Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс (ФГОС), КТП для 2 класса.
Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс (ФГОС), КТП для 2 класса.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса составлена учителем английского языка Колесниченко Е. С. КТП представлено для 2 класса по УМК "Английский в фокусе". В соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального образования на основе Примерных программ по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2. – 4-е изд., перераб. – М. : Просвещение, 2011. – 231 с. – (Стандарты второго поколения). – ISBN 978-5-09-025232-4, в соответствии с федеральным БУП письмом министерства образования и науки Краснодарского края от 22.07.2013 № 47-10635/13-14 «Об учебных планах образовательных учреждений, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты общего образования в 2013-2014 учебном году» и рассчитана на 204 часа (по 2 часа в неделю). Планирование соответствует Базисному учебному плану на базовом уровне обучения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс (ФГОС), КТП для 2 класса. »
Муниципальное образование Ейский район
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Ейска
Утверждено
решение педсовета
протокол № 1
от «___» ____________2013 года
Председатель педсовета
______________Е. Х. Мозговая
Рабочая программа
По английскому языку
Ступень обучения (класс) начальное образование, 2-4 класс
Количество часов 204 Уровень базовый
Учитель Колесниченко Екатерина Сергеевна
Программа разработана на основе
Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2. – 4-е изд., перераб. – М. : Просвещение, 2011. – 231 с. – (Стандарты второго поколения). – ISBN 978-5-09-025232-4.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими изменениями политического, социально-экономического и социокультурного характера в российском обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы.
Интеграция России в европейское общеобразовательноепространство, процесс реформирования и модернизациироссийской школьной системы образованияв целом иязыкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.
Современные тенденции обучения иностранным языкампредусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательногои образовательного характера впроцессе развития умений иноязычного речевого общения.
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 2-4 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса составлена учителем английского языка Колесниченко Е. С. В соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального образования на основе Примерных программ по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2. – 4-е изд., перераб. – М. : Просвещение, 2011. – 231 с. – (Стандарты второго поколения). – ISBN 978-5-09-025232-4, в соответствии с федеральным БУП письмом министерства образования и науки Краснодарского края от 22.07.2013 № 47-10635/13-14 «Об учебных планах образовательных учреждений, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты общего образования в 2013-2014 учебном году» и рассчитана на 204 часа (по 2 часа в неделю). Планирование соответствует Базисному учебному плану на базовом уровне обучения.
Последовательность изучения материала адаптирована к расположению тем в учебнике.
Цели курса
На изучение английского языка во 2-4 классах отводится 204 часов, 2 часа в неделю. Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:
формированиеумения общаться на английском языке, на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
приобщениедетей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитиеречевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
воспитаниеи разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
формирование представленийоб английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
расширение лингвистического кругозорамладших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптациимладших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
развитие личностных качествмладшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
развитие эмоциональной сферыдетей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
приобщение младших школьниковк новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
духовно-нравственное воспитание школьника,понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
развитие познавательных способностей,овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
Таблица тематического распределения часов.
№ п/п
Темы
Примерная программа
Количество часов
2 класс
3 класс
4 класс
1
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
10
2
1
2
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
10 + 6
10 + 10
10 + 8
3
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
10 + 4
8
10 + 6
4
Я и мои друзья. Имя, возраст,внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
4
8
6
5
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
6
2
6
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
10 + 4
8
8
7
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения ( в школе, во время совместной игры, в магазине).
10
10 + 6
10 + 7
Итого
68
68
68
Перечень контрольных работ.
Во 2 классе контрольных работ не проводится, только текущий контроль. В 3 и 4 классах – 4 контрольные работы в четверть (говорение, чтение, письмо, аудирование).
Формы и способы контроля и самоконтроля
– Portfolio:письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.
– Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.
– I Love English:раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
– Now I know:задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.
– Языковой портфель:творческие работы к каждому модулю.
– Progress Check/Modular Test/Exit Test:тесты из сборника контрольных заданий.
В качестве КИМ используется Test Booklet (Контрольные задания), авторы Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
Общая характеристика курса.
В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.
Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ Российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.
Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определённом уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:
повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);
вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;
доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям. И т.д.
Описание места учебного предмета в учебном плане ОУ.
Предмет входит в образовательную область Филология.
Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в начальной школе отводится 2ч в неделю в каждом классе. Программа рассчитана на 204 часа: во 2, 3 и 4 классах — по 68 ч (34 учебные недели).
Годовое количество учебных часов по английскому языку составляет во 2 классе - 68 часов.
Региональный компонент введён отдельными вопросами в ряд тем. Объём регионального компонента составляет в каждом курсе не менее 10% учебного материала. В календарно-тематическом планировании региональный компонент обозначен буквами РК.
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.
Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.
Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое, в сущности, и является воспитательным процессом.
Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования – человеку духовному.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство.С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Яи моя семья.Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).Покупки в магазине: одежда, обувь,основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений.Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.Выходной день (в зоопарке, цирке),каникулы.
Я и мои друзья.Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа.Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня.Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные.Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 2 КЛАСС (68 ч)
Содержание
Знакомство
(с одноклассниками,
учителем: имя,
возраст).
Приветствие,
прощание (с
использованием
типичных фраз
английского речевого
этикета). (10 ч)
Название модуля
My letters! (6 ч);
Hello! (2 ч) (Starter Module);
My Birthday! (1 ч) (Module 2);
Let’s go!(1 ч).
Характеристика учебной деятельности учащихся
Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения
(приветствуют, прощаются, узнают, как дела,
знакомятся, расспрашивают о возрасте).
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Воспроизводят графически и каллиграфически
корректно все буквы английского алфавита и
основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).
Различают на слух и адекватно произносят все звуки
английского языка.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,
интонацию в целом.
Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и
вопросительных предложениях в Present Simple,
личные местоимения в именительном и объектном
падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my
и your, вопросительные слова (what, how, how (old),
указательное местоимение this, соединительный союз
Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой
на образец поздравление с праздником, письмо, начало
любимой сказки, программу Дня города.
произведения детского
фольклора на изучаемом
иностранном языке
(рифмовки, стихи,
песни, сказки).
Некоторые формы
речевого и неречевого
этикета стран
изучаемого языка в ряде
ситуаций общения (в
школе, во время
совместной игры, за
столом, в магазине).
(9 ч)
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,интонацию в целом.
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и Корректнопроизносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В русле говорения
1.Диалогическая форма
Уметь вести:
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
диалог-побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться:
основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Результаты освоения курса.
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатамиявляются:
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание себя гражданином своей страны;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметнымирезультатами изучения английского языка в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатамиизучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А.В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
владеть техникой письма;
писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость
знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
Б.В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В.В ценностно-ориентационной сфере:
представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д.В трудовой сфере:
умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
умение вести словарь (словарную тетрадь).
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.
№ п/п
Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения
Кол- во
Примечания
Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)
1
1. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
3. Примерная программа начального образования по иностранному языку.
4. Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2–4 классы («Английский в фокусе»).
5. Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 2 класса.
6.Двуязычные словари.
К
Д
Д
Д
Д
Д
Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся)
2
«Английский в фокусе» для 2 класса:
1. Рабочая тетрадь.
2. Контрольные задания.
3. Языковой портфель (MyLanguagePortfolio).
Печатные пособия
3
1. Алфавит (настенная таблица).
2. Касса букв и буквосочетаний.
3. Транскрипционные знаки (таблица).
4. Грамматические таблицы косновным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах начального образования по иностранному языку.
5. Буклеты с тематическими картинками (Picture Flashcards) к УМК «Английский в фокусе» для 2 класса.
6. Карты на иностранном языке:
Географическая карта стран изучаемого языка.
Географическая карта Европы.
7.Плакаты по англоговорящим странам.
Д
Д
Д
Д
Д
Д
Д
Д
Д
Технические средства обучения и оборудование кабинета
4
1. Телевизор.
2. Видеомагнитофон/видеоплеер.
3. Интерактивная доска.
4. Магнитофон.
5. Компьютер.
6.Мультимедийный проектор.
7. Экспозиционный экран.
8.Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
9. Стенд для размещения творческих работ учащихся.
10. Стол учительский с тумбой.
11. Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
К
Диаметр экрана не менее 72 см
Размер не менее 150 х 150 см
Мультимедийные средства обучения
5
1. CD для занятий в классе*
2. CD для самостоятельных занятий дома*
3. Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе»http://www.prosv.ru/umk/spotlight
*Входят в УМК «Английский в фокусе».
Д
К
Д
Игры и игрушки
6
1. Куклы, мягкие игрушки, мячи и др.
2. Настольные игры на английском языке (лото, Scrabble и др.).
Планирование составлено на основе рабочей программы по английскому языку для 2 класса учителя Колесниченко Екатерины Сергеевны, утвержденной решением педсовета Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 3 г. Ейска, протокол № 1 от «___»___________2013 года.
№ урока
Содержание (разделы, темы)
Кол-во часов
Дата проведения
Оборудование
Характеристика деятельности учащихся
По плану
По факту
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст.
Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета), (10 часов)
1
Введение. Знакомство с учебником. Знакомство со структурой Hello! I am …
1
Картинка с изображением Nanny Shine и картинки с изображением известных людей для заключительного этапа урока.
Учащиеся учатся приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться. Развивают навыки аудирования и говорения.
2
Введение новых лексических единиц (Aa-Hh)
1
Плакат «Мои буквы!»
Учащиеся знакомятся с английским алфавитом (a-h). Развивают навыки аудирования, чтения, письма и говорения.
3
Введение новых лексических единиц (Ii - Qq)
1
Плакат «Мои буквы!»
Учащиеся знакомятся с английским алфавитом (i-g). Развивают навыки аудирования, чтения, письма и говорения.
4
Введение новых лексических единиц (Rr - Zz)
1
Плакат «Мои буквы!», карточки с буквами a-z ; карточки со словами от ant до queen.
Учащиеся знакомятся с английским алфавитом (r-z). Развивают навыки аудирования, чтения, письма и говорения.
Учащиеся знакомятся с главными героями учебника Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine. Развивают навыки аудирования, чтения, письма и говорения.
9
Отработка лексики и структур по теме.
1
Картинки Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine; детские фотографии; лист бумаги для каждого ребенка.
Дети повторяют лексику и структуры по темам Приветствие, Знакомство. Учатся понимать и исполнять команды, развивать координацию движений. Развивают навыки аудирования, чтения, письма и говорения.
10
Повторение лексики и структур по теме.
1
Картинки с изображением Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine, mummy, daddy, grandma, grandpa.
Учащиеся знакомятся с английским алфавитом (i-g). Развивают навыки аудирования, чтения, письма и говорения.
11
Введение новых лексических единиц по теме «Цвет»
1
Картинки с изображением Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine, mummy, daddy, grandma, grandpa. Цветные карандаши.
Дети знакомятся с названием цветов. Развивают навыки аудирования, чтения, письма и говорения.
12
Повторение лексики по теме « Семья». Введение новой лексики.
1
Картинки с изображением семьи Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine, mummy, daddy, grandma, grandpa. Фото или картинка из журнала для введения слова home.
Ребята учатся называть и описывать предметы мебели. Повторяют слова по теме Семья. Развивают навыки аудирования, чтения, письма и говорения.
13
Активизация введенной лексики.
1
Плакат модуля 1. Карточки с написанными на них словами по теме Мой дом! Ксерокопии картинок членов семьи Larry, и картинок tree, table, chair, radio, bed, tree house (банк ресурсов) для каждого учащегося. Цветные карандаши.
Повторяют названия предметов мебели и цветов. Развивают навыки аудирования, чтения, письма и говорения.
14
Формирование навыков говорения.
1
Плакат модуля Мой дом! Два карандаша: черный и коричневый.
Дети учатся называть некоторые комнаты дома. Развивают навыки аудирования, чтения, письма и говорения.
15
Формирование навыков аудирования.
1
Плакат модуля 1. Картинки mummy, daddy. Карточки со словами предыдущих уроков. Ксерокопии картинок table, chair, radio, bed, tree house, garden, kitchen, bedroom, house (банк ресурсов) для каждого учащегося.
Дети повторяют названия частей дома. Развивают навыки аудирования, чтения, письма и говорения.
16
Развитие навыков чтения.
1
Плакат модуля 1.
Дети повторяют названия комнат, предметов мебели и цветов. Развивают координацию движений. Развивают навыки аудирования, чтения, письма и говорения.
17
Ознакомление с правилами чтения буквы е в закрытом слоге.
Дети повторяют лексику модуля. Учатся читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее на примере изученных слов. Развивают мелкую моторику рук. Развивают навыки аудирования, чтения, письма и говорения.
18
Закрепление языкового материала.
1
Плакат модуля 1.
Закрепляют языковой материал по пройденным темам. Учатся писать о своей комнате/спальне. Развивают навыки аудирования, чтения, письма и говорения.
19
Обобщение изученного.
1
Картинки, вырезки из журналов с изображением фруктов, овощей и цветов.
Дети знакомятся с тем, что можно увидеть в садах Великобритании и России. Развивают навыки аудирования, чтения.
Повторяют слова по теме Еда. Развивают навыки аудирования, чтения, письма и говорения.
27
Введение новой лексики по теме.
1
Плакат модуля 2. Цветные карандаши, листы бумаги в форме круга (для каждого ребенка).
Дети учатся говорить о любимой еде. Развивают навыки аудирования, чтения, говорения.
28
Ознакомление с правилами чтения буквы с на примере изученных слов.
1
Плакат модуля 2. Картинки с изображением продуктов для всех учащихся, ножницы.
Ребята повторяют грамматические структуры и лексику модуля. Учатся читать букву с на примере изученных слов. Развивают мелкую моторику рук. Развивают навыки аудирования, чтения, письма и говорения.
29
Формирование навыков письменной речи.
1
Плакат модуля 2. Картинки с изображением продуктов.
Закрепляют языковой материал. Учатся писать о своей любимой еде. Развивают навыки аудирования, чтения, письма и говорения.
30
Отработка навыков письменной речи.
1
Картинки с изображением различных блюд.
Дети знакомятся с традиционными блюдами британской и русской кухни и с тем, какая еда популярна сегодня в этих странах. Развивают навыки аудирования, чтения, письма и говорения.
Учащиеся рисуют. Учатся, как из бумажной тарелки сделать шляпу для праздника.
32
Закрепление языкового материала.
1
Картинки с изображением города и сельской местности.
Закрепляют языковой материал. Развивают навыки аудирования, чтения, письма и говорения.
33
Актуализация языкового материала.
1
Картинки.
Проверяют языковой материал. Развивают навыки аудирования, чтения, письма и говорения.
34
Развитие навыков говорения.
1
Плакаты модулей 2 и 3.
Дети знакомятся с названиями животных. Учатся рассказывать о том, что они умеют делать. Развивают навыки аудирования, чтения, письма и говорения.
35
Отработка структуры I/he/she can.
1
Плакат модуля 3.
Учащиеся повторяют лексику по теме Животные. Отрабатывают структуру I/he/she can. Развивают навыки аудирования, чтения, письма и говорения.
36
Ознакомление с глаголами движения.
1
Плакат модуля 3. Картинки с изображениями действий и лиц: jump, climb, run, fly, boy, girl. Листы бумаги для рисования.
Дети учатся говорить о том, что они умеют / не умеют делать. Развивают навыки аудирования, чтения, письма и говорения.
37
Повторение глагола саn и движения.
1
Плакат модуля 3.
Дети повторяют глагол can и глаголы движения. Развивают навыки аудирования, чтения, письма и говорения.
38
Развитие навыков говорения.
1
Картинки climb, fly, clown, circus, magician, swing для каждого учащегося.
Дети учатся рассказывать о цирке. Повторяют слова, выражающие действия. Развивают навыки аудирования, чтения, письма и говорения.
39
Знакомство с правилами чтения буквы i на примере изученных слов.
1
Плакат модуля 3. Картинки с изображениями животных. Карточки с глаголами jump, climb, run, swing. Ксерокопии картинок clown, circus, magician для каждого учащегося и карточки с этими же словами. Цветные карандаши, ножницы.
Повторяют структуры и лексику по теме. Знакомятся с правилами чтения буквы i на примере изученных слов. Развивают мелкую моторику рук. Развивают навыки аудирования, чтения, письма и говорения.
40
Развитие лексических навыков.
1
Плакат модуля 3.
Закрепляют языковой материал по теме. Учатся говорить о том, что они умеют делать. Развивают навыки аудирования, чтения, письма и говорения.
41
Ознакомление с новой лексикой.
1
Картинки с изображением домашних животных.
Учащиеся узнают о любимых домашних животных в Великобритании и России. Знакомятся с популярными кличками домашних питомцев. Развивают навыки аудирования, чтения, письма и говорения.
42
Творческая работа.
1
Желе голубого, зеленого или любого другого цвета, жевательные конфеты в виде рыбок, прозрачные пластиковые стаканчики.
Дети учатся готовить десерт, следуя инструкциям. Развивают навыки аудирования, чтения, письма и говорения.
43
Закрепление языкового материала по теме.
1
Изображение мышек.
Закрепляют языковой материал. Развивают навыки аудирования, чтения, письма и говорения.
44
Развитие навыков чтения и говорения.
1
Плакат модуля 3.
Проверяют языковой материал. Развивают навыки аудирования, чтения, письма и говорения.
45
Введение новой лексики по теме.
1
Плакат модуля 3. Картинки teddy bear, toy soldier, ballerina, shelf, on/under/in, toy box. Картинка с изображением различных игрушек для введения слова toy .
Дети учатся называть игрушки и говорить о том, где они находятся. Развивают навыки аудирования, чтения, письма и говорения.
46
Ознакомление с предлогами.
1
Ксерокопии картинок teddy bear, toy soldier, ballerina, shelf, toy box для каждого ученика.
Дети повторяют названия игрушек и предлоги. Развивают навыки аудирования, чтения, письма и говорения.
47
Закрепление грамматического материала.
1
Картинки teddy bear, toy soldier, ballerina, doll, dark hair, eyes, nose, mouth, ears. Листы бумаги.
Учащиеся учатся называть части лица. Развивают навыки аудирования, чтения, письма и говорения.
48
Повторение лексики и структур уроков по теме.
1
Картинки с изображением игрушек teddy bear, toy soldier, ballerina, toy box. Карандаши, листочки бумаги.
Дети закрепляют лексику и структуры уроков по темам Игрушки, Внешность. Развивают навыки аудирования, чтения, письма и говорения.
49
Развитие навыков говорения и аудирования.
1
Картинки fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small; картинки и карточки со словами teddy bear, toy soldier, ballerina. Цветные карандаши.
Дети учатся называть и описывать игрушки, описывать внешность. Развивают навыки аудирования, чтения, письма и говорения.
50
Ознакомление с правилами чтения буквы y на примере изученных слов.
1
Картинки fair hair, dark hair, eyes, nose, mouth, ears. Картинки puppet, jack-in-the-box, big, small для каждого ученика. Картинки с изображением игрушек, 4 листочка бумаги для каждой пары детей.
Дети закрепляют структуры и лексику по теме. Учатся читать букву y на примере изученных слов. Развивают навыки аудирования, чтения, письма и говорения.
51
Формирование навыков письма.
1
Картинки по темам.
Дети закрепляют языковой материал по теме. Учатся писать о своей любимой игрушке. Развивают навыки аудирования, чтения, письма и говорения.
52
Повторение лексико-грамматических навыков.
1
Картинки с изображением игрушек.
Дети знакомятся с любимой игрушкой британских детей – плюшевым мишкой, со старинными русскими игрушками. Развивают навыки аудирования, чтения, письма и говорения.
53
Творческая работа по теме.
1
Мультимедиа.
Дети учатся следовать инструкциям для успешной организации игр в классе. Развивают навыки аудирования, чтения, письма и говорения, координацию движений.
54
Закрепление языкового материала.
1
Изображения мышек.
Закрепляют языковой материал. Развивают навыки аудирования, чтения, письма и говорения.
55
Актуализация знаний по теме.
1
Картинки по темам.
Проверяют знания по теме. Развивают навыки аудирования, чтения, письма и говорения.
56
Развитие навыков чтения.
1
Плакат модуля 4. Картинки jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, it’s sunny! it’s hot! it’s raining! Листы бумаги, цветные карандаши. Картинки/фотографии по теме Мои каникулы! для введения и отработки нового материала.
Дети учатся говорить о погоде и одежде. Развивают навыки аудирования, чтения, письма и говорения. Развивают мелкую моторику.
57
Повторение лексики по теме.
1
Картинки it’s sunny! it’s hot! it’s raining! hat, jacket, coat, shorts, cat, dog, put on, take off.
Дети повторяют лексику по темам Одежда, Погода. Развивают навыки аудирования, чтения, говорения.
Повторяют лексику по темам Одежда и Погода. Развивают навыки аудирования, чтения, письма и говорения
60
Развитие навыков аудирования.
1
Картинки с изображением предметов одежды. Картинки summer, winter, autumn, spring, flowers, music. По листу бумаги для каждого ребенка. Цветные карандаши.
Дети учатся говорить о каникулах и временах года. Развивают навыки аудирования, чтения, письма и говорения
61
Ознакомление с правилами чтения букв c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов.
1
30
Плакат модуля 5 и картинки с изображением одежды. Небольшие картинки с изображением паруса и сердечка для каждого учащегося.
Ребята закрепляют структуры и лексику модуля. Учатся читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов. Развивают навыки аудирования, чтения, письма и говорения.
62
Развитие навыков монологической речи.
1
1
Плакат модуля 5. Картинки по теме.
Закрепляют языковой материал. Развивают навыки аудирования, чтения, письма и говорения.
63
Развитие навыков диалогической речи.
1
7
Плакат модуля 5. Картинки по теме.
Знакомятся с традиционными местами отдыха в Великобритании и России. Развивают навыки аудирования, чтения, письма и говорения.
64
Творческая работа.
1
9
Картинка с изображением часов.
Дети учатся следовать инструкциям по изготовлению солнечных часов из картона. Развивают навыки аудирования, чтения, письма и говорения.
65
Развитие навыков письма.
1
14
Изображения мышек.
Развивают навыки аудирования, чтения, письма и говорения.
66
Актуализация знаний по теме. Тестирование.
1
16
Плакаты по темам.
Закрепляют языковой материал. Развивают навыки аудирования, чтения, письма и говорения.
67
Закрепление.
1
21
Карточки со словами. Картинки.
Развивают навыки аудирования, чтения, письма и говорения.
68
Обобщение изученного материала.
1
23
Карточки со словами. Картинки.
Развивают навыки аудирования, чтения, письма и говорения.