kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку. 1 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа соответствует требованиям ФГОС. Составлена для работы во внеурочное время по учебнику "Английский в фокусе для начинающих". Добавлен материал ознакомления с английским алфавитом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности по англ.языку 1 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 36 »

города Чебоксары Чувашской Республики








«РАССМОТРЕНО»

Руководитель ШМО

Ржанова О.В.

Протокол №______

от «______» августа 2017 г


«СОГЛАСОВАНО»

Зам. директора

_______________ Митрофанова Р.Г.



«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы

____________________ Короткова О.В.

Приказ №________

от «______ » сентября 2017 г.











Рабочая программа

курса внеурочной деятельности

«Занимательный английский»

для 1 класса

на 2017-2018 учебный год




Составитель рабочей программы:

Павлова З.Я., учитель английского языка

МБОУ «СОШ № 36» г. Чебоксары






















г. Чебоксары 2017





Пояснительная записка

Рабочая программа курсу «Занимательный английский» для 1 класса составлена в

соответствии с требованиями: - Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (приказ от 29.02.2012 г. № 273);

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего

образования (приказ МО и Н РФ от 06.10.2009 г. № 373, приказы об изменениях от 29.12.2014 г. №1643 от 18.05.2015 г. № 507, от 31.12.2015);

- письма Министерства образования и науки РФ от 12.05.2011 №03-296 «Об организации

внеурочной деятельности при введении федерального государственного стандарта общего

образования»; - примерной основной образовательной программы начального общего образования (протокол от 08.04.2015 г. № 1/15);

- основной общеобразовательной программы начального общего образования МБОУ «СОШ № 36» г. Чебоксары;

-учебного плана внеурочной деятельности МБОУ «СОШ № 36» г. Чебоксары

-календарного учебного графика МБОУ «СОШ №36» г. Чебоксары на учебный год

-санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в ОУ

(утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010г. №189).

Программа соответствует федеральному государственному образовательному стандарту

начального общего образования и представляет собой вариант программы организации

внеурочной деятельности обучающихся начальных классов. Рассчитана на 48 учебных часов (2часа в неделю, с октября по апрель).

Цели

В процессе изучения английского языка в начальных классах реализуются следующие цели:

- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме

 - обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Задачи обучения

  • формирование представлений об английском языке как средстве общения;

  • расширение лингвистического кругозора уча­щихся, освоение элементарных лингвисти­ческих представлений, доступных младшим школьникам ;

  • обеспечение коммуникативно-психологиче­ской адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования анг­лийского языка как средства общения;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использо­ванием английского языка;

  • приобщение младших школьников к новому со­циальному опыту за счет проигрывания на ан­глийском языке различных ролей в игровых ситуациях;

  • развитие познавательных способностей, овладе­ние умением координированной работы с раз­ными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.


Срок реализации рабочей программы:2017-2018 учебный год.


  1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности «Занимательный английский»

Личностные результаты

У ученика будут сформированы:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

  • учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ результата,

  • способность к оценке своей учебной деятельности;

  • ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

  • развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

  • установка на здоровый образ жизни;

Ученик получит возможность для формирования:

- внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

- выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;

- устойчивого учебно­познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

- адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

- установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках;


Метапредметные результаты

Регулятивные универсальные учебные действия

Ученик научится:

  • принимать и сохранять учебную задачу;

  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

  • различать способ и результат действия;

Ученик получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

Познавательные универсальные учебные действия

Ученик научится:

  • использовать знаково­символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

  • ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей;

  • проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

  • устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений;

Ученик получит возможность научиться:

  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

  • произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Ученик научится:

  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • задавать вопросы;

  • использовать речь для регуляции своего действия;

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Ученик получит возможность научиться:

  • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

  • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

  • адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.



Предметные результаты

Говорение

Ученик научится:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Ученик получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

  • составлять краткую характеристику персонажа;


Аудирование

Ученик научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Ученик получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух отдельные слова, соблюдая правильное произношение;

  • читать вслух короткие предложения, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Ученик получит возможность научиться:

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

Письмо

Ученик научится:

  • правильно писать буквы алфавита;

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;


Ученик получит возможность научиться:

  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);





  1. Содержание курса внеурочной деятельности «Занимательный английский»





Разделы


Количество часов


Формы организации


Виды деятельности


Моя семья

9

Ролевые игры, парная и групповая работа

Учатся называть свое имя, членов семьи, давать и выполнять команды, ведут элементарный этикетный диалог

Моя школа

9

Ролевые игры, парная и групповая работа

Знакомятся с новой лексикой, числительными 1-5, предлогами места

Моя комната

10

Ролевые игры, парная и групповая работа

Учатся называть предметы мебели и их расположение, числительные 1-10, говорить о том, что у них есть

Мои животные

9

Ролевые игры, парная и групповая работа

Учатся называть животных, части тела, рассказывать о том, что умеют и не умеют делать животные.

Моя еда

11

Ролевые игры, парная и групповая работа

Знакомятся с названиями продуктов.Рассказывают о том, что любят и не любят, ведут этикетный диалог.



3. Тематическое планирование внеурочной деятельности «Занимательный английский»

Тема занятия

Кол-во часов

Коррективы

Моя семья,моя крепость.Здравствуй,няня! ТБ на уроке.

1


Здравствуй,няня!

1


Смешной парень.

1


Смешной парень

1


Повелительное наклонение.

1


Посмотрите на Чаклза!

1


Гадкий утенок!

1


Цвета. Английский алфавит.Буквы Аа,Ее

1


Культура чаепития в Великобритании и России

1


Моя школа.Числительные6 1-5. Буквы Ii, Oo

1


Хорошего дня!

1


Предлоги места. Буквы Uu, Yy

1


Школьный портфель

1


Гадкий утенок!

1


Числительные 6-10. Буквы Bb, Cc

1


Школьные принадлежности.

1


Мой пенал. Буквы Dd, Ff

1


Школа в Британии и России.

1


Моя комната. Буквы Gg, Hh

1


Мебель. Предоги места.

1


Гадкий утенок!

1


Числительные от 1 до 10

1


Глагол «иметь». Jj, Kk

1


Глагол «иметь»

1


Давайте играть! Ll, Mm

1


Описание игрушек.

1


Игрушки Великобритании и России. Nn, Pp

1


Проект «Моя комната»

1


Любимцы няни. Qq, Rr

1


Любимцы няни.

1


Гадкий утенок!

1


Части тела. Ss, Tt

1


Части тела

1


Модальный глагол «уметь». Vv, Ww

1


Модальный глагол «уметь»

1


Мой любимец. Xx, Zz

1


Лондонский зоопарк.

1


Что в твоей корзине? Алфавит.

1


Что в твоей корзине? Чтение односложных слов.

1


Я люблю сэндвичи! Чтение односложных слов.

1


Я люблю сэндвичи! Чтение односложных слов.

1


Морское побережье. Чтение односложных слов.

1


Морское побережье. Чтение словосочетаний

1


Время игр. Чтение предложений.

1


Угощения. Чтение предложений.

1


Музыкальные инструменты. Чтение короткого текста

1


Время игр. Чтение короткого текста

1


Гадкий утенок!

1











  1. Приложения


Быкова Н.И.. Поспелова М.Д. Английский в фокусе. Учебник для начинающих.

Быкова Н.И.. Поспелова М.Д. Английский в фокусе. Книга для учителя.

Алфавит (настенная таблица)

Касса букв и буквосочетаний.

Аудио и видеоресурсы к учебнику.

Сайты:

http://themeasuredmom.com

http://nsc.1september.ru



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку. 1 класс.

Автор: Павлова Зоя Яковлевна

Дата: 26.11.2017

Номер свидетельства: 440770

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(274) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5 КЛАССА"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_vneurochnoi_deiatelnosti_po_uchebnomu_predmetu_inostrannyi_i"
    ["file_id"] => string(6) "592991"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1638193572"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Рабочая программа внеурочной деятельности «Английские и американские писатели»"
    ["seo_title"] => string(79) "rabochaia_programma_vneurochnoi_deiatelnosti_angliiskie_i_amerikanskie_pisateli"
    ["file_id"] => string(6) "644376"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1705853675"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(268) "Методическая разработка по английскому языку Рабочая программа к учебнику « Английский язык» (: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) для 9 класса"
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_po_anghliiskomu_iazyku_rabochaia_proghramma_k_uchieb"
    ["file_id"] => string(6) "419819"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1496237595"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный английский для 7-8 класса""
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_vneurochnoi_deiatelnosti_zanimatelnyi_angliiskii_dlia_7_8_kl"
    ["file_id"] => string(6) "638020"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1697351893"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(218) "Методическая разработка Рабочая программа к учебнику « Английский язык» 9 класс (Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет)"
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_rabochaia_proghramma_k_uchiebniku_anghliiskii_iazyk_"
    ["file_id"] => string(6) "419831"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1496241370"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства