Раздел №1 «Давайте познакомимся!» |
1 | Привет, Я - Клер. А как тебя зовут? | 01.09 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB,R, диски 35,таблицы I.2а, I.5а, I.4а, II.1 | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с жизнью зарубежных сверстников, их увлечениями и хобби, играми Scrabble, Monopoly, графством Devon, понятием семейного древа. | лексический: a cousin; грамматический: to be, to have got, притяжательный падеж существительных упр.1.2), 3) | лексический: a cousin; грамматический: to be, to have got, притяжательный падеж существительных упр.1.1); 2.2) | лексический: a cousin; грамматический: to be, to have got, притяжательный падеж существительных упр.1.4); 3. | упр.2.1) (AB ex.1.) | Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь читать с целью извлечения конкретной информации | Текущий контроль, контроль остаточных знаний | №5,6,7,8,9,101127 |
2 | Урок грамматики: простое настоящее время и простое будущее. | 02.09 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB,R, диски 35,таблицы I.1а,I.2а | Знакомство с тем, как британские сверстники проводят свободное время, с игрой Bingo, мультфильмами The Simpsons, Rugrats. | лексический: a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle; грамматический: Present Simple упр.1.; 2.2); 3.1) | лексический: a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle; грамматический: Present Simple упр.2 1) | make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle; грамматический: Present Simple упр.1.; 2.3); 3.2); | упр.1; 5* | Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информ. | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
3 | Урок чтения. | 05.09 | | 1 | 1 | | | R | Знакомство с тем, где и как британские сверстники проводят летние каникулы, с понятиями и реалиями a summer camp, Brighton, a country fair, the Young Telegraph, a kilt, the Emerald Isle, Ireland, bagpipes. | Речевой материал предыдущих уроков | | Речевой материал предыдущих уроков | | Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной инфор. | Текущий контроль Монолог | №5,6,7,8,9,101127 |
4 | Что ты делаешь в свободное время? | 08.09 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB, диски 35,таблицы I.1а | Знакомство со школьными предметами, которые изучают зарубежные сверстники, с распорядком дня и мероприятиями в школе | лексический: form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid, science, a term; грамматический: Future Simple упр.1.2); 2.1); 3.1); 4.1) | лексический: form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid, science, a term; грамматический: Future Simple упр.1.1); 4.2) | лексический: form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid; грамматический: Future Simple упр.2.2), 3); 3.1), 2), !3); 4.2) | упр.4.2); | Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информ. | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
5 | Как я провёл свои летние каникулы? | 09.09 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB,R, диски 32, 33, | Знакомство с игрой Hit and Run. | Речевой материал предыдущих уроков упр. Reader – 4.1), 2) | | Речевой материал предыдущих уроков упр. Reader – 4.1), 2) | упр. Reader – 4.1) | | Текущий контроль | №5,6,7,8,9 |
6 | Урок грамматики простое прошедшее время. | 12.09 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB, диски,35,таблицы I.1а,I.2а,I.5а,I.4а,II.1 | «Международные школьные обмены»; знакомство с понятиями и реалиями an exchange student, Oxford. | грамматический: Past Simple упр.1.1); 2.1) | грамматический: Past Simple упр.1.1); !3.(AB ex.1.) | грамматический: Past Simple упр.1.2); 2.2); 4.; !5.; 6. (AB ex.2.) | упр.1.1); !3 (AB ex.1.); 6. (AB ex.2.) | Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
7 | Добро пожаловать в мою школу! | 15.09 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB, | «Международные школьные обмены»; знакомство с понятиями и реалиями an exchange student, Oxford. | Речевой материал предыдущих уроков; exchange упр.1.2); 2. | Речевой материал предыдущих уроков; exchange упр.1.1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.3.; 4. | упр.3. | уметь вести диалог | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,10 |
8 | Урок повторения. | 16.09 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n !* (AB p.13) | Текущий контроль | |
9 | У меня новый друг! | 19.09 | | 1 | 1 | | | ИД,К | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения», «Международные школьные обмены»; знакомство с понятиями и реалиями an exchange student, Oxford | Речевой материал предыдущих уроков; exchange | Речевой материал предыдущих уроков; exchange упр.1.1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.3.; 4. | | уметь вести диалог | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
10 | Делать проект - интересно! | 22.09 | | 1 | | | 1 | ИД,К | Факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Памятка - Творческий проект – это интересно! Project 1. My Favourite Subjects Project 2. My Family Project 3. How I Spent My Summer | Скрытый контроль уровня сформир. Реч. умений | №5,6,7,8,9,101127 |
11 | Урок повторения. | 23.09 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; | уметь читать и с целью полного понимания прочитанного | контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя | |
12 | Контрольная работа №1 «Давайте знакомиться! Простые времена» | 26.09 | | 1 | | 1 «Давайте знакомиться! Простые времена» | | | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения» | Речевой материал предыдущих уроков упр. Памятка – Самоконтроль – дело важное; I. Reading Comprehension (AB-II); VII New words and word combinations from Unit 1 | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | | уметь читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной, умение написать письмо, рассказать о себе и друзьях | Промежуточный контроль | |
Раздел №2 «Правила вокруг нас» |
13 | Почему мы следуем правилам? | 29.09 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB,R, диски35, таблицы I.1а, | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами безопасности, принятыми в британских и американских семьях, правилами безопасности во время празднования Halloween, знакомсто с понятиями Halloween, the Internet, trick-or-treating, e-mail. | лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without, adult, someone, anyone, tips; грамматический: should, must, словообразование упр.1.1), 2); 2.1) | лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without, anyone, tips; грамматический: should, must, словообразование упр.1.1); 2.2) | лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, Internet, a permission, a rule,safety, a stranger, to грам: should, must упр.1.3); 4. Памятка – Ум хорошо, а два лучше! | упр.2.1); !3. (AB ex.1.) | Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной | Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений | №5,6,7,8,9,101127 |
14 | Модальные глаголы. | 30.09 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB,R, диски 35 таблицы I.1а | Знакомство с правилами, существующими в британской школе, понятиями и реалиями | грамматический:(для повторения) модальные глаголы should, must | грамматический (для повторения) модальные глаголы should, must | лексический: a uniform; грамматический, (для повторения) модальные глаголы should, must | упр.2 4) (AB ex.1), | Уметь читать с целью понимания основного содержания | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
15 | Ты должен делать это? | 03.10 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB, диски 35 таблицы I.1а | Знакомство с правилами, существующими в британской школе, понятиями и реалиями Earlham High School. | лексический: a uniform, a blouse, chores, a reason, a skirt, a tie, to argue, to deal with, discipline, strict; грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must упр.1.1), 2), 3); 2.1), 3), 4) (AB ex.1.) | лексический: a uniform, a blouse, chores, a reason, a skirt, a tie, to argue, to deal with, discipline, strict; грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must упр.1.1), *5) (AB ex.2.) | лексический: a uniform; грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must упр.2 !2) Памятка – Как научиться сравнивать (факты, действия, качества предметов) | (AB ex.2); 3 1) | Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
16 | Урок грамматики | 06.10 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB,R, диски 32, 33,34, таблицы I.1а | | грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must | грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must | грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must | | Знать и Уметь использовать модальные глаголы | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
17 | Модальные глагол должен, вынужден. | 07.10 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB, диски 35 таблицы I.1а | | грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must | грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must | грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must | | уметь использовать модальные глаголы | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
18 | Это должно быть интересно, но… | 10.10 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB, диски 33таблицы I.1а | знакомство с правилами пользования Интернетом, принятыми в странах изучаемого языка, понятиями и реалиями the Internet, emoticons, e-mail | лексический: the Net, perhaps, a nickname, a message, a contact; грамматический: модальные глаголы must, may, might для выражения уверенности упр.1.1), 2), 3), 4); 2.1) a), b), 2) | лексический: the Net, perhaps, a nickname, a message, a contact; грамматический: модальные глаголы must, may, might для выражения уверенности упр.1.1) | лексический: the Net, perhaps; грамматический: модальные глаголы must, may, might для выражения уверенности упр. 1.2); 2 3), 4) (AB ex.1.); !3. | упр.2.4) (AB ex.1.) | Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь читать с целью понимания основного содержания, полного понимания и извлечения конкретной информац | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
19 | Урок чтения. | 13.10 | | 1 | 1 | | | R | знакомство с отрывком из произведения Роалда Дала Spotty Powder. | лексический: chaos, good-looking, powder, stuff; грамматический: (для повторения) модальные глаголы must, may, might, should, have to упр.Reader – 4.1), 2), 3), 4) Памятка №9 – Как выбрать правильный ответ на вопрос, 5) | | грамматический: (для повторения) модальные глаголы must, may, might, should, have to упр.Reader – 4.3), 6), 7)* | | уметь говорить на основе прочитанного | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
20 | А что о…? | 14.10 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB диски 32, 33 | знакомство с правилами и нормами поведения | Речевой материал предыдущих уроков упр.1.2); 2 | Речевой материал предыдущих уроков упр.1.1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.3.; !4.; 5. | упр.3. | речевое умение: диалогическая форма речи | Текущий контроль | №5,6, 9,101127 |
21 | Что ты думаешь о правилах? | 17.10 | | 1 | 1 | | 1 | ИД,К | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Project 1. Our Class Safety Rules Project 2. Rules for Parents Project 3. Our Chores in the Families | речевое умение: монолог | скрытый контроль уровня сформир-ти речевых умений | |
22 | Урок повторения. | 20.10 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n !* (AB p.26) | №5,6 |
23 | Контрольная работа №2 «Правила вокруг нас. Модальные глаголы» | 21.10 | | 1 | | 1 «Правила вокруг нас. Модальные глаголы» | | | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами пользования Интернетом, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 2. | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural | Основные навыки и умения, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Промежуточный контроль | |
24 | Анализ контрольной работы. | 24.10 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB,R, диски 32, 33,34, таблицы I.1а | факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Уметь анализировать ошибки | | |
Раздел №3 «Помогать людям весело» |
25 | Добровольные помощники. | 27.10 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB,R, | Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с организациями, оказывающими помощь пожилым людям, детям, природе, программой Farms for City Children. | лексический: garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off, a community, local, a neighbourhood; грамматический: Present Simple, Future Simple, модальный глагол can упр.1.1), 2), 3); 2.; 3. | лексический: garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off, a community, local, a neighbourhood; грамматический: Present Simple, Future Simple, модальный глагол can упр.1.2) | лексический: garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off; грамматический: Present Simple, Future Simple, модальный глагол can упр.1.3); 3.; 4. | упр.*1.4) (AB ex.1.) | Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь читать с целью извлечения конкретной информации | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
26 | Школьные новости | 7.11 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB,R, диски 47 | знакомство со стихотворением А.А. Милна The Good Little Girl. | грамматический: Present Perfect упр.1.2), 3); 2.1), 2); 3.; 4. | грамматический: Present Perfect упр.1.1) | грамматический: Present Perfect упр. 2.2); 3. (AB ex.1.); 4. | упр.3. (AB ex.1.) | Уметь читать с целью извлечения конкретной информации | Текущий контроль | №8,9,101127 |
27 | Настоящее совершённое время. | 10.11 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB, таблицы I.1а,I.2а,I.5а,I.4а,II.1 | | грамматический: Present Perfect | грамматический: Present Perfect | грамматический: Present Perfect | | Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь использовать грам. материал | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
28 | Урок чтения. | 11.11 | | 1 | 1 | | | R | знакомство с отрывком из произведения Л. Фицхью Harriet the Spy. | Речевой материал предыдущих уроков; a discovery, an onion, a soldier, a war | | Речевой материал предыдущих уроков упр.Reader – 4.2), 7), 8)* | | Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь определять внутреннюю организацию текста (уметь говорить на основе прочитанного). | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
29 | Благотворительный концерт. | 14.11 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB,R | знакомство с отрывком из произведения Л. Фицхью Harriet the Spy. | Речевой материал предыдущих уроков; a discovery, an onion, a soldier, a war упр.Reader – 4.1), 3), 4), 5) Памятка – Как научиться понимать отношения между словами и предложениями в тексте | | Речевой материал предыдущих уроков | | Уметь говорить на основе прочитанного | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
30 | Мы сделали это! | 17.11 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB диски 47 таблицы I.5а,I.4а,II.1 | знакомство с популярными детскими комиксами и играми. | лексический: a poster; грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already упр.1.1), 2), 3) | лексический: a poster; грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already упр.1.1) | лексический: a poster; грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already упр.1.4); 2. Памятка – Как подготовиться к диалогу | упр.1.5) (AB ex.1.) | Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь использовать грам. материал | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
31 | Настоящее совершённое с союзами. | 18.11 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB,R, диски 35,таблицы I.1а,I.2а | знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время | грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already | грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already | грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already | | Уметь использовать грам. материал | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
32 | Урок повторения. | 21.11 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n!* (AB p.41) | |
33 | Мы готовы помочь. | 24.11 | | 1 | 1 | | 1 | ИД,К | факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Project 1. Preparing a Concert Project 2. We are ready to help you | Текущий контроль | |
34 | Контрольная работа №3 «Помогать людям весело!» | 25.11 | | 1 | | 1«Помогать людям весело!» | | | факты культуры, реалии и понятиями, с которыми учащиеся познакомились в данном цикле уроков. | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 3. | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; | | Промежуточный контроль | |
35 | Анализ контрольной работы. | 28.11 | | | | | | ИД,К,AB | Факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | | Уметь анализировать ошибки | Текущий контроль | №8,9,101127 |
Раздел №4 «Каждый день и на выходных» |
36 | Мы любим Уэльс. | 01.12 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB,R, диски 47,38,35,таблицы I.1а,I.2а | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время в Уэльсе. | лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor; грамматический: Present Simple, word order упр.1.1), 2), 3); 2.; *4.1); *5. | лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor; грамматический: Present Simple, word order упр.1.1) | лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor; грамматический: Present Simple, word order упр.*4.1), 2) | упр.3. (AB ex.1.) | Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь использовать грамматические навыки говорения | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
37 | Мы любим каникулы | 02.12 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB,R, диски 37 таблицы I.1а,I.2а | знакомство с распространенным в Британии способом путешествия – автокараваном. | лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical, a caravan, a sound, a storm, a swan, a vehicle; грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive упр.1.1), 2), 3); 4.1), 2); 5.; 6. | лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical, a caravan, a sound, a storm, a swan, a vehicle; грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive упр.1.1) | лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical; грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive упр.2.; 5.; 6.; !7. | упр.3. (AB ex.2.) | Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь использовать грамматические навыки говорения | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
38 | Длительное, простое время. | 05.12 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB диски,47,35,таблицы I.1а,I.2а | | грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive | грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive | грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive | | Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь использовать грамматические навыки говорения | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
