Рабочая программа по английскому языку предназнаяена для обучающихся 2 класса, базовый уровень. Программа составлена к УМК В.П.Кузовлева в соответствиями с требованиями ФГОС.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку, 2 класс»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №45» г. Белгорода
«Рассмотрено»
Руководитель МО
__________
Протокол № 1
от « » _______2017 г.
«Согласовано»
Заместитель директора школы по УВР МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №45» г. Белгорода
_______________
« » _________ 2017 г.
«Утверждаю»
Директор МБОУ
«Средняя общеобразовательная школа №45» г. Белгорода
_________
Приказ №
от « » _________ 2017г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету
«Английский язык»
2 класс
базовый уровень
Программа составлена
учителями английского языка
Бачевской Дианой Леонидовной
Борченко Натальей Александровной
Маниной Еленой Станиславовной
Палеевой Галиной Михайловной
2017-2018 учебный год
Пояснительная записка.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК « Английский язык» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др. издательства «Просвещение». Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС НОО), Примерной основной образовательной программы начального общего образования по иностранному языку, рабочих программ «Английский язык. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 2 - 4 классы».
Программа адресована обучающимся 2 «В», «Г» классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 45» г. Белгорода», где обучение английскому языку начинается со второго класса, при этом на изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю.
В программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения иностранному языку во 2-м классе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программы.
Изменения, внесенные в рабочую программу
В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков краеведческой направленности как способ формирования умения представлять свой край, свой родной город, его культуру, традиции в условиях иноязычного межкультурного общения (не более 20 %), так как на протяжении ряда лет школа работала в рамках эксперимента по внедрению краеведческого материала в образовательный процесс.
При наличии 68 часов в авторской программе, по факту тематическое планирование в 2 В классе составлено на 66 часов.
Вследствие того, что уроки выпадают на праздничные дни и в случае введения карантинных мероприятий, сокращается количество часов, будет проведена корректировка рабочей программы за счет уроков повторения, объединения тем или вынесения на самостоятельное изучение.
2 четверть во 2 «В» и «Г» классах
Уплотнение материалов уроков повторения № 31 и № 32
3 четверть во 2 «В» и «Г» классах
Уплотнение материалов уроков повторения № 46 и № 47
4 четверть во 2 «Г» классе
Уплотнение материалов уроков повторения № 67 и № 68
Домашнее задание может быть изменено по усмотрению учителя.
Общая характеристика предмета.
Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.
Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономических и политических основ российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.
Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определенном уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:
повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны;
вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;
доступу к информационной мировой системе и новейшим информационным технологиям.
Иноязычную грамотность в сложившихся условиях следует рассматривать как экономическую категорию. Интегрируясь с техническими науками, материальным производством, она превращается в непосредственную производительную силу.
Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС-2, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от познавательной парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.
ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Являясь частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.
ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.
Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т.д.
Обучение межкультурному общению способствует:
формированию активной жизненной позиции обучающихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Все это облегчает их дальнейшую социализацию;
развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнерами;
общему речевому развитию обучающихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать свое речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;
расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного языка с родным происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.
Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение общением на иностранном языке стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.
Цели и задачи курса.
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у обучающихся:
- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- основ коммуникативной культуры. Обчающиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;
- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык».
Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане
Программа рассчитана на 68 часов учебного времени для обязательного изучения иностранного языка во 2 классе по 2 часа в неделю.
Планируемые результаты обучения
В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметныхрезультатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.
Личностные результаты
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
Предметные результаты
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
Содержание учебного предмета «Английский язык»
Содержание курса английского языка, представленного данной программой, соответствует всем разделам Примерной программы по иностранному языку, разработанной в рамках ФГОС 2009г., что обеспечивает достижение планируемых результатов, подлежащих итоговому контролю, определенному требованиями ФГОС.
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников. В данной рабочей программе выделяется инвариативная часть предметного содержания речи (полностью соответствующая Примерной программе по иностранному языку) и его вариативная часть, отражающая особенности УМК « Английский языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение») (выделена цветом). Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры и включает следующее:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Знакомство.Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, внешность, черты характера, увлечения/хобби.Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду.
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Занятия в будни и выходные дни. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество, и традиции. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые игры и занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Игрушки, песни, книги. Выходной день (в зоопарке, цирке). Каникулы. Летний лагерь.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, одежда, увлечения/хобби. Совместные занятия. Совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Занятия детей на перемене. Школьные ярмарки.
Мир вокруг меня. Мой дом/ моя квартира/моя комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера. Природа.
Домашние и дикие животные и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.
Погода. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.
Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия.
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка и в ряде ситуаций общения (в школе, в магазине, на улице, во время совместного времяпрепровождения).
1. Учебник Английского языка 2 класс Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч. 1 . Авторы В.П. Кузовлев, Э.Ш. .Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова, изд-во М: Просвещение, 2012. – 112 с.
2. Учебник Английского языка 2 класс для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В 2ч. Ч. 2 Авторы В.П. Кузовлев, Э.Ш. .Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова, изд-во М: Просвещение, 2012. – 128с.
3.Рабочая тетрадь для 2 класса. Авторы В.П. Кузовлев, Э.Ш. .Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова, , изд-во Москва: Просвещение, 2013.
4.Книга для учителя к учебнику английского языка для 2 класса. Авторы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова, изд-во Москва: Просвещение, 2007. – 160с
6. Демонстрационно-тематические плакаты для начальной школы (для 2-го, 3-го и 4-го классов)
7.Наглядно-дидактический
материал (2 кл.)
8.Методическая помощь авторов
http://www.prosv.ru/umk/we
Календарно-тематический план в 2 «В», «Г» классах
I четверть (спланировано 17 уроков, по календарю 17 уроков)
Урок
Дата план
Дата факт
Дата план
Дата факт
Название урока
Цель урока (сопутствующая задача)
Основные виды деятельности
Домашнее
задание
2 В
2 Г
Цикл 1 "Let's have a parade!". Предметное содержание речи: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка».
1
01.09
01.09
Lesson 1.
Hi, Helen!
Hi, Mike!
Привет Хелен! Привет Майк!
Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (формирование навыков каллиграфии буквы
N n, L l, M m, I i)
Объяснять личные цели и мотивы изучения языка (на русском языке). Осознать возможности языковой догадки. Учиться работать с учебником, аудиоприложением, рабочей тетрадью. Воспринимать на слух речь учителя и отвечать на вопросы (на русском); на приветствие (на английском). Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции и буквы. Писать транскрипционные знаки (далее: на всех уроках четверти). Графически воспроизводить буквы по образцам, называть их.
Упр.4 стр.9
2
04.09
05.09
Lesson 2.
I like Minnie!
Я люблю Мини!
Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции (формирование навыков каллиграфии, навыков чтения букв Kk, Mm, Nn, Hh, Ll в словах).
Воспринимать на слух приветствие/речь учителя и одноклассников, воспринимать рифмовку в аудиозаписи, повторять её, отвечать согласно ситуации общения. Распознавать и воспроизводить слова со слуха. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции, читать транскрипцию; воспроизводить буквы по образцам, называть их, учиться работать с лингвострановедческим справочником, учиться различать слова с неопределенным артиклем и употреблять их в речи.
Упр.4, 5 с.13
3
08.09
08.09
Lessons 3. I'm nice!
Я хороший!
Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ss, Uu, Xx, Qq).
Воспринимать на слух и отвечать на приветствие (далее: на всех уроках); воспринимать рифмовку в аудиозаписи, повторять её, называть время по аналогии. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции, буквы, читать транскрипцию. Работать в группе, учиться различать слова с неопределенным артиклем и употреблять их в речи.
Упр.7 с.17
4
11.09
12.09
Lessons 4. I'm nice!
Я хороший!
Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ss, Uu, Xx, Qq).
Воспринимать со слуха мнения о популярных героях сказок и мультфильмов, давать ответ в ситуации представления. Воспринимать на слух речь учителя, отвечать на вопросы, используя изученный материал. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Соотносить графический и звуковой образ слова. Произносить звуки, слоги и слова; читать транскрипцию. Воспроизводить графически буквы по образцам, называть их. Работать в парах.
Упр.8 с.17, упр.6 с.17 читать
5
15.09
15.09
Lesson 5. Henny Penny, you are cute!
Хени Пени, ты умная!
Формирование грамматических и лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции.
Знать нормы речевого поведения в ситуации знакомства. Воспринимать со слуха мнения о популярных героях сказок и мультфильмов, высказывать свое мнение по образцу в ситуации представления. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции (Youarenice. Youareanicehen/cat.) Соотносить графический и звуковой образ слова. Употреблять в речи изученные слова, называть и писать буквы. Произносить звуки, слоги и слова; читать транскрипцию. Работать в парах.
Упр. 4, 5 с. 21, упр.1 с.18-19 читать
6
18.09
19.09
Lessons 6. Angelina is a talented ballerina!
Ангелина талантливая балерина!
Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt).
Воспринимать на слух и понимать вопрос и отвечать на него, используя имена сказочных персонажей. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Соотносить графический и звуковой образ слова. Употреблять в речи изученные слова, называть и писать буквы. Произносить звуки, слоги и слова; читать транскрипцию. Работать в парах.
Упр.8 стр. 25, выучить слова с.23
7
22.09
22.09
Lessons 7. Ангелина талантливая балерина
Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt).
Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Соотносить графический и звуковой образ слова. Употреблять в речи изученные слова. Графически воспроизводить буквы по образцам и самостоятельно писать их, называть их.
Упр.9 с.25
8
25.09
26.09
Lesson 8. Angelina likes dancing.
Ангелина любит танцевать.
Формирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, совершенствование навыков чтения по транскрипции (формирование навыков чтения букв Bb, Dd, Jj, Gg, rr, Ss, Zz).
Воспринимать со слуха и понимать основное содержание текста, включающего некоторые незнакомые слова. Понимать изучаемую конструкцию (глагол likeв 3-м лице ед. числа в настоящем времени (PresentSimple)), воспроизводить её в речи с нужной интонацией. Читать по транскрипции небольшой связный текст, построенный на знакомом материале. Описывать рисунок, используя изученные конструкции и лексику. Орфографически корректно писать предложения по образцу с опорой на иллюстрации. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию. Читать текст песни с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Петь песню хором (далее: для всех заданий к песням).
Воспринимать на слух и воспроизводить по образцу изученные конструкции. Соблюдать правильное ударение в изученных словах. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспроизводить слова графически. Различать гласные, согласные звуки, дифтонги. Воспроизводить наизусть названия букв, различать прописную и строчную буквы. Работать в группах, парах. Использовать транскрипцию для правильного произнесения слов.
Упр.8 с.29,
повторить буквы и звуки
10
02.10
03.10
Lesson 10.
Ord likes painting.
Од любит рисовать
Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Aa, Oo, Vv, Zz).
Читать вслух небольшой текст со знакомыми словами, соблюдая правильное произношение и интонацию. Зрительно воспринимать и воспроизводить в образцах НЛЕ. Произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. Работать в парах. Использовать транскрипцию для правильного произнесения слов. Воспроизводить наизусть названия букв и звуков. Воспроизводить буквы графически.
Выучить цвета с.33, упр.7, 8 с.35
11
06.10
06.10
Lesson 11. Cassie is not a monster.
Кеси не монстр.
Совершенствование произносительных, лексических навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков
Читать вслух небольшой текст со знакомыми словами, соблюдая правильное произношение и интонацию. Зрительно воспринимать и воспроизводить в образцах грамматические конструкции (глагол tobeв 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (isnot)). Понимать вопрос и отвечать на него, используя знакомую лексику и опоры. Использовать транскрипцию для правильного произнесения слов. Воспроизводить наизусть названия и порядок букв и звуков. Воспроизводить буквы графически.
Упр.6,7 с.39, упр.1 с.36-37 читать
12
09.10
10.10
Lesson 12. I like Mother Goose Rhymes.
Я люблю сказки Матушки
Гусыни.
Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования, лексических и грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ff, Ww, Yy).
Читать вслух небольшой текст со знакомыми словами, соблюдая правильное произношение и интонацию. Зрительно воспринимать и воспроизводить в образцах НЛЕ. Произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. Работать в парах. Использовать транскрипцию для правильного произнесения слов. Воспроизводить буквы графически.
Упр.7,8 с.42, выучить слова упр.5 с.41
13
13.10
13.10
Lesson 13. We are friends.
Мы друзья.
Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических и грамматических навыков.
Воспринимать на слух текст со знакомой лексикой и конструкциями, понимать содержание. Употреблять изученную лексику в речи. Зрительно воспринимать и воспроизводить в образцах грамматические конструкции (глагол tobeв 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (weare/ arenot, theyare/ arenot).) Употреблять в речи имена существительные во множественном числе. Догадываться о значении слова по иллюстрации. Различать гласные, согласные звуки, дифтонги. Воспроизводить наизусть названия и звуков, различать прописную и строчную буквы. Работать в группах, парах.
Упр.6,7 с.46
14
16.10
17.10
Lesson 14. Charlie is nice!
Чарли хороший!
Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Rr, Hh, Jj, Kk).
Читать вслух небольшой текст со знакомыми словами, соблюдая правильное произношение и интонацию. Зрительно воспринимать и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Понимать вопрос и отвечать на него, используя иллюстрации. Использовать транскрипцию для правильного произнесения и чтения слов. Воспроизводить наизусть названия букв и звуков. Воспроизводить буквы и звуки графически.
Упр.8 с.49, упр.2 с.47 читать
15
20.10
20.10
Lesson 15. His name is Teddy.
Его зовут Теди.
Контрольная работа № 1 (письменная часть)
Воспринимать на слух текст со знакомой лексикой и конструкциями, понимать содержание. Употреблять изученную лексику в речи. Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Употреблять в речи числительные. Догадываться о значении слова по иллюстрации. Воспроизводить наизусть названия букв и звуков, различать прописную и строчную буквы. Воспроизводить буквы графически. Работать в группах, парах.
Упр.4 с.53, с.50-51 читать
16
23.10
24.10
Контрольная работа № 1 (устная часть)
Описывать любимый сказочный персонаж и дать ему характеристику
С.54 выучить местоимения
17
27.10
27.10
Lesson 16. I like English!
Я люблю английский
Повторение по теме:«Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого языка»
Читать вслух небольшой текст со знакомыми словами, соблюдая правильное произношение и интонацию. Зрительно воспринимать и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Использовать транскрипцию для правильного произнесения слов. Воспроизводить наизусть названия звуков и букв. Писать предложения со знакомыми конструкциями по образцу с опорой на грамматическую таблицу. Описывают любимый сказочный персонаж и дают ему характеристику.
II четверть (спланировано 16 уроков, по календарю 14 уроков)
Урок
Дата план
Дата факт
Дата план
Дата факт
Название урока
Цель урока (сопутствующая задача)
Основные виды деятельности
Домашнее
задание
2 В
2 Г
Цикл 1 "Let's have a parade!"
Предметное содержание речи: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»
18
10.11
10.11
Lesson 17. This is the English ABC.
Это английский алфавит.
Формирование грамматических навыков: this is…
Воспринимать на слух и понимать вопрос и отвечать на него (this is…), реагировать на инструкции и команды. Соблюдать правильное произношение и ударение в знакомых словах, воспроизводить наизусть рифмовки. Догадываться о значении слов по рисункам. Находить слова в словаре учебника. Различать буквы, транскрипционные знаки. Воспроизводить наизусть названия букв и звуков. Воспроизводить буквы графически. Работать в парах.
Упр.6,7 с. 59, выучить алфавит
19
13.11
14.11
Lesson 18. I like animals.
Я люблю животных.
Формирование лексических и грамматических навыков: едиственное и множественное число существительных.
Воспринимать со слуха и понимать основное содержание текста, включающего некоторые незнакомые слова. Понимать изучаемую конструкцию (едиственное и множественное число существительных), воспроизводить её в речи с нужной интонацией. Читать выразительно небольшой связный текст, построенный на знакомом материале.
Упр.4.1 с.62 читать, выучить слова с.60
20
17.11
17.11
Lesson 18. I like animals.
Я люблю животных
Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции
Произносить сочетания слов и окончания существительных в соответствии с орфоэпическими нормами. Описывать рисунок, используя изученные конструкции и лексику. Дописывать пропущенные слова и речевые клише в тексте, используя знакомую лексику.
Упр.5 с.63, рассказ о животном
21
20.11
21.11
Lesson 19. Lets' play!
Давай поиграем!
Формирование лексических навыков говорения. Конструкция let's
Воспринимать со слуха и понимать содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Понимать изучаемую конструкцию (приглашение к действию: конструкция let's), воспроизводить её в речи с нужной интонацией. Читать про себя и понимать основное содержание текста с некоторыми незнакомыми словами. Уточнять значение слова по словарю учебника. Соблюдать нормы произношения и интонацию. Считать до 10. Орфографически корректно писать изученные слова.
Упр.6, 7 с.67, выучить слова с.64-65
22
24.11
24.11
Lesson 20. Is Izzy an animal?
Иззи - это животное?
Формирование грамматических навыков: общий вопрос с глаголом to be
Воспринимать на слух, читать с нужной интонацией вопросительные предложения с глаголом to be, содержащие общий вопрос, и ответы на них. Читать выразительно вслух небольшой текст, отвечать на вопросы по иллюстрациям, описывать иллюстрации по аналогии с опорой на текст-образец. Оперировать знакомой лексикой в речи в соответствии с коммуникативной задачей, списывать новые слова орфографически корректно. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах.
Упр.4-5 с.71, выучить слова с.70
23
27.11
28.11
Lesson 21. Are you good at football?
Ты хорошо играешь в футбол?
Формирование лексических и грамматических навыков, навыков аудирования
Воспринимать на слух, читать с нужной интонацией вопросительные предложения, содержащие общий вопрос с глаголом to be во 2-м лице ед. и мн. числа, 3-м лице мн. числа, и ответы на них. Списывать новые слова орфографически корректно. Читать выразительно вслух небольшой текст-описание с опорой на иллюстрации.
Упр.7 с.75, выучить слова с.72
24
01.12
01.12
Lesson 21. Are you good at football?
Ты хорошо играешь в футбол?
Совершенствование грамматических, произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции
Оперировать знакомой лексикой в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. Орфографически корректно писать изученные слова.
Упр.8 с.75
25
04.12
05.12
Lesson 22. This is a little Indian girl.
Это маленькая индийская девочка.
Формирование лексических навыков, развитие умения аудировать
Воспринимать на слух, понимать общее содержание рифмовки, воспроизводить её ритм и интонацию, декламировать. Догадываться о значении незнакомых слов по иллюстрациям. Понимать команду и выполнять её. Писать фразы с опорой на иллюстрацию, оперируя знакомыми словами и конструкциями. Читать выразительно вслух небольшой текст. Анализировать иллюстрацию, извлекать необходимую информацию, дополнять текст-описание. Понимать изучаемые правила чтения.
упр.5,6 с.78 выучить слова с.76
26
08.12
08.12
Lesson 23. There is a river in my village.
В моей деревне есть река.
Формирование грамматических навыков: оборот There is, совершенствование лексических навыков
Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями There is ... . There are .. с опорой на иллюстрации и языковую догадку. Понимать и воспроизводить изучаемые конструкции с опорой на иллюстрации. Орфографически корректно писать изученные слова. Дописывать фразу по образцу. Применять изучаемые правила чтения. Произносить сочетания слов и окончания существительных в соответствии с орфоэпическими нормами.
Упр.4 с.81
27
11.12
12.12
Lesson 24. Who are you?
Кто ты?
(урок повторения)
Развитие речевого умения: монологическая форма речи (скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков).
Читать про себя небольшие тексты со знакомыми словами и конструкциями, подбирать к ним соответствующие иллюстрации. Вставлять пропущенные слова в предложения со знакомыми конструкциями. Читать текст вслух с соблюдением норм произношения и интонации повествовательного предложения. Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста. Распознавать и употреблять корректно в устной и письменной речи изученные конструкции. Произносить слова в соответствии с орфоэпическими нормами.
Упр.5 с.84
28
15.12
15.12
Lesson 25-26.
I am a
Christmas Elf!
Я рождественский Эльф! (урок
повторения)
Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции
(скрытый контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков).
Понимать общее содержание предложений со знакомыми словами и конструкциями, применять изученные правила, делать выводы. Понимать вопрос, инструкцию, реагировать на них. Анализировать рисунок с целью поиска нужной информации, записывать фразы с опорой на иллюстрации. Списывать предложения. Писать письмо по образцу.
Стр.87 читать
29
18.12
19.12
Lesson 25-26.
I am a
Christmas Elf! Я рождественский Эльф! (урок
повторения)
Контрольная работа № 2 (письменная часть)
Прогнозировать содержание текста и понимать ситуацию общения на основе иллюстрации. Понимать общее содержание текста с некоторыми новыми конструкциями, использовать языковую догадку. Понимать вопрос, отвечать на него с опорой на иллюстрации. Узнавать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. Воспринимать на слух и выполнять инструкции на английском языке (далее: на всех уроках).
Упр.3.2) с.86
30
22.12
22.12
Lesson 27. Merry
Christmas and Happy New Year!
Счастливого Рождества и Нового года!
(AB p.43)
Контрольная работа № 2 (устная часть)
Описывать сказочных героев с опорой на иллюстрацию, использовать изученную лексику. Начинать, поддерживать и завершать этикетный диалог по теме, оперируя изученными речевыми клише. Читать про себя текст, построенный на знакомом материале. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Выборочно извлекать из текста с частично незнакомыми конструкциями запрошенную информацию. Дописывать слова в тексте в соответствии с коммуникативной задачей. Пользоваться изученными правилами чтения, а также словарём для уточнения ударения и произношения слов.
Повторить лексику
31
25.12
26.12
Lesson 28. The New Year Party.
Новогодний праздник.
Развитие речевых умений
Описывать сказочных героев с опорой на иллюстрацию, использовать изученную лексику. Начинать, поддерживать и завершать этикетный диалог по теме, оперируя изученными речевыми клише.
32
Совершенствование навыков чтения по транскрипции
Читать текст с изученными конструкциями и словами. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Группировать слова по их тематической принадлежности.
III четверть (спланировано 20 уроков, по календарю 19 уроков)
Урок
Дата план
Дата факт
Дата план
Дата факт
Название урока
Цель урока (сопутствующая задача)
Основные виды деятельности
Домашнее задание
2 В
2 Г
Цикл 2 "Let's make a trip!"
Предметное содержание речи: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»
«Моя семья, мои друзья и я»; «Досуг и увлечения»
33
12.01
12.01
Lesson 29. I'm Peter Pan!
Я – Питер Пэн!
Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования
Начинать, поддерживать, завершать этикетный диалог приветствия, прощания (далее: на всех уроках). Прогнозировать содержание текста и понимать ситуацию общения на основе иллюстрации. Понимать значение новых слов с опорой на иллюстрацию. Понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами, использовать языковую догадку. Понимать вопрос, отвечать на него с опорой на иллюстрации. Узнавать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции (глагол to be в Present Simple). Воспринимать на слух и выполнять инструкции на английском языке (далее: на всех уроках).
Упр.7 с.9
34
15.01
16.01
Lesson 30. Wendy and her family.
Венди и её семья.
Формирование лексических навыков по т.Семья
Воспринимать со слуха и понимать основное содержание текста, включающего некоторые незнакомые слова. Понимать изучаемую речевую функцию: introducing (This is… . I am.. ..), воспроизводить её в речи с нужной интонацией. Читать выразительно небольшой связный текст, построенный на знакомом материале. Рассказывать о семье, используя изученные конструкции и лексику. Орфографически корректно писать предложения по образцу с опорой на иллюстрации.
Упр.8 с.13
35
19.01
19.01
Lesson. 31. I have got a nice family.
У меня прекрасная семья..
Формирование грамматических навыков: I've got... I haven't got...
Прогнозировать содержание текста и понимать ситуацию общения на основе иллюстрации. Понимать общее содержание текста с некоторыми новыми конструкциями (I've got... I haven't got...), использовать языковую догадку. Выразительно читать текст. Понимать вопрос, отвечать на него с опорой на иллюстрации. Узнавать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. Сравнивать и анализировать грамматические конструкции, выводить правило употребления. Работать в группе.
Упр.6 с.17, упр.1 с.14-15 читать
36
22.01
23.01
Lesson 32. Peter Pan hasn't got a mother. У Питера Пэна нет мамы.
Формирование грамматических навыков: глагол have got в 3-м лице ед. числа
Прогнозировать содержание текста и понимать ситуацию общения на основе иллюстрации. Понимать общее содержание текста с некоторыми новыми конструкциями (глагол havegotв 3-м лице ед. числа), использовать языковую догадку. Выразительно читать текст. Понимать вопрос, отвечать на него с опорой на иллюстрации. Узнавать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. Сравнивать и анализировать грамматические конструкции, выводить правило употребления. Работать в паре.
Упр.4
с.20, упр.1 с.18читать
37
26.01
26.01
Lesson 33. Have you got a sister?
У тебя есть сестра?
Формирование грамматических навыков: Have got в вопросительной и отрицательной формах
Понимать вопрос, отвечать на него утвердительно и отрицательно (вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Haveyougot...? - Yes, Ihave. / No, Ihaven't. Has he/she got...? -Yes, he/she has. / No, he/she hasn't.). Употреблять изученную лексику в речи, соблюдая правильное ударение и интонацию. Воспринимать на слух, понимать значение и воспроизводить грамматические конструкции в образцах. Узнавать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции.
Упр.6 с.24, выучить слова с.23
38
29.01
30.01
Lesson 34. What are they like?
Какие у них характеры?
Совершенствование лексических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции
Вставлять пропущенные слова в изученные конструкции, дополнять предложения текста с опорой на иллюстрацию. Дописывать пропущенные слова в тексте орфографически корректно. Пользоваться изученными правилами чтения. Различать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции, формы глаголов и существительных. Понимать значение новых слов с опорой на иллюстрацию.
Упр.3, 5 с.28
39
02.02
02.02
Lesson 35. Today is Friday. Сегодня пятница.
Формирование лексических навыков: дни недели
Читать про себя текст, построенный на знакомом материале. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Орфографически корректно писать изученные слова. Дописывать фразу по образцу. Читать про себя и понимать основное содержание текста с некоторыми незнакомыми словами. Дописывать пропущенные слова и речевые клише в тексте. Составлять устно по аналогии текст.
Упр.5.3),6 с.31, выучить слова с.29
40
05.02
06.02
Lesson 36. Let's go by ship!Давай поплывем на корабле!
Формирование лексических навыков по т.Путешествие: виды транспорта
Воспринимать на слух текст песни, находить в нём запрошенную информацию, опираясь на иллюстрацию, языковую догадку. Вести диалог-побуждение к действию по иллюстрации. Участвовать в диалоге-побуждении к действию, понимать реакцию собеседников (suggestingdoingsth. (Let'sgoto...), agreeingtosuggestion (OK. Let's). Вставлять пропущенные слова в изученные конструкции, дописывать реплики диалога-побуждения к действию с опорой на иллюстрацию. Дописывать пропущенные слова в тексте орфографически корректно.
Упр.5 с.34, выучить слова с.32
41
09.02
09.02
Lesson 37. I can fly! Я умею летать!
Формирование лексических и грамматических навыков:
модальный глагол can
Воспринимать со слуха и понимать основное содержание текста, включающего некоторые незнакомые слова и модальный глагол can и его формы cannot (can’t). Понимать вопрос, отвечать на него с опорой на иллюстрации. Узнавать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Орфографически корректно писать изученные слова. Дописывать фразу по образцу. Читать про себя и понимать основное содержание текста с некоторыми незнакомыми словами. Дописывать пропущенные слова и речевые клише в тексте. Составлять устно по аналогии текст.
Упр.7, 8 с.37, выучить глаголы с.35
42
12.02
13.02
Lesson 38. Can you swim?Ты умеешь плавать?
Формирование лексических и грамматических навыков:
модальный глагол can в вопросительной и отрицательной формах
Понимать вопрос с глаголом can, отвечать на него утвердительно и отрицательно (Can you ... ? — Yes, I can./No, I can’t.) Употреблять изученную лексику конструкцию в речи, соблюдая правильное ударение и интонацию. Воспринимать на слух, понимать значение и воспроизводить грамматические конструкции в образцах. Узнавать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции.
Упр.5 с.40
43
16.02
16.02
Lesson 39. We can skateboard very well. Мы умеем кататься на скейте очень хорошо.
Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков
Воспринимать на слух содержание диалогов с некоторыми новыми словами, соотносить их с иллюстрациями. Читать вслух со знакомыми словами, соблюдая правила произношения. Читать диалоги про себя, понимать основное содержание и передавать его по-русски. Составлять диалоги – побуждение к действию (suggesting doing smth (Let’s ride a bicycle!), responding to a suggestion (OK; Oh no!))по образцу. Участвовать в диалоге-побуждении к действию, понимать реакцию собеседников. Употреблять модальный глагол can в изученных конструкциях. Пользоваться активной лексикой. Уметь правильно читать изученные слова, соблюдать основные правила чтения.
Упр.4, 5 с.43
44
19.02
20.02
Lesson 40. There are flamingoes on the island! На острове есть фламинго!
Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков: оборот there is/there are в утвердительной и отрицательной формах.
Воспринимать со слуха содержание текста с некоторыми новыми словами. Отвечать на вопросы по содержанию текста с опорой на иллюстрации. Соотносить содержание текста с предложенным рисунком, устанавливать истинность или ложность утверждений. Читать тексты с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Узнавать изученные слова и словосочетания в устной и письменной речи, воспроизводить их и вставлять в предложения. Употреблять в речи оборот there is/there are в утвердительной и отрицательной формах.
Упр.6 с.47, выучить слова с.44
45
26.02
27.02
Lesson 41. Is there a cave on the island? Есть ли на острове пещера?
Формирование грамматических навыков: оборот there is/there are в вопросительной форме.
Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями (вопросительные предложения с оборотом there is/there are) и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Читать диалоги выразительно вслух, соблюдая нормы произношения, интонацию. Вести диалог-расспрос по опорам и рисункам, использовать общей вопрос, отвечать на вопросы (Yes, there is./No, there isn’t.). Оперировать в устной и письменной речи знакомыми конструкциями и словами.
Упр.3 с.50, упр.1 с.48 читать
46
02.03
02.03
Lesson 42. They are good friends!
Они хорошие друзья!
(уроки
повторения)
Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции
Читать текст с изученными конструкциями и словами. Участвовать в диалоге-расспросе. Расспрашивать собеседника, отвечать на его вопросы. Применять основные правила чтения на изученном материале. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Читать диалоги про себя, понимать основное содержание и соотносить их с русским эквивалентом. Группировать слова по их тематической принадлежности.
47
48
05.03
06.03
Lesson 43. Who are they?
Кто они?
(урок повторения)
Совершенствование навыков аудирования и чтения по транскрипции (скрытый контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков).
Воспринимать на слух основную информацию текстов, построенных на изученном материале. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять изученные ЛЕ в соответствии с коммуникативной задачей. Группировать слова по их тематической принадлежности. Дописывать пропущенные слова с опорой на ситуативный контекст. Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику (краткая информация о себе, запрос необходимой информации).
Понимать при зрительном восприятии содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Составлять описание животного (семьи, транспортного средства, места, увлечений, сказочного персонажа) по образцу. Употреблять в письменной речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Дописывать пропущенные слова с опорой на ситуативный контекст. Работать в группах.
Оформить свою книжку
51
19.03
20.03
Контрольная работа № 3 (устная часть)
Описывать сказочных героев с опорой на иллюстрацию, использовать изученную лексику. Начинать, поддерживать и завершать этикетный диалог по теме, оперируя изученными речевыми клише.
Повторить лексику
52
23.03
23.03
Развитие речевых умений Тема:«Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»
Читать текст с изученными конструкциями и словами. Участвовать в диалоге-расспросе. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Группировать слова по их тематической принадлежности.
IV четверть (спланировано 16 уроков, по календарю 15 уроков)
Урок
Дата план
Дата факт
Дата план
Дата факт
Название урока
Цель урока (сопутствующая задача)
Основные виды деятельности
Домашнее задание
2 В
2 Г
Цикл 2 "Let's make a trip!"
Предметное содержание речи: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»,
«Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения»
53
02.04
03.04
Lesson 45. Do you live in the house?
Ты живешь в доме?
Формирование грамматических навыков: вопросительная форма в Present Simple с глаголом live
Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями (вопросительная форма в Present Simple с глаголом live) и краткие ответы и словами, используя языковую догадку, иллюстрации, ситуативный контекст. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и таблицы. Использовать изученные лексические единицы и грамматические конструкции в речи. Участвовать в диалоге-расспросе, опираясь на образец.
Упр.6 с.64, выучить слова с.61
54
06.04
06.04
Lesson 46. Do you like apples?
Ты любишь яблоки?
Формирование грамматических навыков: настоящее простое в вопросительной и отрицательной формах
Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями (I like/don’t like; Do you like ...? — Yes. Ido./No, Idon’t; Haveyougot ...?— Yes, Ihave./No, Ihaven’t.), догадываться о значении новых слов по иллюстрациям. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию. Петь песню хором. Вести диалог-расспрос по образцу. Различать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей.
Упр.5 с.66, выучить слова с.65
55
09.04
10.04
Lesson 47. Does Wendy like red?
Венди любит красный цвет?
Формирование грамматических навыков: общий вопрос с глаголом like в 3-м лице ед. числа
Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями (общий вопрос с глаголом like в 3-м лице ед. числа) и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Читать диалоги выразительно вслух, соблюдая нормы произношения, интонацию. Вести диалог-расспрос по опорам и рисункам, использовать общей вопрос, отвечать на вопросы (Yes, she does./No, she doesn’t). Работать в группе, паре. Дописывать предложения по образцу. Оперировать в устной и письменной речи знакомыми конструкциями и словами.
Упр.6 с.69, упр.1 с.67 читать
56
13.04
13.04
Lesson 48. Does Wendy like
swimming? Венди любит плавать?
Формирование лексических и грамматических навыков: структура like doing smth
Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале. Участвовать в беседе, задавать вопросы по образцу и отвечать на них (структура like doing smth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы известных глаголов). Вести диалог-расспрос с опорой на текст-образец. Соотносить транскрипцию с графическим образом слова. Работать в группе, паре. Дописывать предложения по образцу.
Упр.5.2)
с.75
57
16.04
17.04
Lesson 49. Does Helen like reading?
Хелен любит читать?
Формирование лексических и грамматических навыков: общие вопросы с глаголом to like
Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами. Читать вслух текст с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Вести диалог-расспрос об увлечениях и интересах. Соотносить названия увлечений и интересов и иллюстрации к ним. Задавать общие вопросы с глаголом to like. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации и таблицы. Рассказывать об увлечениях и интересах членов семьи по опорам. Работать в группе, паре. Дописывать предложения по образцу.
Упр.4, 5 с.79, упр.1.2) с.77 читать
58
20.04
20.04
Lesson 50. The pirates chase the Indians! Пираты преследуют индейцев!
Совершенствование лексических и грамматических навыков
Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух небольшой текст, задавать общие вопросы. Воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Работать в группе, паре. Дописывать предложения по образцу.
Упр.4 с.83
59
23.04
24.04
Lesson 51. Peter Pan plays the pipes!
Питер Пэн играет на дудках!
Формирование грамматических навыков: настоящее простое в 3 лице ед. числа, обучение технике чтения
Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, соотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями (Present Simple (3-е лицо ед. числа). Соотносить графический и звуковой образ слова. Читать слова с соблюдением норм произношения (чтение окончания глаголов -(e)s в 3-м лице ед. числа). Работать в парах и малых группах.
Упр.4, 5 с.87, упр.1 с.84-85 читать
60
27.04
27.04
Lesson 52. Does Wendy cook well?
Венди хорошо готовит?
Формирование грамматических навыков: объектный падеж личных местоимений: me и you, вопросы в настоящем простом временив 3-м лице ед. числа
Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями (объектный падеж личных местоимений: me и you). Понимать и задавать вопросы в Present Simple в 3-м лице ед. числа, отвечать на них, оперируя изученной лексикой. Сравнивать и анализировать информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Писать предложения со знакомыми конструкциями по образцу. Работать в парах.
Упр.4.1) с.91, упр.1 с.88-89 читать
61
30.04
04.05
Упр.4.2) с.91
62
04.05
08.05
Lesson 53. Does your mother tell you tales? Твоя мама рассказывает тебе сказки?
Совершенствование грамматических и лексических навыков.
Читать про себя текст, построенный на знакомом материале. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Пересказывать основное содержание текста, используя зрительные опоры, пользуясь образцом. Задавать вопросы по изучаемой теме и отвечать на них. Различать и употреблять корректно в устной и письменной речи изученные конструкции(Present Simple) и формы слов. Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Дописывать предложения, используя изученные лексические и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Работать в паре.
Упр.3, 4 с.95, упр.2.1) с.94 читать
63
07.05
11.05
Lesson 54. What do you like? Что ты любишь?
(урок
повторения)
Развитие речевых умений
Понимать инструкцию, следовать ей, соблюдая правила в групповой игре. Проводить игру самостоятельно. Составлять рассказ с описанием объекта по образцу изученного текста, оперируя изученной лексикой, грамматическими конструкциями. Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале, соотносить его содержание с рисунком. Воспринимать текст с некоторыми незнакомыми словами на слух, понимать его общее содержание, опираясь на иллюстрации, соотносить предложенные утверждения с содержанием текста, определять, какие из них верные или неверные, выбирать правильный ответ из двух вариантов. Вставлять пропущенные слова в изученные типы предложения.
С.96-97 закончить предложения
64
11.05
15.05
Lesson 55. Let's play school! Давай играть в школу!
Контрольная работа №4 (письменная часть)
Воспринимать со слуха содержание команд с изученными словами и конструкциями, выполнять задание на соотнесение содержания с русским эквивалентом. Воспринимать на слух и читать про себя небольшие тексты, извлекать необходимую информацию, соотносить их с иллюстрациями. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по образцу, соблюдая порядок слов. Вести диалог-расспрос по образцу.
Упр.3 с.103 читать
65
14.05
18.05
Lesson 56. Let's do a project! Давай делать проект!
Контрольная работа №4 (устная часть)
Читать текст с некоторыми недостающими словами, понимать его содержание. Знать основные предлоги. Заполнять пропуски в предложении, используя слова из рамки. Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Составлять текст по аналогии. Уметь рассказывать о своем волшебном острове.
Проект
66
18.05
22.05
Развитие речевых умений: защита проектов
Повторить лексику
67
21.05
25.05
Lesson 57. Let's do a project! Давай делать проект!
Рабочей программой предусмотрено проведение 4 контрольных работ в год по четырем видам речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо). Формами промежуточного контроля являются лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устные опросы. Все контрольные задания выполняются в течение двух уроков (90 минут).
Материалы к контрольным работам даны в пособие для учителя «Английский язык. Контрольные задания. 2- 4 классы: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений», которые готовит учитель. В пособии для учителя«Teacher’s Book» разработаны критерии оценивания говорения.
1 четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть
Аудирование
Упр.I с.5
Упр.III.2 с.8
Упр.I.1 с.11
Упр.I.1 с.17
Чтение
Упр.II.1 с.5
Упр.II.2 с.12-13
Упр.VI с.24
Упр.3 с.7
Письмо
Упр.V.1 с.9
Упр.3 с.86 (учебник)
Упр.III.1 c.13
Упр.IVс.14
Говорение
Рассказ о сказочном герое
Рассказ о животном
Рассказ о семье
Рассказ о себе
Материалы контрольных работ
Контрольная работа № 1
Хорошо ли ты умеешь различать английские звуки? true/false (10 мин)
Ты услышишь пары слов. Если два слова звучат одинаково, поставь знак +, если звучат по-разному, поставь знак -. Пары слов ты услышишь 2 раза. Задания (0) и (00) уже сделаны в качестве примера.
Хорошо ли ты умеешь догадываться о значении слов по звучанию и написанию? matching (15 мин)
В зоопарке можно увидеть разных животных.
1) Прочитай, как называются животные на английском языке.
2) Соотнеси названия этих животных (1-10) с картинками (В-К). Задание (0) уже сделано в качестве примера.
0. alligator A
[‘ӕlɪgeɪtə]
zebra___
[zi:brə]
6. kangaroo ___
[,kӕŋgə’ru:]
dolphin___
[‘dɒlfin]
7. chimpanzee___
[,tʃɪmpӕn’zi:]
panda___
[pӕndə]
8. panther___
[‘pӕnθə]
giraffe___
[dӡi:’ra:f]
9. dinosaur___
[‘daɪnəsᴐ:]
penguin___
[‘peŋgwɪn]
10. scorpion___
[‘skᴐ:pɪən]
C
B
A
F
E
D
K
J
K
J
G
I
H
Keys: 1 C 2 E 3 B 4 G 5 D 6 I 7 K 8 J 9 F 10 H
3.Хорошо ли ты научился читать и писать согласные буквы? Впиши пропущенные буквы и ты узнаешь имена персонажей сказки «Chicken Licken». Первая буква уже написана в качестве примера. (10 мин)
Chicken __icken
[‘tʃɪkɪn ‘likin]
__oosey Woo__ey
[‘gu:sɪ ‘wu:sɪ]
__enny __enny
[‘henɪ ‘penɪ]
__ur__ey Lur__ey
[‘tз:kɪ ‘lз:kɪ]
__oxy __oxy
[‘fɒksɪ ‘wɒksɪ]
__uckey __uckey
[‘dᴧkɪ ‘wᴧkɪ]
Итого 32 балла
Количество баллов
32-29
28-25
24-18
≤18
Оценка
5
4
3
2
4. Можешь ли ты рассказать о своём любимом сказочном герое? Назови его и опиши, какой он, что любит делать.
Контрольная работа № 2
Хорошо ли ты понимаешь английскую речь? Дети по-разному проводят свободное время. Послушай, чем они любят заниматься. Соедини картинки (А-F) с соответствующими занятиями (1-5). Задание (0) уже сделано в качестве примера.
Dancing__A___
A
_____
B
_____
C
_____
D
_____
E
_____
F
Keys: 1 C 2 E 3 G 4 D 5 B
Хорошо ли ты отгадываешь загадки на английском языке? Отгадай загадку и отметь букву подходящей картинки.
It is not a small animal. It is brave and evil. It lives in the forest. It can swim. It likes honey and fish.
C
B
A
Keys: C
Можешь ли ты рассказать о себе по-английски? Друзья Хелен и Майка хотят с тобой познакомиться. Напиши им о себе.
My name is ____________________________.
I am __________________________________.
I like __________________________________.
I am good at ____________________________.
My favourite colour is ____________________.
My favourite animal is ____________________.
Можешь ли ты рассказать о своем питомце? Друзья Хелен и Майка хотят поближе с тобой познакомиться. Расскажи им о своем домашнем животном или любимом животном, какой он, что любит.
I like animals.
My favourite animal is ______________.
It is _____________________________.
It likes ___________________________.
Итого 12 баллов
Количество баллов
12-11
10-9
8-7
≤7
Оценка
5
4
3
2
Контрольная работа № 3
Хорошо ли ты понимаешь английскую речь? Послушай, что подруга Хелен рассказывает о том, что она и её брат делают в разные дни недели. Соедини картинки (1-3) с соответствующими днями недели (B-G). Задание (0) уже сделано в качестве примера.
Monday
Tuesday
Wednesday
Thursday
Sunday
Friday
Saturday
Keys: 1B F 2E G 3C
Хорошо ли ты знаешь этих сказочных героев?
Прочитай и соедини имена в первой колонке (1-7) с подходящими именами во второй колонке (b-h). Задание (0) уже выполнено в качестве примера.
Можешь ли ты рассказать о своей семье по-английски? Друзья Хелен и Майка хотят поближе с тобой познакомиться. Расскажи им о членах своей семьи, какие они по характеру и чем любят заниматься.
I’ve got a nice family.
I’ve got __________________________.
Her/ His name is ____________________.
My ___________ is _________________.
____ likes _________________________.
____ is good at _____________________.
____ can _______________________ well.
I love my family.
Итого 26 баллов
Количество баллов
26-24
23-20
19-14
≤14
Оценка
5
4
3
2
Контрольная работа № 4
Хорошо ли ты научился понимать то, что слышишь на английском языке?
Послушай рассказ Миссис Бенсон о том, чем увлекаются и что умеют делать её дети. Соотнеси увлечения и умения детей с их именами. Напиши с каждым именем соответствующие цифры. Один ответ лишний.
Megan__________
ride a bicycle
play the piano
Tom__________
skate
roller skating
Tracey and Kevin_________
doing lessons on the computer
playing sports
painting
Keys: A) – 2, 1; B) - 5, 7; C) – 6, 4 Лишняяцифра - 3. skate
Хорошо ли ты понимаешь то, что читаешь? Прочитай, что рассказывает о своих домашних питомцах популярный герой книг и мультфильмов Микки Маус. Подбери к каждому абзацу подходящую картинку и впиши соответствующую букву. Одна картинка лишняя.
I like my pets. We are good friends. This is Pluto. He is brave and friendly. He is not evil. He likes cookies. __________.
This is Molly. She is little but smart and very nice. She is good at dancing. She likes milk. _________.
Molly and Pluto like playing together. They like playing tag. ______
Keys: 1 B 2 D 3 A
Хорошо ли ты научился читать и писать по-английски? Помоги твоему сверстнику написать заметку о своей сестре в английский журнал.
Выбери из рамочки подходящие части предложений и впиши их в заметку. Задание (0) уже сделано в качестве примера.
I have got She swims There is Sveta has got
Sveta likes She can She is We are
Hi,
My name is Sasha. (0) I have got a big sister. Her name is Sveta. (1)_________________ kind and very nice. (2)_________________________________________ a piano. (3)____________________ play the piano all day long. (4)________________________ swimming. (5)____________________ a river in our city. (6)______________________ very well. I like my sister. (7)____________________ good friends.
Sasha, 8, Russia
Keys: 1 – She is, 2 – Sveta has got, 3 – She can, 4 – Sveta likes, 5 – There is, 6 – She swims, 7 – We are.
Можешь ли ты рассказать о себе по-английски? Друзья Хелен и Майка хотят с тобой познакомиться. Расскажи им о себе.
My name is _____________
I am ___________________
I’m from ________________
I like ___________________
I am good at _____________
I can ___________________
I can’t __________________
Итого 18 баллов
Количество баллов
18-16
15-13
12-10
≤10
Оценка
5
4
3
2
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УСТНЫХ ОТВЕТОВ
Монологическая речь (Максимум 12 баллов)
Баллы
Решение коммуникативной задачи
Содержание
Лексическое оформление речи
Грамматическое оформление речи
Произношение
Баллы
3
Коммуникативная задача решена полностью.
Задание полностью выполнено: цель общения успешно достигнута, тема раскрыта в заданном объеме.
Используемые лексические средства адекватны и разнообразны.
Нечастые грамматические погрешности в речи учащихся не вызывают затруднений в понимании его коммуникативных намерений.
Речь понятна: в произношении учащегося отсутствуют существенные погрешности. Ударение в словах и фразах соблюдается. Интонационное оформление правильное .
2
2
Коммуникативная задача решена, немногочисленные языковые погрешности не препятствуют пониманию.
Задание выполнено: цель общения достигнута, однако тема раскрыта не в полном объеме.
Демонстрирует достаточный словарный запас, однако учащийся испытывает затруднения при подборе слов и допускает неточности в их употреблении.
Грамматические ошибки в речи учащегося вызывают затруднения в понимании его коммуникативных намерений.
В отдельных случаях понимание речи затруднено из-за наличия фонематических и/или интонационных ошибок.
1
1
Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности препятствуют пониманию.
Задание выполнено не полностью: цель общения достигнута не полностью, тема раскрыта в ограниченном объеме.
Словарный запас учащегося не достаточен для выполнения поставленной задачи.
Неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи.
Речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и интонационных ошибок, что значительно препятствует пониманию речи учащегося.
0
0
Коммуникативная задача не решена.
Задание не выполнено: цель общения не достигнута.
Примечание. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Содержание» все задание оценивается в 0 баллов.
За выполнение задания баллы соответствуют следующим отметкам: