kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Кузовлев В.П.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку УМК Кузовлев В.П. 2 класс. Программа создана с учетом требований ФГОС OОО, Примерной программы по иностранному языку,  авторской программы "Английский язык" / " English", автор Кузовлев В.П.  др. и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 2 класс Кузовлев В.П.»


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Личностные результаты

В процессе воспитания учащийся достигает определенных личностных результатов в освоении учебного предмета «Английский язык» во 2 классе.

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;

  • элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

  • начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

  • первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

  • стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

  • почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

  • доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:

  • элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

  • первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

  • первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

  • отношение к учебе как творческой деятельности.

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

  • ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;

  • потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;

  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

  • первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;

  • первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,

  • мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

  • любознательность и стремление расширять кругозор.

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:

  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

  • первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

  • ценностное отношение к природе;

  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Метапредметные результаты

У учащихся будут развиты:

  1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

  • элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

  • первоначальный опыт межкультурного общения;

  • познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

  1. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:

• языковые способности

  • слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

  • зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);

  • имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);

  • догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

  • выявление языковых закономерностей (выведение правил);

• способности к решению речемыслительных задач

  • соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

  • осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);

  • построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

  • трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

• психические процессы и функции

  • восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);

  • мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

  • внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).

  1. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:

• специальные учебные умения

  • работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

  • работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

  • пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;

  • пользоваться электронным приложением;

  • оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

• универсальные учебные действия

  • работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

  • сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;

  • выполнять задания в различных тестовых форматах.

Предметные результаты

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом второклассник основной школы научится:

  • находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

  • узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

  • понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

  • понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

  • узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

  • узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Ученики получат возможность научиться:

  • сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;

  • сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;

  • представлять реалии своей страны средствами английского языка;

  • познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

Говорение.

Ученик научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).

Ученик получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

Аудирование.

Ученик научится:

  • понимать на слух:

  • речь учителя по ведению урока;

  • связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

  • выказывания одноклассников;

  • небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

  • содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

  • понимать основную информацию услышанного;

  • извлекать конкретную информацию из услышанного;

  • понимать детали текста;

  • вербально или невербально реагировать на услышанное;

Ученик получит возможность научиться:

  • понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку;

  • не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Чтение.

Ученик научится: читать

  • по транскрипции;

  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

  • редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;

  • редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;

  • написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;

  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

  • с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Ученик получит возможность научиться:

  • читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

  • читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

  • определять значения незнакомых слов по

  • знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,

  • аналогии с родным языком,

  • конверсии,

  • контексту,

  • иллюстративной наглядности;

  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

  • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

  • читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;

  • понимать внутреннюю организацию текста и определять:

  • главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;

  • хронологический/логический порядок;

  • причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

  • делать выводы из прочитанного;

  • выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

  • выражать суждение относительно поступков героев;

  • соотносить события в тексте с личным опытом.

Письмо.

Ученик научится:

  • правильно списывать,

  • выполнять лексико-грамматические упражнения,

  • делать записи (выписки из текста),

  • делать подписи к рисункам,

  • отвечать письменно на вопросы,

  • писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения

  • писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;

Ученик получит возможность научиться:

  • писать русские имена и фамилии по-английски,

  • писать записки друзьям,

  • составлять правила поведения/инструкции,

  • заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

  • в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

  • писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова;

  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография.

Ученик научится:

  • распознавать слова, написанные разными шрифтами;

  • отличать буквы от транскрипционных знаков;

  • читать слова по транскрипции;

  • пользоваться английским алфавитом;

  • писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

  • сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

  • писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

  • писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).

Ученик получит возможность научиться:

  • писать транскрипционные знаки;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения.

Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

  • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

  • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей.

Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать имена собственные и нарицательные;

  • распознавать по определенным признакам части речи;

  • понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);

  • использовать правила словообразования;

  • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)

































СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


2 класс


Я и моя семья.

Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда.

Я и мои друзья. Знакомство.

Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание.

Мир моих увлечений.

Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.

Мир вокруг меня.

Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные.

Погода. Времена года. Путешествия.

Виды транспорта.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Названия континентов, стран и городов. Описание местности.

Достопримечательности: скульптуры сказочных героев.

Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы. Коренные американцы и предметы их быта.




УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 класс (68 часов)


п/п

Наименование разделов

Количество часов

1

Я и мои друзья. Знакомство.

Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание.

1.Привет, Хелен! Привет, Майк!

2.Мне нравиться Минни

3-4. Я красивая!

5.Хенни Пенни , ты умница

6-7 Ангелина –талантливая балерина!

8. Ангелина любит

Танцевать.

9-10. Время игры.

11. Касси не монстр

12. Я люблю стихи

Мамы Гусыни

13. Мы друзья

14. Чарли красивый.

15. Его имя Тедди

16. Мне нравиться английский!

17-18. Резервные уроки.

18

2

Мир моих увлечений

1.Это английский

Алфавит

2. Я люблю животных

3. Давайте играть.

4. Иззи – животное?

5. Вы хороший футболист?

6. Это маленькая индийская девочка.

7. Есть река в поселке.

8. Кто ты?

9. Урок повторения

9


3

Погода. Время года

1.Я Рождественский Ельф

2. Счастливого Рождества и Нового года.

3. Новогодняя вечеринка

4-5.Резервные уроки.

5

4

Я и моя семья.

Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда.

1.Я Питер Пен!

2. Венди и ее семья.

3-4. У меня хорошая семья.

  1. У Питера Пена нет мамы

6-7. У тебя есть сестра?

8. Что им нравиться?

9. Сегодня пятница.

10. Позвольте на корабль!

11. Я умею летать

12. Вы можете плавать?

13. Мы можем кататься на скейтборде очень хорошо

14. Фламинго на острове!

15. Есть животные на острове

16-17. Мы хорошие друзья

18-19. Кто вы?

20. Сделай свою книгу.

20

5

Мир вокруг меня.

Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные.

1.Ты живешь вдоме?

2. Тебе нравятся яблоки?

3. Венди любит красный.

4. Венди нравиться плавать

4

6

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Названия континентов, стран и городов. Описание местности.

Достопримечательности: скульптуры сказочных героев.

Национальный праздник (День благодарения).

Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы.

Коренные американцы и предметы их быта.


1.Хелен нравиться читать

2. Пираты в Индии.

3. Питер Пен играет замечательно!

4. Венди готовит прекрасно

5. Вам мама рассказывает сказки.

6. Что вам нравиться?

7. Давайте играть в школе!

8-9. Давайте делать проект!

10. Урок повторения

11. Урок повторения

12. Резервный урок

12


Итого

68












КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

№ урока в теме

Тема

Контроль

Дата

план

факт

I четверть

Цикл 1. Давайте участвовать в параде!

1

1

Приветствие.


01.09.2016


2

2

Мне нравиться Минни.


06.09.2016


3

3

Я красивый! Формы приветствия.


08.09.2016


4

4

Я красивый!


13.09.2016


5

5

Хенни Пенни, ты умная!


15.09.2016


6

6

Ангелина – талантливая балерина.

словарный диктант

20.09.2016


7

7

Ангелина, участница парада.


22.09.2016


8

8

Ангелина любит танцевать.


27.09.2016


9

9

Игра «Страна букв».

тест

29.09.2016


10

10

Орд любит рисовать.


04.10.2016


11

11

Кэсси не монстр!


06.10.2016


12

12

Мне нравятся стихи Матушки Гусыни.


11.10.2016


13

13

Мы друзья. Глагол «быть, находиться».


13.10.2016


14

14

Чарли – чудесный.


18.10.2016


15

15

Его зовут Тедди.


20.10.2016


16

16

Мне нравиться английский!

тест

25.10.2016


17

17

Это английский алфавит.


27.10.2016


II четверть

18

1

Я люблю животных.


08.11.2016


19

2

Давай играть. Числительные от 1 до 10.


10.11.2016


20

3

Иззи это животное? Глагол to be в вопросительной форме.


15.11.2016


21

4

Талисманы Олимпийских игр.


17.11.2016


22

5

Это маленькая девочка.

тест

22.11.2016


23

6

В моей деревне есть река.


24.11.2016


24

7

Повторение «Кто ты?»


29.11.2016


25

8

Повторение «Я рождественский эльф».


01.12.2016


26

9

Игра «Волшебное письмо Санта Клаусу» (повторение)


06.12.2016


27

10

Зимние праздники.


08.12.2016


28

11

Тест «Проверь себя №1».

тест

13.12.2016


29

12

Тест «Проверь себя №1». Контроль лексико-грамматических навыков.

тест

15.12.2016


30

13

С новым годом и Рождеством!


20.12.2016


31

14

Новогодняя вечеринка.


22.12.2016


III четверть

Цикл 2. Давайте совершим путешествие!

32

1

Я Питер Пен.


10.01.2017


33

2

Венди и ее семья.


12.01.2017


34

3

У меня прекрасная семья.


17.01.2017


35

4

У Питера Пена нет мамы.


19.01.2017


36

5

У тебя есть сестра?


24.01.2017


37

6

На кого они похожи?


26.01.2017


38

7

Сегодня пятница.


31.01.2017


39

8

Давайте поплывем на корабле.


02.02.2017


40

9

Я умею летать.

словарный диктант

07.02.2017


41

10

Ты умеешь плавать?


09.02.2017


42

11

Мы можем хорошо кататься на скейтборде.


14.02.2017


43

12

На острове есть фламинго.


16.02.2017


44

13

На острове есть пещера?


21.02.2017


45

14

Повторение «Они хорошие друзья».

тест

28.02.2017


46

15

Повторение «Герои книги о Питере Пене».


02.03.2017


47

16

Создаем свою книгу.


07.03.2017


48

17

Остров Нетландия.


09.03.2017


49

18

Ты любишь яблоки?


14.03.2017


50

19

Разноцветный домик.


16.03.2017


51

20

Любимые занятия.

словарный диктант

18.03.2017


52

21

Увлечения.


21.03.2017


53

22

Питер Пен играет на волынке.


23.03.2017


IV четверть

54

1

Венди хорошо готовит? Личные местоимения.


04.04.2017


55

2

Мама рассказывает тебе сказки?


06.04.2017


56

3

Повторение «Что тебе нравится?»


11.04.2017


57

4

Давай поиграем в школу.


13.04.2017


58

5

Делаем проект.


18.04.2017


59

6

Моя школа


20.04.2017


60

7

Скоро лето.


25.04.2017


61

8

Давайте делать проект!

проект

27.04.2017


62

9

Защита проекта.


02.05.2017


63

10

Тест «Проверь себя № 2».

тест

04.05.2017


64

11

Тест «Проверь себя № 2». Контроль лексико-грамматических навыков.

тест

11.05.2017


65

12

Обобщающее повторение по теме «Давайте совершим путешествие!» Работа над ошибками.


16.05.2017


66

13

Обобщающее повторение по теме «Давайте участвовать в параде!»


18.05.2017


67

14

Добро пожаловать на наши выдуманные острова!


23.05.2017


68

15

Добро пожаловать на наши выдуманные острова! Заключительное мероприятие.


25.05.2017






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку 2 класс Кузовлев В.П.

Автор: Митина Олеся Петровна

Дата: 27.02.2017

Номер свидетельства: 396046

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Рабочая программа по английскому языку УМК Кузовлев В.П. 5 класс ФГОС"
    ["seo_title"] => string(74) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-umk-kuzovliev-v-p-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "248373"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446719794"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "Рабочая программа по предмету "Английский язык" предметной линии учебников "Английский язык". Авторы: Кузовлев В. П., Лапа Н. М. и др. 7 класс."
    ["seo_title"] => string(123) "rabochaiaproghrammapopriedmietuanghliiskiiiazykpriedmietnoiliniiuchiebnikovanghliiskiiiazykavtorykuzovlievvplapanmidr7klass"
    ["file_id"] => string(6) "266167"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450104646"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Рабочая программа для 2 класса Кузовлев В.П. "
    ["seo_title"] => string(48) "rabochaia-proghramma-dlia-2-klassa-kuzovliev-v-p"
    ["file_id"] => string(6) "158627"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421769679"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс "
    ["seo_title"] => string(73) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-anghliiskomu-iazyku-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "136071"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417022585"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Рабочая программа 5-9 класс (В.П. Кузовлев)"
    ["seo_title"] => string(37) "rabochaiaproghramma59klassvpkuzovliev"
    ["file_id"] => string(6) "307177"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458282159"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства