Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы по английскому языку и авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. Программа курса английского языка «Английский с удовольствием/EnjoyEnglish» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009. Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.
В процессе обучения по начальному блоку курса “EnjoyEnglish” в 3 классе реализуются следующие цели:
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.
Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе
Учебный план отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка в 3 классе по 2 часа в неделю.
Иностранный язык является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, он формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.
Иностранный язык открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание языка и культуры устраняет барьеры недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.
Школьники овладевают рациональными приемами изучения иностранного языка и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т.д.
Изучение иностранного языка вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение общением на иностранном языке стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание иностранного может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.
формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации; сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.
языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
Объём монологического высказывания – 5 фраз; объём диалогического высказывания – 3-4 реплики с каждой стороны.
1. Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский с удовольствием/ Enjoy English 3 класс: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2013.
2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 класса общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2011.
3. Биболетова М. 3. Английский с удовольствием/ Enjoy English: рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2014.
4. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому к УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English 3 класс». – М.: ВАКО, 2013.
5. Enjoy English 3 класс: аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 класса- Обнинск: Титул, 2013.
| Раздел | Тема | Тема урока | Содержание: Лексика (Л) Грамматика (Г) | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | Деятель-ность учащихся | Дата |
Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты |
1 | Добро пожало-вать в Зеленую Школу! | Знаком-ство | Знаком-ство | Л: To read, to go; Welcome, a school, together Г: Present Simple: to be, have(has got), can.(can’t) Притяжательные местоимения. Счет 1-10. | -формирование умения слушать и понимать диалог с мистером Гринвудом, принимать участие в диалоге этикетного характера, приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться, соотносить графический образ с его звуковым образом на основе знания правил чтения букв Aa, Ii, Oo в открытом и закрытом типах слога, вставить пропущенные буквы в слова | - формирование умения работать по предложенному учителем плану, слушать и понимать собеседника, логически выстраивать монологическое высказывание, владеть базовыми знаниями правил чтения | -формирование целостного взгляда на мир в его единстве и разнообразии народов и культур | Диалог этикетного характера | |
2 | | | Поступа-ем в Зеленую Школу | Л: Three, please, to count. Г: Построение общих вопросов с is, have, can (повторение). Повелительное предложение | - формирование умения слушать и понимать на слух общее содержание диалога с опорой на зрительную наглядность, вести диалог-расспрос, читать слова с буквами Ee и Uu в открытом и закрытом типах слога, выписывать предложения | - формирование умения строить речевое высказывание в устной форме, высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор | -принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности | Монологи-ческое высказыва-ние о школьном друге | |
3 | | | Анкета ученика лесной школы | Г. Построение общих вопросов с is, have, can (повторение) | - формирование умения понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки. расспрашивать у собеседника о том, что он умеет делать хорошо, читать и понимать вопросы, писать предложения | - формирование умения строить речевое высказывание в устной форме, владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации | -принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности | Монологи-ческое высказыва-ние об одноклас-снике, ответы на вопросы анкеты | |
4 | | Прием и угоще-ние друзей | Продук-ты | Л. An egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets. Г. Общий вопрос Do you like…? Прилагательное+существительное | - формирование умения слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку. давать краткие ответы на вопросы, слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать текст, опираясь на знание правил чтения, составлять слова из букв | -владение умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации, работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Диалог-расспрос | |
5 | | | Конструк-ция “Do you like?” | Л: Do you like…? Would you like (some)?- Yes, please./No, thank, you. Help yourself! Г: Общий вопрос Do you like…? и краткие ответы на них | - формирование умения понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку, составлять диалог, используя речевые образцы, читать слова с буквосочетанием ar, писать слова | - формирование умения выделять необходимую информацию из аудиотекстов, работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Этикетный диалог | |
6 | | | Что ты любишь делать? | Л: To play, to dance, to visit, to meet Г: I like to … He likes to Окончание – s у глаголов в 3 л., ед. ч | - формирование умения понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, вести этикетный диалог, используя речевой образец, читать слова с буквосочетанием or, вставлять нужную форму глагола to be в предложения | - формирование умения логически выстраивать монологическое высказывание,владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации, владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы | -развитие этических чувств, доброжелательности, понимания и сопереживания чувствам других людей | Монологи-ческое высказыва-ние о друзьях, чтение | |
7 | | | Что растет в огороде? | Л: A potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage. | -развитие умения понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, составлять вопросы, опираясь на иллюстрацию, читать вслух отдельные слова, используя правила чтения, писать слова и предложения | - развитие умения работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. осознанно строить речевое высказывание в устной форме | -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Диалог «За столом» | |
8 | | | Выраже-ние a lot of | Л: A lot of, to write, honey, jam. Г: Построение общих вопросов с does и краткие ответы на них. | -развитие умения понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, задавать и отвечать на вопросы, вести диалог-расспрос, читать словосочетания, восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | - развитие умения работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. осознанно строить речевое высказывание в устной форме | -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Восстанов-ление текста. Ответы на вопросы. Диалог-расспрос. | |
9 | | | Неопре-деленное место-имение some | Л: Porridge, coffee, juice, tea, sandwich, cabbage, soup. Why, what, where, white, when. Г: Местоимение some Present Simple: построение общих вопросов с does и краткие ответы | -развитие умения слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о его любимых блюдах, читать выразительно вслух текст, построенным на знакомом языковом материале, читать слова с буквосочетанием wh, составлять меню | -развитие умения выделять необходимую информацию из аудиотекстов, работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | -принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности | Чтение по ролям Ответы на вопросы анкеты | |
10 | | | Поведе-ние за столом | Л: A girl, a bird, her, shirt. dirty Г: Построение специальных вопросов: Present Simple | - формирование умения слушать и понимать диалог, построенный на знакомом языковом материале, вести этикетный диалог: предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения, читать слова с буквосочетанием er, ir, составлять из слов предложения | -развитие умения работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета, договариваться о распределении ролей в совместной деятельности | -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Диалог «Приём гостей» | |
11 | | | Любимая еда | Г: Построение общих и специальных вопросов | -формирование умения слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, рассказывать о себе, читать вслух, используя знания основных правил чтения, дополнить предложения глаголами | - развитие умения выделять необходимую информацию из аудиотекстов, работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Диалог-расспрос Чтение текста Описание ученика лесной школы | |
12 | | | Рассказ о моем друге | Г. Present Simple: He likes to … Личные местоимения | -развитие умения понимать на слух текст с опорой на наглядность, читать слова с буквосочетанием th, составлять слова из букв | -развитие умения выделять необходимую информацию из аудиотекстов, использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи, владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы | -развитие этических чувств, доброжелатель-ности, понимания и сопереживания чувствам других людей | Рассказ о друге по плану | |
13 | | | Дни недели | Л: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. Here you are. You are welcome. Г: Окончание глагола в 3 л, ед.ч. –s/-es | -развитие умения слушать и понимать на слух текст с опорой на картинку, рассказывать о различных занятиях в разные дни недели, читать слова, используя основные правила чтения, составлять слова из буквосочетаний, составлять предложения из слов | -готовность слушать собеседника и вести диалог | - развитие умения работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета, осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Монологи-ческие высказыва-ния учащихся Диалог «В магазине» | |
14 | | | Домаш-ние живот-ные | Л: Meat, ice-cream, to drink, to eat. Г: Present Simple (отрицания) | -развитие умения понимать на слух текст, основанный на знакомом языковом материале, рассказывать о своем домашнем питомце, читать слова с буквосочетанием ea, читать слова, используя знания правил чтения буквосочетаний ir, er, or, sh, th, ck, вставлять пропущенные буквосочетания в слова | -развитие умения выделять необходимую информацию из аудиотекстов, оценивать и описывать персонажи учебника, владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации | -формирование любви к домашним животным | Рассказ о животном | |
15 | | | Покупка продук-тов в магазине | Л: To buy; a shop, a lemon, a banana. Г: Общие и специальные вопросы Словосочетание прилагат. + существ | -развитие умения слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, высказывать предположения, используя образец, читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов, составлять вопросы с глаголом-связкой to be | -формирование умения строить речевое высказывание в устной форме, владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации | -принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности | Монологи-че-кие высказыва-ния учащихся Чтени текста с полным пониманием | |
16 | | | Контроль-ная работа по теме "Добро пожало-вать в Зеленую Школу!" | Л. Повторение изученной лексики Г. Повторение грамматики | -развитие навыков изучающего чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту | - развитие умений работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы - формирование умения планировать и оценивать учебные действия | - формирование самостоятельности -развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Лексико-граммати-ческий тест | |
17 | | | Повторе-ние темы "Добро пожало-вать в Зеленую Школу!" | Л. Повторение изученной лексики Г. Повторение грамматики | -развитие умения слушать и понимать речь учителя и одноклассников, вести беседу «За столом» | -формирование умения самостоятельно регулировать логическое построение монологического высказывания, участвовать в диалоге этикетного характера | -формирование самостоятельности -развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Диалог «За столом» | |
18 | | | Проект "Меню" | Л: продукты питания | -развитие умения правильно писать слова | -самостоятельно подготовить меню школьных завтраков для ученика лесной школы, договариваться о распределении ролей в совместной деятельности | - формирование мотивации к овладению навыками работы в группе -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов в парной и групповой работе | Меню | |
19 | Счаст-ливые зеленые уроки | Мои друзья | Части тела у живот-ных | Л.Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck Г. Глаголы в Настоящем простом времени в 3л.ед.ч. | -развитие умения понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; вести этикетный диалог:Would you like …? Have you got..? May I have (some)…?, описывать животное, указывая название, размер, цвет, что оно умеет делать; читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. восстановить прослушанный диалог, вставляя пропущенные слова. | -развитие умения принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; оформлять свои мысли в устной и письменной речи, в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. | -развитие этических чувств, доброжелательности, понимания и сопереживания чувствам других людей | Диалог этикетного характера Загадки о животных | |
20 | | | Вопросы с глаголом to do | Л. For breakfast, healthy, elephant Г. Настоящее простое время. Общие вопросы | - развитие умения понимать на слух текст с опорой на картинку. задавать общие и специальные вопросы типа: What do you like to eat for breakfast? Do you like fish? Does the fish eat butter? и отвечать на них. читать буквосочетание еа в словах: bread, head, breakfast, healthy; | -формирование умения работать по предложенному учителем плану,работать в паре в соответствии с нормами общения, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия. | -развитие этических чувств, доброжелательности, понимания и сопереживания чувствам других людей | Диалог-расспрос | |
21 | | | Кто что любит? | Л. Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck For breakfast, healthy, elephant Г. Настоящее простое время. Специальные вопросы. | -развитие умения понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале, вести диалог-расспрос, используя: What…? Where…? When…? How…?, вести диалог этикетного характера: поздороваться, предложить угощение, поблагодарить за угощение/вежливо отказаться от угощения; читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | -развитие умения принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя, входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | -развитие этических чувств, доброжелательности, понимания и сопереживания чувствам других людей | Диалог-расспрос этикетного характера | |
22 | | | Глагол must. Здоро-вый образ жизни | Л. Every day, wash, clean Г. Модальный глагол must | -развитие умения понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; давать рекомендации, употребляя модальный глагол must: You must … You must not,читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; выписать самые важные советы с их точки зрения | -понимание цельи и смысла выполняемых заданий; - формирование умения входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию. | -формирование установки на здоровый образ жизни | Рассказ о себе Выполнение команд учителя | |
23 | | | Собира-емся на пикник | Л. Much, many, a lot of Г. Исчисляемые и неисчисляемые существительные | -развитие умения понимать на слух речь учителя и одноклассников; употреблять модальный глагол must в повествовательном и отрицательном предложении: You must … . You must not… . -употреблять в речи слова: much, many, a lot of; читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; вставить в предложение пропущенные слова | -развитие умения принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; группировать и классифицировать по разным основаниям; | -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях | Чтение текста | |
24 | | | Мои домаш-ние живот-ные | Л. Счет от 11 до 20 Г. Множественное число имен существительных Настоящее простое время. Специальные вопросы. | -развитие умения понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;вести диалог-расспрос, используя общие и специальные вопросы; употреблять в речи числительные от 11 до 20; читать буквосочетание оо, читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; выписывать из текста числительные. | -использование речи для регуляции своих действий;адекватное использование речевых действий для решения коммуникативной задачи. -развитие умения преобразовывать практическую задачу в познавательную | -развитие этических чувств, доброжелательности, понимания и сопереживания чувствам других людей, любви к домашним животным | Тест по аудирова-нию | |
25 | | | Глагол may | Л. Счет от 11 до 20 Повторение лексики по теме «Дни недели» Г. Модальный глагол may | -развитие умения понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; вести диалог этикетного характера, используя модальный глагол may;рассказывать о себе от имени героя сказки; читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; выписать из текста имена главных героев | -выделение необходимой информации из текста; -работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов в парной и групповой работе | Рассказ о себе. Диалог-расспрос. | |
26 | | | Что ты любишь делать по воскре-сеньям? | Л: with, play with a friend, do homework, play tennis, walk with a dog Г: Настоящее простое время. Глаголы в 3 л. ед. числа. Общие вопросы | -развитие умения понимать на слух полностью диалог, построенный на знакомом языковом материале; вести диалог-расспрос, используя вопросы:What do you like to do on Sundays? What does he/she like to do on Sundays? рассказывать о любимом занятии друга по воскресенья; писать о своем любимом занятии по воскресеньям по образцу . | -формирование умения понимать цель и смысл выполняемых заданий; высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; | -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов в парной и групповой работе | Монологи-ческие высказыва-ния. Диалог-расспрос. | |
27 | | | Чтение текста "Утром" | Г. Счет от 13 до 19 от 20 до 100 Г: Настоящее простое время. Специальные вопросы. | -формирование умения понимать на слух речь учителя и одноклассников; вести диалог-расспрос, используя вопросы:What..? Where..? When..? How..? Who..? Why..?,строить самостоятельный связный рассказ по образцу; читать буквосочетания ау, еу, читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; писать рассказ о своих приключениях по дороге в школу по образцу | -формирование умения понимать цель и смысл выполняемых заданий; осознанно строить речевое высказывание в устной форме; | -принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности | Монологи-ческое высказыва-ние по теме. Ответы на вопросы по тексту. | |
28 | | Семей-ные празд-ники | Рождест-во | Л. Merry Christmas! Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents Г. Структура I would like | -формирование умения понимать на слух небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке на знакомом языковом материале; поздравить с Рождеством, рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый год; читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале | -формирование умения оценивать действия одноклассников, используя лексику урока; писать поздравительную открытку в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | -развитие этических чувств, доброжелательности, понимания и сопереживания чувствам других людей | Чтение и выполнение заданий к тексту | |
29 | | | Рождест-во и Новый год | Л. Merry Christmas! Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents Г. Настоящее простое время | -формирование умения понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию; рассказывать о новогодних праздниках;читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. | -формирование умения оценивать действия одноклассников, используя лексику урока;планировать действия одноклассников; осознанно строить речевое высказывание в устной форме. | -развитие этических чувств, доброжелательности, понимания и сопереживания чувствам других людей | Монологи-ческое высказыва-ние | |
30 | | | Контроль-ная работа по теме "Счаст-ливые зеленые уроки" | Л. Повторение изученной лексики Г. Повторение грамматики | -развитие навыков изучающего чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту | - развитие умений работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы - формирование умения планировать и оценивать учебные действия | -формирование самостоятельности -развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Лексико-граммати-ческий тест | |
31 | | | Повторе-ние темы "Счаст-ливые зеленые уроки" | Л. Повторение изученной лексики Г. Повторение грамматики | -развитие умения слушать и понимать речь учителя и одноклассников | - формирование умения планировать и оценивать учебные действия | -формирование самостоятельности -развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Выполнение лексико-граммати-ческих заданий | |
32 | | | Проект "Ново-годняя игрушка" | Л: Лексика по теме «Рождество и Новый год» | - формирование умения писать поздравление | -развитие умения понимать цель и смысл выполняемых заданий, оформлять поздравительную открытку на элементарном уровне | - формирование мотивации к овладению навыками работы в группе -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов в парной и групповой работе | Новогодняя игрушка | |
33 | Говорим о новом друге | Любимое время года | Новый ученик в школе | Л. A fairy tale, a poem, often Г. Настоящее простое время | -формирование умения понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале. вести мини-диалог о друге по опорным фразам; уметь описывать картинку по плану, представленному в виде моделей; рассказать о сказочном герое (характер, что умеет делать, любимое занятие). выразительно читать вслух стихотворение, содержащее изученный языковой материал; читать про себя и полностью понимать небольшой текст, содержащий отдельные незнакомые слова. уметь восстанавливать текст | -развитие умения принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; оформлять свои мысли в устной и письменной речи. - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; -группировать и классифицировать по разным основаниям; - развивать речевую память; - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме | -принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности | Рассказ по моделям Выразитель-ное чтение. | |
34 | | | Сказка "Сельс-кая мышь и городская мышь" | Л. Listen to music, swim in the river, write fairy tales, play computer games, draw pictures, watch TV, come, small Г. Закрепление пройденного грамматического материала | -формирование умения понимать на слух на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, рассказать о сказочном герое с опорой на картинку, читать вслух отдельные слова, читать про себя и полностью понимать небольшой текст, при восстановлении текста употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. | -развитие умения оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников;анализировать структуру предложения в английском языке; понимать цель и смысл выполняемых заданий | -развитие этических чувств, доброжелательности, понимания и сопереживания чувствам других людей | Рассказ о занятиях в выходные дни. | |
35 | | | Времена года | Л. Autumn, spring, summer, winter, yellow Г. Настоящее простое время | -развитие умения понимать на слух речь учителя и учащихся, рассказывать о любимом времени года, опираясь на модели, вести диалог- расспрос, используя вопросы Do you like…? Why do you like…?, уметь читать вслух; читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале | -формирование умения конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели; использовать знако-символические средства представления информации; | -развитие этических чувств, доброжелательности, понимания -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях | Монологи-ческое высказыва-ние Диалог- расспрос | |
36 | | | Занятия в разное время года | Л. (Is/am) afraid (of), go home, at home, goodbye Г. Повторение и обобщение сведений о конструировании общих вопросов в Present Simple | -формирование умения понимать на слух речь учителя и учащихся, рассказывать о временах года; вести диалог- расспрос , читать вслух; читать текст с полным пониманием, восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | -формирование умения участвовать в распределении ролей для ролевой сценки; -осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | -развитие этических чувств, доброжелательности, понимания | Диалог- расспрос | |
37 | | | Названия месяцев | Л: названия месяцев; a holiday, holidays, season Г: Повторение и обобщение сведений о конструировании общих и специальных вопросов в Present Simple | -формирование умения понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию, рассказывать о временах года, вести диалог – расспрос, используя вопросы:Do you like…? What do you like to do in…?, читать про себя и полностью понимать небольшой текст; уметь употреблять в письменной речи названия месяцев | -формирование умения участвовать в распределении ролей для ролевой сценки; договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения;осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям; | -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях | Диалог-расспрос Монологи-ческое высказыва-ние | |
38 | | День рожде-ния | Порядко-вые и ко-личест-венные числи-тельные | Л: birthday, party, get, letter, month, year, first, second, third, from Г. Порядковые числительные | -формирование умения понимать на слух короткий диалог, построенный на знакомом языковом материале, вести диалог этикетного характера (предлагать угощение, /вежливо отказываться от угощения; вежливо отказать/ согласиться на предложение собеседника; употреблять в устной речи порядковые числительные, читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. | -формирование умения участвовать в распределении ролей для ролевой сценки;осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям; | -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях | Диалог этикетного характера | |
39 | | | Когда твой день рожде-ния? | Л. Celebrate, once a year, Happy birthday! Г. Порядковые числительные | -развитие умения читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале,- вести диалог-расспрос, используя вопрос: When is your birthday? -формирование умения говорить и записывать дату рождения своего одноклассника | -выделение необходимой информации из текста; - развитие умения произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. | -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях | Диалог-расспрос | |
40 | | | Подарок на день рожде-ния | Л. Puzzle, scooter, player, doll, roller skates, teddy bear; I’d like= I would like Г. Образование притяжательного падежа имен существительных | -формирование умения понимать на слух текст с различной глубиной понимания: с извлечением нужной информации; высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст; читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. | -формирование умения оценивать действия одноклассников, используя лексику урока; планировать действия одноклассников; осознанно строить речевое высказывание в устной форме. | -развитие этических чувств, доброжелательности, понимания, любви к домашним животным | Рассказ о дне рождения питомца. Ответы на вопросы по тексту. | |
41 | | | Подарок и поздравление для друга | Л. Play computer games/puzzle/football/ball; play with a doll/with a teddy bear/with friends Г. Present Simple Tense-утвердительные предложения | -развитие умения понимать на слух на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;небольшое произведение детского фольклора (стихотворение); вести диалог побудительного характера, реагируя на предложение согласием/ несогласием; -высказываться на заданную тему с опорой на картинки; читать и понимать анкету, правильно отвечать на вопросы. | -участие в распределении ролей для ролевой сценки; - формирование умения осознанно строить речевое высказывание в устной форме. | -развитие этических чувств, доброжелательности, понимания | Поздравле-ние друга Рассказ о дне рождения. Ответы на вопросы анкеты | |
42 | | Письмо зарубеж-ному другу | Экскурсия на почту | Л. Letter, address, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster Г. Present Simple Tense-вопросительные предложения | -формирование умения понимать на слух речь учителя и учащихся; вести диалог, используя новые слова; читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, текст, построенный на изученном языковом материале; орфографически правильно писать новую лексику | -понимание цели и смысла выполняемых заданий. -участие в распределении ролей для ролевой сценки; - формирование умения осознанно строить речевое высказывание в устной форме. | -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях | Диалог «На почте». Выразитель-ное чтение диалога. | |
43 | | | Как писать письмо | Л. dad, grandpa, mum, grandma, to send, to post Г. Present Simple Tense-побудительные предложения | -развитие умения понимать на слух речь учителя и учащихся;высказываться на заданную тему с опорой на картинки; воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора,восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал; читать памятку с целью детального понимания прочитанного | -понимание на слух речи учителя и учащихся | -развитие мотивов учебной деятельности | Рассказ по картинкам Восстановле-ние инструкции | |
44 | | | Как писать адрес на конверте | Л. Country, town, city, street; Where are you from? Г. To be в Present Simple Tense-вопросительные предложения | - формирование умения понимать основное содержание текста диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале; вести диалог-расспрос, задавая вопросы: где? откуда? читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию;правильно оформлять конверт; | -понимание цели и смысла выполняемых заданий. -участие в распределении ролей для ролевой сценки; - формирование умения осознанно строить речевое высказывание в устной форме. | -развитие мотивов учебной деятельности | Оформление конверта Характеристика героев сказки | |
45 | | | Сказка "Умная Миранда" | Л. Закрепление пройденного лексического материала Г. Образование притяжательного падежа имен существительных | -развитие умения понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации; правильно употреблять в речи существительные в притяжательном падеже, читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию | -понимание цели и смысла выполняемых заданий. -формирование умения осознанно строить речевое высказывание в устной форме. | -развитие мотивов учебной деятельности | Выразител-ьное чтение | |
46 | | | Читаем письма английских ребят | Л. Sister, brother, form, wonderful, favourite Г. Образование притяжательного падежа имен существительных | -развитие умения понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации; рассказать о герое на основе прочитанного текста; употреблять в речи специальные вопросы. читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем необходимую информацию; П: - выписать эквиваленты символам: глагол, действующее лицо, глагол-связка, место действия из прочитанных писем | -понимание цели и смысла выполняемых заданий , высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; | -принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности | Рассказ об авторах писем Ответы на вопросы по прослушан- ному тексту | |
47 | | | Вопроси-тельные слова | Л. Who, what, where, which, why, when, how many, how much Г. Повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в Present Simple | -развитие умения понимать на слух речь учителя и учащихся; рассказать о герое текста, передавая содержание прочитанного с опорой на план, данный в виде вопросов; рассказать о любимом празднике; читать про себя и понимать полностью учебный текст; заполнять анкету | -понимание цели и смысла выполняемых заданий. -формирование умения осознанно строить речевое высказывание в устной форме. | -принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности | Рассказ о любимом празднике. Составление анкеты | |
48 | | | Специ-альные вопросы | Л. Who, what, where, which, why, when, how many, how much Г. Повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в Present Simple | -развитие умения понимать на слух полностью небольшой текст, рассказывать о себе от имени сказочного героя;употреблять в речи специальные вопросы; читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале | -понимание цели и смысла выполняемых заданий. -формирование умения осознанно строить речевое высказывание в устной форме. | -развитие мотивов учебной деятельности | Ответы на вопросы анкеты. Рассказ о себе от имени сказочного героя | |
49 | | | Открыт-ки | Л. Закрепление пройденного лексического материала Г. Повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в Present Simple | -развитие умения понять на слух основное содержание текста с опорой на наглядность; рассказывать о себе, своих любимых занятиях и о любимом празднике; строить и употреблять в речи специальные вопросы в Present Simple;читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале | -понимание цели и смысла выполняемых заданий. -формирование умения осознанно строить речевое высказывание в устной форме. | -развитие этических чувств, доброжелательности, понимания | Рассказ о себе, любимом занятии, любимых праздниках. Оформление открытки. | |
50 | | | Контроль-ная работа по теме "Гово-рим о новом друге" | Л. Повторение изученной лексики Г. Повторение грамматики | -развитие навыков изучающего чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту | - развитие умений работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы - формирование умения планировать и оценивать учебные действия | -формирование самостоятельности -развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Лексико-граммати-ческий тест | |
51 | | | Повторе-ние темы "Гово-рим о новом друге" | Л. Повторение изученной лексики Г. Повторение грамматики | -развитие умения слушать и понимать речь учителя и одноклассников | - формирование умения планировать и оценивать учебные действия | -формирование самостоятельности -развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Выполнение лексико-граммати-ческих заданий | |
52 | | | Проект "Открытка к дню рожде-ния" | Л: Лексика по теме «День рождения» | - формирование умения писать поздравление | -развитие умения понимать цель и смысл выполняемых заданий, оформлять поздравительную открытку на элементарном уровне | - формирование мотивации к овладению навыками работы в группе -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов в парной и групповой работе | Поздрави-тельная открытка | |
53 | Расска-зываем истории и пишем письма друзьям | Мой день | Части тела у людей | Л: a mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, an arm, a leg, a foot, a head, hair Г: Present Simple: построение общих и спец. вопросов | - формирование умения слушать и понимать произведение детского фольклора, соотносить графический образ слова с его звуковым образом, описывать внешность героя сказки, писать слова, вставлять пропущенные буквы в слова | - формирование умения опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, осознанно строить речевое высказывание | -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях | Стихотворе-ние Диалог-расспрос | |
54 | | | Мой друг | Л: It’s time to …, go to bed, put Г: I have = I have got She has = she has got Словосочет. прил. + сущ. | - формирование умения понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале и с опорой на картинку, описывать внешность героя сказки с опорой на картинку и используя словосочетания, соотносить графический образ слова с его звуковым образом | - формирование умения осознанно строить речевое высказывание | -развитие этических чувств, доброжелательности, понимания | Монологи-ческое высказыва-ние. Диалог-расспрос | |
55 | | | Описа-ние сказоч-ного героя | Г: Present Simple: построение общих и спец. вопросов | -формирование умения понимать на слух небольшое произведение детского фольклора, задавать общие вопросы и кратко отвечать на них, вести диалог-расспрос, читать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию, писать слова и предложения | -формирование умения оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников, анализировать структуру предложения в английском языке | -развитие этических чувств, доброжелательности, понимания | Описание сказочного героя | |
56 | | | Время | Л: What’s the time? What time is it? get up, have breakfast, have lunch, after Г: Present Simple: What do you do at …? | -формирование умения понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение) Г: рассказывать о своем распорядке дня, указывая время Ч: читать текст вслух, используя нужную интонацию П: писать слова | -развитие умения конструировать монологическое высказывание | -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов | Монологи-ческое высказыва-ние о распорядке дня. Диалог-расспрос | |
57 | | | Различа-ем a.m. и p.m. | Л: excuse me, am, pm, usually, have dinner Г: место наречия usually в предложении | -развитие умения понимать на слух диалог, построенный на знакомом языковом материале, рассказывать о своем распорядке дня, указывая время, читать про себя и понимать прочитанное, составлять вопросы из слов | -формирование умения использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи, использовать знако-символические средства представления информации | -развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Рассказ о распорядке дня | |
58 | | | Распоря-док дня | Л: look, look like, look at Г: Present Simple: построение общих и спец. вопросов | -развитие умения понимать на слух небольшое произведение детского фольклора, давать советы-рекомендации всем, кто хочет быть здоровым соотносить графический образ слова с его звуковым образом, классифицировать слова по определенному признаку | - развитие умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям, | -развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Составле-ние предложе-ний из слов. Рассказ о режиме дня. | |
59 | | | Бюро находок | Г: Present Simple: утвердит., отриц. и вопрос. предложения | -развитие умения понимать общее содержание текста с опорой на рисунок. описывать внешность героя сказок с опорой на речевые образцы, читать и понимать содержание прочитанного, исправлять предложения, в соответствии с правилами грамматики (Present Simple) | - владение базовыми грамматическими понятиями | -развитие этических чувств, доброжелательности, понимания | Диалог-расспрос. Описание внешности жителя далёкой планеты | |
60 | | | Как Тайни проводит свой день | Г: Present Simple ( повторение) | -развитие умения понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение), рассказывать о распорядке дня, читать про себя текст и сопоставлять картинки с предложениями, восстанавливать рассказ, вставляя пропущенные слова | -формирование умения вести элементарный диалог, оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне | -развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Стихотворе-ние Диалог-расспрос | |
61 | | | Множест-венное число существительных. Исключе-ния | Л: a man – men, a woman-women, a child–children, a mouse-mice, a fish- fish, a tooth-teeth Г: Present Simple мн. число существ. (исключ.) | -развитие умения слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, рассказывать о распорядке дня, читать и понимать прочитанное. составлять слова из букв | -формирование умения опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух,владеть базовыми грамматическими понятиями (число) передавать, фиксировать информацию в таблице | -развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Рассказ о распорядке дня. Диалог-расспрос | |
62 | | | Что я умею делать | Г: Present Simple мн. число существ. (исключ.) | -развитие умения слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на таблицу рассказывать о том, что умеешь\не умеешь делать, используя речевые образцы, читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию | -формирование умения конструировать монологическое высказывание с опорой на речевые образцы | -развитие этических чувств, доброжелательности, понимания | Восстанов-ление текста. Диалог-расспрос Заполнение таблицы | |
63 | | | Сказка "Юфо и его друзья". Часть 1 | Г: Словосочет. прил. + сущ. числ. = прил. = сущ. | -развитие умения слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку, описывать своего друга, описывая его внешность, что может и любит делать, читать вслух текст и использовать соответствующую интонацию | -формирование умения конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели,опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух | -развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Монолог на основе прослушан-ного текста. Чтение сказки и описание главного героя | |
64 | | | Сказка "Юфо и его друзья". Часть 2 | Г : Present Simple | -развитие умения слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку. рассказывать о сказочных героях, описывая их внешность. читать вслух текст и использовать соответствующую интонацию, классифицировать слова по определенному признаку | - формирование умения выделять необходимую информацию из аудиотекстов, конструировать монологическое высказывание с опорой на речевые образцы, группировать лексические единицы по тематическому признаку | -развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Чтение текста по ролям Рассказ о герое сказки | |
65 | | | Контроль-ная работа по теме "Рассказываем истории и пишем письма друзьям" | Л. Повторение изученной лексики Г. Повторение грамматики | -развитие навыков изучающего чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту | - развитие умений работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы - формирование умения планировать и оценивать учебные действия | формирование самостоятельности -развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Лексико-граммати-ческий тест | |
66 | | Мир моих увлече-ний | Люби-мые сказки моих зарубеж-ных сверст-ников | | -развитие умения понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке, рассказывать о своих увлечениях | -развитие умения договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников | -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов в парной и групповой работе | Монологи-ческое высказыва-ние. Диалог-расспрос | |
67 | | | Люби-мые песни, стихи, игры моих зарубеж-ных сверст-ников | | -развитие умения понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке, читать по ролям
| -развитие умения договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников | -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов в парной и групповой работе | Инсцени-рование сказок | |
68 | | | Проект "Пишем письмо" | Л: Лексика по теме «Как писать письмо» | - формирование умения писать письма | -развитие умения понимать цель и смысл выполняемых заданий | -формирование мотивации к овладению навыками работы в группе -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов в парной и групповой работе | Письмо | |