Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс к УМК Spotlight»
9
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения во 2-4 классах в МБОУ «Томаровская средняя общеобразовательная школа №2 Яковлевского района Белгородской области»на основе нормативных документов:
Об образовании в Российской Федерации : Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ.
Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» : постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, г. Москва ; зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г.
Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2012 г. № 1067, г. Москва.)
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения : письмо департамента общего образования Министерства образования науки Российской Федерации от 01 ноября 2011 г. № 03-776.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования : приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897.
Рабочая программа составлена на основе примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский), авторской программы курса английского языка к УМК Начальный курс к учебнику «Английский в фокусе» (Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс); Москва «Просвещение» 2011 год.
Данная программа составлена на основе авторской рабочей программы «Английский язык». Авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Москва «Просвещение» 2011 год.
Обучение организовано по УМК Н.И.Быковой и др. «Английский в фокусе», который создан с учетом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 ч. (из расчета 2 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «английский язык» на этапе начального общего образования (2-4 классы). В учебном плане на изучение предмета "английский язык" отводится 204 час. Программа рассчитана на 3 года обучения.
Года обучения
Кол-во часов в неделю
Кол-во учебных недель
Всего часов за учебный год
2 класс
2
34
68
3 класс
2
34
68
4 класс
2
34
68
204 часа за курс
Учебно-методический комплекс
В состав УМК входят:
Учебник (Student's Book)
Рабочая тетрадь (Workbook)
Языковой портфель (My Language Portfolio)
Книга для учителя (Teacher’s Book)
Контрольные задания (Test Booklet)
Аудиокассеты/CD для работы в классе
Аудиокассета/CD для самостоятельной работы дома
www.spot light on russia. ru – сайт учебного курса
Урокам сопутствуют компьютерные презентации, цифровые образовательные ресурсы, которые позволяют компенсировать недостаток наглядного материала по предмету.
Форма промежуточной и итоговой аттестации обучающихся
Начиная с 3-го класса в конце каждой четверти проводится контроль по четырём видам речевой деятельности (на основании инструктивно-методических писем о преподавании иностранного языка), которые позволяют оценить коммуникативные умения школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. На контроль аудирования, чтения, письма отводится 15- 20 минут урока. На контроль говорения отводится 1 урок.
На основании положения о промежуточной аттестации проводится входной и итоговый контроль. Итоговый контроль проводится в конце учебного года или всего учебного курса 4 класс, на уровне сложных речевых умений (слушание и письмо, чтение и говорение, аудирование и говорение и т.п.) и общей коммуникативной компетенции.
Изменения, внесённые в авторскую программу и их обоснование
№
Авторская программа
Кол-во
часов
Рабочая программа
Кол-во внесенных часов
Обоснование
2-й
класс
«Английский в фокусе» (Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс)
68
68
-
3-й
класс
«Английский в фокусе» (Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс)
68
68
-
2. Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Личностные, метапредметные и предметные результаты.
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);
- умение(в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость:
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
- умение вести словарь (словарную тетрадь).
В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
• участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого
этикета, принятые в англоязычных странах;
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
• рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
• составлять краткую характеристику персонажа;
• кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым
образом;
• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать содержание небольшого текста,
построенного в основном на изученном языковом материале;
• читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать
основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
• составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;
• заполнять простую анкету;
• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
• списывать текст;
• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
• отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочет ания английского языка и их транскрипцию;
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• уточнять написание слова по словарю;
• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского
языка, соблюдая нормы произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
• различать коммуникативные типы предложений по интонации;
• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-
интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
• соблюдать интонацию перечисления;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах
(артиклях, союзах, предлогах);
• читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;
• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать простые словообразовательные элементы;
• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования
(интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи:
существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
• использовать в речи безличные предложения (It's cold. It's 5 o'clock. It's interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
• оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any
(некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn't any);
• оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
3. Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 Б класс 2016-2017 учебный год
№п/п
Тема
Характеристика основных видов деятельности ученика
Предметные результаты
Дата
Примечания
план
факт
Подготовительный модуль. Тема модуля:Let'sGo! «Давайте начнём!» -7 часов
Результаты:
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
Метапредметные:
Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог,адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, понимать на слух речь учителя и одноклассников
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, выполнять логические действия сравнения и анализа, действовать по образцу при выполнении упражнений и заданий.
1
Вводный урок Let's Go!«Давайте начнем»
Знакомство с английским алфавитом (a-h)
Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство).
Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться.
Лексика активная
Hello! Goodbye!
Пассивная:
everyone
Лексические и грамматические структуры:
I’m…, My name is …, What’s your name? How are you? Fine thanks
02.09
2
My Letters! «Мои буквы».
Формирование лексических навыков чтения.
Воспроизведение текстов рифмовок, песен, букв английского алфавита (полупечатным шрифтом)
Научиться писать строчные буквы английского алфавита (a-h), читать слова начинающиеся с этих букв
Лексикапассивная
Ant, bed, dog, egg, flag, glass, horse
06.09
3
Активизация лексики в речи.
Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизвдение графически корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом)
Научиться писать строчные буквы английского алфавита (i-q), читать слова начинающиеся с этих букв
Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизвдение графически корректно буквы английского алфавита
Научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита
23.09
Вводный модуль. Тема модуля:Hello! MyFamily! (Моя семья) – 4 часа
Результаты:
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
Метапредметные:
Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог,адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, понимать на слух речь учителя и одноклассников
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, выполнять логические действия сравнения и анализа, действовать по образцу при выполнении упражнений и заданий.
8/1
Диалог в ситуации бытового общения (знакомство).
Знакомство с героями учебника, представление себя и своих друзей. Прослушивание и воспроизведение текста песен
Поддерживать элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство»
27.09
9/2
Аудирование и чтение диалога.
Введение новой лекики.
Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство с новыми словами повторение изученной лексики. Прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение команды
Воспринимать команды на слух и выполнять их. Соблюдать особенности интонации побудительных предложений
30.09
10/3
«Моя семья». Аудирование и чтение по теме.
Знакомство с новыми словами. Перечисление членов своей семьи.
Научиться называть членов семьи
04.10
11/4
Введение лексики по теме «Цвета» и её активизация в речи.
Знакомство с новыми словами. Название цвета предметов. песен.
Научиться называть цвета и говорить, какого цвета предмет
07.10
МОДУЛЬ 1 Тема модуля:MyHome! Мой дом! – 11 часов
Результаты:
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
Метапредметные:
Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста, слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный материал и отдельные новые слова, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, самоконтроль, коррекция, оценка своих результатов, запрашивать и давать необходимую информацию, использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию, строить монологическое высказывание.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, планировать самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, выполнять логические действия сравнения и анализа, действовать по образцу при выполнении упражнений и заданий.
12/1
Знакомство с новыми словами. Название и описание предметов интерьера.
Прослушивание и чтение текста диалога
Научиться называть и описывать предметы интерьера
11.10
13/2
Активизация лексики в речи.
Название и описание предметов (цвет). Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Научиться называть и описывать предметы интерьера
14.10
14/3
Диалогическая речь (диалог-расспрос о месте нахождения членов семьи). Контроль говорения №1
Знакомство с новыми словами. Диалог-расспрос о том, где находятся члены семьи. Прослушивание и воспроизведение текста песни
Научиться называть комнаты в доме/квартире
18.10
15/4
Поисковое чтение.
Комплексная контрольная работа №1
Прослушивание текста диалога. Нахождение необходимой информации в тексте.
Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы
21.10
16/5
In the Bath! «В ванной комнате». Введение лексики по теме.
Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни., выполнение соответствующих движений
Научиться называть комнаты и предметы в доме/квартире
25.10
17/6
Чтение буквы -е в закрытом слоге и буквосочетания -ее.
Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Изготовление домика из бумаги.
Научиться читать букву е в закрытом слоге и буквосочетание ее на примерах знакомых слов.
28.10
18/7
My room.
«Моя комната». Описание своей комнаты с опорой на образец.
Работа в группах и индивидуально. Изготовление телефона из спичечных коробков.
Научиться описывать свою комнату. Понимать на слух указания учителя и следовать инструкции. Комплексная контрольная работа №1
08.11
19/8
«Сады в Британии и России». Чтение и перевод небольших текстов
. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах.
Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку.
11.11
20/9
The Town Mouse and the Country Mouse «Городская и деревенская мышь». Аудирование и выразительное чтение текста.
Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Оформление и подписание пригласительной открытки
Познакомиться с произведением английской литературы
15.11
21/10
Развитие лексических и грамматических навыков говорения
Повторение изученного материала, выполнение заданий в рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах, мини-группах.
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.
18.11
22/11
Проверочная работа по теме «Мой дом».
Проверка усвоения языкового материала модуля 1
Научиться применять приобретенные умения, знания, навыки в конкретной деятельности
22.11
МОДУЛЬ 2 Тема модуля:MyBirthday! Мой день рождения! – 10 часов
Результаты:
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
Метапредметные:
Коммуникативные: сообщать информацию о себе, использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией, запрашивать и давать необходимую информацию, вести элементарный диалог-расспрос, понимать содержание прочитанного текста, слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный материал и отдельные новые слова, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, самоконтроль, коррекция, оценка своих результатов.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, планировать самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, выполнять логические действия сравнения и анализа, действовать по образцу при выполнении упражнений и заданий, строить сообщения в устной форме, строить сообщения в письменной форме, овладевать логическими действиями сравнения, и установления аналогий, осуществлять логические действия анализа и сравнения, начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
23/1
Введение новой лексики.
Знакомство с новыми словами. Пересчет предметов от 1 до 10.
Научиться говорить о возрасте и дне рождения. Научиться называть числа от 1 до 10.
25.11
24/2
Счёт от 1 до 10.
Пересчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Считать и называть количество предметов.
29.11
25/3
Введение лексики по теме «Продукты». Диалог-расспрос о любимых продуктах.
Знакомство с названиями продуктов. Прослушивание и воспроизведение текста песни
Научиться называть некоторые продукты.
02.12
26/4
Знакомство со структурой I like… и тренировка в ее употреблении.
Прослушивание и чтение текста диалога. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Научиться говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение I like…
06.12
27/5
Знакомство с названиями продуктов.
Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Прослушивание и чтение текста диалога
Научиться называть некоторые продукты.
09.12
28/6
Повторение изученной лексики в игровой форме
Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление поздравительной открытки.
Научиться читать букву с на примерах знакомых слов.
13.12
29/7
Мини-рассказ о своей любимой еде. Контроль говорения
Работа в группах. Изготовление бумажной шляпы для праздника.
«Городская и деревенская мышь» Аудирование и выразительное чтение текста
Знакомство с новыми словами. с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста.
Познакомить с произведениями детской английской литературы.
23.12
МОДУЛЬ 3 Тема модуля:Myanimals! Мои животные! – 11 часов
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
Метапредметные:
Коммуникативные: сообщать информацию о себе, использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией, запрашивать и давать необходимую информацию, вести элементарный диалог-расспрос, понимать содержание прочитанного текста, слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный материал и отдельные новые слова, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, самоконтроль, коррекция, оценка своих результатов.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, планировать самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, выполнять логические действия сравнения и анализа, действовать по образцу при выполнении упражнений и заданий, строить сообщения в устной форме, строить сообщения в письменной форме, овладевать логическими действиями сравнения, и установления аналогий, осуществлять логические действия анализа и сравнения, начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
34/1
My Animals! Мои животные!
Знакомство с новыми словами. Тренировка в употреблении новых слов. Составление высказывания по образцу. Прослушивание и чтение текста диалога.
Научиться говорить о том, что умеют делать животные. Глагол can.
12.01
35/2
My Animals! Мои животные!
Выполнение заданий в учебнике и на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Строить высказывания с глаголом can.
13.01
36/3
I Can Jump! Я умею прыгать!
Знакомство с новыми словами. Вопрос/ответ, что умеют/ не умеют делать. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.
19.01
37/4
I Can Jump! Я умею прыгать!
Прослушивание текста и чтение диалога. Работа в парах и индивидуально.
Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.
20.01
38/5
At the Circus! В цирке!
Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение диалога.
Научиться говорить о том, что можно увидеть в цирке.
26.01
39/6
At the Circus! В цирке!
Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление маски для игры в зоопарк. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Познакомиться правилами чтения буквы I на примере знакомых слов.
27.01
40/7
I Can Sing!
A Fish Bow
Портфолио «Я умею».
Написание мини-сочинения о том, что умеешь делать. Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкции и наблюдение за действиями учителя.
Научиться на элементарном уровне рассказывать о том, что умеешь делать
02.02
41/8
Crazy About Animals! Pets in Russia
«Животные в России»
Знакомство с популярными кличками животных в Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекстов.
The Town Mouse and the Country Mouse «Городская и деревенская мышь»
Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений.
Познакомиться с произведениями детской английской литературы.
09.02
43/10
Now I know «Теперь я знаю».
Повторение языкового материала модуля 3
Распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические явления.
10.02
44/11
Тест по теме «Мои животные»
I Love English - Progress Check
Написание контрольной работы
Научиться применять приобретенные умения, знания, навыки в конкретной деятельности
16.02
МОДУЛЬ 4 Тема модуля:Mytoys! Мои игрушки! – 11 часов
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
Метапредметные:
Коммуникативные: запрашивать и давать информацию, отвечать на вопросы, сообщать информацию о себе, использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией, описывать предмет на элементарном уровне, вести элементарный диалог-расспрос, понимать содержание прочитанного текста, слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный материал и отдельные новые слова, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, самоконтроль, коррекция, оценка своих результатов, адекватно осуществлять взаимодействие с партнером.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, планировать самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, выполнять логические действия сравнения и анализа, действовать по образцу при выполнении упражнений и заданий, строить сообщения в устной форме, строить сообщения в письменной форме, овладевать логическими действиями сравнения, и установления аналогий, осуществлять логические действия анализа и сравнения, начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
№п/п
Тема
Характеристика основных видов деятельности ученика
Предметные результаты
Дата
Примечания
план
факт
45/1
My Toys! Мои игрушки!
Знакомство с названиями игрушек. Разговор о том, где находятся игрушки, с использованием предлогов места. Прослушивание и чтение диалога.
Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся.
17.02
46/2
My Toys! Мои игрушки!
Разговор о том, где находятся предметы. Предлоги места. Выполнение заданий на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.
24.02
47/3
She's got blue eyes! У нее голубые глаза!
Знакомство с новыми словами, со структурой I’ve got… и тренировка в ее употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Научиться называть части тела и говорить о своей внешности.
01.03
48/4
She's got blue eyes! У нее голубые глаза!
Прослушивание и чтение диалога. Описание игрушек и внешности друзей.
Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Научиться описывать игрушки и внешность друзей
02.03
49/5
Teddy's Wonderful! Красивый мишка!
Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение диалога.
Научиться описывать свою внешность, друзей и игрушки.
09.03
50/6
Тест по теме «Мои игрушки»
I Love English - Progress Check
Написание контрольной работы
Научиться применять приобретенные умения, знания, навыки в конкретной деятельности. Комплексная контрольная работа №3.
15.03
51/7
My Toy. Fun at School!
Моя игрушка
Написание мини-сочинения о любимой игрушке. Работа в группах и индивидуально. Знакомство с правилами новой игры.
Уметь на элементарном уровне рассказывать о своей любимой игрушке.
16.03
52/8
Teddy Bear Shops. Russian Old Toys. «Старая русская игрушка. Магазины плюшевых мишек»
Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
The Town Mouse and the Country Mouse «Городская и деревенская мышь»
Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста.
Познакомиться с произведениями детской английской литературы.
06.04
54/10
Teddy's Wonderful! Красивый мишка!
Повторение изученной лексики. Знакомство с правилами чтения. Изготовление пальчиковой куклы. Прослушивание и воспроизведение текста
Познакомиться с правилами чтения буквы y на примере знакомых слов.
12.04
55/11
Now I know «Теперь я знаю».
Повторение языкового материала модуля 4, выполнение заданий в р.т. работа в парах, индивидуально и мини-группах.
Распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические явления.
12.04
МОДУЛЬ 5 Тема модуля:MyHolidays! Каникулы! – 11 часов
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
Метапредметные:
Коммуникативные: запрашивать и давать информацию, отвечать на вопросы, сообщать информацию о себе, использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией, описывать предмет на элементарном уровне, вести элементарный диалог-расспрос, понимать содержание прочитанного текста, слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный материал и отдельные новые слова, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, самоконтроль, коррекция, оценка своих результатов, адекватно осуществлять взаимодействие с партнером.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, планировать самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, выполнять логические действия сравнения и анализа, действовать по образцу при выполнении упражнений и заданий, строить сообщения в устной форме, строить сообщения в письменной форме, овладевать логическими действиями сравнения, и установления аналогий, осуществлять логические действия анализа и сравнения, начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
56/1
My Holidays! Мои каникулы!
Знакомство с новыми словами и екстаи словами ивыражениями. прослушивание текста.прослушивание и воспризведение текста песни.000000000000000000000000000000000выражениями. Прослушивание текста
Говорить о погоде и называть предметы одежды.
13.04
57/2
My Holidays! Мои каникулы!
Разговор о погоде и одежде с использованием новых слов и выражений. Выполнение заданий на карточках.
Говорить о том, что одеваешь в разную погоду.
19.04
58/3
It's Windy! Ветрено!
Знакомство с новыми словами. Работа в парах. Прослушивание и воспроизведение теста песни
Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды.
20.04
59/4
It's Windy! Ветрено!
Прослушивание и чтение диалога. Выполнение задания в учебнике и на доске.
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления
26.04
60/5
A Magic Island! Волшебный остров!
Знакомство с новыми словами и выражениями Прослушивание и воспроизведение теста песни. Прослушивание и чтение диалога.
Научиться рассказывать о каникулах, называть времена года.
27.04
61/6
A Magic Island! Волшебный остров!
Повторение изученной лексики. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление одежды для бумажных кукол.
Познакомиться с правилами чтения букв с и k и буквосочетания ck на примере известных слов.
03.05
62/7
My Holiday A Sundial.
Мои каникулы.
Написание мини-сочинения о своих каникулах. Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкции и наблюдение за действиями учителя
Уметь на элементарном уровне рассказывать о своих канукулах.
04.05
63/8
Beautiful Cornwall! Holidays in Russia.
Каникулы в России
Знакомство с картой Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста.
The Town Mouse and the Country Mouse «Городская и деревенская мышь»
Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение творческого задания.
Познакомиться с произведениями детской английской литературы.
11.05
65/10
Now I know «Теперь я знаю».
Повторение языкового материала модуля 4, выполнение заданий в р.т. работа в парах, индивидуально и мини-группах.
Распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические явления.
17.05
66/11
Тест по теме «Каникулы»
I Love English - Progress Check
Написание контрольной работы
Научиться применять приобретенные умения, знания, навыки в конкретной деятельности. Комплексная контрольная работа №4
18.05
67/1
Showtime!
Знакомство с новыми словами и выражениями. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение диалога. Оформление пригласительной открытки
Распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические явления. Научиться писать приглашение на праздник.
23.05
68/2
Showtime!
Выполнение задания в «Языковом портфеле».
Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение диалога. Подведение итогов.
Распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические явления.