№ | Особые пометы | Тема урока | Характеристика учебной деятельности учащихся. Формируемые УУД (на всю тему) | Дата |
| | I четверть (9 недель-18 часов) Блок 1.Знакомство | Регулятивные – целеполагание (понять, запомнить, воспроизвести); планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль в форме сличения полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, структурирование знаний, логические – анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия. Коммуникативные – умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Личностные – самоопределение, смыслообразование, формирование готовности и способности к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика. | |
1 | | Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. | |
2 | | Лексика. Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N. | |
3 | | Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные T,S,G. | |
4 | | Согласные F,P,V,W. Введение новых ЛЕ. | |
5 | | Гласная Ii, Согласные H,J,Z. Развитие лексических умений. | |
6 | | Обучение чтению. | |
7 | | Диалогическая речь и ее особенности. | |
8 | | Лексика. Согласные R,C,X. | |
9 | | Прощание. Гласная Оо. | |
10 | | Особенности употребления в речи английских имен и фамилий. | |
11 | | Правила чтения. | |
| | Блок 2 Мир вокруг меня | |
12 | | Мир вокруг меня. Знакомство с новой темой. | |
13 | | Животные. Описание картинки с опорой на образец. | |
14 | | Животные рядом со мной. Монологическая речь. | |
15 | РК 1. | Вопросительная конструкция «Как твои дела?» | |
16 | КР 1. | Контрольная работа №1 по теме «Мир вокруг меня». | |
17 | | Знакомство с соединительным союзом and, сочетание букв ck. | |
18 | | Цвета предметов; слова yes, no; сочетание букв оо. | |
19 | | Предложения с использованием глагола-связки to be в форме 3-го лица единственного числа. | | |
20 | | Личное местоимение it. Формирование грамматических навыков. | Регулятивные – целеполагание (понять, запомнить, воспроизвести); планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль в форме сличения полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, структурирование знаний, логические – анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия. Коммуникативные – умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Личностные – самоопределение, смыслообразование, формирование готовности и способности к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика. | |
21 | | Сочетание букв or и ar, особенностями их чтения, монологические высказывания описательного характера. | |
22 | | Использование в речи вопросительной конструкции «What is it?». | |
23 | | Выражение согласия/несогласия в элементарном диалоге-расспросе. | |
24 | | Обучение аудированию текста с опорой на картинку. | |
25 | СР. | Самостоятельная работа по теме «Сказки и Праздники». | |
26 | | Закрепление лексических и грамматических навыков. | |
| | Блок 4 Я и моя семья. | |
27 | | Английские личные местоимения I, he, she, it. | |
28 | | Знакомство с лексическими единицами по теме «Семья». | |
29 | РК 2. | Члены семьи, их характеристики. | |
30 | КР 2. | Контрольная работа №2. | |
31 | | Повелительное наклонение. Формирование грамматических навыков. | |
32 | | Неопределенный артикль an. | |
33 | РК 3. | Наши родные города. | | |
34 | | Крупные города Европы. Диалог-расспрос. | Регулятивные – целеполагание (понять, запомнить, воспроизвести); планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль в форме сличения полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, структурирование знаний, логические – анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия. Коммуникативные – умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Личностные – самоопределение, смыслообразование, формирование готовности и способности к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика. | |
35 | | Разучивание песни «Откуда ты родом?» | |
36 | | Знакомство с новым буквосочетанием th и новым личным местоимением they. | |
37 | | Обобщение данных о системе личных местоимений в английском языке. | |
38 | | Чтение слов с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога. | |
39 | | Контроль техники чтения. | |
40 | | Знакомство с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге. | |
41 | | Варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе. | |
42 | | Знакомство с иным возможным чтением буквосочетания th. | |
43 | | Знакомство с числительными 1—12, использование их в речи. | |
44 | | Составление вопросов по образцу. | |
45 | РК 4. | Чтение рассказа о животном и составление собственного высказывания по этому образцу. | |
46 | | Закрепление лексических и грамматических навыков. | |
47 | | Введение числительных и слов во множественном числе. | | |
48 | | Обобщение изученного материала. | | |
49 | КР 3. | Контрольная работа № 3. | | |
50 | | Анализ контрольной работы. | | |
51 | | Местонахождение людей и их возраст. | | |
52 | | Местоположение людей, животных, предметов. | | |
53 | | Разучивание рифмовки о животных. | | |
54 | | Знакомство с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением. | Регулятивные – целеполагание (понять, запомнить, воспроизвести); планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль в форме сличения полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, структурирование знаний, логические – анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия. Коммуникативные – умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Личностные – самоопределение, смыслообразование, формирование готовности и способности к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика. | |
55 | | Обозначение множественности и ведение счета. | |
56 | | Знакомство с речевой структурой « I like/Мне нравится...». | |
57 | | Предлоги on, under, by. Развитие грамматических навыков. | |
58 | | Названия профессий и занятий людей. | |
59 | | Новые буквосочетания ow и оu. | |
60 | | Специальные вопросы со словом Where. | |
61 | | Знакомство с аналогом русского вопроса «Который час?» | |
| | Блок 7 Мир увлечений | |
62 | РК 5. | Что мы любим делать? | |
63 | | Введение глаголов движения. | | |
64 | | Чтение текста о преференциях тролля. | | |
65 | КР 4. | Итоговая контрольная работа. | | |
66 | | Рассказ о любимых занятиях людей. | | |
67 | | Закрепление лексических и грамматических навыков. | | |
69 | | Обобщающее повторение. | | |