|   №п\п   |    Изучаемый раздел, тема урока   |    Кол во часов   |    Календарные сроки   |    Основные виды учебной деятельности обучающихся   |  
  |        |  
  |   Планируе-  мые сроки   |    Фактичес-  кие сроки   |  
  |   Страна /страны изучаемого языка и родная страна.   |  
  |   1   |    Вводный урок « Как ты повел каникулы»     |    1   |    1.09   |         |    Расспрашивать одноклассников о прошедших каникулах, рассказывать о своих каникулах   |  
  |   2   |    «Городской или деревенский житель»  Распознавать и употреблять в речи изученные грамматические конструкции.       |    1   |    2.09   |         |    Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, выражать свое мнение об образе жизни в городе и сельской местности;  По звукам, репликам предсказывать содержание текста, предлагать его название;  Читать аутентичные тексты (статьи) с пониманием основного содержания;  Употреблять в речи настоящее неопределенное и настоящее длительное времена;  Воспринимать на слух основное содержание аудио текстов;   |  
  |   3   |    «Семь раз отмерь, один раз отрежь» Совершенствование навыков ознакомительного чтения   |    1   |    6.09   |         |    Читать аутентичные тексты (диалоги) с пониманием нужной информации;  Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность, выделяя нужную информацию;  Использовать способ формирования наречий от прилагательных;  Начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (спрашивают о совете/дают совет);  Овладевать и употреблять в речи – следует/ не следует.   |  
  |   4   |    На досуге   Совершенствование навыков монологической речи   |    1   |    8.09   |         |    Читать несложные аутентичные тексты с общим пониманием информации, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение   |  
  |   5   |    Главные достопримечательности Британских островов  Знакомство и активизация лексики в монологической речи   |    1   |    9.09   |         |    Рассказывать об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;  Понимать роль владения иностранным языком в современном мире;  Читать несложные аутентичные тексты с пониманием основной информации, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;  Писать рассказ о достопримечательностях своей страны.   |  
  |   6   |    Подростки Британии  Развитие навыков поискового чтения   |    1   |    13.09   |         |    Читать текст с пониманием основной информации, оценивать полученную информацию   |  
  |   7   |    Покупка билета в лондонское метро  Развитие навыков диалогической речи этикетного характера       |    1   |    15.09   |         |    Начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билетов в метро);  Распознавать на слух и адекватно произносить звуки [I], [i:].   |  
  |   8   |    Мехико  Развитие навыков аудирования с извлечением информации   |    1   |    16.09   |         |    Воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты;  Писать электронные письма по предложенной тематике;  Представляют монологическое высказывание о реалиях страны изучаемого языка   |  
  |   9   |    Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 14)  Работа с вводной страницей модуля     |    1   |    20.09   |         |    Использовать изученные лексико-грамматические конструкции   |  
  |   Свободное время   |         |  
  |   10   |    Книголюбы  Развитие навыков употребления глаголов прошедшего простого времени   |    1   |    22.09   |         |    Распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы;  Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием;  Оценивать прочитанную информацию и выражать свое мнение;  Употреблять Прошедшее неопределенное время   |  
  |   11   |    Читаем классику    Активизация навыков употребления конструкции-used to   |    1   |    23.09   |         |    По звукам, репликам предсказывать содержание текста, предлагать его название;  Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания;  Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы;  Употреблять Прошедшее неопределенное время и конструкцию -used to.   |  
  |   12   |    Он исчез!  Развитие навыков диалогической речи   |    1   |    27.09   |         |    По звукам, репликам определять структурно смысловые связи;  По звукам, репликам предсказывать содержание текста, предлагатьегоназвание;  Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием.   |  
  |   13   |    Дар рассказчика  Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием     |    1   |    29.09   |         |    По звукам, репликам предсказывать содержание текста, предлагатьегоназвание;  Читать аутентичные тексты с общим пониманием, уметь пересказывать текст по опорным словам   |  
  |   14   |    А.П. Чехов,    Развитие навыков чтения и умения находить информацию   |    1   |    30.09   |         |    ]. Читать аутентичные тексты с общим пониманием  Выразительно читать тексты, находить ответы на вопросы по тексту.   |  
  |   15   |    Рассказ о событиях в прошлом  Развитие навыков устной речи , употребление простого прошедшего времени.           |    1   |    4.10   |         |    Воспринимать на слух и правильно повторять звуки и интонацию предложений;  Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;  Читать аутентичные тексты с полным пониманием;  Рассказывать о событиях в прошлом;  Распознавать на слух и адекватно произносить звуки [i:], [Iə].   |  
  |   16   |    Кантервилльское привидение по О.Уайлду  Развитие навыков диалогической речи -расспроса   |    1   |    6.10   |         |    Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания;  По звукам, репликам предсказывать содержание текста, предлагать его название;  Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию   |  
  |    Я и мои друзья   |         |  
  |   17   |    Кто есть кто  Совершенствование навыков диалогической речи   |    1   |    7.10   |         |    Описывать внешность и характер людей;  По ключевым фразам предсказать содержание диалога;  Читать аутентичные тексты с полным пониманием;  Употреблять причастия настоящего и прошедшего времени;  Соблюдать правильный порядок прилагательных;  Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию.   |  
  |   18   |    Вопреки всему  Развитие навыков аудирования       |    1   |    10.10   |         |    Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию.   |  
  |   19   |    На страже Тауэра  Развитие навыков письменной речи- электронное письмо   |    1   |    13.10   |         |    По заголовку и картинке предсказать содержание текста;  Читать аутентичные тексты с полным пониманием;  Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;    Писать электронные письма другу о туристических достопримечательностях, аттракционах.   |  
  |   20   |    Разговор об увлечениях  Введение и активизация новых ЛЕ в диалогической речи           |    1   |    14.10   |         |    Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы;  Воспринимать на слух и правильно повторять звуки и интонацию предложений;  Читать аутентичные тексты пониманием основного содержания;  Строить комбинированный диалог по предложенной теме;  Распознавать на слух и адекватно произносить звуки [e], [æ].   |  
  |   21   |    Дети во времена королевы Виктории  Развитие навыков монологической речи       |    1   |    18.10   |         |    Описывать образ жизни подростка;  По картинке предсказывать содержание текста;  Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием;  Предлагать одноклассникам монологическое высказывание по проблеме   |  
  |   22   |    Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений         |    1   |    20.10   |         |    Использовать изученные лексико-грав диалогической речимматические конструкции   |  
  |   Страна \страны изучаемого языка и родная страна   |         |  
  |   23   |     «Великие писатели Великобритании».   |    1   |    21.10   |         |    Использовать изученные лексико-грамматические конструкции в устной речи.    ,уметь читать текст с     |  
  |   24   |    Портфолио по теме «Писатели». Развитие навыков письменной речи   |    1   |    22.10   |         |    Использовать изученные лексико-грамматические конструкции;  Читать с полным пониманием информации;  Строить монологические высказывания по теме   |  
  |   25   |    Проект «десять лучших писателей в мире».Развитие навыков коллективной работы   |    1   |    25.10   |         |    Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников.   |  
  |   26   |    Проект «десять лучших писателей в мире».    Обучение умению защищать свой проек т       |    1   |    27.10   |         |    Выполнять индивидуальные проекты  задавать и отвечать на вопросы   |  
  |   27       |    «Тень».  Обучение навыкам ознакомительного чтения с умением найти информацию   |    1   |    28..10   |         |    Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания;  Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;    Оценивать прочитанную информацию, выражать свое мнение   |  
  |    Средства массовой информации   |         |  
  |   28   |    Заметки в газету  Совершенствование навыков аудирования и письменной речи   |    1   |    8.11   |         |    Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;  Читать аутентичные тексты пониманием основного содержания;  Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;    Овладевать и употреблять в речи Прошедшее длительное время.   |  
  |   29   |        А вы слышали о …,  Совершенствование навыков употребления глаголов в прошедшем времени   |    1   |    10.11   |         |    Читать заголовки газет и выражать свои ощущения;  Читать аутентичные тексты выборочным пониманием;  Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;    Начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуацияхобщения (реагировать на новости, рассказывать новости);  Овладевать и употреблять в речи Прошедшее неопределенное время.   |  
  |   30   |    Действуй  Развитие навыков диалогической речи   |    1   |    11.11   |         |    По картинке предсказывать содержание текста;  Читать аутентичные тексты с полным пониманием;  Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;    Вести диалог, выражать свое мнение, соглашаться/ не соглашаться с мнением собеседника.   |  
  |   31   |    Журналы для подростков в Великобритании  Развитие навыков говорения- обсуждение.   |    1   |    15.11   |         |    Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания;  Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;    Обсуждать любимые молодежные журналы   |  
  |   32   |    Школьный журнал  Развитие навыков письменной речи       |    1   |    17.11   |         |    Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания;  Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;    Писать статью в журнал   |  
  |   33   |    Что посмотреть  Развитие навыков аудирования ,употребление способов словообразования       |    1   |    18.11   |         |    Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;    Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием;  Употреблять способы словообразования прилагательных и правильно употреблять их в речи;  Распознавать на слух и адекватно произносить звук [eə].   |  
  |   34   |    Включайся настраивайся  совершенствование навыков чтения с полным пониманием       |    1   |    22.11   |         |    Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;    Читать аутентичные тексты полным пониманием   |  
  |   35   |    Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с       |    1   |    24.11   |         |    Использовать изученные лексико-грамматические конструкции.   |  
  |   36   |    Взгляд в будущее  Развитие навыков употребления будущего неопределенного времени   |    1   |    25.11   |         |    По картинке, репликам предсказать содержание текста;  Читать отрывки из писем, с пониманием основного содержания;  Употреблять в речи Будущее неопределенное время;  Воспринимать на слух и выборочно понимать необходимую информацию;  Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамм-кие конструкции.   |  
  |   37   |    Помешанные на электронике  Развитие навыков диалогической речи-расспрос   |    1   |    29.11   |         |    Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свое мнение о современных технических новинках;  По картинке, репликам предсказывать содержание текста;  Воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекстов;  Использовать в речи Будущее неопределенное   |  
  |   38   |    Каково ваше мнение?  Совершенствование навыков говорения по проблеме       |    1   |    1.12   |         |    Высказываться о проблеме;  По заголовку предсказывать содержание текста;  Читать и полностью понимать статью.   |  
  |   39   |    Поколение высоких технологий!    Обучение говорению. С умением выразить свое мнение       |    1   |    3.12   |         |    По картинке и заголовку предсказывать содержание текста;  Читать с полным пониманием текста;  Используя наглядную опору, выражать свое мнение по предложенной теме.   |  
  |   40   |    Инструкции    Обучение навыкам чтения инструкций и письменной речи   |    1   |    4.12   |         |    Воспринимать на слух и правильно повторять звуки и интонацию предложений;  Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;  Перефразировать информацию в тексте с опорой на образец для монологического высказывания;  Распознавать на слух и адекватно произносить звук [a:].   |  
  |   41   |    Симуляторы реальности  Обучение умению выражать свои критические замечания       |    1   |    6.12   |         |    По картинке и заголовку предсказать содержание текста.  Читать рассказ с пониманием основного содержания;  Критически воспринимать прочитанную информацию, выражать свое мнение о прочитанном;  Употреблять способы словообразования прилагательных в речи;  Выполнять групповые проекты (город будущего)   |  
  |   42   |     «Музей космоса». Развитие навыков письменной речи   |    1   |    8.12   |         |    Писать сообщение о жизни в космосе через 1000 лет.   |  
  |   43   |    Портфолио  Развитие навыков устной речи   |    1   |    9.12   |         |    Использовать изученные лексико-грамматические конструкции;  Читать с полным пониманием информации;  Строить монологические высказывания по теме   |  
  |   44   |    Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка         |    1   |    13.12   |         |    Использовать изученные лексико-грамматические конструкции   |  
  |   45   |    Проверочная работа по разделам 1-5.   |    1   |    15.12   |         |    Использовать изученные лексико-грамматические конструкции.   |  
  |   46   |    Работа над ошибками   |    1   |    16.12   |         |    Использовать изученные лексико-грамматические конструкции   |  
  |   47   |    Обобщающий урок по теме «Что там в будущем?»   |    1   |    20.12   |         |    Использовать изученные лексико-грамматические конструкции.   |  
  |   48   |    Рождество в Англии    Развитие навыков аудирования и ознакомительного чтения   |    1   |    22.12   |         |    Использовать изученные лексико-грамматические конструкции;  Читать с полным пониманием информации;  Строить монологические высказывания по теме   |  
  |   Свободное время   |         |  
  |   49   |        Здесь начинается удовольствие  Введение и активизация новых ЛЕ по теме   |    1   |    10.01   |         |    По репликам и картинкам предсказать содержание текста;  Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;       |  
  |   50   |    Лагеря отдыха для подростков  Развитие навыков диалогической речи-- приглашение    Активизация употребления настоящего совершенного времени   |    1   |    13.01   |         |    Строить диалог в стандартных ситуациях общения (приглашать, принимать приглашение, отказываться от приглашения  Использовать в речи Настоящее совершенное время;   |  
  |   51   |      |   Замечательное время!  Развивать навыки письменной речи   |           |    1   |    14.01   |         |    Использовать в речи Настоящее совершенное время;  Составлять список необходимого для каникул   |  
  |   52   |    Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния)  Обучение трансформации прилагательных с помощью префиксов       |    1   |    17.01   |         |    По репликам и картинкам предсказать содержание текста;  Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную  наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;  Строить диалог –распросс по телефону о парке Леголэнд;  Формировать прилагательные с помощью префиксов.   |  
  |   53   |        Бронирование места в летнем лагере  Обучение навыкам диалогической речи-расспрос           |    1   |    20.01   |         |     Воспринимать на слух и правильно повторять звуки и интонацию предложений;  Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;  Читать диалог с выборочным пониманием информации;  Строить диалог приглашение о летнем лагере.   |  
  |   54   |    Правила поведения в бассейне    Обучение навыкам письма-инструкции   |    1   |    21.01   |         |    По картинке и заголовку предсказать содержание текста;  Читать с выборочным пониманием информации;  Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;  Формулировать монологическое высказывание (меры безопасности в бассейне).   |  
  |   55   |    В компьютерном лагере.  развитие навыков ознакомительного чтения   |    1   |    24.01   |         |    Формулировать монологическое высказывание по теме;  Писать рассказ о своем опыте пребывания в лагере   |  
  |   56   |    Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту     |    1   |    27.01   |         |    Использовать изученные лексико-грамматические конструкции.   |  
  |   57   |      Дорога славы  Обучение навыкам поискового чтения с умением расспросить о содержании прочитанного.   |    1   |    28.01   |         |    Использовать изученный лексико-грамматический материал;   Читать несложные аутентичные тексты с пониманием основного содержания,оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;  Использовать степени сравнения прилагательных;  Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на аудиотексты, выделяя нужную информацию;  Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию   |  
  |   58   |      DVD-мания!  Активизация навыков употребления настоящего совершенного и прошедшего простого времени   |    1   |    31.01   |         |    Высказывать свою точку зрения о современной киноиндустрии;  Читать с полным понимание текста;  Строить монологические высказывания, выражая предложение;   Использовать Настоящее совершенное и Прошедшее неопределенное времена;  Писать список дел на сегодня;  Строить диалог-расспрос.   |  
  |   59   |        На вершине рейтингов популярности  Обучением навыкам словообразования   |    1   |    3.02   |         |    По звуку определить жанр музыки;  Выразить свое отношение к музыкальным направлениям;  Использовать изученные лексические единицы;  Читать с полным пониманием текста;  Формировать прилагательные от существительных   |  
  |   60   |    Национальный вид спорта в Англии  Развитие навыков монологической речи       |    1   |    4.02   |         |    Использовать изученный лексический материал;  Читать с общим пониманием информации;  Строить монологическое высказывание по теме.   |  
  |   61   |        Приобретение билетов в кино  Совершенствование навыков диалогической речи-обсуждение           |    1   |    6.02   |         |    На слух воспринимать и правильно произносить звуки и интонацию предложений;  По репликам определить содержание диалога;  Читать с полным пониманием текста;  Строить диалоги по теме кино   |  
  |   62   |      |   Эта музыка вам знакома    Совершенствование навыков речи     |           |    1   |    10.02   |         |    По звукам, картинке и заголовку определить содержание текста;  Высказать свое отношение к теме;  Читать с полным пониманием информации;  Выполнить групповой мини-проект.   |  
  |   63   |    ТВ в России  Развитие навыков письменной речи-аргументация       |    1   |    11.02   |         |     Использовать изученный лексический материал «Телевидение». Уметь аргументировать, оценивать ситуацию, выражать свое мнение  Писать свои предложения по улучшению качества телевизионных передач   |  
  |   64   |    Проект «Знаменитые актеры, певцы, спортсмены».   |    1   |    16.02   |         |    Выполнять индивидуальные проекты   |  
  |   65   |    Защита проекта по теме «Знаменитые актеры, певцы, спортсмены».   |         |    17.02   |         |    Учиться работать в команде слушать, выражать свое мнение   |  
  |   Окружающий мир   |  
  |   66   |    Спасем нашу планету!  Введение и активизация глагольной формы настоящего длительного совершенного времени   |    1   |    19.02   |         |     Читать несложные аутентичные тексты с выборочным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;   Формулировать монологическое высказывание по проблеме (кислотныедожди);  Использовать Настоящее длительное совершенное время;  Воспринимать на слух и выборочно понимать информацию;   |  
  |   67   |    Помощники природы  Активизация навыков употребления    разделительных вопросов   |    1   |    20.02   |         |    Использовать изученный лексический материал;   Строить диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагать, принимать и отказываться от помощи);  Строить разделительные вопросы;  Использовать конструкцию (don’t) have to.   |  
  |   68   |    Рожденные свободными  Совершенствование навыков аудирования       |    1   |    24.02   |         |    Использовать в речи Настоящее совершенное время;  Составлять список необходимого для каникул. Воспринимать на слух и выборочно понимать информацию   |  
  |   69   |    Мир природы в Шотландии    Совершенствование навыков чтения с полным пониманием текста   |    1   |    25.02   |         |     Выразительно читать с полным пониманием информации;  Воспринимать на слух и выборочно понимать информацию.   |  
  |   70   |    Денежные пожертвования Развитие навыков ознакомительного    чтения с умением извлечь информацию   |    1   |    28.02   |         |    Читать несложные аутентичные тексты с выборочным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;  Формулировать монологическое высказывание по проблеме   |  
  |   71   |     Пищевая цепь  Развитие навыков говорения описание картинки   |    1   |    3.03   |         |     Уметь по картинке описывать условия жизни животных;  По репликам предсказать содержание текста;  Читать с общим пониманием текста   |  
  |   72   |    В экологическом лагере    Развитие навыков говорения ,   |    1   |    4.03   |         |    Обсуждать проблему экологии;выразить свое отношение к проблемам экологии  Писать плакат «Эко-лагерь   |  
  |   73   |    Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений     |    1   |    7.03   |         |    Использовать изученные лексико-грамматические конструкции.   |  
  |   74   |    Обобщающее повторение лексики и грамматических форм   |    1   |    9.03   |         |    Использовать изученные лексико-грамматические конструкции   |  
  |   75   |    Итоговая контрольная работа по итогам 3 четверти   |    1   |    10.03   |         |    Использовать изученные лексико-грамматические конструкции   |  
  |   76   |    Работа над ошибками   |    1   |    11.03   |         |         |  
  |   77   |    Активизация навыков употребления грамматических форм в серии упражнений   |    1   |         |         |    Использовать изученные лексико-грамматические конструкции   |  
  |   78   |            |    Проект «Необычные увлечения»   Развитие навыков письменной речи   |        
      |            |    1   |    20..03   |         |       |   Выполнять парные проекты.Воспринимать на слух учителя и одноклассников   |            |  
  |    Здоровый образ жизни .   |          |  
  |   79   |    Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты  Введение и активизация новых ЛЕ в устной речи и письме   |    1   |    4.04   |         |     Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы;   Читать аутентичные тексты с полным пониманием;   Использовать в речи неопределенные местоимения;   Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;  Писать личное сообщение о привычках питания   |  
  |   80   |    Чем могу помочь?  Развитие навыков диалогической речи этикетного характера       |    1   |    7.04   |         |     Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;   Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы;   Читать с полным пониманием информации;   Воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекстов;  Использовать в речи Настоящее совершенное и настоящее длительное времена.   |  
  |   81   |      |    Давай поговорим о еде!  Развитие навыков говорения-обсуж-  дение   |           |    1   |    8.04   |         |     Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы;   Читать аутентичные тексты с полным пониманием   Уметь аргументировать свою точку зрения   |  
  |   82   |    Подарки всем!  Развитие навыков письменной речи       |    1   |    11.04   |         |     Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы;   Описывать поход за покупками;   Читать с полным пониманием информации;   Воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекстов;  Писать личное письмо о каникулах в Англии.   |  
  |   83   |    (Прощальная вечеринка    Развитие навыков поискового чтения   |    1   |    14.04   |         |     Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы;   Читать аутентичные тексты с полным пониманием   Уметь аргументировать свою точку зрения Обсуждать тему «Вечеринки»;  Писать об идеальной школьном празднике   |  
  |   84   |    Выражение благодарности и восхищения  Развитие навыков этическго характера   |    1   |    15.04   |         |     Воспринимать на слух и правильно повторять звуки и интонацию предложений;   Читать с полным пониманием информации;   Начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения (выражать благодарность и восхищение);       |  
  |   85   |    Выбор за вами Развитие навыков ознакомительного чтения       |    1   |    18.04   |         |    Читать с полным умением извлечь информации. Уметь прогнозировать и озаглавить текст   |  
  |   86   |   Активизация изученного материала в серии грамматических упражнений       |    1   |    20.04   |         |    Использовать изученные лексико-грамматические конструкции   |  
  |   87   |      |   Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 94)  Работа с вводной страницей модуля 10 (стр. 95)   |           |    1   |    21.04   |         |    Использовать изученные лексико-грамматические конструкции   |  
  |   88   |      Жизнь без стрессов  Развитие навыков употребления модальных глаголов   |    1   |    25.04   |         |     Прослушать звуки и выразить свое отношение и ощущения;   Читать с полным пониманием информации;   Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты;   Использовать в речи should / shouldn’t;  Писать сообщение – совет.   |  
  |   89   |        Невезучий  Совершенствование навыков поискового чтения   |    1   |    28.04   |         |     Расспрашивать собеседника и отвечать на его Прослушать звуки и выразить   свое отношение и ощущения;  Читать с полным пониманием информации;   Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты;  Использовать возвратные местоимения.   |  
  |   90   |      |   Врача!    Активизация диалогической    речи этикетного характера   |           |    1   |    29.04   |         |     Читать с полным пониманием информации;   Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты;   |  
  |   91   |    Королевская воздушная медицинская служба Австралии  Совершенствование навыков ознакомительного чтения       |    1   |    2.05   |         |     Читать с полным пониманием информации;   Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты;   Строить комбинированный диалог;  Использовать способы словообразования прилагательных от глаголов   |  
  |   92   |    У школьного врача  Развитие диалогической речи-  расспрос   |    1   |    5.05   |         |     Воспринимать на слух и правильно произносить звуки и интонацию предложений;  Читать с полным пониманием информации;  Строить комбинированный диалог -распросс   |  
  |   93   |    Д. Дефо. Робинзон Крузо)  Развитие навыков поискового чтения   |    1   |    6.05   |         |     Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы;   Читать с полным пониманием информации;  Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты   |  
  |   94   |    Вопросы здоровья    Обучение устной речи-обсуждение       |    1   |    12.05   |          |    Обсуждать тему «Здоровый образ жизни, задавать и отвечать на вопросы   |  
  |   95   |    Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту         |    1   |    13.05   |         |        Использовать изученные лексико-грамматические конструкции.   |  
  |   96   |       |   Итоговое повторение «Здоровье».   |            |    1   |    16.05   |         |    Использовать изученные лексико-грамматические конструкции   |  
  |   97   |    Итоговая контрольная работа по теме Здоровый образ жизни   |    1   |    19.05   |         |    Использовать изученные лексико-грамматические конструкции   |  
  |   98   |    Работа над ошибками Активизация грамматических навыков   |    1   |    20.05   |         |    Использовать изученные лексико-грамматические конструкции   |  
  |   99   |    Развитие навыков употребления грамматических конструкций   |    1   |    23.05   |         |    Использовать изученные лексико-грамматические конструкции.   |  
  |   100   |    Развитие навыков письменной речи, подготовка к защите портфолио   |    1   |    26.05   |         |    Использовать изученные лексико-грамматические конструкции   |  
  |   101   |    Представление и защита портфолио   |    1   |    27.05   |         |    Представить свое портфолио—чему я научился за год   |  
  |   102   |    Прощай школа   |    1   |    30.05   |         |         |