Английский язык. Программа к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 5 – 9 кл. : учебная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова. М. : Дрофа, 2012.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку. 8 класс»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №1 им. Ю.А.Гагарина»
Рассмотрено на школьном методическом объединении
Пр. №__1___ от «___29___»_____08___2017____г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы_____________
Коломеец А.В.
Приказ №_191/1_______ от «_30___»____08__2017__г.
Рабочая программа
по английскому языку
_____8А,В_____класс
Учитель Лявданская Г.Н.
Количество часов: всего ____102_____, в неделю____3________
Плановых контрольных уроков______9______
Планирование составлено на основе
Английский язык. Программа к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 5 – 9 кл. : учебная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова. М. : Дрофа, 2012.
Учебник __Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ». 9 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. М. : Дрофа, 2013.______________________________________________________________
Название, автор, издательство, год издания
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
С учётом общих требований стандарта цели обучения английскому языку реализуются через образовательные результаты, которые структурированы по ключевым задачам общего образования и подразделяются на личностные, метапредметные и предметные. В силу специфики предмета «Иностранный язык», входящего в состав предметной области «Филология», многие предметные знания и способы деятельности имеют значимость для других предметных областей и для формирования качеств личности, то есть становятся метапредметными и личностными. К общим результатам освоения английского языка можно отнести:
дальнейшее формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции;
дальнейшее расширение и систематизацию знаний о языке, лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого уровня иноязычной компетентности;
формирование мотивации совершенствования достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком.
Личностные результаты:
1) дальнейшее формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
2) осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
3) дальнейшее формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
4) развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
5) формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
6) стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
7) готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:
дальнейшее формирование и развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
дальнейшее развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
дальнейшее развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
дальнейшее развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
дальнейшее развитие умения рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом;
6) дальнейшее осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
Предметные результаты:
А. В коммуникативной сфере
Речевая компетенция
(овладение видами речевой деятельности):
в области говорения:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать этикетный диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов, давать оценку, высказывать своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и выражать своё мнение;
передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного с опорой на прочитанный/прослушанный текст;
высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование), с опорой на вопросы;
кратко излагать результаты выполненной проектной работы;
в области аудирования:
воспринимать на слух и понимать в целом речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов в рамках тем, отобранных для изучения в 8 классе;
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие несложные аутентичные прагматические сообщения, выделяя необходимую информацию;
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
в области чтения:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода);
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации;
прогнозировать содержание текста по заголовку, началу текста; определять тему текста, озаглавливать текст;
выражать своё мнение о прочитанном;
выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов;
находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника; пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником;
в области письменной речи:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка;
составлять план, устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу; сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём; выражать благодарность, извинения, просьбу.
Языковая компетенция
(владение языковыми средствами):
применение изученных правил написания слов;
адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
понимание явлений многозначности слов английского языка и их лексической сочетаемости, использование изученных синонимов, антонимов;
распознавание и употребление в речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
знание изученных различий систем английского и русского языков.
Социокультурная компетенция
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в англоязычных странах;
знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция:
дальнейшее формирование умения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации использовать контекстуальную догадку, переспроса, словарные замены, жесты, мимику.
Б. В познавательной сфере:
дальнейшее формирование умения сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
дальнейшее формирование приёмов работы с текстом: умения пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
дальнейшее развитие умения действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученной тематики;
дальнейшее развитие умения осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
развитие умения пользоваться справочным материалом (двуязычным словарём, грамматическим справочником учебника).
В. В ценностно-ориентационной сфере:
дальнейшее формирование представления о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
дальнейшее формирование мотивации достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
формирование представления о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на английском языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами английского языка.
Д. В сфере физической деятельности:
формирование стремления вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Планируемые результаты обучения:
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Учащийся научится:
вести диалоги этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них, выражать благодарность, отказываться, соглашаться;
вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию;
вести диалог- побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/ отказ её выполнить, давать совет и принимать/ не принимать его, приглашать к действию/ взаимодействию;
вести диалог-обмен мнениями: выслушивать сообщения/ мнение партнёра, выражать согласие/несогласие с мнением партнёра, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.
Учащийся получит возможность научиться:
вести комбинированные диалоги, выслушивать сообщение/мнение партнёра, сообщать информацию и выражать своё мнение и свою оценку.
Монологическая речь
Учащийся научится:
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вопросы;
делать краткие сообщения, описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
выражать своё отношение к прочитанному/услышанному;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/план/вопросы;
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного материала.
Учащийся получит возможность научиться:
излагать результаты выполненной проектной работы;
делать презентацию по результатам выполнения проектной работы;
комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/услышанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.
Аудирование
Учащийся научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество незнакомых слов;
определять тему звучащего текста;
выделять основную мысль звучащего текста.
Учащийся получит возможность научиться:
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на контекст;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова; игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Учащийся научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
читать и выборочно понимать запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
определять тему (по заголовку, иллюстрациям, началу текста);
использовать различные приёмы смысловой переработки текста: языковую догадку; переводить отдельные фрагменты текста; анализировать смысл отдельных частей текста;
оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.
Учащийся получит возможность научиться:
читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки;
догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов;
пользоваться сносками, лингвострановедческими справочниками, толковым словарём на английском языке;
прогнозировать содержание текста на основе заголовка, начала текста, иллюстраций; озаглавливать текст.
Письменная речь.
Учащийся научится:
заполнять анкеты, формуляры с опорой на образец;
писать личное письмо зарубежному другу с опорой на образец: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём; выражать благодарность, извинения, просьбу;
писать короткие поздравления с соответствующими пожеланиями.
Учащийся получит возможность научиться:
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец;
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности.
Общеучебные умения и универсальные учебные способы деятельности.
Учащийся научится:
извлекать основную, запрашиваемую/нужную информацию из прослушанного/прочитанного текста;
выделять основную и второстепенную информацию в прослушанном/прочитанном тексте;
анализировать и сокращать устную и письменную информацию, заполнять таблицы, схемы;
работать со словарями, лингвострановедческими справочниками;
самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
разрабатывать краткосрочный проект;
выступать с устной презентацией проекта, отвечать на вопросы по проекту;
взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности.
Учащийся получит возможность научиться:
работать с разными источниками на иностранном языке: интернет-ресурсами, специальной и дополнительной литературой;
сокращать, расширять устную и письменную информацию, создавать второй текст по аналогии.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
№ п/п
Тема
Количество часов
1.
Посещение США
24
2.
Английский – мировой язык
14
3.
Окружающий мир
19
4.
Экология
15
5.
Здоровье
17
6.
Свободное время
13
Итого: 102 часа
Диалогическая речь
Диалог этикетного характера (до 4-х реплик) предполагает умения:
Начать, поддержать и завершить разговор;
Поздравить, выразить благодарность;
Выразить пожелание \ согласие \ несогласие \ отказ и отреагировать на них;
Вежливо переспросить собеседника.
Диалог – расспрос (до 5-х реплик) предполагает умения:
Запросить /сообщить фактическую информацию (Кто? Где? Когда? Куда? С кем? Почему?);
Перейти с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.
Диалог – побуждение к действию (до 6-х реплик) предполагает умения:
Обратиться с просьбой и выразить готовность \ отказ её выполнить;
Дать совет и принять \ не принять его;
Пригласить к действию \ взаимодействию и согласиться \ отказаться принять участие в нём, объяснить причину.
Диалог – обмен мнениями (7 реплик) предполагает умения:
Выразить свою точку зрения и понять точку зрения собеседника, согласиться или не согласиться с ней;
Выразить сомнение;
Выразить эмоциональную поддержку партнёра, в том числе и с помощью комплиментов.
Монологическая речь
Предполагает умение:
Кратко высказываться о фактах, событиях, используя такие типы речи, как описание, повествование, сообщение, эмоциональные и оценочные суждения;
Передавать содержание /основную мысль прочитанного с опорой на текст;
Делать сообщение в связи с прочитанным /прослушанным текстом.
Объём монологического высказывания - до 10 фраз.
Аудирование
Владение умениями аудирования предполагает понимание несложного текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания текста, с выборочным и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную ценность. Время звучания текстов – до 3 минут.
Выделить основную мысль в воспринимаемом тексте;
Выбирать главное и опускать второстепенные факты;
Игнорировать незнакомый языковой материал, не мешающий выполнению речевой задачи; понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку или контекст.
Чтение
Умение понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание. Содержание должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьника.
Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на аутентичных текстах, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка с учётом культурной вариативности и предполагает умения:
Определять тему и прогнозировать содержание текста по заголовку и другим вербальным и невербальным опорам;
Выделять основную мысль;
Отделять главные факты от второстепенных.
Объём текста – до 200 слов.
Чтение с полным пониманием содержания осуществляется на адаптированных текстах разных жанров и предполагает умения:
полного и точного понимания содержания текста на основе его информативной переработки (использования языковой и смысловой догадки, выборочного перевода, использования страноведческих комментариев и т.д.);
устанавливать логическую последовательность основных фатов \ событий в тексте; явные следственно-причинные связи;
оценивать полученную информацию и формировать на её основе мнения и суждения.
Объём текста – до 200 слов.
Чтение с выборочным пониманием информации строится на аутентичных текстах, в том числе текстах СМИ, Интернет – сайтов и т.д. и предполагает умения:
просмотреть аутентичный текст(ы) и выбрать нужную \ запрашиваемую информацию;
игнорировать незнакомые языковые и речевые средства, не влияющие на выполнение заданий.
Письмо
Используется как средство обучения и предполагает развитие орфографических навыков на основе написания нового языкового и речевого материала, использования данных навыков в ходе выполнения лексико-грамматических упражнений, различных видах диктантов.
Особое внимание уделяется развитию различных форм записи. Овладение письмом предусматривает развитие навыков:
делать выписки из текста;
Писать короткие поздравления с днём рождения, другими праздниками заполнять бланки (указывать имя, фамилию, возраст, пол, гражданство, адрес); выражать пожелания. Объём до 25 слов, включая адрес),
Писать личные письма с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать аналогичную информацию о себе, выражать благодарность, просьбу). Объём– 80 слов;
Выполнять письменные проекты (индивидуально и в группе) по тематике общения.
Языковая компетенция
Графика и орфография. Знание правил чтения и написания новых слов в пределах изучаемой тематики и проблематики общения, применение знаний в процессе изучения английского языка.
Фонетическая сторона речи. Навыки адекватного произношения и различия на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах, смысловое ударение. Смысловое деление фразы на синтагмы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи. Расширение продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы, ситуации общения (добавляется около 400 новых лексических единиц). Общий объем лексики, предназначенный для продуктивного и рецептивного усвоения 1200 лексических единиц. На данном этапе обучения происходит овладение следующими словообразовательными средствами:
- конверсией (дальнейшее усвоение синонимических рядов с акцентом на дифференциальные признаки изучаемых единиц);
- знакомство с лексической стороной американского варианта английского языка в сопоставлении с британскими аналогами;
- различия в семантике и употреблении единиц another, other(s), the other(s)
Знакомство с речевыми клише для:
выражения предпочтения;
выражения удивления;
выражение пожеланий и поздравлений;
объяснения, что и как надо делать, инструктирования кого-нибудь;
выражения предложения и соответствующих реакций на них;
выражение собственного мнения
Грамматическая сторона речи
Имя существительное:
Понимание при чтении
Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. Переход неисчисляемых имен существительных в разряд исчисляемых.
Употребление артиклей с названиями языков, наций и отдельных их представителей
Местоимение
Возвратные местоимения (myself, himself, etc.)
Глагол
Видовременные формы действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Progressive) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов;
модальные глаголы (need, shall, could, might, would, should и обороты have to, be able to для передачи модальности);
инфинитив в функции определения (water to drink, food to eat etc);
перевод прямой речи в косвенную; согласование времен, глагольные формы времени Future in the Past;
глаголы, управляемые предлогами в пассивном залоге 9to be laughed at, to be sent for etc);
глаголы с пассивным инфинитивом (must be operated, can be translated etc);
косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени
Синтаксис.
Восклицательные предложения (What wonderful weather we are having today! How wonderful the weather is!);
Придаточные предложения времени и условия с союзами и вводными словами if, when, before, after, until, as soon as и особенностями пунктуации в них;
Социокультурная компетенция
Учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применять знания о национально-культурных особенностях своей страны и стран(ы) изучаемого языка, полученные как на уроках иностранного языка так и в процессе изучения других предметов. Овладевают знаниями о:
значении английского языка в современном мире, статусе данного языка как родного, единственного государственного или одного из нескольких государственных языков, языка межнационального общения, а также о моделях использования данного языка в современном мире; как средства продолжения образования у себя в стране или за её пределами, как основы для карьерного роста, расширения индивидуального информационного пространства и т.д.
Учащиеся продолжают знакомство:
с государственной символикой;
с достопримечательностями Великобритании и США;
с праздниками, традициями и обычаями проведения праздников Великобритании и США;
с известными людьми и историческими личностями;
с системой школьного и высшего образования;
с географическими особенностями и государственным устройством США;
с культурной жизнью страны изучаемого языка, их литературой и кинематографом;
с любимыми видами спорта; с флорой и фауной;
с английскими народными песнями
находить общее и культурно-специфическое в развитии родной страны и стран изучаемого языка
Компенсаторная компетенция
осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значение новых слов, определяя грамматическую форму;
продолжается совершенствование и развитие компенсаторных умений: употреблять синонимы, обратиться за помощью, задать вопрос, переспросить.
Особое внимание уделяется формированию компенсаторных умений чтения;
Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные словаЮ словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста)
участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
Учебно-познавательная компетенция
На данном этапе осуществляется дальнейшее совершенствование умений и формирование новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов, что требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников. На данном этапе предполагается овладение следующими умениями:
пользоваться словарями, энциклопедиями, справочниками, в том числе электронными;
выполнять различные виды упражнений из учебника и рабочей тетради;
выполнять контрольные задания в формате ЕГЭ;
участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
№ урока
пп
Тема урока
Количество часов по теме
«Посещение США». 24 ч
1
Аудирование
1
2
Разделительные вопросы в Past Simple
1
3
Введение новой лексики по теме.
1
4
Развитие монологической речи. «О США».
1
5
Географические названия
1
6
Употребление артикля с географическими названиями.
1
7
Употребление another, other, others
1
8
Входная контрольная работа.
1
9
Past Simple. Образование и употребление.
1
10
Past Simple. Образование отрицательной и вопросительной форм.