Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по иностранному языку»
Пояснительная записка
Данное тематическое планирование составлено на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку. Базовый уровень (http://www.prosv.ru/Attachment.aspx?Id=5985) и Календарно-тематического поурочного планирования УМК “English-6” (http://www.prosv.ru/we/en6plan.pdf)
Авторской программы к данному УМК нет. Автор учебника В.П.Кузовлев сообщает, что УМК «English- 6» построен на принципах программы-концепции «Коммуникативное иноязычное образование: готовим к диалогу культур», разработанной заслуженным деятелем науки РФ, доктором педагогических наук, профессором Е.И. Пассовым (http://www.prosv.ru/Attachment.aspx?Id=8719). В ней рассматриваются теоретические основы и технология коммуникативного иноязычного образования. Все УМК линии “English 2-11” были созданы на её основе. Авторские программы к линии УМК “English 2-11” в настоящее время дорабатываются в соответствии с ФГОС второго поколения.
Учебно-методический комплект Кузовлев В.П. «Английский язык» 6 класс рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014/2015 учебный год.
На этой ступени совершенствуются приобретённые ранее знания, навыки, умения, увеличивается объём использования языка и речевых средств, улучшается практическое владение языком, возрастает степень самостоятельности его использования.
Средства, благодаря которым достигаются планируемые результаты:
• тексты различной направленности
• упражнения (задания), с помощью которых у учащихся формируется представление о моральных нормах, правилах нравственного поведения;
• иллюстративная наглядность
• повторяемость речевого материала
• комплексный подход к овладению речевым материалом
• различные виды опор (транскрипция, логико-синтаксические схемы, грамматические схемы (таблицы), тексты аудиозаписи, иллюстративная наглядность и т. д.)
Триада «материалы – технология – учитель» является залогом успешного «овладения» ценностями, составляющими мировосприятие, мироощущение, миропонимание и мировоззрение человека.
Цели и задачи программы.
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей и задач:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьниковпонимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю в соответствии с учебным планом образовательного учреждения. При 35 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка в 6 классе составит 105 часов в год.
Согласно учебному плану произведено перераспределение часов по четвертям: II- вместо 22 уроков – 21 урок, IV-вместо 26 уроков – 27 уроков.
Плановых самостоятельных работ – 16 ч., контрольных работ –10 ч., проектов – 8ч.
Виды и типы уроков, формы организации урока.
Программа предусматривает проведение уроков ознакомления с новым материалом, закрепления изученного, применения знаний и умений, обобщения и систематизации знаний, уроков с дидактической и ролевой игрой, проектных уроков. Используется фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах.
Виды контроля, формы проверки и оценки результатов обучения
Оценка знаний и умений обучающихся проводится с помощью самостоятельных работ, прописанных авторами в конце каждого раздела в рабочей тетради.
Содержание учебно-методического комплекса по предмету
Рабочая программа
Английский язык. 6 класс: учебник для. общеобразоват. учреждений/ (В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др.); Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 13-е изд. – М.: Просвещение, 2010. –207 с.
Английский язык. 6 класс: рабочая тетрадь: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / (В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.) - 14-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 144 с.
Книга для учителя http://www.prosv.ru/metod/kuzovlev6/index.htm
Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш., Дуванова О.В., Костина И.П., Кузнецова Е.В. Аудиокурс к учебнику английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений на 2 CD http://www.prosv.ru/info.aspx?ob_no=25809
Интернет-поддержка www.prosv.ru/umk/we
Планируемые образовательные результаты обучающихся
В результате изучения английского языка в 6 классе ученик должен:
Знать / понимать
I. Основные значения изученных лексических единиц: основные способы словообразования:
1)аффиксация
-существительные с суффиксами – er; –ist; – ian; – ship,
3) конверсия (образование существительных от неопределенной формы глагола)
4) распознавание и использования интернациональных слов
II. Особенности структуры простых и сложных предложений:
1) предложений с оборотом there is / there are – there was / there were.
2) предложений типа I wish…, I had….
3) побудительных предложений в утвердительной и отрицательных формах
III. Признаки изученных грамматических явлений:
1) конструкций с неопределенной формой глагола:
а) Adjective + infinitive
б) Infinitive as an attribute.
2) видовременных форм глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Perfect, Past Perfect; Present Past Progressive)
3) модальных глаголов и их эквивалентов ( may / might, can, must, have to, should)
4) артиклей (определенного, неопределенного, нулевого), употребление их с существительными, обозначающими профессии;
5) степеней сравнения прилагательных.
IV. Основные нормы речевого эпитета ( оценочная лексика, реплики-клише )
V. Роль владения иностранным языком в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Уметь
Говорение
1.Вести диалог этикетного характера:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них, выразить благодарность;
2. Вести диалог – расспрос:
- запрашивать и сообщать фактическую информацию:
3. Вести диалог побуждение к действию:
- пригласить к действию;
4. Вести диалог обмен мнениями
- выразить свою точку зрения;
- выразить согласие / несогласие;
- выразить чувства, эмоции/
5. Кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение.
6. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.
7. Делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.
Аудирование
1.Понимать основное содержание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста и выделять для себя:
- основную мысль;
- главные факты, опуская второстепенные;
- необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
2. Использовать переспрос, просьбу повторить
Чтение
1.Определить тему, содержание текста по заголовку
2.Читать несложные аутентичные тексты с пониманием основного содержания:
- выделять основную мысль;
- выбирать основные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста
3. Читать несложные аутентичные тексты с полным пониманием текста:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки ( языковой догадки, словообразовательного анализа, использование двуязычного словаря );
- выразить своё мнение по прочитанному.
4. Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
Письменная речь
1. Делать выписки из текста;
2. Писать короткие поздравления, выражать пожелания:
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации;
- создание целостной картины мира, осознание места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, турпоездках;
- ознакомление представителей других стран с культурой своего народа.
Тематическое планирование по английскому языку 6 класс 102 ч. (3 ч. в неделю)
№ п/п
Изучаемый раздел, тема учебного материала
Кол-во часов
Календарные сроки
Фактические сроки
Формирование универсальных учебных действий (УУД)
(планируемые результаты)
Характеристика деятельности
учащихся
(основные виды деятельности)
КИМ
1 четверть
1
Внешность человека.Отрывок из книги Б. Макдональд.
1
Личностные результаты
-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.
-Рефлексивная самооценка.
-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
- Составлять план решения проблемы.
- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний:
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Коммуникативные УУД:
- Донести свою позицию до других.
- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Аудирование
-воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела( беседа об осени, о летних каникулах, о любимой одежде, родственниках) Чтение
- читать аутентичные тексты , содержащие информацию о погодных изменениях в природе осенью; о летних приключениях; о внешности людей, национальной одежде Британцев, детские стихи с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы;
- оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.
Говорение
- описание погодных изменений в природе осенью;
- об обычном проведении летнего периода; о последних событиях, прошедших этим летом и о планах на будущее лето;
-описать человека;
-сравнивать вещи и людей;
-выражать и аргументировать свое мнение о внешности и одежде людей;
-запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника;
Письмо
писать с опорой и без опоры на образец:
– личное письмо (не менее 50 слов)
– оформлять личное письмо;
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– описать свою внешность, одежду.
Грамматика
- степени сравнения прилагательных;
- Present/ Past/Future Simple
Учебныеумения
-использовать функциональные опоры для составления диалога;
-использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке;
-представить творческий проект
текущий
2
Внешность человека.
1
текущий
3
Внешность.Одежда.Факты из истории появления одежды.
1
текущий
4
Внешность.Одежда.Отрывок из книгиМ. Бонд.
1
текущий
5
Мнение британских детей о своей внешности.
1
текущий
6
Повторение.Внешность человека
1
текущий
7
Закрепление лексического материала.
1
текущий
8
Работа над проектом.Внешность человека.
1
текущий
9
Самоконтроль основных навыков и умений.
1
текущий
10
Саконтроль основных навыков и умений.
1
текущий
11
Закрепление лексического материала.
1
текущий
12
Характер.Знаки зодиака.
1
текущий
13
Характер.Знакомство с организацией скаутов.
1
контрольная
работа
14
Взаимоотношения со сверстниками
1
работа над
ошибками
текущий
15
Вопросительная форма в настоящем длительном времени.Особенности разговора по телефону.
1
текущий
16
Взаимоотношения.Стихотворение британской школьницы.Английские пословицы.
1
текущий
17
Диалогическая речь.Нормы английского этикета.
1
текущий
18
Урок чтения
1
19
Повторение.Настоящее длительное время.
1
проект
20
Знакомство с журналом Только семнадцать.
1
Личностные результаты
-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- Целеполагание;
- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний:
- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Коммуникативные УУД:
Донести свою позицию до других.
Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Договариваться с людьми.
Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.
Аудирование
-воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, небольшие диалоги о друзьях
Чтение
читать аутентичные тексты разных стилей о молодежных организациях англоязычных стран, детские стихи, о детских играх с различной целью, используя приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.
Говорение
-обратиться с просьбой и ответить на чью-либо просьбу согласием/отказом;
- описать характер человека, свое животное, лучшего друга, взаимоотношения мальчиков и девочек в классе;
Грамматика
The Present Simple – the Present Progressive Tenses (для настоящего времени), the Future Simple Tense
Письмо
– личное письмо о своем друге(не менее 50 слов)
– оформлять личное письмо;
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.
Учебные умения
-использовать функциональные опоры для составления диалога;
-использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке;
-работать с таблицей “WordBuilding”;
-понимать смысл пословиц;
-понимать связь между словами и предложениями внутри текста;
-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
- Составлять план решения проблемы.
- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний:
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Коммуникативные УУД:
- Донести свою позицию до других.
- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Предметные результаты
–уметь рассказать об обязанностях членов семьи, о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому, о своей комнате;
– предложить сделать что-либо и выразить согласие;
– просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.)
- использовать переспрос, просьбу повторить;
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
-читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;
- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
-делать краткие сообщения, проекты.
Аудирование
-воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, о доме/квартире, небольшие диалоги о помощи по дому
Чтение
- читать аутентичные тексты о различных домах, домах и квартирах в Британии с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;
- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Говорение
- уметь рассказать об обязанностях членов семьи, о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому, о своей комнате;
– предложить сделать что-либо и выразить согласие/несогласие;
– просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.)
- использовать переспрос, просьбу повторить;
-расспросить о месте проживания;
Грамматика
-the Present Perfect (just, yet, already)–Past Simple Tenses, конструкции there is/are-there was/were
Письмо
-писать с опорой и без опоры на образец о своей квартире/комнате, о помощи по дому;
– личное письмо (не менее 50 слов)
– оформлять личное письмо;
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
Учебные умения
-использовать функциональные опоры для составления диалога;
-работать с таблицей “WordBuilding”;
-использовать видовременных форм глагола
-представить творческий проект
текущий
31
Необычные типы домов в Британии.
1
текущий
32
Урок чтения.
1
текущий
33
34
Диалогическая речь.Нормы английского этикета.Повторение.Настоящее совершенное время.
2
текущий
35
Работа над проектом.Мой дом.
1
текущий
36
Самоконтроль основных навыков и ументй.
1
текущий
37
Самоконтроль основных навыков и умений.
1
текущий
38
Магазины,покупки.Денежная система и мера весов в Британии.
1
проект
39
Урок чтения.
1
текущий
40
Магазины,покупки.количественные местоимения.
1
текущий
41
Знакомство с реалиями Великобритании.Прошедшее длительное время.
- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- Целеполагание;
- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний.
-Добывать новые знания.
- Перерабатывать полученную информацию.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Коммуникативные УУД:
-постановка вопросов;
-разрешение конфликтов;
-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;
умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;
-владение монологической и диалогической формами речи.
Аудирование
-воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о покупках, понимать разговор м/у продавцом и покупателем. Чтение
- читать аутентичные тексты –описания различных магазинов, системе мер в Британии, о деньгах в Британии в настоящем и прошлом, детские рассказы и сообщения детей о совершении покупок, тексты-списки покупок с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;
- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
Говорение
- уметь выразить свое отношение к шоппингу;
-рассказать о своем опыте самостоятельно совершать покупки, о своем любимом магазине, о рецепте своего любимого блюда;
-работать с различными мерами веса и меры продуктов;
– участвовать в диалоге с продавцом;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
Грамматика
-количественные местоимения many, some, a lot of, lots of, a few, few, much, a little, little)
-указательные местоимения this/that/these/those
-substitutions (one/ones);
-the Past Progressive Tense
Письмо
-писать с опорой и без опоры на рецепт блюда, список покупок;
– личное письмо (не менее 50 слов)
– оформлять личное письмо;
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
Учебные умения
-использовать функциональные опоры для составления диалога;
-различать грамматические явления;
-выполнять задания в формате “true/false”
-представить творческий проект
текущий
43
Нормы социальных контактов между покупателем и продавцом.Диалогическая речь.
1
текущий
44-45
Мнение британских детей о том,как следует делать покупки.
Повторение.Прошедшее длительное время.
2
текущий
46
Работа над проектом.Мой любимый магазин
1
контрольная работа
47
Самоконтроль основный навыков и умений
Закрепление лексического материала
1
работа над ошибками
3 четверть
48
Здоровье.Знакомство с некоторыми особенностми здравоохранении.
1
текущий
49
Рекомендации для детей.Забота о здоровье.
1
текущий
50
Телефон службы спасения.Модальные глаголы.
1
текущий
51
Особенности образа жизни типичной британской семьи.
1
проект
52
Особенности здравоохранения в странах изучаемого языка
1
текущий
53
История болезни.Настоящее совершенное время.
1
текущий
54
55
Мнение британских свестников о здорвье,медицине и врачах.
Урок чтения.Здоровье
2
Личностные результаты:
-ценностно-смысловая ориентация учащихся;
- знание и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения здорового образа жизни;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- Целеполагание;
- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
Познавательные УУД:
- поиск и выделение необходимой информации;
- выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий;
- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.
- анализ с целью выделения признаков ;
-синтез– составление целого из частей;
-установление причинно-следственных связей;
Коммуникативные УУД:
-постановка вопросов
-разрешение конфликтов;
-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;
-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;
-владение монологической и диалогической формами речи.
Аудирование
-воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о проблемах со здоровьем, советы по борьбе с болезнями.
Чтение
- читать аутентичные тексты о здоровье и проблемах с ним, о больнице с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;
Говорение
- уметь рассказать о своем самочувствии;
-спросить собеседника о его здоровье;
-дать совет, о том, что делать, если ты болен;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
Грамматика
-модальные глаголы must, should, may, might, shall;
-to be used to (doing);
-Present Perfect/ Past Simple.
Письмо
-писать с опорой и без записку в школу с пояснением причины отсутствия по болезни;
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
Учебные умения
-использовать функциональные опоры для составления диалога;
-работать с таблицей “WordBuilding”;
-понимать смысл пословиц;
-понимать связь между словами и предложениями внутри текста;
-представить творческий проект
текущий
56
57
Нормы английского этикета.Развитие навыков устной речи.
Повтрение.Настоящее совершенное время.
2
текущий
58
59
Самоконтроь основных навыков и умений.
2
текущий
60
61
Самоконтроль основных навыков и умений.
Закрепление лексического материала.
2
текущий
62
Погода.Исторические факты морского похода адмирала Нельсона.
1
текущий
63
Мнение британцев о погоде.Придаточные предложения реального условия.
1
текущий
64
Урок чтения.Чарли и шоколадная фабрика
1
текущий
65
66
Любимые места отдыха британцев.
Способы выражения будущего времени.
2
проект
67
68
Погода.Мнение британских детей о погоде.
Развитие навыков устной речи.
2
текущий
69
Повторение.Простое будущее время.
1
текущий
70
71
Повторение.Диалогическая речь
Работа над проектом.Погода.
2
.
Личностные результаты:
- Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
- Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- Целеполагание;
- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний.
-Добывать новые знания.
- Перерабатывать полученную информацию.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Коммуникативные УУД:
-постановка вопросов;
-разрешение конфликтов;
-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;
умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;
-владение монологической и диалогической формами речи.
Аудирование
-воспринимать на слух и понимать информацию о погоде, прогноз погоды, разговор о погоде, мнение о погоде.
Чтение
- читать аутентичные тексты о погоде с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;
Говорение
- уметь выразить свое мнение о погоде/ временах года;
-спросить собеседника о погоде/ временах года;
-рассказать о занятиях в разные времена года;
-использовать переспрос, просьбу повторить.
Грамматика
-the Future Simple Tense;
-to be going to;
-Present Progressive Tense in the Future meaning.
Письмо
-писать личное письмо о погоде и временах года (не менее 30 слов);
-оформлять личное письмо;
-составить карту погоды;
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
Учебные умения
-использовать функциональные опоры для составления диалога;
-работать с таблицей “WordBuilding”;
-различать грамматические явления;
-выполнять задания формата true/false;
-представить творческий проект
текущий
72
73
Защита проекта по теме Погода.
Урок чтения.
2
текущий
74
Самоконтроль основных навыков и умений.
1
текущий
75
Самоконтроль основных навыков и умений.
1
контрольная работа
76
Закрепление лексического материала.
1
работа над ошибками
77
Развитие навыков устной речи.
1
текущий
4 четверть
78
Фаакты из жизни выдающихся людей Великобритании.
1
текущий
79
80
Профессии,занятия людей.
Профессии,занятия. людей.
2
проект
81
82
Известные люди.Даты.
Особенности газетного стиля.
2
текущий
83
84
Модальные глаголы.
Модальные глаголы.
2
текущий
85
86
Мнение британских детей о школе.
Развитие навыков устной речи.
2
Личностные результаты:
-ценностно-смысловая ориентация учащихся;
- профессиональная ориентация учащихся.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- Целеполагание;
- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
Познавательные УУД:
- поиск и выделение необходимой информации;
- выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий;
- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.
- анализ с целью выделения признаков;
-синтез– составление целого из частей;
Коммуникативные УУД:
-постановка вопросов;
-разрешение конфликтов;
-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;
-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;
-владение монологической и диалогической формами речи.
Аудирование
-воспринимать на слух и понимать разговор о работе/профессиях/занятиях людей, об учебе в школе. Чтение
- читать аутентичные тексты о профессиях, профессиональных обязанностях с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;
Говорение
- рассказать о профессии родителей, о своей будущей профессии;
-спросить собеседника об имени и профессии;
-выразить мнение о работе/профессии/школе;
-запрашивать информацию и отвечать на вопросы собеседника;