| №п\п | Изучаемый раздел, тема урока | Кол во часов | Календарные сроки | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
| |
| Планируе- мые сроки | Фактичес- кие сроки |
| Страна /страны изучаемого языка и родная страна. |
| 1 | Вводный урок « Как ты повел каникулы» | 1 | 1.09 | | Расспрашивать одноклассников о прошедших каникулах, рассказывать о своих каникулах |
| 2 | «Городской или деревенский житель» Распознавать и употреблять в речи изученные грамматические конструкции. | 1 | 2.09 | | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, выражать свое мнение об образе жизни в городе и сельской местности; По звукам, репликам предсказывать содержание текста, предлагать его название; Читать аутентичные тексты (статьи) с пониманием основного содержания; Употреблять в речи настоящее неопределенное и настоящее длительное времена; Воспринимать на слух основное содержание аудио текстов; |
| 3 | «Семь раз отмерь, один раз отрежь» Совершенствование навыков ознакомительного чтения | 1 | 6.09 | | Читать аутентичные тексты (диалоги) с пониманием нужной информации; Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность, выделяя нужную информацию; Использовать способ формирования наречий от прилагательных; Начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (спрашивают о совете/дают совет); Овладевать и употреблять в речи – следует/ не следует. |
| 4 | На досуге Совершенствование навыков монологической речи | 1 | 8.09 | | Читать несложные аутентичные тексты с общим пониманием информации, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение |
| 5 | Главные достопримечательности Британских островов Знакомство и активизация лексики в монологической речи | 1 | 9.09 | | Рассказывать об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; Понимать роль владения иностранным языком в современном мире; Читать несложные аутентичные тексты с пониманием основной информации, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; Писать рассказ о достопримечательностях своей страны. |
| 6 | Подростки Британии Развитие навыков поискового чтения | 1 | 13.09 | | Читать текст с пониманием основной информации, оценивать полученную информацию |
| 7 | Покупка билета в лондонское метро Развитие навыков диалогической речи этикетного характера | 1 | 15.09 | | Начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билетов в метро); Распознавать на слух и адекватно произносить звуки [I], [i:]. |
| 8 | Мехико Развитие навыков аудирования с извлечением информации | 1 | 16.09 | | Воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты; Писать электронные письма по предложенной тематике; Представляют монологическое высказывание о реалиях страны изучаемого языка |
| 9 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 14) Работа с вводной страницей модуля | 1 | 20.09 | | Использовать изученные лексико-грамматические конструкции |
| Свободное время | |
| 10 | Книголюбы Развитие навыков употребления глаголов прошедшего простого времени | 1 | 22.09 | | Распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы; Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием; Оценивать прочитанную информацию и выражать свое мнение; Употреблять Прошедшее неопределенное время |
| 11 | Читаем классику Активизация навыков употребления конструкции-used to | 1 | 23.09 | | По звукам, репликам предсказывать содержание текста, предлагать его название; Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания; Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы; Употреблять Прошедшее неопределенное время и конструкцию -used to. |
| 12 | Он исчез! Развитие навыков диалогической речи | 1 | 27.09 | | По звукам, репликам определять структурно смысловые связи; По звукам, репликам предсказывать содержание текста, предлагатьегоназвание; Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием. |
| 13 | Дар рассказчика Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием | 1 | 29.09 | | По звукам, репликам предсказывать содержание текста, предлагатьегоназвание; Читать аутентичные тексты с общим пониманием, уметь пересказывать текст по опорным словам |
| 14 | А.П. Чехов, Развитие навыков чтения и умения находить информацию | 1 | 30.09 | | ]. Читать аутентичные тексты с общим пониманием Выразительно читать тексты, находить ответы на вопросы по тексту. |
| 15 | Рассказ о событиях в прошлом Развитие навыков устной речи , употребление простого прошедшего времени. | 1 | 4.10 | | Воспринимать на слух и правильно повторять звуки и интонацию предложений; Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; Читать аутентичные тексты с полным пониманием; Рассказывать о событиях в прошлом; Распознавать на слух и адекватно произносить звуки [i:], [Iə]. |
| 16 | Кантервилльское привидение по О.Уайлду Развитие навыков диалогической речи -расспроса | 1 | 6.10 | | Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания; По звукам, репликам предсказывать содержание текста, предлагать его название; Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию |
| Я и мои друзья | |
| 17 | Кто есть кто Совершенствование навыков диалогической речи | 1 | 7.10 | | Описывать внешность и характер людей; По ключевым фразам предсказать содержание диалога; Читать аутентичные тексты с полным пониманием; Употреблять причастия настоящего и прошедшего времени; Соблюдать правильный порядок прилагательных; Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию. |
| 18 | Вопреки всему Развитие навыков аудирования | 1 | 10.10 | | Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию. |
| 19 | На страже Тауэра Развитие навыков письменной речи- электронное письмо | 1 | 13.10 | | По заголовку и картинке предсказать содержание текста; Читать аутентичные тексты с полным пониманием; Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; Писать электронные письма другу о туристических достопримечательностях, аттракционах. |
| 20 | Разговор об увлечениях Введение и активизация новых ЛЕ в диалогической речи | 1 | 14.10 | | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы; Воспринимать на слух и правильно повторять звуки и интонацию предложений; Читать аутентичные тексты пониманием основного содержания; Строить комбинированный диалог по предложенной теме; Распознавать на слух и адекватно произносить звуки [e], [æ]. |
| 21 | Дети во времена королевы Виктории Развитие навыков монологической речи | 1 | 18.10 | | Описывать образ жизни подростка; По картинке предсказывать содержание текста; Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием; Предлагать одноклассникам монологическое высказывание по проблеме |
| 22 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 1 | 20.10 | | Использовать изученные лексико-грав диалогической речимматические конструкции |
| Страна \страны изучаемого языка и родная страна | |
| 23 | «Великие писатели Великобритании». | 1 | 21.10 | | Использовать изученные лексико-грамматические конструкции в устной речи. ,уметь читать текст с |
| 24 | Портфолио по теме «Писатели». Развитие навыков письменной речи | 1 | 22.10 | | Использовать изученные лексико-грамматические конструкции; Читать с полным пониманием информации; Строить монологические высказывания по теме |
| 25 | Проект «десять лучших писателей в мире».Развитие навыков коллективной работы | 1 | 25.10 | | Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников. |
| 26 | Проект «десять лучших писателей в мире». Обучение умению защищать свой проек т | 1 | 27.10 | | Выполнять индивидуальные проекты задавать и отвечать на вопросы |
| 27 | «Тень». Обучение навыкам ознакомительного чтения с умением найти информацию | 1 | 28..10 | | Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания; Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; Оценивать прочитанную информацию, выражать свое мнение |
| Средства массовой информации | |
| 28 | Заметки в газету Совершенствование навыков аудирования и письменной речи | 1 | 8.11 | | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; Читать аутентичные тексты пониманием основного содержания; Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; Овладевать и употреблять в речи Прошедшее длительное время. |
| 29 | А вы слышали о …, Совершенствование навыков употребления глаголов в прошедшем времени | 1 | 10.11 | | Читать заголовки газет и выражать свои ощущения; Читать аутентичные тексты выборочным пониманием; Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; Начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуацияхобщения (реагировать на новости, рассказывать новости); Овладевать и употреблять в речи Прошедшее неопределенное время. |
| 30 | Действуй Развитие навыков диалогической речи | 1 | 11.11 | | По картинке предсказывать содержание текста; Читать аутентичные тексты с полным пониманием; Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; Вести диалог, выражать свое мнение, соглашаться/ не соглашаться с мнением собеседника. |
| 31 | Журналы для подростков в Великобритании Развитие навыков говорения- обсуждение. | 1 | 15.11 | | Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания; Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; Обсуждать любимые молодежные журналы |
| 32 | Школьный журнал Развитие навыков письменной речи | 1 | 17.11 | | Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания; Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; Писать статью в журнал |
| 33 | Что посмотреть Развитие навыков аудирования ,употребление способов словообразования | 1 | 18.11 | | Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием; Употреблять способы словообразования прилагательных и правильно употреблять их в речи; Распознавать на слух и адекватно произносить звук [eə]. |
| 34 | Включайся настраивайся совершенствование навыков чтения с полным пониманием | 1 | 22.11 | | Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; Читать аутентичные тексты полным пониманием |
| 35 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с | 1 | 24.11 | | Использовать изученные лексико-грамматические конструкции. |
| 36 | Взгляд в будущее Развитие навыков употребления будущего неопределенного времени | 1 | 25.11 | | По картинке, репликам предсказать содержание текста; Читать отрывки из писем, с пониманием основного содержания; Употреблять в речи Будущее неопределенное время; Воспринимать на слух и выборочно понимать необходимую информацию; Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамм-кие конструкции. |
| 37 | Помешанные на электронике Развитие навыков диалогической речи-расспрос | 1 | 29.11 | | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свое мнение о современных технических новинках; По картинке, репликам предсказывать содержание текста; Воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекстов; Использовать в речи Будущее неопределенное |
| 38 | Каково ваше мнение? Совершенствование навыков говорения по проблеме | 1 | 1.12 | | Высказываться о проблеме; По заголовку предсказывать содержание текста; Читать и полностью понимать статью. |
| 39 | Поколение высоких технологий! Обучение говорению. С умением выразить свое мнение | 1 | 3.12 | | По картинке и заголовку предсказывать содержание текста; Читать с полным пониманием текста; Используя наглядную опору, выражать свое мнение по предложенной теме. |
| 40 | Инструкции Обучение навыкам чтения инструкций и письменной речи | 1 | 4.12 | | Воспринимать на слух и правильно повторять звуки и интонацию предложений; Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; Перефразировать информацию в тексте с опорой на образец для монологического высказывания; Распознавать на слух и адекватно произносить звук [a:]. |
| 41 | Симуляторы реальности Обучение умению выражать свои критические замечания | 1 | 6.12 | | По картинке и заголовку предсказать содержание текста. Читать рассказ с пониманием основного содержания; Критически воспринимать прочитанную информацию, выражать свое мнение о прочитанном; Употреблять способы словообразования прилагательных в речи; Выполнять групповые проекты (город будущего) |
| 42 | «Музей космоса». Развитие навыков письменной речи | 1 | 8.12 | | Писать сообщение о жизни в космосе через 1000 лет. |
| 43 | Портфолио Развитие навыков устной речи | 1 | 9.12 | | Использовать изученные лексико-грамматические конструкции; Читать с полным пониманием информации; Строить монологические высказывания по теме |
| 44 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка | 1 | 13.12 | | Использовать изученные лексико-грамматические конструкции |
| 45 | Проверочная работа по разделам 1-5. | 1 | 15.12 | | Использовать изученные лексико-грамматические конструкции. |
| 46 | Работа над ошибками | 1 | 16.12 | | Использовать изученные лексико-грамматические конструкции |
| 47 | Обобщающий урок по теме «Что там в будущем?» | 1 | 20.12 | | Использовать изученные лексико-грамматические конструкции. |
| 48 | Рождество в Англии Развитие навыков аудирования и ознакомительного чтения | 1 | 22.12 | | Использовать изученные лексико-грамматические конструкции; Читать с полным пониманием информации; Строить монологические высказывания по теме |
| Свободное время | |
| 49 | Здесь начинается удовольствие Введение и активизация новых ЛЕ по теме | 1 | 10.01 | | По репликам и картинкам предсказать содержание текста; Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; |
| 50 | Лагеря отдыха для подростков Развитие навыков диалогической речи-- приглашение Активизация употребления настоящего совершенного времени | 1 | 13.01 | | Строить диалог в стандартных ситуациях общения (приглашать, принимать приглашение, отказываться от приглашения Использовать в речи Настоящее совершенное время; |
| 51 | | Замечательное время! Развивать навыки письменной речи | | 1 | 14.01 | | Использовать в речи Настоящее совершенное время; Составлять список необходимого для каникул |
| 52 | Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния) Обучение трансформации прилагательных с помощью префиксов | 1 | 17.01 | | По репликам и картинкам предсказать содержание текста; Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; Строить диалог –распросс по телефону о парке Леголэнд; Формировать прилагательные с помощью префиксов. |
| 53 | Бронирование места в летнем лагере Обучение навыкам диалогической речи-расспрос | 1 | 20.01 | | Воспринимать на слух и правильно повторять звуки и интонацию предложений; Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; Читать диалог с выборочным пониманием информации; Строить диалог приглашение о летнем лагере. |
| 54 | Правила поведения в бассейне Обучение навыкам письма-инструкции | 1 | 21.01 | | По картинке и заголовку предсказать содержание текста; Читать с выборочным пониманием информации; Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; Формулировать монологическое высказывание (меры безопасности в бассейне). |
| 55 | В компьютерном лагере. развитие навыков ознакомительного чтения | 1 | 24.01 | | Формулировать монологическое высказывание по теме; Писать рассказ о своем опыте пребывания в лагере |
| 56 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | 1 | 27.01 | | Использовать изученные лексико-грамматические конструкции. |
| 57 | Дорога славы Обучение навыкам поискового чтения с умением расспросить о содержании прочитанного. | 1 | 28.01 | | Использовать изученный лексико-грамматический материал; Читать несложные аутентичные тексты с пониманием основного содержания,оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; Использовать степени сравнения прилагательных; Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на аудиотексты, выделяя нужную информацию; Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию |
| 58 | DVD-мания! Активизация навыков употребления настоящего совершенного и прошедшего простого времени | 1 | 31.01 | | Высказывать свою точку зрения о современной киноиндустрии; Читать с полным понимание текста; Строить монологические высказывания, выражая предложение; Использовать Настоящее совершенное и Прошедшее неопределенное времена; Писать список дел на сегодня; Строить диалог-расспрос. |
| 59 | На вершине рейтингов популярности Обучением навыкам словообразования | 1 | 3.02 | | По звуку определить жанр музыки; Выразить свое отношение к музыкальным направлениям; Использовать изученные лексические единицы; Читать с полным пониманием текста; Формировать прилагательные от существительных |
| 60 | Национальный вид спорта в Англии Развитие навыков монологической речи | 1 | 4.02 | | Использовать изученный лексический материал; Читать с общим пониманием информации; Строить монологическое высказывание по теме. |
| 61 | Приобретение билетов в кино Совершенствование навыков диалогической речи-обсуждение | 1 | 6.02 | | На слух воспринимать и правильно произносить звуки и интонацию предложений; По репликам определить содержание диалога; Читать с полным пониманием текста; Строить диалоги по теме кино |
| 62 | | Эта музыка вам знакома Совершенствование навыков речи | | 1 | 10.02 | | По звукам, картинке и заголовку определить содержание текста; Высказать свое отношение к теме; Читать с полным пониманием информации; Выполнить групповой мини-проект. |
| 63 | ТВ в России Развитие навыков письменной речи-аргументация | 1 | 11.02 | | Использовать изученный лексический материал «Телевидение». Уметь аргументировать, оценивать ситуацию, выражать свое мнение Писать свои предложения по улучшению качества телевизионных передач |
| 64 | Проект «Знаменитые актеры, певцы, спортсмены». | 1 | 16.02 | | Выполнять индивидуальные проекты |
| 65 | Защита проекта по теме «Знаменитые актеры, певцы, спортсмены». | | 17.02 | | Учиться работать в команде слушать, выражать свое мнение |
| Окружающий мир |
| 66 | Спасем нашу планету! Введение и активизация глагольной формы настоящего длительного совершенного времени | 1 | 19.02 | | Читать несложные аутентичные тексты с выборочным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; Формулировать монологическое высказывание по проблеме (кислотныедожди); Использовать Настоящее длительное совершенное время; Воспринимать на слух и выборочно понимать информацию; |
| 67 | Помощники природы Активизация навыков употребления разделительных вопросов | 1 | 20.02 | | Использовать изученный лексический материал; Строить диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагать, принимать и отказываться от помощи); Строить разделительные вопросы; Использовать конструкцию (don’t) have to. |
| 68 | Рожденные свободными Совершенствование навыков аудирования | 1 | 24.02 | | Использовать в речи Настоящее совершенное время; Составлять список необходимого для каникул. Воспринимать на слух и выборочно понимать информацию |
| 69 | Мир природы в Шотландии Совершенствование навыков чтения с полным пониманием текста | 1 | 25.02 | | Выразительно читать с полным пониманием информации; Воспринимать на слух и выборочно понимать информацию. |
| 70 | Денежные пожертвования Развитие навыков ознакомительного чтения с умением извлечь информацию | 1 | 28.02 | | Читать несложные аутентичные тексты с выборочным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; Формулировать монологическое высказывание по проблеме |
| 71 | Пищевая цепь Развитие навыков говорения описание картинки | 1 | 3.03 | | Уметь по картинке описывать условия жизни животных; По репликам предсказать содержание текста; Читать с общим пониманием текста |
| 72 | В экологическом лагере Развитие навыков говорения , | 1 | 4.03 | | Обсуждать проблему экологии;выразить свое отношение к проблемам экологии Писать плакат «Эко-лагерь |
| 73 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 1 | 7.03 | | Использовать изученные лексико-грамматические конструкции. |
| 74 | Обобщающее повторение лексики и грамматических форм | 1 | 9.03 | | Использовать изученные лексико-грамматические конструкции |
| 75 | Итоговая контрольная работа по итогам 3 четверти | 1 | 10.03 | | Использовать изученные лексико-грамматические конструкции |
| 76 | Работа над ошибками | 1 | 11.03 | | |
| 77 | Активизация навыков употребления грамматических форм в серии упражнений | 1 | | | Использовать изученные лексико-грамматические конструкции |
| 78 | | Проект «Необычные увлечения» Развитие навыков письменной речи |
| | 1 | 20..03 | | | Выполнять парные проекты.Воспринимать на слух учителя и одноклассников | |
| Здоровый образ жизни . | |
| 79 | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты Введение и активизация новых ЛЕ в устной речи и письме | 1 | 4.04 | | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы; Читать аутентичные тексты с полным пониманием; Использовать в речи неопределенные местоимения; Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; Писать личное сообщение о привычках питания |
| 80 | Чем могу помочь? Развитие навыков диалогической речи этикетного характера | 1 | 7.04 | | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы; Читать с полным пониманием информации; Воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекстов; Использовать в речи Настоящее совершенное и настоящее длительное времена. |
| 81 | | Давай поговорим о еде! Развитие навыков говорения-обсуж- дение | | 1 | 8.04 | | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы; Читать аутентичные тексты с полным пониманием Уметь аргументировать свою точку зрения |
| 82 | Подарки всем! Развитие навыков письменной речи | 1 | 11.04 | | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы; Описывать поход за покупками; Читать с полным пониманием информации; Воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекстов; Писать личное письмо о каникулах в Англии. |
| 83 | (Прощальная вечеринка Развитие навыков поискового чтения | 1 | 14.04 | | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы; Читать аутентичные тексты с полным пониманием Уметь аргументировать свою точку зрения Обсуждать тему «Вечеринки»; Писать об идеальной школьном празднике |
| 84 | Выражение благодарности и восхищения Развитие навыков этическго характера | 1 | 15.04 | | Воспринимать на слух и правильно повторять звуки и интонацию предложений; Читать с полным пониманием информации; Начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения (выражать благодарность и восхищение); |
| 85 | Выбор за вами Развитие навыков ознакомительного чтения | 1 | 18.04 | | Читать с полным умением извлечь информации. Уметь прогнозировать и озаглавить текст |
| 86 | Активизация изученного материала в серии грамматических упражнений | 1 | 20.04 | | Использовать изученные лексико-грамматические конструкции |
| 87 | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 94) Работа с вводной страницей модуля 10 (стр. 95) | | 1 | 21.04 | | Использовать изученные лексико-грамматические конструкции |
| 88 | Жизнь без стрессов Развитие навыков употребления модальных глаголов | 1 | 25.04 | | Прослушать звуки и выразить свое отношение и ощущения; Читать с полным пониманием информации; Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты; Использовать в речи should / shouldn’t; Писать сообщение – совет. |
| 89 | Невезучий Совершенствование навыков поискового чтения | 1 | 28.04 | | Расспрашивать собеседника и отвечать на его Прослушать звуки и выразить свое отношение и ощущения; Читать с полным пониманием информации; Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты; Использовать возвратные местоимения. |
| 90 | | Врача! Активизация диалогической речи этикетного характера | | 1 | 29.04 | | Читать с полным пониманием информации; Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты; |
| 91 | Королевская воздушная медицинская служба Австралии Совершенствование навыков ознакомительного чтения | 1 | 2.05 | | Читать с полным пониманием информации; Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты; Строить комбинированный диалог; Использовать способы словообразования прилагательных от глаголов |
| 92 | У школьного врача Развитие диалогической речи- расспрос | 1 | 5.05 | | Воспринимать на слух и правильно произносить звуки и интонацию предложений; Читать с полным пониманием информации; Строить комбинированный диалог -распросс |
| 93 | Д. Дефо. Робинзон Крузо) Развитие навыков поискового чтения | 1 | 6.05 | | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы; Читать с полным пониманием информации; Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты |
| 94 | Вопросы здоровья Обучение устной речи-обсуждение | 1 | 12.05 | | Обсуждать тему «Здоровый образ жизни, задавать и отвечать на вопросы |
| 95 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | 1 | 13.05 | | Использовать изученные лексико-грамматические конструкции. |
| 96 | | Итоговое повторение «Здоровье». | | 1 | 16.05 | | Использовать изученные лексико-грамматические конструкции |
| 97 | Итоговая контрольная работа по теме Здоровый образ жизни | 1 | 19.05 | | Использовать изученные лексико-грамматические конструкции |
| 98 | Работа над ошибками Активизация грамматических навыков | 1 | 20.05 | | Использовать изученные лексико-грамматические конструкции |
| 99 | Развитие навыков употребления грамматических конструкций | 1 | 23.05 | | Использовать изученные лексико-грамматические конструкции. |
| 100 | Развитие навыков письменной речи, подготовка к защите портфолио | 1 | 26.05 | | Использовать изученные лексико-грамматические конструкции |
| 101 | Представление и защита портфолио | 1 | 27.05 | | Представить свое портфолио—чему я научился за год |
| 102 | Прощай школа | 1 | 30.05 | | |