kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса. Предметная линия учебников В.П.Кузовлева.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса. Программа  разработана на основе авторской рабочей программы. Предметная линия учебников В.П.Кузовлева. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 8 класса. Предметная линия учебников В.П.Кузовлева.»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ   ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1577  «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897» (Зарегистрирован в Минюсте России 02.02.2016 № 40937).23. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и   науки Российской Федерации от 17 мая 2012 № 413» (Зарегистрирован в Минюсте России 09.02.2016 № 41020).

Программа  разработана на основе авторской рабочей программы Предметная линия учебников В.П.Кузовлева (2012г), авторы которой исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) и Примерной программы по иностранному языку для 5 – 9 классов. Данная рабочая программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 8 классе на основе  УМК «Английский язык-8»  авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение»).  



Место курса в учебном плане

В соответствии с Образовательной программой школы, рабочая программа рассчитана на 102 часа в год при 3 часах в неделю.



ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.

Личностные результаты

1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ: элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур; первоначальный опыт межкультурного общения; познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы. Языковые способности:

- к слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух)

- к зрительной дифференциации (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т.п.)

- к имитации (речевой единицы на уровне слова, фразы)

- к догадке (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

- к выявлению языковых закономерностей (выведению правил).

способности к решению речемыслительных задач:

- к соотнесению/сопоставлению (языковых единиц, их форм и значений)

- к осознанию и объяснению (правил, памяток и т.д.)

- к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

- к трансформации (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Психические процессы и функции: - восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия)

- мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

- внимание (повысится устойчивость, разовьется способность к распределению и переключению, увеличится объем);

У выпускника 8 класса будет возможность развить языковые способности

- к выявлению главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

- к логическому изложению (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);

способности к решению речемыслительных задач:

- к формулированию выводов (из прочитанного, услышанного);

- к иллюстрированию (приведение примеров);

- к антиципации (структурной и содержательной);

- к выстраиванию логической/хронологической последовательности (порядка, очередности);

- к оценке/самооценке (высказываний, действий и т.д.);

психические процессы и функции:

- такие качества ума как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;

- память (расширение объема оперативной слуховой и зрительной памяти); - творческое воображение.

3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия.

Специальные учебные умения:

- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;

- пользоваться электронным приложением;

- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Выпускник получит возможность научиться:

-- рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т.п.);

- пользоваться электронным приложением.

Универсальные учебные действия:

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно; - выполнять задания в различных тестовых форматах.

Выпускник получит возможность научиться:

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;

- вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- планировать и осуществлять проектную деятельность;

- работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);

- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

- осуществлять логические действия: сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно- следственных связей, построения рассуждений.

Предметные результаты

Планируется, что в конце учебного года учащимися  8 класса  будут достигнуты следующие предметные результаты:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владение иностранным языком как средством межкультурного общения):

Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности.








Содержание учебного предмета

№ раздела

Название темы

Количество часов

1

Моя страна на первый взгляд.

10

2

«Твоя страна - Земля традиций»

14

3

Ты любишь путешествовать?

24

4

Ты любишь спорт?

12

5

Меняются времена-меняются стили.

24



102



Требования к уровню подготовки обучающихся



Ученик научится

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;


  • Ученик должен усвоить 336 новых лексических единиц

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.


Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс (102 ч., 3 ч. в неделю)


п/п

Тема урока

Планируемые результаты

Форма занятий

Форма контроля

Дата

Коррекция

1 четверть - 24 ч.

Раздел 1: Моя страна на первый взгляд. 10ч

Британия больше чем Лондон.

- формировать знакомство с историей и фактами; страны изучаемого языка

- использовать различные способы поиска информации;

- познакомить учащихся с географическим положением Британии, с населением Британии, с языками

Урок открытия новых знаний

текущий

05.09


Моё представление о Британии.

- формировать ответственное отношение к учебе;

- подбирать необходимые языковые средства в процессе общения;

- познакомить учащихся с реалиями британской культуры, с национальными символами Британии.

Урок открытия новых знаний

текущий

05.09


Какие они британцы?

- формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам на основе знакомства с их чертами характера;

- использовать речевые средства и средства информационных технологий;

- познакомить учащихся с общепринятыми характеристиками британцев.

Урок обще методической направленности

текущий

08.09


Изучаем Англию.

- формировать уважительное отношение к мнению одноклассников, уметь планировать свой учебный труд;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- тренировать учащихся в употреблении сложного подлежащего.


Урок обще методической направленности

текущий

12.09


Какие твои впечатления?

- формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам на основе знакомства с их школьной жизнью;

- слушать и слышать собеседника, формулировать свое мнение;

- познакомить учащихся с отрывком из рассказа Notting Hill by A. Moses.

Урок обще методической направленности

текущий

12.09


Ты горд за свою страну?

- развивать самостоятельность, доброжелательность;

- использовать различные способы поиска информации;

- познакомить учащихся с экскурсионным туром по Лондону, песней The Streets of London.

Урок обще методической направленности

текущий

15.09


Как выглядит твоя страна?

- формировать знакомство с историей и фактами страны изучаемого языка

- опираться на языковую догадку в процессе чтения

- познакомить учащихся с мнениями британских и российских детей об их странах.

Урок обще методической направленности

текущий

19.09


Как выглядит твой родной город?

- развивать самостоятельность, доброжелательность, соблюдение социальных норм речевого поведения;

- планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия;

- познакомить учащихся с Ирландией и реалиями страны.

Урок обще методической направленности

текущий

19.09


Закрепление изученного

- воспитывать российскую гражданскую идентичность, уважение к своей Родине;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

- развивать умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка.

Урок обще методической направленности

текущий

22.09


Проектная работа Моя страна с первого взгляда

- воспитывать российскую гражданскую идентичность, уважение к своей Родине;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

- познакомить учащихся с национальными символами России

Урок рефлексии

текущий

26.09


Раздел 2: «Твоя страна - Земля традиций» 14 ч.

Что ты знаешь о Британских традициях?

- формировать знакомство с историей и традициями страны изучаемого языка

- опираться на языковую догадку в процессе чтения

- познакомить учащихся с праздничными традициями Британии

Урок обще методической направленности

текущий

26.09


Правила поведения принятые в Британии?

-формировать уважительное отношение к культуре и традициям других народов;

- владеть базовыми лексическими понятиями;

- познакомить учащихся с некоторыми правилами поведения, принятыми в Британии.

Урок методического контроля

текущий

29.09


Разделительные вопросы.

- формировать уважительное отношение к культуре и традициям других народов;

- владеть базовыми лексическими понятиями;

- познакомить учащихся с некоторыми правилами поведения туристов.


входной

03.10


Как сделать англичан счастливыми?

- формировать объективное отношение к своим способностям и способностям других людей;

- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения

- познакомить учащихся с праздниками США, с правилами поведения в США.

Урок методического контроля

текущий

03.10


Популярные британские праздники.

- формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- тренировать учащихся в употреблении разделительных вопросов.

Урок обще методической направленности

текущий

05.10


Праздновать важно?

- формировать объективное отношение к своим способностям и способностям других людей;

- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения

- познакомить учащихся с праздниками США.

текущий

10.10


Поздравительная открытка.

- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения

- познакомить учащихся с отрывком из книги Карен Хьюитт «Понять Британию»

Урок обще методической направленности

текущий

10.10


 Дарить и получать подарки.

-формировать уважительное отношение к культуре и традициям других народов;

- владеть базовыми лексическими понятиями;

- познакомить учащихся с принятыми в Британии правилами поведения, связанными с дарением и получением подарков.

Урок обще методической направленности

текущий

13.10


Закрепление пройденного

- формировать уважительное отношение к культуре и традициям других народов;

- владеть базовыми лексическими понятиями;

- познакомить учащихся с некоторыми праздниками Британии.

Урок рефлексии

текущий

17.10


Урок проект. " Когда в России..."

- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- владеть умением осознанно строить речевое высказывание в письменной форме.

Урок обще методической направленности

текущий

17.10


Грамматико-ориентированный урок

- формировать ответственное отношение к учебе;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

-понимать информацию при прослушивании текстов.

.

Урок обще методической направленности

текущий

20.10


Лексико-грамматический тест

итоговый

24.10


Лексико-грамматический тест

-

- формировать ответственное отношение к учебе;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

-опираться на языковую догадку в процессе чтения

Урок методического контроля


24.10


Работа над ошибками.

формировать уважительное отношение к культуре и традициям других народов;

- владеть базовыми лексическими понятиями;

- познакомить учащихся с некоторыми реалиями американской и британской культуры.

Урок методического контроля

итоговый

27.10


  2четверть - 24 ч.

 Раздел 3: Ты любишь путешествовать? 24ч.

Твои туристические предпочтения?

- формировать знакомство с историей и традициями страны изучаемого языка

- анализировать и обобщать языковую информацию на уровне словосочетаний;

- познакомить учащихся с популярными видами путешествий.

Урок открытия новых знаний

текущий

07.11


Твои туристические предпочтения?

текущий

07.11


  Что нужно знать, прежде чем отправиться в путешествие

- формировать знакомство с историей и фактами страны изучаемого языка

- слушать и слышать собеседника, формулировать свое мнение

- познакомить учащихся с тем, где и когда британские школьники проводят каникулы

Урок открытия новых знаний

текущий

10.11


  Что нужно знать, прежде чем отправиться в путешествие

текущий

14.11


 Ты любишь приключения?

- формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного.

Урок обще методической направленности

текущий

14.11


Ты любишь приключения?

текущий

17.11


  Как долго длится кругосветное путешествие?

- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- познакомить учащихся с правилами для путешествующих за границу.

Урок обще методической направленности

текущий

21.11


  Как долго длится кругосветное путешествие?

текущий

21.11


Ты когда-нибудь был в Лондоне?

- формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- тренировать учащихся в употреблении модальных глаголов.

Урок обще методической направленности

текущий

24.11


Ты когда-нибудь был в Лондоне?

текущий

28.11


Ты любишь путешествовать?

- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- познакомить учащихся с тем, где и как любят путешествовать британские школьники.

Урок обще методической направленности

текущий

28.11


Ты любишь путешествовать?  

текущий

01.12


Ты всегда понимаешь, что говорят другие?

- формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- тренировать учащихся в употреблении модальных глаголов.

Урок обще методической направленности

текущий

05.12


Ты всегда понимаешь, что говорят другие?

текущий

05.12


Заветная цель твоего путешествия.

- формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения.

Урок обще методической направленности

текущий

08.12


Заветная цель твоего путешествия.








- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- владеть базовыми лексическими понятиями;

- познакомить учащихся с отрывком из художественного произведения «Round the World in 80 Days» by Jules Verne



12.12


Урок закрепления

Урок рефлексии

текущий

12.12


Проект . "Путешествие и туризм"

Урок обще методической направленности

текущий

15.12


Проект . "Путешествие и туризм"

Урок методического контроля

текущий

19.12


Грамматико-ориентированный урок.


итоговый

19.12


Грамматико-ориентированный урок.

Урок методического контроля

текущий

22.12


Лексико-грамматический тест

Урок обще методической направленности

итоговый

26.12


Лексико-грамматический тест.

итоговый

26.12


Работа над ошибками.

текущий

29.12


3 четверть - 29 ч.

Раздел 4: Ты любишь спорт? 12 ч.

.

Вершины спорта. 

- формировать знакомство с историей и спортивными традициями страны изучаемого языка;

- анализировать и обобщать языковую информацию на уровне словосочетаний;

- познакомить учащихся с популярными видами спорта в России и Великобритании.

Урок открытия новых знаний

текущий

16.01


  Я нашёл себя в беге.

- развивать самостоятельность, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость;

- слушать и слышать собеседника, формулировать свое мнение;

-познакомить учащихся с популярными видами спорта в Великобритании и правилами игры в нетбол.

Урок открытия новых знаний

текущий

16.01


  История спорта. 

- формировать объективное отношение к своим способностям и способностям других людей;

- использовать различные способы поиска информации в соответствии с познавательной задачей;

- познакомить учащихся с различными мнениями британских и российских школьников.

Урок открытия новых знаний

текущий

19.01


  Из истории Олимпийских игр. 

- формировать знакомство с историей и спортивными традициями страны изучаемого языка;

- использовать различные способы поиска информации в соответствии с познавательной задачей;

- познакомить учащихся с историей различных видов спорта.

Урок обще методической направленности

текущий

23.01


Игры для всех.

- формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- тренировать учащихся в употреблении страдательного залога в прошедшем времени.

Урок обще методической направленности

текущий

23.01


Наблюдать или участвовать.

- формировать уважительное отношение к культуре других народов;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

-познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, олимпийскими символами.

Урок обще методической направленности

текущий

26.01


  Сколько уроков физкультуры должно быть в школе?

- формировать уважительное отношение к культуре других народов;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

- познакомить учащихся с современными Олимпийскими играми, спортсменами, олимпийскими символами.

Урок обще методической направленности

текущий

30.01


День спорта в школе. 

- развивать доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

- познакомить учащихся с Параолимпийскими играми.

Урок обще методической направленности

текущий

30.01


День спорта в школе. 

- формировать дружелюбное отношение и толерантность к другим народам;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- познакомить учащихся со знаменитыми спортсменами и их достижениями.



02.02


Закрепление изученного

- формировать ответственное отношение к учебе;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения;

- познакомить учащихся с различными мнениями зарубежных сверстников о занятиях спортом.

Урок рефлексии

текущий

02.02


Любимые виды спорта.

- формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам на основе знакомства с их спортивными традициями;

- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

- познакомить учащихся с мнениями зарубежных сверстников об уроках физкультуры в Великобритании.

Урок обще методической направленности

текущий

06.02


Любимые виды спорта.



06.02


Раздел 5: Здоровый образ жизни. - 17 ч.

Хорошие и вредные привычки.

- формировать уважительное отношение к культуре других народов;

- использовать различные средства поиска информации;

- познакомить учащихся со статистикой, характеризующей образ жизни и состояние подростков в Великобритании.


текущий

09.02


Советы по здоровому питанию.

- формировать уважительное отношение к иному мнению;

- осознанно строить речевое высказывание;

- развивать способности к сравнению, воспитывать уважительное отношение к собеседнику.


текущий

13.02


Настоящее совершенное длительное время.

- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- осознанно строить речевое высказывание;

- познакомить учащихся с отношением подростков Великобритании к здоровому образу жизни.


текущий

13.02


Урок чтения.

- формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам на основе знакомства с их образом жизни;

- использовать различные средства поиска информации;

- познакомит учащихся с некоторыми британскими реалиями.


текущий

16.02


 Факты и мифы о здоровье.

- формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- тренировать учащихся в употреблении настоящего завершено-длительного времени.


текущий

20.02


  Ты заботишься о своём здоровье?

- формировать ответственное отношение к учебе;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения;

- познакомить учащихся с различными мнениями зарубежных сверстников о здоровом образе жизни.


текущий

20.02


 Ты понимаешь инструкции?

- формировать уважительное отношение к иному мнению;

- осознанно строить речевое высказывание в письменной форме;

- познакомить учащихся с мнениями сверстников о здоровом образе жизни.


текущий

27.02


Если ты заболел, кто за это отвечает?

- формировать уважительное отношение к иному мнению;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

- развивать умение вести себя соответственно нормам, принятым в Британии, ориентироваться в рекламно-справочных материалах.

Урок обще методической направленности

текущий

27.02


Если ты заболел, кто за это отвечает?


02.03


Закрепление изученного

- формировать объективное отношение к своим способностям и способностям других людей;

- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

- познакомить учащихся с образом жизни в Великобритании.

Урок рефлексии

текущий

06.03


Проект «Здоровый образ жизни»

- формировать ответственное отношение к учебе;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- владеть умением осознанно строить речевое высказывание в письменной форме.

проект

текущий

09.03


Проект «Здоровый образ жизни»

- формировать уважительное отношение к иному мнению;

- осознанно строить речевое высказывание;

- развивать способности к сравнению, воспитывать уважительное отношение к собеседнику.



13.03


Грамматико-ориентированный урок.

- формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

- проверить у учащихся уровень понимания услышанного

Урок методического контроля

итоговый

13.03


Грамматико-ориентированный урок.

- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- осознанно строить речевое высказывание;

- познакомить учащихся с отношением подростков Великобритании к здоровому образу жизни.


16.03


Лексико- грамматический

Урок методического контроля

итоговый

20.03


Лексико- грамматический

Урок обще методической направленности


20.03


Работа над ошибками.


текущий

23.03


4 четверть - 24 ч.

 Раздел 6: Меняются времена-меняются стили. 24 ч.

Что было в моде раньше?

- формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам на основе знакомства с их образом жизни;

- использовать различные средства поиска информации;

- познакомит учащихся с некоторыми фактами из истории молодежной моды ХХ века.

Урок открытия новых знаний

текущий

06.04


Что было в моде раньше?



10.04


Что ты думаешь о повседневной одежде?

- формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного.

Урок открытия новых знаний

текущий

10.04


Что ты думаешь о повседневной одежде?



13.04


  Если бы я поехал в Британию… 

- формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с их культурой.

- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

- познакомить учащихся с фактами из истории молодежной моды ХХ века.

Урок обще методической направленности

текущий

17.04


  Если бы я поехал в Британию… 



17.04


  Я бы хотел носить джинсы в школу.

- формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного.

Урок обще методической направленности

текущий

20.04


  Я бы хотел носить джинсы в школу.



24.04



"Никто не носит такие вещи!"

- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;

- познакомить учащихся с некоторыми реалиями, торговыми марками Британии.

Урок обще методической направленности

текущий

24.04



"Никто не носит такие вещи!"



27.04


Кто больше интересуются модой?

- формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- тренировать учащихся в употреблении сослагательного наклонения.

Урок обще методической направленности

текущий

04.05


Кто больше интересуются модой?



04.05


Мода важна для тебя?

- формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного.

Урок обще методической направленности

текущий

08.05


Мода важна для тебя?



08.05


Ты выглядишь великолепно.

- формировать уважительное отношение к иному мнению;

- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

- познакомить учащихся с разновидностями униформы, принятых в британских школах.

Урок обще методической направленности

текущий

11.05


Делать покупки-это здорово?

- формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- тренировать учащихся в употреблении фразы I wish…

Урок обще методической направленности

текущий

11.05


Проект «Молодежная мода»

- формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- познакомить учащихся с отрывком из произведения Roald Dahl Boy, c традиционной школьной формой для мальчиков британской частной школы Eton.

Урок рефлексии

текущий

15.05


Лексико-грамматический тест. «Молодежная мода»

- формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного.

Урок обще методической направленности

текущий

15.05


Лексико-грамматический тест. «Молодежная мода»



22.05


Работа над ошибками.

- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- фиксировать информацию в таблицу при прослушивании текстов на английском языке;

- познакомить учащихся с различными взглядами подростков на моду.


текущий

22.05


Урок-обобщения

- формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного.

Урок методического контроля

итоговый

29.05


Проект «Молодежная мода»

- формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам на основе знакомства с их отношением к моде;

- использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;

- познакомит учащихся с различными взглядами британских подростков на моду.


итоговый

25.05


Проект «Молодежная мода»

- развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

- познакомить учащихся с особенностями речевого этикета в англоязычных странах.

Урок методического контроля

итоговый

29.05


Грамматико-ориентированный урок.

- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения;

- развивать способности к сравнению, воспитывать уважительное отношение к собеседнику.

Урок методического контроля


31.05


Итоговое занятие.

- формировать ответственное отношение к учебе;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- владеть умением осознанно строить речевое высказывание в письменной форме.


итоговый

31.05


Итого: 102 ч.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кабардаева Аминат Закерьяевна

Дата: 10.10.2017

Номер свидетельства: 431779


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства