kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса к УМК "Spotlight" включает в себя пояснительную записку, основное содержание, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 9 класса»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Протвино Московской области


Рассмотрено

на заседании МС

Председатель МС

_____ Солдатова Г.Н.

Протокол №____ от

«___» _________ 2016г.



Согласовано

Заместитель директора

по УВР

_____ Храмова Н.Н.


«___» _________ 2016г.


Утверждаю

Директор МБОУ

«Гимназия»

_____ Филонова Л.В.

Приказ № ______ от

«___» _________ 2016г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


Исаевой Светланы Александровны


для изучения предмета инвариантной части учебного плана

английский язык в 9 А классе

на базовом уровне



























2016 – 2017 учебный год




Пояснительная записка.


Рабочая программа по анлийскому языку для 9 класса составлена на основе авторской программы к учебному курсу «Английский в фокусе» для основной школы (5-9 классы): Апальков В.Г. Английский язык. 5-9 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". Просвещение, 2016 г.

Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight» (УМК «Английский в фокусе» для 9 класса. Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2016-2017 учебный год.

Выбор данной программы обусловлен миссией гимназии по обеспечению повышенного уровня гуманитарного образования в соответствии с гимназической направленностью и задачей по формированию и развитию у обучающихся коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Данная рабочая программа рассчитана на 99 часов (3 учебных часа в неделю). Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение данной рабочей программы, определен учебным планом образовательного учреждения и является базовым. Содержание программы соответствует особенностями, целями и задачами гимназического образования, и позволяет сформировать языковую компетенцию и коммуникативные умения учащихся, что соответствует современным требованиям, социальному заказу и общей направленности деятельности гимназии.

Поскольку данная программа рассчитана на 99 часов (3 часа в неделю), а часть уроков заведомо попадают на праздничные дни (01.09; 10.01; 23.02; 08.03 ), то программа осваивается за 95 часов за счёт объединения тем.























Основное содержание.

«Spotlight-9. Английский в фокусе. 9 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений, О.Е Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко и В. Эванс М.:

Просвещение, 2016),


п/п

Наименование разделов и тем


Часы учебного времени


Введение.

Вводный инструктаж по б/п, ИОТ - 001, 016. Знакомство с учебным курсом

1час

Модуль1 «Праздники и празднования»

  • Приметы и предрассудки

  • Особые случаи,торжества

  • Историческая память

  • Способы образования причастия (i,ii)

  • Фразовые глаголы с послелогами

  • Предлоги

  • Грамматические времена

  • Наречия

  • Восклицания

  • Определительные придаточные предложения

  • Письмо описательного характера

13 часов

Модуль2 «Жизнь/Образ жизни и среда обитания»

  • Жилище (город/деревня)

  • Работа по дому

  • Родственные связи, отношения в семье

  • Соседи

  • Идиоматические выражения, связанные со словом “дом”

  • Словообразование существительных от прилагательных Фразовый глагол “make”

  • Прямые и косвенные вопросы

  • Письмо личного характера, электронное письмо, письмо с элементами рассуждения.

12 часов

Модуль3 «Очевидное, невероятное»

  • Загадочные существа

  • Сны, кошмары

  • Оптические иллюзии и сознание

  • Стили в живописи, описание картины

  • Практика в использовании времён прошедшего времени.

  • Зависимые предлоги.

  • Словообразование (сложные прилагательные). Фразовый глагол “make”

  • Идиоматические выражения, связанные со словом “paint”.

  • Выражения размышления, рассуждения


13 часов

Модуль 4 « Современные технологии»

  • Компьютерные технологии

  • Интернет

  • Подростки и высокие технологии

  • Способы выражения будущего времени

  • Придаточные времени, придаточные цели

  • Фразовый глагол “break”

  • Идиоматические выражения, связанные с технологиями. Связующие слова


12 часов

Модуль5 «Литература и искусство»

  • Виды искусства

  • Профессии в искусстве

  • Стили в музыке, классическая музыка

  • Кино, книги, драматургия

  • Использование видо-временных форм глагола в описании

  • Степени сравнения прилагательных и наречий

  • Наречия меры и степени

  • Отзыв, рецензия


12 часов


Модуль 6 «Город и горожане»

  • Люди в городе

  • Животные в городе

  • Помощь животным

  • Карта города, услуги населению

  • Дорожное движение, дорожные знаки

  • Памятники архитектуры в опасности

  • Транспорт и экология

  • Страдательный залог

  • Возвратные местоимения

  • Прилагательные с эмоционально - оценочным значением

  • Фразовый глагол “check”.

  • Словообразование: существительные с абстрактным значением

12 часов


Модуль7 «Проблемы личной безопасности»

  • Эмоциональное состояние

  • Страхи, фобии

  • Служба экстренной помощи

  • Привычки, питание, здоровье

  • Польза и вред компьютерных игр

  • Опасные животные

  • Решения проблем – телефон доверия

  • Личная безопасность и самооборона

  • Практика в использовании придаточных предложений условия, модальных глаголов

  • Идиоматические выражения, связанные с описанием эмоционального состояния

  • Фразовый глагол “keep”

  • Словообразование глагола от существительных и прилагательных

12 часов


Модуль 8 «Трудности»

  • Сила духа

  • Самоопределение

  • части тела, травмы

  • риски, правила выживания,

  • туризм

  • заявление о приеме на работу, биография

  • Косвенная речь

  • Антонимов

  • Разделительные вопросы

  • Идиоматические выражения, связанные лексикой по теме «Животные»

  • Фразовый глагол “carry”.

12 часов






































Требования к уровню подготовки учащихся.


Коммуникативные умения по видам речевой деятельности


Говорение

1. Диалогическая речь:

Уметь вести:

- диалоги этикетного характера,

- диалог-расспрос,

- диалог-побуждение к действию,

- диалог – обмен мнениями,

- комбинированные диалоги.

Объём диалога – до 4–5 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5–3 мин


2. Монологическая речь

Уметь пользоваться:

- основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания – до 10–12 фраз . Продолжительность монолога – 1,5–2 мин .


Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

Чтение

Уметь:

– читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).


Письменная речь

Уметь:

– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);

– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.


Языковые средства и навыки пользования ими


Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.


Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.


Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

1) аффиксация:

– глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);

– существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);

– прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);

– наречий -ly (usually);

– числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

2) словосложение:

– существительное + существительное (peacemaker);

– прилагательное + прилагательное (well-known);

– прилагательное + существительное (blackboard);

– местоимение + существительное (self-respect);

3) конверсия:

– образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play);

– образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.




Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

– Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).

– Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.

– Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.

– Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

– Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

– Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).

– Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).

– Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.

– Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.

– Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).

– Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.

– Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.

– Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.

– Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).

– Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).

– Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).

– Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

– Причастия настоящего и прошедшего времени.

– Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.

– Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

– Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).

– Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).

– Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).

– Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).

– Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).

– Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т. д.

– Числительные для обозначения дат и больших чисел.















































Календарно – тематическое планирование 9 А класс


№ урока

п/п

№ урока

по теме

Название раздела. Тема урока

Дата

по плану

по факту

Вводный инструктаж по б/п, ИОТ - 001, 016

Знакомство с учебным курсом.

02.09


Модуль1 Праздники и празднования. (13 часов)

1.

Необычные праздники в разных странах мира

06.09


Приметы и предрассудки.

07.09


Грамматический практикум. Особые случаи и торжества.

09.09


Административный срез знаний №1

13.09


Описание праздников. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

14.09


Школьный праздник.

16.09


Уголок культуры: Национальный праздник индейцев Северной Америки. Пишем статью.

20.09


Контрольная работа №1. Административный срез ЗУН: тест в формате ОГЭ

21.09


Россия в Фокусе. Татьянин день – день студентов.

23.09


Узнаем мир: Психология

27.09


Обобщение и систематизация лексико - грамматического материала раздела. Подготовка к самостоятельной работе

28.09


Самостоятельная работа по разделу

30.09


Лексико-грамматический практикум. Готовимся к ОГЭ.

04.10


Модуль 2 Жизнь/Образ жизни и среда обитания (12 часов)

1

Образ жизни в космосе и на Земле.

05.10


2

Родственные связи, отношение в семье, семейные вопросы. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

07.10


3

Грамматический практикум

18.10


4

Город – Деревня. Новое место жительства.

19.10


5

Электронное письмо личного характера. Правила написания личного письма; написание личного письма по образцу.

21.10

.

6

Грамматический практикум

25.10


7

Уголок культуры. Резиденция премьер-министра Великобритании.

26.10


8

Россия в фокусе. Старые соседи. Развитие навыков устной диалогической речи: диалог-обмен мнениями.

28.10


9

Узнаем мир: экология. Животные в опасности. Составление краткого пересказа текста.

01.11


10

Обобщение и систематизация лексико - грамматического материала раздела. Подготовка к самостоятельной работе

02.11


11

Самостоятельная работа по разделу

04.11


12

Готовимся к ОГЭ. Практика устной речи.

08.11


Модуль3 Очевидное-невероятное (13 часов)

1

Загадочные существа и чудовища. Составляем высказывание на основе прочитанного.

09.11


2

Сны, кошмары. Аудирования с пониманием основного содержания.

11.11


3

Грамматический практикум

15.11


4

Оптические иллюзии, сознание. Модальные глаголы при выражении предположения.

16.11


5

Истории и рассказы..

18.11


6

Грамматический практикум

29.11


7

Россия в фокусе. О домовых и русалках – русских призраках.

30.11


8

Уголок культуры; Замки с привидениями:

02.12


9

Искусство и дизайн. Стили в живописи.

06.12


10

Обобщение и систематизация лексико - грамматического материала. Подготовка к контрольной работе №2.

07.12


11

Контрольная работа №2. Административный срез ЗУН: тест в формате ОГЭ

09.12


12

Анализ контрольной работы. Грамматический практикум.

13.12


13

Написание письма/электронного сообщения. Практикум.

14.12


Модуль 4 Современные технологии (12 часов)

1

Современные технологии. Роботы и робототехника.

16.12


2

Компьютерные технологии, проблемы с компьютерами. Аудирование с пониманием основного содержания.

20.12


3

Грамматический практикум.

21.12


4

Интернет и современные технологии. Идиомы.

23.12


5

Подростки и высокие технологии. Пишем письмо личного характера.

27.12


6

Лексико-грамматический практикум.

28.12


7

Уголок культуры: ТВ-программа о новинках в мире высоких технологий.

30.12


8

Россия в фокусе. Робототехника в России.

11.01


9

Зеленый уголок. Электронный мусор и экология.

13.01


10

Подготовка к самостоятельной работе . Обобщение и систематизация лексико - грамматического материала раздела.

17.01


11

Самостоятельная работа по разделу

18.01


12

Готовимся к ОГЭ. Практика устной речи.

20.01


Модуль5 Литература и искусство (12 часов)

1

Виды искусства. Профессии в искусстве, материалы.

24.01


2

Стили и типы музыки, вкусы и предпочтения. Аудирование с пониманием основного содержания.

25.01


3

Классическая музыка. Грамматический практикум..

27.01


4

Кино (Боливуд или индийское кино).

31.01


5

Отзыв на книгу или фильм. Пишем рецензию.

01.02


6

Грамматический практикум.

03.02


7

Уголок культуры. Вильям Шекспир. Драматургия Шекспира.

07.02


8

Россия в фокусе – Великие произведения искусства: Третьяковская галерея. Урок – презентация.

08.02


9

Урок-квест. Тайна Шекспира.

10.02


10

Подготовка к самостоятельной работе Обобщение и систематизация лексико - грамматического материала раздела.

14.02



Самостоятельная работа по разделу.

15.02


12

Готовимся к ОГЭ. Практика устной речи.

17.02


Модуль 6 Город и горожане (12 часов)

1

Люди в городе, помощь животным

21.02


2

Карта города, дорожное движение и дорожные знаки.

22.02


3

Грамматический практикум. Страдательный залог.

24.02


4

Услуги населению. Профессии. Аудирование с пониманием основного содержания; с выборочным извлечением заданной информации.

07.03


5

Электронное письмо с описанием места, которое посетили.

08.03


6

Грамматический практикум.

10.03


7

Уголок культуры. Добро пожаловать в Сидней. Австралия.

14.03


8

Россия в фокусе. Московский Кремль.

15.03


9

Узнаем мир:Экология. Транспорт и экология. Экологически безопасные виды транспорта.

17.03


10

Подготовка к самостоятельной работе . Обобщение и систематизация лексико - грамматического материала раздела.

21.03


11

Самостоятельная работа по разделу.

22.03


12

Готовимся к ОГЭ. Практика устной речи.

24.03


Модуль7 Проблемы личной безопасности (12 часов)

1

Эмоциональные состояния, страхи и фобии.

28.03


2

Службы экстренной помощи. Разговор по телефону.

29.03


3

Грамматический практикум: придаточные предложения условия 1, 2, 3 типа.

31.03


4

Привычки, питание и здоровье. Модальные глаголы в формах настоящего времени.

04.04


5

Польза и вред компьютерных игр. Средства логической связи в письменной речи.

05.04


6

Подготовка к контрольной работе Обобщение и систематизация лексико - грамматического материала

07.04


7

Контрольная работа №3. Административный срез ЗУН: лексико-грамматический тест в формате ОГЭ

11.04


8

Анализ контрольной работы. Готовимся к ОГЭ. Практика устной речи.

12.04


9

Уголок культуры: Осторожно! Опасные животные, обитающие в США.

14.04


10

Россия в фокусе. Решение проблем по телефону доверия. Психологическая помощь подросткам в России.

25.04


11

Узнаем мир:Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны .

26.04


12

Грамматический практикум.

28.04


Модуль 8 Трудности (12 часов)

1

Сила духа, самоопреодоление. Антонимы (прилагательные и наречия);

02.05


2

Риски. Занятия экстремальным спортом. Обучение аудированию и говорению: речевое взаимодействие, диалогическая речь.

03.05


3

Грамматический практикум: косвенная речь.

05.05


4

Правила выживания в дикой природе. Туризм.

09.05


5

Заявления о приеме на работу (в клуб и т.д.). Заполнение анкеты.

10.05


6

Подготовка к контрольной работе Обобщение и систематизация лексико - грамматического материала раздела.

12.05


7

Контрольная работа №4. Административный срез ЗУН: лексико-грамматический тест в формате ОГЭ

16.05


8

Анализ контрольной работы.

17.05


9

Уголок культуры: Хелен Келлер. Биография. Органы чувств Развитие навыков монологической речи: сообщение с опорой на схему.

19.05


10

Россия в фокусе. Герои спорта. Вдохновляющая людей: Ирина Слуцкая.

23.05


11

Экология: Вызов Антарктиде. Энергосбережение.

24.05


12

Готовимся к ОГЭ. Практика устной речи.

25.05








Перечень учебно-методического обеспечения.


  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (http://standart.edu.ru).

  2. Апальков В.Г. Английский язык. 5-9 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". Просвещение, 2016 г.

  3. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. УМК состоит из:

  • учебника;

  • рабочей тетради;

  • книги для учителя

  • книги для чтения с CD;

  • языкового портфеля;

  • аудиокурса для занятий в классе;

  • аудиокурса для самостоятельных занятий дома;

  • веб-сайта курса (http://www.prosv.ru/umk/spotlight);

  • сборника контрольных заданий;

  • электронного приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома (ABBYY Lingvo);

  • сборника тренировочных упражнений в формате ГИА.


Цифровые образовательные ресурсы:

http://www.britishcouncil.ru/

http://www.teachingenglish.org.uk/

http://learnenglish.britishcouncil.org/

http://learnenglishteens.britishcouncil.org/

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/

http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=30507

http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=40605

http://www.fipi.ru/

















20



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Автор: Исаева Светлана Александровна

Дата: 24.10.2016

Номер свидетельства: 351737

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 5 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128646"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544343"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 7 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128653"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544627"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов к учебнику Spotlight"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_po_angliiskomu_iazyku_dlia_10_11_klassov_k_uchebniku_spotlig"
    ["file_id"] => string(6) "497616"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1548753586"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Рабочая программа "Английский язык, 3 класс,авторы учебника Афанасьева О.В.,Михеева И.В.""
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_3_klass_avtory_uchiebnika_afanas_ieva_o_v"
    ["file_id"] => string(6) "371795"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1482243905"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248436"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446726141"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства