kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку. 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование составлено на основе  

Английский язык. Программа к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 5 – 9 кл. : учебная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова. М. : Дрофа, 2012.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку. 8 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №1 им. Ю.А.Гагарина»





Рассмотрено на школьном методическом объединении


Пр. №__1___ от «___29___»_____08___2017____г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы_____________

Коломеец А.В.

Приказ №_191/1_______ от «_30___»____08__2017__г.



Рабочая программа


по английскому языку


_____8А,В_____класс



Учитель Лявданская Г.Н.



Количество часов: всего ____102_____, в неделю____3________



Плановых контрольных уроков______9______



Планирование составлено на основе

Английский язык. Программа к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 5 – 9 кл. : учебная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова. М. : Дрофа, 2012.



Учебник __Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ». 9 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. М. : Дрофа, 2013.______________________________________________________________

Название, автор, издательство, год издания









Планируемые результаты освоения учебного предмета.


С учётом общих требований стандарта цели обучения английскому языку реализуются через образовательные результаты, которые структурированы по ключевым задачам общего образования и подразделяются на личностные, метапредметные и предметные. В силу специфики предмета «Иностранный язык», входящего в состав предметной области «Филология», многие предметные знания и способы деятельности имеют значимость для других предметных областей и для формирования качеств личности, то есть становятся метапредметными и личностными. К общим результатам освоения английского языка можно отнести:

  1. дальнейшее формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции;

  2. дальнейшее расширение и систематизацию знаний о языке, лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

  3. формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого уровня иноязычной компетентности;

  4. формирование мотивации совершенствования достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком.

Личностные результаты:

1) дальнейшее формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к са­мосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

2) осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

3) дальнейшее формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтни­ческой коммуникации;

4) развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, ини­циативность, трудолюбие, дисциплинированность;

5) формирование общекультурной и этнической идентичности как составляю­щих гражданской идентичности личности;

6) стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность со­действовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином сво­ей страны и мира;

7) готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

  1. дальнейшее формирование и развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  2. дальнейшее развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодейство­вать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  3. дальнейшее развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  4. дальнейшее развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозиро­вать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  5. дальнейшее развитие умения рационально планировать свой учебный труд; работать в соответст­вии с намеченным планом;

6) дальнейшее осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Предметные результаты:

А. В коммуникативной сфере

Речевая компетенция

(овладение видами речевой деятельности):

в области говорения:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать этикетный диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов, давать оценку, высказывать своё мне­ние, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в преде­лах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и выражать своё мнение;

  • передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного с опорой на прочитанный/прослушанный текст;

  • высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование), с опорой на вопросы;

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы;

в области аудирования:

  • воспринимать на слух и понимать в целом речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутен­тичных аудиотекстов в рамках тем, отобранных для изучения в 8 классе;

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие несложные аутентичные прагматические сообщения, выделяя необходимую информацию;

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

в области чтения:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с по­ниманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точ­ным пониманием и с использованием различных приёмов смысло­вой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода);

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нуж­ной/интересующей информации;

  • прогнозировать содержание текста по заголовку, началу текста; определять тему текста, озаглавливать текст;

  • выражать своё мнение о прочитанном;

  • выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов;

  • находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника; пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником;

в области письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец, употребляя фор­мулы речевого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

  • писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу; сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём; выражать благодарность, извинения, просьбу.


Языковая компетенция

(владение языковыми средствами):

  • применение изученных правил написания слов;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лекси­ческих единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание изученных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимание явлений многозначности слов английского язы­ка и их лексической сочетаемости, использование изученных синонимов, антонимов;

  • распознавание и употребление в речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание при­знаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаго­лов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числитель­ных, предлогов);

  • знание изученных различий систем английского и русского языков.

Социокультурная компетенция

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведе­ния в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лек­сики), принятых в англоязычных странах;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемо­го языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучае­мого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся лю­дях и их вкладе в мировую культуру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изу­чаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.


Компенсаторная компетенция:

  • дальнейшее формирование умения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации использовать контек­стуальную догадку, переспроса, сло­варные замены, жесты, мимику.

Б. В познавательной сфере:

  • дальнейшее формирование умения сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предло­жений;

  • дальнейшее формирование приёмов работы с текстом: умения пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • дальнейшее развитие умения действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученной тематики;

  • дальнейшее развитие умения осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • развитие умения пользоваться справочным материалом (двуязычным словарём, грамматическим справочником учебника).



В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • дальнейшее формирование представления о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе куль­туры мышления;

  • дальнейшее формирование мотивации достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и меж­культурных контактов в доступных пределах;

  • формирование представления о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства обще­ния, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информа­ции на английском языке (в том числе мультимедийные), так и через непо­средственное участие в школьных обменах, туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами английского языка.

Д. В сфере физической деятельности:

  • формирование стремления вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Планируемые результаты обучения:

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Учащийся научится:

вести диалоги этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них, выражать благодарность, отказываться, соглашаться;

вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию;

вести диалог- побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/ отказ её выполнить, давать совет и принимать/ не принимать его, приглашать к действию/ взаимодействию;

вести диалог-обмен мнениями: выслушивать сообщения/ мнение партнёра, выражать согласие/несогласие с мнением партнёра, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

Учащийся получит возможность научиться:

вести комбинированные диалоги, выслушивать сообщение/мнение партнёра, сообщать информацию и выражать своё мнение и свою оценку.

Монологическая речь

Учащийся научится:

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вопросы;

делать краткие сообщения, описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

выражать своё отношение к прочитанному/услышанному;

передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/план/вопросы;

делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного материала.

Учащийся получит возможность научиться:

излагать результаты выполненной проектной работы;

делать презентацию по результатам выполнения проектной работы;

комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/услышанному;

кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.

Аудирование

Учащийся научится:

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество незнакомых слов;

определять тему звучащего текста;

выделять основную мысль звучащего текста.

Учащийся получит возможность научиться:

выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на контекст;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова; игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Учащийся научится:

читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

читать и выборочно понимать запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

определять тему (по заголовку, иллюстрациям, началу текста);

использовать различные приёмы смысловой переработки текста: языковую догадку; переводить отдельные фрагменты текста; анализировать смысл отдельных частей текста;

оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.

Учащийся получит возможность научиться:

читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки;

догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов;

пользоваться сносками, лингвострановедческими справочниками, толковым словарём на английском языке;

прогнозировать содержание текста на основе заголовка, начала текста, иллюстраций; озаглавливать текст.

Письменная речь.

Учащийся научится:

заполнять анкеты, формуляры с опорой на образец;

писать личное письмо зарубежному другу с опорой на образец: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём; выражать благодарность, извинения, просьбу;

писать короткие поздравления с соответствующими пожеланиями.

Учащийся получит возможность научиться:

писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец;

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности.

Общеучебные умения и универсальные учебные способы деятельности.

Учащийся научится:

извлекать основную, запрашиваемую/нужную информацию из прослушанного/прочитанного текста;

выделять основную и второстепенную информацию в прослушанном/прочитанном тексте;

анализировать и сокращать устную и письменную информацию, заполнять таблицы, схемы;

работать со словарями, лингвострановедческими справочниками;

самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

разрабатывать краткосрочный проект;

выступать с устной презентацией проекта, отвечать на вопросы по проекту;

взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности.

Учащийся получит возможность научиться:

работать с разными источниками на иностранном языке: интернет-ресурсами, специальной и дополнительной литературой;

пользоваться исследовательскими методами (наблюдение, опрос, интервьюирование);

сокращать, расширять устную и письменную информацию, создавать второй текст по аналогии.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


№ п/п

Тема

Количество часов

1.

Посещение США

24

2.

Английский – мировой язык

14

3.

Окружающий мир

19

4.

Экология

15

5.

Здоровье

17

6.

Свободное время

13

Итого: 102 часа


Диалогическая речь


Диалог этикетного характера (до 4-х реплик) предполагает умения:

  • Начать, поддержать и завершить разговор;

  • Поздравить, выразить благодарность;

  • Выразить пожелание \ согласие \ несогласие \ отказ и отреагировать на них;

  • Вежливо переспросить собеседника.

Диалог – расспрос (до 5-х реплик) предполагает умения:

  • Запросить /сообщить фактическую информацию (Кто? Где? Когда? Куда? С кем? Почему?);

  • Перейти с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

Диалог – побуждение к действию (до 6-х реплик) предполагает умения:

  • Обратиться с просьбой и выразить готовность \ отказ её выполнить;

  • Дать совет и принять \ не принять его;

  • Пригласить к действию \ взаимодействию и согласиться \ отказаться принять участие в нём, объяснить причину.

Диалог – обмен мнениями (7 реплик) предполагает умения:

  • Выразить свою точку зрения и понять точку зрения собеседника, согласиться или не согласиться с ней;

  • Выразить сомнение;

  • Выразить эмоциональную поддержку партнёра, в том числе и с помощью комплиментов.


Монологическая речь


  • Предполагает умение:

  • Кратко высказываться о фактах, событиях, используя такие типы речи, как описание, повествование, сообщение, эмоциональные и оценочные суждения;

  • Передавать содержание /основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • Делать сообщение в связи с прочитанным /прослушанным текстом.

  • Объём монологического высказывания - до 10 фраз.


Аудирование


  • Владение умениями аудирования предполагает понимание несложного текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания текста, с выборочным и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

  • Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную ценность. Время звучания текстов – до 3 минут.

  • Выделить основную мысль в воспринимаемом тексте;

  • Выбирать главное и опускать второстепенные факты;

  • Игнорировать незнакомый языковой материал, не мешающий выполнению речевой задачи; понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку или контекст.


Чтение


  • Умение понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание. Содержание должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьника.

  • Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на аутентичных текстах, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка с учётом культурной вариативности и предполагает умения:

  • Определять тему и прогнозировать содержание текста по заголовку и другим вербальным и невербальным опорам;

  • Выделять основную мысль;

  • Отделять главные факты от второстепенных.

  • Объём текста – до 200 слов.

  • Чтение с полным пониманием содержания осуществляется на адаптированных текстах разных жанров и предполагает умения:

  • полного и точного понимания содержания текста на основе его информативной переработки (использования языковой и смысловой догадки, выборочного перевода, использования страноведческих комментариев и т.д.);

  • устанавливать логическую последовательность основных фатов \ событий в тексте; явные следственно-причинные связи;

  • оценивать полученную информацию и формировать на её основе мнения и суждения.

  • Объём текста – до 200 слов.

  • Чтение с выборочным пониманием информации строится на аутентичных текстах, в том числе текстах СМИ, Интернет – сайтов и т.д. и предполагает умения:

  • просмотреть аутентичный текст(ы) и выбрать нужную \ запрашиваемую информацию;

  • игнорировать незнакомые языковые и речевые средства, не влияющие на выполнение заданий.


Письмо

  • Используется как средство обучения и предполагает развитие орфографических навыков на основе написания нового языкового и речевого материала, использования данных навыков в ходе выполнения лексико-грамматических упражнений, различных видах диктантов.

  • Особое внимание уделяется развитию различных форм записи. Овладение письмом предусматривает развитие навыков:

  • делать выписки из текста;

  • Писать короткие поздравления с днём рождения, другими праздниками заполнять бланки (указывать имя, фамилию, возраст, пол, гражданство, адрес); выражать пожелания. Объём до 25 слов, включая адрес),

  • Писать личные письма с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать аналогичную информацию о себе, выражать благодарность, просьбу). Объём– 80 слов;

  • Выполнять письменные проекты (индивидуально и в группе) по тематике общения.


Языковая компетенция


Графика и орфография. Знание правил чтения и написания новых слов в пределах изучаемой тематики и проблематики общения, применение знаний в процессе изучения английского языка.

  • Фонетическая сторона речи. Навыки адекватного произношения и различия на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах, смысловое ударение. Смысловое деление фразы на синтагмы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи. Расширение продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы, ситуации общения (добавляется около 400 новых лексических единиц). Общий объем лексики, предназначенный для продуктивного и рецептивного усвоения 1200 лексических единиц. На данном этапе обучения происходит овладение следующими словообразовательными средствами:

- аффиксацией:dis-, mis-, -ize/ise – глаголы, -sion/tion, -ance/ence, - ment, -ist, -ism - существительные, im-/in-/un-, -able/ible, -ive, -less, -ful- прилагательные, -ly – наречия, over- -существительные, глаголы и прилагательные:

- словосложением (прилагательное + прилагательное, прилагательное + существительное).

- конверсией (дальнейшее усвоение синонимических рядов с акцентом на дифференциальные признаки изучаемых единиц);

- знакомство с лексической стороной американского варианта английского языка в сопоставлении с британскими аналогами;

- различия в семантике и употреблении единиц another, other(s), the other(s)

Знакомство с речевыми клише для:

  • выражения предпочтения;

  • выражения удивления;

  • выражение пожеланий и поздравлений;

  • объяснения, что и как надо делать, инструктирования кого-нибудь;

  • выражения предложения и соответствующих реакций на них;

  • выражение собственного мнения




Грамматическая сторона речи


Имя существительное:

Понимание при чтении

  • Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. Переход неисчисляемых имен существительных в разряд исчисляемых.

  • Употребление артиклей с названиями языков, наций и отдельных их представителей


Местоимение

  • Возвратные местоимения (myself, himself, etc.)

Глагол

  • Видовременные формы действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Progressive) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов;

  • модальные глаголы (need, shall, could, might, would, should и обороты have to, be able to для передачи модальности);

  • инфинитив в функции определения (water to drink, food to eat etc);

  • перевод прямой речи в косвенную; согласование времен, глагольные формы времени Future in the Past;

  • глаголы, управляемые предлогами в пассивном залоге 9to be laughed at, to be sent for etc);

  • глаголы с пассивным инфинитивом (must be operated, can be translated etc);

  • косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени

Синтаксис.

  • Восклицательные предложения (What wonderful weather we are having today! How wonderful the weather is!);

  • придаточные предложения, вводимые союзами who, what, whose, why, how, which, that;

  • Придаточные предложения времени и условия с союзами и вводными словами if, when, before, after, until, as soon as и особенностями пунктуации в них;


Социокультурная компетенция

  • Учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применять знания о национально-культурных особенностях своей страны и стран(ы) изучаемого языка, полученные как на уроках иностранного языка так и в процессе изучения других предметов. Овладевают знаниями о:

  • значении английского языка в современном мире, статусе данного языка как родного, единственного государственного или одного из нескольких государственных языков, языка межнационального общения, а также о моделях использования данного языка в современном мире; как средства продолжения образования у себя в стране или за её пределами, как основы для карьерного роста, расширения индивидуального информационного пространства и т.д.

Учащиеся продолжают знакомство:

  • с государственной символикой;

  • с достопримечательностями Великобритании и США;

  • с праздниками, традициями и обычаями проведения праздников Великобритании и США;

  • с известными людьми и историческими личностями;

  • с системой школьного и высшего образования;

  • с географическими особенностями и государственным устройством США;

  • с культурной жизнью страны изучаемого языка, их литературой и кинематографом;

  • с любимыми видами спорта; с флорой и фауной;

  • с английскими народными песнями

  • находить общее и культурно-специфическое в развитии родной страны и стран изучаемого языка


Компенсаторная компетенция


  • осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значение новых слов, определяя грамматическую форму;

  • продолжается совершенствование и развитие компенсаторных умений: употреблять синонимы, обратиться за помощью, задать вопрос, переспросить.

  • Особое внимание уделяется формированию компенсаторных умений чтения;

  • Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные словаЮ словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста)

  • участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.


Учебно-познавательная компетенция

На данном этапе осуществляется дальнейшее совершенствование умений и формирование новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов, что требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников. На данном этапе предполагается овладение следующими умениями:

  • пользоваться словарями, энциклопедиями, справочниками, в том числе электронными;

  • выполнять различные виды упражнений из учебника и рабочей тетради;

  • выполнять контрольные задания в формате ЕГЭ;

  • участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

  • № урока

  • пп

Тема урока

Количество часов по теме


«Посещение США». 24 ч


1

Аудирование

1

2

Разделительные вопросы в Past Simple

1

3

Введение новой лексики по теме.

1

4

Развитие монологической речи. «О США».

1

5

Географические названия

1

6

Употребление артикля с географическими названиями.

1

7

Употребление another, other, others

1

8

Входная контрольная работа.

1

9

Past Simple. Образование и употребление.

1

10

Past Simple. Образование отрицательной и вопросительной форм.

1

11

Обучение монологической речи «Моя страна»

1

12

Обучение монологической речи «Моя страна»

1

13

Употребление и образование Present Perfect.

1

14

Отрицательная форма Present Perfect

1

15

Вопросы в Present Perfect и ответы на них.

1

16

Три основные формы глагола.

1

17

Употребление наречий already, ever, just, never, yet.

1

18

Развитие монологической речи: «Вашингтон - столица США».

1

19

Развитие монологической речи: «Вашингтон - столица США».

1

20

“My Likes and Dislikes”. Развитие диалогической речи.

1

21

Контроль навыков аудирования, чтения и письма.

1

22

Контроль навыков говорения.

1

23

Развитие навыков аудирования.

1

24

Развитие навыков чтения.

1


«Английский – мировой язык».14 ч


25

Аудирование.

1

26

Как пользоваться словарем.

1

27

Употребление названий стран, языков, национальностей

1

28

Введение новой лексики по теме и особенности их употребления.

1

29

Обучение чтению с извлечением определенной информации.

1

30

Употребление too, also

1

31

Словообразование с помощью -less, -ly

1

32

Особенности употребления Past Simple и Present Perfect.

1

33

Введение новой лексики по теме.

1

34

Чтение. «Different Kinds of English» (Ч.1)

1

35

Британский и американский английский.

1

36

Чтение. «Different Kinds of English» (Ч.2)

1

37

Особенности употребления Present Perfect с обстоятельствами.

1

38

Как выразить удивление.

1


«Окружающий мир». 20 ч


39

Введение новой лексики.

1

40

Особенности употребления other, others

1

41

Введение новой лексики по теме.

1

42

Контроль навыков аудирования, чтения и письма.

1

43

Контроль навыков говорения.

1

44

Present Perfect Progressive.

1

45

Present Perfect Progressive.

1

46

Обучение поиску информации в тексте: «Language of Birds».

1

47

«Экология». Развитие навыков монологической речи.

1

48

«Экологические проблемы». Обсуждение.

1

49

Возвратные местоимения.

1

50

Введение новой лексики по теме.

1

51

Обучение монологической речи: «Животные и растения».

1

52

Глаголы, которые не употребляются в Progressive.

1

53

Чтение: «Флора и фауна Британских островов».

1

54

Сравнение употребления Present Perfect и Present Perfect Progressive.

1

55

Как поздравить с праздниками.

1

56

Национальные символы Британии.

1

57

Животные и растения России.

1


«Экология».15 ч


58

Аудирование.

1

59

Введение новой лексики по теме.

1

60

Словообразование с помощью –tion, -ance, -th, -ist, -ment.

1

61

Особенности употребления all, both.

1

62

Употребление глаголов need (to), have to.

1

63

Употребление глаголов need (to), have to.

1

64

Введение новой лексики по теме.

1

65

Обучение монологической речи: «Наша окружающая среда»

1

66

Употребление used to.

1

67

Обучение чтению с извлечением информации.

1

68

Конструкция the more..the more, the more…the less

1

69

Восклицательные предложения с What, How

1

70

Развитие монологической речи: «Охрана окружающей среды».

1

71

Контроль навыков аудирования, чтения и письма.

1

72

Контроль навыков говорения.

1


«Здоровье». 17 ч


73

Аудирование.

1

74

Образование и употребление Past Perfect.

1

75

Образование и употребление Past Perfect.

1

76

Введение новой лексики по теме.

1

77

Сложные слова с over-

1

78

Употребление enough

1

79

Употребление Past Simple в предложениях с after, before

1

80

Употребление Past Simple в предложениях с after, before

1

81

Меры длины, веса, объёма.

1

82

Употребление still, yet.

1

83

Косвенная речь.

1

84

Косвенная речь.

1

85

Косвенная речь.

1

86

Введение новой лексики по теме.

1

87

Роль спорта в жизни людей.

1

88

История Олимпийских игр.

1

89

История Олимпийских игр.

1


«Свободное время». 13 ч


90

Развитие диалогической речи.

1

91

Образование и употребление пассивного залога.

1

92

Образование и употребление пассивного залога.

1

93

Чтение с извлечением информации: «История развлечений».

1

94

«В. Шекспир». Развитие навыков говорения.

1

95

Итоговая контрольная работа

1

96

Контроль навыков говорения.

1

97

Введение новой лексики по теме: «Театр».

1

98

Посещение театра.

1

99

Введение новой лексики по теме: «Кино».

1

100

«Моё свободное время». Развитие навыков говорения.

1

101

Обобщение изученного за год

1

102

Обобщение изученного за год

1






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку. 8 класс

Автор: Лявданская Галина Николаевна

Дата: 20.10.2017

Номер свидетельства: 433562

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 5 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128646"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544343"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 7 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128653"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544627"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Рабочая программа. Английский язык. МЗ.Биболетова 3 класс."
    ["seo_title"] => string(61) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_mz_bibolietova_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349832"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476685767"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа Английский язык. Ю.А.Комарова. 5 класс"
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_iu_a_komarova_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349833"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476685941"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Разработка Рабочей программы во 2 классе по ФГОС по учебнику Spotlight 2 класс "
    ["seo_title"] => string(84) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-vo-2-klassie-po-fgos-po-uchiebniku-spotlight-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "222911"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436949463"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства