kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5 КЛАССА

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА

ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-А КЛАССА

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5 КЛАССА»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Петровская школа №1»



«Рассмотрено»

Методическое объединение

учителей – иностр.языка

_______/В.И. Тарасенко/

ФИО

Протокол №1

от «27» августа 2021 г

«Согласовано»

Заместитель директора по УвР МБОУ «Петровская школа №1»


__________/Н.П. Пахарчук/

ФИО

«30» августа 2021 г

«Утверждаю»

Директор МБОУ «Петровская школа №1»

__________/Е.Н. Ушакова

ФИО

Приказ № 375

от «31» августа 2021 г




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-А КЛАССА

уровень: базовый

на 2021/2022 учебный год


Учитель: Колмакова В.В..

Квалификационная категория: соответствует занимаемой должности.

Рабочая программа составлена на основе следующих документов:

  • Федеральный государственный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом МОН РФ от 17.12.2019 №1897 (с изменениями)

  • Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28.08.2020 №442 (с изменениями и дополнениями от 20.11.2020)

  • Примерной государственной программы по английскому языку для общеобразовательных школ.

«Внеурочная деятельность школьников». Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. - М.: Просвещение, 2011.- 223с. (ФГОС)

  • Основная образовательная программа МБОУ «Петровская школа № 1»

Ориентирована на работу по учебному пособию Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА) 5 класс Ю.Е.Ваулина О.Е.Подоляко Москва «Просвещение» 2016

Мишин А.В. Английский язык. ЩГЭ. Устная часть. Москва «Просвещение»2016


Авторская программа: Колмакова В.В.








с. Петровка 2021 г.





ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Личностные результаты:

•формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

•формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

•формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

•стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты курса внеурочной деятельности по иностранному языку в основной школе:

•развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

•развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

•развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

•осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты освоения курса внеурочной деятельности по иностранному языку:

В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения):

Говорение.

Диалогическая речь в 5 классе продолжает развитие таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог- расспрос, диалог побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи. Объем диалога до 4 реплик.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями: кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом. Объем монологического высказывания –5-7 фраз

Аудирование.

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста

При этом предусматривается развитие умений:

-выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

-выбирать главные факты, опуская второстепенные

-выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов и иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

Чтение

Умение читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией (поисковое/просмотровое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста – осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классах, включающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – до 100 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале. С использованием различных приемов смысловой переработки текстов (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации.Объем текстов для чтения 100- 150 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию которая необходима или представляет интерес для обучающихся. Объем текстов для чтения 100- 150 слов

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;

  • писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес).

  • Писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма до 530 слов включая адрес.

Языковые знания и навыки

  • графика и орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

  • Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение правильного ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

  • Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам усвоенным в начальной школе, добавляется около 150 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета.

  • Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; предложения с начальным It и с начальным There + to be; побудительные предложения в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry) форме.

Знание признаков и распознавания и употребления в речи глаголов to be, to have,правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Continuous); модального глагола can.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных, степеней сравнения прилагательных, в том числе образованных не по правилу; личных местоимений в именительном (my) и объектном (me) падежах; неопределенных местоимений (some, any); количественных числительных до 100; порядковых числительных свыше 20, множественного числа имен существительных, притяжательного падежа имен существительных.

Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение используя знания элементов речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга», «Погода». Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомство с:

  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами стран изучаемого языка)

  • с традициями проведения праздников Рождества, Нового года,Хэллоуин, Пасхи в странах изучаемого языка;

  • словами английского языка вошедшими во многие языки мира, ( в том числе и в русский) и русскими словами вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладения умениями:

  • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке.

  • правильно оформлять адрес на английском языке.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

-переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

-использовать в качестве опоры при собственных выска­зываниях ключевые слова, план к тексту, тематический сло­варь и т. д.;

-прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

-использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.


Программа обеспечивает развитие интеллектуальных знаний, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

Актуальность данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал вне урока.

Предлагаемая программа напрямую связана с урочной деятельностью и представляет собой дополнение к базовому учебнику авторов Ваулиной Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. “Spotlight” (5 класс). Отбор тематики для внеурочных занятий осуществлен с учетом материала УМК “Spotlight” (5 класс). Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку и на уроке, и во внеурочной деятельности.

Изучение  английского языка соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализации принципа развивающего обучения, что способствует разностороннему развитию личности ребенка.

Главной целью данного курса является:

• создание условий для интеллектуального, эмоционального развития ребенка и формирования его коммуникативных, социальных навыков и социокультурных знаний через игровую и проектную деятельность посредством английского языка;

• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка.

Задачи курса:

1.Познавательный аспект.

  • познакомить учащихся c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);

  • способствовать более раннему приобщению к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

  • познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной  культурой;

  • формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

  • способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

II. Развивающий аспект.

  • развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

  • развивать универсальные учебные действия и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

  • приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

  • формировать у учащихся готовность к общению на иностранном языке;

  • развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

III. Воспитательный аспект.

  • способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
    приобщать к общечеловеческим ценностям;

  • способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

  • прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.

Одна из важных задач курса заключается в максимальном вовлечении учащихся на занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме. Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся.

Коммуникативная  компетенция развивается в соответствии с отобранными для данного уровня обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-игровой, социокультурной. Формируется и совершенствуется умение представлять себя, свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Программа нацеливает  на обучение учащихся в пятом классе  всем видам речевой деятельности параллельно, при условии, что говорение и аудирование на занятиях проводятся в игровой форме.

Данная программа рассчитана на обучающихся 5 классов. Режим занятий 1 час в неделю, 34 часа в год. Срок реализации программы 1 год.

Формы проведения занятий.

  Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся.

Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной и других видов деятельности.

С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.

Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:

• добровольность участия и желание проявить себя,

• сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности;

• сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;

• занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;

• эстетичность всех проводимых мероприятий;

• четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий;

• наличие целевых установок и перспектив деятельности, возможность участвовать в конкурсах, фестивалях и проектах различного уровня;

• широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся;

• привлечение детей с разными способностями и уровнем овладения иностранным языком;

•привлечение родителей и учащихся более старшего возраста к подготовке и проведению мероприятий с учащимися более младшего возраста.

Учитывая тот факт, что внеурочная деятельность проводится во второй половине дня, и то, что учащиеся данной возрастной группы отличаются подвижностью, желанием увидеть результат своей работы немедленно, работа над языковым материалом проводится в занимательной для них форме, практически, в игре, соревновании.

На занятиях используются элементы следующих технологий:

  • личностно ориентированное обучение,

  • технологии проблемно-диалогического обучения,

  • технология межличностного взаимодействия,

  • технология развивающего обучения,

  • технология опережающего обучения,

  • обучение с применением опорных схем,

  • информационно-коммуникационные технологии,

  • здоровьесберегающие технологии.

.















СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.Школа (4 часа).

Речевой материал /предметное содержание речи

Расписание уроков, школьный день.

Лексический

материал

Английский алфавит.

Числительные 1-20.

Школьные принадлежности.

Школьные предметы, расписание.

Грамматический материал

Виды артиклей (неопределенный, определенный, нулевой). Глагол to be.

Познавательный/ страноведческий аспект

Знакомство со школами Великобритании и США.

Наглядность/ оборудование

Презентации по темам грамматики:

артикли, глагол to be.

Презентации по темам лексики:

Английский алфавит.

Числительные 1-20.

Школьные принадлежности.

Школьные предметы.

Интерактивные игры:

Английский алфавит. Числительные 1-20.

Формы организации

Индивидуальная работа, работа в парах, работа в группах, демонстрация презентации

2. Страны и национальности (4 часа).



Речевой материал /предметное содержание речи

Страны и национальности.

Лексический

материал

Страны, национальности.

Числительные 20-100.

Грамматический материал

Глагол to have.

Множественное число существительных.

Познавательный/ страноведческий аспект

Англоговорящие страны.

Английские праздники (Хэллоуин).

Наглядность/ оборудование

Презентации по темам грамматики: Глагол to have.

Множественное число существительных.

Презентации по темам лексики:

Числительные 20-100.

Страны, национальности.

Презентация по страноведению: Хэллоуин.

Интерактивные игры: Числительные 20-100. Хэллоуин.

Формы организации

Индивидуальная работа, работа в парах, работа в группах, демонстрация презентации




3. Мой дом (3 часа).



Речевой материал /предметное содержание речи

Описание комнаты.

Лексический

материал

Моя комната.

Предлоги места.

Грамматический материал

Обороты there is|are.

Познавательный/ страноведческий аспект

Дом англичанина.

Наглядность/ оборудование

Презентации по темам грамматики: Обороты there is|are.

Презентации по темам лексики:

Моя комната.

Предлоги места.

Интерактивные игры: Мебель.

Формы организации

Индивидуальная работа, работа в парах, работа в группах, демонстрация презентации




4. Семья ( 5 часов).



Речевой материал /предметное содержание речи

Моя семья. Описание внешности человека. Хобби и увлечения.

Лексический

материал

Члены семьи. Хобби и увлечения.


Грамматический материал

Употребление модального глагола can.

Притяжательный падеж существительных.

Познавательный/ страноведческий аспект

Английские праздники (Рождество и Новый год). Известные семьи.

Наглядность/ оборудование

Презентации по темам грамматики: Употребление модального глагола can.

Притяжательный падеж существительных.

Презентации по темам лексики:

Члены семьи. Хобби.

Интерактивные игры: Семья.

Формы организации

Индивидуальная работа, работа в парах, работа в группах, демонстрация презентации




5.Мир животных (4 часа).



Речевой материал /предметное содержание речи

Животные, мой питомец.

Лексический

материал

Домашние животные. Дикие животные. Мой питомец. Насекомые.

Грамматический материал

Время Present Simple.

Познавательный/ страноведческий аспект

Редкие животные, занесенные в красную книгу. Видеофильм о лондонском зоопарке.

Наглядность/ оборудование

Презентации по темам грамматики:

Время Present Simple.

Презентации по темам лексики: Домашние животные. Дикие животные. Насекомые.

Интерактивные игры:

Домашние животные. Дикие животные.

Формы организации

Индивидуальная работа, работа в парах, работа в группах, демонстрация презентации




6.Распорядок дня (3 часа).



Речевой материал /предметное содержание речи

Время.

Лексический

материал

Часы. Профессии и занятия.


Грамматический материал

Время Present Continuous.

Познавательный/ страноведческий аспект

Понятие «Время» в англоязычных странах.

Наглядность/ оборудование

Презентации по темам грамматики:

Время Present Continuous.

Презентации по темам лексики: Время. Часы. Профессии и занятия.

Интерактивные игры: Часы.

Формы организации

Индивидуальная работа, работа в парах, работа в группах, демонстрация презентации




7.Погода (3 часа).



Речевой материал /предметное содержание речи

Погода.


Лексический

материал

Сезоны. Месяцы. Погода. Одежда.

Грамматический материал

Прилагательные, основные правила образования сравнительной и превосходной степеней в английском языке.

Познавательный/ страноведческий аспект

Погода в Великобритании.

Наглядность/ оборудование

Презентации по темам грамматики:

степени сравнения прилагательных.

Презентации по темам лексики:

Сезоны. Месяцы. Погода. Одежда.

Интерактивные игры: Одежда.

Формы организации

Индивидуальная работа, работа в парах, работа в группах, демонстрация презентации




8.Праздники и празднования (4 часа).



Речевой материал /предметное содержание речи

За покупками. Любимый праздник.


Лексический

материал

Продукты.

Грамматический материал

Местоимения some / any, a lot/much/many.

Познавательный/ страноведческий аспект

История празднования Пасхи.

Наглядность/ оборудование

Презентации по темам грамматики:

Местоимения some / any, a lot/much/many.

Презентации по темам лексики: продукты.

Презентации по страноведению: Пасха.

Интерактивные игры: В магазине.

Формы организации

Индивидуальная работа, работа в парах, работа в группах, демонстрация презентации




9.Путешествия (5 часов).



Речевой материал /предметное содержание речи

Известные места города. Летние каникулы.






Лексический

материал

Магазины. Транспорт.

Грамматический материал

Время Future Simple.

Познавательный/ страноведческий аспект

Достопримечательности Лондона.

Наглядность/ оборудование

Презентации по темам грамматики: Время Future Simple.

Презентации по темам лексики: Магазины. Транспорт.

Презентации по страноведению: Достопримечательности Лондона.

Формы организации

Индивидуальная работа, работа в парах, работа в группах, демонстрация презентации




Учебно-тематический план.



Раздел

Количество часов

Итоговое мероприятие

Школа.

4

конкурс «Угадай букву»,

викторина «В школе», рассказ «Мое расписание».

Страны и национальности.

4

викторина «По странам»,

праздник «Хэллоуин».

Мой дом.

3

проект «Моя квартира»

Семья.

5

проект «Моя семья»

Мир животных.

4

викторина «Мир животных».

Распорядок дня.

3

викторина «Профессии».

Погода.

3

викторина «Погода».

Праздники и празднования.

4

игра «В магазине».

Путешествия.

5

Проект «Достопримечательности Лондона»

Итого:

35


Календарно-тематический план

5 класс

№ п/п

Наименование темы

Модуль «Школьный урок»

План

Факт

Документ, на основании которого произошло несовпадение планируемой и фактической даты проведения уроков.

1

Вводное занятие.

Английский алфавит.

День знаний.

Международный день грамотности.

Благотоворительная акция «Белый цветок»

Неделя безопасности.


01.09



2

Числительные 1-20.

08.09



3

Школьные принадлежности

15.09


4

Школьные предметы, расписание

22.09



5

Страны, национальности.

29.09



6

Числительные 20-100.

Месячник правовых знний. Международный месячник школьных библиотек.

06.10



7

Англоговорящие страны

13.10



8

Английские праздники. Хэллоуин

20.10



9

Моя комната.

27.10



10

Предлоги места.

День народного единства.



Деньматери в России.Международный день толерантности.Воспитание уважительного отношения к членам семьи, пожилым, окружающим.


10.11



11

Описание комнаты

17.11


12

Моя семья.

24.11



13

Описание внешности человека.

Новогодний праздник.

01.12



14

Хобби

08.12



15

Известные семьи

15.12



16

Английские праздники. Рождество и Новый год

22.12



17

Домашние животные.

29.12



18

Дикие животные

Экскурсии, поездки в зоопарки и парки Крыма.

12.01



19

Мой питомец

19.01



20

Насекомые.

26.01



21

Время. Часы

Месячник военно-патриотического воспитания.

Классный час»Здоровый образ жизни»

Турниры по мини-футболу, , баскетболу,

Спартакиада юноармейцев

02.02



22

Профессии

09.02



23

Время Present Continuous

16.02



24

Сезоны.Месяцы.

Международный женский день.

День воссоединения Крыма с Россией. Крымская весна.

02.03



25

Погода.

09.03



26

Одежда.

16.03



27

Продукты.

30.03



28

За покупками.

. День космонавти. Гагарнский урок.Поездки в театр.

Месячник правовых знаний.Беседа «Эстетика вкуса»


06.04



29

Любимый праздник

13.04



30

Английские праздники. Пасха

20.04



31

Магазины.

27.04



32

Транспорт

Пешие прогулки. Врозложение цветов кпогибшим односельчанам. Поездки в музеи, дворцы, на концерты, на природу

04.05



33

Достопримечательности Лондона.

11.05



34

Летние каникулы

18.05

























23



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Колмакова Виктория Викторовна

Дата: 29.11.2021

Номер свидетельства: 592991

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "*Организация внеурочной деятельности по английскому языку как способ развития творческого мышления  младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(136) "orghanizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-anghliiskomu-iazyku-kak-sposob-razvitiia-tvorchieskogho-myshlieniia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "137001"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417252193"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства