kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа "Английский язык" для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа с календарно тематическим планированием

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа "Английский язык" для 4 класса»



Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

  • Авторской программы по английскому языку для 2-4-х классов (на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др. (издательства «Просвещение»)

  • Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СОШ №1 г. Новозыбкова».

  • Учебного плана ОУ от _____________ приказ №____



Программа составлена к учебнику «Английский язык 4 класс» в 2-х частях/ В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, издательство «Просвещение», соответствует Федеральному перечню учебников, рекомендованных к использованию при реализации образовательных программ начального общего образования.

Программа рассчитана а 68 часов (34 учебные недели)



УМК включает:

Учебник –книга для учащихся. English 4. Английский язык 4 класс. В двух частях. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, изд-во «Просвещение» 2015г.

Рабочая тетрадь к учебнику. В.П. Кузовлев,Н.М. Лапа. 4 класс. «Просвещение» 2015г.

Книга для чтения. 4 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа. «Просвещение» 2014г.

Книга для учителя

Звуковое приложение.

Грамматический справочник с упражнениями. 4 класс. В.П. Кузовлев, С.А. Пастухова. «Просвещение» 2015

Контрольные задания 2-4 классы. В.П. Кузовлев. Москва «Просвещение». 2014

Аудиокурс к контрольным заданиям.

Курс рассчитан на 2 часа в неделю. При 34 учебных неделях -68 часов.

Результаты освоения программы начального образования по английскому языку

Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учетом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося:

- сформированность основ гражданской идентичности, т.е. осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;

- сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;

- знание определенного набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т.п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;

- наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;

- владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;

- сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;

- сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.





Личностные результаты

В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России

  • элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

  • начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

  • первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

  • стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

  • почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

  • доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

  • элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

  • первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов;

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

  • первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

  • отношение к учебе как творческой деятельности;

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

  • ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;

  • потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;

  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

  • первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;

  • первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,

  • мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

  • любознательность и стремление расширять кругозор

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

  • первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

  • ценностное отношение к природе;

  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.



Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У младших школьников будут развиты:

1. положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;

- элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

- первоначальный опыт межкультурного общения;

- познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

У выпускников будет возможность развивать:

способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств ее осуществления.

2. языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы;

    • языковые способности:

- к слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух)

- к зрительной дифференциации (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т.п.)

- к имитации (речевой единицы на уровне слова, фразы)

- к догадке (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

- к выявлению языковых закономерностей (выведению правил).

    • способности к решению речемыслительных задач:

- к соотнесению/сопоставлению (языковых единиц, их форм и значений)

- к осознанию и объяснению (правил, памяток и т.д.)

- к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

- к трансформации (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

    • психические процессы и функции:

- восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия)

- мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

- внимание (повысится устойчивость, разовьется способность к распределению и переключению, увеличится объем);

У выпускника будет возможность развить

    • языковые способности

- к выявлению главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

- к логическому изложению (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);

    • способности к решению речемыслительных задач:

- к формулированию выводов (из прочитанного, услышанного);

- к иллюстрированию (приведение примеров);

- к антиципации (структурной и содержательной);

- к выстраиванию логической/хронологической последовательности (порядка, очередности);

- к оценке/самооценке (высказываний, действий и т.д.);

    • психические процессы и функции:

- такие качества ума как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;

- память (расширение объема оперативной слуховой и зрительной памяти);

- творческое воображение.

3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия.

    • специальные учебные умения

- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;

- пользоваться электронным приложением;

- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Выпускник получит возможность научиться:

-- рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т.п.);

- пользоваться электронным приложением;

    • универсальные учебные действия

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно;

- выполнять задания в различных тестовых форматах.



Выпускник получит возможность научиться:

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;

- вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- планировать и осуществлять проектную деятельность;

- работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);

- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

- осуществлять логические действия: сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.



Предметные результаты

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:

- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Выпускник получит возможность:

- сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;

- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;

- представлять реалии своей страны средствами английского языка.

- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании выпускник научится:

  • понимать на слух:

- речь учителя по ведению урока;

- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- выказывания одноклассников;

- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

  • понимать основную информацию услышанного;

  • извлекать конкретную информацию из услышанного;

  • понимать детали текста;

  • вербально или невербально реагировать на услышанное;

Выпускник получит возможность научиться:

  • понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку;

  • не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

  • по транскрипции;

  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

  • редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;

  • редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;

  • написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;

  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

  • с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Выпускник овладеет умением читать, т.е. научится:

  • читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

  • читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

  • определять значения незнакомых слов по

- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,

- аналогии с родным языком,

- конверсии,

- контексту,

- иллюстративной наглядности;

  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

Выпускник получит возможность научиться:

  • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

  • читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;

  • понимать внутреннюю организацию текста и определять:

- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;

- хронологический/логический порядок;

- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- выражать суждение относительно поступков героев;

- соотносить события в тексте с личным опытом;

В письме выпускник научится:

- правильно списывать,

- выполнять лексико-грамматические упражнения,

- делать записи (выписки из текста),

- делать подписи к рисункам,

- отвечать письменно на вопросы,

- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;

Выпускник получит возможность научиться:

- писать русские имена и фамилии по-английски,

- писать записки друзьям,

- составлять правила поведения/инструкции,

- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов);

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец)





Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография.

Выпускник научится:

  • распознавать слова, написанные разными шрифтами;

  • отличать буквы от транскрипционных знаков;

  • читать слова по транскрипции;

  • пользоваться английским алфавитом;

  • писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

  • сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

  • писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

  • писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).

Выпускник получит возможность научиться:

  • писать транскрипционные знаки;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • использовать словарь для уточнения написания слова.



Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;

Выпускник получит возможность научиться:

    • распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

    • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).

    • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.



Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

  • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать имена собственные и нарицательные;

  • распознавать по определенным признакам части речи;

  • понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);

  • использовать правила словообразования;

  • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)



Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, should, видовременные формы Present/Past/Future Simple, Present Perfect, Present Progressive, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

  • основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;

  • Выпускник получит возможность:

понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;

понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) неопределенные (some, any) местоимения;

понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам

понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;

понимать и использовать в речи сложноподчиненные предложения с союзом because

дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);

приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.







Тематическое планирование

темы

Название темы

Количество уроков

Количество часов, отведённых на контроль знаний

1

Любимые летние занятия

8


2

Животные, которых я люблю

8

1

3

Время для меня!

7


4

Я люблю свою школу

7

1

5

Место, которое делает меня счастливым

7


6

Место, где я живу

7


7

Работа моей мечты

7

1

8

Лучшие моменты года

17

1









Содержание курса

Материал учебника разделён на 8 разделов. Каждый раздел имеет 6-7 уроков. Последние уроки представляют собой контрольные работы или проекты. В конце некоторых разделов имеется список слов обязательных к запоминанию. В каждом уроке имеются сноски со словами, которые необходимо выучить, а также грамматические правила.

Учебник содержит лингвострановедческий словарь, где учащиеся могут ознакомиться со значением различных реалий, а также узнать дополнительную информацию о героях учебника. Также учебник оснащён словариком, грамматическим справочником и памяткой «Учись учиться».

В рабочей тетради предусмотрено выполнение учащимися упражнений и проверочных заданий, которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. В конце рабочей етради можно найти словарик, список установок, ключи к некоторым упражнениям.

В конце каждой четверти предусмотрены контрольные работы. К концу года учащиеся должны овладеть элементарными навыками во всех четырёх видах речевой деятельности: чтении, аудировании, говорении, письме.

Раздел 1 «Любимые летние занятия» (8 часов)В этом разделе учащимся предлагается рассказать о своих летних каникулах и о том, что им больше вего нравится делать во время летних каникул. Здесь повторяется настоящее простое и прошедшее простое времена, происходит знакомство с лексикой по теме «Летние каникулы». Учащиеся знакомятся с некоторыми правилами словообразования и повторяют некоторые правила чтения, изученные в прошлом году. Также в конце раздела учащиеся повторяют будущее время, рассказывая о том, что будут делать следующим летом.

Раздел 2 «Животные, которых я люблю» (8 часов)Учащиеся знакомятся с названиями некоторых животных, а также с прилагательными, которыми можно описать этих животных. Дети учатся говорить о том, что могут и что любят делать эти животные. Затем ученикам предлагается сравнить разных животных, используя сравнительную степень прилагательных и рассказать об исключительных качествах животных, используя превосходную степень. В конце раздела учащиеся рассказывают о своем любимом животном на основе полученных знаний. В конце раздела учащиеся также пишут контрольную работу по изученным темам.

Раздел 3 «Время для меня» (7 часов) Раздел знакомит учащихся с тем, как называть время на английском языке, как рассказывать о своем распорядке дня, о занятиях на выходных, своих правилах распоряжения временем. Ученики знакомятся с некоторыми правилами чтения. Также они знакомятся с тем как побудить собеседника к действию, используя повелительное наклонение, и с тем как обращаются с просьбами британцы и как они на них отвечают.

Раздел 4 «Я люблю свою школу» (7 часов) В этом разделе речь идет обо всем, что связано со школой. Происходит знакомство с лексикой по теме «Школа и школьные принадлежности» . Учащиеся описывают свою классную комнату и то, что у них в рюкзаке. Также разучиваются названия некоторых школьных предметов, правила словообразования. Дети узнают как описать действия, которые происходят в момент речи, используя настоящее длительное время, как задавать вопросы в длительном времени. Также они сравнивают настоящее простое время и настоящее длительное время, выявляют различия. В конце раздела учащиеся пишут контрольную работу по изученным темам.

Раздел 5 « Место, где я счастлив» (7 часов)Учащимся предлагается познакомиться с лексикой по теме: «Дом», рассказать о своём доме. Рассматривается разница между двумя временами: Present Perfect и Past Simple. Ученики узнают, как спросить о свершившихся действиях.

Раздел 6 (7 часов) «Вот, где я живу» Знакомство с лексикой по теме: «Мой родной город». Учащиеся узнают как рассказать о достопримечательностях родного города и знаменитых городов России и Англии. Знакомятся с некоторыми предлогами места, для того, чтобы описать, как добраться куда-то в городе. Также дети учатся обозначать порядок предметов при счете – порядковые числительные.

Раздел 7 «Работа моей мечты» (7 часов)В этом разделе учащимся предстоит рассказать о том, кем они видят себя в будущем. Они знакомятся с лексикой по теме: «Профессии», с оборотом to be going to.

Раздел 8 «Лучшие моменты этого года» (17 часов)Повторение всего изученного за год. Обсуждение того, чем займутся учащиеся следующим летом.

























Календарно-тематическое планирование

(спланировано 68 уроков при нагрузке 2 часа в неделю)

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Примечания

1 четверть (спланировано 16 часов)

Раздел 1 «Любимые летние занятия» (8 часов)

1

02.09

Вводный урок

1

Лексика

2-3

07.09

9.09

Что ты любишь делать летом?

2

Р.т.с.5у.4, рид. С.4у.1

4

14.09

Тебе понравились твои последние летние каникулы?

1

Р.т.с.7у.2, рид. С.5у.2

5

16.09

Что у тебя есть для кабинета естественных наук?

1

Рид. С.7у.3

6-7

21.09

23.09

Куда ты поедешь следующим летом?

2

Р.т.с.9у.2,рид. С.9у.4

8

28.09

Я никогда не забуду эти каникулы?

1

Рид.с.11у.5

Раздел 2 «Животные, которых я люблю»(8 часов)

9

30.09

Ты любишь загадки о животных?

1

Р.т.с.11у.3, рид. С.14у.1

10

05.10

Коты умнее собак?

1

Р.т.с.14у.3, рид. С.16у.2

11

07.10

Что ты можешь узнать в зоопарке?

1

Р.т.с.16у.2, рид. С.17у.3

12-13

12.10

14.10

Школьный зоопарк

2

Рид. С.19у.4

14

19.10

Какие твои любимые животные?

1

Лексика, р.т.с.18-20

15

21.10

Лексико-грамматическая контрольная работа по темам: «Любимые летние занятия» «Животные, которых я люблю»

1

лексика

2 четверть (спланировано 16 уроков)

Раздел 3 «Время для меня» (7 уроков)

16

2.11

Работа над ошибками. Повторение изученного за первую четверть.

1

повторить

17-18

05.11

09.11

Который час?

2

Р.т.с.26у.2, рид. С.22у.1

19

11.11

Поторопись! Опаздываем!

1

Р.т.с.27у.1, рид. С.24у.1

20

16.11

Просыпайся! Пора в школу!

1

Р.т.с.30у.3, рид. С.26у.3

21

18.11

Какие у тебя выходные?

1

Р.т.с.32у.1 (2), у.2, рид.с.28у.4

22

23.11

Ты всегда занят?

2

Рид. С.29у.5

Раздел 4 «Я люблю свою школу!» (7 уроков)

23

25.11

Это моя школа!

1

Рид. С.31у.1, р.т.с.35у.2

24

30.11

Какой урок следующий?

1

Рид. С.32у.2

25

02.12

Мне нравится перемена!

1

Р.т.с.37у.2, рид. С.34у.3

26

07.12

Что ты ищешь?

1

Р.т.с.40у.2, рид. С.37у.4

27

9.12

Средняя школа классная?

1

Рид. С.38у.5

28

14.12

Лексико-грамматическая контрольная работа по темам: « Время для меня!» «Я люблю свою школу!»

1

Р.т.с.45-51

29-30

16.12

21.12

Работа над ошибками. Повторение изученного за 2 четверть

1

повторить


Раздел 5 «Место, где я счастлив» (7 часов)

31

23.12

Мой дом очень милый

1

Р.т.с.54у.2, рид. С.41у.1


32

28.12


Мы сделали перестановку в моей комнате


2


р.т.с.56у.3

3 четверть (спланировано 20 уроков)


33

11.01

Мы сделали перестановку в моей комнате


Рид. С.43у.2

34

13.01

Кукольный домик

1

Р.т.с.58, рид. С.44у.3

35-36

18.01

20.01

Ты навел порядок в комнате?

2

Рид. С.45у.4, р.т.с. 60у.2

37

25.01

Я счастлив, когда дома

1

Рид. С.47

Раздел 6 «Вот, где я живу» (7 часов)

38-39

27.01

1.02

Мне нравится жить в родном городе

2

Р.т.с.62у.2, рид. С.52у.1

40

03.02

Я собираюсь пройтись по городу

1

Р.т.с.64у.2, рид.с.53у.2

41

08.02

В магазине игрушек

1

С.65у.2, рид. С.56у.3

42

10.02

Я живу в маленьком городе

1

Р.т.с.67у.2

43

15.02

Как дойти до зоопарка?

1

Рид. С.59у.4

44

17.02

Мой родной город особенный

1

Слова, повтор.

Раздел 7 «Работа моей мечты»(7 часов)

45

22.02

Какие профессии тебе нравятся?

1

Р.т.с.71у.3, рид. С.62у.1

46

47

24.02

1.03

Я собираюсь стать врачом

1

Р.т.с.72у.2, рид. С.63у.2

48

03.03

Истории талантливых детей

2

Р.т.с.72у.2, рид. С.63у.2

49

09.03

Какая лучшая профессия для тебя?

1

Р.т.с.74,рид. С.65у.3

50

10.03

Лексико-грамматическая контрольная работа по темам: «Вот где я живу» «Работа моей мечты»

1

Р.т.с.76-81

51

15.03

Работа над ошибками. Повторение изученного

1

слова

Раздел 8 «Лучшие моменты этого года»(14 часов+повторение 3 часа)

52

17.03


Что на календаре?

1

Р.т.с.89у.2







4 четверть (спланировано 16 уроков)


53

29.03

Что на календаре?

1

рид. С.68у.1

54

31.03

Мы собираемся на пикник

1

Рид. С.70у.2

55-56

05.04

07.04

Где Фадж?

2

Рид. С.70у.3

57-58

12.04

14.04

Ты хочешь быть знаменитым?

2

Рид. С.73у.4

59-60

19.04

21.04

Давайте устроим школьную ярмарку!

2

Р.т.с.90у.5, рид. С.75у.5

61

62

26.04

28.04

Что ты будешь делать на каникулах?

2

Рид. С.77, у.6

63-64

3.05

04.05

Ты любишь школьные лагеря?

2

Р.т.с.92у.1

65

5.05

Итоговая контрольная работа за 4 класс

1

Р.т.с.93у.2 рид. С.78у.7

66

11.05

Работа над ошибками. Повторение изученного

1

Р.т.с.95-97

67

12.05

Повторение и обобщение. грамматика

1

Слова с.10-106

68

17.05

Повторение изученного.

1

Инд. задания




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа "Английский язык" для 4 класса

Автор: Дешкова Ирина Леонидовна

Дата: 18.04.2021

Номер свидетельства: 578522

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 5 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128646"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544343"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 7 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128653"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544627"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов к учебнику Spotlight"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_po_angliiskomu_iazyku_dlia_10_11_klassov_k_uchebniku_spotlig"
    ["file_id"] => string(6) "497616"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1548753586"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Рабочая программа "Английский язык, 3 класс,авторы учебника Афанасьева О.В.,Михеева И.В.""
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_3_klass_avtory_uchiebnika_afanas_ieva_o_v"
    ["file_id"] => string(6) "371795"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1482243905"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248436"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446726141"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства