kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

В  программе предусматривается дальнейшее развитие всех основных видов деятельности обучаемых, которые были представлены в рабочей программе для 2-4 классов (Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. Английский язык. Рабочая программа 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2011)

                 Содержание рабочей программы основного общего образования имеет свои особенности, обусловленные, во-первых, задачами развития, воспитания и обучения учащихся, заданными социальными требованиями к уровню развития их личностных и познавательных качеств; во-вторых, предметным содержанием системы общего среднего образования; в-третьих, возрастными психофизиологическими особенностями обучаемых. На этой ступени совершенствуются приобретённые ранее знания, навыки, умения, увеличивается объём использования языка и речевых средств, улучшается практическое владение языком, возрастает степень самостоятельности его использования.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс »

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе при 3-х часах в неделю.



п./п.



Наименование разделов и тем

Дата проведения

Количество часов

в том числе на:

Оборудование



Предметное содержание речи; социокультурное содержание


Основные виды учебной деятельности

Требования к результату

Виды контроля

Дополнительная литература


По плану

По факту

Тема

Уроки

Контрольные работы

Проекты

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо


Раздел №1 «Давайте познакомимся!»

1

Привет, Я - Клер. А как тебя зовут?

01.09


1

1



ИД,К,AB,R, диски 35,таблицы

I.2а,

I.5а,

I.4а,

II.1

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с жизнью зарубежных сверстников, их увлечениями и хобби, играми Scrabble, Monopoly, графством Devon, понятием семейного древа.

лексический: a cousin;

грамматический: to be, to have got, притяжательный падеж существительных


упр.1.2), 3)

лексический: a cousin;

грамматический: to be, to have got, притяжательный падеж существительных


упр.1.1); 2.2)

лексический: a cousin;

грамматический: to be, to have got, притяжательный падеж существительных


упр.1.4); 3.

упр.2.1) (AB ex.1.)

Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь читать с целью извлечения конкретной информации

Текущий

контроль, контроль остаточных знаний

№5,6,7,8,9,101127

2

Урок грамматики: простое настоящее время и простое будущее.

02.09


1

1



ИД,К,AB,R, диски 35,таблицы I.1а,I.2а

Знакомство с тем, как британские сверстники проводят свободное время, с игрой Bingo, мультфильмами The Simpsons, Rugrats.

лексический: a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle;

грамматический: Present Simple


упр.1.; 2.2); 3.1)

лексический: a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle;

грамматический: Present Simple


упр.2 1)

make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle;

грамматический: Present Simple


упр.1.; 2.3); 3.2);

упр.1; 5*

Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информ.

Текущий

контроль

№5,6,7,8,9,101127

3

Урок чтения.

05.09


1

1



R

Знакомство с тем, где и как британские сверстники проводят летние каникулы, с понятиями и реалиями a summer camp, Brighton, a country fair, the Young Telegraph, a kilt, the Emerald Isle, Ireland, bagpipes.

Речевой материал предыдущих уроков



Речевой материал предыдущих уроков



Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной инфор.

Текущий

контроль Монолог

№5,6,7,8,9,101127

4

Что ты делаешь в свободное время?

08.09


1

1



ИД,К,AB,

диски 35,таблицы I.1а

Знакомство со школьными предметами, которые изучают зарубежные сверстники, с распорядком дня и мероприятиями в школе

лексический: form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid, science, a term;

грамматический: Future Simple

упр.1.2); 2.1); 3.1); 4.1)

лексический: form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid, science, a term;

грамматический: Future Simple

упр.1.1); 4.2)

лексический: form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid;

грамматический: Future Simple

упр.2.2), 3); 3.1), 2), !3); 4.2)

упр.4.2);

Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информ.

Текущий

контроль

№5,6,7,8,9,101127

5

Как я провёл свои летние каникулы?

09.09


1

1



ИД,К,AB,R, диски 32, 33,

Знакомство с игрой Hit and Run.

Речевой материал предыдущих уроков

упр. Reader – 4.1), 2)


Речевой материал предыдущих уроков

упр. Reader – 4.1), 2)

упр. Reader – 4.1)


Текущий

контроль

№5,6,7,8,9

6

Урок грамматики простое прошедшее время.

12.09


1

1



ИД,К,AB,

диски,35,таблицы I.1а,I.2а,I.5а,I.4а,II.1

«Международные школьные обмены»; знакомство с понятиями и реалиями an exchange student, Oxford.

грамматический: Past Simple


упр.1.1); 2.1)

грамматический: Past Simple


упр.1.1); !3.(AB ex.1.)

грамматический: Past Simple


упр.1.2); 2.2); 4.; !5.; 6. (AB ex.2.)

упр.1.1); !3 (AB ex.1.); 6. (AB ex.2.)

Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации

Текущий

контроль

№5,6,7,8,9,101127

7

Добро пожаловать в мою школу!

15.09


1

1



ИД,К,AB,

«Международные школьные обмены»; знакомство с понятиями и реалиями an exchange student, Oxford.

Речевой материал предыдущих уроков;

exchange


упр.1.2); 2.

Речевой материал предыдущих уроков;

exchange


упр.1.1)

Речевой материал предыдущих уроков


упр.3.; 4.

упр.3.

уметь вести диалог

Текущий

контроль

№5,6,7,8,9,10

8

Урок повторения.


16.09


1

1



ИД,К,AB

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n !* (AB p.13)

Текущий

контроль


9

У меня новый друг!

19.09


1

1



ИД,К

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения», «Международные школьные обмены»; знакомство с понятиями и реалиями an exchange student, Oxford

Речевой материал предыдущих уроков;

exchange



Речевой материал предыдущих уроков;

exchange


упр.1.1)

Речевой материал предыдущих уроков


упр.3.; 4.


уметь вести диалог

Текущий

контроль

№5,6,7,8,9,101127

10

Делать проект - интересно!

22.09


1



1

ИД,К

Факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Памятка - Творческий проект – это интересно!


Project 1. My Favourite Subjects

Project 2. My Family

Project 3. How I Spent My Summer

Скрытый контроль уровня сформир. Реч. умений

№5,6,7,8,9,101127

11

Урок повторения.

23.09


1

1



ИД,К,AB

Речевой материал предыдущих уроков


Речевой материал предыдущих уроков


Речевой материал предыдущих уроков


Речевой материал предыдущих уроков


упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness;

уметь читать и с целью полного понимания прочитанного

контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя


12

Контрольная работа №1 «Давайте знакомиться! Простые времена»

26.09


1


1 «Давайте знакомиться! Простые времена»



Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»

Речевой материал предыдущих уроков

упр. Памятка – Самоконтроль – дело важное; I. Reading Comprehension (AB-II); VII New words and word combinations from Unit 1

Речевой материал предыдущих уроков


упр.II. Listening Comprehension (AB-I)

Речевой материал предыдущих уроков


упр.IV. Speaking


уметь читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной, умение написать письмо, рассказать о себе и друзьях

Промежуточный контроль


Раздел №2 «Правила вокруг нас»


13

Почему мы следуем правилам?

29.09


1

1



ИД,К,AB,R, диски35,

таблицы I.1а,

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами безопасности, принятыми в британских и американских семьях, правилами безопасности во время празднования Halloween, знакомсто с понятиями Halloween, the Internet, trick-or-treating, e-mail.

лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without, adult, someone, anyone, tips;

грамматический: should, must, словообразование

упр.1.1), 2); 2.1)

лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without, anyone, tips;

грамматический: should, must, словообразование

упр.1.1); 2.2)

лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, Internet, a permission, a rule,safety, a stranger, to грам: should, must

упр.1.3); 4. Памятка – Ум хорошо, а два лучше!

упр.2.1); !3. (AB ex.1.)

Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной

Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений

№5,6,7,8,9,101127

14

Модальные глаголы.

30.09


1

1



ИД,К,AB,R, диски 35

таблицы I.1а

Знакомство с правилами, существующими в британской школе, понятиями и реалиями

грамматический:(для повторения) модальные глаголы should, must


грамматический (для повторения) модальные глаголы should, must


лексический: a uniform;

грамматический, (для повторения) модальные глаголы should, must

упр.2 4) (AB ex.1),

Уметь читать с целью понимания основного содержания

Текущий контроль

№5,6,7,8,9,101127

15

Ты должен делать это?

03.10


1

1



ИД,К,AB,

диски 35

таблицы I.1а

Знакомство с правилами, существующими в британской школе, понятиями и реалиями Earlham High School.

лексический: a uniform, a blouse, chores, a reason, a skirt, a tie, to argue, to deal with, discipline, strict;

грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must


упр.1.1), 2), 3); 2.1), 3), 4) (AB ex.1.)

лексический: a uniform, a blouse, chores, a reason, a skirt, a tie, to argue, to deal with, discipline, strict;

грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must


упр.1.1), *5) (AB ex.2.)

лексический: a uniform;

грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must

упр.2 !2) Памятка – Как научиться сравнивать (факты, действия, качества предметов)

(AB ex.2); 3 1)

Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации

Текущий контроль

№5,6,7,8,9,101127

16

Урок грамматики

06.10


1

1



ИД,К,AB,R, диски 32, 33,34, таблицы I.1а


грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must



грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must


грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must


Знать и Уметь использовать модальные глаголы

Текущий контроль

№5,6,7,8,9,101127

17

Модальные глагол должен, вынужден.

07.10


1

1



ИД,К,AB,

диски 35

таблицы I.1а


грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must


грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must


грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must


уметь использовать модальные глаголы

Текущий контроль

№5,6,7,8,9,101127

18

Это должно быть интересно, но…

10.10


1

1



ИД,К,AB, диски 33таблицы I.1а

знакомство с правилами пользования Интернетом, принятыми в странах изучаемого языка, понятиями и реалиями the Internet, emoticons, e-mail

лексический: the Net, perhaps, a nickname, a message, a contact;

грамматический: модальные глаголы must, may, might для выражения уверенности


упр.1.1), 2), 3), 4); 2.1) a), b), 2)

лексический: the Net, perhaps, a nickname, a message, a contact;

грамматический: модальные глаголы must, may, might для выражения уверенности


упр.1.1)

лексический: the Net, perhaps;

грамматический: модальные глаголы must, may, might для выражения уверенности


упр. 1.2); 2 3), 4) (AB ex.1.); !3.

упр.2.4) (AB ex.1.)

Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь читать с целью понимания основного содержания, полного понимания и извлечения конкретной информац

Текущий контроль

№5,6,7,8,9,101127

19

Урок чтения.

13.10


1

1



R

знакомство с отрывком из произведения Роалда Дала Spotty Powder.

лексический: chaos, good-looking, powder, stuff;

грамматический: (для повторения) модальные глаголы must, may, might, should, have to

упр.Reader – 4.1), 2), 3), 4) Памятка №9 – Как выбрать правильный ответ на вопрос, 5)


грамматический: (для повторения) модальные глаголы must, may, might, should, have to


упр.Reader – 4.3), 6), 7)*


уметь говорить на основе прочитанного

Текущий контроль

№5,6,7,8,9,101127

20

А что о…?

14.10


1

1



ИД,К,AB

диски 32, 33

знакомство с правилами и нормами поведения

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1.2); 2

Речевой материал предыдущих уроков


упр.1.1)

Речевой материал предыдущих уроков


упр.3.; !4.; 5.

упр.3.

речевое умение: диалогическая форма речи

Текущий контроль

№5,6, 9,101127

21

Что ты думаешь о правилах?

17.10


1

1


1

ИД,К

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Project 1. Our Class Safety Rules

Project 2. Rules for Parents

Project 3. Our Chores in the Families

речевое умение: монолог

скрытый контроль уровня сформир-ти речевых умений


22

Урок повторения.

20.10


1

1



ИД,К,AB

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n !* (AB p.26)

№5,6

23

Контрольная работа №2 «Правила вокруг нас.

Модальные глаголы»


21.10


1


1

«Правила вокруг нас.

Модальные глаголы»




Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами пользования Интернетом, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков


упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 2.

Речевой материал предыдущих уроков


упр.I. Listening Comprehension (AB-I)

Речевой материал предыдущих уроков


упр.IV. Speaking

упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural

Основные навыки и умения, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Промежуточный контроль


24

Анализ контрольной работы.


24.10


1

1



ИД,К,AB,R, диски 32, 33,34, таблицы I.1а

факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков


Речевой и грамматический материал предыдущих уроков


Речевой и грамматический материал предыдущих уроков


Речевой и грамматический материал предыдущих уроков


Уметь анализировать ошибки



Раздел №3 «Помогать людям весело»

25

Добровольные помощники.

27.10


1

1



ИД,К,AB,R,

Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с организациями, оказывающими помощь пожилым людям, детям, природе, программой Farms for City Children.

лексический: garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off, a community, local, a neighbourhood;

грамматический: Present Simple, Future Simple, модальный глагол can

упр.1.1), 2), 3); 2.; 3.

лексический: garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off, a community, local, a neighbourhood;

грамматический: Present Simple, Future Simple, модальный глагол can

упр.1.2)

лексический: garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off;

грамматический: Present Simple, Future Simple, модальный глагол can

упр.1.3); 3.; 4.

упр.*1.4) (AB ex.1.)

Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь читать с целью извлечения конкретной информации

Текущий контроль

№5,6,7,8,9,101127

26

Школьные новости

7.11


1

1



ИД,К,AB,R, диски 47

знакомство со стихотворением А.А. Милна The Good Little Girl.

грамматический: Present Perfect


упр.1.2), 3); 2.1), 2); 3.; 4.

грамматический: Present Perfect


упр.1.1)

грамматический: Present Perfect


упр. 2.2); 3. (AB ex.1.); 4.

упр.3. (AB ex.1.)

Уметь читать с целью извлечения конкретной информации

Текущий контроль

№8,9,101127

27

Настоящее совершённое время.

10.11


1

1



ИД,К,AB, таблицы I.1а,I.2а,I.5а,I.4а,II.1


грамматический: Present Perfect


грамматический: Present Perfect


грамматический: Present Perfect



Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь использовать грам. материал

Текущий контроль

№5,6,7,8,9,101127

28

Урок чтения.

11.11


1

1



R

знакомство с отрывком из произведения Л. Фицхью Harriet the Spy.

Речевой материал предыдущих уроков;

a discovery, an onion, a soldier, a war




Речевой материал предыдущих уроков


упр.Reader – 4.2), 7), 8)*


Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь определять внутреннюю организацию текста (уметь говорить на основе прочитанного).

Текущий контроль

№5,6,7,8,9,101127

29

Благотворительный концерт.


14.11


1

1



ИД,К,AB,R

знакомство с отрывком из произведения Л. Фицхью Harriet the Spy.

Речевой материал предыдущих уроков;

a discovery, an onion, a soldier, a war

упр.Reader – 4.1), 3), 4), 5) Памятка – Как научиться понимать отношения между словами и предложениями в тексте


Речевой материал предыдущих уроков



Уметь говорить на основе прочитанного

Текущий контроль

№5,6,7,8,9,101127

30

Мы сделали это!

17.11


1

1



ИД,К,AB диски 47 таблицы I.5а,I.4а,II.1

знакомство с популярными детскими комиксами и играми.

лексический: a poster;

грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already


упр.1.1), 2), 3)

лексический: a poster;

грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already


упр.1.1)

лексический: a poster;

грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already

упр.1.4); 2. Памятка – Как подготовиться к диалогу

упр.1.5) (AB ex.1.)

Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь использовать грам. материал

Текущий контроль

№5,6,7,8,9,101127

31

Настоящее совершённое с союзами.

18.11


1

1



ИД,К,AB,R, диски 35,таблицы I.1а,I.2а

знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время

грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already


грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already


грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already



Уметь использовать грам. материал

Текущий контроль

№5,6,7,8,9,101127

32

Урок повторения.

21.11


1

1



ИД,К,AB


C o n s o l i d a t i o n l e s s o n!* (AB p.41)



33

Мы готовы помочь.

24.11


1

1


1

ИД,К

факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Project 1. Preparing a Concert

Project 2. We are ready to help you

Текущий контроль


34

Контрольная работа №3 «Помогать людям весело!»

25.11


1


1«Помогать людям весело!»



факты культуры, реалии и понятиями, с которыми учащиеся познакомились в данном цикле уроков.

Речевой материал предыдущих уроков


упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 3.

Речевой материал предыдущих уроков


упр.I. Listening Comprehension (AB-I)

Речевой материал предыдущих уроков


упр.IV. Speaking

упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness;


Промежуточный контроль


35

Анализ контрольной работы.

28.11






ИД,К,AB

Факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков


Речевой и грамматический материал предыдущих уроков


Речевой и грамматический материал предыдущих уроков



Уметь анализировать ошибки

Текущий контроль

№8,9,101127

Раздел №4 «Каждый день и на выходных»

36

Мы любим Уэльс.

01.12


1

1



ИД,К,AB,R, диски 47,38,35,таблицы I.1а,I.2а

Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время в Уэльсе.

лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor;

грамматический: Present Simple, word order


упр.1.1), 2), 3); 2.; *4.1); *5.

лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor;

грамматический: Present Simple, word order


упр.1.1)

лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor;

грамматический: Present Simple, word order


упр.*4.1), 2)

упр.3. (AB ex.1.)

Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь использовать грамматические навыки говорения

Текущий контроль

№5,6,7,8,9,101127

37

Мы любим каникулы

02.12


1

1



ИД,К,AB,R, диски 37

таблицы I.1а,I.2а

знакомство с распространенным в Британии способом путешествия – автокараваном.

лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical, a caravan, a sound, a storm, a swan, a vehicle;

грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive

упр.1.1), 2), 3); 4.1), 2); 5.; 6.

лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical, a caravan, a sound, a storm, a swan, a vehicle;

грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive


упр.1.1)

лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical;

грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive


упр.2.; 5.; 6.; !7.

упр.3. (AB ex.2.)

Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь использовать грамматические навыки говорения

Текущий контроль

№5,6,7,8,9,101127

38

Длительное, простое время.

05.12


1

1



ИД,К,AB

диски,47,35,таблицы I.1а,I.2а


грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive


грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive


грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive



Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь использовать грамматические навыки говорения

Текущий контроль

№5,6,7,8,9,101127

39

Длительное, простое время.

08.12


1

1



ИД,К,AB

диски,47,35,таблицы I.1а,I.2а


грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive


грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive


грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive



Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь использовать грамматические навыки говорения

Текущий контроль

№5,6,7,8,9,101127

40

События в Северной Ирландии.

09.12


1

1



ИД,К,AB,R, диски 47,35,таблицы I.1а,I.2а,I.5а,I.4а,II.1

знакомство с летними праздниками в Северной Ирландии, понятия Ireland и Northern Ireland

лексический:a band, a festival, to stay at, a regatta;

грамматический: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия


упр.1.1), 2), 3); 2.1), 2), 3)

лексический:a band, a festival, to stay at, a regatta;

грамматический: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия


упр.1.1)

лексический:a band, a festival, to stay at;

грамматический: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия


упр. 2.1), 2), 3); 4.1), !2)

упр.3. (AB ex.1.)

Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь читать с целью понимания основного содержания

Текущий контроль

№5,6,7,8,9,101127

41

Почему Обан интересен?

12.12


1

1



ИД,К,AB

знакомство с реалиями маленького городка в Шотландии.

Речевой материал предыдущих уроков;

a magazine, a sea, a coast, a view


упр. 1.1), 2), 3); 2.1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков;

a magazine, a sea, a coast, a view


упр. 1.1)

Речевой материал предыдущих уроков;

a magazine, a sea


упр. 3.; 4.

упр.2.2); 4.

Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь использовать грамматические навыки говорения

Текущий контроль

№5,6,7,8,9,101127

42

Урок чтения.

15.12


1

1



R

знакомство с жизнью зарубежных сверстников в школе-интернате.

Речевой материал предыдущих уроков;

angrily, a hall, a postman, quickly, sleepily, suddenly


упр. Reader – 4.1), 2), 3), 4)*, 5)*



упр. Reader – ex. 4.4)*

Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь использовать грамматические навыки говорения

Текущий контроль

№5,6,7,8,9,101127

43

Мой семейный альбом

16.12


1

1


1

ИД,К

Project 1. My Best Day

Project 2. The Activities I Like Most

Контроль уровня сфор.реч. умений


44

Урок повторения.

19.12


1

1



ИД,К,AB

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n !* (AB p.54)

45

Контрольная работа №4 «Ежедневно и на выходных»

22.12


1


1«Ежедневно и на выходных».



Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с популярными в Британии видеоиграми.

Речевой материал предыдущих уроков


упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 4

Речевой материал предыдущих уроков


упр.I. Listening

Речевой материал предыдущих уроков


упр.IV. Speaking

упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV)

Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь использовать грамматические навыки говорения

Промежуточный контроль


46

Анализ контрольной работы

23.12


1

1



ИД,К,AB диски 47 таблицы I.1а,I.2а,I.5а,I.4а,II.1

Факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков


Речевой и грамматический материал предыдущих уроков


Речевой и грамматический материал предыдущих уроков



Использовать грамматические навыки говорения

Текущий контроль

№5,6,7,8,9,101127

47

Урок чтения.


26.12


1

1



R


Речевой и грамматический материал предыдущих уроков


Речевой и грамматический материал предыдущих уроков


Речевой и грамматический материал предыдущих уроков



Использовать грамматические навыки говорения

Текущий контроль

№5,6,7,8,9, 27

48

Урок повторения

29.12


1

1



ИД,К,AB диски 47 таблицы I.1а,I.2а

Факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков


Речевой и грамматический материал предыдущих уроков


Речевой и грамматический материал предыдущих уроков



Использовать грамматические навыки говорения

Текущий контроль

№5,6,7,8,9,101127

49

Урок повторения

30.12


1

1



ИД,К диски 35


Речевой и грамматический материал предыдущих уроков


Речевой и грамматический материал предыдущих уроков


Речевой и грамматический материал предыдущих уроков



Использовать грамматические навыки говорения

Текущий контроль


Раздел №5 «Мои любимые праздники»

50

Твои любимые праздники.

12.01


1

1



ИД,К,AB

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культ. Особ., традиции и обычаи»; знакомство с празд. традициями Британии и США, с понятиями и реалиями Christmas, Boxing Day, Independence Day, Thanksgiving, Halloween, Easter, Valentine’s Day, chocolate bunny, lasagna.

лексический: a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greeting cards, to hang, light fireworks, national;

грамматический: (для повторения) предлоги времени

упр.1; 2.1), 3), 4); 4.1)

лексический: a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greeting cards, to hang, light, a wall, to wrap, national;

грамматический: предлоги времени


упр.1; 2.2)

лексический: a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, to hang, light

грамматический: предлоги времени

упр.2.2), 3); 4.2)

упр.2 *4) (AB ex.1), 3. (AB ex.2.)

Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь аудировать с целью извлечения конкретной информации

Текущий контроль

№5,6,7,8,9,101127

51

Предлоги времени

13.01


1

1



ИД,К

диски 47, таблицы I.7а,

I.8а,


грамматический: (для повторения) предлоги времени


грамматический: (для повторения) предлоги времени


грамматический: (для повторения) предлоги времени



Использовать грамматические навыки говорения

Текущий контроль

№5,6,7,8,9, 27

52

Урок чтения.

16.01


1

1



R

Особ. традиции и обычаи; знакомство с празд. традициями Британии и США, с понятиями и реалиями






Текущий контроль

№5,6,7

53

Я украшал дерево 2 часа.

19.01


1

1



ИД,К,AB,R, диски 35,таблицы I.1а,I.2а,I.5а,I.4а,II.1

знакомство с традициями празднования Рождества в Британии, с понятиями и реалиями Queen's speech, the CCL, Chernobyl, Harrod's, с литературным персонажем Harry Potter.

лексический: around, away, down, up;

грамматический: утвердительная и отрицательная формы Past Progressive, предлоги места и направления


упр.1.1), 2), 3); 2.1)

лексический: around, away, down, up;

грамматический: утвер. и отриц. формы Past Progressive, предлоги места и направления

упр.1 1); 2.2); !3.1); *4.2

грамматический: утвердительная и отрицательная формы Past Progressive


упр.2.2); 4.1), 2); 5.1), 2)

упр.3. 2) (AB ex.1.); 4.1)

Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь использовать грамматические навыки

Текущий контроль

№5,6,7,8,9,101127

54

Настоящее и прошедшее длительное время.

20.01


1

1



ИД,К,AB диски 35таблицы I.1а,I.2а

знакомство с праздничными традициями Британии и США, с понятиями и реалиями

грамматический: утвердительная и отрицательная формы Past Progressive, предлоги места и направления


грамматический: утвердительная и отрицательная формы Past Progressive, предлоги места и направления


грамматический: утвер. и отриц. формы Past Progressive, предлоги места и направления



Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь использовать грамматические навыки

Текущий контроль

№5,6,7,8,9,101127

55

Что ты делал вчера в 5 вечера.

23.01


1

1



ИД,К,AB,R, диски35,

таблицы I.1а,I.2а,V7

знакомство с праздничными традициями Британии и США, с понятиями и реалиями Hamley’s, Hawaii, Hawaiian party, powwow party, Oxfordshire, lighting-up ceremony.

лексический: a basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay, a ceremony, powwow, a shop assistant, everywhere, inside, outside;

грамматический: вопросительная форма Past Progressive, словообразование

упр.1.1), 2), 3); 2.1), 2)

лексический: a basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay, a ceremony, powwow, a shop assistant, everywhere, inside, outside;

грамматический: вопросительная форма Past Progressive, словообразование

упр.1.1); 3.2)

лексический: a basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay;

грамматический: вопросительная форма Past Progressive, (для повторения) время

упр.3.1), !3); 5.

упр.4. (AB ex.1.)

Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь использовать грамматические навыки

Текущий контроль

№5,6,7,8,9,101127

56

Урок грамматики: прошедшее длительное, вопросы.

26.01


1

1



ИД,К,AB,R, диски 35,

таблицы V7

знакомство с праздничными традициями Британии и США, с понятиями и реалиями

грамматический: вопросительная форма Past Progressive,

грамматический: вопросительная форма Past Progressive,

грамматический: вопросительная форма Past Progressive,


Знать грамматический материал урока. Уметь использовать грамматические навыки

Текущий контроль

№5,6,7,8,9,101127

57

Что было во время праздника?

27.01


1

1



ИД,К,AB,R, диски 35

таблицы V4,V5

знакомство с традициями празднования китайского нового года в Лондоне, с понятиями и реалиями the Chinese New Year Celebration, Leicester Square, Trafalgar Square, Auld, Lang Syne, Christmas pudding.

лексический:while, to go off, barbecue, a coin, a mobile phone, to clap, into, out of, a jacket, a tag;

грамматический: Past Progressive, Past Simple


упр.1.1), 2), 3); 2.1)

лексический:while, to go off, barbecue, a coin, a mobile phone, to clap, into, out of, a jacket, a tag;

грамматический: Past Progressive, Past Simple


упр.1.1)

лексический:while;

грамматический: Past Progressive, Past Simple


упр.2.2), !4)

упр.1. 4) (AB ex.1); 2.2), 3) (AB ex.2.)

Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь использовать грамматические навыки

Текущий контроль


58

Прошедшее длительное и простое.

30.01


1

1



ИД,К,AB,R, диски 35

таблицы.V4,V5


грамматический: Past Progressive, Past Simple

грамматический:Past Progressive, Past Simple

грамматический:Past Progressive, Past Simple


Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь использовать грамматические навыки

Текущий контроль

№5,6,7,8,9,101127

59

Урок чтения.

02.02


1

1




культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с произведением Д. Хингли The Perfect Tree.

лексический: to get out, to laugh, perfect, a smile, atrange;

грамматический: Past Progressive, (для повторения) словообразование (конверсия)

упр. Reader – 5.1), 2), 3)


Речевой материал предыдущих уроков


упр. Reader – 5.6), 7) упр. Reader – 5.4), 5)


Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь определять связи между частями текста (говорить на основе прочитанного).

Текущий контроль

№5,6,7,8,9,101127

60

Твой праздник №1.

03.02


1

1



ИД,К,AB,R, диски 32, 33,34,47,38,37,35,таблицы I.1а,I.2а,I.5а,I.4а,II.1

культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с праздничными традициями Британии и США.

Речевой материал предыдущих уроков


упр.1.2); 2.

Речевой материал предыдущих уроков


упр.1.1)

Речевой материал предыдущих уроков


упр.3.; 4.1), 2)

упр.3.

Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь использовать в речи речевые функции расспроса о предпочтениях, выражение мнения

Текущий контроль

№5,6,7,8,9,101127

61

Урок грамматики: типы вопросов

06.02


1

1



ИД,К,AB,R, диски 38,таблицы II.1

культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с праздничными традициями Британии и США.

грамматический типы вопросов

грамматический типы вопросов

грамматический типы вопросов


Знать грамматический материал Уметь использовать грамматические навыки

Текущий контроль

№5,6,7,8

62

Праздники, которые я помню.

09.02


1

1


1

ИД,К

Project 1. Our Last Class Celebration

Project 2. The Last ‘Open House’ at Our School

Project 3. My Unusual Celebration

Текущий контроль


63

Урок повторения

10.02


1

1



ИД,К,AB диски 32, 33,34

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n!* (AB p.70)

Текущий контроль


64

Контрольная работа №5 «Мои любимые праздники»

13.02




1Контрольная работа №5 «Мои любимые праздники»



Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с традициями празднования Рождества в Австралии, праздником Kwanzaa.

Речевой материал предыдущих уроков


упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 5

Речевой материал предыдущих уроков


упр.I. Listening Comprehension (AB-I)

Речевой материал предыдущих уроков


упр.IV. Speaking

упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness;


Промежуточный контроль


Раздел №6 «У нас было прекрасное путешествие по Англии»

65

Мы классно провели время в Лондоне.

16.02


1

1



ИД,К,ЛКдиски 35,таблицы I.5а,I.4а,II.1

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»,«Досуг и увлечения»; знакомство с достоприм. Англии: Alton Towers, Cadbury World, York, the Viking Centre.

грамматический: Past Simple


упр.1.1), 2); 2.1); 3.

грамматический: Past Simple


упр.2.2)

грамматический: Past Simple


упр.2.1), 2), !3); 3.; 4.


Уметь читать с целью понимания основного содержания

Текущий контроль

№5,6,7,8,9,101127

66

Урок чтения.

17.02


1

1



R

знакомство с понятиями и реалиями

грамматический: Past Simple


грамматический: Past Simple


грамматический: Past Simple



Знать грамматический материал урока. Уметь читать с целью понимания основного содержания

Текущий контроль

№5,6,7,8,9,101127

67

Что ты делал весь день вчера?

20.02


1

1



ИД,К,AB,R, диски 35,таблицы I.1а,I.2а

знакомство с мероприятиями в британской школе: a National Skipping Day, a Book Day, a 'Come As You Were' party, с информацией о историческими личностями William I, William II, Henry I.

лексический: to skip;

грамматический: Past Progressive


упр.1.2), 3); 2.; 5.

лексический: to skip;

грамматический: Past Progressive


упр.1.1)

грамматический: Past Progressive


упр.3.; !4; 5.; 6.

грамматический: Past Progressive


упр.3.; !4; 5.; 6.

Знать грамматический материал урока. Уметь читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Текущий контроль

№5,6,7,8,9,101127

68

Урок грамматики: 4 основные формы глагола.

24.02


1

1



ИД,К,AB,R, диски 38

таблицы I.1а,I.2а


грамматический: 4 основные формы глагола.

грамматический: 4 основные формы глагола.

грамматический: 4 основные формы глагола.


Знать грамматический материал урока. Уметь читать с целью извлечения конкретной информации.

Текущий контроль

№5,6,7,8,9,101127

69

Ты когда-либо…?

27.02


1

1



ИД,К,AB,R, диски47

таблицы I.1а

знакомство с героями книг о Гарри Потере, книгой Fighting Back With Spirit.

лексический: ever, experience;

грамматический: Present Perfect


упр.1.1), 2), 3); *2.; 3.; 4.; !5. (AB ex.1.)

лексический: ever, experience;

грамматический: Present Perfect


упр.1.1); !5. (AB ex.1.)

лексический: ever;

грамматический: Present Perfect


упр.*2.; 3.; 4.; 6.

упр.!5. (AB ex.1.)

Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь использовать грам. навыки говорения

Текущий контроль

№5,6,7,8,9,101127

70

Наст. завершённое и простое прошедшее.

02.03


1

1



ИД,К

диски 47,38,таблI.1а,I.2а,


грамматический: Настоящее завершённое и простое прошедшее.

грамматический: Настоящее завершённое и простое прошедшее.

грамматический: Настоящее завершённое и простое прошедшее.


Уметь использовать грам. навыки говорения

Текущий контроль

№5,6,7,8,1127

71

Ты бы хотел…?

03.03


1

1



ИД,К,AB диски 47,38,35,таблицы I.1а,I.2а,I.5а,I.4а,II.1

знакомство с информацией о короле Англии Henry VIII, с понятиями и реалиями York, the Vikings, the Viking Centre, Hampton Court Palace, the Unicorn Theatre, the Natural History Museum.

грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive


упр.1.2), 3); 2.; 3.; 4. (Reader ex.2.)

грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive


упр.1.1)

грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive


упр.2.; 3.

упр.1.4) (AB ex.1)

Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь читать с целью извлечения конкретной информации

Текущий контроль

№5,6,7,8,9,101127

72

Сравнение прошедших времён.

06.03


1

1



ИД,К,AB

диски 47,38, 35,

таблицы I.1а,I.2а,I.5а,I.4а,II.1


грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive


грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive


грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive



Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь читать с целью извлечения конкретной информации

Текущий контроль

№5,6,7,8,9,101127

73

Самое лучшее место, где ты был.

10.03


1

1



ИД,К,AB,R, диски 47,38,37,35,таблицы I.1а,I.2а,I.5а,I.4а,II.1

знакомство с понятиями и реалиями the Changing of the Guard, Windsor, Windsor Castle, Canterbury, Canterbury Tales.

лексический: an attraction, an impression;

грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive


упр. Reader – 4.1), 2), 3), 4), 5)


грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive


упр. Reader – 4.7)

упр. Reader – 4.6)

Уметь читать, различать жанры написанного, извлекать культурологическую информацию из прочитанного (Уметь говорить на основе прочитанного).

Текущий контроль

№5,6,7,8,9,101127

74

Урок повторения.

13.03


1

1



ИД,К,AB, диски 47 таблицы I.1а,

I.2а,



C o n s o l i d a t i o n l e s s o n !* (AB p.84)

Текущий контроль


75

Урок чтения.

16.03


1

1



R

факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive


упр. Reader


грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive


упр. Reader


Знать грамматический материал урока. Уметь читать, различать жанры написанного, извлекать культурологическую информацию из прочитанного (Уметь говорить на основе прочитанного).

Текущий контроль

№5,6,7,8,9,101127

76

Мои лучшие воспоминания.

17.03





1

ИД,К

Project 1. The Trip I Enjoyed Very Much

Project 2. The School Day I Liked Very Much

Project 3. The Best Things I Have Done This Year

Уметь использовать грамматику и лексику пройденного раздела при выполнении проекта

Текущий контроль


77

Контрольная работа №6 «Путешествие по Англии»

20.03




1«Путешествие по Англии»



факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих уроков


упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 6.

Речевой материал предыдущих уроков


упр.I. Listening Comprehension (AB-I)

Речевой материал предыдущих уроков


упр.IV. Speaking


Уметь использовать грамматику и лексику пройденного раздела

Промежуточный контроль


78

Анализ контрольной работы.


03.04


1

1



ИД,К,AB,R, диски 35,таблицы I.1а,

I.2а

факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих уроков. Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе


Речевой материал предыдущих уроков


Речевой материал предыдущих уроков



Знать грамматический материал урока. Уметь использовать грамматику и лексику пройденного раздела


№5,6,7,8,9,101127

Раздел №7 «Мои будущие каникулы»

79

Мы скоро будем путешествовать по Британии.

06.04


1

1



ИД,К,AB,R, диски 47,таблицы I.1а,I.2а,I.5а,I.4а,II.1

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с достопримечательностями Шотландии.

лексический: to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour;

грамматический: Present Progressive в значении будущего времени


упр.1.1), 2), 3), 4); 2.; 4.;

лексический: to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour;

грамматический: Present Progressive в значении будущего времени


упр.1.1)

лексический: to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour;

грамматический: Present Progressive в значении будущего времени

упр.3. (AB ex.1.); 4.; 5.


Знать грамматический материал урока. Уметь читать с целью извлечения конкретной информации, используя грам. навыки

Текущий контроль

№5,6,7,8,9,101127

80

Настоящее длительное для выражения намерения.

07.04


1

1



ИД,Кдиски 32,

таблицы I.1а,I.2а,I.5а,I.4а,II.1

знакомство с популярными в Британии способом путешествия на лодке по реке.

грамматический: to be going to


упр.1.1), 2); 2.; 3.

грамматический: to be going to


грамматический: to be going to



Знать грамматический материал урока. Уметь читать с целью извлечения конкретной информации, используя грам. навыки

Текущий контроль

№5,6,7,8,9,101127

81

Урок чтения.

10.04


1

1



R

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с жизнью сверстников в британской школе-интернате.

Речевой материал предыдущих уроков;

a chance, eager, a goal, ill, nervous, score, a team, a temperature (to run a temperature)


упр. Reader – 5.1), 2), 3), 4)




Уметь читать с целью извлечения конкретной информации

Текущий контроль

№5,6,7,8,9,101127

82

Что ты собираешься делать?

13.04


1

1



ИД,К,AB,R, диски35,

таблицы I.1а,I.2а

знакомство с популярными в Британии способом путешествия на лодке по реке.

грамматический: to be going to


упр.1.1), 2); 2.; 3.

грамматический: to be going to


грамматический: to be going to



Знать грамматический материал урока. Уметь использовать грамматику и лексику пройденного раздела

Текущий контроль

№5,6,7,8,9,101127

83

Урок грамматики: собираться, намереваться

14.04


1

1



ИД,К,AB,R, диски 47 таблицы I.1а,

I.2а


грамматический: to be going to


грамматический: to be going to


грамматический: to be going to



Знать грамматический материал урока. Уметь использовать грамматику и лексику пройденного раздела

Текущий контроль

№5,6,7,8,9,101127

84

Что нам делать?

17.04


1

1



ИД,К,AB,R, диски 35,таблицы I.1а,I.2а,I.5а,I.4а

знакомство с информацией о британском курортном городе Брайтон.

лексический: a camera, a desert, maybe, space, a note;

грамматический: Future Simple, Shall I …? (asking for advice)


упр.1.1), 2), 3); 2.; 3; 4.1)

лексический: a camera, a desert, maybe, space, a note;

грамматический: Future Simple, Shall I …? (asking for advice)


упр.1.1)

лексический: a camera, a desert, maybe, space;

грамматический: Future Simple, Shall I …? (asking for advice)


упр.1.3); 2.; 3.; 4.1), !2), 3)


Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь использовать грамматику и лексику пройденного раздела

Текущий контроль

№5,6,7,8,9,101127

85

Простое будущее время.

20.04


1

1



ИД,К,AB, диски 35,таблицы I.1а,I.2а


Future Simple, Shall I …? (asking for advice)

Future Simple, Shall I …? (asking for advice)

Future Simple, Shall I …? (asking for advice)


Знать грамматический материал урока. Уметь использовать грамматику пройденного раздела

Текущий контроль

№5,6,7,8,9,101127

86

Урок чтения.

21.04


1

1



R

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с жизнью сверстников в британской школе-интернате.

Речевой материал предыдущих уроков;

a chance, eager, a goal, ill, nervous, score, a team, a temperature (to run a temperature)


упр. Reader – 5.1), 2), 3), 4)




Знать лексический материал урока. Уметь читать с целью извлечения конкретной информации

Текущий контроль

№5,6,7,8,9,101127

87

У тебя есть планы?

24.04


1

1



ИД,К,AB,R, диски47,3835,таблицы I.1а,I.2а,I.5а,I.4а,II.1

знакомство с достопримечательностями Испании.

лексический: to call, to join, to reserve;

грамматический: Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple


упр.1.1), 2); 2.; 4.

лексический: to call, to join, to reserve;

грамматический: Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple

упр.1.1)

лексический: to call;

грамматический: Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple

упр.2.; 4.

упр.*3. (AB ex.1.)

Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного

Текущий контроль

№5,6,7,8,9,101127

88

Что в морском путешествии особенно?

27.04


1

1



ИД,К,AB

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с особенностями морского путешествия.

Речевой материал предыдущих уроков;

board, a ship, a voyage, at sea, a deck


упр.1.1), 2); 2.; 3.

Речевой материал предыдущих уроков;

board, a ship, a voyage, at sea, a deck


упр.1.1)

Речевой материал предыдущих уроков;

board, a ship, a voyage, at sea


упр.2.; 3.; 4.


Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь использовать грам. и лексический материал в диалогической речи

Текущий контроль

№5,6,7,8,9,101127

89

Что ты будешь делать на выходных и каникулах?

28.04


1

1


1

ИД,К

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Project 1. My Future Holidays

Project 2. My Plans for the Coming Weekend

Уметь использовать грамматику и лексику пройденного раздела при выполнении проекта

Контроль уровня сформированности речевых умений

№5,6,7,8,9,101127

90

Контрольная работа №7 «Мои будущие каникулы»

29.04


1


1«Мои будущие каникулы»



Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с городами, которые популярны у туристов York, Bath.

Речевой материал предыдущих уроков


упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 7

Речевой материал предыдущих уроков


упр.I. Listening Comprehension (AB-I)

Речевой материал предыдущих уроков


упр.IV. Speaking

упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII.

Знать лексический и грамматический материал урока. Уметь использовать грамматику и лексику пройденного раздела

Промежуточный контроль


Раздел №8 «Мои лучшие впечатления»

91

Лондон.

04.05


1

1



ИД,К,AB,R, диски 35,таблицы I.1а,I.2а,I.5а,I.4а,II.1

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом»; знакомство с понятиями и реалиями marathon, the London Marathon, the London Stroll (strollerton).

лексический: a stroll;

грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to


упр.1.1); 2.2), 3)

лексический: a stroll;

грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to

упр.2.2)

грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to


упр.2.1), 4); 3.; 4.

упр.1. *2) (AB ex.1.); 2.5) (AB ex.2.)

Знать и уметь использовать лексический и грамматический материал урока.

Текущий контроль

№5,6,7,8,9,101127

92

Тур по Лондону.

05.05


1

1



ИД,К,AB,R, диски 35,

таблI.1а,I.2а,I.5а,I.

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом»; знакомство с понятиями и реалиями the London Eye, the Tower of London, beefeaters, ravens in the Tower of London, Buckingham Palace.

лексический: a raven;

грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect


упр.2.1); 3.1)

лексический: a raven;

грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect

упр.1.1)

грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect


упр.!3.2); 4.1), 2);

упр.1.2) (AB ex.1); 2.2) (AB ex.2.)

Знать и уметь использовать лексический и грамматический материал урока.

Текущий контроль

№5,6,7,8,9,101127

93

Чем они известны?

08.05


1

1



ИД,К,AB,R, диски 35,таблицы I.1а,I.2а,I.5а,I.4а,II.1

«Выдающиеся люди: их вклад в мировую культуру»; знакомство с информацией об известных людях James Cook, H. Nelson, Queen Victoria, the Beatles, W. Shakespeare, M. Twain, D. Defoe, J.R.R. Tolkien, J.M. Barrie, A. Nikitin, Yu. Gagarin, V. Tereshkova, F. Shalyapin, Yu. Nikulin, I. Levitan, Peter the Great, P. Tchaikovsky, достопримечательностями Stratford-upon-Avon, Kensington Palace.

лексический: to be born;

грамматический: Present / Past Simple, Present Perfect


упр.1.1); 3.1), 2)


лексический: to be born;

грамматический: Present / Past Simple, Present Perfect


упр.1.2); 2.; 3.1), 2)

упр.2.

Знать и уметь использовать лексический и грамматический материал урока.

Текущий контроль

№5,6,7,8,9,101127

94

Урок чтения.

11.05


1

1









Знать и уметь использовать лексический и грамматический материал урока.

Текущий контроль

№5,6,7,8,9,101127

95

Ты был в тематическом парке?

12.05


1

1


1

ИД,К,AB,R, диски 32, 33,таблицы I.1а,I.2а,I.5а,I.4а,II.1

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; знакомство с понятиями и реалиями a theme park, the Playstation Park, the Eiffel Tower, the proms, Alton Towers, the Gorky Park.

грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to, модальные глаголы can, should, must

упр.1.1), 2), 3), 4); 2.1)


грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to, модальные глаголы can, should, must

упр.1.1), 2), 3), 5); 2.1), 2), 3)

упр.1.5)

Знать и уметь использовать лексический и грамматический материал урока.

Текущий контроль

№5,6,7,8,9,101127

96

Что ты думаешь о…?

15.05


1

1



ИД,К,AB,R, диски 32,35таблицы I.1а,I.2а,

Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; знакомство с достопримечательностями London Zoo, Legoland Windsor.

Речевой материал предыдущих уроков;

to be like (What is it like?)


упр.1.2), 3); 2.; 3.

Речевой материал предыдущих уроков;

to be like (What is it like?)


упр.1.1)

Речевой материал предыдущих уроков


упр.1.2), 3); 3.; 4.

упр.1.4) (AB ex.1.); 3.

Знать и уметь использовать лексический и грамматический материал урока.

Текущий контроль

№5,6,7,8,9,101127

97

Викторина: Великобритания

18.05


1

1



ИД,К,AB,R, диски 37,таблицы I.1а






Уметь использовать грамматику и лексику пройденного раздела при выполнении проекта

Текущий контроль

№5,6,7,8,9,101127

98

Контрольная работа №8 «Мои лучшие впечатления».

19.05


1


1«Мои лучшие впечатления».



Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; знакомство с

Речевой материал предыдущих уроков


упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 8.

Речевой материал предыдущих уроков


упр.I. Listening Comprehension (AB-I)

Речевой материал предыдущих уроков


упр.IV. Speaking

упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV)

Знать и уметь использовать лексический и грамматический материал урока.

Промежуточный контроль


99

Урок повторения и закрепления.

22.05



1

1



ИД,К,AB,R, диски34,35таблицы I.1а,I.2а,

Повторение пройденного грамматического и лексического материала за год

Повторение пройденного грамматического и лексического материала за год

Повторение пройденного грамматического и лексического материала за год

Повторение пройденного грамматического и лексического материала за год


Знать и уметь использовать лексический и грамматический материал изученный за год

Текущий контроль

№5,6,7,8,9,101127

100

Итоговая контрольная работа(чтение, аудирование, говорение, письмо)

25.05



1

1

1Итоговая контрольная работа




Речевой и грамматический материал всего года обучения

Речевой и грамматический материал всего года обучения

Речевой и грамматический материал всего года обучения


Знать и уметь использовать лексический и грамматический материал изученный за год

Итоговый контроль


101-102

Уроки повторения и закрепления.

26.05

29.05


2

2



ИД,К,AB,R, диски 32, 33,34 ,39таблицы I.1а,I.2а.

Повторение пройденного грамматического и лексического материала за год

Повторение пройденного грамматического и лексического материала за год

Повторение пройденного грамматического и лексического материала за год



Знать и уметь использовать лексический и грамматический материал изученный за год


№5,6,7,8,9,101127

Всего: 102 часа

102

9

8



Оборудование: ЛК- лингафонный кабинет, ИД – интерактивная доска, К – компьютер, R – reader (книга для чтения), AB – Activity book (рабочая тетрадь)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Автор: Буцкая Анна Альбертовна

Дата: 26.11.2014

Номер свидетельства: 136071

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства