kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по иностранному языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по иностранному языку»

Пояснительная записка

Данное тематическое планирование составлено на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку. Базовый уровень (http://www.prosv.ru/Attachment.aspx?Id=5985) и Календарно-тематического поурочного планирования УМК “English-6” (http://www.prosv.ru/we/en6plan.pdf)

Авторской программы к данному УМК нет. Автор учебника В.П.Кузовлев сообщает, что УМК «English- 6» построен на принципах программы-концепции «Коммуникативное иноязычное образование: готовим к диалогу культур», разработанной заслуженным деятелем науки РФ, доктором педагогических наук, профессором Е.И. Пассовым (http://www.prosv.ru/Attachment.aspx?Id=8719). В ней рассматриваются теоретические основы и технология коммуникативного иноязычного образования. Все УМК линии “English 2-11” были созданы на её основе. Авторские программы к линии УМК “English 2-11” в настоящее время дорабатываются в соответствии с ФГОС второго поколения.

Учебно-методический комплект Кузовлев В.П. «Английский язык» 6 класс рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014/2015 учебный год.

На этой ступени совершенствуются приобретённые ранее знания, навыки, умения, увеличивается объём использования языка и речевых средств, улучшается практическое владение языком, возрастает степень самостоятельности его использования.

Средства, благодаря которым достигаются планируемые результаты:

• тексты различной направленности

• упражнения (задания), с помощью которых у учащихся формируется представление о моральных нормах, правилах нравственного поведения;

• иллюстративная наглядность

• повторяемость речевого материала

• комплексный подход к овладению речевым материалом

• различные виды опор (транскрипция, логико-синтаксические схемы, грамматические схемы (таблицы), тексты аудиозаписи, иллюстративная наглядность и т. д.)

Триада «материалы – технология – учитель» является залогом успешного «овладения» ценностями, составляющими мировосприятие, мироощущение, миропонимание и мировоззрение человека.

Цели и задачи программы.

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей и задач:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.


Программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю в соответствии с учебным планом образовательного учреждения. При 35 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка в 6 классе составит 105 часов в год.

Согласно учебному плану произведено перераспределение часов по четвертям: II- вместо 22 уроков – 21 урок, IV-вместо 26 уроков – 27 уроков.

Плановых самостоятельных работ – 16 ч., контрольных работ –10 ч., проектов – 8ч.

Виды и типы уроков, формы организации урока.

Программа предусматривает проведение уроков ознакомления с новым материалом, закрепления изученного, применения знаний и умений, обобщения и систематизации знаний, уроков с дидактической и ролевой игрой, проектных уроков. Используется фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах.

Виды контроля, формы проверки и оценки результатов обучения

Оценка знаний и умений обучающихся проводится с помощью самостоятельных работ, прописанных авторами в конце каждого раздела в рабочей тетради.

Содержание учебно-методического комплекса по предмету

Рабочая программа

Английский язык. 6 класс: учебник для. общеобразоват. учреждений/ (В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др.); Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 13-е изд. – М.: Просвещение, 2010. –207 с.

Английский язык. 6 класс: рабочая тетрадь: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / (В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.) - 14-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 144 с.

Книга для учителя http://www.prosv.ru/metod/kuzovlev6/index.htm

Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш., Дуванова О.В., Костина И.П., Кузнецова Е.В. Аудиокурс к учебнику английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений на 2 CD http://www.prosv.ru/info.aspx?ob_no=25809

Интернет-поддержка www.prosv.ru/umk/we


Планируемые образовательные результаты обучающихся

В результате изучения английского языка в 6 классе ученик должен:

Знать / понимать

I. Основные значения изученных лексических единиц: основные способы словообразования:

1)аффиксация

-существительные с суффиксами – er; –ist; – ian; – ship,

2) словосложение (существительное + существительное)

3) конверсия (образование существительных от неопределенной формы глагола)

4) распознавание и использования интернациональных слов

II. Особенности структуры простых и сложных предложений:

1) предложений с оборотом there is / there are – there was / there were.

2) предложений типа I wish…, I had….

3) побудительных предложений в утвердительной и отрицательных формах

III. Признаки изученных грамматических явлений:

1) конструкций с неопределенной формой глагола:

а) Adjective + infinitive

б) Infinitive as an attribute.

2) видовременных форм глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Perfect, Past Perfect; Present Past Progressive)

3) модальных глаголов и их эквивалентов ( may / might, can, must, have to, should)

4) артиклей (определенного, неопределенного, нулевого), употребление их с существительными, обозначающими профессии;

5) степеней сравнения прилагательных.

IV. Основные нормы речевого эпитета ( оценочная лексика, реплики-клише )

V. Роль владения иностранным языком в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Уметь

Говорение

1.Вести диалог этикетного характера:

- начать, поддержать и закончить разговор;

- поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них, выразить благодарность;

2. Вести диалог – расспрос:

- запрашивать и сообщать фактическую информацию:

3. Вести диалог побуждение к действию:

- пригласить к действию;

4. Вести диалог обмен мнениями

- выразить свою точку зрения;

- выразить согласие / несогласие;

- выразить чувства, эмоции/

5. Кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение.

6. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

7. Делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.

Аудирование

1.Понимать основное содержание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста и выделять для себя:

- основную мысль;

- главные факты, опуская второстепенные;

- необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

2. Использовать переспрос, просьбу повторить

Чтение

1.Определить тему, содержание текста по заголовку

2.Читать несложные аутентичные тексты с пониманием основного содержания:

- выделять основную мысль;

- выбирать основные факты из текста, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

3. Читать несложные аутентичные тексты с полным пониманием текста:

- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки ( языковой догадки, словообразовательного анализа, использование двуязычного словаря );

- выразить своё мнение по прочитанному.

4. Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Письменная речь

1. Делать выписки из текста;

2. Писать короткие поздравления, выражать пожелания:

3. Заполнять бланки ( указывать имя, фамилию, возраст, адрес);

4. Писать личное письмо с опорой на образец.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации;

- создание целостной картины мира, осознание места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, турпоездках;

- ознакомление представителей других стран с культурой своего народа.



Тематическое планирование по английскому языку 6 класс 102 ч. (3 ч. в неделю)



п/п

Изучаемый раздел, тема учебного материала

Кол-во часов

Календарные сроки

Фактические сроки

Формирование универсальных учебных действий (УУД)


(планируемые результаты)

Характеристика деятельности

учащихся


(основные виды деятельности)

КИМ

1 четверть

1



Внешность человека.Отрывок из книги Б. Макдональд.

1




Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.




Аудирование

-воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела( беседа об осени, о летних каникулах, о любимой одежде, родственниках)
Чтение

- читать аутентичные тексты , содержащие информацию о погодных изменениях в природе осенью; о летних приключениях; о внешности людей, национальной одежде Британцев, детские стихи с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы;

- оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.


Говорение

- описание погодных изменений в природе осенью;

- об обычном проведении летнего периода; о последних событиях, прошедших этим летом и о планах на будущее лето;

-описать человека;

-сравнивать вещи и людей;

-выражать и аргументировать свое мнение о внешности и одежде людей;

-запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника;


Письмо

писать с опорой и без опоры на образец:

– личное письмо (не менее 50 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– описать свою внешность, одежду.

Грамматика

- степени сравнения прилагательных;

- Present/ Past/Future Simple

Учебные умения

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке;

-представить творческий проект

текущий

2



Внешность человека.

1



текущий

3



Внешность.Одежда.Факты из истории появления одежды.

1



текущий

4


Внешность.Одежда.Отрывок из книгиМ. Бонд.

1



текущий

5


Мнение британских детей о своей внешности.

1



текущий

6


Повторение.Внешность человека

1



текущий

7


Закрепление лексического материала.

1



текущий

8


Работа над проектом.Внешность человека.

1



текущий

9


Самоконтроль основных навыков и умений.

1



текущий

10


Саконтроль основных навыков и умений.

1



текущий

11

Закрепление лексического материала.

1



текущий

12


Характер.Знаки зодиака.

1



текущий

13



Характер.Знакомство с организацией скаутов.

1



контрольная

работа

14


Взаимоотношения со сверстниками

1



работа над

ошибками


текущий



15

Вопросительная форма в настоящем длительном времени.Особенности разговора по телефону.

1



текущий

16

Взаимоотношения.Стихотворение британской школьницы.Английские пословицы.

1





текущий

17

Диалогическая речь.Нормы английского этикета.

1



текущий

18

Урок чтения

1




19

Повторение.Настоящее длительное время.

1





проект


20



Знакомство с журналом Только семнадцать.

1




 Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Договариваться с людьми.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.


Аудирование

-воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, небольшие диалоги о друзьях


Чтение

читать аутентичные тексты разных стилей о молодежных организациях англоязычных стран, детские стихи, о детских играх с различной целью, используя приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.


Говорение

-обратиться с просьбой и ответить на чью-либо просьбу согласием/отказом;

- описать характер человека, свое животное, лучшего друга, взаимоотношения мальчиков и девочек в классе;

Грамматика

The Present Simple – the Present Progressive Tenses (для настоящего времени), the Future Simple Tense

Письмо

– личное письмо о своем друге(не менее 50 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.

Учебные умения

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке;

-работать с таблицей “WordBuilding”;

-понимать смысл пословиц;

-понимать связь между словами и предложениями внутри текста;

-представить творческий проект


текущий

21

Самоконтроль основных навыков и умений.

1



текущий

22




Самоконтроль основных навыков и умений..

1



текущий

23






Контрольная работа.

1



текущий

24



Закрепление лексического материала.


1



текущий

25



Урок чтения.

1



контрольная

работа

26


Развитие навыков устной речи

1



работа над ошибками

2 четверть


27


Дом,квартира.Предложные фразы.

1



текущий

28

Дом,квартира.Особенности написания адреса.Обороты

1



проект

29



Помощь по дому.Настоящее совершенное время.

1



текущий


30




Настояще совершенное время с наречиями.

1



Личностные результаты

-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Предметные результаты

–уметь рассказать об обязанностях членов семьи, о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому, о своей комнате;

– предложить сделать что-либо и выразить согласие;

– просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.)

- использовать переспрос, просьбу повторить;

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

-читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

-делать краткие сообщения, проекты.

Аудирование

-воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, о доме/квартире, небольшие диалоги о помощи по дому


Чтение

- читать аутентичные тексты о различных домах, домах и квартирах в Британии с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
Говорение

- уметь рассказать об обязанностях членов семьи, о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому, о своей комнате;

– предложить сделать что-либо и выразить согласие/несогласие;

– просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.)

- использовать переспрос, просьбу повторить;

-расспросить о месте проживания;

Грамматика

-the Present Perfect (just, yet, already)–Past Simple Tenses, конструкции there is/are-there was/were

Письмо

-писать с опорой и без опоры на образец о своей квартире/комнате, о помощи по дому;

– личное письмо (не менее 50 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-работать с таблицей “WordBuilding”;

-использовать видовременных форм глагола

-представить творческий проект

текущий

31




Необычные типы домов в Британии.

1



текущий

32

Урок чтения.

1



текущий

33

34

Диалогическая речь.Нормы английского этикета.Повторение.Настоящее совершенное время.

2





текущий

35


Работа над проектом.Мой дом.

1




текущий

36




Самоконтроль основных навыков и ументй.

1



текущий

37




Самоконтроль основных навыков и умений.

1



текущий

38


Магазины,покупки.Денежная система и мера весов в Британии.

1



проект

39



Урок чтения.

1



текущий

40

Магазины,покупки.количественные местоимения.

1



текущий

41


Знакомство с реалиями Великобритании.Прошедшее длительное время.

1



текущий


42






Дстопримечательности Великобритании.Прошедшее длительное время.Вопросительная форма.

1




Личностные результаты:

- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.




Аудирование

-воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о покупках, понимать разговор м/у продавцом и покупателем.
Чтение

- читать аутентичные тексты –описания различных магазинов, системе мер в Британии, о деньгах в Британии в настоящем и прошлом, детские рассказы и сообщения детей о совершении покупок, тексты-списки покупок с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Говорение

- уметь выразить свое отношение к шоппингу;

-рассказать о своем опыте самостоятельно совершать покупки, о своем любимом магазине, о рецепте своего любимого блюда;

-работать с различными мерами веса и меры продуктов;

– участвовать в диалоге с продавцом;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

Грамматика

-количественные местоимения many, some, a lot of, lots of, a few, few, much, a little, little)

-указательные местоимения this/that/these/those

-substitutions (one/ones);

-the Past Progressive Tense

Письмо

-писать с опорой и без опоры на рецепт блюда, список покупок;

– личное письмо (не менее 50 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-различать грамматические явления;

-выполнять задания в формате “true/false”

-представить творческий проект

текущий

43




Нормы социальных контактов между покупателем и продавцом.Диалогическая речь.

1




текущий

44-45


Мнение британских детей о том,как следует делать покупки.

Повторение.Прошедшее длительное время.

2



текущий

46


Работа над проектом.Мой любимый магазин

1



контрольная работа

47

Самоконтроль основный навыков и умений

Закрепление лексического материала

1



работа над ошибками


3 четверть


48





Здоровье.Знакомство с некоторыми особенностми здравоохранении.

1



текущий

49

Рекомендации для детей.Забота о здоровье.

1



текущий

50


Телефон службы спасения.Модальные глаголы.

1



текущий

51

Особенности образа жизни типичной британской семьи.

1



проект

52

Особенности здравоохранения в странах изучаемого языка

1



текущий

53

История болезни.Настоящее совершенное время.

1



текущий


54

55


Мнение британских свестников о здорвье,медицине и врачах.

Урок чтения.Здоровье

2





Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- знание и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения здорового образа жизни;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;


Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков ;

-синтез– составление целого из частей;

-установление причинно-следственных связей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Аудирование

-воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о проблемах со здоровьем, советы по борьбе с болезнями.


Чтение

- читать аутентичные тексты о здоровье и проблемах с ним, о больнице с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение

- уметь рассказать о своем самочувствии;

-спросить собеседника о его здоровье;

-дать совет, о том, что делать, если ты болен;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

Грамматика

-модальные глаголы must, should, may, might, shall;

-to be used to (doing);

-Present Perfect/ Past Simple.

Письмо

-писать с опорой и без записку в школу с пояснением причины отсутствия по болезни;

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-работать с таблицей “WordBuilding”;

-понимать смысл пословиц;

-понимать связь между словами и предложениями внутри текста;

-представить творческий проект

текущий

56

57





Нормы английского этикета.Развитие навыков устной речи.

Повтрение.Настоящее совершенное время.

2




текущий

58

59







Самоконтроь основных навыков и умений.

2




текущий

60

61





Самоконтроль основных навыков и умений.

Закрепление лексического материала.

2




текущий

62

Погода.Исторические факты морского похода адмирала Нельсона.

1



текущий

63




Мнение британцев о погоде.Придаточные предложения реального условия.

1



текущий

64



Урок чтения.Чарли и шоколадная фабрика

1



текущий

65

66


Любимые места отдыха британцев.

Способы выражения будущего времени.

2




проект

67

68

Погода.Мнение британских детей о погоде.

Развитие навыков устной речи.

2




текущий

69

Повторение.Простое будущее время.

1




текущий

70

71


Повторение.Диалогическая речь

Работа над проектом.Погода.

2

.



Личностные результаты:

- Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Аудирование

-воспринимать на слух и понимать информацию о погоде, прогноз погоды, разговор о погоде, мнение о погоде.


Чтение

- читать аутентичные тексты о погоде с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение

- уметь выразить свое мнение о погоде/ временах года;

-спросить собеседника о погоде/ временах года;

-рассказать о занятиях в разные времена года;

-использовать переспрос, просьбу повторить.

Грамматика

-the Future Simple Tense;

-to be going to;

-Present Progressive Tense in the Future meaning.

Письмо

-писать личное письмо о погоде и временах года (не менее 30 слов);

-оформлять личное письмо;

-составить карту погоды;

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-работать с таблицей “WordBuilding”;

-различать грамматические явления;

-выполнять задания формата true/false;

-представить творческий проект

текущий

72

73




Защита проекта по теме Погода.

Урок чтения.

2



текущий

74







Самоконтроль основных навыков и умений.

1




текущий

75


Самоконтроль основных навыков и умений.

1




контрольная работа

76

Закрепление лексического материала.

1



работа над ошибками


77




Развитие навыков устной речи.

1



текущий

4 четверть


78


Фаакты из жизни выдающихся людей Великобритании.

1



текущий

79

80



Профессии,занятия людей.

Профессии,занятия. людей.

2



проект

81

82

Известные люди.Даты.

Особенности газетного стиля.

2




текущий

83

84

Модальные глаголы.

Модальные глаголы.

2



текущий


85

86


Мнение британских детей о школе.

Развитие навыков устной речи.

2




Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- профессиональная ориентация учащихся.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков;

-синтез– составление целого из частей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.


Аудирование

-воспринимать на слух и понимать разговор о работе/профессиях/занятиях людей, об учебе в школе.
Чтение

- читать аутентичные тексты о профессиях, профессиональных обязанностях с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение

- рассказать о профессии родителей, о своей будущей профессии;

-спросить собеседника об имени и профессии;

-выразить мнение о работе/профессии/школе;

-запрашивать информацию и отвечать на вопросы собеседника;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

Грамматика

-модальные глаголы must /have to

-вопросы к подлежащему;

-the Past Perfect Tense/the Past Simple Tense;

-даты;

-словообразование: суффиксы существительных –er, -or, -ist, -ian.

Письмо

– личное письмо о будущей профессии (не менее 50 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-использовать различные способы запоминания английских слов;

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-работать с таблицей “WordBuilding”;

-различать видовременные формы глагола;

-выполнять задания формата “true/False”;

-проводить опрос и подготовить сообщение;

-представить творческий проект

текущий

87

88








Урок чтения.

Развитие навыков устной речи

2




текущий

89

90





Работа над проектом.Мой город.

Развитие навыков устной речи.

2



текущий

91

92




Повторение..Модальные глаголы.

Самоконтрль основных навыков и умений.

2



текущий

93

Самоконтроль основных навыков и умений.

1



текущий

94

95




Урок чтения.

Лексико-грамматический тест

2



текущий

96



Развитие навыков устной речи

1



текущий

97

98


Повторение.Профессии.

2



проект

99

100

Закрепление лексического материала.

2



текущий

101

Совершенствование навыков диалогической речи

1



текущий

102

103

Обобщающий урок

2



контрольная работа

104


1



работа над ошибками

105




1



текущий



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по иностранному языку

Автор: Денисов Андрей Викторович

Дата: 24.12.2016

Номер свидетельства: 372979

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» 2-4 КЛАССЫ, Спотлайт"
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia_programma_inostrannyi_iazyk_angliiskii_2_4_klassy_spotlait"
    ["file_id"] => string(6) "584404"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1625320400"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» 2-4 КЛАССЫ, Звездный английский"
    ["seo_title"] => string(79) "rabochaia_programma_inostrannyi_iazyk_angliiskii_2_4_klassy_zvezdnyi_angliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "584405"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1625320574"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Рабочая программа "Иностранный язык (английский). 5-9 классы. ФГОС""
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia_proghramma_inostrannyi_iazyk_anghliiskii_5_9_klassy_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "437970"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1510233605"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 5 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128646"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544343"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 7 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128653"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544627"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства