kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку. 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование составлено на основе  

Английский язык. Программа к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 5 – 9 кл. : учебная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова. М. : Дрофа, 2012.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку. 9 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №1 им. Ю.А.Гагарина»





Рассмотрено на школьном методическом объединении


Пр. №__1___ от «_29_____»___08_____2017____г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы_____________

Коломеец А.В.

Приказ №_197/1_______ от «__30__»_08_____2017__г.



Рабочая программа


по английскому языку


_____9 В_____классы



Учитель Лявданская Г.Н.



Количество часов: всего ____102_____, в неделю____3________



Плановых контрольных уроков______9______



Планирование составлено на основе

Английский язык. Программа к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 5 – 9 кл. : учебная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова. М. : Дрофа, 2012.



Учебник __Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ». 9 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. М. : Дрофа, 2013.______________________________________________________________

Название, автор, издательство, год издания







Планируемые результаты освоения учебного предмета.


С учётом общих требований стандарта цели обучения английскому языку реализуются через образовательные результаты, которые структурированы по ключевым задачам общего образования и подразделяются на личностные, метапредметные и предметные. В силу специфики предмета «Иностранный язык», входящего в состав предметной области «Филология», многие предметные знания и способы деятельности имеют значимость для других предметных областей и для формирования качеств личности, то есть становятся метапредметными и личностными. К общим результатам освоения английского языка можно отнести:

  1. дальнейшее формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции;

  2. дальнейшее расширение и систематизацию знаний о языке, лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

  3. формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого уровня иноязычной компетентности;

  4. формирование мотивации совершенствования достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком.

Личностные результаты:

1) формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к са­мосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

2) осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

3) формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтни­ческой коммуникации;

4) развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, ини­циативность, трудолюбие, дисциплинированность;

5) формирование общекультурной и этнической идентичности как составляю­щих гражданской идентичности личности;

6) стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность со­действовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином сво­ей страны и мира;

7) готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

  1. формирование и развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  2. развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодейство­вать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  3. развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации;

  4. развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозиро­вать содержание текста по заголовку/по ключевым словам;

  5. развитие умения рационально планировать свой учебный труд; работать в соответст­вии с намеченным планом;

6) осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Предметные результаты:

А. В коммуникативной сфере

Речевая компетенция

(овладение видами речевой деятельности):

в области говорения:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать этикетный диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов, давать оценку, высказывать своё мне­ние, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в преде­лах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и выражать своё мнение;

  • сообщать краткие сведения о своём городе, своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование);

  • излагать результаты выполненной проектной работы;

в области аудирования:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутен­тичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие несложные аутентичные прагматические сообщения, выделяя необходимую информацию;

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

в области чтения:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с по­ниманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точ­ным пониманием и с использованием различных приёмов смысло­вой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нуж­ной/интересующей информации;

  • прогнозировать содержание текста по заголовку, началу текста; определять тему текста, озаглавливать текст;

  • выражать своё мнение о прочитанном;

  • выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов;

  • находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника; пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником;

в области письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец, употребляя фор­мулы речевого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности;

  • писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу; сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём; выражать благодарность, извинения, просьбу.


Языковая компетенция

(владение языковыми средствами):

  • применение изученных правил написания слов;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лекси­ческих единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание изученных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимание явлений многозначности слов английского язы­ка и их лексической сочетаемости, использование изученных синонимов, антонимов;

  • распознавание и употребление в речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание при­знаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаго­лов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числитель­ных, предлогов);

  • знание изученных различий систем английского и русского языков.

Социокультурная компетенция

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведе­ния в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лек­сики), принятых в англоязычных странах;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемо­го языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучае­мого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся лю­дях и их вкладе в мировую культуру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изу­чаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.


Компенсаторная компетенция:

  • дальнейшее формирование умения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации использовать контек­стуальную догадку, переспроса, сло­варные замены, жесты, мимику.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предло­жений;

  • владение приёмами работы с текстом: умения пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученной тематики;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (двуязычным словарём, грамматическим справочником учебника ).



В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе куль­туры мышления;

  • формирование мотивации достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и меж­культурных контактов в доступных пределах;

  • формирование представления о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства обще­ния, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информа­ции на английском языке (в том числе мультимедийные), так и через непо­средственное участие в школьных обменах, туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами английского языка.

Д. В сфере физической деятельности:

  • формирование стремления вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).



Планируемые результаты обучения:



Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

вести диалоги этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них, выражать благодарность, отказываться, соглашаться;

вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию;

вести диалог- побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/ отказ её выполнить, давать совет и принимать/ не принимать его, приглашать к действию/ взаимодействию;

вести диалог-обмен мнениями: выслушивать сообщения/ мнение партнёра, выражать согласие/несогласие с мнением партнёра, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

Выпускник получит возможность научиться:

целенаправленно расспрашивать, брать и давать интервью на английском языке;

вести комбинированные диалоги для решения сложных коммуникативных задач.

Монологическая речь

Выпускник научится:

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вопросы;

делать краткие сообщения, описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры;

давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

выражать своё отношение к прочитанному/услышанному;

передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст/план/ключевые слова/вопросы;

делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

излагать результаты выполненной проектной работы;

комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/услышанному;

кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.

Аудирование

Выпускник научится:

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество незнакомых слов;

определять тему звучащего текста;

выделять основную мысль звучащего текста.

Выпускник получит возможность научиться:

выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова; игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Выпускник научится:

читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

читать и выборочно понимать запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

определять тему (по заголовку, иллюстрациям, началу текста), выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные;

устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

использовать различные приёмы смысловой переработки текста: языковую догадку; переводить отдельные фрагменты текста; анализировать смысл отдельных частей текста.

Выпускник получит возможность научиться:

читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки;

догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов;

пользоваться сносками, лингвострановедческими справочниками, толковым словарём на английском языке;

прогнозировать содержание текста на основе заголовка, начала текста, иллюстраций; озаглавливать текст.

Письменная речь.

Выпускник научится:

заполнять анкеты, формуляры с опорой на образец;

писать личное письмо зарубежному другу с опорой на образец: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём; выражать благодарность, извинения, просьбу;

писать короткие поздравления с соответствующими пожеланиями.

Выпускник получит возможность научиться:

писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец;

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

составлять план/тезисы устного или письменного сообщения.






СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Предметное содержание речи


  1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристика человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги.

  2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

  3. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)

  4. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни



№ п/п

Учебные ситуации

Часы

1.

Средства массовой информации.

17

2.

Пресса: книги, газеты и журналы.

22

3.

Наука и техника

20

4.

Подростки: их жизнь и проблемы

25

5.

Ваша будущая профессия

18


Итого

102




Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

♦ начать, поддержать и закончить разговор;

♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность


♦ вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.


Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

♦ запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

♦ целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.


Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

♦ дать совет и принять/не принять его;

♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

♦ сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.


Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями:

♦ выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

♦ высказать одобрение/неодобрение;

♦ выразить сомнение;

♦ выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);

♦ выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.


При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.


Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

♦ делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

♦ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания – до 12 фраз.


Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:

  • прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

  • игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста – 1,5-2 минуты.


Чтение

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ определять тему, содержание текста по заголовку;

♦ выделять основную мысль;

♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

Объем текста – до 500 слов.


Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

♦ оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

♦ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста - до 600 слов.

Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации

предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.


Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

♦ делать выписки из текста;

♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

♦ писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).


Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

На средней ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:

♦ осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

♦ пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

♦ участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно:

развитие умения использовать при говорении переспрос, перефраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.


Социокультурные знания и умения

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Они овладевают знаниями о:

♦ значении английского языка в современном мире;

♦ наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

♦ социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;

♦ речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

♦ представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

♦ оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.


Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.


Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лекических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

1) аффиксами

  • глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);

  • существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence), -ment (development),-ity (possibility);

  • прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);

3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).


Грамматическая сторона речи


Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should);

косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous,

Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего

времени).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.

Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).










ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

9 класс

№ пп

Тема урока

К-во часов по теме


«Средства массовой информации». 17 ч


1

Аудирование.

1

2

Present Progressive Passive. Образование и употребление.

1

3

Образование и употребление Past Progressive Passive.

1

4

«Телевидение». Развитие навыков монологической речи.

1

5

Употребление major, minor.

1

6

Употребление новой лексики по теме.

1

7

Британский и американский английский.

1

8

Present Perfect Passive: образование и употребление.

1

9

Входная контрольная работа.

1

10

Употребление форм пассивного залога.

1

11

«Что мы смотрим?» Развитие монологической речи Past Perfect Passive.

1

12

Past Perfect Passive: образование и употребление.

1

13

.«Значение телевидения в нашей жизни». Обсуждение.

1

14

«Любимая телепередача». Развитие диалогической речи.

1

15

«Современное телевидение». Обсуждение.

1

16

Введение новой лексики по теме.

1

17

Развитие навыков диалогической речи по теме.

1


«Пресса: книги, газеты и журналы.» 22 ч


18

Аудирование.

1

19

. «Любишь ли ты читать книги?» Развитие диалогической речи.

1

20

Введение новой лексики по теме.

1

21

Контроль навыков аудирования, чтения и письма.

1

22

Контроль навыков говорения.

1

23

Синонимы alone, lonely.

1

24

Чтение с извлечением основной информации: «Величайшие библиотеки мира»

1

25

Словообразование с –hood, -dom.

1

26

Английские причастия.

1

27

Введение новой лексики по теме: «В библиотеке».

1

28

Словообразование с помощью –y, -al.

1

29

Введение новой лексики по теме.

1

30

«Газеты в Британии». Чтение с полным извлечением информации.

1

31

Participle 1. Особые случаи употребления.

1

32

Употребление форм с –ing.

1

33

Особенности заголовков статей в английском языке.

1

34

Обучение чтению с полным извлечением информации.

1

35

Participle 2. Особенности употребления.

1

36

Контроль навыков аудирования, чтения и письма.

1

37

Контроль навыков говорения.

1

38

Особые случаи употребления лексики по теме.

1

39

«Москва». Развитие навыков монологической речи.

1


«Наука и техника». 20 ч


40

Аудирование.

1

41

Чтение: «Что такое наука и техника?»

1

42

Введение новой лексики по теме.

1

43

Чтение с полным пониманием: «История техники». (Ч.1)

1

44

Чтение с полным пониманием: «История техники». (Ч.2)

1

45

Аудирование. «Инструменты и приспособления».

1

46

Инфинитив.

1

47

Особенности употребления артиклей.

1

48

Особенности употребления артиклей.

1

49

Употребление глаголов to invent, to discover.

1

50

Введение новой лексики по теме.

1

51

Особенности употребления инфинитива.

1

52

Особенности употребления инфинитива.

1

53

Употребление enough, too.

1

54

Введение новой лексики по теме.

1

55

Чтение с извлечением информации. «Исследование космоса».

1

56

Развитие навыков говорения.

1

57

Обучение монологической речи: «Ю. Гагарин - первый космонавт планеты».

1

58

Как выразить сомнение и уверенность.

1

59

Развитие навыков письма.

1


«Подростки, их жизнь и проблемы».

25 ч


60

Аудирование.

1

61

Особенности употребления глаголов.

1

62

Введение новой лексики по теме.

1

63

Употребление существительных couple, pair.

1

64

Сложное дополнение.

1

65

Особенности употребления сложного дополнения

1

66

Особенности употребления сложного дополнения

1

67

Диалогическая речь: «Подростки и их родители».

1

68

Особые случаи структуры сложного дополнения.

1

69

Контроль навыков аудирования, чтения и письма.

1

70

Контроль навыков говорения.

1

71

Введение новой лексики по теме.

1

72

Развитие навыков аудирования.

1

73

Чтение. «Расизм в Британии».

1

74

Конверсия.

1

75

Употребление глаголов to let, to make.

1

76

Чтение с извлечением информации: «Молодёжные движения и организации».

1

77

Особенности употребления to be used to doing sth

1

78

Развитие диалогической речи: «Что значит быть подростком?»

1

79

Развитие монологической речи: «Проблемы подростков».

1

80

Развитие монологической речи: «Проблемы подростков».

1

81

Запрещения и предупреждения в английском языке.

1

82

Как написать письмо.

1

83

Как написать письмо.

1

84

Оформление конверта.

1


«Ваша будущая профессия».

18 ч


85

Введение новой лексики по теме.

1

86

Чтение. «Профессии, которые пользуются спросом».

1

87

Введение новой лексики по теме.

1

88

Употребление neither…nor/either…or

1

89

Развитие навыков говорения: «Выбор профессии».

1

90

Введение новой лексики по теме.

1

91

Словообразование с помощью -er, -or, -ist.

1

92

Итоговая контрольная работа

1

93

Контроль навыков говорения.

1

94

Особенности употребления лексики

1

95

Различия в использовании аналогов русских слов: «никто», «ни один», «любой», «всякий».

1

96

«Мой собственный выбор». Обсуждение.

1

97

Чтение. «Планы на будущее»

1

98

Чтение. «Планы на будущее»

1

99

«Моя будущая профессия».

1

100

«Моя будущая профессия».

1

101

Обобщение изученного за год.

1

102

Обобщение изученного за год.

1














































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку. 9 класс

Автор: Лявданская Галина Николаевна

Дата: 20.10.2017

Номер свидетельства: 433563

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 5 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128646"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544343"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 7 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128653"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544627"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Рабочая программа. Английский язык. МЗ.Биболетова 3 класс."
    ["seo_title"] => string(61) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_mz_bibolietova_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349832"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476685767"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа Английский язык. Ю.А.Комарова. 5 класс"
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_iu_a_komarova_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349833"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476685941"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Разработка Рабочей программы во 2 классе по ФГОС по учебнику Spotlight 2 класс "
    ["seo_title"] => string(84) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-vo-2-klassie-po-fgos-po-uchiebniku-spotlight-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "222911"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436949463"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства