: Карманные деньги. Покупки. Заказ цветов (1ч), Досуг. Особые дни (1ч),

Досуг и увлечения. Обобщение (1ч)

Модуль6: Досуг (1ч), Увлечения (1ч), Покупки. Покупка подарка (1ч), Посещение кукольного театра (1ч), Досуг и увлечения. Настольные игры (1ч), Увлечения. Игры (1ч)

Досуг. Обобщение (1ч)

Модуль7: Досуг и увлечения. История создания игрушек (1ч)

Модуль8: Покупки. Покупка театральных билетов (1ч)

Модуль9: Досуг. Посещение кафе (1ч),

Модуль10: Досуг. Выходные с удовольствием (1ч), Покупки. Покупка места в гостинице (1ч)

30

3

2

Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности. Здоровый образ жизни.

Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды

Модуль2: Глобальные проблемы современности (1ч)

Модуль8: Проблемы экологии. Твой микрорайон (1ч)

Модуль9: Здоровье. Еда и напитки (1ч), Здоровое питание. (1ч), Здоровый образ жизни. Здоровое питание: рецепты блюд (1ч), Здоровое питание. Съедобные грибы. (1ч), Здоровый образ жизни (1ч), Здоровый образ жизни. Здоровое питание. Обобщение (2ч)

10

1

3

Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы.

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года

Модуль4: Каникулы (1ч), Каникулы. Мой любимый день (1ч), Изучаемые предметы, отношение к ним (1ч)

Модуль8: Школьное образование. Правила поведения в школе. (1ч), Каникулы. Досуг на каникулах(1ч), Школьное образование. Правила и инструкции (1ч), Школьное образование. Правила и инструкции. Обобщение (1ч)

Модуль10: Планы на каникулы (1ч), Каникулы. Обобщение (1ч)

11

2

4

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Технический прогресс.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников

Модуль1: Страна изучаемого языка. Её географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Великобритания (1ч), Планета Земля (1ч), Родная страна. (1ч)

Модуль2: Родная страна и страна изучаемого языка. Знаменитые улицы (1ч), Родная страна. Россия: дачи (1ч), Родная страна. Городская и сельская среда проживания школьников (1ч), Географическое положение стран изучаемого языка. План-карта. (1ч)

Родная страна и страны изучаемого языка. Географическое положение (1ч)

Модуль3: Родная страна и страны изучаемого языка. Городская среда проживания школьников (1ч), Технический прогресс. Виды транспорта в России (1ч), Технический прогресс. Виды транспорта в России (1ч), Технический прогресс. Виды транспорта в Лондоне (1ч), Технический прогресс. Метро (1ч), Посещение достопримечательностей (1ч), Родная страна и страны изучаемого языка: значение красного цвета (1ч), Технический прогресс. Обобщение (1ч)

Модуль4: Страна изучаемого языка и её население. (1ч),

Модуль5: Культура родной страны и стран изучаемого языка. Праздники (1ч), Культура родной страны и стран изучаемого языка. Праздники (1ч), Страны изучаемого языка. Шотландия(1ч), Города родной страны. Санкт-Петербург (1ч), Страны изучаемого языка (1ч)

Модуль6: Родная страна. Досуг россиян (1ч)

Модуль7: Мировая культура. Хеллоуин (1ч), Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру(1ч), Выдающиеся личности (1ч), Выдающиеся люди России (1ч), Технический прогресс. В бюро находок (1ч), Технический прогресс (1ч), Выдающиеся люди. Обобщение (1ч)

Модуль8: Города страны изучаемого языка. Нью- Йорк. (1ч), Родная страна. Достопримечательности: Московский зоопарк (1ч),

Модуль9: Страны изучаемого языка. Кафе и закусочные в Великобритании (1ч)

Модуль10: Города страны изучаемого языка. Эдинбург (1ч), Города родной страны. Сочи (1ч), Особенности географического положения стран (1ч), Климат и погода родной страны и стран изучаемого языка (1ч),

42

4

8

Повторение



12


9

Итоговая контрольная работа



1

1

11

Итого:



105

11










7 класс

№ п/п

Элементы минимального содержания образования (стандарт 2004г)

Дидактическая единица

Количество часов


Из них кол-во часов на тесты, контрольные работы

Примерная образовательная программа по английскому языку 2004г

Программа УМК

1


Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба2). Покупки. Переписка.


Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка.

Модуль1: Покупки. Покупка билета в метро (1ч), Досуг и увлечения. (1ч),

Модуль3: Найди себя (1ч), Кто есть кто (1ч), Вопреки всему (1ч)

Модуль5: Досуг. Правила поведения в общественных местах. (1ч)

Модуль2: Досуг и увлечения. Книги. (1ч), Досуг и увлечения. Читаем классику (1ч), Увлечения (1ч), Переписка. Письмо о событиях в прошлом (1ч), Увлечения. Дар рассказчика (1ч), Досуг и увлечения: чтение. Обобщение (1ч)

Модуль3: Разговор об увлечениях (1ч), Мои друзья и я. Взаимоотношения с друзьями (1ч), Внешность и характер. Описание любимого литературного героя. (1ч), Внешность и характер. Статья об удивительном человеке (1ч), Внешность и характер. Обобщение (1ч)

Модуль6: Досуг. Посещение мест развлечения (1ч), Досуг и увлечения. Правила поведения в бассейне (1ч)

Модуль7: Увлечения. DVD – мания (1ч), Посещение кинотеатра (1ч), Покупки. Приобретение билетов в кино (1ч), Увлечения. Музыка (1ч), Внешность знаменитого соотечественника (1ч), Увлечение. Обобщение (1ч)

Модуль9: Покупки (1ч), Покупка подарков (1ч), Опрос о покупках (1ч), Покупки. Обобщение(1ч)


31

4

2

Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы. Международные школьные обмены. Роль иностранного языка.

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года

Модуль1: Каникулы (1ч)

Модуль3: Школьная жизнь (1ч)

Модуль4: Школа. Заметки в школьную газету (1ч), Школьная жизнь (1ч), Школьные предметы и отношение к ним (1ч), Школьная жизнь. Презентация радиопрограммы о школьных новостях (1ч), Школьное образование. Обобщение (2ч)

Модуль5: Школьная жизнь. Увлечения одноклассников (1ч), Школа и отношение к ней. (1ч)

Модуль6: Каникулы. Международные школьные обмены (1ч), Каникулы. (1ч),Каникулы. Лагеря отдыха для подростков (1ч), Каникулы. Бронирование места в летнем лагере (1ч)

Каникулы. Обобщение(1ч)

Модуль9: Роль иностранного языка. Выражение благодарности и восхищения (1ч), Школьное образование. Праздник окончания учебного года (1ч)

19


2

3

Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности. Здоровый образ жизни.


Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды

Модуль1: Здоровый образ жизни (1ч), Глобальные проблемы современности. (1ч)

Модуль5: Глобальные проблемы современности. Взгляд в будущее (1ч)

Модуль8: Природа и проблемы экологии (1ч), Помощники природы (1ч), Защита окружающей среды: дикие животные дома (за и против) (1ч), Денежные пожертвования на защиту окружающей среды (1ч), Окружающая среда: пищевая цепь (1ч),

Природа и проблемы экологии. Обобщение (1ч)

Модуль9: Здоровый образ жизни. Здоровое питание (1ч), Разговор о здоровом питании (1ч)

Модуль10: Здоровый образ жизни. Жизнь без стрессов (1ч), Здоровый образ жизни: несчастные случаи и их последствия (1ч), Здоровый образ жизни. Советы по вопросам здоровья. (1ч), У школьного врача (1ч), Вопросы здоровья (1ч), Здоровый образ жизни. Посещение школьного врача (1ч), Здоровый образ жизни. Обобщение (1ч)

20

2

4

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Технический прогресс. Средства массовой информации.


Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников

Модуль1: Страны изучаемого языка. Главные достопримечательности Британских островов (1ч), Городская и сельская среда проживания школьников (1ч), Страны изучаемого языка. Мехико (1ч), Родная страна и страны изучаемого языка. Образ жизни. Обобщение (1ч)

Модуль2: Выдающиеся люди: А.П. Чехов. (1 ч), Выдающиеся люди: О. Уальд(2ч)

Модуль3: Достопримечательности Англии. Тауэр (1ч), Страны изучаемого языка. Немного из истории (1ч)

Модуль4: СМИ. Журналы для школьников в Великобритании (1ч), СМИ в России. Школьный журнал (1ч), СМИ. Выбор ТВ программы. (1ч)

Модуль5: Мировая культура. Музей Космоса в России (1ч), Среда проживания школьников. Города будущего (1ч), Технический прогресс. Поколение высоких технологий (1ч)

Технический прогресс. Обобщение (1ч)

Модуль6: Страна изучаемого языка. Достопримечательности. Леголенд, Калифорния (1ч)

Модуль7: Страны изучаемого языка. Национальный вид транспорта в Англии (1ч), СМИ в России (1ч),

Модуль8: Географическое положение стран изучаемого языка. Мир природы в Шотландии (1ч), Экологические лагеря в России (1ч)

Модуль10: Страны изучаемого языка. Королевкая воздушная медицинская служба Австралии (1ч), Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Д.Дефо (1ч)

25

2

8

Повторение

9


9

Итоговая контрольная работа

1

1

10

Итого:



105

11





8 класс

№ п/п

Элементы минимального содержания образования (стандарт 2004г)

Дидактическая единица

Количество часов


Количество часов на контрольные, проверочные


Примерная образовательная программа по английскому языку 2004г

Программа УМК


1


Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба3). Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка.

Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение ки- но/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги

Модуль1: Межличностные взаимоотношения (1ч), Внешность и характер человека (1ч), Взаимоотношения в семье, с друзьями. Общение. (1ч), Мои друзья и я. Грамматика: способы выражения будущего (1ч), Внешность человека (1ч), Переписка. Поздравительные открытки (1ч), Межличностные отношения в семье, с друзьями. (1ч), Взаимоотношения. Конфликты и их разрешения (1ч), Межличностные отношения. Обобщение. (1ч), Внешность и характер человека. Обобщение. (1ч)

Модуль2: Покупки (1ч), Покупки. Способы выражения количества (1ч), Покупки. В магазине. (1ч), Переписка. Письмо другу. (1ч), Покупки. Обобщение. (1ч)

Модуль4: Мои друзья и я. Самооценка (1ч), Внешность (1ч), Межличностные взаимоотношения: Проблемы подросткового возраста (1ч), Молодежная мода (1ч), Покупка одежды (1ч), Посещение театра. (1ч), Мои друзья и я (1ч)

Модуль6: Увлечения. Путешествия (1ч),

Модуль8: Увлечения. Грамматика: придаточные условия (0,1,2,3) (1ч), Интересы и увлечения (1ч)

28


3

2


Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы. Международные школьные обмены. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.


Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка


Модуль3: Школьное образование. Науки (1ч), Проблема выбора профессии (1ч), Профессии, работа (1ч), Роль иностранного языка. Прилагательные и наречия в описаниях. (1ч)

Модуль6: Международные школьные обмены (1ч), Отпуск, каникулы (1ч), Каникулы и отдых. Проблемы на отдыхе (1ч), Каникулы: поездки (1ч), Каникулы. Обобщение. (1ч), Международные школьные обмены. Обобщение (1ч)

Модуль7: Школа (1ч), Школьное образование: экзамены (1ч), Образование, школа, экзамены (1ч), Профессии в СМИ (1ч), Школьное образование. Обобщение. (1ч)

16


1

3

Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности. Здоровый образ жизни.


Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни

Модуль2: Глобальные проблемы современности. Какой пакет выбрать пластиковый или бумажный (1ч), Здоровый образ жизни. Продукты питания (1ч), Обозначение количества продуктов питания (1ч)

Модуль4: Экология в одежде (1ч)

Модуль5: Природные катаклизмы (1ч), Глобальные проблемы современности (1ч), Природа и погода (1ч), Природа. Заповедники (1ч), Природные катаклизмы: торнадо, град (1ч), Мир природы: Ландыш (1ч), Природа. Животные и стихийные бедствия (1ч), Природа и погода. Обобщение (1ч)

Модуль8: Экологический проект A.W.A.R.E. (1ч), Здоровый образ жизни: спорт (1ч), Здоровый образ жизни: спорт (1ч), Спортивные клубы (1ч), Здоровый образ жизни. Любимый вид спорта (1ч)

18


1

4

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Технический прогресс.

Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; вы- дающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информа- ции (пресса, телевидение, радио, Интернет)

Модуль1: Страны изучаемого языка. Правила этикета в Великобритании (2ч), Родная страна. Правила этикета в России (2ч)

Модуль2: Родная страна и страны изучаемого языка. Благотворительность. (1ч), Родная страна. Особенности русской национальной кухни (2ч), Национальная кухня. Обобщение (1ч)

Модуль3: Страна изучаемого языка. Английские банкноты (1ч), Выдающиеся люди. Пионеры космоса (1ч), Выдающиеся люди. Ф.Дрейк (1ч), Технический прогресс. Изобретения (1ч), Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. М. Кюри(2ч), Выдающиеся люди. Обобщение (1ч)

Модуль4: Культура страны изучаемого языка. Национальные костюмы. (1ч), Родная страна и страны изучаемого языка. Национальные костюмы (1ч), Родная страна и страны изучаемого языка. Обобщение (1ч)

Модуль5: Страны изучаемого языка. Сельское хозяйство в Шотландии (1ч), Города и села. Движение в городе (1ч)

Модуль6: Географическое положение стран изучаемого языка: река Темза (1ч), Страны изучаемого языка: остров Кижи (1ч), Технический прогресс. Виды транспорта (1ч), Памятники мировой культуры в опасности (1ч)

Модуль7: Достопримечательности стран изучаемого языка: Колледж Святой Троицы в Дублине (1ч), Российская система школьного образования (1ч), Новые технологии. Современные средства коммуникации (1ч), Современные технологии (1ч), Технический прогресс. Использование компьютерных сетей (1ч), Технический прогресс. Обобщение. (1ч)

Модуль8: Родная страна. Талисманы футбольных клубов России (1ч), Россия: праздник Севера (1ч), Родная страна. Россия. Обобщение. (1ч)

36


3

9


Повторение


6


10


Итоговая контрольная работа


1

1

11


Итого:


105

11


9 класс

№ п/п

Элементы минимального содержания образования (стандарт 2004г)

Дидактическая единица

Количество часов


Количество часов на контрольные, проверочные, лабораторные работы

Примерная образовательная программа по английскому языку 2004г

Программа УМК

1


Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба4). Покупки. Переписка.


Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение ки-но/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги

Модуль1: Досуг (1ч), Досуг. Грамматика: do\go\have в устойчивых словосочетаниях (1ч), Досуг. Посещение особых праздников. (1ч), Досуг. Описание праздников (1ч), Досуг. Описание праздников (1ч), Досуг. Праздники: обобщение (2ч)

Модуль2: Взаимоотношения в семье. Родственные связи (1ч), Взаимоотношения с друзьями, соседями. (1ч), Переписка. Письмо личного характера (1ч), Взаимоотношения. Обобщение (1ч)

Модуль3: Досуг и увлечения (1ч),

Посещение музея оптических иллюзий (1ч), Увлечения. Живопись. (1ч)

Модуль5: Увлечения: музыка. (2ч), Увлечения: кино (1ч), Увлечение: чтение (1ч), Увлечения (1ч)

Модуль7: Взаимоотношения в семье: телефон доверия (1ч)


22


2


2

Школьное образование. Каникулы. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.


Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка

Модуль3: Роль иностранного языка. Порядок написания рассказа (1ч), Роль иностранного языка: словообразование (1ч), Увлечения. Обобщение (1ч)

Модуль4: Проблема выбора профессии. Юные изобретатели (1ч), Кем быть в будущем (1ч)

Модуль5: Профессии в искусстве (1ч), Профессии. Обобщение (1ч), Увлечения на каникулах. Обобщение (1ч), Школьное образование. Электронный мусор (1ч)

Модуль6: Каникулы. Электронное письмо другу о впечатлениях от поездки (1ч), Каникулы. Поездки (1ч), Каникулы. Обобщение (1ч)

Модуль7: Роль иностранного языка. Грамматика: придаточные предложения условия (1ч)

Модуль8: Роль иностранного языка. Грамматика: косвенная речь (1ч), Выбор проессии. Заявление о приеме на работу (1ч), Проблемы выбора профессии. Обобщение (1ч)

19


3

3

Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности. Здоровый образ жизни.


Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни

Модуль2: Проблемы экологии: бытовые насекомые. (1ч), Природа и экология (1ч), Природа и экология: животные в опасности (1ч)

Модуль3: Здоровый образ жизни. Сны, кошмары (1ч)

Модуль6: Экология. Экологически безопасные виды транспорта (1ч),

Модуль7: Здоровье: эмоциональные состояния (1ч), Здоровье. Службы экстренной помощи (1ч), Здоровый образ жизни: привычки, питание и здоровье (1ч), Здоровье: польза и вред компьютерных игр (1ч), Здоровый образ жизни (1ч), Здоровье и здоровый образ жизни. Обобщение (1ч)

Модуль8: Здоровье: сила духа (1ч), Глобальные проблемы современности: правила выживания (1ч), Проблемы экологии: Антарктида (1ч), Природа: необычные дельфины, черепахи (1ч), Природа и экология. Обобщение (1ч)

12

1

4

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Технический прогресс. Средства массовой информации.

Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; вы- дающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информа- ции (пресса, телевидение, радио, Интернет)

Модуль1: Культура родной страны и стран изучаемого языка. Праздники. (1ч), Родная страна. Приметы и предрассудки в России (1ч), Страны изучаемого языка. Национальные праздники индейцев Северной Америки (1ч), Родная страна. Татьянин день – день студентов в России (1ч), Родная страна. День Победы. (1ч)

Модуль2: Страна изучаемого языка. Достопримечательности: резиденция премьер министра Великобритании (1ч), Жилище, город/деревня, образ жизни (1ч), Родная страна: города и села (1ч), Образ жизни в городе и на селе. Обобщение (1ч)

Модуль3: Климат и население стран. Загадочные существа, чудовища (1ч), Достопримечательности Англии: замок с привидениями (1ч), Русские призраки (1ч), Родная страна и страны изучаемого языка (1ч)

Модуль4: Технический прогресс. Робототехника а в России (1ч), Компьютерные технологии, проблемы с PC (1ч), Технический прогресс. СМИ. Интернет (1ч), Подростки и высокие технологии (1ч), СМИ. ТВ- программа о новинках в мире высоких технологий (1ч), Современные технологии (1ч), Подростки и технический прогресс (1ч), Технический прогресс. СМИ (2ч)

Модуль5: Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. В. Шекспир (2ч), Достопримечательности России: Третьяковская галерея (1ч)

Модуль6: В городе (1ч),

Культура стран изучаемого языка. Памятники архитектуры в опасности (1ч), Люди в городе (1ч), Карта города (1ч), Страны и города изучаемого языка: Сидней, Австралия (1ч), Достопримечательности России: Московский Кремль (1ч), Город и горожане. Обобщение (1ч)

Модуль7: Опасные животные США (1ч), Решение проблем: телефон доверия в России (1ч), Страна изучаемого языка (1ч), Родная страна и страны изучаемого языка. Обобщение. (1ч)

Модуль8: Выдающиеся люди: Х. Келлер (1ч), Вдохновляющая людей: Ирина Слуцкая (1ч)

39

2

9


Повторение


9


10


Итоговая контрольная работа


1

1

11


Итого:


102

8




















Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательной деятельности


Полноценный состав курса «Английский в фокусе 5–9» является важной характеристикой учебно-методического обеспечения образовательного процесса. УМК состоит из:

• учебника;

• рабочей тетради;

• книги для учителя;

• CD для занятий в классе;

• вебсайта курса (companion website) www.spotlightonrussia.ru

Учебники «Английский в фокусе» (Spotlight) 6-9 классы

Учебники «Английский в фокусе» построены в соответствии с базисным учебным планом (3 часа в неделю). Учебники для 6–7 классов имеют следующую структуру:

- 10 тематических модулей;

- каждый модуль состоит из 9 уроков и одного резервного урока (по усмотрению учителя);

- учебник для 5 класса состоит из Starter и 10 тематических модулей, каждый из которых включает 8 уроков и один резервный;

- раздел Spotlight on Russia;

- тексты песен и упражнения к ним;

- грамматический справочник;

- поурочный словарь (с выделенным другим цветом активным вокабуляром); Каждый модуль имеет чёткую структуру:

- новый лексико-грамматический материал (уроки a, b, c);

- урок English in Use (урок речевого этикета);

- Уроки культуроведения (Culture Corner, Spotlight on Russia);

- Уроки дополнительного чтения (Extensive Reading. Across the Curriculum);

- Книга для чтения (по эпизоду из книги для каждого модуля);

- Урок самоконтроля, рефлексии учебной деятельности (Progress Check);

Структура учебников «Английский в фокусе» для 8–9 классов заметно отличается от структуры учебников для 5–7 классов. Это выражается в том, что учебник состоит из 8 тематических модулей, каждый из которых включает 10 уроков (а также домашнее чтение) и один резервный урок – для учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся. Следуя принципу интеграции и дифференциации, авторы спланировали уроки модуля, выделяя ведущий вид речевой деятельности. Так, урок «а» – это урок развития навыков чтения и устной речи, «b» – аудирования и устной речи, урок «c» – урок освоения нового грамматического материала, урок «е» – урок развития навыков и умений продуктивного письма На регулярной основе в учебников для 8 и 9 классов своё место в каждом модуле нашли последовательные задания, направленные на освоение фразовых глаголов, предлогов, а также систематизация знаний по словообразованию. Таким образом, на новом этапе обучения обогащение словаря учащихся выходит далеко за пределы освоения новой тематической лексики в процессе изучения новых тем. Новым в структуре учебника является и Приложение Grammar Check, которое предлагается использовать как в качестве дополнительного материала при формировании языковых навыков, так и средства дифференцированного обучения.

В каждом модуле учебников “Spotlight 8-9” представлены уроки культуроведческого и страноведческого характера (Culture Corner, Spotlight on Russia), которые обеспечивают учащихся релевантными возрасту учебными материалами для развития социокультурной и межкультурной компетенции. Следуя традициям учебного курса, в составе каждого второго модуля есть урок дополнительного чтения на межпредметной основе (Extensive Reading. Across the Curriculum), что в значительной мере обеспечивает мотивацию учащихся к освоению АЯ как средства познания окружающего мира. В учебнике 8 класса появляется новая регулярная рубрика, посвященная экологии (Going Green). Завершает каждый модуль материал для самопроверки и рефлексии учебных достижений учащихся, который, как правило, объединен в один урок с вводной страницей следующего модуля, выполняющей мотивирующую функцию и обеспечивающей целеполагание. Справочные материалы учебника, как и весь курс “Spotlight”, построены с учетом развития самостоятельности учащимися при их использовании, роль родного языка при этом трудно переоценить. Принцип учета родного языка реализуется и в грамматическом справочнике и в поурочном англо-русском словаре. В Приложении к учебнику помещены тексты песен и задания к ним, рекомендуемых к использованию в соответствии с темами модулей - как материал для дополнительной дифференцированной работы с учащимися.

Рабочая тетрадь (Workbook) по УМК «Английский в фокусе»

Так же, как и учебник включает до 10 основных модулей, каждый из которых соотносится с соответствующим разделом учебника. Упражнения направлены на закрепление лексико-грамматического материала.

Задания отличаются разнообразием форматов. Рабочая тетрадь сопровождается звуковым пособием для отработки навыков чтения вслух и аудирования. Рубрика Translator’s Corner в конце каждого модуля предлагает ученикам упражнения на перевод основных словосочетаний.

Книга для учителя (Teacher’s Book) по УМК «Английский в фокусе»

Содержит материалы и методические рекомендации по организации и проведению занятий на разных этапах обучения, примерное тематическое планирование, ключи к рабочей тетради, контрольным заданиям и книге для чтения, сценарий для постановки пьесы по этой книге.

В книге для учителя также представлено примерное календарно-тематическое планирование учебного материала, подробные поурочные методические рекомендации и культуроведческие комментарии с целями и задачами каждого урока. Отличительной особенностью книги для учителя является то, что она выпущена на русском языке в методической терминологии, общепринятой в образовательном пространстве России.

Диски для работы в классе (Class CDs)

Данные диски необходимы учителю для использования на уроке. Они содержат все упражнения учебника, предназначенные для прослушивания в ходе урока.

Данные диски могут быть использованы учащимися дома для тренировки умений в аудировании самостоятельно.

Материально-техническое обеспечение класса


п/п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Количество

1

Учебники УМК «Английский в фокусе» для 6-9 классов

4

5

Конституция Российской Федерации. Гимн Российской Федерации. – Новосибирск: Норматика, 2013. – 32 с. – (Кодексы. Законы. Нормы).

1

6

Примерная программа среднего общего образования по иностранному языку.

1

7

Апальков В.Г. Английский язык. Рабочая программа. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2012. – 87 с.

1

8

Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 5-9 классов. Электронный вариант.

5

9

Двуязычный словарь

2

10

«Английский в фокусе» для 6-9 классов: Рабочая тетрадь. Электронный вариант

3

11

Электронное и книгопечатное пособие по страноведению

5

12

Наглядный материал

6

13

Географическая карта

1

14

Символика родной страны, стран изучаемого языка

1

15

Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок

1

16

Стол учительский с тумбой

1

17

Ученический стол двухместный с комплектом стульев

14

18

CD для занятий в классе (на флешке)

5


















Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

В результате изучения иностранного языка ученик должен:

    1. знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  1. уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.


11 Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.

21 Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.

31 Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.

41 Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.

39




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Банникова Екатерина Дмитриевна

Дата: 10.04.2016

Номер свидетельства: 317177

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Разработка Рабочей программы во 2 классе по ФГОС по учебнику Spotlight 2 класс "
    ["seo_title"] => string(84) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-vo-2-klassie-po-fgos-po-uchiebniku-spotlight-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "222911"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436949463"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Рабочая  программа «Английский в фокусе 2-4» авторов Н. И. Быковой,Д.Дули, М. Д. Поспеловой, В.Эванс."
    ["seo_title"] => string(97) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-v-fokusie-2-4-avtorov-n-i-bykovoi-d-duli-m-d-pospielovoi-v-evans"
    ["file_id"] => string(6) "304344"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457703238"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Рабочая программа по английскому языку УМК "Английский в фокусе-3" Дж.Дули, В.Эванс, Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова"
    ["seo_title"] => string(114) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-umk-anghliiskii-v-fokusie-3-dzh-duli-v-evans-n-i-bykova-m-d-pospielova"
    ["file_id"] => string(6) "317311"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1460318333"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Рабочая программа 11 класс (сполтайт) "
    ["seo_title"] => string(38) "rabochaia-proghramma-11-klass-spoltait"
    ["file_id"] => string(6) "179759"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425058025"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Рабочая программа по английскому языку (5 -9 классы - углубленный)"
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia_programma_po_angliiskomu_iazyku_5_9_klassy_uglublennyi"
    ["file_id"] => string(6) "644369"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1705847477"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства