kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов к учебнику Кузовлева В.П.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа  составлена на основе примерной программы для начального образования. Предназначена для работы по учебноку Кузовлева В.П.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов к учебнику Кузовлева В.П.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2с. Кривополянье Чаплыгинского муниципального района Липецкой области





Утверждаю

Директор МБОУ СОШ №2

с. Кривополянье

______/Полякова Г.В./

Приказ № 71 от

«19» августа 2016 г.










Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык»


2-4 классы









Рассмотрена на заседании педагогического совета

Протокол № 1 от «19» августа 2016 года











Планируемые результаты освоения учебного предмета английский язык.


В результате изучения иностранного языка при получении начального общего образования у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Учащиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства международного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию учащимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у учащихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.

Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.

Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции учащихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражения своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению учащихся как членов гражданского общества.

В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у учащихся:

сформируется элементарное иноязычное коммуникативная компетенция, т.е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учётом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличий от родного языка;

будут заложены основы коммуникативной культуры, т.е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливым и доброжелательными речевыми партнерами;

сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языкам на следующем уровню образования.

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

-участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

-составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

-рассказывать о себе, своей семье, друге

Выпускник получит возможность научиться:

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

-составлять краткую характеристику персонажа;

Аудирование

Выпускник научится:

Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/ невербально реагировать на услышанное;

-воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

-воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

-использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слухтекстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

-соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

-читать вслух небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Выпускник получит возможность научиться:

-догадываться о значении незнакомого слова по контексту;

-не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

-выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

Выпускник получит возможность научиться:

-заполнять простую анкету;

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

-воспроизводит графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

-списывать текст;

-восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

-отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

-сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

-группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

-уточнять написание слова по словарю;

-использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка и на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

-различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

-соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

-различать коммуникативные типы предложение по интонации;

-корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

-распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

-соблюдать интонацию перечисления;

-соблюдать правила отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

-читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

-узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

-оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачи;

-восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачи.

Выпускник получит возможность научиться:

-узнавать простые словообразовательные элементы;

-опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложнее слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

-распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений ;

-распознавать в тексте и употреблять в речи изучаемые части речи; существительные с определённым/ неопределённым/ нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол связку to be; глаголы в Present Simple; модальный глагол can, личные и притяжательные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

-узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

-использовать в речи безличные предложения (It`s cold. It`s five o`clock. It`s interesting.),

-распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

























Содержание учебного предмета английский язык.


Предметное содержание речи

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

    • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

    • диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него);

    • диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

    • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

    • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

    • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

    • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

    • умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

    • основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Английский язык

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко­буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы ­er, ­or, ­tion, ­ist, ­ful, ­ly, ­teen, ­ty, ­th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but.Сложноподчиненные предложения с because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол­связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имен существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления).

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.





Содержание учебного предмета английский язык

2 класс

Предметное содержание речи

Я и моя семья.

Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи.

Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда. (20 ч.)

Я и мои друзья. Знакомство.

Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание. (18 ч.)

Мир моих увлечений.

Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта. (9 ч.)

Мир вокруг меня.

Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные. (4 ч.)

Погода. Времена года. Путешествия. Виды транспорта. (2 ч.)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Названия континентов, стран и городов. Описание местности.

Достопримечательности: скульптуры сказочных героев. Литературные произведения, телевизионные передачи и их герои. Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия.

Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы.

Коренные американцы и предметы их быта. (16ч.)

Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои*.

Герои литературных произведений для детей.

* Знакомство с персонажами литературных произведений, анимационных фильмов, телевизионных передач происходит в рамках предложенной тематики.

Лексический запас составляет 274 лексические единицы, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса.

В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

- отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;

- устойчивые словосочетания (to play the piano, to be good at, etc.);

- интернациональная лексика (ballerina, computer, etc.);

- оценочная лексика (Great! etc.);

- лексика классного обихода (Read the text., Do exercise 1., etc.);

- речевые функции: Greeting (Hi!), Introducing (I’m … This is…), Praising (You are nice. You are a nice hen.), Suggesting (Let’s …), Responding to a suggestion (Why not? Great! OK! Let’s … Oh no.), Expressing likes (He / She likes ... We like ...), Expressing agreement / disagreement (You are (not) right.), Asking about ability / inability to do sth (Can you…?), Expressing ability / inability to do sth (I can … I can’t …), Giving your opinion (I think that ...) и т.д.

Грамматические явления

1. Имя существительное

  • имена существительные нарицательные и собственные;

-мужской, женский и средний род имен существительных;

  • одушевленные и неодушевленные имена существительные;

-исчисляемые имена существительные;

  • множественное число имен существительных; образование множественного числа при помощи окончания -s/-es; особые случаи образования множественного числа (mousemice, childchildren);

-особенности правописания существительных во множественном числе (wolfwolves,);

2. Артикль

основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными;

3. Имя прилагательное

  • положительная степень имен прилагательных.

4. Имя числительное

  • количественные числительные от 1 до 10.

5. Местоимение

  • личные местоимения в именительном падеже;

  • притяжательные местоимения;

  • указательные местоимения в единственном и множественном числе (thisthese, thatthose);

  • неопределенные местоимения (some, any).

6. Глагол

  • глагол to be в настоящем простом времени;

  • глагол have got;

-оборот there is/there are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос).

  • видо-временная форма Present Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос);

  • модальный глагол can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос);

  • -глагольные конструкции (I like doing…);

7. Наречие

  • наречие степени (very).

  • наречие места (there).

-наречие образа действия (well);

8. Предлог

-Наиболее употребительные предлоги: in, on, from, with.

9. Простое предложение

-Простые распространенные предложения, предложения с однородными членами.

- Повествовательные утвердительные и отрицательные предложения;

- Вопросительные предложения (общие вопросы, краткие ответы на общие вопросы);

- Предложения с Let’s в утвердительной форме (Let’s go there.).

10. Сложное предложение

-Сложносочиненные предложения с союзами and и but.

11. Основные правила пунктуации. Точка. Вопросительный знак.


3 класс


Предметное содержание речи

Я и моя семья.

Возраст членов семьи. Совместное времяпрепровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Любимая еда. (8 ч.)

Мой день.

Распорядок дня. Обычные занятия в будние и выходные дни. (4 ч.)

Мой дом.

Работа по дому и в саду. (6 ч.)

Я и мои друзья. Знакомство.

Мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность, одежда. Совместные игры и занятия. Письмо зарубежному другу. (16 ч.)

Мир моих увлечений.

Игрушки, песни, книги. Любимые игры и занятия. Компьютерные игры. Прогулка в парке, зоопарке. (8 ч.)

Моя школа.

Летний лагерь. Занятия в нем, занятия детей летом. (2 ч.)

Мир вокруг меня.

Любимые животные.

Домашние питомцы и уход за ними.(11 ч.)

Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. (6 ч.)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Столицы. Город и сельская местность, общественные места, описание местности. Любимые места в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Праздники: детские праздники, День Дружбы, день рожденья, Рождество и Новый год: подготовка и празднование, маскарадные костюмы. Подарки. (9 ч.)

Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои*.

Герои литературных произведений для детей.

* Знакомство с персонажами литературных произведений, анимационных фильмов, телевизионных передач происходит в рамках предложенной тематики.

Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 классе, так и нового. Лексический запас составляет 239 лексических единиц, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса.

В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

- отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;

- устойчивые словосочетания (to go for a walk, to stay at home, to look like etc.);

- интернациональная лексика (jeans, popcorn, picnic, etc.);

-многозначные слова (to give – давать; отдавать; дарить);

- фразовые глаголы (to put on, to look after, to look for, etc);

- оценочная лексика (Fine! Excellent!, etc.);

- лексика классного обихода (Listen and check., Work in pairs., etc.);

-речевые функции: Asking for permission (May I …?), Asking for personal information (How old are is …? What country … from? etc.), Giving personal information (I am 9. My sister is… I’m from…, etc.), Giving advice (You should … You should not …) и т. д.

Учащиеся знакомятся с основными способами словообразования:

- аффиксацией: суффиксы имен прилагательныхy (sunny, frosty, windy, snowy, stormy, rainy), - er (helper), числительных teen (sixteen, seventeen, etc.), ty (sixty, seventy, etc.); приставки прилагательных un- (happy - unhappy);

- словосложением (N+N snowman);

- конверсией (water - to water, to clean – clean (house) etc.)


Грамматические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 классе, так и нового.

1. Имя существительное

-притяжательный падеж имен существительных в единственном и множественном числе;

- особые случаи образования множественного числа (tooth teeth, hairhair)

2. Артикль

-основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными;

3. Местоимение

  • личные местоимения в объектном падеже (me, you, her, him, etc);

4. Имя числительное

  • количественные числительные от 11 до 100;

5. Глагол

  • правильные и неправильные глаголы;

  • видо-временная форма Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

  • глагол to be в Past Simple (was – were);

  • видо-временная форма Future Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

-модальные глаголы must, may, should;

  • -глагольные конструкции (Id like);

6. Наречие

  • наречия времени (often, always, usually, sometimes, never, yesterday, tomorrow, soon, etc.);

  • наречия степени (much);

7. Предлог

-предлоги места и направления (from, of, to, in, at, on);

-предлоги времени (at, in, on);

8. Простое предложение

-порядок слов в повествовательном предложении;

-предложения с однородными членами.

-безличные предложения (It is cold. It is winter.)

-вопросительные предложения (специальные вопросы)


4 класс


Предметное содержание речи

Я и моя семья.

Отдых с семьей. Профессии, занятия людей различных профессий. Выбор профессии. (8ч.)

Мой день.

Распорядок дня школьника. Распорядок дня в семье. Обозначение времени. Занятия в будние и выходные дни. (6 ч.)

Мой дом.

Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната. Работа по дому. (10 ч.)

Я и мои друзья.

Знакомство.

Письмо зарубежному другу. (1 ч.)

Мир моих увлечений.

Магазин игрушек. (1ч.)

Моя школа.

Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и

на перемене. Школьные ярмарки. (8 ч.)

Мир вокруг меня.

Животные, описание животных. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке. (10 ч.)

Погода. Времена года. Путешествия.

Путешествия по странам изучаемого языка/родной стране. (25 ч.)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Мой город/деревня: общественные места, места отдыха. Развлечения в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны.

Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои*.

Герои литературных произведений для детей.

* Знакомство с персонажами литературных произведений, анимационных фильмов, телевизионных передач происходит в рамках предложенной тематики.


Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 и 3 классах, так и нового. Лексический запас составляет 279 лексических единиц, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 4 класса.

В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

- отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;

- устойчивые словосочетания (to go shopping, to go to bed, to be scared of, etc.);

- интернациональная лексика (film, festival, etc.);

- многозначные слова (a letter – буква; письмо; to learn – учить; узнавать);

- фразовые глаголы (to get up, to turn off, to look for, etc.);

- оценочная лексика (Fantastic!, etc.);

- лексика классного обихода (Act out the dialogue., Let’s sing., etc.);

- речевые функции: Asking and telling (the) time (What’s the time? What time is it? It’s … o’clock. It’s a quarter to … It’s half past …), Asking for information (Did you…? When did you…? Have you …? Will you…? When …? What …? How …?), Expressing surprise (Really?), Expressing good wishes (Good luck! Have a nice time! Have fun!), Thanking (Thank you very much. Thanks a lot. Thank you anyway.) и т.д.

Учащиеся знакомятся с основными способами словообразования:

- аффиксацией: суффиксы существительных er (a singer, a reporter), -or (an actor), -ion (celebration), -ing (reading); образования прилагательных в сравнительной степени er (larger), прилагательных в превосходной степени est (the biggest); порядковых числительных th (sixth); приставки глаголов re- (to paintto repaint), прилагательных un- (usual - unusual);

- словосложением (N+N – class +room=classroom; Adv+N - down+stairs=downstairs);

- конверсией (to work – work, to phone – a phone, to tidy – tidy (room))


Грамматические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 и 3 классах, так и нового.

1. Имя существительное

-особенности правописания существительных во множественном числе (shelf-shelves);

-особые случаи образования множественного числа (sheep-sheep);

2. Артикль

-основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными;

3. Имя прилагательное

-положительная, сравнительная и превосходная степени сравнения имен прилагательных (large-larger-largest, interesting-more interesting- most interesting);

-образование сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных не по правилам (goodbetterbest, badworseworst);

4. Имя числительное

  • порядковые числительные от 1 до 30.

-использование числительных в датах.

5. Глагол

  • понятие причастия настоящего и прошедшего времени;

  • видо-временная форма Present Perfect (I have seen this film) в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

  • видо-временная форма Present Progressive в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

-to be going to для выражения действия в будущем;

  • -глагольные конструкции (I like to);

6. Предлог

-предлоги направления (into, across, around, up, down, out of, off);

7. Простое предложение

- безличные предложения (It is five oclock.).

- повелительные предложения (утвердительные повелительные предложения (Be careful!), отрицательные повелительные предложения (Dont worry!)

8. Сложное предложение

-сложноподчиненные предложения с союзом because

9. Основные правила пунктуации. Точка. Запятая. Восклицательный знак. Вопросительный знак.























Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.


2 класс

№ п/п

Наименование тем


Количество часов

1.

Мы идем на парад!

32

2.

Давайте путешествовать!

37

5.

Итого:

69


3 класс

№ п/п

Наименование тем


Количество часов

1.

Откуда вы? Моя страна.

8

2.

Твоя семья большая?

10

3

Ты хороший помощник?

6

4

Что ты празднуешь?

8

5

Я очень хороший.

5

6

Какое твоё любимое время года?

6

7

У тебя есть домашний питомец?

11

8

Какой твой друг?

15

9

Итого:

69


4 класс

№ п/п

Наименование тем


Количество часов

1.

Раздел 1. «Мои летние предподчения».

8

2.

Раздел 2. «Животные, которых я люблю».

10

3

Раздел 3. «Время для меня и моей семьи».

6

4

Раздел 4. «Я люблю мою школу».

8

5

Раздел 5. «Место, которое делает меня счастливым».

10

6

Раздел 6. «Здесь я живу».

11

7

Раздел 7. «Моя будущая профессия».

8

8

Раздел 8. Лучшее время года.

8

9

Итого:

69





































Приложение к рабочей программе.

Календарно – тематическое планирование по предмету английский язык

для 2 класса

п/п

Наименование: разделы, темы

Количество часов

Дата по плану

Дата по факту

Примеча

ние


Раздел 1. Идём на парад!

32




1

Привет, Хелен! Привет, Майк! Знакомство. Приветствие. Обучение говорению.

1

02.09.



2

Мне нравится Минни. Мои симпатии. Обучение говорению.

1

07.09.



3

Популярные герои американских сказок. Развитие монологической речи.

1

09.09.



4

Описание внешности. Обучение говорению.

1

14.09.



5

Заявка на участие в параде. Обучение письму.

1

16.09.



6

Черты характера. Обучение говорению.

1

21.09.



7

Формы глагола «быть». Изучение грамматики.

1

23.09.



8

Любимые занятия. Знакомство с новой лексикой.

1

28.09.



9

Повторение изученных букв и звуков.

1

30.09.



10

Названия цвета. Знакомство с новой лексикой.

1

05.10.



11

Отрицательные предложения с глаголом-связкой «Быть». Изучение грамматики.

1

07.10.



12

Стихи Матушки Гусыни. Знакомство с новой лексикой по теме «Описание предметов».

1

12.10.



13

Мы друзья. Множественное число существительных. Изучение грамматики.

1

14.10.



14

Плакат в поддержку друга. Обучение чтению.

1

19.10.



15

Конкурс стихотворений. Знакомство с местоимениями. Изучение новой лексики.

1

21.10.



16

Повторение изученной лексики и грамматики по теме «Описание внешности», «Глагол-связка «быть».

1

26.10.



17

Английский алфавит. Повторение изученных букв.

1

28.10.



18

Контроль изученной грамматики по теме « Глагол связка «быть»».

1

02.11..



19

Знакомство с новой лексикой по теме «Животные». Обучение чтению окончаний множественного числа существительных.

1

11.11.



20

Давайте поиграем. Знакомство с названиями игр.

1

16.11.



21

Спортивные игры. Знакомство с новой лексикой.

1

18.11.



22

Коренные жители Америки. Знакомство с новой лексикой.

1

23.11.



23

Конструкция there is/are. Изучение грамматики.

1

25.11.



24

Отрицательные предложения с конструкцией there is/are. Изучение грамматики.

1

30.11.



25

Бал-маскарад. Повторение изученной лексики.

1

02.12.



26

Письмо Санта Клаусу. Обучение письму.

1

07.12.



27

Новогодние праздники. Работа в рабочей тетради. Обучение письму.

1

09.12.



28

Новогоднее мероприятие. Изготовление праздничной открытки.


1

14.12.



29

Готовим ёлочные украшения. Повторение названий цвета.

1

1612.



30

Повторение изученной грамматики. Глагол-связка «быть».

1

21.12.



31

Повторение изученной лексики по теме Праздники».

1

23.12.



32

Контроль изученной лексики по теме «Рождественские праздники».

1

28.12.




Раздел 2. Давайте отправимся путешествовать!

37




33

Достопримечательности. Памятник Питеру Пэну. Обучение чтению.

1

11.01.



34

Знакомство с новой лексикой по теме «Семья».

1

13.01.



35

Моя семья. Обучение аудированию.

1

18.01.



36

Беседа по теме «Друзья». Обучение говорению.

1

20.01.



37

Вопросительные предложения. Общие вопросы. Изучение грамматики.

1

25.01.



38

Характеры членов семьи. Знакомство с новой лексикой.

1

27.01.



39

Знакомство с днями недели. Изучение новой лексики.

1

01.02.



40

Виды транспорта. Знакомство с новой лексикой.

1

03.02.



41

Каким видом транспорта вы предпочитаете путешествовать? Обучение диалогической речи.

1

08.02.



42

Глаголы движения. Знакомство с новой лексикой.

1

10.02.



43

Знакомство с модальным глаголом can. Изучение грамматики.

1

15.02.



44

Вопросительные предложения с модальным глаголом can. Изучение грамматики

1

17.02.



45

Мои любимые игры и занятия. Обучение диалогической речи.

1

22.02.



46

Беседа по теме «Что вы умеете делать?»

1

24.02.



47

Конструкция there is/are. Отрицательная форма. Изучение грамматики.

1

01.03.



48

Вопросительные предложения с конструкцией there is/are. Изучение грамматика.

1

03.03.



49

Повторение изученной лексики по теме «Друзья»

1

10.03.



50

Письмо в детский молодёжный журнал. Обучение письму. Повторение изученной грамматики.

1

15.03.



51

Повторение изученной лексики по теме «Мои любимые игры и занятия»

1

17.03.



52

Создание собственной книги. Проект.

1

22.03.



53

Контроль лексико-грамматических навыков по теме « Мои любимые игры и занятия. Друзья».

1

24.03



54

Где вы живёте? Знакомство с новой лексикой.

1

05.04.



55

Настоящее простое время. Изучение грамматики. Знакомство с лексикой по теме «Еда. Фрукты».

1

07.04.



56

Поговорим о вкусах. Обучение диалогической речи.

1

12.04.



57

Любимые занятия. Обучение монологической речи.

1

14.04.



58

Любимые занятия моих друзей. Обучение диалогической речи.


1

19.04.



59

Знакомство с новой лексикой по теме «Увлечения».

1

21.04.



60

Увлечения моей семьи. Обучение диалогической речи.

1

26.04.



61

Что умеют делать герои сказок? Обучение монологической речи.

1

28.04.



62

Увлечения героев сказок. Повторение изученной лексики.

1

03.05.



63

Настоящее простое время. Повторение грамматики.

1

05.05



64

Семейные обязанности. Обучение чтению.

1

10.05.



65

Кто заботится о вас? Обучение диалогической речи.

1

12.05.



66

Повседневные дела. Обучение чтению.

1

17.05.



67

Чтение сказки и обсуждение прочитанного.

1

19.05.



68

Повторение изученной лексики. Мой таинственный остров. Проект

1

24.05.



69

Контроль лексико-грамматических знаний по теме «Увлечения. Домашние обязанности».

1

26.05.


















































Приложение к рабочей программе.

Календарно – тематическое планирование по предмету английский язык

для 3 класса


п/п

Наименование: разделы, темы

Количество часов

Дата по плану

Дата по факту

Примеча

ние


Раздел 1. «Откуда вы? Моя страна».

8




1

Из какой ты страны? Обучение говорению.


1

01.09.



2

Какие цвета твоей страны? Обучение чтению.

1

02.09.



3

Что тебе нравится в твоей стране? Обучение чтению и говорению.

1

08.09.



4

Урок домашнего чтения «Добро пожаловать в страну Оз». Обучение чтению.

1

09.09.



5

Нам нравится играть. Обучение диалогической речи.

1

15.09.



6

Мне нравится моя страна. Обучение чтению и говорению.

1

16.09.



7

Формирование навыков проектной деятельности.

1

22.09.



8

Защита проекта по теме « Мой район».

1

23.09.




Раздел 2. «Твоя семья большая?»

10




9

Сколько тебе лет? Обучение диалогической речи.

1

29.09.



10

Что тебе нравится? Обучение чтению.

1

30.09



11

Что ты обычно делаешь? Обучение монологической и письменной речи.

1

06.10.



12

В какие игры ты играешь? Обучение диалогической речи.

1

07.10.



13

Урок домашнего чтения. «Волшебное слово». Обучение чтению.

1

13.10.



14

Я люблю свою семью. Обучение письму.

1

14.10.



15

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Моя семья»


1

20.10.



16

Формирование навыков проектной деятельности.

1

21.10.



17

Защита проекта по теме « Моя семья».

1

27.10.



18

Повторение изученной лексики по теме „Моя семья”.

1

28.11.




Раздел 3.«Ты хороший помощник?»

6




19

Что ты делаешь по дому? Знакомство с новой лексикой.

1

11.11.



20

Тебе нравится рабо тать по дому? Обучение чтению.

1

17.11.



21

Я помогал бабушке вчера. Знакомство с прошедшим простым временем. Изучение грамматики.

1

18.11.



22

В воскресенье был День Матери. Обучение монологической речи.

1

24.11



23

Урок домашнего чтения

« Девочка и ведьма». Обучение чтению.

1

25.11.



24

Я хороший помощник. Работа над проетом.

1

01.12.




Раздел 4. « Что ты празднуешь?»

8




25

Как ты отмечаешь Рождество? Изучение новой лексики.

1

02.12.



26

Праздники и подарки. Обучение чтению.

1

08.12.



27

У тебя была вечеринка? Обучение диалогической речи.

1

09.12.



28

Как ты отметил свой День Рождения? Работа над проектом.

1

15.12.



29

Урок домашнего чтения « Чак и его домашние любимцы». Обучение чтению.

1

1612.



30

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Праздники»

1

22.12.



31

Формирование навыков проектной деятельности. Подготовка проекта по теме «Мой любимый праздник».

1

23.12.



32

Защита проекта по теме

« Мой любимый праздник».

1

29.12.




Раздел 5. « Я очень хороший».


5




33

Мои любимые игрушки. Знакомство с новой лексикой.

1

12.01.



34

Какая твоя любима одежда? Знакомство с новой лексикой.

1

13.01.



35

Мне нравится прогулка в парке. Обучение чтению и аудированию.

1

19.01.



36

Урок домашекнр чтения « Абра Кадабра и зубная фея».

1

20.01.



37

Я могу описать каждого. Подготовка проектов по теме «Моя любимая одежда»

1

26.01.




Раздел 6. « Какое твое любимое время года?»

6




38

Когда ты родился? Знакомство с названиями месяцев.

1

27.01.



39

Какая погода в Британии? Знакомство с новой лексикой.

1

02.02.



40

Какая погода в России? Обучение чтению и аудированию.

1

03.02.



41

Ты должен остаться дома! Обучение говорению.

1

09.02.



42

Урок домашнего чтения « Как делают дождь?» Обучение чтению.

1

10.02.



43

Мое любимое время года. Подготовка проектов по теме „Моё любимое время года”.

1

16.02.




Раздел 7. « У тебя есть домашний любимец?»


10




44

У тебя есть домашний зоопарк? Знакомство с новой лексикой.

1

17.02.



45

Ты должен ухаживатьь за своїм домашним любимцем. Обучение говорению.

1

24.02.



46

Что тебе нравится? Обучение чтению

1

02.03.



47

Урок домашнего чтения

« Любимец Мэри». Обучение чтению.

1

03.03.



48

Какого питомца ты хочешь завести? Обучение диалогической речи.

1

09.03.



49

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Мои питомцы».

1

10.03.



50

Беседа по теме „Мой питомец”. Обучение диалогической речи.

1

16.03.



51

Подготовка проектов по теме „Мой питомец”.

1

17.03.



52

Повторение изученной лексики по теме «Домашние питомцы».

1

23.03.



53

Повторение изученной грамматики по теме «Прошедшее простое время».

1

24.03




Раздел 8. «Какой твой друг?»


16




54

Кто твой друг? Знакогмство с новой лексикой.

1

06.04.



55

Ты хорошо знаешь своего друга? Обучение чтению.

1

07.04.



56

Вы весело проводите время с другом? Знакомство с будущим простым времени. Изучение грамматики.

1

12.04.



57

Какие подарки ты даришь своему другу? Обучение диалогической речи.

1

13.04.



58

Урок домашнего чтения

« Хорошие друзья». Обучение чтению.

1

20.04.



59

Как вы будете отмечать День Дружбы? Обучение говорению.

1

21.04.



60

Мы любим алфавит! Обучение чтению.

1

27.04.



61

Мне нравится летний лагерь! Обучение аудированию.

1

28.04.



62

Мы будем веселиться летом! Обучение говорению

1

04.05.



63

Учимся вести диалог-расспрос.

1

05.05



64

Диалог-встреча.

1

11.05.



65

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Мои друзья».


1

12.05.



66

Подготовка проектов по теме «Мой друг»..

1

18.05.



67

Защита проекта по теме « Мои Друзья».

1

19.05.



68

Веселое соревнование. Повторение изученной лексики.

1

25.05.



69

Повторение изученной лексики.

1

26.05.





























Приложение к рабочей программе.

Календарно – тематическое планирование по предмету английский язык

для 4 класса


п/п

Наименование: разделы, темы

Количество часов

Дата по плану

Дата по факту

Примеча

ние


Раздел 1. «Мои летние предподчения».

8




1

Что ты любишь делать летом? Обучение аудированию и чтению.

1

01.09.



2

Беседа о летних каникулах. Развитие диалогической речи.

1

02.09.



3

Ты получил удовольствие от прошлых летних каникул? Изучение грамматики. Вопросительные предложения в настоящем и прошедшем времени.

1

08.09.



4

Что у вас есть для кабинета естественных наук? Обучение чтению.

1

09.09.



5

Куда вы отправитесь следующим летом? Обучение письму.

1

15.09.



6

Я никогда не забуду эти каникулы. Обучение чтению.

1

16.09.



7

Подготовка проекта «Летние предпочтения моей семьи»

1

22.09.



8

Защита проекта «Летние предпочтения моей семьи»

1

23.09.




Раздел 2. «Животные, которых я люблю».

10




9

Тебе нравятся загадки о животных? Знакомство с новой лексикой.

1

29.09.



10

Цирковые животные. Обучение чтению.

1

30.09



11

Кошки умнее собак? Степени сравнения прилагательных. Изучение грамматики.

1

06.10.



12

Что ты можешь узнать в зоопарке? Степени сравнения прилагательных. Слова исключения. Изучение грамматики.

1

07.10.



13

Зоопарк в нашем классе. Обучение чтению.

1

13.10.



14

Какие твои любимые животные? Обучение монологической речи.

1

14.10.



15

Подготовка проекта «Мое любимое животное»

1

20.10.



16

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Животные, которых я люблю» (аудирование, чтение)

1

21.10.



17

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Животные, которых я люблю» (грамматика, письмо)

1

27.10.



18

Защита проекта «Мое любимое животное»

1

28.10.




Раздел 3. «Время для меня и моей семьи».

6




19

Который час? Знакомство с новой лексикой.

1

11.11.



20

Поторопись, уже очень поздно! Обучение чтению.

1

17.11.



21

Вставай! Время идти в школу! Повелительное наклонение. Изучение грамматики.

1

18.11.



22

Как проходят твои выходные? Обучение чтению и аудированию.

1

24.11



23

Ты всегда занят? Обучение монологической речи.

1

25.11.



24

Подготовка проекта «Мой день»

1

01.12.




Раздел 4. «Я люблю мою школу».

8




25

Это моя школа! Знакомство с новой лексикой.

1

02.12.



26

Какой следующий предмет? Обучение чтению.

1

08.12.



27

Я люблю перемену! Настоящее длительное время. Изучение грамматики.

1

09.12.



28

Что вы ищите? Вопросительные предложения в настоящем длительном времени. Изучение грамматики.

1

15.12.



29

Средняя школа – это классно? Обучение чтению.

1

1612.



30

Подготовка проекта «Моя средняя школа»

1

22.12.



31

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Я люблю мою школу» (аудирование, чтение)

1

23.12.



32

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Я люблю мою школу» (грамматика, письмо)

1

29.12.




Раздел 5. «Место, которое делает меня счастливым».

10




33

Мой дом очень хороший. Знакомство с новой лексикой.

1

12.01.



34

Мы внесли изменения в мою комнату. Настоящее завершённое время. Изучение грамматики.

1

13.01.



35

Сравнение настоящего завершённого и прошедшего простого времени. Изучение грамматики.

1

19.01.



36

Дом куклы. Обучение чтению.

1

20.01.



37

Ты прибрал свою комнату? Вопросительные предложения в настоящем завершенном времени. Изучение грамматики.

1

26.01.



38

Настоящее завершённое время. Изучение грамматики. Обучение письму.

1

27.01.



39

Я счастлив, когда я дома. Обучение аудированию и говорению.

1

02.02.



40

Самое лучшее место в доме. Обучение монологической речи.

1

03.02.



41

Подготовка проекта «Мой дом»

1

09.02.



42

Защита проекта «Мой дом»

1

10.02.




Раздел 6. «Здесь я живу».

11




43

Мне нравится жить в моем городе. Знакомство с новой лексикой.

1

16.02.



44

Мой родной город. Обучение аудированию.

1

17.02.



45

Я иду по городу. Предлоги направления. Изучение новой лексики.

1

24.02.



46

В магазине игрушек. Порядковые числительные. Изучение грамматики.

1

02.03.



47

Я живу в маленьком городе. Обучение чтению с полным понимание текста.

1

03.03.



48

Как я могу добраться до зоопарка? Обучение диалогической речи.

1

09.03.



49

Как пройти к …? Обучение диалогической речи.

1

10.03.



50

Мой родной город особенный. Обучение чтению.

1

16.03.



51

Беседа о своём селе. Обучение говорению.

1

17.03.



52

Подготовка проекта «Мой город особенный»

1

23.03.



53

Защита проекта «Мой город особенный»

1

24.03




Раздел 7. «Моя будущая профессия».

8




54

Какие профессии ты любишь? Знакомство с новой лексикой.

1

06.04.



55

Я собираюсь стать доктором. Знакомство с фразой to be going to, как одним из способов выражения будущего времени. Изучение грамматики.

1

07.04.



56

Истории талантливых детей. Обучение чтению и говорению.

1

12.04.



57

Какая профессия самая лучшая для тебя? Обучение письму.

1

13.04.



58

Подготовка проекта «Профессия моей мечты»

1

20.04.



59

Защита проекта «Профессия моей мечты»

1

21.04.



60

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Профессия моей мечты» (аудирование, чтение)

1

27.04.



61

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Профессия моей мечты» (грамматика, письмо)

1

28.04.




Раздел 8. Лучшее время года.

8




62

Что на календаре? Обучение чтению и говорению.

1

04.05.



63

Мы собираемся на пикник! Обучение чтению с полным понимание текста.

1

05.05



64

Где Фьюдж? Обучение чтению. Знакомство с многозначными словами.

1

11.05.



65

Ты хочешь быть знаменитым? Обучение говорению.

1

12.05.



66

Давай устроим школьную ярмарку! Развитие диалогической речи.

1

18.05.



67

Что ты собираешься делать на каникулах? Обучение аудированию и говорению.

1

19.05.



68

Ты любишь летние лагери? Обучение чтению и говорению.

1

25.05.



69

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Лучшее время года».

1

26.05.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов к учебнику Кузовлева В.П.

Автор: Пирогова Екатерина Викторовна

Дата: 23.11.2016

Номер свидетельства: 361905

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Рабочая программа по английскому языку для 9 класса по УМК В.П. Кузовлева на 2014-2015 учебный год. Базовый уровень "
    ["seo_title"] => string(123) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-9-klassa-po-umk-v-p-kuzovlieva-na-2014-2015-uchiebnyi-ghod-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "200702"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428905023"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Рабочая программа по английскому языку 5 класс по УМК В.П.Кузовлева (4 год обучения) "
    ["seo_title"] => string(92) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-5-klass-po-umk-v-p-kuzovlieva-4-ghod-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "229311"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441692205"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Рабочая программа по английскому языку для 8 класса. Предметная линия учебников В.П.Кузовлева."
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_po_anghliiskomu_iazyku_dlia_8_klassa_priedmietnaia_liniia_u"
    ["file_id"] => string(6) "431779"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1507661947"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса."
    ["seo_title"] => string(67) "rabochaia_proghramma_po_priedmietu_anghliiskii_iazyk_dlia_11_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "361995"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1479923120"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Рабочая программа по английскому языку УМК English 5 - 9 классы (6, 7, 8, 9) "
    ["seo_title"] => string(74) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-umk-english-5-9-klassy-6-7-8-9"
    ["file_id"] => string(6) "102454"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402506849"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства