| № | Особые пометы | Тема урока | Характеристика учебной деятельности учащихся. Формируемые УУД (на всю тему) | Дата |
| | | I четверть (9 недель-18 часов) Блок 1.Знакомство | Регулятивные – целеполагание (понять, запомнить, воспроизвести); планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль в форме сличения полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, структурирование знаний, логические – анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия. Коммуникативные – умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Личностные – самоопределение, смыслообразование, формирование готовности и способности к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика. | |
| 1 | | Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. | |
| 2 | | Лексика. Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N. | |
| 3 | | Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные T,S,G. | |
| 4 | | Согласные F,P,V,W. Введение новых ЛЕ. | |
| 5 | | Гласная Ii, Согласные H,J,Z. Развитие лексических умений. | |
| 6 | | Обучение чтению. | |
| 7 | | Диалогическая речь и ее особенности. | |
| 8 | | Лексика. Согласные R,C,X. | |
| 9 | | Прощание. Гласная Оо. | |
| 10 | | Особенности употребления в речи английских имен и фамилий. | |
| 11 | | Правила чтения. | |
| | | Блок 2 Мир вокруг меня | |
| 12 | | Мир вокруг меня. Знакомство с новой темой. | |
| 13 | | Животные. Описание картинки с опорой на образец. | |
| 14 | | Животные рядом со мной. Монологическая речь. | |
| 15 | РК 1. | Вопросительная конструкция «Как твои дела?» | |
| 16 | КР 1. | Контрольная работа №1 по теме «Мир вокруг меня». | |
| 17 | | Знакомство с соединительным союзом and, сочетание букв ck. | |
| 18 | | Цвета предметов; слова yes, no; сочетание букв оо. | |
| 19 | | Предложения с использованием глагола-связки to be в форме 3-го лица единственного числа. | | |
| 20 | | Личное местоимение it. Формирование грамматических навыков. | Регулятивные – целеполагание (понять, запомнить, воспроизвести); планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль в форме сличения полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, структурирование знаний, логические – анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия. Коммуникативные – умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Личностные – самоопределение, смыслообразование, формирование готовности и способности к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика. | |
| 21 | | Сочетание букв or и ar, особенностями их чтения, монологические высказывания описательного характера. | |
| 22 | | Использование в речи вопросительной конструкции «What is it?». | |
| 23 | | Выражение согласия/несогласия в элементарном диалоге-расспросе. | |
| 24 | | Обучение аудированию текста с опорой на картинку. | |
| 25 | СР. | Самостоятельная работа по теме «Сказки и Праздники». | |
| 26 | | Закрепление лексических и грамматических навыков. | |
| | | Блок 4 Я и моя семья. | |
| 27 | | Английские личные местоимения I, he, she, it. | |
| 28 | | Знакомство с лексическими единицами по теме «Семья». | |
| 29 | РК 2. | Члены семьи, их характеристики. | |
| 30 | КР 2. | Контрольная работа №2. | |
| 31 | | Повелительное наклонение. Формирование грамматических навыков. | |
| 32 | | Неопределенный артикль an. | |
| 33 | РК 3. | Наши родные города. | | |
| 34 | | Крупные города Европы. Диалог-расспрос. | Регулятивные – целеполагание (понять, запомнить, воспроизвести); планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль в форме сличения полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, структурирование знаний, логические – анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия. Коммуникативные – умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Личностные – самоопределение, смыслообразование, формирование готовности и способности к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика. | |
| 35 | | Разучивание песни «Откуда ты родом?» | |
| 36 | | Знакомство с новым буквосочетанием th и новым личным местоимением they. | |
| 37 | | Обобщение данных о системе личных местоимений в английском языке. | |
| 38 | | Чтение слов с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога. | |
| 39 | | Контроль техники чтения. | |
| 40 | | Знакомство с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге. | |
| 41 | | Варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе. | |
| 42 | | Знакомство с иным возможным чтением буквосочетания th. | |
| 43 | | Знакомство с числительными 1—12, использование их в речи. | |
| 44 | | Составление вопросов по образцу. | |
| 45 | РК 4. | Чтение рассказа о животном и составление собственного высказывания по этому образцу. | |
| 46 | | Закрепление лексических и грамматических навыков. | |
| 47 | | Введение числительных и слов во множественном числе. | | |
| 48 | | Обобщение изученного материала. | | |
| 49 | КР 3. | Контрольная работа № 3. | | |
| 50 | | Анализ контрольной работы. | | |
| 51 | | Местонахождение людей и их возраст. | | |
| 52 | | Местоположение людей, животных, предметов. | | |
| 53 | | Разучивание рифмовки о животных. | | |
| 54 | | Знакомство с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением. | Регулятивные – целеполагание (понять, запомнить, воспроизвести); планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль в форме сличения полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, структурирование знаний, логические – анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия. Коммуникативные – умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Личностные – самоопределение, смыслообразование, формирование готовности и способности к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика. | |
| 55 | | Обозначение множественности и ведение счета. | |
| 56 | | Знакомство с речевой структурой « I like/Мне нравится...». | |
| 57 | | Предлоги on, under, by. Развитие грамматических навыков. | |
| 58 | | Названия профессий и занятий людей. | |
| 59 | | Новые буквосочетания ow и оu. | |
| 60 | | Специальные вопросы со словом Where. | |
| 61 | | Знакомство с аналогом русского вопроса «Который час?» | |
| | | Блок 7 Мир увлечений | |
| 62 | РК 5. | Что мы любим делать? | |
| 63 | | Введение глаголов движения. | | |
| 64 | | Чтение текста о преференциях тролля. | | |
| 65 | КР 4. | Итоговая контрольная работа. | | |
| 66 | | Рассказ о любимых занятиях людей. | | |
| 67 | | Закрепление лексических и грамматических навыков. | | |
| 69 | | Обобщающее повторение. | | |