39 | Длительное, простое время. | 08.12 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB диски,47,35,таблицы I.1а,I.2а | | грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive | грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive | грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive | | Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь использовать грамматические навыки говорения | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
40 | События в Северной Ирландии. | 09.12 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB,R, диски 47,35,таблицы I.1а,I.2а,I.5а,I.4а,II.1 | знакомство с летними праздниками в Северной Ирландии, понятия Ireland и Northern Ireland | лексический:a band, a festival, to stay at, a regatta; грамматический: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия упр.1.1), 2), 3); 2.1), 2), 3) | лексический:a band, a festival, to stay at, a regatta; грамматический: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия упр.1.1) | лексический:a band, a festival, to stay at; грамматический: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия упр. 2.1), 2), 3); 4.1), !2) | упр.3. (AB ex.1.) | Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь читать с целью понимания основного содержания | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
41 | Почему Обан интересен? | 12.12 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB | знакомство с реалиями маленького городка в Шотландии. | Речевой материал предыдущих уроков; a magazine, a sea, a coast, a view упр. 1.1), 2), 3); 2.1), 2) | Речевой материал предыдущих уроков; a magazine, a sea, a coast, a view упр. 1.1) | Речевой материал предыдущих уроков; a magazine, a sea упр. 3.; 4. | упр.2.2); 4. | Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь использовать грамматические навыки говорения | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
42 | Урок чтения. | 15.12 | | 1 | 1 | | | R | знакомство с жизнью зарубежных сверстников в школе-интернате. | Речевой материал предыдущих уроков; angrily, a hall, a postman, quickly, sleepily, suddenly упр. Reader – 4.1), 2), 3), 4)*, 5)* | | | упр. Reader – ex. 4.4)* | Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь использовать грамматические навыки говорения | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
43 | Мой семейный альбом | 16.12 | | 1 | 1 | | 1 | ИД,К | Project 1. My Best Day Project 2. The Activities I Like Most | Контроль уровня сфор.реч. умений | |
44 | Урок повторения. | 19.12 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n !* (AB p.54) |
45 | Контрольная работа №4 «Ежедневно и на выходных» | 22.12 | | 1 | | 1«Ежедневно и на выходных». | | | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с популярными в Британии видеоиграми. | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 4 | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) | Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь использовать грамматические навыки говорения | Промежуточный контроль | |
46 | Анализ контрольной работы | 23.12 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB диски 47 таблицы I.1а,I.2а,I.5а,I.4а,II.1 | Факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | | Использовать грамматические навыки говорения | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
47 | Урок чтения. | 26.12 | | 1 | 1 | | | R | | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | | Использовать грамматические навыки говорения | Текущий контроль | №5,6,7,8,9, 27 |
48 | Урок повторения | 29.12 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB диски 47 таблицы I.1а,I.2а | Факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | | Использовать грамматические навыки говорения | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
49 | Урок повторения | 30.12 | | 1 | 1 | | | ИД,К диски 35 | | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | | Использовать грамматические навыки говорения | Текущий контроль | |
Раздел №5 «Мои любимые праздники» |
50 | Твои любимые праздники. | 12.01 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культ. Особ., традиции и обычаи»; знакомство с празд. традициями Британии и США, с понятиями и реалиями Christmas, Boxing Day, Independence Day, Thanksgiving, Halloween, Easter, Valentine’s Day, chocolate bunny, lasagna. | лексический: a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greeting cards, to hang, light fireworks, national; грамматический: (для повторения) предлоги времени упр.1; 2.1), 3), 4); 4.1) | лексический: a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greeting cards, to hang, light, a wall, to wrap, national; грамматический: предлоги времени упр.1; 2.2) | лексический: a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, to hang, light грамматический: предлоги времени упр.2.2), 3); 4.2) | упр.2 *4) (AB ex.1), 3. (AB ex.2.) | Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь аудировать с целью извлечения конкретной информации | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
51 | Предлоги времени | 13.01 | | 1 | 1 | | | ИД,К диски 47, таблицы I.7а, I.8а, | | грамматический: (для повторения) предлоги времени | грамматический: (для повторения) предлоги времени | грамматический: (для повторения) предлоги времени | | Использовать грамматические навыки говорения | Текущий контроль | №5,6,7,8,9, 27 |
52 | Урок чтения. | 16.01 | | 1 | 1 | | | R | Особ. традиции и обычаи; знакомство с празд. традициями Британии и США, с понятиями и реалиями | | | | | | Текущий контроль | №5,6,7 |
53 | Я украшал дерево 2 часа. | 19.01 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB,R, диски 35,таблицы I.1а,I.2а,I.5а,I.4а,II.1 | знакомство с традициями празднования Рождества в Британии, с понятиями и реалиями Queen's speech, the CCL, Chernobyl, Harrod's, с литературным персонажем Harry Potter. | лексический: around, away, down, up; грамматический: утвердительная и отрицательная формы Past Progressive, предлоги места и направления упр.1.1), 2), 3); 2.1) | лексический: around, away, down, up; грамматический: утвер. и отриц. формы Past Progressive, предлоги места и направления упр.1 1); 2.2); !3.1); *4.2 | грамматический: утвердительная и отрицательная формы Past Progressive упр.2.2); 4.1), 2); 5.1), 2) | упр.3. 2) (AB ex.1.); 4.1) | Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь использовать грамматические навыки | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
54 | Настоящее и прошедшее длительное время. | 20.01 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB диски 35таблицы I.1а,I.2а | знакомство с праздничными традициями Британии и США, с понятиями и реалиями | грамматический: утвердительная и отрицательная формы Past Progressive, предлоги места и направления | грамматический: утвердительная и отрицательная формы Past Progressive, предлоги места и направления | грамматический: утвер. и отриц. формы Past Progressive, предлоги места и направления | | Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь использовать грамматические навыки | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
55 | Что ты делал вчера в 5 вечера. | 23.01 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB,R, диски35, таблицы I.1а,I.2а,V7 | знакомство с праздничными традициями Британии и США, с понятиями и реалиями Hamley’s, Hawaii, Hawaiian party, powwow party, Oxfordshire, lighting-up ceremony. | лексический: a basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay, a ceremony, powwow, a shop assistant, everywhere, inside, outside; грамматический: вопросительная форма Past Progressive, словообразование упр.1.1), 2), 3); 2.1), 2) | лексический: a basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay, a ceremony, powwow, a shop assistant, everywhere, inside, outside; грамматический: вопросительная форма Past Progressive, словообразование упр.1.1); 3.2) | лексический: a basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay; грамматический: вопросительная форма Past Progressive, (для повторения) время упр.3.1), !3); 5. | упр.4. (AB ex.1.) | Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь использовать грамматические навыки | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
56 | Урок грамматики: прошедшее длительное, вопросы. | 26.01 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB,R, диски 35, таблицы V7 | знакомство с праздничными традициями Британии и США, с понятиями и реалиями | грамматический: вопросительная форма Past Progressive, | грамматический: вопросительная форма Past Progressive, | грамматический: вопросительная форма Past Progressive, | | Знать грамматический материал урока. Уметь использовать грамматические навыки | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
57 | Что было во время праздника? | 27.01 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB,R, диски 35 таблицы V4,V5 | знакомство с традициями празднования китайского нового года в Лондоне, с понятиями и реалиями the Chinese New Year Celebration, Leicester Square, Trafalgar Square, Auld, Lang Syne, Christmas pudding. | лексический:while, to go off, barbecue, a coin, a mobile phone, to clap, into, out of, a jacket, a tag; грамматический: Past Progressive, Past Simple упр.1.1), 2), 3); 2.1) | лексический:while, to go off, barbecue, a coin, a mobile phone, to clap, into, out of, a jacket, a tag; грамматический: Past Progressive, Past Simple упр.1.1) | лексический:while; грамматический: Past Progressive, Past Simple упр.2.2), !4) | упр.1. 4) (AB ex.1); 2.2), 3) (AB ex.2.) | Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь использовать грамматические навыки | Текущий контроль | |
58 | Прошедшее длительное и простое. | 30.01 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB,R, диски 35 таблицы.V4,V5 | | грамматический: Past Progressive, Past Simple | грамматический:Past Progressive, Past Simple | грамматический:Past Progressive, Past Simple | | Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь использовать грамматические навыки | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
59 | Урок чтения. | 02.02 | | 1 | 1 | | | | культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с произведением Д. Хингли The Perfect Tree. | лексический: to get out, to laugh, perfect, a smile, atrange; грамматический: Past Progressive, (для повторения) словообразование (конверсия) упр. Reader – 5.1), 2), 3) | | Речевой материал предыдущих уроков упр. Reader – 5.6), 7) упр. Reader – 5.4), 5) | | Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь определять связи между частями текста (говорить на основе прочитанного). | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
60 | Твой праздник №1. | 03.02 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB,R, диски 32, 33,34,47,38,37,35,таблицы I.1а,I.2а,I.5а,I.4а,II.1 | культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с праздничными традициями Британии и США. | Речевой материал предыдущих уроков упр.1.2); 2. | Речевой материал предыдущих уроков упр.1.1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.3.; 4.1), 2) | упр.3. | Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь использовать в речи речевые функции расспроса о предпочтениях, выражение мнения | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
61 | Урок грамматики: типы вопросов | 06.02 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB,R, диски 38,таблицы II.1 | культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с праздничными традициями Британии и США. | грамматический типы вопросов | грамматический типы вопросов | грамматический типы вопросов | | Знать грамматический материал Уметь использовать грамматические навыки | Текущий контроль | №5,6,7,8 |
62 | Праздники, которые я помню. | 09.02 | | 1 | 1 | | 1 | ИД,К | Project 1. Our Last Class Celebration Project 2. The Last ‘Open House’ at Our School Project 3. My Unusual Celebration | Текущий контроль | |
63 | Урок повторения | 10.02 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB диски 32, 33,34 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n!* (AB p.70) | Текущий контроль | |
64 | Контрольная работа №5 «Мои любимые праздники» | 13.02 | | | | 1Контрольная работа №5 «Мои любимые праздники» | | | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с традициями празднования Рождества в Австралии, праздником Kwanzaa. | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 5 | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; | | Промежуточный контроль | |
Раздел №6 «У нас было прекрасное путешествие по Англии» |
65 | Мы классно провели время в Лондоне. | 16.02 | | 1 | 1 | | | ИД,К,ЛКдиски 35,таблицы I.5а,I.4а,II.1 | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»,«Досуг и увлечения»; знакомство с достоприм. Англии: Alton Towers, Cadbury World, York, the Viking Centre. | грамматический: Past Simple упр.1.1), 2); 2.1); 3. | грамматический: Past Simple упр.2.2) | грамматический: Past Simple упр.2.1), 2), !3); 3.; 4. | | Уметь читать с целью понимания основного содержания | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
66 | Урок чтения. | 17.02 | | 1 | 1 | | | R | знакомство с понятиями и реалиями | грамматический: Past Simple | грамматический: Past Simple | грамматический: Past Simple | | Знать грамматический материал урока. Уметь читать с целью понимания основного содержания | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
67 | Что ты делал весь день вчера? | 20.02 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB,R, диски 35,таблицы I.1а,I.2а | знакомство с мероприятиями в британской школе: a National Skipping Day, a Book Day, a 'Come As You Were' party, с информацией о историческими личностями William I, William II, Henry I. | лексический: to skip; грамматический: Past Progressive упр.1.2), 3); 2.; 5. | лексический: to skip; грамматический: Past Progressive упр.1.1) | грамматический: Past Progressive упр.3.; !4; 5.; 6. | грамматический: Past Progressive упр.3.; !4; 5.; 6. | Знать грамматический материал урока. Уметь читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации. | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
68 | Урок грамматики: 4 основные формы глагола. | 24.02 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB,R, диски 38 таблицы I.1а,I.2а | | грамматический: 4 основные формы глагола. | грамматический: 4 основные формы глагола. | грамматический: 4 основные формы глагола. | | Знать грамматический материал урока. Уметь читать с целью извлечения конкретной информации. | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
69 | Ты когда-либо…? | 27.02 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB,R, диски47 таблицы I.1а | знакомство с героями книг о Гарри Потере, книгой Fighting Back With Spirit. | лексический: ever, experience; грамматический: Present Perfect упр.1.1), 2), 3); *2.; 3.; 4.; !5. (AB ex.1.) | лексический: ever, experience; грамматический: Present Perfect упр.1.1); !5. (AB ex.1.) | лексический: ever; грамматический: Present Perfect упр.*2.; 3.; 4.; 6. | упр.!5. (AB ex.1.) | Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь использовать грам. навыки говорения | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
70 | Наст. завершённое и простое прошедшее. | 02.03 | | 1 | 1 | | | ИД,К диски 47,38,таблI.1а,I.2а, | | грамматический: Настоящее завершённое и простое прошедшее. | грамматический: Настоящее завершённое и простое прошедшее. | грамматический: Настоящее завершённое и простое прошедшее. | | Уметь использовать грам. навыки говорения | Текущий контроль | №5,6,7,8,1127 |
71 | Ты бы хотел…? | 03.03 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB диски 47,38,35,таблицы I.1а,I.2а,I.5а,I.4а,II.1 | знакомство с информацией о короле Англии Henry VIII, с понятиями и реалиями York, the Vikings, the Viking Centre, Hampton Court Palace, the Unicorn Theatre, the Natural History Museum. | грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive упр.1.2), 3); 2.; 3.; 4. (Reader ex.2.) | грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive упр.1.1) | грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive упр.2.; 3. | упр.1.4) (AB ex.1) | Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь читать с целью извлечения конкретной информации | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
72 | Сравнение прошедших времён. | 06.03 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB диски 47,38, 35, таблицы I.1а,I.2а,I.5а,I.4а,II.1 | | грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive | грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive | грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive | | Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь читать с целью извлечения конкретной информации | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
73 | Самое лучшее место, где ты был. | 10.03 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB,R, диски 47,38,37,35,таблицы I.1а,I.2а,I.5а,I.4а,II.1 | знакомство с понятиями и реалиями the Changing of the Guard, Windsor, Windsor Castle, Canterbury, Canterbury Tales. | лексический: an attraction, an impression; грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive упр. Reader – 4.1), 2), 3), 4), 5) | | грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive упр. Reader – 4.7) | упр. Reader – 4.6) | Уметь читать, различать жанры написанного, извлекать культурологическую информацию из прочитанного (Уметь говорить на основе прочитанного). | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
74 | Урок повторения. | 13.03 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB, диски 47 таблицы I.1а, I.2а, | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n !* (AB p.84) | Текущий контроль | |
75 | Урок чтения. | 16.03 | | 1 | 1 | | | R | факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive упр. Reader | | грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive упр. Reader | | Знать грамматический материал урока. Уметь читать, различать жанры написанного, извлекать культурологическую информацию из прочитанного (Уметь говорить на основе прочитанного). | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
76 | Мои лучшие воспоминания. | 17.03 | | | | | 1 | ИД,К | Project 1. The Trip I Enjoyed Very Much Project 2. The School Day I Liked Very Much Project 3. The Best Things I Have Done This Year | Уметь использовать грамматику и лексику пройденного раздела при выполнении проекта | Текущий контроль | |
77 | Контрольная работа №6 «Путешествие по Англии» | 20.03 | | | | 1«Путешествие по Англии» | | | факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 6. | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | | Уметь использовать грамматику и лексику пройденного раздела | Промежуточный контроль | |
78 | Анализ контрольной работы. | 03.04 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB,R, диски 35,таблицы I.1а, I.2а | факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Речевой материал предыдущих уроков. Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | | Знать грамматический материал урока. Уметь использовать грамматику и лексику пройденного раздела | | №5,6,7,8,9,101127 |
Раздел №7 «Мои будущие каникулы» |
79 | Мы скоро будем путешествовать по Британии. | 06.04 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB,R, диски 47,таблицы I.1а,I.2а,I.5а,I.4а,II.1 | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с достопримечательностями Шотландии. | лексический: to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour; грамматический: Present Progressive в значении будущего времени упр.1.1), 2), 3), 4); 2.; 4.; | лексический: to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour; грамматический: Present Progressive в значении будущего времени упр.1.1) | лексический: to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour; грамматический: Present Progressive в значении будущего времени упр.3. (AB ex.1.); 4.; 5. | | Знать грамматический материал урока. Уметь читать с целью извлечения конкретной информации, используя грам. навыки | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
80 | Настоящее длительное для выражения намерения. | 07.04 | | 1 | 1 | | | ИД,Кдиски 32, таблицы I.1а,I.2а,I.5а,I.4а,II.1 | знакомство с популярными в Британии способом путешествия на лодке по реке. | грамматический: to be going to упр.1.1), 2); 2.; 3. | грамматический: to be going to | грамматический: to be going to | | Знать грамматический материал урока. Уметь читать с целью извлечения конкретной информации, используя грам. навыки | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
81 | Урок чтения. | 10.04 | | 1 | 1 | | | R | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с жизнью сверстников в британской школе-интернате. | Речевой материал предыдущих уроков; a chance, eager, a goal, ill, nervous, score, a team, a temperature (to run a temperature) упр. Reader – 5.1), 2), 3), 4) | | | | Уметь читать с целью извлечения конкретной информации | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
82 | Что ты собираешься делать? | 13.04 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB,R, диски35, таблицы I.1а,I.2а | знакомство с популярными в Британии способом путешествия на лодке по реке. | грамматический: to be going to упр.1.1), 2); 2.; 3. | грамматический: to be going to | грамматический: to be going to | | Знать грамматический материал урока. Уметь использовать грамматику и лексику пройденного раздела | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
83 | Урок грамматики: собираться, намереваться | 14.04 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB,R, диски 47 таблицы I.1а, I.2а | | грамматический: to be going to | грамматический: to be going to | грамматический: to be going to | | Знать грамматический материал урока. Уметь использовать грамматику и лексику пройденного раздела | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
84 | Что нам делать? | 17.04 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB,R, диски 35,таблицы I.1а,I.2а,I.5а,I.4а | знакомство с информацией о британском курортном городе Брайтон. | лексический: a camera, a desert, maybe, space, a note; грамматический: Future Simple, Shall I …? (asking for advice) упр.1.1), 2), 3); 2.; 3; 4.1) | лексический: a camera, a desert, maybe, space, a note; грамматический: Future Simple, Shall I …? (asking for advice) упр.1.1) | лексический: a camera, a desert, maybe, space; грамматический: Future Simple, Shall I …? (asking for advice) упр.1.3); 2.; 3.; 4.1), !2), 3) | | Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь использовать грамматику и лексику пройденного раздела | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
85 | Простое будущее время. | 20.04 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB, диски 35,таблицы I.1а,I.2а | | Future Simple, Shall I …? (asking for advice) | Future Simple, Shall I …? (asking for advice) | Future Simple, Shall I …? (asking for advice) | | Знать грамматический материал урока. Уметь использовать грамматику пройденного раздела | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
86 | Урок чтения. | 21.04 | | 1 | 1 | | | R | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с жизнью сверстников в британской школе-интернате. | Речевой материал предыдущих уроков; a chance, eager, a goal, ill, nervous, score, a team, a temperature (to run a temperature) упр. Reader – 5.1), 2), 3), 4) | | | | Знать лексический материал урока. Уметь читать с целью извлечения конкретной информации | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
87 | У тебя есть планы? | 24.04 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB,R, диски47,3835,таблицы I.1а,I.2а,I.5а,I.4а,II.1 | знакомство с достопримечательностями Испании. | лексический: to call, to join, to reserve; грамматический: Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple упр.1.1), 2); 2.; 4. | лексический: to call, to join, to reserve; грамматический: Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple упр.1.1) | лексический: to call; грамматический: Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple упр.2.; 4. | упр.*3. (AB ex.1.) | Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
88 | Что в морском путешествии особенно? | 27.04 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с особенностями морского путешествия. | Речевой материал предыдущих уроков; board, a ship, a voyage, at sea, a deck упр.1.1), 2); 2.; 3. | Речевой материал предыдущих уроков; board, a ship, a voyage, at sea, a deck упр.1.1) | Речевой материал предыдущих уроков; board, a ship, a voyage, at sea упр.2.; 3.; 4. | | Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь использовать грам. и лексический материал в диалогической речи | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
89 | Что ты будешь делать на выходных и каникулах? | 28.04 | | 1 | 1 | | 1 | ИД,К | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Project 1. My Future Holidays Project 2. My Plans for the Coming Weekend | Уметь использовать грамматику и лексику пройденного раздела при выполнении проекта | Контроль уровня сформированности речевых умений | №5,6,7,8,9,101127 |
90 | Контрольная работа №7 «Мои будущие каникулы» | 29.04 | | 1 | | 1«Мои будущие каникулы» | | | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с городами, которые популярны у туристов York, Bath. | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 7 | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. | Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь использовать грамматику и лексику пройденного раздела | Промежуточный контроль | |
Раздел №8 «Мои лучшие впечатления» |
91 | Лондон. | 04.05 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB,R, диски 35,таблицы I.1а,I.2а,I.5а,I.4а,II.1 | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом»; знакомство с понятиями и реалиями marathon, the London Marathon, the London Stroll (strollerton). | лексический: a stroll; грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to упр.1.1); 2.2), 3) | лексический: a stroll; грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to упр.2.2) | грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to упр.2.1), 4); 3.; 4. | упр.1. *2) (AB ex.1.); 2.5) (AB ex.2.) | Знать и уметь использовать лексический и грамматический материал урока. | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
92 | Тур по Лондону. | 05.05 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB,R, диски 35, таблI.1а,I.2а,I.5а,I. | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом»; знакомство с понятиями и реалиями the London Eye, the Tower of London, beefeaters, ravens in the Tower of London, Buckingham Palace. | лексический: a raven; грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect упр.2.1); 3.1) | лексический: a raven; грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect упр.1.1) | грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect упр.!3.2); 4.1), 2); | упр.1.2) (AB ex.1); 2.2) (AB ex.2.) | Знать и уметь использовать лексический и грамматический материал урока. | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
93 | Чем они известны? | 08.05 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB,R, диски 35,таблицы I.1а,I.2а,I.5а,I.4а,II.1 | «Выдающиеся люди: их вклад в мировую культуру»; знакомство с информацией об известных людях James Cook, H. Nelson, Queen Victoria, the Beatles, W. Shakespeare, M. Twain, D. Defoe, J.R.R. Tolkien, J.M. Barrie, A. Nikitin, Yu. Gagarin, V. Tereshkova, F. Shalyapin, Yu. Nikulin, I. Levitan, Peter the Great, P. Tchaikovsky, достопримечательностями Stratford-upon-Avon, Kensington Palace. | лексический: to be born; грамматический: Present / Past Simple, Present Perfect упр.1.1); 3.1), 2) | | лексический: to be born; грамматический: Present / Past Simple, Present Perfect упр.1.2); 2.; 3.1), 2) | упр.2. | Знать и уметь использовать лексический и грамматический материал урока. | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
94 | Урок чтения. | 11.05 | | 1 | 1 | | | | | | | | | Знать и уметь использовать лексический и грамматический материал урока. | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
95 | Ты был в тематическом парке? | 12.05 | | 1 | 1 | | 1 | ИД,К,AB,R, диски 32, 33,таблицы I.1а,I.2а,I.5а,I.4а,II.1 | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; знакомство с понятиями и реалиями a theme park, the Playstation Park, the Eiffel Tower, the proms, Alton Towers, the Gorky Park. | грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to, модальные глаголы can, should, must упр.1.1), 2), 3), 4); 2.1) | | грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to, модальные глаголы can, should, must упр.1.1), 2), 3), 5); 2.1), 2), 3) | упр.1.5) | Знать и уметь использовать лексический и грамматический материал урока. | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
96 | Что ты думаешь о…? | 15.05 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB,R, диски 32,35таблицы I.1а,I.2а, | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; знакомство с достопримечательностями London Zoo, Legoland Windsor. | Речевой материал предыдущих уроков; to be like (What is it like?) упр.1.2), 3); 2.; 3. | Речевой материал предыдущих уроков; to be like (What is it like?) упр.1.1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1.2), 3); 3.; 4. | упр.1.4) (AB ex.1.); 3. | Знать и уметь использовать лексический и грамматический материал урока. | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
97 | Викторина: Великобритания | 18.05 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB,R, диски 37,таблицы I.1а | | | | | | Уметь использовать грамматику и лексику пройденного раздела при выполнении проекта | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
98 | Контрольная работа №8 «Мои лучшие впечатления». | 19.05 | | 1 | | 1«Мои лучшие впечатления». | | | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; знакомство с | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 8. | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) | Знать и уметь использовать лексический и грамматический материал урока. | Промежуточный контроль | |
99 | Урок повторения и закрепления. | 22.05 | | 1 | 1 | | | ИД,К,AB,R, диски34,35таблицы I.1а,I.2а, | Повторение пройденного грамматического и лексического материала за год | Повторение пройденного грамматического и лексического материала за год | Повторение пройденного грамматического и лексического материала за год | Повторение пройденного грамматического и лексического материала за год | | Знать и уметь использовать лексический и грамматический материал изученный за год | Текущий контроль | №5,6,7,8,9,101127 |
100 | Итоговая контрольная работа(чтение, аудирование, говорение, письмо) | 25.05 | | 1 | 1 | 1Итоговая контрольная работа | | | | Речевой и грамматический материал всего года обучения | Речевой и грамматический материал всего года обучения | Речевой и грамматический материал всего года обучения | | Знать и уметь использовать лексический и грамматический материал изученный за год | Итоговый контроль | |
101-102 | Уроки повторения и закрепления. | 26.05 29.05 | | 2 | 2 | | | ИД,К,AB,R, диски 32, 33,34 ,39таблицы I.1а,I.2а. | Повторение пройденного грамматического и лексического материала за год | Повторение пройденного грамматического и лексического материала за год | Повторение пройденного грамматического и лексического материала за год | | | Знать и уметь использовать лексический и грамматический материал изученный за год | | №5,6,7,8,9,101127 |
Всего: 102 часа | 102 | 9 | 8 | |
Оборудование: ЛК- лингафонный кабинет, ИД – интерактивная доска, К – компьютер, R – reader (книга для чтения), AB – Activity book (рабочая тетрадь)