kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку в 6 классе к учебнику Комаровой Ю.А.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебного предмета “Английский язык” составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта,   примерной учебной программы курса английского языка “Английский язык” (Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Гренджер К., Макбет К.), рекомендованной Минобрнауки, к УМК “ Английский язык ”: учебник английского языка для 6 класса, класса средней ступени обучения общеобр.учрежд. (Комарова Ю.А., Ларионова  И.В. Москва « Русское слово»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку в 6 классе к учебнику Комаровой Ю.А.»

Рабочая программа учебного предмета “Английский язык” составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта и образовательной программы общего образования МБОУ “Янгличская СОШ имени Героя РФ Н.Ф. Гаврилова ” Канашского района Чувашской Республики на 2015-2020 годы утвержденный приказом директора от 29.08.2015 года №101-А; примерной учебной программы курса английского языка “Английский язык” (Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Гренджер К., Макбет К.), рекомендованной Минобрнауки, к УМК “ Английский язык ”: учебник английского языка для 6 класса, класса средней ступени обучения общеобр.учрежд. (Комарова Ю.А., Ларионова И.В. Москва « Русское слово»



Планируемые результаты освоения учебного предмета

А. Коммуникативные умения

По окончании основной школы учащиеся должны уметь выполнять следующие коммуникативные действия.

  1. В области иноязычного говорения

  1. Диалогическая речь:

-начать, поддержать и закончить разговор;

-сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов;

-самостоятельно запрашивать информацию;

-поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

-выражать своё мнение/отношение;

-брать/давать интервью;

-вежливо переспросить,обратиться с просьбой,соглашаться/ не соглашаться выполнить просьбу, давать советы;

-принимать/ не принимать советы партнёра, пригласить к действию/взаимодействию,

соглашаться/ не соглашаться на предложение партнёра, объяснять причину решения;

-выражать чувства, эмоции (радость, огорчение);

-просить о чем-либо и аргументировать свою просьбу.

2) Монологическая речь:

-высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры;

-кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему;

-делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного;

-передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/план;

-выражать и аргументировать своё отношение к услышанному/ прочитанному;

-кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

II. В области аудирования учащиеся должны уметь

- понимать в целом речь учителя по ведению урока;

-распознавать на слух и полностью понимать речь учащихся в ходе общения с ними;

-распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, учащихся, построенные на знакомом материале и содержащее некоторые незнакомые слова;

-использовать контекстуальную или языковую догадку;

- использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей;

-прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения;

-выделять основную мысль в воспринимаемом на слухе тексте;

-отделять главные факты, опуская второстепенные;

-выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях с опорой на языковую догадку, контекст;

-игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания.

III. В области чтения учащиеся должны уметь

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

-соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

-выразительно читать в слух небольшие тексты, содержащие только изученный материал;

-зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей;

-читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработке: анализировать структуры и смысл отдельных частей текста; переводить отдельные фрагменты текста;

- определять тему, основную мысль;

-выделять главные факты из текста, опуская второстепенные;

-разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части и озаглавливать их;

-догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

-устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;

-оценивать полученную информацию;

-выбирать необходимую, интересующеюинформацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов;

-находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре;

-пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

IV. В области письма учащиеся должны уметь

-владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов;

-делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях;

-писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания;

-писать личное письмо зарубежному другу с опорой на образец: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать информацию о нем;

-составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

-писать небольшое сочинение на известную тему с опорой, без опоры на образец.

Б. Коммуникативные навыки

По окончании основной школы учащиеся должны знать и уметь выполнять следующие коммуникативные операции.

  1. В области графики о орфографии учащиеся должны уметь

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

-сравнивать и анализировать буквосочетания и транскрипцию;

-знать правописание слов активноговокабуляра;

-применять основные правила орфографии.



  1. В области фонетики учащиеся должны уметь

-различать на слух и произносить все звуки английского языка;

-соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи;

-соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

-различать коммуникативный тип предложения поегоинтонациии;

-корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

-выражать чувства и эмоции с помощью эфматической информации;

-воспроизводить слова по транскрипции.



  1. В области лексики учащиеся должны уметь

-узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы;

-использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей;

-употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения;

-узнавать и употреблять простые словообразовательные элементы;

-распознавать принадлежность слова к определенной части речи по суффиксам и префиксам;

-выбирать нужное значение многозначного слова;

-осуществлять словообразовательный анализ;

-опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования(интернациональные слова, слова, образованные путем словосложения).

IV. В области грамматики учащиеся должны уметь

-воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе речевых образцов;

-соблюдать порядок слов в предложении;

- использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым; безличные предложения; конструкции thereis,thereare

-употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and, but, or;

-употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях сложноподчиненные предложения следующих типов: определительные (who, what, witch, that); времени ( when, for, since, during); места (where); причины ( why, because, that’swhy ); цели (sothat); условия ( if, unless ); результата (so); сравнения ( than );

-понимать при чтении сложноподчиненные предложения различных типов с союзами whoever, whatever, however, whenever;

-различать и употреблять условные предложения реального и нереального типа;

-употреблять в устных высказывания и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в Present, Future, PastSimple; PresentContinuous;

- выражать побуждения с помощью повелительного наклонения;

-пониматьконструкцииas…as, not so…as, either…or, neither…nor;

-понимать конструкции с глаголами на –ing, tobegoingto;

-пониматьконструкцииittakesme…todosomething; tolook,feel,behappy и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях;

-понимать и употреблять конструкции с инфинитивом;

-понимать и употреблять известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге;

-понимать и употреблять известные глаголы в страдательном залоге;

-понимать и употреблять модальные глаголыcan, may, must, haveto, should, would;

-понимать и употреблять косвенную речь в настоящем и прошедшем времени;

-различать степени сравнения прилагательных и наречий;

-узнавать и употреблять возвратные местоимения, неопределенные местоимения;

В. Социокультурные знания, навыки и умения

По окончании основной школы учащиеся должны владеть определенный объемом социокультурных знаний, навыков и умений, которые должны способствовать эффективному межличностному и межкультурному общения. Это предполагает овладение:

-знаниями о значении родного и английского языка в современном мире;

-сведениями о социокультурном портрете типичных представителей стран, говорящих на английском языке, их символике и культурном наследии;

-употребительной фоновой лексикой и реалиями англоязычных стран: традициями ( в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора ( скороговорками, поговорками, пословицами);

-знаниями о сходстве и различиях в традициях своей страны и англоязычных стран; об особенностях их образа жизни, быта,культуры; о некоторых произведениях художественной литературы на английском языке;

-умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этике, принятые в англоязычных странах;

-умениями представлять родную страну и культуру на английском языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Г. Компенсаторные знания, навыки и умения

По окончании основной школы учащиеся должны владеть компенсаторными знаниями, навыками и умениями, что позволяет справиться с дефицитом иноязычных языковых средств, выйти из затруднительного положения, добиться взаимопонимания при общении на неродном языке. К компенсаторным знаниям, навыкам и умения относятся следующие:

-знание и владение набором речи организующих формул, необходимых при общении на иностранном языке;

-умение переспрашивать, просить повторить, уточняя значения незнакомых слов;

-умение использовать ключевые слова, план к тексту, тематический словарь;

-умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

-знания и способность догадаться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жеста и мимики;

-навыки и умения использовать синонимы, антонимы, описания понятия в ситуации коммуникативного затруднения;

-умение использовать социально-уместные невербальные средства компенсации с целью преодоления коммуникативного затруднения.

Д. Общеучебные умения

По окончании основной школы учащиеся должны владеть общеучебными знаниями, навыками и умениями, которые облегчают учебный труд, делают его оптимальным и продуктивным. Общеучебные умения включают в себя следующие:

-работа с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

-работа с прослушанный, прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

-работа с разными источниками на английском языке: справочными материалами, словарями, интернет- ресурсами, литературой;

-планирование и осуществление учебно- исследовательской, проектной работы: выбор темы, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами, ответы на вопросы по проекту, взаимодействие в группе с другими участниками проектной деятельности;

-умение самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.



Содержание учебного предмета

Давайте общаться. Лексика по теме. Объективный падеж. Глагол to be в настоящем простом времени. Вопросительные слова. Местоимения his, him, me, your, our,their.

Встречайте семью. Лексика по теме. Глагол have got в Present Simple. Утвердительная и отрицательная формы. Вопросы и краткие ответы.

Свободное время. Лексика по теме. Грамматическое время Present Simple. 3 лицо единственного числа. Наречия частотности.

Образование. Лексика по теме. Глаголы love, don’t like+ing. Вопросительная форма. Модальный глагол саn. Слова why and because

Замечательный дикий мир. Лексика по теме. Грамматическое время Present Continous.

Утвердительная и отрицательная формы. Вопрос и краткий ответ.

Выходные. Лексика по теме. Сруктура there is, there are Предлоги места . Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Слова a,an.some,any

Взгляд на прошлое. Лексика по теме.Настоящее прошедшее время. Структура there was, there were Правильные глаголы.

Дух команды. Лексика по теме. Отрицательные предложения в Past Simple. Вопросы и краткие ответы. Указатели времени.

Лето. Лексика по теме. Глагол be going to. Указатели времени в Present Future. Модальные глаголы must, musn’t. How …guestions.



Тематическое планирование

раздел

тема



Приветсвие. Предметы в классе



Цвета.Время.Даты и дни недели.

1

Давайте общаться(11 часов)

Языки, страны, национальности- 2часа



Этимология английских слов



Притяжательные местоимения-2 часа



Характеристика предметов, людей



Многоязычие в Великобритании



Вопросительные слова



Персональная информация



Кружки по интересам



Progres check

2

Встречайте семью(10 часов)

Гениалогическое дерево-2 часа



Искусство



Глагол



Описание людей



Фестиваль кореннных народов Америки



Глагол



Описание



Покупки в магазинах



Progres check

3

Свободное время(10 часов)

Досуг-2 часа



Компьютерные технологии



Настоящее простое время. Утвердительная и отрицательная форма



Распорядок дня



Ирландия: музыкальный фестиваль



Вопросы и краткие ответы



Письмо



Инструкция



Progres check



Повторение- 3часа

4

Образование в жизни(10 часов)

Школьные дисциплины-2 часа



Представление математической информации



Объектные местоимения



Умение и способности людей



Образование в Шотландии



Вопросительные предложения



Анкеты и опросные листы



Обсуждение выбора кружка по интересам



Progres check

5

Замечательный дикий мир(10 часов)

Исчезающие виды животных- 2 часа



Животные



Настоящее продолженное время. Утвердительные и отрицательные формы



Наречии образа действия



Австралия: мир дикой природа



Настоящее продолженное и простое время



Веб-проект



Обсуждение совместных планов



Progres check

6

Выходные(10 часов)

Достопримечательности- 2часа



Урбанизация



Структура



Еда и напитки



Англия: традиции и обычаи



Исчисляемые и не исчисляемые существительные



Туристический буклет



Заказ еды



Progres check



Повторение-3 часа

7

Взгяд на прошлое(10 часов)

Професия- 2часа



Доисторический период



Глагол



Историчексие события 20 века



Уэльс: истоические достопримечательности



Правильные глаголы



Биография



Запрос информации



Progres check

8

Дух команды(10 часов)

Спорт. Олимпийские игры- 2 часа



Спортивный инвертарь



Правильные и не правильные глаголы



Одежда и аксесуары



Спорт в Новой Зеландии



Вопросы и ответы в



Краткий информационный обзор на основе проведенного опроса



Обсуждение прошедших выходных



Progres check

9

Лето(10 часов)

Погода и времена года- 2часа



Климатические зоны



Структура



Особенности ландшавта



Канада



Глагол



Личное письмо



Выражение количества



Progres check



Повторение-3 часа



Обобщение за год-3 часа




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе к учебнику Комаровой Ю.А.

Автор: Осипова Ольга Сергеевна

Дата: 25.10.2016

Номер свидетельства: 352071

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Рабочая программа "Английский язык 2-4 классы". Учебник "Английский язык" авт. Комарова Ю.А., Ларионова И.В.,  Перретт Ж. "
    ["seo_title"] => string(122) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-2-4-klassy-uchiebnik-anghliiskii-iazyk-avt-komarova-iu-a-larionova-i-v-pierriett-zh"
    ["file_id"] => string(6) "214425"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432303765"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(268) "Методическая разработка по английскому языку Рабочая программа к учебнику « Английский язык» (: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) для 9 класса"
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_po_anghliiskomu_iazyku_rabochaia_proghramma_k_uchieb"
    ["file_id"] => string(6) "419819"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1496237595"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Рабочая программа по английскому языку 5 класс"
    ["seo_title"] => string(49) "rabochaia_programma_po_angliiskomu_iazyku_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "523938"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1571852761"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Рабочая программа по английскому языку для 5 класса Brilliant. Ю.А.Комарова"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_po_anghliiskomu_iazyku_dlia_5_klassa_brilliant_iu_a_komarov"
    ["file_id"] => string(6) "429170"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1506017151"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Планирование по английскому языку для 2 класса"
    ["seo_title"] => string(44) "planirovaniiepoanghliiskomuiazykudlia2klassa"
    ["file_id"] => string(6) "338220"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1469709805"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства