kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку. 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование составлено на основе 

Вербицкая М.В. Английский язык : программа: 5 – 9 классы /М.В.Вербицкая.– М.: Вентана-Граф, 2013. – 80 с. – (Forward) 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку. 7 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №1 им. Ю.А.Гагарина»





Рассмотрено на школьном методическом объединении


Пр. №__1___ от «__29____»____08____2017____г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы_____________

Коломеец А.В.

Приказ №_197/1_______ от «_30___»__08____2017__г.



Рабочая программа


по английскому языку


7 Б,_В_классы



Учитель ЛЯВДАНСКАЯ Г,Н,



Количество часов: всего ____102_____, в неделю___3_________



Плановых контрольных уроков____9________



Планирование составлено на основе

Вербицкая М.В. Английский язык : программа: 5 – 9 классы /М.В.Вербицкая.– М.: Вентана-Граф, 2013. – 80 с. – (Forward)




Учебник

Английский язык : 7 класс : учебник для общеобразовательных организаций / М. В. Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли и др. ; под ред. М. В. Вербицкой. М. : Вентана-Граф : Pearson Education Limited, 2015. -(Forward)











Планируемые результаты освоения учебного предмета

«Английский язык» (7 класс)


С учётом общих требований стандарта цели обучения английскому языку реализуются через образовательные результаты, которые структурированы по ключевым задачам общего образования и подразделяются на личностные, метапредметные и предметные. В силу специфики предмета «Иностранный язык», входящего в состав предметной области «Филология», многие предметные знания и способы деятельности имеют значимость для других предметных областей и для формирования качеств личности, то есть становятся метапредметными и личностными. К общим результатам освоения английского языка можно отнести:

  1. формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции;

  2. расширение и систематизацию знаний о языке, лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

  3. формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого уровня иноязычной компетентности;

  4. создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.

Личностные результаты:

1) формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к са­мосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

2) осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

3) формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтни­ческой коммуникации;

4) развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, ини­циативность, трудолюбие, дисциплинированность;

5) формирование общекультурной и этнической идентичности как составляю­щих гражданской идентичности личности;

6) стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность со­действовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином сво­ей страны и мира;

7) готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

  1. формирование и развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  2. развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодейство­вать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  3. развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фик­сация информации;

  4. развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозиро­вать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  5. развитие умения рационально планировать свой учебный труд; работать в соответст­вии с намеченным планом;

6) осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке



Предметные результаты:

А. В коммуникативной сфере

Речевая компетенция

(овладение видами речевой деятельности):

в области говорения:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мне­ние, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в преде­лах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах и выражать своё мнение, сообщать краткие сведения о своём городе, своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/прослушанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • излагать результаты выполненной проектной работы;

в области аудирования:

  • воспринимать на слух и понимать в целом речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутен­тичных аудиотекстов в рамках тем, отобранных для изучения в 7 классе;

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие несложные аутентичные прагматические сообщения, выделяя необходимую информацию;

в области чтения:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с по­ниманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точ­ным пониманием содержания и с использованием различных приёмов смысло­вой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нуж­ной/интересующей информации;

в области письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщать о себе основные сведения;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец, употребляя фор­мулы речевого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.


Языковая компетенция

(владение языковыми средствами):

  • применение изученных правил написания слов;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лекси­ческих единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимание и использование явлений многозначности слов английского язы­ка и их лексической сочетаемости, использование изученных синонимов, антонимов;

  • распознавание и употребление в речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание при­знаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаго­лов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числитель­ных, предлогов);

  • знание изученных различий систем иностранного и русского языков.

Социокультурная компетенция

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведе­ния в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лек­сики), принятых в англоязычных странах;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемо­го языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучае­мого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся лю­дях и их вкладе в мировую культуру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изу­чаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.


Компенсаторная компетенция:

  • умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контек­стуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, сло­варных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • формирование умения сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предло­жений;

  • формирование приёмов работы с текстом: умения пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • развитие умения действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученной тематики;

  • развитие умения осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • развитие умения пользоваться справочным материалом ( двуязычным словарём, грамматическим справочником учебника, мультимедийными средствами ).



В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • формирование представления о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе куль­туры мышления;

  • формирование мотивации достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и меж­культурных контактов в доступных пределах;

  • формирование представления о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства обще­ния, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информа­ции на английском языке (в том числе мультимедийные), так и через непо­средственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами английского языка.

  • Планируемые результаты обучения:

  • Коммуникативные умения

  • Говорение. Диалогическая речь

  • Учащийся научится:

  • вести диалоги этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них, выражать благодарность, отказываться, соглашаться;

  • вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию;

  • вести диалог- побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/ отказ её выполнить, давать совет и принимать/ не принимать его, приглашать к действию/ взаимодействию;

  • вести диалог-обмен мнениями: выслушивать сообщения/ мнение партнёра, выражать согласие/несогласие с мнением партнёра, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

  • Учащийся получит возможность научиться:

  • вести комбинированные диалоги, выслушивать сообщение/мнение партнёра, сообщать информацию и выражать своё мнение и свою оценку.

  • Монологическая речь

  • Учащийся научится:

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вопросы;

  • делать краткие сообщения, описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • выражать своё отношение к прочитанному/услышанному;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/план/вопросы;

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного материала.

  • Учащийся получит возможность научиться:

  • излагать результаты выполненной проектной работы;

  • делать презентацию по результатам выполнения проектной работы;

  • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/услышанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.

  • Аудирование

  • Учащийся научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество незнакомых слов;

  • определять тему звучащего текста;

  • выделять основную мысль звучащего текста.

  • Учащийся получит возможность научиться:

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на контекст;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова; игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

  • Чтение

  • Учащийся научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • читать и выборочно понимать запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • определять тему (по заголовку, иллюстрациям, началу текста);

  • использовать различные приёмы смысловой переработки текста: языковую догадку; переводить отдельные фрагменты текста; анализировать смысл отдельных частей текста;

  • оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.

  • Учащийся получит возможность научиться:

  • читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки;

  • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

  • игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

  • выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов;

  • пользоваться сносками, лингвострановедческими справочниками, толковым словарём на английском языке;

  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, начала текста, иллюстраций; озаглавливать текст.

  • Письменная речь.

  • Учащийся научится:

  • заполнять анкеты, формуляры с опорой на образец;

  • писать личное письмо зарубежному другу с опорой на образец: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём; выражать благодарность, извинения, просьбу;

  • писать короткие поздравления с соответствующими пожеланиями.

  • Учащийся получит возможность научиться:

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец;

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности.

  • Общеучебные умения и универсальные учебные способы деятельности.

  • Учащийся научится:

  • извлекать основную, запрашиваемую/нужную информацию из прослушанного/прочитанного текста;

  • выделять основную и второстепенную информацию в прослушанном/прочитанном тексте;

  • анализировать и сокращать устную и письменную информацию, заполнять таблицы, схемы;

  • работать со словарями, лингвострановедческими справочниками;

  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

  • разрабатывать краткосрочный проект;

  • выступать с устной презентацией проекта, отвечать на вопросы по проекту;

  • взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности.

  • Учащийся получит возможность научиться:

  • работать с разными источниками на иностранном языке: интернет-ресурсами, специальной и дополнительной литературой;

  • пользоваться исследовательскими методами (наблюдение, опрос, интервьюирование);

  • сокращать, расширять устную и письменную информацию, создавать второй текст по аналогии.


Содержание учебного предмета


Тема

Количество

часов

1. Школы в разных странах

6

2. Дорога в школу

6

3. Поговорим о старых временах

5

4. Викторина о животных

10

5. Школьная деятельность

5

6. Американский опыт

4

7. Карманные деньги

4

8. Невероятные тайны

8

9. Свободное время

6

10. Открываем Австралию

5

11. Опыт работы

7

12. Социальные проблемы

12

13. Письмо из США

5

14. Познаём мир

6

15. Описываем личность

5

16. Хороший ли ты друг?

8

Итого:

102

Языковые знания и навыки

оперирования ими.

Орфография.

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи.

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи.

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики 7 класса, в том числе наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка.

Распознавание и использование интернациональных слов.

Представления о многозначности.

Основные способы словообразования:

  1. аффиксация:

- глаголов: dis-, mis-, re-, -ise/ize;

- существительных: -sion/-tion, -ence/-ance, - ment, -ity, -ship, -ing, -er/-or,-ist, -ness;

- прилагательных: un-,im-/in-,-y, -ly, -ful, -al, -ic, -ian/-an, -ous, -able/-ible, -less, -ive;

- наречий: -ly;

- числительных: -teen, -ty, -th;

2) словосложение:

- существительное + существительное;

- прилагательное + существительное;

- прилагательное + прилагательное;

3) конверсия:

- образование существительных от неопределённой формы глагола;

- образование прилагательных от существительных.

Грамматическая сторона речи.

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

1. Знание признаков, навыки распознавания и употребления в речи следующих морфологических явлений.

Глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальные глаголы и их эквиваленты;

правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous, Present Perfect Continuous);

глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive

модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, must/have to, would, need, shall/should, may/might;

причастия настоящего и прошедшего времени;

фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

Имена существительные неисчисляемые и исчисляемые; существительные в функции прилагательного.

Артикли определённый, неопределённый и нулевой ( в том числе с географическими названиями).

Местоимения личные в именительном и объектном падежах; притяжательные, указательные, возвратные, относительные, вопросительные, неопределённые местоимения и их производные.

Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени – образованные по правилу и исключения.

Наречия, оканчивающиеся на –ly, а также совпадающие по форме с прилагательными; выражающие количество (many/much, a lot of, lots of, a few/few, a little/little). Устойчивые словоформы в функции наречия при глаголах. Наречные выражения для обозначения направления движения и места. Степени сравнения наречий, в том числе образованные не по правилу.

Числительные количественные и порядковые; числительные для обозначения дат и больших чисел.

Предлоги направления, времени, места.

2. Знание признаков, навыки распознавания и употребления в речи следующих синтаксических явлений.

Простые предложения нераспространённые и распространённые, в том числе предложения с начальным it и с начальным There + to be.

Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.

Сложноподчинённые предложения следующих типов: определительные, времени, места, причины, цели, условия, результата, сравнения.

Условные предложения реального и нереального характера.

Вопросительные предложения всех типов в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous, Present Perfect Continuous.

Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме.

Предложения с конструкциями as…as, not so…as.

Конструкции с глаголами на -ing:

to like/love/hate/enjoy doing smth.

to go fishing/skating.

Конструкция to be going to для выражения будущего действия.

Конструкции с инфинитивом: сложное дополнение и сложное подлежащее.

Косвенная речь в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени.

Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.



Тематическое планирование

7 класс (Форвард)

№ пп

Тема урока

К-во уро-ков по

теме


Школы в разных странах.


1

Степени сравнения прилагательных.

1

2

Школы в Древней Греции и России.

1

3

Устная речь: «Школьная форма».

1

4

Чтение: «Образование в России».

1

5

«Школьные предметы». Обсуждение.

1

6

«Образование в Британии».

1


Дорога в школу.


7

Конструкция How long does it take..?

1

8

Входная контрольная работа.

1

9

Чтение: «Лондонский транспорт».

1

10

Придаточные условные предложения.

1

11

Развитие диалогической речи по теме.

1

12

Развитие навыков письма.

1


Поговорим о старых временах.


13

Аудирование.

1

14

Конструкция used to.

1

15

Степени сравнения наречий.

1

16

Развлечения в прошлом и настоящем.

1

17

Развитие навыков чтения.

1


Викторина о животных. 10ч


18

Введение новой лексики.

1

19

Употребление числительных.

1

20

Специальный вопрос с How…

1

21

Как помочь исчезающим видам животных.

1

22

Чтение; «Московский зоопарк».

1

23

Контроль навыков аудирования, чтения и письма.

1

24

Контроль навыков говорения.

1

25

Диалог культур. Развитие навыков чтения.

1

26

Диалог культур. Развитие навыков говорения.

1

27

Развитие навыков письма.

1


Школьная деятельность.


28

Введение новой лексики.

1

29

Что делают школьники в Америке.

1

30

Особенности употребления артиклей.

1

31

Модальный глагол must.

1

32

Проект: «Моя страна».

1


Американский опыт.


33

Употребление наречий в Present Perfect.

1

34

Модальные глаголы should и must.

1

35

Чтение. «История США».

1

36

Артикль с географическими названиями.

1


Карманные деньги.


37

Введение новой лексики.

1

38

Модальный глагол have to.

1

39

Придаточные предложения условия.

1

40

Чтение: «Карманные деньги».

1


Невероятные тайны.


41

Аудирование.

1

42

Past Continuous.

1

43

Чтение. «Кентервильское привидение».

1

44

Контроль навыков аудирования, чтения и письма.

1

45

Контроль навыков говорения.

1

46

Диалог культур. Развитие навыков чтения.

1

47

Повторение по теме.

1

48

Проект: По следам «Кентервильского привидения».

1


Свободное время.


49

Введение новой лексики.

1

50

Конструкция to like/hate doing sth

1

51

Структура английского письма.

1

52

Конструкция to be going to do sth

1

53

Внеклассная деятельность.

1

54

Праздники в англоязычных странах.

1


Открываем Австралию.


55

Викторина об Австралии.

1

56

Общие сведения об Австралии.

1

57

Проблемы Австралии..

1

58

Употребление will.

1

59

Чтение: «Миклухо-Маклай».

1


Опыт работы.


60

Аудирование.

1

61

Как писать официальное письмо.

1

62

Present Continuous для обозначения действий в будущем.

1

63

Введение новой лексики.

1

64

Чтение: «Работа для подростков».

1

65

Развитие навыков устной речи по теме.

1

66

«Выбор профессии».Обсуждение.

1


Социальные проблемы. 12ч


67

Введение новой лексики.

1

68

Аудирование по теме.

1

69

Придаточные времени.

1

70

Детский труд в США.

1

71

Контроль навыков аудирования, чтения и письма.

1

72

Контроль навыков говорения.

1

73

Волонтёрское движение.

1

74

Разделительные вопросы.

1

75

Волонтёры на Олимпийских играх.

1

76

Диалог культур. Развитие навыков чтения.

1

77

Употребление предложений с wish.

1

78

Развитие навыков письма.

1


Письмо из США.


79

Аудирование.

1

80

Present Perfect Continuous.

1

81

Чтение: «Акулы».

1

82

Неопределённые местоимения.

1

83

Достопримечательности Нью-Йорка.

1


Познаём мир.


84

Развитие навыков чтения.

1

85

Британский и американский английский.

1

86

Загадочные места в мире.

1

87

Употребление Participle I, Participle II.

1

88

Политическая система Соединенного Королевства.

1

89

Политическая система США.

1


Описываем личность.


90

Введение новой лексики.

1

91

Косвенная речь.

1

92

Письмо о лучшем друге.

1

93

Знаменитые исторические личности.

1

94

Проект: Знаменитые исторические личности в России.

1


Хороший ли ты друг?


95

Аудирование по теме.

1

96

Введение новой лексики.

1

97

Итоговая контрольная работа.

1

98

Контроль навыков говорения.

1

99

Собеседование при приеме на работу.

1

100

Диалог культур. Развитие навыков чтения.

1

101

Повторение по теме.

1

102

Обобщение изученного за год.

1




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку. 7 класс

Автор: Лявданская Галина Николаевна

Дата: 20.10.2017

Номер свидетельства: 433561

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 5 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128646"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544343"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 7 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128653"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544627"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Рабочая программа. Английский язык. МЗ.Биболетова 3 класс."
    ["seo_title"] => string(61) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_mz_bibolietova_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349832"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476685767"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа Английский язык. Ю.А.Комарова. 5 класс"
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_iu_a_komarova_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349833"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476685941"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Разработка Рабочей программы во 2 классе по ФГОС по учебнику Spotlight 2 класс "
    ["seo_title"] => string(84) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-vo-2-klassie-po-fgos-po-uchiebniku-spotlight-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "222911"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436949463"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства