kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку. 10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование составлено на основе  

Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. II-XI классы. - М.: Просвещение, 2010 /Под редакцией Сафоновой В.В.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку. 10 класс»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №1 им. Ю.А.Гагарина»





Рассмотрено на школьном методическом объединении


Пр. №__1___ от «__29____»_____08___20_17___г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы_____________

Коломеец А.В.

Приказ №_197/1_______ от «__30__»_08_____2017__г.



Рабочая программа


по английскому языку


_____10Б_____класс



Учитель Лявданская Г.Н.



Количество часов: всего ____102_____, в неделю____3________



Плановых контрольных уроков______5______



Планирование составлено на основе

Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. II-XI классы. - М.: Просвещение, 2010 /Под редакцией Сафоновой В.В.





Учебник __Английский язык. XI класс : учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. М. : Просвещение, 2013./______________________________________________________________

Название, автор, издательство, год издания







Планируемые результаты освоения учебного предмета.


С учётом общих требований стандарта цели обучения английскому языку реализуются через образовательные результаты, которые структурированы по ключевым задачам общего образования и подразделяются на личностные, метапредметные и предметные. В силу специфики предмета «Иностранный язык», входящего в состав предметной области «Филология», многие предметные знания и способы деятельности имеют значимость для других предметных областей и для формирования качеств личности, то есть становятся метапредметными и личностными. К общим результатам освоения английского языка можно отнести:

  1. дальнейшее формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции;

  2. дальнейшее расширение и систематизацию знаний о языке, лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

  3. формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого уровня иноязычной компетентности;

  4. формирование мотивации совершенствования достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком.

Личностные результаты:

1) формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к са­мосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

2) осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

3) формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтни­ческой коммуникации;

4) развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, ини­циативность, трудолюбие, дисциплинированность;

5) формирование общекультурной и этнической идентичности как составляю­щих гражданской идентичности личности;

6) стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность со­действовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином сво­ей страны и мира;

7) готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

  1. формирование и развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  2. развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодейство­вать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  3. развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации;

  4. развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозиро­вать содержание текста по заголовку/по ключевым словам;

  5. развитие умения рационально планировать свой учебный труд; работать в соответст­вии с намеченным планом;

6) осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Предметные результаты:

А. В коммуникативной сфере

Речевая компетенция

(овладение видами речевой деятельности):

в области говорения:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать этикетный диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов, давать оценку, высказывать своё мне­ние, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в преде­лах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и выражать своё мнение;

  • сообщать краткие сведения о своём городе, своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование);

  • излагать результаты выполненной проектной работы;

в области аудирования:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутен­тичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие несложные аутентичные прагматические сообщения, выделяя необходимую информацию;

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

в области чтения:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с по­ниманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точ­ным пониманием и с использованием различных приёмов смысло­вой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нуж­ной/интересующей информации;

  • прогнозировать содержание текста по заголовку, началу текста; определять тему текста, озаглавливать текст;

  • выражать своё мнение о прочитанном;

  • выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов;

  • находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника; пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником;

в области письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец, употребляя фор­мулы речевого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности;

  • писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу; сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём; выражать благодарность, извинения, просьбу.


Языковая компетенция

(владение языковыми средствами):

  • применение изученных правил написания слов;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лекси­ческих единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание изученных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимание явлений многозначности слов английского язы­ка и их лексической сочетаемости, использование изученных синонимов, антонимов;

  • распознавание и употребление в речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание при­знаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаго­лов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числитель­ных, предлогов);

  • знание изученных различий систем английского и русского языков.

Социокультурная компетенция

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведе­ния в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лек­сики), принятых в англоязычных странах;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемо­го языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучае­мого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся лю­дях и их вкладе в мировую культуру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изу­чаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.


Компенсаторная компетенция:

  • дальнейшее формирование умения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации использовать контек­стуальную догадку, переспроса, сло­варные замены, жесты, мимику.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предло­жений;

  • владение приёмами работы с текстом: умения пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученной тематики;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (двуязычным словарём, грамматическим справочником учебника ).



В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе куль­туры мышления;

  • формирование мотивации достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и меж­культурных контактов в доступных пределах;

  • формирование представления о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства обще­ния, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информа­ции на английском языке (в том числе мультимедийные), так и через непо­средственное участие в школьных обменах, туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами английского языка.

Д. В сфере физической деятельности:

  • формирование стремления вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).



Планируемые результаты обучения:

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Обучающийся научится:

вести диалоги этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них, выражать благодарность, отказываться, соглашаться;

вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию;

вести диалог- побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/ отказ её выполнить, давать совет и принимать/ не принимать его, приглашать к действию/ взаимодействию;

вести диалог-обмен мнениями: выслушивать сообщения/ мнение партнёра, выражать согласие/несогласие с мнением партнёра, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

Обучающийся получит возможность научиться:

целенаправленно расспрашивать, брать и давать интервью на английском языке;

вести комбинированные диалоги для решения сложных коммуникативных задач.

Монологическая речь

Обучающийся научится:

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вопросы;

делать краткие сообщения, описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры;

давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

выражать своё отношение к прочитанному/услышанному;

передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст/план/ключевые слова/вопросы;

делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного материала.

Обучающийся получит возможность научиться:

излагать результаты выполненной проектной работы;

комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/услышанному;

кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.

Аудирование

Обучающийся научится:

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество незнакомых слов;

определять тему звучащего текста;

выделять основную мысль звучащего текста.

Обучающийся получит возможность научиться:

выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова; игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Обучающийся научится:

читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

читать и выборочно понимать запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

определять тему (по заголовку, иллюстрациям, началу текста), выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные;

устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

использовать различные приёмы смысловой переработки текста: языковую догадку; переводить отдельные фрагменты текста; анализировать смысл отдельных частей текста.

Обучающийся получит возможность научиться:

читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки;

догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов;

пользоваться сносками, лингвострановедческими справочниками, толковым словарём на английском языке;

прогнозировать содержание текста на основе заголовка, начала текста, иллюстраций; озаглавливать текст.

Письменная речь.

Обучающийся научится:

заполнять анкеты, формуляры с опорой на образец;

писать личное письмо зарубежному другу с опорой на образец: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём; выражать благодарность, извинения, просьбу;

писать сочинения с аргументами «за» и «против»;

писать короткие поздравления с соответствующими пожеланиями.

Обучающийся получит возможность научиться:

писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец;

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

составлять план/тезисы устного или письменного сообщения.


Тематическое планирование

(10 класс)

уроков

пп

Тема урока

Коли-чество часов по теме


«Искусство».25 ч


1

Устная речь по теме.

1

2

Введение новой лексики по теме.

1

3

Употребление новой лексики по теме.

1

4

Говорение. «Мировые шедевры»

1

5

Аудирование. «Известные художники».

1

6

Аудирование. «Зинаида Серебрякова»

1

7

Чтение с полным извлечением информации: «Рукотворная красота»

1

8

Направления в живописи. Обсуждение.

1

9

Входная контрольная работа.

1

10

Словообразование: сложные прилагательные.

1

11

Фразовый глагол “to die”

1

12

Повторение: местоимение.

1

13

Местоимение one.

1

14

Повторение: существительное.

1

15

Особые случаи образования множественного числа существительных.

1

16

Говорение. «Картины русских художников».

1

17

Чтение. «Фотография».

1

18

Фразы повседневного обихода.

1

19

Развитие навыков аудирования.

1

20

Развитие навыков чтения: “Mona Liza”.

1

21

Обучение письму: «Как дать описание».

1

22

Обучение письму: «Как дать описание».

1

23

Проект: «Известные художники»


24

Проект: «Известные художники»

1

25

Обобщение по теме: «Искусство».

1


«Мировые религии». 29 ч


26

Развитие навыков чтения по теме.


27

«Во что мы верим». Обсуждение.

1

28

Введение новой лексики по теме.

1

29

Говорение. «Священные символы»

1

30

Говорение. «Священные здания»

1

31

Аудирование. «Предрассудки людей разных стран».

1

32

Развитие навыков чтения: стихи о приметах.

1

33

Говорение. «Легенда о Прометее».

1

34

Чтение. «Легенды народов севера Европы»

1

35

Чтение. «Основные мировые религии».

1

36

Говорение: «Основные мировые религии»

1

37

Устная речь. «Библейские сюжеты».

1

38

Словообразование: английские приставки.

1

39

Фразовый глагол to carry.

1

40

Повторение: прилагательные и наречия.

1

41

Новые факты о прилагательных.

1

42

Порядок следования прилагательных в предложении.

1

43

Контроль навыков аудирования, чтения и письма.

1

44

Контроль навыков говорения.

1

45

Особенности употребления наречий.

1

46

Аудирование: «Рождественские песни».

1

47

Чтение: «Загадочные явления»

1

48

«Место религии в современном обществе». Обсуждение.

1

49

Места паломничества.

1

50

Чтение: «Конфуций».

1

51

«Веришь ли ты в сны и предсказания?» Развитие навыков говорения.

1

52

Фразы повседневного обихода.

1

53

Развитие навыков письма: «Описание портрета».

1

54

Проект: «Религиозные праздники»

1


«Человек – дитя природы». 20 ч


55

Обмен мнениями.


1

56

Аудирование:: «Лесные пожары».

1

57

«Проблемы экологии». Развитие навыков говорения.

1

58

Чтение. «Экологические организации».

1

59

Говорение: «Вулканы».

1

60

Чтение с извлечением основной информации: Р.Адамс. «Уотерширские холмы».

1

61

Введение новой лексики по теме.

1

62

Особенности употребления лексики в речи.

1

63

Словообразование: сложные существительные.

1

64

Фразовый глагол to rub.

1

65

Повторение: личные формы глагола.

1

66

Повторение: личные формы глагола.

1

67

Прямое и косвенное дополнение.

1

68

Описание: «Красота природы».

1

69

Говорение: «Природа и человек».

1

70

Обучение чтению с извлечением основной информации: “The Sound Machine”.

1

71

Обучение письму. «Сочинение повествовательного характера»

1

72

Фразы повседневного обихода

1

73

Развитие навыков чтения: стихи о природе.

1

74

Проект: «Газета о природе».

1


«Человек в поисках счастья». 28 ч


75

Обсуждение.


1

76

«Что важно для счастья?» Обсуждение.

1

77

Введение новой лексики

1

78

Особенности употребления лексики.

1

79

Аудирование: “The University of Life”.

1

80

Чтение с извлечением полной информации: «Р.Л.Стивенсон».

1

81

Говорение:«Как можно реализовать мечту?»

1

82

Чтение: С.Моэм. «Счастливый человек».

1

83

«Что может сделать человека счастливым?» Обсуждение.

1

84

Чтение. «Английские народные сказки».

1

85

Особенности употребления лексики.

1

86

Словообразование: сокращенные слова

1

87

Словообразование: сокращенные слова

1

88

Как выразить эмоции.

1

89

Фразовый глагол to stick

1

90

Повторение: неличные формы глагола.

1

91

Повторение: неличные формы глагола.

1

92

Говорение: «Счастливые моменты жизни».

1

93

Инфинитивные конструкции

1

94

Итоговая контрольная работа.

1

95

Контроль навыков говорения.

1

96

Инфинитивные конструкции

1

97

Как выразить чувства и настроение людей.

1

98

Развитие навыков письма: “Are You a Happy Person?”

1

99

Фразы повседневного обихода.

1

100

Проект: «Мудрые слова о счастье»

1

101

Обобщение изученного грамматического материала.

1

102

Итоговое повторение.

1









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку. 10 класс

Автор: Лявданская Галина Николаевна

Дата: 20.10.2017

Номер свидетельства: 433564

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 5 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128646"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544343"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 7 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128653"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544627"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Рабочая программа. Английский язык. МЗ.Биболетова 3 класс."
    ["seo_title"] => string(61) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_mz_bibolietova_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349832"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476685767"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа Английский язык. Ю.А.Комарова. 5 класс"
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_iu_a_komarova_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349833"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476685941"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Разработка Рабочей программы во 2 классе по ФГОС по учебнику Spotlight 2 класс "
    ["seo_title"] => string(84) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-vo-2-klassie-po-fgos-po-uchiebniku-spotlight-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "222911"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436949463"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства