kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена согласно ФГОС, и состоит из содержания, требований и самой программы.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 7 класс»



Календарно тематическое планирование

(английский язык) по ФГОС по УМК «Английский в фокусе» для 7 класса общеобразовательных организаций /автор Ваулина Ю.Е.,Д.Дули/



№п\п

Изучаемый раздел, тема урока

Кол во часов

Календарные сроки

Основные виды учебной деятельности обучающихся


Планируе-

мые сроки

Фактичес-

кие сроки

Страна /страны изучаемого языка и родная страна.

1

Вводный урок « Как ты повел каникулы»

1

1.09


Расспрашивать одноклассников о прошедших каникулах, рассказывать о своих каникулах

2

«Городской или деревенский житель»

Распознавать и употреблять в речи изученные грамматические конструкции.


1

2.09


Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, выражать свое мнение об образе жизни в городе и сельской местности;

По звукам, репликам предсказывать содержание текста, предлагать его название;

Читать аутентичные тексты (статьи) с пониманием основного содержания;

Употреблять в речи настоящее неопределенное и настоящее длительное времена;

Воспринимать на слух основное содержание аудио текстов;

3

«Семь раз отмерь, один раз отрежь» Совершенствование навыков ознакомительного чтения

1

6.09


Читать аутентичные тексты (диалоги) с пониманием нужной информации;

Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность, выделяя нужную информацию;

Использовать способ формирования наречий от прилагательных;

Начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (спрашивают о совете/дают совет);

Овладевать и употреблять в речи – следует/ не следует.

4

На досуге

Совершенствование навыков монологической речи

1

8.09


Читать несложные аутентичные тексты с общим пониманием информации, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

5

Главные достопримечательности Британских островов

Знакомство и активизация лексики в монологической речи

1

9.09


Рассказывать об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

Понимать роль владения иностранным языком в современном мире;

Читать несложные аутентичные тексты с пониманием основной информации, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

Писать рассказ о достопримечательностях своей страны.

6

Подростки Британии

Развитие навыков поискового чтения

1

13.09


Читать текст с пониманием основной информации, оценивать полученную информацию

7

Покупка билета в лондонское метро

Развитие навыков диалогической речи этикетного характера


1

15.09


Начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билетов в метро);

Распознавать на слух и адекватно произносить звуки [I], [i:].

8

Мехико

Развитие навыков аудирования с извлечением информации

1

16.09


Воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты;

Писать электронные письма по предложенной тематике;

Представляют монологическое высказывание о реалиях страны изучаемого языка

9

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 14)

Работа с вводной страницей модуля

1

20.09


Использовать изученные лексико-грамматические конструкции

Свободное время


10

Книголюбы

Развитие навыков употребления глаголов прошедшего простого времени

1

22.09


Распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы;

Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием;

Оценивать прочитанную информацию и выражать свое мнение;

Употреблять Прошедшее неопределенное время

11

Читаем классику

Активизация навыков употребления конструкции-used to

1

23.09


По звукам, репликам предсказывать содержание текста, предлагать его название;

Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания;

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы;

Употреблять Прошедшее неопределенное время и конструкцию -used to.

12

Он исчез!

Развитие навыков диалогической речи

1

27.09


По звукам, репликам определять структурно смысловые связи;

По звукам, репликам предсказывать содержание текста, предлагатьегоназвание;

Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием.

13

Дар рассказчика

Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием

1

29.09


По звукам, репликам предсказывать содержание текста, предлагатьегоназвание;

Читать аутентичные тексты с общим пониманием, уметь пересказывать текст по опорным словам

14

А.П. Чехов,

Развитие навыков чтения и умения находить информацию

1

30.09


]. Читать аутентичные тексты с общим пониманием

Выразительно читать тексты, находить ответы на вопросы по тексту.

15

Рассказ о событиях в прошлом

Развитие навыков устной речи , употребление простого прошедшего времени.



1

4.10


Воспринимать на слух и правильно повторять звуки и интонацию предложений;

Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

Читать аутентичные тексты с полным пониманием;

Рассказывать о событиях в прошлом;

Распознавать на слух и адекватно произносить звуки [i:], [Iə].

16

Кантервилльское привидение по О.Уайлду

Развитие навыков диалогической речи -расспроса

1

6.10


Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания;

По звукам, репликам предсказывать содержание текста, предлагать его название;

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию

Я и мои друзья


17

Кто есть кто

Совершенствование навыков диалогической речи

1

7.10


Описывать внешность и характер людей;

По ключевым фразам предсказать содержание диалога;

Читать аутентичные тексты с полным пониманием;

Употреблять причастия настоящего и прошедшего времени;

Соблюдать правильный порядок прилагательных;

Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию.

18

Вопреки всему

Развитие навыков аудирования


1

10.10


Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию.

19

На страже Тауэра

Развитие навыков письменной речи- электронное письмо

1

13.10


По заголовку и картинке предсказать содержание текста;

Читать аутентичные тексты с полным пониманием;

Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

Писать электронные письма другу о туристических достопримечательностях, аттракционах.

20

Разговор об увлечениях

Введение и активизация новых ЛЕ в диалогической речи



1

14.10


Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы;

Воспринимать на слух и правильно повторять звуки и интонацию предложений;

Читать аутентичные тексты пониманием основного содержания;

Строить комбинированный диалог по предложенной теме;

Распознавать на слух и адекватно произносить звуки [e], [æ].

21

Дети во времена королевы Виктории

Развитие навыков монологической речи


1

18.10


Описывать образ жизни подростка;

По картинке предсказывать содержание текста;

Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием;

Предлагать одноклассникам монологическое высказывание по проблеме

22

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений


1

20.10


Использовать изученные лексико-грав диалогической речимматические конструкции

Страна \страны изучаемого языка и родная страна


23

«Великие писатели Великобритании».

1

21.10


Использовать изученные лексико-грамматические конструкции в устной речи.

,уметь читать текст с

24

Портфолио по теме «Писатели». Развитие навыков письменной речи

1

22.10


Использовать изученные лексико-грамматические конструкции;

Читать с полным пониманием информации;

Строить монологические высказывания по теме

25

Проект «десять лучших писателей в мире».Развитие навыков коллективной работы

1

25.10


Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников.

26

Проект «десять лучших писателей в мире».

Обучение умению защищать свой проек т


1

27.10


Выполнять индивидуальные проекты

задавать и отвечать на вопросы

27


«Тень».

Обучение навыкам ознакомительного чтения с умением найти информацию

1

28..10


Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания;

Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

Оценивать прочитанную информацию, выражать свое мнение

Средства массовой информации


28

Заметки в газету

Совершенствование навыков аудирования и письменной речи

1

8.11


Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

Читать аутентичные тексты пониманием основного содержания;

Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

Овладевать и употреблять в речи Прошедшее длительное время.

29


А вы слышали о …,

Совершенствование навыков употребления глаголов в прошедшем времени

1

10.11


Читать заголовки газет и выражать свои ощущения;

Читать аутентичные тексты выборочным пониманием;

Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

Начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуацияхобщения (реагировать на новости, рассказывать новости);

Овладевать и употреблять в речи Прошедшее неопределенное время.

30

Действуй

Развитие навыков диалогической речи

1

11.11


По картинке предсказывать содержание текста;

Читать аутентичные тексты с полным пониманием;

Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

Вести диалог, выражать свое мнение, соглашаться/ не соглашаться с мнением собеседника.

31

Журналы для подростков в Великобритании

Развитие навыков говорения- обсуждение.

1

15.11


Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания;

Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

Обсуждать любимые молодежные журналы

32

Школьный журнал

Развитие навыков письменной речи


1

17.11


Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания;

Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

Писать статью в журнал

33

Что посмотреть

Развитие навыков аудирования ,употребление способов словообразования


1

18.11


Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием;

Употреблять способы словообразования прилагательных и правильно употреблять их в речи;

Распознавать на слух и адекватно произносить звук [eə].

34

Включайся настраивайся

совершенствование навыков чтения с полным пониманием


1

22.11


Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

Читать аутентичные тексты полным пониманием

35

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с


1

24.11


Использовать изученные лексико-грамматические конструкции.

36

Взгляд в будущее

Развитие навыков употребления будущего неопределенного времени

1

25.11


По картинке, репликам предсказать содержание текста;

Читать отрывки из писем, с пониманием основного содержания;

Употреблять в речи Будущее неопределенное время;

Воспринимать на слух и выборочно понимать необходимую информацию;

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамм-кие конструкции.

37

Помешанные на электронике

Развитие навыков диалогической речи-расспрос

1

29.11


Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свое мнение о современных технических новинках;

По картинке, репликам предсказывать содержание текста;

Воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекстов;

Использовать в речи Будущее неопределенное

38

Каково ваше мнение?

Совершенствование навыков говорения по проблеме


1

1.12


Высказываться о проблеме;

По заголовку предсказывать содержание текста;

Читать и полностью понимать статью.

39

Поколение высоких технологий!

Обучение говорению. С умением выразить свое мнение


1

3.12


По картинке и заголовку предсказывать содержание текста;

Читать с полным пониманием текста;

Используя наглядную опору, выражать свое мнение по предложенной теме.

40

Инструкции

Обучение навыкам чтения инструкций и письменной речи

1

4.12


Воспринимать на слух и правильно повторять звуки и интонацию предложений;

Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

Перефразировать информацию в тексте с опорой на образец для монологического высказывания;

Распознавать на слух и адекватно произносить звук [a:].

41

Симуляторы реальности

Обучение умению выражать свои критические замечания


1

6.12


По картинке и заголовку предсказать содержание текста.

Читать рассказ с пониманием основного содержания;

Критически воспринимать прочитанную информацию, выражать свое мнение о прочитанном;

Употреблять способы словообразования прилагательных в речи;

Выполнять групповые проекты (город будущего)

42

«Музей космоса». Развитие навыков письменной речи

1

8.12


Писать сообщение о жизни в космосе через 1000 лет.

43

Портфолио

Развитие навыков устной речи

1

9.12


Использовать изученные лексико-грамматические конструкции;

Читать с полным пониманием информации;

Строить монологические высказывания по теме

44

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка


1

13.12


Использовать изученные лексико-грамматические конструкции

45

Проверочная работа по разделам 1-5.

1

15.12


Использовать изученные лексико-грамматические конструкции.

46

Работа над ошибками

1

16.12


Использовать изученные лексико-грамматические конструкции

47

Обобщающий урок по теме «Что там в будущем?»

1

20.12


Использовать изученные лексико-грамматические конструкции.

48

Рождество в Англии

Развитие навыков аудирования и ознакомительного чтения

1

22.12


Использовать изученные лексико-грамматические конструкции;

Читать с полным пониманием информации;

Строить монологические высказывания по теме

Свободное время


49


Здесь начинается удовольствие

Введение и активизация новых ЛЕ по теме

1

10.01


По репликам и картинкам предсказать содержание текста;

Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;


50

Лагеря отдыха для подростков

Развитие навыков диалогической речи-- приглашение

Активизация употребления настоящего совершенного времени

1

13.01


Строить диалог в стандартных ситуациях общения (приглашать, принимать приглашение, отказываться от приглашения

Использовать в речи Настоящее совершенное время;

51

Замечательное время!

Развивать навыки письменной речи


1

14.01


Использовать в речи Настоящее совершенное время;

Составлять список необходимого для каникул

52

Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния)

Обучение трансформации прилагательных с помощью префиксов


1

17.01


По репликам и картинкам предсказать содержание текста;

Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную

наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

Строить диалог –распросс по телефону о парке Леголэнд;

Формировать прилагательные с помощью префиксов.

53


Бронирование места в летнем лагере

Обучение навыкам диалогической речи-расспрос



1

20.01


Воспринимать на слух и правильно повторять звуки и интонацию предложений;

Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

Читать диалог с выборочным пониманием информации;

Строить диалог приглашение о летнем лагере.

54

Правила поведения в бассейне

Обучение навыкам письма-инструкции

1

21.01


По картинке и заголовку предсказать содержание текста;

Читать с выборочным пониманием информации;

Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

Формулировать монологическое высказывание (меры безопасности в бассейне).

55

В компьютерном лагере.

развитие навыков ознакомительного чтения

1

24.01


Формулировать монологическое высказывание по теме;

Писать рассказ о своем опыте пребывания в лагере

56

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

1

27.01


Использовать изученные лексико-грамматические конструкции.

57


Дорога славы

Обучение навыкам поискового чтения с умением расспросить о содержании прочитанного.

1

28.01


Использовать изученный лексико-грамматический материал;

Читать несложные аутентичные тексты с пониманием основного содержания,оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

Использовать степени сравнения прилагательных;

Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на аудиотексты, выделяя нужную информацию;

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию

58


DVD-мания!

Активизация навыков употребления настоящего совершенного и прошедшего простого времени

1

31.01


Высказывать свою точку зрения о современной киноиндустрии;

Читать с полным понимание текста;

Строить монологические высказывания, выражая предложение;

Использовать Настоящее совершенное и Прошедшее неопределенное времена;

Писать список дел на сегодня;

Строить диалог-расспрос.

59


На вершине рейтингов популярности

Обучением навыкам словообразования

1

3.02


По звуку определить жанр музыки;

Выразить свое отношение к музыкальным направлениям;

Использовать изученные лексические единицы;

Читать с полным пониманием текста;

Формировать прилагательные от существительных

60

Национальный вид спорта в Англии

Развитие навыков монологической речи


1

4.02


Использовать изученный лексический материал;

Читать с общим пониманием информации;

Строить монологическое высказывание по теме.

61


Приобретение билетов в кино

Совершенствование навыков диалогической речи-обсуждение



1

6.02


На слух воспринимать и правильно произносить звуки и интонацию предложений;

По репликам определить содержание диалога;

Читать с полным пониманием текста;

Строить диалоги по теме кино

62

Эта музыка вам знакома

Совершенствование навыков речи


1

10.02


По звукам, картинке и заголовку определить содержание текста;

Высказать свое отношение к теме;

Читать с полным пониманием информации;

Выполнить групповой мини-проект.

63

ТВ в России

Развитие навыков письменной речи-аргументация


1

11.02


Использовать изученный лексический материал «Телевидение». Уметь аргументировать, оценивать ситуацию, выражать свое мнение

Писать свои предложения по улучшению качества телевизионных передач

64

Проект «Знаменитые актеры, певцы, спортсмены».

1

16.02


Выполнять индивидуальные проекты

65

Защита проекта по теме «Знаменитые актеры, певцы, спортсмены».


17.02


Учиться работать в команде слушать, выражать свое мнение

Окружающий мир

66

Спасем нашу планету!

Введение и активизация глагольной формы настоящего длительного совершенного времени

1

19.02


Читать несложные аутентичные тексты с выборочным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

Формулировать монологическое высказывание по проблеме (кислотныедожди);

Использовать Настоящее длительное совершенное время;

Воспринимать на слух и выборочно понимать информацию;

67

Помощники природы

Активизация навыков употребления

разделительных вопросов

1

20.02


Использовать изученный лексический материал;

Строить диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагать, принимать и отказываться от помощи);

Строить разделительные вопросы;

Использовать конструкцию (don’t) have to.

68

Рожденные свободными

Совершенствование навыков аудирования


1

24.02


Использовать в речи Настоящее совершенное время;

Составлять список необходимого для каникул. Воспринимать на слух и выборочно понимать информацию

69

Мир природы в Шотландии

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием текста

1

25.02


Выразительно читать с полным пониманием информации;

Воспринимать на слух и выборочно понимать информацию.

70

Денежные пожертвования Развитие навыков ознакомительного

чтения с умением извлечь информацию

1

28.02


Читать несложные аутентичные тексты с выборочным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

Формулировать монологическое высказывание по проблеме

71

Пищевая цепь

Развитие навыков говорения описание картинки

1

3.03


Уметь по картинке описывать условия жизни животных;

По репликам предсказать содержание текста;

Читать с общим пониманием текста

72

В экологическом лагере

Развитие навыков говорения ,

1

4.03


Обсуждать проблему экологии;выразить свое отношение к проблемам экологии

Писать плакат «Эко-лагерь

73

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

1

7.03


Использовать изученные лексико-грамматические конструкции.

74

Обобщающее повторение лексики и грамматических форм

1

9.03


Использовать изученные лексико-грамматические конструкции

75

Итоговая контрольная работа по итогам 3 четверти

1

10.03


Использовать изученные лексико-грамматические конструкции

76

Работа над ошибками

1

11.03



77

Активизация навыков употребления грамматических форм в серии упражнений

1



Использовать изученные лексико-грамматические конструкции

78

Проект «Необычные увлечения»

Развитие навыков письменной речи




1

20..03


Выполнять парные проекты.Воспринимать на слух учителя и одноклассников


Здоровый образ жизни .


79

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты

Введение и активизация новых ЛЕ в устной речи и письме

1

4.04


Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы;

Читать аутентичные тексты с полным пониманием;

Использовать в речи неопределенные местоимения;

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

Писать личное сообщение о привычках питания

80

Чем могу помочь?

Развитие навыков диалогической речи этикетного характера


1

7.04


Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы;

Читать с полным пониманием информации;

Воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекстов;

Использовать в речи Настоящее совершенное и настоящее длительное времена.

81

Давай поговорим о еде!

Развитие навыков говорения-обсуж-

дение


1

8.04


Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы;

Читать аутентичные тексты с полным пониманием

Уметь аргументировать свою точку зрения

82

Подарки всем!

Развитие навыков письменной речи


1

11.04


Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы;

Описывать поход за покупками;

Читать с полным пониманием информации;

Воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекстов;

Писать личное письмо о каникулах в Англии.

83

(Прощальная вечеринка

Развитие навыков поискового чтения

1

14.04


Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы;

Читать аутентичные тексты с полным пониманием

Уметь аргументировать свою точку зрения Обсуждать тему «Вечеринки»;

Писать об идеальной школьном празднике

84

Выражение благодарности и восхищения

Развитие навыков этическго характера

1

15.04


Воспринимать на слух и правильно повторять звуки и интонацию предложений;

Читать с полным пониманием информации;

Начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения (выражать благодарность и восхищение);


85

Выбор за вами Развитие навыков ознакомительного чтения


1

18.04


Читать с полным умением извлечь информации. Уметь прогнозировать и озаглавить текст

86

Активизация изученного материала в серии грамматических упражнений


1

20.04


Использовать изученные лексико-грамматические конструкции

87

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 94)

Работа с вводной страницей модуля 10 (стр. 95)


1

21.04


Использовать изученные лексико-грамматические конструкции

88


Жизнь без стрессов

Развитие навыков употребления модальных глаголов

1

25.04


Прослушать звуки и выразить свое отношение и ощущения;

Читать с полным пониманием информации;

Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты;

Использовать в речи should / shouldn’t;

Писать сообщение – совет.

89


Невезучий

Совершенствование навыков поискового чтения

1

28.04


Расспрашивать собеседника и отвечать на его Прослушать звуки и выразить

свое отношение и ощущения;

Читать с полным пониманием информации;

Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты;

Использовать возвратные местоимения.

90

Врача!

Активизация диалогической

речи этикетного характера


1

29.04


Читать с полным пониманием информации;

Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты;

91

Королевская воздушная медицинская служба Австралии

Совершенствование навыков ознакомительного чтения


1

2.05


Читать с полным пониманием информации;

Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты;

Строить комбинированный диалог;

Использовать способы словообразования прилагательных от глаголов

92

У школьного врача

Развитие диалогической речи-

расспрос

1

5.05


Воспринимать на слух и правильно произносить звуки и интонацию предложений;

Читать с полным пониманием информации;

Строить комбинированный диалог -распросс

93

Д. Дефо. Робинзон Крузо)

Развитие навыков поискового чтения

1

6.05


Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы;

Читать с полным пониманием информации;

Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты

94

Вопросы здоровья

Обучение устной речи-обсуждение


1

12.05


Обсуждать тему «Здоровый образ жизни, задавать и отвечать на вопросы

95

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту


1

13.05



Использовать изученные лексико-грамматические конструкции.

96

Итоговое повторение «Здоровье».


1

16.05


Использовать изученные лексико-грамматические конструкции

97

Итоговая контрольная работа по теме Здоровый образ жизни

1

19.05


Использовать изученные лексико-грамматические конструкции

98

Работа над ошибками Активизация грамматических навыков

1

20.05


Использовать изученные лексико-грамматические конструкции

99

Развитие навыков употребления грамматических конструкций

1

23.05


Использовать изученные лексико-грамматические конструкции.

100

Развитие навыков письменной речи, подготовка к защите портфолио

1

26.05


Использовать изученные лексико-грамматические конструкции

101

Представление и защита портфолио

1

27.05


Представить свое портфолио—чему я научился за год

102

Прощай школа

1

30.05






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Автор: Вафина Э.Ф.

Дата: 19.11.2017

Номер свидетельства: 439664

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 5 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128646"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544343"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 7 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128653"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544627"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Рабочая программа. Английский язык. МЗ.Биболетова 3 класс."
    ["seo_title"] => string(61) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_mz_bibolietova_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349832"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476685767"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа Английский язык. Ю.А.Комарова. 5 класс"
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_iu_a_komarova_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349833"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476685941"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Разработка Рабочей программы во 2 классе по ФГОС по учебнику Spotlight 2 класс "
    ["seo_title"] => string(84) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-vo-2-klassie-po-fgos-po-uchiebniku-spotlight-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "222911"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436949463"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства