Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по УМК Быковой Н.И. "Spotlight".
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по УМК Быковой Н.И. "Spotlight".
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта НОО (Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 № 373 (ред. от 26.11.2010) "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.12.2009 № 15785); в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования МАОУ «СОШ №20», примерными программами по учебным предметам (Начальная школа. – М.: Просвещение, 2011);авторской программы Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 2-4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012; учебного плана школы на 2014-2015 год.
Основными задачами реализации содержания обучения программы являются:
формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
В рабочей программе можно выделить следующие содержательные линии:
коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
языковые средства и навыки пользования ими;
социокультурная осведомлённость;
общеучебные умения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по УМК Быковой Н.И. "Spotlight". »
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №20»
городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан
РАССМОТРЕНО
на заседании МО
учителей иностранных
языков
Протокол № ___ от _______
Руководитель МО
_____________
Давлетшина Л.Н.
СОГЛАСОВАНО
зам. директора
_____________
Юшина О.П.
УТВЕРЖДАЮ
_____________
Директор МАОУ «СОШ №20»
Цуканова О.С.
Введена в действие
приказом № ___ от _______
Рабочая программа по английскому языку
для 2 А, Б классов
на 2014-2015 учебный год
Составитель:
учитель английского языка
Мингазова З.М.
I. Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта НОО (Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 № 373 (ред. от 26.11.2010) "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.12.2009 № 15785); в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования МАОУ «СОШ №20», примерными программами по учебным предметам (Начальная школа. – М.: Просвещение, 2011);авторской программы Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 2-4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012; учебного плана школы на 2014-2015 год.
Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:
формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудио приложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Основными задачами реализации содержания обучения программы являются:
формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
II. Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему языковому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Изучение английского языка в начальной школе направлено на формирование коммуникативной компетенции. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.
Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а так же их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
В рабочей программе можно выделить следующие содержательные линии:
коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
языковые средства и навыки пользования ими;
социокультурная осведомлённость;
общеучебные умения.
Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.
В процессе изучения английского языка младшие школьники:
совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;
учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.
III. Описание места учебного предмета в учебном плане
В соответствии с федеральным базисным учебным планом, учебным планом НОО МАОУ «СОШ №20» предмет «Английский язык» изучается во 2 классе – 67 часов (2ч в неделю). Для 2 класса рассчитано 12 контрольных работ в год.
IV. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.
V. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета «Английский язык»
В результате освоения английского языка у учащихся начальной школы предполагается формирование универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных) позволяющих достигать предметных и метапредметных результатов.
ЛИЧНОСТНЫМИ результатами изучения английского языка являются: общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
МЕТАПРЕДМЕТНЫМИ результатами изучения английского языка являются: развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер; расширение общего лингвистического кругозора.
ПРЕДМЕТНЫМИ результатами изучения английского языка являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере, т.е. во владении английским языком (как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности.
в говорении:
Учащийся научится:
вести элементарный диалог (вопрос-ответ) в ограниченном круге типичных ситуаций общения, и диалог-побуждение к действию;
Учащийся получит возможность научиться:
на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
в аудировании:
Учащийся научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников.
Учащийся получит возможность научиться:
понимать основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
в чтении:
Учащийся научится:
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
Учащийся получит возможность научиться:
читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.
адекватно произносить и различать на слух всех звуков английского языка;
соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
Учащийся получит возможность научиться:
соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
Социокультурная осведомлённость.
Учащийся научится:
узнавать названий стран изучаемого языка;
Учащийся получит возможность научиться:
сформировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
Б.В познавательной сфере.
Учащийся научится:
сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
систематизировать слова, например по тематическому принципу.
Учащийся получит возможность научиться:
осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В.В ценностно-ориентационной сфере.
Учащийся научится:
приобщать к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора;
Учащийся получит возможность научиться:
дружелюбно относиться к представителям других стран и их культуре.
Г.В эстетической сфере.
Учащийся научится:
владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке.
Учащийся получит возможность научиться:
выражать свои чувства и эмоции при общении.
Д.В трудовой сфере.
Учащийся научится:
вести словарь (словарную тетрадь).
Учащийся получит возможность научиться:
самостоятельно изучать новые слова, записывать их в словарную тетрадь.
Языковые средства и навыки пользования ими.
Графика, каллиграфия, орфография.
Учащийся научится:.
писать буквы алфавита и знать их последовательность;
узнавать основные буквосочетания, звуко-буквенные соответствия;
узнавать знаки транскрипции, апостроф;
Учащийся получит возможность научиться:
самостоятельно читать слова по транскрипции.
Фонетическая сторона речи
Учащийся научится:
адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными;
узнавать знаки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им;
Учащийся получит возможность научиться:
соблюдать нормативное словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы.
Лексическая сторона речи.
Учащийся научится:
использовать в устной и письменной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начального этапа.
Учащийся получит возможность научиться:
использовать простейшие устойчивые словосочетания.
Грамматическая сторона речи
Учащийся научится:
употреблять основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное;
употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
употреблять правильный порядок слов в предложении;
употреблять единственное и множественное число.
Учащийся получит возможность научиться:
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные /смысловые глаголы).
VI. Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников.
Тематика
«Английский в фокусе-2» 67 ч.
Знакомство (с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст).
Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).
Hello!, My Family! (Starter Module)
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. День матери, Первое апреля, Масленица. Подарки.
She’s got blue eyes! (Module 4); My Birthday! (Module 2); My Holidays!, It’s Windy! (Module 5)
Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки, комиксы.
Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы.
I Can Jump! (Module 3); My Toys! (Module 4); At the Circus! (Module 3); My Holidays!, A Magic Island! (Module 5)
Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.
Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода.
My Home! (Module 1); It’s Windy! (Module 5)
Страна/страны изучаемого языкаи родная страна (общие сведения: название, столица, дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, домашние питомцы, школа, мир увлечений).
Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом в магазине).
Gardens in the UK (Module 1);
Food Favourites. (UK, Module 2); Crazy about animals (UK, Module 3); Teddy Bear Shops (UK, Module 4); Beautiful Cornwall (UK, Module 5); The Town Mouse and the Country Mouse (Reader, Modules 1–5); Teddy Bear, Happy Birthday!, Ten Little Puppets Sitting on a Wall
VII. Тематическое планирование
№ п/п
Наименование разделов и тем
Характеристика универсальных учебных действий обучающихся
1-7
Пойдём!
Мои буквы!
Мои буквы!
Мои буквы!
Буквосочетания!
Буквосочетания!
Большие и маленькие!
Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются). Воспроизводят графически и каллиграфически
корректно все буквы английского алфавита и
основные буквосочетания (полу печатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ.ПРИВЕТ! МОЯ СЕМЬЯ! 4 ч
8-11
Привет!
Привет!
Моя семья!
Моя семья!
Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and. Пользуются основными коммуникативными типам речи (описанием, сообщением, рассказом) - представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи).
МОДУЛЬ 1. МОЙ ДОМ!
12-22
Mой дом!
Mой дом!
Где Чаклз?
Где Чаклз?
В ванной!
В ванной!
Портфолио. Весело в школе.
Сады Великобритании. Сады России.
Городская и сельская мышь.
Сейчас я знаю. Настольная игра.
Мой дом.
Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме. Рассказывают о своём доме. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Употребляют личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where. Употребляют неопределённую форму глагола, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us).
МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!
23-33
Мой день рождения!
Мой день рождения!
Вкусный шоколад.
Вкусный шоколад.
Моя любимая еда!
Моя любимая еда!
Портфолио. Весело в школе.
Самые популярные блюда Великобритании и России.
Городская и сельская мышь.
Сейчас я знаю. Настольная игра.
День рождения.
Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Ведут диалог-расспрос (о любимой еде).
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и поздравление с днём рождения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
МОИ ЖИВОТНЫЕ!
34-44
Мои животные!
Мои животные!
Я умею прыгать!
Я умею прыгать!
В цирке!
В цирке!
Портфолио. Весело в школе.
Сходят с ума по животным!
Городская и сельская мышь.
Сейчас я знаю. Настольная игра.
Я люблю английский.
Говорят о том, что умеют делать животные. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть текст песни.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,
построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употребляют модальный глагол can. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.
МОИ ИГРУШКИ!
45-55
Мои игрушки!
Мои игрушки!
У неё голубые глаза!
У неё голубые глаза!
Замечательный Тедди!
Замечательный Тедди!
Портфолио. Весело в школе.
Магазин плющевых мишек. Старинные русские игрушки.
Городская и сельская мышь.
Сейчас я знаю. Настольная игра.
Я люблю английский язык.
Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать). Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. У потребляют предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very.
МОИ КАНИКУЛЫ!
56-67
Mои каникулы!
Mои каникулы!
Ветрено.
Ветрено.
Волшебный остров!
Волшебный остров!
Портфолио. Весело в школе.
Красивый Корнуолл! Каникулы в России.
Городская и сельская мышь.
Сейчас я знаю. Настольная игра.
Я люблю английский язык.
Резервный урок. Время демонстрировать свои знания.
Резервный урок. Время демонстрировать свои знания.
Ведут диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде). Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) - рассказывают о том, что носят в разную погоду. УпотребляютPresentContinuous в структурахI’m/heiswearing…, глаголlike вPresentSimple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (количественные от 1 до 10). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита.
VIII. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – № 3.
2. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2.– М.: Просвещение, 2011. – (Серия Стандарты второго поколения»).
3. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.