kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку. 10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование составлено на основе  

Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. II-XI классы. - М.: Просвещение, 2010 /Под редакцией Сафоновой В.В.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку. 10 класс»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №1 им. Ю.А.Гагарина»





Рассмотрено на школьном методическом объединении


Пр. №__1___ от «__29____»_____08___20_17___г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы_____________

Коломеец А.В.

Приказ №_197/1_______ от «__30__»_08_____2017__г.



Рабочая программа


по английскому языку


_____10Б_____класс



Учитель Лявданская Г.Н.



Количество часов: всего ____102_____, в неделю____3________



Плановых контрольных уроков______5______



Планирование составлено на основе

Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. II-XI классы. - М.: Просвещение, 2010 /Под редакцией Сафоновой В.В.





Учебник __Английский язык. XI класс : учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. М. : Просвещение, 2013./______________________________________________________________

Название, автор, издательство, год издания







Планируемые результаты освоения учебного предмета.


С учётом общих требований стандарта цели обучения английскому языку реализуются через образовательные результаты, которые структурированы по ключевым задачам общего образования и подразделяются на личностные, метапредметные и предметные. В силу специфики предмета «Иностранный язык», входящего в состав предметной области «Филология», многие предметные знания и способы деятельности имеют значимость для других предметных областей и для формирования качеств личности, то есть становятся метапредметными и личностными. К общим результатам освоения английского языка можно отнести:

  1. дальнейшее формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции;

  2. дальнейшее расширение и систематизацию знаний о языке, лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

  3. формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого уровня иноязычной компетентности;

  4. формирование мотивации совершенствования достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком.

Личностные результаты:

1) формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к са­мосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

2) осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

3) формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтни­ческой коммуникации;

4) развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, ини­циативность, трудолюбие, дисциплинированность;

5) формирование общекультурной и этнической идентичности как составляю­щих гражданской идентичности личности;

6) стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность со­действовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином сво­ей страны и мира;

7) готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

  1. формирование и развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  2. развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодейство­вать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  3. развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации;

  4. развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозиро­вать содержание текста по заголовку/по ключевым словам;

  5. развитие умения рационально планировать свой учебный труд; работать в соответст­вии с намеченным планом;

6) осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Предметные результаты:

А. В коммуникативной сфере

Речевая компетенция

(овладение видами речевой деятельности):

в области говорения:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать этикетный диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов, давать оценку, высказывать своё мне­ние, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в преде­лах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и выражать своё мнение;

  • сообщать краткие сведения о своём городе, своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование);

  • излагать результаты выполненной проектной работы;

в области аудирования:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутен­тичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие несложные аутентичные прагматические сообщения, выделяя необходимую информацию;

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

в области чтения:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с по­ниманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точ­ным пониманием и с использованием различных приёмов смысло­вой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нуж­ной/интересующей информации;

  • прогнозировать содержание текста по заголовку, началу текста; определять тему текста, озаглавливать текст;

  • выражать своё мнение о прочитанном;

  • выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов;

  • находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника; пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником;

в области письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец, употребляя фор­мулы речевого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности;

  • писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу; сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём; выражать благодарность, извинения, просьбу.


Языковая компетенция

(владение языковыми средствами):

  • применение изученных правил написания слов;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лекси­ческих единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание изученных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимание явлений многозначности слов английского язы­ка и их лексической сочетаемости, использование изученных синонимов, антонимов;

  • распознавание и употребление в речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание при­знаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаго­лов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числитель­ных, предлогов);

  • знание изученных различий систем английского и русского языков.

Социокультурная компетенция

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведе­ния в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лек­сики), принятых в англоязычных странах;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемо­го языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучае­мого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся лю­дях и их вкладе в мировую культуру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изу­чаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.


Компенсаторная компетенция:

  • дальнейшее формирование умения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации использовать контек­стуальную догадку, переспроса, сло­варные замены, жесты, мимику.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предло­жений;

  • владение приёмами работы с текстом: умения пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученной тематики;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (двуязычным словарём, грамматическим справочником учебника ).



В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе куль­туры мышления;

  • формирование мотивации достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и меж­культурных контактов в доступных пределах;

  • формирование представления о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства обще­ния, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информа­ции на английском языке (в том числе мультимедийные), так и через непо­средственное участие в школьных обменах, туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами английского языка.

Д. В сфере физической деятельности:

  • формирование стремления вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).



Планируемые результаты обучения:

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Обучающийся научится:

вести диалоги этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них, выражать благодарность, отказываться, соглашаться;

вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию;

вести диалог- побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/ отказ её выполнить, давать совет и принимать/ не принимать его, приглашать к действию/ взаимодействию;

вести диалог-обмен мнениями: выслушивать сообщения/ мнение партнёра, выражать согласие/несогласие с мнением партнёра, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

Обучающийся получит возможность научиться:

целенаправленно расспрашивать, брать и давать интервью на английском языке;

вести комбинированные диалоги для решения сложных коммуникативных задач.

Монологическая речь

Обучающийся научится:

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вопросы;

делать краткие сообщения, описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры;

давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

выражать своё отношение к прочитанному/услышанному;

передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст/план/ключевые слова/вопросы;

делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного материала.

Обучающийся получит возможность научиться:

излагать результаты выполненной проектной работы;

комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/услышанному;

кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.

Аудирование

Обучающийся научится:

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество незнакомых слов;

определять тему звучащего текста;

выделять основную мысль звучащего текста.

Обучающийся получит возможность научиться:

выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова; игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Обучающийся научится:

читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

читать и выборочно понимать запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

определять тему (по заголовку, иллюстрациям, началу текста), выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные;

устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

использовать различные приёмы смысловой переработки текста: языковую догадку; переводить отдельные фрагменты текста; анализировать смысл отдельных частей текста.

Обучающийся получит возможность научиться:

читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки;

догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов;

пользоваться сносками, лингвострановедческими справочниками, толковым словарём на английском языке;

прогнозировать содержание текста на основе заголовка, начала текста, иллюстраций; озаглавливать текст.

Письменная речь.

Обучающийся научится:

заполнять анкеты, формуляры с опорой на образец;

писать личное письмо зарубежному другу с опорой на образец: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём; выражать благодарность, извинения, просьбу;

писать сочинения с аргументами «за» и «против»;

писать короткие поздравления с соответствующими пожеланиями.

Обучающийся получит возможность научиться:

писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец;

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

составлять план/тезисы устного или письменного сообщения.


Тематическое планирование

(10 класс)

уроков

пп

Тема урока

Коли-чество часов по теме


«Искусство».25 ч


1

Устная речь по теме.

1

2

Введение новой лексики по теме.

1

3

Употребление новой лексики по теме.

1

4

Говорение. «Мировые шедевры»

1

5

Аудирование. «Известные художники».

1

6

Аудирование. «Зинаида Серебрякова»

1

7

Чтение с полным извлечением информации: «Рукотворная красота»

1

8

Направления в живописи. Обсуждение.

1

9

Входная контрольная работа.

1

10

Словообразование: сложные прилагательные.

1

11

Фразовый глагол “to die”

1

12

Повторение: местоимение.

1

13

Местоимение one.

1

14

Повторение: существительное.

1

15

Особые случаи образования множественного числа существительных.

1

16

Говорение. «Картины русских художников».

1

17

Чтение. «Фотография».

1

18

Фразы повседневного обихода.

1

19

Развитие навыков аудирования.

1

20

Развитие навыков чтения: “Mona Liza”.

1

21

Обучение письму: «Как дать описание».

1

22

Обучение письму: «Как дать описание».

1

23

Проект: «Известные художники»


24

Проект: «Известные художники»

1

25

Обобщение по теме: «Искусство».

1


«Мировые религии». 29 ч


26

Развитие навыков чтения по теме.


27

«Во что мы верим». Обсуждение.

1

28

Введение новой лексики по теме.

1

29

Говорение. «Священные символы»

1

30

Говорение. «Священные здания»

1

31

Аудирование. «Предрассудки людей разных стран».

1

32

Развитие навыков чтения: стихи о приметах.

1

33

Говорение. «Легенда о Прометее».

1

34

Чтение. «Легенды народов севера Европы»

1

35

Чтение. «Основные мировые религии».

1

36

Говорение: «Основные мировые религии»

1

37

Устная речь. «Библейские сюжеты».

1

38

Словообразование: английские приставки.

1

39

Фразовый глагол to carry.

1

40

Повторение: прилагательные и наречия.

1

41

Новые факты о прилагательных.

1

42

Порядок следования прилагательных в предложении.

1

43

Контроль навыков аудирования, чтения и письма.

1

44

Контроль навыков говорения.

1

45

Особенности употребления наречий.

1

46

Аудирование: «Рождественские песни».

1

47

Чтение: «Загадочные явления»

1

48

«Место религии в современном обществе». Обсуждение.

1

49

Места паломничества.

1

50

Чтение: «Конфуций».

1

51

«Веришь ли ты в сны и предсказания?» Развитие навыков говорения.

1

52

Фразы повседневного обихода.

1

53

Развитие навыков письма: «Описание портрета».

1

54

Проект: «Религиозные праздники»

1


«Человек – дитя природы». 20 ч


55

Обмен мнениями.


1

56

Аудирование:: «Лесные пожары».

1

57

«Проблемы экологии». Развитие навыков говорения.

1

58

Чтение. «Экологические организации».

1

59

Говорение: «Вулканы».

1

60

Чтение с извлечением основной информации: Р.Адамс. «Уотерширские холмы».

1

61

Введение новой лексики по теме.

1

62

Особенности употребления лексики в речи.

1

63

Словообразование: сложные существительные.

1

64

Фразовый глагол to rub.

1

65

Повторение: личные формы глагола.

1

66

Повторение: личные формы глагола.

1

67

Прямое и косвенное дополнение.

1

68

Описание: «Красота природы».

1

69

Говорение: «Природа и человек».

1

70

Обучение чтению с извлечением основной информации: “The Sound Machine”.

1

71

Обучение письму. «Сочинение повествовательного характера»

1

72

Фразы повседневного обихода

1

73

Развитие навыков чтения: стихи о природе.

1

74

Проект: «Газета о природе».

1


«Человек в поисках счастья». 28 ч


75

Обсуждение.


1

76

«Что важно для счастья?» Обсуждение.

1

77

Введение новой лексики

1

78

Особенности употребления лексики.

1

79

Аудирование: “The University of Life”.

1

80

Чтение с извлечением полной информации: «Р.Л.Стивенсон».

1

81

Говорение:«Как можно реализовать мечту?»

1

82

Чтение: С.Моэм. «Счастливый человек».

1

83

«Что может сделать человека счастливым?» Обсуждение.

1

84

Чтение. «Английские народные сказки».

1

85

Особенности употребления лексики.

1

86

Словообразование: сокращенные слова

1

87

Словообразование: сокращенные слова

1

88

Как выразить эмоции.

1

89

Фразовый глагол to stick

1

90

Повторение: неличные формы глагола.

1

91

Повторение: неличные формы глагола.

1

92

Говорение: «Счастливые моменты жизни».

1

93

Инфинитивные конструкции

1

94

Итоговая контрольная работа.

1

95

Контроль навыков говорения.

1

96

Инфинитивные конструкции

1

97

Как выразить чувства и настроение людей.

1

98

Развитие навыков письма: “Are You a Happy Person?”

1

99

Фразы повседневного обихода.

1

100

Проект: «Мудрые слова о счастье»

1

101

Обобщение изученного грамматического материала.

1

102

Итоговое повторение.

1









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку. 10 класс

Автор: Лявданская Галина Николаевна

Дата: 20.10.2017

Номер свидетельства: 433564

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 5 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128646"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544343"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 7 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128653"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544627"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Рабочая программа. Английский язык. МЗ.Биболетова 3 класс."
    ["seo_title"] => string(61) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_mz_bibolietova_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349832"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476685767"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа Английский язык. Ю.А.Комарова. 5 класс"
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_iu_a_komarova_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349833"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476685941"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Разработка Рабочей программы во 2 классе по ФГОС по учебнику Spotlight 2 класс "
    ["seo_title"] => string(84) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-vo-2-klassie-po-fgos-po-uchiebniku-spotlight-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "222911"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436949463"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства