№ | Дата | Тема урока | Цель урока | Планируемый результат. Содержание урока | Планируемый результат. Личностный и метапредметный. |
по плану | по факту | лексика | грамматика | фонетика | личностные УУД | познавательные УУД | коммуникативные УУД | регулятивные УУД |
1 | | | Hi. Helen! Hello.Mike! Привет, Хелен! Привет, Майк! | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. Буквы Nn, Mm,Ll,Ii | Greeting (Hi) Introducing (I’m…) | | звуки [l], [h], [k], [m], [n], [ai], [i], [e] | | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | Целеполагание как постановка учебной задачи |
2 | | | I like Minnie Мне нравится Минни | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования, каллиграфии и чтения по транскрипции. Буквы Nn, Mm,Ll, Hh | Greeting (Hi) Introducing (I’m…) like, milk, a hen, a lion and, hello | | звуки [l], [h], [k], [m], [n], [ai], [i], [e] | | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | Моделирование ситуации поведения в классе |
3 | | | I’m nice! Я красивый! | Формирование произносительных навыков Формирование грамматических и лексических навыков. Буквы Ss, Uu, Xx, Qq | A cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too | Неопределенный артикль – a, Отсутствие артикля (перед именами собственными) | [t], [p], [s], [j], [υ],[aυ], [ə] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве | Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. |
4 | | |
5 | | | Henny Penny, you are cute! Хенни Пенни, ты молодец! | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования. Формирование грамматических и лексических навыков | You, silly | You are… You are nice. | Активизация изученных звуков | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. |
6 | | | Angelina is a talented ballerina! Ангелина - талантливая балерина. | Формирование произносительных навыков. Буквы Bb, Cc, Dd,Ee, Gg, Pp, Tt | Smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree | Глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be | [b], [r], [z], [d], [d], [ŋ], [e] | Умение соотносить поступки с нормами поведение | Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. |
7 | | | Формирование грамматических и лексических навыков. Формирование навыков аудирования | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Извлечение необходимой информации из прослушанного | Овладение формами высказываний (по образцам) | Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстникамиПреодоление импульсивности и непроизвольности |
8 | | | Angelina likes dancing. Ангелина любит танцевать.иками. глаголом 00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 | Фомирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, совершенствование навыков чтения по транскрипции. Буквы Dd, Jj, Gg, Rr, Ss, Zz | Dancing, helping, playing, playing tricks, telling tales, painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit | Глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple) | | Умение соотносить поступки с нормами поведения | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом |
9 | | | Playtime. Урок повторения | Совершенствование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, | Игра «Страна букв» | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Освоение приемов логического запоминания информации | Освоение критериев оценки выполненных заданий |
10 | | | Ord likes painting. Од любит рисовать. | Совершенствование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения | red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she | He likes… She likes… | [ʃ], [g], [v], [əυ], [ɒ] | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом |
11 | | | Cassie is not a monster. Касси совсем не страшный. | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | small, big, evil | глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not) | Актуализация изученных ранее звуков | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками | Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого | Овладение приемами выражения несогласия | Умение адекватно понимать оценку учителя |
12 | | | I like mother Goose Rhymes. Мне нравятся стихи Матушки Гусыни. | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my | | [f], [w], [θ], [ð] | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого | Освоение приемов логического запоминания информации | Освоение критериев оценки выполненных заданий |
13 | | | We are friends. Мы друзья | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish | глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число существительных | | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение рассматривать и сравнивать | Освоение приемов логического запоминания информации | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно |
14 | | | Charlie is nice! Чарли – чудесный. | Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. | a bear, joyful, my | expressing likes (We like... He/She likes…) | [tʃ], [eə], [υə], [iə], [ɔi] | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме | Умение работать с иллюстрацией | Умение адекватно понимать оценку учителя |
15 | | | His name is Teddy. Его зовут Тедди. | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков (формирование навыков каллиграфии). | a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, | Who are you? | | Нормы поведения и отношение к ним | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение дать развернутую оценку своей работе |
16 | | | I like English! Урок повторения | | | | | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение обмениваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга | Умение делать выводы | Умение оценить прогресс в усвоении знаний |
17 | | | Резервные уроки |
18 | | |
II четверть |
19 | | | This is the English ABC. Это английский алфавит. | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell | this is… | | Формирование мотивов достижения и социального признания | Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию |
20 | | | I like animals. Я люблю животных. | Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf | ед. и мн. число существительных | Звуки [s], [z], [Iz] | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром | Умение с помощью вопросов получать недостаю щую информацию | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
21 | | | Let’s play. Давай играть. | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count числительные 1-10; | let’s | | Выбор оптимальных форм поведения в классе | Выразительное, осознанное чтение фразами. | Умение слушать, вступать в диалог | Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма |
22 | | | Iz Izzy an animal? Иззи это животное? | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | a mascot, acharacter, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic | структура вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ) | Актуализация ранее изученных звуков | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром | Умение с помощью вопросов получать недостаю щую информацию | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
23 | | | Are you good at football? Ты хорошо играешь в футбол? | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at | глагол to be во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ) | Актуализация ранее изученных звуков | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | . Формирование основ оптимистического восприятия мира |
24 | | | This is a little Indian girl. Это маленькая девочка. | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl | This is... | Актуализация ранее изученных звуков | Умение выделить нравственный аспект поведения | | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия |
25 | | | There is a river in my village. Это речка в моем поселке | Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. | Речевой материал предыдущих уроков; a village, there | There is... There are… | Все звуки Алфавит | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | . Формирование основ оптимистического восприятия мира |
26 | | | Who are you? (урок повторения) Кто ты? | Развитие речевого умения: монологическая форма речи, совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear | | Алфавит. Все изученные звуки. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | . Формирование основ оптимистического восприятия мира |
27 | | | I am a Christmas Elf! (урок повторения) Я рождественский эльф. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want, a colour, dear | | | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Освоение 21приемов логического запоминания информации | Овладение правильной монологической речью | Умение дать развернутую оценку своей работе |
28 | | | | | | Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками | Освоение приемов логического запоминания информации | Овладение правильной монологической речью по речевым образцам | Умение адекватно понимать оценку учителя |
29 | | | Merry Christmas and Happy New Year! С Новым Годом и Рождеством. | Совершенствование навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии) | happy | | | Нормы общения | Умение прогнозировать события по иллюстрациям | Овладение правильной монологической речью | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях |
30 | | | The New Year Party. Новогодняя вечеринка | Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков аудирования. | | | | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Умение извлечь информацию | Умение слушать и вступать в диалог | Умение оценить прогресс в усвоении знаний |
31 | | | Резервные уроки |
32 | | |
III четверть |
Let’s make a trip! |
33 | | | I’m Peter Pan! Я Питер Пен | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования. | sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful | глагол to be в Present Simple | | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | | Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
34 | | | Wendy and her family. Венди и ее семья. | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования. | mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins | This is… I am… | Актуализация ранее изученных звуков. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Освоение приемов логического запоминания информации | . Овладение монологической формой речи | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
35 | | | I’ve got a nice family. У меня прекрасная семья. | Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции | grandma, a grandpa, white, stepmother | I’ve got… I haven’t got… | | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Умение выделять главное из прослушанного | Умение слушать и вступать в диалог | Умение корректировать, вносить изменения |
36 | | | Peter Pan hasn’t got a mother. У Питера Пена нет мамы. | Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). | lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad! | глагол have got в 3-м лице ед. числа | | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками |
37 | | | Have you got a sister? У тебя есть сестра? | Формирование грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования. | | вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.) | | Умение соотносить поступки с нормами | Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Соотнесение того, что известно и неизвестно. |
38 | | | What are they like? На кого они похожи? | Совершенствование лексических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии). | a prince, a stepsister | | | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
39 | | | Today is Friday. Сегодня пятница. | Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. | on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you? | | | Развитие готовности к сотрудничеству | Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками |
40 | | | Let’s go by ship! Давайте поплывем на корабле. | Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | a train, a ship, a plane, to go to, OK | | | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного | Овладение монологическим высказыванием | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности |
41 | | | I can fly! Я умею летать. | Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true | модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; (I can/ can’t…) | | Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
42 | | | Can you swim? Ты умеешь плавать? | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии. | | Модальный глагол can, вопросительная форма Can you…? | | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение извлечь информацию с помощью вопросов | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
43 | | | We can skateboard very well. Я хорошо катаюсь на скейте. | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии. | to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all | | Звуки и знаки траскрипции. | Формирование мотивов достижения социального признания | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности |
44 | | | There are flamingoes on the island Остров фламинго. | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции. | a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island | (для повторения) множественное число существительных, there is / there are | Звуки и знаки траскрипции. | Умение соотносить поступки с нормами | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях |
45 | | | Is there a cave on the island? На острове есть пещера? | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции. | here any, a pirate; | предложения с there is / there are, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / are not) | | Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки | Умение работать с учебником и иллюстрациями | Овладение монологическим и диалогическим высказыванием | Умение поставить учебную задачу |
46 | | | They are good friends! (урок повторения) Они хорошие друзья. | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Материал предыдущих уроковущих жрузья.ера?ии... звуков.00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Анализ ситуации | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно |
47 | | |
48 | | | Who are they? (урок повторения) Кто они? | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков. | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение оценить прогресс в усвоении знаний Умение адекватно понимать оценку взрослого |
49 | | |
50 | | | Make your own book! Создаем свою книгу. | Обучение письменной речи (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Проект “ Make your own book!” | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Освоение приемов логического запоминания информации | | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно |
51 | | | Резервные уроки |
52 | | |
IV четверть |
|
53 | | | Do you live in the house? Ты живешь в доме? | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования. | in, under, on, ground, a forest, a city, to live | вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение корректировать, вносить изменения |
54 | | | Do you like apples? Ты любишь яблоки? | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков. | an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut | | | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение работать с книгой и иллюстрацией | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом |
55 | | | Does Wendy like red? Венди любит красное? | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков. | | вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение выделить личностные характеристики | Умение строить монологическое высказывание | Умение дать развернутую оценку своей работе |
56 | | | Does Wendy like swimming? Венди любит плавать? | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков. | cooking, playing (music), going round | Структура like doing sth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов | | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Умение с помощью вопросов получить информацию | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками |
57 | | | Does Helen like reading? А Хелен любит читать? | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать). | | V-ing формы ранее изученных глаголов | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение дать развернутую оценку своей работе |
58 | | | The pirates chase the Indians! Пираты гонятся за индейцами. | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать). | really, to clean the house, to chase | вопросительная форма Present Simple и краткий ответ | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение дать развернутую оценку своей работе |
59 | | | Peter Pan plays the pipes! Питер Пен играет на волынке. | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать). | | формы глаголов в 3-м лице, ед. числа в Present Simple | | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Умение учиться и способность к организации деятельности |
60 | | | Does Wendy cook well? Венди хорошо готовит? | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (формирование грамматических навыков). | to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons | вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа) | | Умение соотносить поступки с нормами | Умение высказывать свое отношение | Умение строить монологическое высказывание | Способность адекватно судить о причинах успеха |
61 | | | Does your mother tell you tales? Мама рассказывает тебе сказки? | Совершенствование грамматических и лексических навыков. | Материал предыдущих уроков | Умение соотносить поступки с нормами | Умение высказывать свое отношение | Умение строить монологическое высказывание | Способность адекватно судить о причинах успеха |
62 | | | What do you like? (урок повторения) Что тебе нравится? | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков) | Материал предыдущих уроков (весь учебный год) | Умение соотносить поступки с нормами | Умение высказывать свое отношение | Умение строить монологическое высказывание | Способность адекватно судить о причинах успеха |
63 | | | Let’s play school! Давай поиграем в школу. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения. | Материал предыдущих уроков (весь учебный год) | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение слушать и общаться с одноклассниками | Умение строить монологическое высказывание | Умение дать развернутую оценку своей работе |
64 | | |
65 | | | Let’s do a project! Делаем проект. | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Let’s do a project! | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение слушать и общаться с одноклассниками | | Умение дать развернутую оценку своей работе |
66 | | |
67 | | | WELCOME TO OUR MAKE-BELIEVE ISLANDS! (TB p.217) (заключительное мероприятие) |
68 | | | Резервный урок |