kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс к УМК Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа разработана к УМК Английский в фокусе для 2-4 классов авторы Быкова, Поспелова.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс к УМК Spotlight»

9



1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения во 2-4 классах в МБОУ «Томаровская средняя общеобразовательная школа №2 Яковлевского района Белгородской области» на основе нормативных документов:

  1. Об образовании в Российской Федерации : Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ.

  2. Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» : постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, г. Москва ; зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г.

  3. Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2012 г. № 1067, г. Москва.)

  4. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения : письмо департамента общего образования Министерства образования науки Российской Федерации от 01 ноября 2011 г. № 03-776.

  5. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования : приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897.

  6. Рабочая программа составлена на основе примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский), авторской программы курса английского языка к УМК Начальный курс к учебнику «Английский в фокусе» (Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс); Москва «Просвещение» 2011 год.

Данная программа составлена на основе авторской рабочей программы «Английский язык». Авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Москва «Просвещение» 2011 год.

Обучение организовано по УМК Н.И.Быковой и др. «Английский в фокусе», который создан с учетом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 ч. (из расчета 2 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «английский язык» на этапе начального общего образования (2-4 классы). В учебном плане на изучение предмета "английский язык" отводится 204 час. Программа рассчитана на 3 года обучения.


Года обучения

Кол-во часов в неделю

Кол-во учебных недель

Всего часов за учебный год

2 класс

2

34

68

3 класс

2

34

68

4 класс

2

34

68




204 часа за курс


Учебно-методический комплекс

В состав УМК входят:

  • Учебник (Student's Book)

  • Рабочая тетрадь (Workbook)

  • Языковой портфель (My Language Portfolio)

  • Книга для учителя (Teacher’s Book)

  • Контрольные задания (Test Booklet)

  • Аудиокассеты/CD для работы в классе

  • Аудиокассета/CD для самостоятельной работы дома

  • www.spot light on russia. ru – сайт учебного курса


Урокам сопутствуют компьютерные презентации, цифровые образовательные ресурсы, которые позволяют компенсировать недостаток наглядного материала по предмету.


Форма промежуточной и итоговой аттестации обучающихся

Начиная с 3-го класса в конце каждой четверти проводится контроль по четырём видам речевой деятельности (на основании инструктивно-методических писем о преподавании иностранного языка), которые позволяют оценить коммуникативные умения школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. На контроль аудирования, чтения, письма отводится 15- 20 минут урока. На контроль говорения отводится 1 урок.

1 четверть – аудирование, чтение, письмо, говорение;

2 четверть – аудирование, чтение, письмо, говорение;

3 четверть – аудирование, чтение, письмо, говорение;

4 четверть- аудирование, чтение, письмо, говорение;

Число (комплексных) контрольных работ-4.

На основании положения о промежуточной аттестации проводится входной и итоговый контроль. Итоговый контроль проводится в конце учебного года или всего учебного курса 4 класс, на уровне сложных речевых умений (слушание и письмо, чтение и говорение, аудирование и говорение и т.п.) и общей коммуникативной компетенции.



Изменения, внесённые в авторскую программу и их обоснование


Авторская программа

Кол-во

часов

Рабочая программа

Кол-во внесенных часов

Обоснование

2-й

класс

«Английский в фокусе» (Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс)

68

68

-


3-й

класс

«Английский в фокусе» (Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс)

68

68

-



2. Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Личностные, метапредметные и предметные результаты.

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание себя гражданином своей страны;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

- формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);

- умение(в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

- владеть техникой письма;

- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость:

- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

- умение вести словарь (словарную тетрадь).

В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

• участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого

этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• кратко излагать содержание прочитанного текста.


Аудирование

Выпускник научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым

образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста,

построенного в основном на изученном языковом материале;

• читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать

основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;

• заполнять простую анкету;

• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

• списывать текст;

• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

• отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

• сравнивать и анализировать буквосочет ания английского языка и их транскрипцию;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• уточнять написание слова по словарю;

• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского

языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

(артиклях, союзах, предлогах);

• читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;

• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования

(интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи:

существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

• использовать в речи безличные предложения (It's cold. It's 5 o'clock. It's interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

• оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any

(некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn't any);

• оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).


3. Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 Б класс 2016-2017 учебный год

п/п

Тема

Характеристика основных видов деятельности ученика

Предметные результаты

Дата

Примечания

план

факт


Подготовительный модуль. Тема модуля: Let's Go! «Давайте начнём!» -7 часов

Результаты:

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Метапредметные:

Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог, адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, понимать на слух речь учителя и одноклассников

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, выполнять логические действия сравнения и анализа, действовать по образцу при выполнении упражнений и заданий.

1

Вводный урок Let's Go!«Давайте начнем»

Знакомство с английским алфавитом (a-h)

Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство).

Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться.

Лексика активная

Hello! Goodbye!

Пассивная:

everyone

Лексические и грамматические структуры:

I’m…, My name is …, What’s your name? How are you? Fine thanks

02.09



2

My Letters! «Мои буквы».

Формирование лексических навыков чтения.

Воспроизведение текстов рифмовок, песен, букв английского алфавита (полупечатным шрифтом)

Научиться писать строчные буквы английского алфавита (a-h), читать слова начинающиеся с этих букв

Лексика пассивная

Ant, bed, dog, egg, flag, glass, horse

06.09



3





Активизация лексики в речи.

Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизвдение графически корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом)

Научиться писать строчные буквы английского алфавита (i-q), читать слова начинающиеся с этих букв

Лексика пассивная

Ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen

09.09



4

Формирование лексических навыков письма

Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизвдение графически корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом)

Научиться писать строчные буквы английского алфавита (r-z), читать слова начинающиеся с этих букв

Лексика активная: Yes. No. Well done!

Лексика пассивная

Rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip

13.09



5

Letter Blends! «Буквосочетания». Формирование лексических навыков

аудирования.


Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно буквы английского алфавита

Научиться читать слова с буквосочетаниями sh и ch

Лексика пассивная sheep, fish, ship, chick, cheese

16.09



6



Чтение слов с буквосочетаниями th и ph


Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизвдение графически корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом)

Научиться читать слова с буквосочетаниями th и ph

Лексика пассивная:

thumb, thimble, the, this, photo, dolphin, elephant

20.09



7

Формирование навыков письма. Заглавные буквы

английского алфавита

Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизвдение графически корректно буквы английского алфавита

Научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита

23.09



Вводный модуль. Тема модуля: Hello! My Family! (Моя семья) – 4 часа

Результаты:

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Метапредметные:

Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог, адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, понимать на слух речь учителя и одноклассников

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, выполнять логические действия сравнения и анализа, действовать по образцу при выполнении упражнений и заданий.

8/1

Диалог в ситуации бытового общения (знакомство).




Знакомство с героями учебника, представление себя и своих друзей. Прослушивание и воспроизведение текста песен

Поддерживать элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство»


27.09



9/2







Аудирование и чтение диалога.

Введение новой лекики.

Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство с новыми словами повторение изученной лексики. Прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение команды

Воспринимать команды на слух и выполнять их. Соблюдать особенности интонации побудительных предложений


30.09



10/3

«Моя семья». Аудирование и чтение по теме.

Знакомство с новыми словами. Перечисление членов своей семьи.

Научиться называть членов семьи


04.10



11/4




Введение лексики по теме «Цвета» и её активизация в речи.

Знакомство с новыми словами. Название цвета предметов. песен.

Научиться называть цвета и говорить, какого цвета предмет


07.10



МОДУЛЬ 1 Тема модуля: My Home! Мой дом! – 11 часов

Результаты:

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Метапредметные:

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста, слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный материал и отдельные новые слова, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, самоконтроль, коррекция, оценка своих результатов, запрашивать и давать необходимую информацию, использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию, строить монологическое высказывание.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, планировать самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, выполнять логические действия сравнения и анализа, действовать по образцу при выполнении упражнений и заданий.

12/1

Знакомство с новыми словами. Название и описание предметов интерьера.

Прослушивание и чтение текста диалога

Научиться называть и описывать предметы интерьера

11.10



13/2

Активизация лексики в речи.

Название и описание предметов (цвет). Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Научиться называть и описывать предметы интерьера

14.10



14/3

Диалогическая речь (диалог-расспрос о месте нахождения членов семьи). Контроль говорения №1

Знакомство с новыми словами. Диалог-расспрос о том, где находятся члены семьи. Прослушивание и воспроизведение текста песни

Научиться называть комнаты в доме/квартире

18.10



15/4




Поисковое чтение.

Комплексная контрольная работа №1

Прослушивание текста диалога. Нахождение необходимой информации в тексте.

Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы

21.10



16/5




In the Bath! «В ванной комнате». Введение лексики по теме.


Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни., выполнение соответствующих движений

Научиться называть комнаты и предметы в доме/квартире


25.10



17/6

Чтение буквы -е в закрытом слоге и буквосочетания -ее.

Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Изготовление домика из бумаги.

Научиться читать букву е в закрытом слоге и буквосочетание ее на примерах знакомых слов.


28.10



18/7





My room.

«Моя комната». Описание своей комнаты с опорой на образец.

Работа в группах и индивидуально. Изготовление телефона из спичечных коробков.

Научиться описывать свою комнату. Понимать на слух указания учителя и следовать инструкции. Комплексная контрольная работа №1

08.11



19/8

«Сады в Британии и России». Чтение и перевод небольших текстов

. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах.

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку.

11.11



20/9

The Town Mouse and the Country Mouse «Городская и деревенская мышь». Аудирование и выразительное чтение текста.




Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Оформление и подписание пригласительной открытки

Познакомиться с произведением английской литературы

15.11



21/10

Развитие лексических и грамматических навыков говорения

Повторение изученного материала, выполнение заданий в рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах, мини-группах.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

18.11



22/11



Проверочная работа по теме «Мой дом».

Проверка усвоения языкового материала модуля 1

Научиться применять приобретенные умения, знания, навыки в конкретной деятельности

22.11



МОДУЛЬ 2 Тема модуля: My Birthday! Мой день рождения! – 10 часов

Результаты:

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Метапредметные:

Коммуникативные: сообщать информацию о себе, использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией, запрашивать и давать необходимую информацию, вести элементарный диалог-расспрос, понимать содержание прочитанного текста, слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный материал и отдельные новые слова, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, самоконтроль, коррекция, оценка своих результатов.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, планировать самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, выполнять логические действия сравнения и анализа, действовать по образцу при выполнении упражнений и заданий, строить сообщения в устной форме, строить сообщения в письменной форме, овладевать логическими действиями сравнения, и установления аналогий, осуществлять логические действия анализа и сравнения, начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

23/1

Введение новой лексики.

Знакомство с новыми словами. Пересчет предметов от 1 до 10.

Научиться говорить о возрасте и дне рождения. Научиться называть числа от 1 до 10.

25.11



24/2

Счёт от 1 до 10.

Пересчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Считать и называть количество предметов.

29.11



25/3

Введение лексики по теме «Продукты». Диалог-расспрос о любимых продуктах.

Знакомство с названиями продуктов. Прослушивание и воспроизведение текста песни

Научиться называть некоторые продукты.

02.12



26/4

Знакомство со структурой I like… и тренировка в ее употреблении.

Прослушивание и чтение текста диалога. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Научиться говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение I like…

06.12



27/5

Знакомство с названиями продуктов.

Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Прослушивание и чтение текста диалога

Научиться называть некоторые продукты.

09.12



28/6

Повторение изученной лексики в игровой форме

Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление поздравительной открытки.

Научиться читать букву с на примерах знакомых слов.

13.12



29/7

Мини-рассказ о своей любимой еде. Контроль говорения

Работа в группах. Изготовление бумажной шляпы для праздника.

Научиться писать о своей любимой еде.

16.12



30/8

Комплексная контрольная работа №2.

Написание контрольной работы

Формировать навыки чтения вслух. Развивать языковую догадку.

20.12




31/9


32/10







«Городская и деревенская мышь» Аудирование и выразительное чтение текста

Знакомство с новыми словами. с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста.



Познакомить с произведениями детской английской литературы.

23.12



МОДУЛЬ 3 Тема модуля: My animals! Мои животные! – 11 часов

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Метапредметные:

Коммуникативные: сообщать информацию о себе, использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией, запрашивать и давать необходимую информацию, вести элементарный диалог-расспрос, понимать содержание прочитанного текста, слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный материал и отдельные новые слова, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, самоконтроль, коррекция, оценка своих результатов.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, планировать самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, выполнять логические действия сравнения и анализа, действовать по образцу при выполнении упражнений и заданий, строить сообщения в устной форме, строить сообщения в письменной форме, овладевать логическими действиями сравнения, и установления аналогий, осуществлять логические действия анализа и сравнения, начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

34/1

My Animals! Мои животные!


Знакомство с новыми словами. Тренировка в употреблении новых слов. Составление высказывания по образцу. Прослушивание и чтение текста диалога.

Научиться говорить о том, что умеют делать животные. Глагол can.

12.01



35/2

My Animals! Мои животные!


Выполнение заданий в учебнике и на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Строить высказывания с глаголом can.

13.01



36/3

I Can Jump! Я умею прыгать!


Знакомство с новыми словами. Вопрос/ответ, что умеют/ не умеют делать. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

19.01



37/4

I Can Jump! Я умею прыгать!


Прослушивание текста и чтение диалога. Работа в парах и индивидуально.


Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

20.01



38/5

At the Circus! В цирке!


Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение диалога.

Научиться говорить о том, что можно увидеть в цирке.

26.01



39/6

At the Circus! В цирке!


Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление маски для игры в зоопарк. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Познакомиться правилами чтения буквы I на примере знакомых слов.

27.01



40/7







I Can Sing!

A Fish Bow

Портфолио «Я умею».

Написание мини-сочинения о том, что умеешь делать. Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкции и наблюдение за действиями учителя.

Научиться на элементарном уровне рассказывать о том, что умеешь делать

02.02



41/8

Crazy About Animals! Pets in Russia

«Животные в России»

Знакомство с популярными кличками животных в Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекстов.

Формировать навыки чтения вслух. Развивать языковую догадку.

03.02



42/9

The Town Mouse and the Country Mouse «Городская и деревенская мышь»

Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений.


Познакомиться с произведениями детской английской литературы.

09.02



43/10

Now I know «Теперь я знаю».

Повторение языкового материала модуля 3

Распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические явления.

10.02



44/11




Тест по теме «Мои животные»

I Love English - Progress Check

Написание контрольной работы

Научиться применять приобретенные умения, знания, навыки в конкретной деятельности

16.02



МОДУЛЬ 4 Тема модуля: My toys! Мои игрушки! – 11 часов

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Метапредметные:

Коммуникативные: запрашивать и давать информацию, отвечать на вопросы, сообщать информацию о себе, использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией, описывать предмет на элементарном уровне, вести элементарный диалог-расспрос, понимать содержание прочитанного текста, слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный материал и отдельные новые слова, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, самоконтроль, коррекция, оценка своих результатов, адекватно осуществлять взаимодействие с партнером.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, планировать самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, выполнять логические действия сравнения и анализа, действовать по образцу при выполнении упражнений и заданий, строить сообщения в устной форме, строить сообщения в письменной форме, овладевать логическими действиями сравнения, и установления аналогий, осуществлять логические действия анализа и сравнения, начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

п/п

Тема

Характеристика основных видов деятельности ученика

Предметные результаты

Дата

Примечания

план

факт

45/1

My Toys! Мои игрушки!


Знакомство с названиями игрушек. Разговор о том, где находятся игрушки, с использованием предлогов места. Прослушивание и чтение диалога.

Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся.

17.02



46/2

My Toys! Мои игрушки!


Разговор о том, где находятся предметы. Предлоги места. Выполнение заданий на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

24.02



47/3

She's got blue eyes! У нее голубые глаза!


Знакомство с новыми словами, со структурой I’ve got… и тренировка в ее употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Научиться называть части тела и говорить о своей внешности.

01.03



48/4

She's got blue eyes! У нее голубые глаза!


Прослушивание и чтение диалога. Описание игрушек и внешности друзей.

Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Научиться описывать игрушки и внешность друзей

02.03



49/5

Teddy's Wonderful! Красивый мишка!


Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение диалога.

Научиться описывать свою внешность, друзей и игрушки.

09.03



50/6

Тест по теме «Мои игрушки»

I Love English - Progress Check




Написание контрольной работы

Научиться применять приобретенные умения, знания, навыки в конкретной деятельности. Комплексная контрольная работа №3.

15.03



51/7

My Toy. Fun at School!

Моя игрушка

Написание мини-сочинения о любимой игрушке. Работа в группах и индивидуально. Знакомство с правилами новой игры.

Уметь на элементарном уровне рассказывать о своей любимой игрушке.

16.03



52/8

Teddy Bear Shops. Russian Old Toys. «Старая русская игрушка. Магазины плюшевых мишек»

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Формировать навыки чтения вслух. Развивать языковую догадку.

05.04



53/9

The Town Mouse and the Country Mouse «Городская и деревенская мышь»

Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста.

Познакомиться с произведениями детской английской литературы.

06.04



54/10

Teddy's Wonderful! Красивый мишка!


Повторение изученной лексики. Знакомство с правилами чтения. Изготовление пальчиковой куклы. Прослушивание и воспроизведение текста

Познакомиться с правилами чтения буквы y на примере знакомых слов.

12.04



55/11

Now I know «Теперь я знаю».

Повторение языкового материала модуля 4, выполнение заданий в р.т. работа в парах, индивидуально и мини-группах.




Распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические явления.

12.04



МОДУЛЬ 5 Тема модуля: My Holidays! Каникулы! – 11 часов

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Метапредметные:

Коммуникативные: запрашивать и давать информацию, отвечать на вопросы, сообщать информацию о себе, использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией, описывать предмет на элементарном уровне, вести элементарный диалог-расспрос, понимать содержание прочитанного текста, слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный материал и отдельные новые слова, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, самоконтроль, коррекция, оценка своих результатов, адекватно осуществлять взаимодействие с партнером.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, планировать самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, выполнять логические действия сравнения и анализа, действовать по образцу при выполнении упражнений и заданий, строить сообщения в устной форме, строить сообщения в письменной форме, овладевать логическими действиями сравнения, и установления аналогий, осуществлять логические действия анализа и сравнения, начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

56/1

My Holidays! Мои каникулы!

Знакомство с новыми словами и екстаи словами ивыражениями. прослушивание текста.прослушивание и воспризведение текста песни.000000000000000000000000000000000выражениями. Прослушивание текста

Говорить о погоде и называть предметы одежды.

13.04



57/2



My Holidays! Мои каникулы!

Разговор о погоде и одежде с использованием новых слов и выражений. Выполнение заданий на карточках.

Говорить о том, что одеваешь в разную погоду.

19.04



58/3

It's Windy! Ветрено!


Знакомство с новыми словами. Работа в парах. Прослушивание и воспроизведение теста песни

Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды.

20.04



59/4

It's Windy! Ветрено!


Прослушивание и чтение диалога. Выполнение задания в учебнике и на доске.


Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления

26.04



60/5

A Magic Island! Волшебный остров!

Знакомство с новыми словами и выражениями Прослушивание и воспроизведение теста песни. Прослушивание и чтение диалога.

Научиться рассказывать о каникулах, называть времена года.

27.04



61/6

A Magic Island! Волшебный остров!


Повторение изученной лексики. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление одежды для бумажных кукол.

Познакомиться с правилами чтения букв с и k и буквосочетания ck на примере известных слов.



03.05



62/7

My Holiday A Sundial.

Мои каникулы.

Написание мини-сочинения о своих каникулах. Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкции и наблюдение за действиями учителя

Уметь на элементарном уровне рассказывать о своих канукулах.

04.05



63/8

Beautiful Cornwall! Holidays in Russia.

Каникулы в России

Знакомство с картой Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста.

Формировать навыки чтения вслух. Развивать языковую догадку.

10.05



64/9

The Town Mouse and the Country Mouse «Городская и деревенская мышь»

Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение творческого задания.




Познакомиться с произведениями детской английской литературы.

11.05



65/10

Now I know «Теперь я знаю».

Повторение языкового материала модуля 4, выполнение заданий в р.т. работа в парах, индивидуально и мини-группах.

Распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические явления.

17.05



66/11




Тест по теме «Каникулы»

I Love English - Progress Check

Написание контрольной работы

Научиться применять приобретенные умения, знания, навыки в конкретной деятельности. Комплексная контрольная работа №4

18.05



67/1

Showtime!

Знакомство с новыми словами и выражениями. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение диалога. Оформление пригласительной открытки

Распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические явления. Научиться писать приглашение на праздник.

23.05



68/2

Showtime!

Выполнение задания в «Языковом портфеле».

Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение диалога. Подведение итогов.


Распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические явления.

23.05









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс к УМК Spotlight

Автор: Близниченко Елена Алексеевна

Дата: 13.04.2017

Номер свидетельства: 408983

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Рабочая программа по английскому языку к УМК Spotlight для 6 класса "
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-k-umk-spotlight-dlia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "190241"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427124805"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Рабочая программа по английскому языку к УМК "Spotlight" 10 класс"
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia_proghramma_po_anghliiskomu_iazyku_k_umk_spotlight_10_klass"
    ["file_id"] => string(6) "348400"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1476208708"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Разработка Рабочей программы во 2 классе по ФГОС по учебнику Spotlight 2 класс "
    ["seo_title"] => string(84) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-vo-2-klassie-po-fgos-po-uchiebniku-spotlight-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "222911"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436949463"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Рабочая программа для 5 класс по ФГОС (УМК Spotlight) "
    ["seo_title"] => string(55) "rabochaia-proghramma-dlia-5-klass-po-fgos-umk-spotlight"
    ["file_id"] => string(6) "227779"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440948583"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК «Spotlight»"
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia_proghramma_po_anghliiskomu_iazyku_9_klass_umk_spotlight"
    ["file_id"] => string(6) "390716"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1486842410"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства