Рабочая программа по английскому языку для 6 класса на 2016/2017 учебный год (УМК М.В. Вербицкая «Forward» для 6 класса Рекомендовано Министерством образования и науки РФ)
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:
М.В. Вербицкая, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд. Forward. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений в 2-ух частях. М.: Pearson Education Limited: «Вентана-Граф», 2012. 206 с.
М.В. Вербицкая, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд. Forward. Рабочая тетрадь. 6 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Pearson Education Limited: «Вентана-Граф», 2013. 101 с.
М.В. Вербицкая, Английский язык: программа 5-9 классы. М.: «Вентана – Граф», 2013. 80 с.
подготовка к ГИА с учетом требований государственного стандарта к базовому курсу.
1. формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
2. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3. формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
4. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
6. развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7. развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
8. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
9. осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
10. формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;
1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
2. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
3. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
4. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
5. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
6. овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
7. готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
8. определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
9. готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
10. развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
11. формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
12. усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;
13. сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.
1. языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
2. аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
3. письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
4. социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
5. формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
6. умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
7. перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
8. умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
1. восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
2. ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
3. перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
1. знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
2. формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
3. развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
1. умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
2. готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
3. начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог- побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированные диалоги.
Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, рассказ и т.д.
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;
• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста)в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, научно- популярные, публицистические. Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, интервью, инструкция, стихотворение и др. Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом обучающимися языковом материале. Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию.
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение). Жанры текстов : научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические. Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и т.д.
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Развитие и совершенствование письменной речи.
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в ловах и фразах, ритмико- интонационные навыки произношения различных типов предложений.
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
• различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
существительных –sion/- tion (celebration), -ance/ence (performance), - ment (environment), -ity (possibility), - ness (kindness), - ship (friendship), -ist (optimist), - ing (meeting);
прилагательные un-, im-in, inter, -y, -ly, -ful, -al, -ic, - ian/-an, -ing, -ous, -able/-ible, less, -ve;
образование существительных от прилагательных.
Распознавание и использование интернациональных слов. Представление о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
— распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
— предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);
— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
— личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу, и исключения; а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little);
— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous,Present Perfect;
— глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
— условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party);
— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
• распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French);
• использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
№ | Тема | Цель урока | Вид урока | Основные понятия | Оборудова ние | УУД | Дата | |
План |
1 | Персональные данные | Познакомить учащихся с УМК, структурой учебника | Урок оз-накомления с но-вым мате-риалом | Forward, Unit, Main topic, Vocabulary | Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Р – организовывать свое рабочее место П – научиться высказы-вать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К – участвовать в диалоге на уроке | |
2 | Анкета с персональными данными | Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем. | Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом | Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь | Р – определять последо-вательность выполнения деятельности П – научиться высказы-вать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К – участвовать в диалоге на уроке | |
3 | Приветствия и представления | Развивать навыки чтения, диалогической речи, работы в группах | Урок зак-репления получен-ных знаний | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | |
4 | Журнал для молодежи | Формировать навыки по лексике по теме «Знакомство». Отрабатывать навыки чтения | Урок при-менения получен-ных знаний и умений | Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, грамматические таблицы, ИКТ | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | |
5 | Поздравления по-английски | Отрабатывать навыки чтения, работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | Урок при-менения получен-ных знаний и умений | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | |
6 | Каждодневные дела | Формировать навыки по грамматике по теме «Короткие ответы» | Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом | Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | |
7 | Каждодневные дела | Развивать навыки чтения, перевода и диалогической речи. | Урок зак-репления получен-ных знаний | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | |
8 | Жизнь в Хогварц | Формировать навыки по грамматике по теме «The Present Simple Tense». Отрабатывать навыки чтения | Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом | Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять последо-вательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | |
9 | Распорядок дня | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту | Урок зак-репления получен-ных знаний | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять последовательность выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К – участвовать в диалоге на уроке | |
10 | Путешествие во времени | Формировать навыки по грамматике по теме The Present Simple Tense, образование предложений | Урок при-менения получен-ных знаний и умений | Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ, демонстрационный материал | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | |
11 | Семья | Познакомить с новой лексикой. Развивать навыки чтения, перевода и диалогической речи. | Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом | Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | |
12 | Происхождение и национальность | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать монологическую речь | Урок зак-репления получен-ных знаний | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь | Р – определять цели выполнения деятельности П –пересказывать прослушанную информацию К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | |
13 | Происхождение и национальность | Развивать навыки чтения, перевода и диалогической речи. | Урок при-менения получен-ных знаний и умений | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других | |
14 | Королевская семья | Развивать навыки чтения, аудирования и монологической речи | Урок при-менения получен-ных знаний и умений | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять план выполнения задания П – научиться высказы-вать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жиз-ненных ситуациях на уроке | |
15 | Королевская семья | Формировать навыки по грамм-матике по теме «Притяжательный падеж существи-тельных» | Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом | Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | |
16 | Любимые вещи | Развивать навыки чтения, аудирования и диалогической речи | Урок зак-репления получен-ных знаний | Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | |
17 | Любимые вещи | Формировать навыки по грамматике по теме «Конструк-ция have got». Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту | Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом | Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К- читать вслух | |
18 | Вопрос-переспрос | Развивать навыки чтения, аудирования и монологической речи | Урок зак-репления получен-ных знаний | Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других | |
19 | Что они любят и не любят? | Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем. | Урок при-менения получен-ных знаний и умений | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять последо-вательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | |
20 | Увлечения | Познакомить с новой лексикой. Развивать навыки чтения, перевода и диалогической речи. | Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом | Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | |
21 | Повторение | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать монологическую речь. | Урок зак-репления получен-ных знаний | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | |
22 | Контрольная работа№1 | Формировать навыки по грамм-матике по теме «Question tags». Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту | Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом | Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П –пересказывать прослушанную информацию К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | |
23 | Анализ работы. Подведение итогов 1 четверти | Развивать навыки чтения, аудирования и монологической речи | Урок зак-репления получен-ных знаний | Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П –пересказывать прослушанную информацию К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | |
24 | Аудирование | Формировать навыки по грамм-матике по теме « Притяжательные местоимения». Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту | Урок при-менения получен-ных знаний и умений | Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | |
25 | Возможности и таланты | Повторить пройденный грамматический и лексический материал | Урок об-общения и систе-матизации знаний | Речевая мо-дель, порядок слов в пред-ложении, изу-ченная лексика | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | |
26 | Всемирно-известные люди | Повторить пройденный грамматический и лексический материал | Урок об-общения и систе-матизации знаний | Речевая мо-дель, порядок слов в пред-ложении, изу-ченная лексика | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | |
27 | Маугли и Типпи в диком мире | Проверить уровень полученных знаний | Урок проверки знаний и умений | Речевая мо-дель, таблица, предложение, тестирование | Учебник, тетрадь, словарь | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | |
28 | Чтение – это весело. Братья Маугли | Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем. | Урок при-менения получен-ных знаний и умений | Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | |
29 | Домашние животные1 | Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем. | Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом | Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | |
30 | Домашние животные2 | Развивать навыки чтения, работы с текстом и диалогической речи | Урок зак-репления получен-ных знаний | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике К - отвечать на вопросы | |
31 | Описание внешности | Формировать навыки по грамм-матике по теме « Модальный глагол Can». Отрабатывать навыки чтения | Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом | Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | |
32 | Британцы их домашние животные | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать монологическую речь. | Урок зак-репления получен-ных знаний | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | |
33 | Открытка из другой страны | Развивать навыки чтения, аудирования и диалогической речи | Урок при-менения получен-ных знаний и умений | Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - слушать и понимать других К – работать в группе | |
34 | Англия или Великобритания | Развивать навыки чтения, аудирова-ния и диалогичес-кой речи | Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом | Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать инфор-мацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | |
35 | Поговорим о погоде | Формировать навыки по грамматике по теме «Конструк-ция Have got в спец.вопросах». Развивать навыки чтения | Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом | Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | |
36 | Ирландия с поэтическим названием “The Emerald Isle” | Развивать навыки чтения, аудирования и диалогической речи | Урок зак-репления получен-ных знаний | Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать инфор-мацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | |
37 | Визит в Лондон | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать монологическую речь. | Урок при-менения получен-ных знаний и умений | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выпол-ненное задание с образцом П – передавать информа-цию о прослушанном К - участвовать в работе группы | |
38 | Путешествие в Австралию | Формировать навыки по лексике по теме «The Present Tenses». Разви-вать навыки чтения | Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом | Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выпол-ненное задание с образцом П – передавать информа-цию о прослушанном К - участвовать в работе группы | |
39 | Consolidation Повторение | Формировать навыки по лексике по теме «Употребление артиклей с геогра-фическими назва-ниями». Разви-вать навыки чтения | Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом | Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | |
40 | Dialogue of Cultures 1 Диалог культур 1 | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки аудирования и диалогической речи | Урок зак-репления получен-ных знаний | Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | |
41 | Повторение | Формировать навыки по грамматике по теме «Средства связи». Развивать навыки чтения | Урок при-менения получен-ных знаний и умений | Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | |
42 | Контрольная работа №2 | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | Урок при-менения получен-ных знаний и умений | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ, таблица времен | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | |
43 | Портфолио • Туристическая брошюра | Формировать навыки по грамм-матике по теме «The Passive Voice». Развивать навыки чтения, аудирования | Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом | Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | |
44 | Творческое задание – проект и изготовление постера | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | Урок зак-репления получен-ных знаний | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – сравнивать, находить общее К - участвовать в диалоге | |
45 | В доме Рэйчел | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки аудирования и диалогической речи | Урок при-менения получен-ных знаний и умений | Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | |
46 | Предпочтения в еде | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | Урок при-менения получен-ных знаний и умений | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | |
47 | Традиционные британские блюда | Актуализировать знания по пройденному грамматическому, лексическому материалу | Обобще- ние и систематизация знаний | Речевая мо-дель, порядок слов в пред-ложении, изу-ченная лексика | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | |
48 | Рецепт каши | Актуализировать знания по пройденному грамматическому, лексическому материалу | Обобще- ние и систематизация знаний | Речевая мо-дель, порядок слов в пред-ложении, изу-ченная лексика | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | |
49 | Презентация проекта "Рецепт моего любимого блюда" | Проверить уровень полученных знаний | Урок проверки знаний | Речевая мо-дель, таблица, предложение, тестирование | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | |
50 | Предложение угощения | Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем. | Урок примене-ния знаний и умений | Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | |
51 | История изобретения сэндвича | Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем | Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом | Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятель-ности П – научиться высказы-вать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | |
52 | Школьные предметы. Что ты сейчас делаешь? | Формировать навыки по грамматике по теме «Quantity». Развивать навыки чтения | Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом | Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ, грамматич. таблица | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | |
53 | Время Present Continuous | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | Урок зак-репления получен-ных знаний | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи | |
54 | Школьные будни | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки аудирования и диалогической речи | Урок примене-ния знаний и умений | Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи | |
55 | Школьные будни | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | Урок примене-ния знаний и умений | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | |
56 | Школы в Великобритании | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи » | Урок примене-ния знаний и умений | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | |
57 | Школы в России и США | Формировать навыки по грамм-матике по теме «Present Continu-ous Tense». Развивать навыки чтения | Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом | Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | |
58 | Школьная жизнь | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | Урок зак-репления получен-ных знаний | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | |
59 | Школьная жизнь | Формировать навыки по грамм-матике по теме «Употребление Present Continuous Tense». Развивать навыки чтения | Урок примене-ния знаний и умений | Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | |
60 | Дом и домашний уют | Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со слова-рем. Развивать навыки моноло-гической речи | Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом | Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | |
61 | Идеальная комната | Развивать навыки письма, моноло-гической речи. Научить состав-лять рассказ | Урок зак-репления получен-ных знаний | Мини-сочинение, рассказ | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | |
62 | Типы домов в Великобритании | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | Урок примене-ния знаний и умений | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | |
63 | Дома в Великобритании | Формировать навыки по грамматике по теме «Модальный глагол Can/could». Развивать навыки чтения | Урок примене-ния знаний и умений | Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | |
64 | Комната Вирджинии | Формировать навыки по грамм-матике по теме «Конструкции There is/There are». Развивать навыки чтения | Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом | Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | |
65 | Описание дома | Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем. | Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом | Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | |
66 | Мой дом | Формировать навыки по грамм-матике по теме «Альтернативный вопрос». Развивать навыки диалогической речи | Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом | Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | |
67 | В гостях хорошо, а дома лучше | Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки поисково-го чтения и рабо-ты со словарем | Урок зак-репления получен-ных знаний | Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | |
68 | В гостях хорошо, а дома лучше | Развивать навыки чтения и диалогической речи | Урок примене-ния знаний и умений | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | |
69 | Повторение | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | Урок примене-ния знаний и умений | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | |
70 | Контрольная работа №3 | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | Урок примене-ния знаний и умений | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | |
71 | Анализ работы. Подведение итогов четверти | Развивать навыки поискового чтения и диалогической речи | Урок примене-ния знаний и умений | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | |
72 | Диалог культур | Формировать навыки по грамматике по теме «Личные местоимения». Развивать навыки диалогической речи | Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом | Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | |
73 | Диалог культур | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | Урок зак-репления получен-ных знаний | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | |
74 | Покупки. | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | Урок примене-ния знаний и умений | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | |
75 | Сколько стоят эти джинсы? | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | Урок примене-ния знаний и умений | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | |
76 | Обмен мнениями | Отрабатывать навыки чтения, письма и работы по тексту. Научить состав-лять рассказ | Урок примене-ния знаний и умений | Мини-сочинение, рассказ | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | |
77 | В магазине | Актуализировать знания по пройденному грамматическому, лексическому материалу | Обобще- ние и систематизация знаний | Речевая мо-дель, порядок слов в пред-ложении, изу-ченная лексика | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | |
78 | В магазине | Актуализировать знания по пройденному грамматическому, лексическому материалу | Обобще- ние и систематизация знаний | Речевая мо-дель, порядок слов в пред-ложении, изу-ченная лексика | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | |
79 | Школьная форма: за и против | Проверить уровень полученных знаний | Урок проверки знаний | Речевая мо-дель, таблица, предложение, тестирование | Учебник, тетрадь, словарь | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | |
80 | Школьная форма: за и против | Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем. | Урок примене-ния знаний и умений | Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | |
81 | Лучшая школьная форма | Развивать навыки поискового чте-ния, работы с текстом и диалогической речи | Урок примене-ния знаний и умений | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | |
82 | Школьная форма в Великобритании | Формировать навыки по грамматике по теме «Past Simple Tense». Развивать навыки чтения и работы со словарем | Урок ознаком-ления с новым материа-лом | Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | |
83 | Худший подарок звезде | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | Урок зак-репления получен-ных знаний | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | |
84 | Магазины Великобритании | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | Урок примене-ния знаний и умений | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | |
85 | Где можно купить...? | Формировать навыки по грамм-матике по теме «Обозначение количества». Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту | Урок ознаком-ления с новым материа-лом | Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | |
86 | Диалог культур | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | Урок зак-репления получен-ных знаний | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | |
87 | Знаменитые люди | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | Урок примене-ния знаний и умений | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | |
88 | Знаменитые люди прошлого и настоящего | Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем. | Урок ознаком-ления с новым материа-лом | Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | |
89 | Произведения искусств. Лувр | Развивать навыки чтения, работы со словарем и диалогической речи | Урок зак-репления получен-ных знаний | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | |
90 | Артур Конан Дойль | Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем. | Урок ознаком-ления с новым материа-лом | Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | |
91 | Мир компьютеров Билл Гейтс –человек века. | Отрабатывать навыки чтения и работы со слова-рем. Развивать навыки монологической речи | Урок зак-репления получен-ных знаний | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | |
92 | Из чего состоит компьютер? | Формировать навыки по грамм-матике по теме «Прилагательные». Развивать навыки чтения и диалогической речи | Урок ознаком-ления с новым материа-лом | Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | |
93 | Программа телепередач | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | Урок зак-репления получен-ных знаний | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | |
94 | Британские телеканалы | Отрабатывать навыки аудирования, чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | Урок примене-ния знаний и умений | Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | |
95 | Телевидение в России | Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем. | Урок ознаком-ления с новым материа-лом | Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | |
96 | Стили музыки | Отрабатывать навыки чтения и работы с текстом. Развивать навыки диалогической речи | Урок зак-репления получен-ных знаний | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | |
97 | Фестиваль искусств. | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | Урок примене-ния знаний и умений | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | |
98 | Британские группы | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | Урок примене-ния знаний и умений | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге; К- читать вслух | |
99 | Повторение | Актуализировать знания по пройденному грамматическому, лексическому материалу | Обобще- ние и систематизация знаний | Речевая мо-дель, порядок слов в пред-ложении, изу-ченная лексика | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | |
100 | Контрольная работа №4 | Актуализировать знания по пройденному грамматическому, лексическому материалу | Обобще- ние и систематизация знаний | Речевая мо-дель, порядок слов в пред-ложении, изу-ченная лексика | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деят-ти П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | |
101 | Анализ работы | Проверить уровень полученных знаний | Урок проверки знаний | Речевая мо-дель, таблица, предложение, тестирование | Учебник, тетрадь, словарь | Р – определять план выполнения деят-ти П – соотносить выпол-ненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | |
102 | Подведение итогов года | Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем. | Урок примене-ния знаний и умений | Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять план выполнения деят-ти П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | |
Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 6 класс. Учебник для общеобразовательных заведений в 2 частях, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2013 Вербицкая М.В., Твердохлебова И.П., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 6 класс. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных заведений, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2014 Вербицкая М.В., Твердохлебова И.П., Эббс Б. и др. Книга для учителя к учебнику FORWARD Английский язык 6 класс, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2014
Авторская программа УМК «Forward» под редакцией профессора М.В. Вербицкой. по английскому языку для 5 - 9 классов общеобразовательных учреждений, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2014
Вербицкая М.В., Твердохлебова И.П., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 6 класс. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных заведений, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2014