Рабочая программа по английскому языку для 6 класса на 2016/2017 учебный год (УМК М.В. Вербицкая «Forward» для 6 класса Рекомендовано Министерством образования и науки РФ) 
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:
  М.В. Вербицкая, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд. Forward. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений в 2-ух частях. М.: Pearson Education Limited: «Вентана-Граф», 2012. 206 с.
  М.В. Вербицкая, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд. Forward. Рабочая тетрадь. 6 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Pearson Education Limited: «Вентана-Граф», 2013. 101 с.
  М.В. Вербицкая, Английский язык: программа 5-9 классы. М.: «Вентана – Граф», 2013. 80 с.
  подготовка к ГИА с учетом требований государственного стандарта к базовому курсу.
 1. формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
 2. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
 3. формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
 4. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
 5. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
 6. развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
 7. развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
 8. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
 9. осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
  10. формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;
 1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
 2. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
  3. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
 4. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
 5. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
 6. овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
 7. готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
 8. определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
 9. готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
 умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
 10. развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
 11. формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
 12. усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;
 13. сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.
 1. языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
 говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
 2. аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
 чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
 3. письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);  
 4. социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
 5. формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
 6. умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
 7. перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
 8. умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
 осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
 1. восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
 2. ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
 3. перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
 1. знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
 2. формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
 3. развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
 1. умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
 2. готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
 3. начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
 Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог- побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированные диалоги.
 Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, рассказ и т.д.
 • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
 • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
 • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;
 • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
 Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста)в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
 Жанры текстов: прагматические, научно- популярные, публицистические. Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, интервью, инструкция, стихотворение и др. Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом обучающимися языковом материале. Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию.
 • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
 • воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
 • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
 • игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
 Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение). Жанры текстов : научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические. Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и т.д.
 • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
 • читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
 • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
 • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
 • игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
 • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
 Развитие и совершенствование письменной речи.
 • заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
 • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
 • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
 • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
 Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в ловах и фразах, ритмико- интонационные навыки произношения различных типов предложений.
 • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
 • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
 • различать на слух британские и американские варианты английского языка.
 Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
 Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
  существительных –sion/- tion (celebration), -ance/ence (performance), - ment (environment), -ity (possibility), - ness (kindness), - ship (friendship), -ist (optimist), - ing (meeting);
  прилагательные un-, im-in, inter, -y, -ly, -ful, -al, -ic, - ian/-an, -ing, -ous, -able/-ible, less, -ve;
  образование существительных от прилагательных.
 Распознавание и использование интернациональных слов. Представление о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
 • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
 • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
 • распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
 • употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
 • распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.);
 • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
 • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
 — различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
 — распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
 — предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);
 — косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
 — имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
 — личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
 — имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу, и исключения; а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little);
 — глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous,Present Perfect;
 — глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
 — различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
 — условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party);
 — модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
 • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
 • распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
 • распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French);
 • использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
 • употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
 • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
            |   №   |    Тема   |    Цель урока   |    Вид урока   |    Основные понятия   |    Оборудова  ние   |    УУД   |    Дата   |         |  
  |   План   |  
  |   1   |    Персональные данные   |    Познакомить учащихся с УМК, структурой учебника   |    Урок оз-накомления с но-вым мате-риалом   |    Forward, Unit, Main topic, Vocabulary   |    Учебник, рабочая тетрадь, словарь   |    Р – организовывать свое рабочее место  П – научиться высказы-вать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике  К – участвовать в диалоге на уроке   |         |  
  |   2   |    Анкета с персональными данными   |    Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем.   |    Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом   |    Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении   |    Учебник, тетрадь, словарь   |    Р – определять последо-вательность выполнения деятельности  П – научиться высказы-вать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике  К – участвовать в диалоге на уроке   |         |  
  |   3   |    Приветствия и представления   |    Развивать навыки чтения, диалогической речи, работы в группах   |    Урок зак-репления получен-ных знаний   |    Текст, слово, предложение, логический порядок   |    Учебник, тетрадь, словарь   |    Р – определять последовательность выполнения деятельности  П - воспроизводить по памяти информацию  К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников   |         |  
  |   4   |    Журнал для молодежи   |    Формировать навыки по лексике по теме  «Знакомство».  Отрабатывать навыки чтения   |    Урок при-менения получен-ных знаний и умений   |    Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении   |    Учебник, тетрадь, грамматические таблицы, ИКТ   |    Р – определять последовательность выполнения деятельности  П - воспроизводить по памяти информацию  К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников   |         |  
  |   5   |    Поздравления по-английски   |    Отрабатывать навыки чтения, работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи   |    Урок при-менения получен-ных знаний и умений   |    Текст, слово, предложение, логический порядок   |    Учебник, тетрадь, словарь   |    Р – определять последовательность выполнения деятельности  П - воспроизводить по памяти информацию  К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников   |         |  
  |   6   |    Каждодневные дела   |    Формировать навыки по грамматике по теме «Короткие ответы»   |    Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом   |    Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении   |    Учебник, тетрадь, словарь   |    Р – определять последовательность выполнения деятельности  П - воспроизводить по памяти информацию  К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников   |         |  
  |   7   |    Каждодневные дела   |    Развивать навыки чтения, перевода и диалогической речи.   |    Урок зак-репления получен-ных знаний   |    Текст, слово, предложение, логический порядок   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять план выполнения деятельности  П – соотносить выполненное задание с образцом  К - участвовать в работе группы   |         |  
  |   8   |    Жизнь в Хогварц   |    Формировать навыки по грамматике по теме «The Present Simple Tense».  Отрабатывать навыки чтения       |    Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом   |    Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять последо-вательность выполнения деятельности  П - воспроизводить по памяти информацию  К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников   |             |  
  |   9   |    Распорядок дня   |    Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту   |    Урок зак-репления получен-ных знаний   |    Текст, слово, предложение, логический порядок   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять последовательность выполнения деятельности  П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике  К – участвовать в диалоге на уроке   |             |  
  |   10   |    Путешествие во времени   |    Формировать навыки по грамматике по теме The Present Simple Tense, образование предложений   |    Урок при-менения получен-ных знаний и умений   |    Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ, демонстрационный материал   |    Р – определять план выполнения деятельности  П – соотносить выполненное задание с образцом  К - участвовать в работе группы   |         |  
  |   11   |    Семья   |    Познакомить с новой лексикой. Развивать навыки чтения, перевода и диалогической речи.   |    Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом   |    Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении   |    Учебник, тетрадь, словарь   |    Р – определять последовательность выполнения деятельности  П - воспроизводить по памяти информацию  К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников   |         |  
  |   12   |    Происхождение и национальность   |    Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать монологическую речь   |    Урок зак-репления получен-ных знаний   |    Текст, слово, предложение, логический порядок   |    Учебник, тетрадь, словарь   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П –пересказывать прослушанную информацию  К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке   |                             |  
  |   13   |    Происхождение и национальность   |    Развивать навыки чтения, перевода и диалогической речи.   |    Урок при-менения получен-ных знаний и умений   |    Текст, слово, предложение, логический порядок   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – находить общее и различие  К - слушать и понимать речь других   |         |  
  |   14   |    Королевская семья   |    Развивать навыки чтения, аудирования и монологической речи   |    Урок при-менения получен-ных знаний и умений   |    Текст, слово, предложение, логический порядок   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять план выполнения задания  П – научиться высказы-вать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике  К - участвовать в жиз-ненных ситуациях на уроке   |             |  
  |   15   |    Королевская семья   |    Формировать навыки по грамм-матике по теме «Притяжательный падеж существи-тельных»   |    Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом   |    Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять план выполнения деятельности  П – соотносить выполненное задание с образцом  К - участвовать в работе группы   |             |  
  |   16   |    Любимые вещи   |    Развивать навыки чтения, аудирования и диалогической речи   |    Урок зак-репления получен-ных знаний   |    Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – анализировать и сопоставлять, делать выводы  К - оформлять свои мысли в устной речи   |                 |  
  |   17   |    Любимые вещи   |    Формировать навыки по грамматике по теме «Конструк-ция have got».  Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту   |    Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом   |    Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике  К- читать вслух   |             |  
  |   18   |    Вопрос-переспрос   |    Развивать навыки чтения, аудирования и монологической речи   |    Урок зак-репления получен-ных знаний   |    Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – находить общее и различие  К - слушать и понимать речь других   |             |  
  |   19   |    Что они любят и не любят?   |    Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем.   |    Урок при-менения получен-ных знаний и умений   |    Текст, слово, предложение, логический порядок   |    Учебник, тетрадь, словарь, CD   |    Р – определять последо-вательность выполнения деятельности  П - воспроизводить по памяти информацию  К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников   |             |  
  |   20   |    Увлечения   |    Познакомить с новой лексикой. Развивать навыки чтения, перевода и диалогической речи.   |    Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом   |    Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике  К - участвовать в диалоге   |             |  
  |   21   |    Повторение   |    Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать монологическую речь.   |    Урок зак-репления получен-ных знаний   |    Текст, слово, предложение, логический порядок   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике  К - участвовать в диалоге   |                 |  
  |   22   |    Контрольная работа№1   |    Формировать навыки по грамм-матике по теме «Question tags».  Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту   |    Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом   |    Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении   |    Учебник, тетрадь, словарь, CD   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П –пересказывать прослушанную информацию  К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке   |             |  
  |   23   |    Анализ работы. Подведение итогов 1 четверти   |    Развивать навыки чтения, аудирования и монологической речи   |    Урок зак-репления получен-ных знаний   |    Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок   |    Учебник, тетрадь, словарь, CD   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П –пересказывать прослушанную информацию  К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке   |                         |  
  |   24   |    Аудирование   |    Формировать навыки по грамм-матике по теме « Притяжательные местоимения».  Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту   |    Урок при-менения получен-ных знаний и умений   |    Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике  К - читать вслух текст   |         |  
  |   25   |    Возможности и таланты   |    Повторить пройденный грамматический и лексический материал   |    Урок об-общения и систе-матизации знаний       |    Речевая мо-дель, порядок слов в пред-ложении, изу-ченная лексика   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – анализировать и сопоставлять, делать выводы  К - оформлять свои мысли в устной речи   |                     |  
  |   26   |    Всемирно-известные люди   |    Повторить пройденный грамматический и лексический материал   |    Урок об-общения и систе-матизации знаний       |    Речевая мо-дель, порядок слов в пред-ложении, изу-ченная лексика   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – анализировать и сопоставлять, делать выводы  К - оформлять свои мысли в устной речи   |         |  
  |   27   |    Маугли и Типпи в диком мире   |    Проверить уровень полученных знаний   |    Урок проверки знаний и умений   |    Речевая мо-дель, таблица, предложение, тестирование   |    Учебник, тетрадь, словарь   |    Р – определять план выполнения деятельности  П – соотносить выполненное задание с образцом  К - участвовать в работе группы   |         |  
  |   28   |    Чтение – это весело. Братья Маугли   |    Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем.   |    Урок при-менения получен-ных знаний и умений   |    Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике  К - читать вслух текст   |             |  
  |   29   |     Домашние животные1   |    Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем.   |    Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом   |    Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – анализировать и сопоставлять, делать выводы  К - оформлять свои мысли в устной речи   |                 |  
  |   30   |    Домашние животные2   |    Развивать навыки чтения, работы с текстом и диалогической речи   |    Урок зак-репления получен-ных знаний   |    Текст, слово, предложение, логический порядок   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике  К - отвечать на вопросы   |             |  
  |   31   |    Описание внешности   |    Формировать навыки по грамм-матике по теме « Модальный глагол Can».  Отрабатывать навыки чтения   |    Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом   |    Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике  К - читать вслух текст   |             |  
  |   32   |    Британцы их домашние животные   |    Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать монологическую речь.   |    Урок зак-репления получен-ных знаний   |    Текст, слово, предложение, логический порядок   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике  К - читать вслух текст   |             |  
  |   33   |    Открытка из другой страны   |    Развивать навыки чтения, аудирования и диалогической речи   |    Урок при-менения получен-ных знаний и умений   |    Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок   |    Учебник, тетрадь, словарь, CD   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – соотносить выполненное задание с образцом  К - слушать и понимать других  К – работать в группе   |             |  
  |   34   |    Англия или Великобритания   |    Развивать навыки чтения, аудирова-ния и диалогичес-кой речи   |    Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом   |    Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок   |    Учебник, тетрадь, словарь, CD   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – передавать инфор-мацию о прослушанном  К – слушать и понимать речь других   |             |  
  |   35   |    Поговорим о погоде   |    Формировать навыки по грамматике по теме «Конструк-ция Have got в спец.вопросах».  Развивать навыки чтения   |    Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом   |    Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять план выполнения деятельности  П – соотносить выполненное задание с образцом  К - участвовать в работе группы   |             |  
  |   36   |    Ирландия с поэтическим названием “The Emerald Isle”   |    Развивать навыки чтения, аудирования и диалогической речи   |    Урок зак-репления получен-ных знаний   |    Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок   |    Учебник, тетрадь, словарь, CD   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – передавать инфор-мацию о прослушанном  К – слушать и понимать речь других   |             |  
  |   37   |    Визит в Лондон   |    Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать монологическую речь.   |    Урок при-менения получен-ных знаний и умений   |    Текст, слово, предложение, логический порядок   |    Учебник, тетрадь, словарь, CD   |    Р – определять план выполнения деятельности  П – соотносить выпол-ненное задание с образцом  П – передавать информа-цию о прослушанном  К - участвовать в работе группы   |                 |  
  |   38   |    Путешествие в Австралию   |    Формировать навыки по лексике по теме «The Present Tenses».  Разви-вать навыки чтения   |    Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом   |    Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении   |    Учебник, тетрадь, словарь, CD   |    Р – определять план выполнения деятельности  П – соотносить выпол-ненное задание с образцом  П – передавать информа-цию о прослушанном  К - участвовать в работе группы   |                     |  
  |   39   |    Consolidation Повторение   |    Формировать навыки по лексике по теме «Употребление артиклей с геогра-фическими назва-ниями».  Разви-вать навыки чтения   |    Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом   |    Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении   |    Учебник, тетрадь, словарь, CD   |    Р – определять план выполнения деятельности  П – соотносить выполненное задание с образцом  К - участвовать в работе группы       |             |  
  |   40   |    Dialogue of Cultures 1 Диалог культур 1   |    Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки аудирования и диалогической речи   |    Урок зак-репления получен-ных знаний   |    Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок   |    Учебник, тетрадь, словарь, CD   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике  К - читать вслух текст   |             |  
  |   41   |    Повторение   |    Формировать навыки по грамматике по теме «Средства связи». Развивать навыки чтения   |    Урок при-менения получен-ных знаний и умений   |    Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – анализировать и сопоставлять, делать выводы  К - оформлять свои мысли в устной речи   |             |  
  |   42   |    Контрольная работа №2   |    Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи     |    Урок при-менения получен-ных знаний и умений   |    Текст, слово, предложение, логический порядок   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ, таблица времен   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – анализировать и сопоставлять, делать выводы  К - оформлять свои мысли в устной речи   |             |  
  |   43   |    Портфолио • Туристическая брошюра   |    Формировать навыки по грамм-матике по теме «The Passive Voice».  Развивать навыки чтения, аудирования   |    Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом   |    Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике  К - участвовать в диалоге   |                 |  
  |   44   |    Творческое задание – проект и изготовление постера   |    Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи     |    Урок зак-репления получен-ных знаний   |    Текст, слово, предложение, логический порядок   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – сравнивать, находить общее  К - участвовать в диалоге   |             |  
  |   45   |    В доме Рэйчел   |    Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки аудирования и диалогической речи   |    Урок при-менения получен-ных знаний и умений   |    Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок   |    Учебник, тетрадь, словарь, CD   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – передавать информацию о прослушанном  К – слушать и понимать речь других   |                         |  
  |   46   |    Предпочтения в еде   |    Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи   |    Урок при-менения получен-ных знаний и умений   |    Текст, слово, предложение, логический порядок   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике  К - участвовать в диалоге   |         |  
  |   47   |    Традиционные британские блюда   |    Актуализировать знания по пройденному грамматическому, лексическому материалу   |    Обобще-  ние и систематизация знаний   |    Речевая мо-дель, порядок слов в пред-ложении, изу-ченная лексика   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – анализировать и сопоставлять, делать выводы  К - оформлять свои мысли в устной речи   |                             |  
  |   48   |    Рецепт каши   |    Актуализировать знания по пройденному грамматическому, лексическому материалу   |    Обобще-  ние и систематизация знаний   |    Речевая мо-дель, порядок слов в пред-ложении, изу-ченная лексика   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – анализировать и сопоставлять, делать выводы  К - оформлять свои мысли в устной речи   |         |  
  |   49   |    Презентация проекта "Рецепт моего любимого блюда"   |    Проверить уровень полученных знаний   |    Урок проверки знаний   |    Речевая мо-дель, таблица, предложение, тестирование   |    Учебник, тетрадь, словарь, CD   |    Р – определять план выполнения деятельности  П – соотносить выполненное задание с образцом  К - участвовать в работе группы   |                 |  
  |   50   |    Предложение угощения   |    Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем.   |    Урок примене-ния знаний и умений   |    Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике  К - читать вслух текст   |         |  
  |   51   |    История изобретения сэндвича   |    Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем   |    Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом   |    Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять цели выполнения деятель-ности  П – научиться высказы-вать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике  К - читать вслух текст   |             |  
  |   52   |    Школьные предметы. Что ты сейчас делаешь?   |    Формировать навыки по грамматике по теме «Quantity». Развивать навыки чтения   |    Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом   |    Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ, грамматич. таблица   |    Р – определять план выполнения деятельности  П – соотносить выполненное задание с образцом  К - участвовать в работе группы   |             |  
  |   53   |    Время Present Continuous   |    Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи   |    Урок зак-репления получен-ных знаний   |    Текст, слово, предложение, логический порядок   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять план выполнения деятельности  П – анализировать и сопоставлять, делать выводы  К - оформлять свои мысли в речи   |             |  
  |   54   |    Школьные будни   |    Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки аудирования и диалогической речи   |    Урок примене-ния знаний и умений   |    Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять план выполнения деятельности  П – анализировать и сопоставлять, делать выводы  К - оформлять свои мысли в речи   |             |  
  |   55   |    Школьные будни   |    Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи   |    Урок примене-ния знаний и умений   |    Текст, слово, предложение, логический порядок   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике  К - читать вслух   |             |  
  |   56   |    Школы в Великобритании   |    Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи »   |    Урок примене-ния знаний и умений   |    Текст, слово, предложение, логический порядок   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять план выполнения деятельности  П – соотносить выполненное задание с образцом  К - участвовать в работе группы   |         |  
  |   57   |    Школы в России и США   |    Формировать навыки по грамм-матике по теме «Present Continu-ous Tense».  Развивать навыки чтения   |    Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом   |    Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять план выполнения деятельности  П – соотносить выполненное задание с образцом  К - участвовать в работе группы   |             |  
  |   58   |    Школьная жизнь   |    Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи   |    Урок зак-репления получен-ных знаний   |    Текст, слово, предложение, логический порядок   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять план выполнения деятельности  П – соотносить выполненное задание с образцом  К - участвовать в работе группы   |             |  
  |   59   |    Школьная жизнь   |    Формировать навыки по грамм-матике по теме «Употребление Present Continuous Tense».  Развивать навыки чтения   |    Урок примене-ния знаний и умений   |    Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении   |    Учебник, тетрадь, словарь, CD   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике  К - читать вслух   |             |  
  |   60   |    Дом и домашний уют   |    Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со слова-рем. Развивать навыки моноло-гической речи   |    Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом   |    Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении   |    Учебник, тетрадь, словарь, CD   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – передавать информацию о прослушанном  К – слушать и понимать речь других   |             |  
  |   61   |    Идеальная комната   |    Развивать навыки письма, моноло-гической речи. Научить состав-лять рассказ   |    Урок зак-репления получен-ных знаний   |    Мини-сочинение, рассказ   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике  К - читать вслух   |             |  
  |   62   |    Типы домов в Великобритании   |    Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи   |    Урок примене-ния знаний и умений   |    Текст, слово, предложение, логический порядок   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике  К - читать вслух   |         |  
  |   63   |    Дома в Великобритании   |    Формировать навыки по грамматике по теме «Модальный глагол Can/could».  Развивать навыки чтения   |    Урок примене-ния знаний и умений   |    Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении   |    Учебник, тетрадь, словарь, CD   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – передавать информацию о прослушанном  К – слушать и понимать речь других   |             |  
  |   64   |    Комната Вирджинии   |    Формировать навыки по грамм-матике по теме «Конструкции There is/There are».  Развивать навыки чтения   |    Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом   |    Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике  К - читать вслух   |             |  
  |   65   |    Описание дома   |    Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем.   |    Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом   |    Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении   |    Учебник, тетрадь, словарь, CD   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – передавать информацию о прослушанном  К – слушать и понимать речь других   |             |  
  |   66   |    Мой дом   |     Формировать навыки по грамм-матике по теме «Альтернативный вопрос».  Развивать навыки диалогической речи   |    Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом   |    Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике  К - читать вслух   |                 |  
  |   67   |    В гостях хорошо, а дома лучше   |    Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки поисково-го чтения и рабо-ты со словарем   |    Урок зак-репления получен-ных знаний   |    Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении   |    Учебник, тетрадь, словарь, CD   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – передавать информацию о прослушанном  К – слушать и понимать речь других   |             |  
  |   68   |    В гостях хорошо, а дома лучше   |    Развивать навыки чтения и диалогической речи   |    Урок примене-ния знаний и умений   |    Текст, слово, предложение, логический порядок   |    Учебник, тетрадь, словарь, CD   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – передавать информацию о прослушанном  К – слушать и понимать речь других   |             |  
  |   69   |    Повторение   |    Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи   |    Урок примене-ния знаний и умений   |    Текст, слово, предложение, логический порядок   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике  К - читать вслух   |             |  
  |   70   |    Контрольная работа №3   |    Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи   |    Урок примене-ния знаний и умений   |    Текст, слово, предложение, логический порядок   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике  К - читать вслух   |                 |  
  |   71   |    Анализ работы. Подведение итогов четверти   |    Развивать навыки поискового чтения и диалогической речи   |    Урок примене-ния знаний и умений   |    Текст, слово, предложение, логический порядок   |    Учебник, тетрадь, словарь, CD   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – передавать информацию о прослушанном  К – слушать и понимать речь других   |             |  
  |   72   |    Диалог культур   |    Формировать навыки по грамматике по теме «Личные местоимения». Развивать навыки диалогической речи   |    Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом   |    Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении   |    Учебник, тетрадь, словарь, CD   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – передавать информацию о прослушанном  К – слушать и понимать речь других   |             |  
  |   73   |    Диалог культур       |    Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи   |    Урок зак-репления получен-ных знаний   |    Текст, слово, предложение, логический порядок   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять план выполнения деятельности  П – соотносить выполненное задание с образцом  К - участвовать в работе группы   |             |  
  |   74   |    Покупки.     |    Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи   |    Урок примене-ния знаний и умений   |    Текст, слово, предложение, логический порядок   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – анализировать и сопоставлять, делать выводы  К - оформлять свои мысли в устной речи   |             |  
  |   75   |    Сколько стоят эти джинсы?   |    Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи   |    Урок примене-ния знаний и умений   |    Текст, слово, предложение, логический порядок   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – анализировать и сопоставлять, делать выводы  К - оформлять свои мысли в устной речи   |             |  
  |   76   |    Обмен мнениями   |    Отрабатывать навыки чтения, письма и работы по тексту.  Научить состав-лять рассказ   |    Урок примене-ния знаний и умений   |    Мини-сочинение, рассказ   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять план выполнения деятельности  П – соотносить выполненное задание с образцом  К - участвовать в работе группы   |             |  
  |   77   |    В магазине   |     Актуализировать знания по пройденному грамматическому, лексическому материалу   |    Обобще-  ние и систематизация знаний   |    Речевая мо-дель, порядок слов в пред-ложении, изу-ченная лексика   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – анализировать и сопоставлять, делать выводы  К - оформлять свои мысли в устной речи   |                                 |  
  |   78   |    В магазине   |    Актуализировать знания по пройденному грамматическому, лексическому материалу   |    Обобще-  ние и систематизация знаний   |    Речевая мо-дель, порядок слов в пред-ложении, изу-ченная лексика   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – анализировать и сопоставлять, делать выводы  К - оформлять свои мысли в устной речи   |         |  
  |   79   |    Школьная форма: за и против   |    Проверить уровень полученных знаний   |    Урок проверки знаний   |    Речевая мо-дель, таблица, предложение, тестирование   |    Учебник, тетрадь, словарь   |    Р – определять план выполнения деятельности  П – соотносить выполненное задание с образцом  К - участвовать в работе группы   |             |  
  |   80   |    Школьная форма: за и против   |    Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем.   |    Урок примене-ния знаний и умений   |    Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике  К - читать вслух текст   |                             |  
  |   81   |    Лучшая школьная форма   |    Развивать навыки поискового чте-ния, работы с текстом и диалогической речи   |    Урок примене-ния знаний и умений   |    Текст, слово, предложение, логический порядок   |    Учебник, тетрадь, словарь, CD   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – передавать информацию о прослушанном  К – слушать и понимать речь других   |         |  
  |   82   |    Школьная форма в Великобритании   |    Формировать навыки по грамматике по теме «Past Simple Tense».  Развивать навыки чтения и работы со словарем   |    Урок ознаком-ления с новым материа-лом   |    Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять план выполнения деятельности  П – соотносить выполненное задание с образцом  К - участвовать в работе группы   |             |  
  |   83   |    Худший подарок звезде   |    Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи   |    Урок зак-репления получен-ных знаний   |    Текст, слово, предложение, логический порядок   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике  К - читать вслух   |             |  
  |   84   |    Магазины Великобритании   |    Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи   |    Урок примене-ния знаний и умений   |    Текст, слово, предложение, логический порядок   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике  К - читать вслух   |         |  
  |   85   |    Где можно купить...?   |    Формировать навыки по грамм-матике по теме «Обозначение количества». Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту   |    Урок ознаком-ления с новым материа-лом   |    Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять план выполнения деятельности  П – соотносить выполненное задание с образцом  К - участвовать в работе группы   |             |  
  |   86   |    Диалог культур   |    Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи   |    Урок зак-репления получен-ных знаний   |    Текст, слово, предложение, логический порядок   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять план выполнения деятельности  П – соотносить выполненное задание с образцом  К - участвовать в работе группы   |             |  
  |   87   |    Знаменитые люди   |    Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи   |    Урок примене-ния знаний и умений   |    Текст, слово, предложение, логический порядок   |    Учебник, тетрадь, словарь, CD   |    Р – определять план выполнения деятельности  П – соотносить выполненное задание с образцом  К - участвовать в работе группы   |             |  
  |   88   |    Знаменитые люди прошлого и настоящего   |    Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем.   |    Урок ознаком-ления с новым материа-лом   |    Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять план выполнения деятельности  П – соотносить выполненное задание с образцом  К - участвовать в работе группы   |             |  
  |   89   |    Произведения искусств. Лувр   |    Развивать навыки чтения, работы со словарем и диалогической речи   |    Урок зак-репления получен-ных знаний   |    Текст, слово, предложение, логический порядок   |    Учебник, тетрадь, словарь, CD   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – передавать информацию о прослушанном  К – слушать и понимать речь других   |             |  
  |   90   |    Артур Конан Дойль   |    Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем.   |    Урок ознаком-ления с новым материа-лом   |    Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении   |    Учебник, тетрадь, словарь, CD   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – передавать информацию о прослушанном  К – слушать и понимать речь других   |             |  
  |   91   |    Мир компьютеров Билл Гейтс –человек века.   |    Отрабатывать навыки чтения и работы со слова-рем. Развивать навыки монологической речи   |    Урок зак-репления получен-ных знаний   |    Текст, слово, предложение, логический порядок   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять план выполнения деятельности  П – соотносить выполненное задание с образцом  К - участвовать в работе группы   |             |  
  |   92   |    Из чего состоит компьютер?   |    Формировать навыки по грамм-матике по теме «Прилагательные». Развивать навыки чтения и диалогической речи   |    Урок ознаком-ления с новым материа-лом   |    Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении   |    Учебник, тетрадь, словарь, CD   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – передавать информацию о прослушанном  К – слушать и понимать речь других   |             |  
  |   93   |    Программа телепередач   |    Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи   |    Урок зак-репления получен-ных знаний   |     Текст, слово, предложение, логический порядок   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять план выполнения деятельности  П – соотносить выполненное задание с образцом  К - участвовать в работе группы   |             |  
  |   94   |    Британские телеканалы   |    Отрабатывать навыки аудирования, чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи   |    Урок примене-ния знаний и умений   |    Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок   |    Учебник, тетрадь, словарь, CD   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – передавать информацию о прослушанном  К – слушать и понимать речь других   |             |  
  |   95   |    Телевидение в России   |    Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем.   |    Урок ознаком-ления с новым материа-лом   |    Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении   |    Учебник, тетрадь, словарь, CD   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – передавать информацию о прослушанном  К – слушать и понимать речь других   |             |  
  |   96   |    Стили музыки   |    Отрабатывать навыки чтения и работы с текстом. Развивать навыки диалогической речи   |    Урок зак-репления получен-ных знаний   |    Текст, слово, предложение, логический порядок   |    Учебник, тетрадь, словарь, CD   |    Р – определять план выполнения деятельности  П – соотносить выполненное задание с образцом  К - участвовать в работе группы   |         |  
  |   97   |    Фестиваль искусств.   |    Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи   |    Урок примене-ния знаний и умений   |    Текст, слово, предложение, логический порядок   |    Учебник, тетрадь, словарь, CD   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – передавать информацию о прослушанном  К – слушать и понимать речь других   |             |  
  |   98   |    Британские группы   |    Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи   |    Урок примене-ния знаний и умений   |    Текст, слово, предложение, логический порядок   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике  К - участвовать в диалоге;  К- читать вслух   |             |  
  |   99   |    Повторение   |    Актуализировать знания по пройденному грамматическому, лексическому материалу   |    Обобще-  ние и систематизация знаний   |    Речевая мо-дель, порядок слов в пред-ложении, изу-ченная лексика   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять цели выполнения деятельности  П – анализировать и сопоставлять, делать выводы  К - оформлять свои мысли в устной речи   |                                 |  
  |   100   |    Контрольная работа №4   |    Актуализировать знания по пройденному грамматическому, лексическому материалу   |    Обобще-  ние и систематизация знаний   |    Речевая мо-дель, порядок слов в пред-ложении, изу-ченная лексика   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять цели выполнения деят-ти  П – анализировать и сопоставлять, делать выводы  К - оформлять свои мысли в устной речи   |         |  
  |   101   |    Анализ работы   |    Проверить уровень полученных знаний   |    Урок проверки знаний   |    Речевая мо-дель, таблица, предложение, тестирование   |    Учебник, тетрадь, словарь   |    Р – определять план выполнения деят-ти  П – соотносить выпол-ненное задание с образцом  К - участвовать в работе группы   |             |  
  |   102   |    Подведение итогов года   |    Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем.   |    Урок примене-ния знаний и умений   |    Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении   |    Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ   |    Р – определять план выполнения деят-ти  П – соотносить выполненное задание с образцом  К - участвовать в работе группы   |             |  
 
   Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 6 класс. Учебник для общеобразовательных заведений в 2 частях, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2013 Вербицкая М.В., Твердохлебова И.П., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 6 класс. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных заведений, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2014 Вербицкая М.В., Твердохлебова И.П., Эббс Б. и др. Книга для учителя к учебнику FORWARD Английский язык 6 класс, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2014 
 Авторская программа УМК «Forward» под редакцией профессора М.В. Вербицкой. по английскому языку для 5 - 9 классов общеобразовательных учреждений, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2014 
 Вербицкая М.В., Твердохлебова И.П., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 6 класс. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных заведений, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2014