kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку, 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:М.В. Вербицкая, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд. Forward.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку, 6 класс»

Утверждаю:

Директор МБОУ СОШ № 13



«___»____________ 2015г.

__________Л.В.Рахманова

Согласовано:

Зам.директора по УВР



«___»_________2015г.

____________ И.А.Савчук

Рассмотрено на заседании МО учителей гуманитарного цикла

Протокол № _________

от «__»_________2015г.



________________/Н.В.Симбиркина/





Рабочая программа по английскому языку для 6 класса на 2016/2017 учебный год (УМК М.В. Вербицкая «Forward» для 6 класса Рекомендовано Министерством образования и науки РФ)





Разработчик программы

Учитель английского языка

Здоренко Елена Аркадьевна







Пояснительная записка

Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:

М.В. Вербицкая, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд. Forward. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений в 2-ух частях. М.: Pearson Education Limited: «Вентана-Граф», 2012. 206 с.

М.В. Вербицкая, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд. Forward. Рабочая тетрадь. 6 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Pearson Education Limited: «Вентана-Граф», 2013. 101 с.

М.В. Вербицкая, Английский язык: программа 5-9 классы. М.: «Вентана – Граф», 2013. 80 с.


Цели обучения


Изучение английского языка в 6 классе направлено на достижение следующей целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорение, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мыслив родном и иностранном языках;

- социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы на разных этапах.

развитие личности обучающимися посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.

подготовка к ГИА с учетом требований государственного стандарта к базовому курсу.



Результаты освоения конкретного учебного предмета


Личностные результаты:

1. формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3. формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6. развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

7. развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

8. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

9. осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

10. формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;


Метапредметные результаты:

1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6. овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

7. готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

8. определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

9. готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

10. развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

11. формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

12. усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;

13. сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.


Предметные результаты:


А. В сфере коммуникативной компетенции:

1. языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

2. аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

3. письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

4. социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).


Б. В познавательной сфере:

5. формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

6. умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

7. перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

8. умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.


В. В ценностно-ориентационной сфере:

1. восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

2. ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

3. перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.


Г. В эстетической сфере:

1. знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

2. формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

3. развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д. В трудовой сфере:

1. умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;

2. готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

3. начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.






Тематическое планирование


п/п

Наименование разделов

Общее количество часов

1.

Знакомство с учебником

1

2.

Раздел 1. «Знакомство и приветствие»

6

3.

Раздел 2. «Режим дня»

7

4.

Раздел 3. «Члены семьи»

5

5.

Раздел 4. «Любимые вещи»

5


Урок-обобщение

2


Контрольная работа

1


Диалог культур

1

6.

Раздел 5. «Поговорим о возможностях»

5

7.

Раздел 6. «Жизнь животных»

4

8.

Раздел 7. «Открытка из другой страны»

4

9.

Раздел 8. «Каникулы и путешествия»

5


Урок-обобщение

2


Контрольная работа

1


Диалог культур

1

10.

Раздел 9. «Обычаи и традиции в еде»

6

11.

Раздел 10. «Школьные предметы»

7

12.

Раздел 11. «Дом, милый дом»

6

13.

Раздел 12. «Покупки»

7


Урок-обобщение

2


Контрольная работа

1


Диалог культур

1

14.

Раздел 13. «Знаменитые люди»

4

15.

Раздел 14. «Компьютерный мир»

5

16.

Раздел 15. «Телевидение»

5

17.

Раздел 16. «Мир музыки»

4


Урок-обобщение

2


Контрольная работа

1


Диалог культур

1


Итого

102




Планируемые результаты изучения предмета

Коммуникативные умения

Говорение.

Диалогическая речь

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог- побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированные диалоги.


Монологическая речь

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, рассказ и т.д.


Обучающийся научится:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передача основное содержание прочитанного текста с опорой или без

опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы;

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.


Аудирование

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста)в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, научно- популярные, публицистические. Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, интервью, инструкция, стихотворение и др. Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом обучающимися языковом материале. Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию.


Обучающийся научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.


Чтение

Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение). Жанры текстов : научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические. Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и т.д.


Обучающийся научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.


Письменная речь

Развитие и совершенствование письменной речи.


Обучающийся научится:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.


Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в ловах и фразах, ритмико- интонационные навыки произношения различных типов предложений.


Обучающийся научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.


Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Обучающийся научится

  • правильно писать изученные слова.

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.


Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

  1. аффиксация:

  • глаголов dis-(disagree), mis-(misunderstand), re- (rewrite); -ize/-ise (organize);

существительных –sion/- tion (celebration), -ance/ence (performance), - ment (environment), -ity (possibility), - ness (kindness), - ship (friendship), -ist (optimist), - ing (meeting);

прилагательные un-, im-in, inter, -y, -ly, -ful, -al, -ic, - ian/-an, -ing, -ous, -able/-ible, less, -ve;

наречий –ly;

числительные - teen, -ty, -th;

  1. словосложение:

  • существительное + существительное;

прилагательное + прилагательное;

прилагательное+ существительное;

  1. конверсия:

  • образование существительных от неопределенной формы глагола;

образование существительных от прилагательных.

Распознавание и использование интернациональных слов. Представление о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.


Обучающийся научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).


Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

— распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);

— предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);

— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

— сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

— имена существительные c определенным/неопределенным/нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;

— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу, и исключения; а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little);

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous,Present Perfect;

— глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

— условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party);

— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

• распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French);

• использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

































Календарно – тематическое планирование


Тема

Цель урока

Вид урока

Основные понятия

Оборудова

ние

УУД

Дата


План

1

Персональные данные

Познакомить учащихся с УМК, структурой учебника

Урок оз-накомления с но-вым мате-риалом

Forward, Unit, Main topic, Vocabulary

Учебник, рабочая тетрадь, словарь

Р – организовывать свое рабочее место

П – научиться высказы-вать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К – участвовать в диалоге на уроке


2

Анкета с персональными данными

Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем.

Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом

Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь

Р – определять последо-вательность выполнения деятельности

П – научиться высказы-вать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К – участвовать в диалоге на уроке


3

Приветствия и представления

Развивать навыки чтения, диалогической речи, работы в группах

Урок зак-репления получен-ных знаний

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников


4

Журнал для молодежи

Формировать навыки по лексике по теме

«Знакомство». Отрабатывать навыки чтения

Урок при-менения получен-ных знаний и умений

Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, грамматические таблицы, ИКТ

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников


5

Поздравления по-английски

Отрабатывать навыки чтения, работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи

Урок при-менения получен-ных знаний и умений

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников


6

Каждодневные дела

Формировать навыки по грамматике по теме «Короткие ответы»

Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом

Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников


7

Каждодневные дела

Развивать навыки чтения, перевода и диалогической речи.

Урок зак-репления получен-ных знаний

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы


8

Жизнь в Хогварц

Формировать навыки по грамматике по теме «The Present Simple Tense». Отрабатывать навыки чтения


Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом

Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять последо-вательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников



9

Распорядок дня

Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту

Урок зак-репления получен-ных знаний

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К – участвовать в диалоге на уроке



10

Путешествие во времени

Формировать навыки по грамматике по теме The Present Simple Tense, образование предложений

Урок при-менения получен-ных знаний и умений

Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ, демонстрационный материал

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы


11

Семья

Познакомить с новой лексикой. Развивать навыки чтения, перевода и диалогической речи.

Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом

Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников


12

Происхождение и национальность

Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать монологическую речь

Урок зак-репления получен-ных знаний

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь

Р – определять цели выполнения деятельности

П –пересказывать прослушанную информацию

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке







13

Происхождение и национальность

Развивать навыки чтения, перевода и диалогической речи.

Урок при-менения получен-ных знаний и умений

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять цели выполнения деятельности

П – находить общее и различие

К - слушать и понимать речь других


14

Королевская семья

Развивать навыки чтения, аудирования и монологической речи

Урок при-менения получен-ных знаний и умений

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять план выполнения задания

П – научиться высказы-вать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в жиз-ненных ситуациях на уроке



15

Королевская семья

Формировать навыки по грамм-матике по теме «Притяжательный падеж существи-тельных»

Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом

Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы



16

Любимые вещи

Развивать навыки чтения, аудирования и диалогической речи

Урок зак-репления получен-ных знаний

Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи




17

Любимые вещи

Формировать навыки по грамматике по теме «Конструк-ция have got». Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту

Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом

Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К- читать вслух



18

Вопрос-переспрос

Развивать навыки чтения, аудирования и монологической речи

Урок зак-репления получен-ных знаний

Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять цели выполнения деятельности

П – находить общее и различие

К - слушать и понимать речь других



19

Что они любят и не любят?

Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем.

Урок при-менения получен-ных знаний и умений

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять последо-вательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников



20

Увлечения

Познакомить с новой лексикой. Развивать навыки чтения, перевода и диалогической речи.

Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом

Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге



21

Повторение

Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать монологическую речь.

Урок зак-репления получен-ных знаний

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге




22

Контрольная работа№1

Формировать навыки по грамм-матике по теме «Question tags». Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту

Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом

Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять цели выполнения деятельности

П –пересказывать прослушанную информацию

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке



23

Анализ работы. Подведение итогов 1 четверти

Развивать навыки чтения, аудирования и монологической речи

Урок зак-репления получен-ных знаний

Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять цели выполнения деятельности

П –пересказывать прослушанную информацию

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке






24

Аудирование

Формировать навыки по грамм-матике по теме « Притяжательные местоимения». Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту

Урок при-менения получен-ных знаний и умений

Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух текст


25

Возможности и таланты

Повторить пройденный грамматический и лексический материал

Урок об-общения и систе-матизации знаний


Речевая мо-дель, порядок слов в пред-ложении, изу-ченная лексика

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи





26

Всемирно-известные люди

Повторить пройденный грамматический и лексический материал

Урок об-общения и систе-матизации знаний


Речевая мо-дель, порядок слов в пред-ложении, изу-ченная лексика

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи


27

Маугли и Типпи в диком мире

Проверить уровень полученных знаний

Урок проверки знаний и умений

Речевая мо-дель, таблица, предложение, тестирование

Учебник, тетрадь, словарь

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы


28

Чтение – это весело. Братья Маугли

Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем.

Урок при-менения получен-ных знаний и умений

Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух текст



29

Домашние животные1

Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем.

Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом

Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи




30

Домашние животные2

Развивать навыки чтения, работы с текстом и диалогической речи

Урок зак-репления получен-ных знаний

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике

К - отвечать на вопросы



31

Описание внешности

Формировать навыки по грамм-матике по теме « Модальный глагол Can». Отрабатывать навыки чтения

Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом

Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух текст



32

Британцы их домашние животные

Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать монологическую речь.

Урок зак-репления получен-ных знаний

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух текст



33

Открытка из другой страны

Развивать навыки чтения, аудирования и диалогической речи

Урок при-менения получен-ных знаний и умений

Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять цели выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - слушать и понимать других

К – работать в группе



34

Англия или Великобритания

Развивать навыки чтения, аудирова-ния и диалогичес-кой речи

Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом

Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять цели выполнения деятельности

П – передавать инфор-мацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других



35

Поговорим о погоде

Формировать навыки по грамматике по теме «Конструк-ция Have got в спец.вопросах». Развивать навыки чтения

Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом

Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы



36

Ирландия с поэтическим названием “The Emerald Isle”

Развивать навыки чтения, аудирования и диалогической речи

Урок зак-репления получен-ных знаний

Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять цели выполнения деятельности

П – передавать инфор-мацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других



37

Визит в Лондон

Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать монологическую речь.

Урок при-менения получен-ных знаний и умений

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выпол-ненное задание с образцом

П – передавать информа-цию о прослушанном

К - участвовать в работе группы




38

Путешествие в Австралию

Формировать навыки по лексике по теме «The Present Tenses». Разви-вать навыки чтения

Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом

Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выпол-ненное задание с образцом

П – передавать информа-цию о прослушанном

К - участвовать в работе группы





39

Consolidation Повторение

Формировать навыки по лексике по теме «Употребление артиклей с геогра-фическими назва-ниями». Разви-вать навыки чтения

Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом

Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы




40

Dialogue of Cultures 1 Диалог культур 1

Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки аудирования и диалогической речи

Урок зак-репления получен-ных знаний

Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух текст



41

Повторение

Формировать навыки по грамматике по теме «Средства связи». Развивать навыки чтения

Урок при-менения получен-ных знаний и умений

Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи



42

Контрольная работа №2

Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи

Урок при-менения получен-ных знаний и умений

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ, таблица времен

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи



43

Портфолио • Туристическая брошюра

Формировать навыки по грамм-матике по теме «The Passive Voice». Развивать навыки чтения, аудирования

Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом

Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге




44

Творческое задание – проект и изготовление постера

Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи

Урок зак-репления получен-ных знаний

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять цели выполнения деятельности

П – сравнивать, находить общее

К - участвовать в диалоге



45

В доме Рэйчел

Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки аудирования и диалогической речи

Урок при-менения получен-ных знаний и умений

Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять цели выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других






46

Предпочтения в еде

Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи

Урок при-менения получен-ных знаний и умений

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге


47

Традиционные британские блюда

Актуализировать знания по пройденному грамматическому, лексическому материалу

Обобще-

ние и систематизация знаний

Речевая мо-дель, порядок слов в пред-ложении, изу-ченная лексика

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи







48

Рецепт каши

Актуализировать знания по пройденному грамматическому, лексическому материалу

Обобще-

ние и систематизация знаний

Речевая мо-дель, порядок слов в пред-ложении, изу-ченная лексика

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи


49

Презентация проекта "Рецепт моего любимого блюда"

Проверить уровень полученных знаний

Урок проверки знаний

Речевая мо-дель, таблица, предложение, тестирование

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы




50

Предложение угощения

Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем.

Урок примене-ния знаний и умений

Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух текст


51

История изобретения сэндвича

Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем

Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом

Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять цели выполнения деятель-ности

П – научиться высказы-вать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух текст



52

Школьные предметы. Что ты сейчас делаешь?

Формировать навыки по грамматике по теме «Quantity». Развивать навыки чтения

Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом

Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ, грамматич. таблица

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы



53

Время Present Continuous

Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи

Урок зак-репления получен-ных знаний

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять план выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в речи



54

Школьные будни

Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки аудирования и диалогической речи

Урок примене-ния знаний и умений

Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять план выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в речи



55

Школьные будни

Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи

Урок примене-ния знаний и умений

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух



56

Школы в Великобритании

Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи »

Урок примене-ния знаний и умений

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы


57

Школы в России и США

Формировать навыки по грамм-матике по теме «Present Continu-ous Tense». Развивать навыки чтения

Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом

Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы



58

Школьная жизнь

Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи

Урок зак-репления получен-ных знаний

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы



59

Школьная жизнь

Формировать навыки по грамм-матике по теме «Употребление Present Continuous Tense». Развивать навыки чтения

Урок примене-ния знаний и умений

Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух



60

Дом и домашний уют

Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со слова-рем. Развивать навыки моноло-гической речи

Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом

Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять цели выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других



61

Идеальная комната

Развивать навыки письма, моноло-гической речи. Научить состав-лять рассказ

Урок зак-репления получен-ных знаний

Мини-сочинение, рассказ

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух



62

Типы домов в Великобритании

Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи

Урок примене-ния знаний и умений

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух


63

Дома в Великобритании

Формировать навыки по грамматике по теме «Модальный глагол Can/could». Развивать навыки чтения

Урок примене-ния знаний и умений

Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять цели выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других



64

Комната Вирджинии

Формировать навыки по грамм-матике по теме «Конструкции There is/There are». Развивать навыки чтения

Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом

Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух



65

Описание дома

Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем.

Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом

Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять цели выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других



66

Мой дом

Формировать навыки по грамм-матике по теме «Альтернативный вопрос». Развивать навыки диалогической речи

Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом

Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух




67

В гостях хорошо, а дома лучше

Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки поисково-го чтения и рабо-ты со словарем

Урок зак-репления получен-ных знаний

Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять цели выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других



68

В гостях хорошо, а дома лучше

Развивать навыки чтения и диалогической речи

Урок примене-ния знаний и умений

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять цели выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других



69

Повторение

Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи

Урок примене-ния знаний и умений

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух



70

Контрольная работа №3

Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи

Урок примене-ния знаний и умений

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух




71

Анализ работы. Подведение итогов четверти

Развивать навыки поискового чтения и диалогической речи

Урок примене-ния знаний и умений

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять цели выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других



72

Диалог культур

Формировать навыки по грамматике по теме «Личные местоимения». Развивать навыки диалогической речи

Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом

Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять цели выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других



73

Диалог культур


Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи

Урок зак-репления получен-ных знаний

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы



74

Покупки.

Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи

Урок примене-ния знаний и умений

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи



75

Сколько стоят эти джинсы?

Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи

Урок примене-ния знаний и умений

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи



76

Обмен мнениями

Отрабатывать навыки чтения, письма и работы по тексту.

Научить состав-лять рассказ

Урок примене-ния знаний и умений

Мини-сочинение, рассказ

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы



77

В магазине

Актуализировать знания по пройденному грамматическому, лексическому материалу

Обобще-

ние и систематизация знаний

Речевая мо-дель, порядок слов в пред-ложении, изу-ченная лексика

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи








78

В магазине

Актуализировать знания по пройденному грамматическому, лексическому материалу

Обобще-

ние и систематизация знаний

Речевая мо-дель, порядок слов в пред-ложении, изу-ченная лексика

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи


79

Школьная форма: за и против

Проверить уровень полученных знаний

Урок проверки знаний

Речевая мо-дель, таблица, предложение, тестирование

Учебник, тетрадь, словарь

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы



80

Школьная форма: за и против

Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем.

Урок примене-ния знаний и умений

Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух текст







81

Лучшая школьная форма

Развивать навыки поискового чте-ния, работы с текстом и диалогической речи

Урок примене-ния знаний и умений

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять цели выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других


82

Школьная форма в Великобритании

Формировать навыки по грамматике по теме «Past Simple Tense». Развивать навыки чтения и работы со словарем

Урок ознаком-ления с новым материа-лом

Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы



83

Худший подарок звезде

Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи

Урок зак-репления получен-ных знаний

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух



84

Магазины Великобритании

Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи

Урок примене-ния знаний и умений

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух


85

Где можно купить...?

Формировать навыки по грамм-матике по теме «Обозначение количества». Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту

Урок ознаком-ления с новым материа-лом

Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы



86

Диалог культур

Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи

Урок зак-репления получен-ных знаний

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы



87

Знаменитые люди

Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи

Урок примене-ния знаний и умений

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы



88

Знаменитые люди прошлого и настоящего

Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем.

Урок ознаком-ления с новым материа-лом

Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы



89

Произведения искусств. Лувр

Развивать навыки чтения, работы со словарем и диалогической речи

Урок зак-репления получен-ных знаний

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять цели выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других



90

Артур Конан Дойль

Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем.

Урок ознаком-ления с новым материа-лом

Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять цели выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других



91

Мир компьютеров Билл Гейтс –человек века.

Отрабатывать навыки чтения и работы со слова-рем. Развивать навыки монологической речи

Урок зак-репления получен-ных знаний

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы



92

Из чего состоит компьютер?

Формировать навыки по грамм-матике по теме «Прилагательные». Развивать навыки чтения и диалогической речи

Урок ознаком-ления с новым материа-лом

Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять цели выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других



93

Программа телепередач

Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи

Урок зак-репления получен-ных знаний

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы



94

Британские телеканалы

Отрабатывать навыки аудирования, чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи

Урок примене-ния знаний и умений

Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять цели выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других



95

Телевидение в России

Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем.

Урок ознаком-ления с новым материа-лом

Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять цели выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других



96

Стили музыки

Отрабатывать навыки чтения и работы с текстом. Развивать навыки диалогической речи

Урок зак-репления получен-ных знаний

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы


97

Фестиваль искусств.

Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи

Урок примене-ния знаний и умений

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять цели выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других



98

Британские группы

Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи

Урок примене-ния знаний и умений

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге;

К- читать вслух



99

Повторение

Актуализировать знания по пройденному грамматическому, лексическому материалу

Обобще-

ние и систематизация знаний

Речевая мо-дель, порядок слов в пред-ложении, изу-ченная лексика

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи








100

Контрольная работа №4

Актуализировать знания по пройденному грамматическому, лексическому материалу

Обобще-

ние и систематизация знаний

Речевая мо-дель, порядок слов в пред-ложении, изу-ченная лексика

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять цели выполнения деят-ти

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи


101

Анализ работы

Проверить уровень полученных знаний

Урок проверки знаний

Речевая мо-дель, таблица, предложение, тестирование

Учебник, тетрадь, словарь

Р – определять план выполнения деят-ти

П – соотносить выпол-ненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы



102

Подведение итогов года

Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем.

Урок примене-ния знаний и умений

Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять план выполнения деят-ти

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы




Информационно-методическое обеспечение

Учебно-методический комплект

«FORWARD» для 6 класса состоит из:

- учебника

- рабочей тетради

- книги для учителя

- CD к учебнику

Литература для учителя:



  1. Примерная программа основного общего образования Москва.: Просвещение, 2011
Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 6 класс. Учебник для общеобразовательных заведений в 2 частях, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2013 Вербицкая М.В., Твердохлебова И.П., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 6 класс. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных заведений, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2014 Вербицкая М.В., Твердохлебова И.П., Эббс Б. и др. Книга для учителя к учебнику FORWARD Английский язык 6 класс, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2014

Аудиоприложение к учебнику FORWARD Английский язык: 6 класс

Авторская программа УМК «Forward» под редакцией профессора М.В. Вербицкой. по английскому языку для 5 - 9 классов общеобразовательных учреждений, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2014

Литература для обучающихся

  1. Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 6 класс. Учебник для общеобразовательных заведений в 2 частях, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2013
Вербицкая М.В., Твердохлебова И.П., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 6 класс. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных заведений, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2014





Адреса сайтов

http://www.pearsonelt.com/vgf.ru

www.englishteachers.ru

www.prosv.ru

www.spotlightonrussia.ru

www.spotlightonrussia.ru

http://www.answers.com/topic/animaniacs

http:///www.cbcbooks.org/

http://bbabytime.narod.ru/

http://en.childrenslibrary.org/www.prosv.ru































БАЗА ОЦЕНОЧНЫХ ЗАДАНИЙ в 6 классе:

1. PRESENT SIMPLE OR PRESENT CONTINUOUS:

  1. I ____ TO MUSIC AT THE MOMENT (LISTEN).

  2. WE ALWAYS _____ OUR HOMEWORK IN THE EVENING (DO).

  3. IT ______ IN MOSCOW AT THE MOMENT (SNOW).

  4. ROBERT AND NEVITA OFTEN ____ IN THE RAP OFFICE (WORK).

  5. ROBERT ____ BREAKFAST NOW (HAVE).

  6. THEY OFTEN ____ TV ON SATURDAYS (WATCH).

  7. IT'S SUNDAY MORNING NOW AND MY SISTER ___ THE NEWSPAPER (READ).

  8. RACHEL ___ AN ARTICLE FOR THE RAP NOW (WRITE).

  9. NEVITA ____ HER UNCLE ON SUNDAY (VISIT).

2. INSERT THE ARTICLE IF NECESSARY:

  1. THE FIRST PLACES ONE WANTS TO SEE IN ___ EUROPE ARE ___ LONDON AND ___PARIS.

  2. ___ BRITISH ISLES INCLUDE THE ISLANDS OF ___ GREAT BRITAIN AND __ IRELAND.

  3. ___ ENGLAND, ___ SCOTLAND, ___ WALES, ___ GREAT BRITAIN ARE THE PARTS OF THE ___UK.

  4. ___ IRELAND IS A COUNTRY SMALL IN SIZE BUT RICH IN HISTORY.

  5. ___ CAPITAL OF___ RUSSIAN FEDERATION IS ___ MOSCOW.

  6. I'M SPENDING THE WEEK IN ___ROME, BUT I'M GOING TO ___ SICILY NEXT WEEK.

  7. ___ CHICAGO IS SITUATED IN___USA, AND ___ DUBLIN IS SITUATED IN___ REPUBLIC OF IRELAND.

3. WRITE DOWN WHAT'S THE WEATHER LIKE:




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку, 6 класс

Автор: Здоренко Елена Аркадьевна

Дата: 14.01.2017

Номер свидетельства: 379191

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 5 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128646"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544343"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 7 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128653"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544627"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Рабочая программа. Английский язык. МЗ.Биболетова 3 класс."
    ["seo_title"] => string(61) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_mz_bibolietova_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349832"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476685767"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа Английский язык. Ю.А.Комарова. 5 класс"
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_iu_a_komarova_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349833"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476685941"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Разработка Рабочей программы во 2 классе по ФГОС по учебнику Spotlight 2 класс "
    ["seo_title"] => string(84) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-vo-2-klassie-po-fgos-po-uchiebniku-spotlight-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "222911"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436949463"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства