Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС) и примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.издательства «Просвещение». 2011г. Программа адресована учащимся 2 класса. На изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю. В программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программы.
Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.
Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.
Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определенном уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:
Иноязычную грамотность в сложившихся условиях следует рассматривать как экономическую категорию. Интегрируясь с техническими науками, материальным производством, она превращается в непосредственную производительную силу.
Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС-2, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.
ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.
ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.
Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т.д.
Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение общением на ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:
- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;
- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе во II, III, IV классах по 2 часа в неделю.
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения).
Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, т.е. приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.
Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов общего начального образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.
Лексический запас составляет 274 лексические единицы, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса.
1. Имя существительное
2. Артикль
3. Имя прилагательное: положительная степень имен прилагательных.
4. Имя числительное: количественные числительные от 1 до 10.
5. Местоимение: личные местоимения в именительном падеже; притяжательные местоимения;указательные местоимения в единственном и множественном числе (this – these, that – those);неопределенные местоимения (some, any).
6. Глагол to be в настоящем простом времени;глагол have got; оборот there is/there are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос) видо-временная форма Present Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос); модальный глагол can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос);
7. Наречие степени (very) наречие места (there) наречие образа действия (well);
8. Предлог Наиболее употребительные предлоги: in, on, from, with.
9. Простое предложение
-Простые распространенные предложения, предложения с однородными членами.
10. Сложное предложение
11. Основные правила пунктуации. Точка. Вопросительный знак.
- эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним;
- понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать.
- учиться работать по предложенному учителем плану.
- преобразовывать информацию из одной формы в другую.
- оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях);
- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;
- учиться работать в паре, выполнять различные роли.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
Рабочая (авторская) программа к линии «Мир английского языка» для 2-4 классов общеобразовательной школы
Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова
№ | Дата | Тема урока | Цель урока | Планируемый результат. Содержание урока | Планируемый результат. Личностный и метапредметный. |
по плану | по факту | лексика | грамматика | фонетика | личностные УУД | познавательные УУД | коммуникативные УУД | регулятивные УУД |
1 | | | Hi. Helen! Hello.Mike! Привет, Хелен! Привет, Майк! | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. Буквы Nn, Mm,Ll,Ii | Greeting (Hi) Introducing (I’m…) | | звуки [l], [h], [k], [m], [n], [ai], [i], [e] | | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | Целеполагание как постановка учебной задачи |
2 | | | I like Minnie Мне нравится Минни | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования, каллиграфии и чтения по транскрипции. Буквы Nn, Mm,Ll, Hh | Greeting (Hi) Introducing (I’m…) like, milk, a hen, a lion and, hello | | звуки [l], [h], [k], [m], [n], [ai], [i], [e] | | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | Моделирование ситуации поведения в классе |
3 | | | I’m nice! Я красивый! | Формирование произносительных навыков Формирование грамматических и лексических навыков. Буквы Ss, Uu, Xx, Qq | A cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too | Неопределенный артикль – a, Отсутствие артикля (перед именами собственными) | [t], [p], [s], [j], [υ],[aυ], [ə] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве | Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. |
4 | | |
5 | | | Henny Penny, you are cute! Хенни Пенни, ты молодец! | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования. Формирование грамматических и лексических навыков | You, silly | You are… You are nice. | Активизация изученных звуков | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. |
6 | | | Angelina is a talented ballerina! Ангелина - талантливая балерина. | Формирование произносительных навыков. Буквы Bb, Cc, Dd,Ee, Gg, Pp, Tt | Smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree | Глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be | [b], [r], [z], [d], [d], [ŋ], [e] | Умение соотносить поступки с нормами поведение | Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. |
7 | | | Формирование грамматических и лексических навыков. Формирование навыков аудирования | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Извлечение необходимой информации из прослушанного | Овладение формами высказываний (по образцам) | Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстникамиПреодоление импульсивности и непроизвольности |
8 | | | Angelina likes dancing. Ангелина любит танцевать.иками. глаголом 00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 | Фомирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, совершенствование навыков чтения по транскрипции. Буквы Dd, Jj, Gg, Rr, Ss, Zz | Dancing, helping, playing, playing tricks, telling tales, painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit | Глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple) | | Умение соотносить поступки с нормами поведения | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом |
9 | | | Playtime. Урок повторения | Совершенствование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, | Игра «Страна букв» | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Освоение приемов логического запоминания информации | Освоение критериев оценки выполненных заданий |
10 | | | Ord likes painting. Од любит рисовать. | Совершенствование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения | red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she | He likes… She likes… | [ʃ], [g], [v], [əυ], [ɒ] | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом |
11 | | | Cassie is not a monster. Касси совсем не страшный. | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | small, big, evil | глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not) | Актуализация изученных ранее звуков | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками | Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого | Овладение приемами выражения несогласия | Умение адекватно понимать оценку учителя |
12 | | | I like mother Goose Rhymes. Мне нравятся стихи Матушки Гусыни. | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my | | [f], [w], [θ], [ð] | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого | Освоение приемов логического запоминания информации | Освоение критериев оценки выполненных заданий |
13 | | | We are friends. Мы друзья | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish | глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число существительных | | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение рассматривать и сравнивать | Освоение приемов логического запоминания информации | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно |
14 | | | Charlie is nice! Чарли – чудесный. | Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. | a bear, joyful, my | expressing likes (We like... He/She likes…) | [tʃ], [eə], [υə], [iə], [ɔi] | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме | Умение работать с иллюстрацией | Умение адекватно понимать оценку учителя |
15 | | | His name is Teddy. Его зовут Тедди. | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков (формирование навыков каллиграфии). | a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, | Who are you? | | Нормы поведения и отношение к ним | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение дать развернутую оценку своей работе |
16 | | | I like English! Урок повторения | | | | | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение обмениваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга | Умение делать выводы | Умение оценить прогресс в усвоении знаний |
17 | | | Резервные уроки |
18 | | |
II четверть |
19 | | | This is the English ABC. Это английский алфавит. | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell | this is… | | Формирование мотивов достижения и социального признания | Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию |
20 | | | I like animals. Я люблю животных. | Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf | ед. и мн. число существительных | Звуки [s], [z], [Iz] | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром | Умение с помощью вопросов получать недостаю щую информацию | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
21 | | | Let’s play. Давай играть. | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count числительные 1-10; | let’s | | Выбор оптимальных форм поведения в классе | Выразительное, осознанное чтение фразами. | Умение слушать, вступать в диалог | Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма |
22 | | | Iz Izzy an animal? Иззи это животное? | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | a mascot, acharacter, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic | структура вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ) | Актуализация ранее изученных звуков | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром | Умение с помощью вопросов получать недостаю щую информацию | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
23 | | | Are you good at football? Ты хорошо играешь в футбол? | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at | глагол to be во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ) | Актуализация ранее изученных звуков | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | . Формирование основ оптимистического восприятия мира |
24 | | | This is a little Indian girl. Это маленькая девочка. | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl | This is... | Актуализация ранее изученных звуков | Умение выделить нравственный аспект поведения | | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия |
25 | | | There is a river in my village. Это речка в моем поселке | Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. | Речевой материал предыдущих уроков; a village, there | There is... There are… | Все звуки Алфавит | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | . Формирование основ оптимистического восприятия мира |
26 | | | Who are you? (урок повторения) Кто ты? | Развитие речевого умения: монологическая форма речи, совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear | | Алфавит. Все изученные звуки. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | . Формирование основ оптимистического восприятия мира |
27 | | | I am a Christmas Elf! (урок повторения) Я рождественский эльф. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want, a colour, dear | | | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Освоение 21приемов логического запоминания информации | Овладение правильной монологической речью | Умение дать развернутую оценку своей работе |
28 | | | | | | Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками | Освоение приемов логического запоминания информации | Овладение правильной монологической речью по речевым образцам | Умение адекватно понимать оценку учителя |
29 | | | Merry Christmas and Happy New Year! С Новым Годом и Рождеством. | Совершенствование навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии) | happy | | | Нормы общения | Умение прогнозировать события по иллюстрациям | Овладение правильной монологической речью | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях |
30 | | | The New Year Party. Новогодняя вечеринка | Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков аудирования. | | | | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Умение извлечь информацию | Умение слушать и вступать в диалог | Умение оценить прогресс в усвоении знаний |
31 | | | Резервные уроки |
32 | | |
III четверть |
Let’s make a trip! |
33 | | | I’m Peter Pan! Я Питер Пен | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования. | sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful | глагол to be в Present Simple | | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | | Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
34 | | | Wendy and her family. Венди и ее семья. | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования. | mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins | This is… I am… | Актуализация ранее изученных звуков. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Освоение приемов логического запоминания информации | . Овладение монологической формой речи | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
35 | | | I’ve got a nice family. У меня прекрасная семья. | Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции | grandma, a grandpa, white, stepmother | I’ve got… I haven’t got… | | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Умение выделять главное из прослушанного | Умение слушать и вступать в диалог | Умение корректировать, вносить изменения |
36 | | | Peter Pan hasn’t got a mother. У Питера Пена нет мамы. | Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). | lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad! | глагол have got в 3-м лице ед. числа | | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками |
37 | | | Have you got a sister? У тебя есть сестра? | Формирование грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования. | | вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.) | | Умение соотносить поступки с нормами | Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Соотнесение того, что известно и неизвестно. |
38 | | | What are they like? На кого они похожи? | Совершенствование лексических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии). | a prince, a stepsister | | | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
39 | | | Today is Friday. Сегодня пятница. | Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. | on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you? | | | Развитие готовности к сотрудничеству | Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками |
40 | | | Let’s go by ship! Давайте поплывем на корабле. | Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | a train, a ship, a plane, to go to, OK | | | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного | Овладение монологическим высказыванием | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности |
41 | | | I can fly! Я умею летать. | Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true | модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; (I can/ can’t…) | | Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
42 | | | Can you swim? Ты умеешь плавать? | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии. | | Модальный глагол can, вопросительная форма Can you…? | | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение извлечь информацию с помощью вопросов | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
43 | | | We can skateboard very well. Я хорошо катаюсь на скейте. | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии. | to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all | | Звуки и знаки траскрипции. | Формирование мотивов достижения социального признания | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности |
44 | | | There are flamingoes on the island Остров фламинго. | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции. | a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island | (для повторения) множественное число существительных, there is / there are | Звуки и знаки траскрипции. | Умение соотносить поступки с нормами | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях |
45 | | | Is there a cave on the island? На острове есть пещера? | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции. | here any, a pirate; | предложения с there is / there are, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / are not) | | Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки | Умение работать с учебником и иллюстрациями | Овладение монологическим и диалогическим высказыванием | Умение поставить учебную задачу |
46 | | | They are good friends! (урок повторения) Они хорошие друзья. | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Материал предыдущих уроковущих жрузья.ера?ии... звуков.00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Анализ ситуации | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно |
47 | | |
48 | | | Who are they? (урок повторения) Кто они? | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков. | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение оценить прогресс в усвоении знаний Умение адекватно понимать оценку взрослого |
49 | | |
50 | | | Make your own book! Создаем свою книгу. | Обучение письменной речи (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Проект “ Make your own book!” | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Освоение приемов логического запоминания информации | | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно |
51 | | | Резервные уроки |
52 | | |
IV четверть |
|
53 | | | Do you live in the house? Ты живешь в доме? | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования. | in, under, on, ground, a forest, a city, to live | вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение корректировать, вносить изменения |
54 | | | Do you like apples? Ты любишь яблоки? | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков. | an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut | | | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение работать с книгой и иллюстрацией | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом |
55 | | | Does Wendy like red? Венди любит красное? | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков. | | вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение выделить личностные характеристики | Умение строить монологическое высказывание | Умение дать развернутую оценку своей работе |
56 | | | Does Wendy like swimming? Венди любит плавать? | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков. | cooking, playing (music), going round | Структура like doing sth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов | | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Умение с помощью вопросов получить информацию | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками |
57 | | | Does Helen like reading? А Хелен любит читать? | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать). | | V-ing формы ранее изученных глаголов | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение дать развернутую оценку своей работе |
58 | | | The pirates chase the Indians! Пираты гонятся за индейцами. | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать). | really, to clean the house, to chase | вопросительная форма Present Simple и краткий ответ | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение дать развернутую оценку своей работе |
59 | | | Peter Pan plays the pipes! Питер Пен играет на волынке. | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать). | | формы глаголов в 3-м лице, ед. числа в Present Simple | | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Умение учиться и способность к организации деятельности |
60 | | | Does Wendy cook well? Венди хорошо готовит? | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (формирование грамматических навыков). | to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons | вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа) | | Умение соотносить поступки с нормами | Умение высказывать свое отношение | Умение строить монологическое высказывание | Способность адекватно судить о причинах успеха |
61 | | | Does your mother tell you tales? Мама рассказывает тебе сказки? | Совершенствование грамматических и лексических навыков. | Материал предыдущих уроков | Умение соотносить поступки с нормами | Умение высказывать свое отношение | Умение строить монологическое высказывание | Способность адекватно судить о причинах успеха |
62 | | | What do you like? (урок повторения) Что тебе нравится? | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков) | Материал предыдущих уроков (весь учебный год) | Умение соотносить поступки с нормами | Умение высказывать свое отношение | Умение строить монологическое высказывание | Способность адекватно судить о причинах успеха |
63 | | | Let’s play school! Давай поиграем в школу. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения. | Материал предыдущих уроков (весь учебный год) | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение слушать и общаться с одноклассниками | Умение строить монологическое высказывание | Умение дать развернутую оценку своей работе |
64 | | |
65 | | | Let’s do a project! Делаем проект. | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Let’s do a project! | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение слушать и общаться с одноклассниками | | Умение дать развернутую оценку своей работе |
66 | | |
67 | | | WELCOME TO OUR MAKE-BELIEVE ISLANDS! (TB p.217) (заключительное мероприятие) |
68 | | | Резервный урок |