Авторы: И. В. Михеевой, К. М. Барановой «Английский язык. Базовый уровень». 10 кл. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева,
Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. — М. : Дрофа, 2014.
Авторы: И. В. Михеевой, К. М. Барановой «Английский язык. Базовый уровень». 10 кл. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева,
Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. — М. : Дрофа, 2014.
Дата | | Раздел. цель урока | УУД | Лексика, грамматика | Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо | Д/з |
план | факт | |
I полугодие (48 часов) |
Раздел 1 «В гармонии с собой» (24 ч) |
| | 1. Формирование лексических навыков чтения и говорения. Повторение. Расскажи о себе. | Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно | Big-headed, easy-going, stubborn, quick-tempered, ambitious I would rather + inf. I prefer to inf. | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации | чтение текста с пониманием основного содержания | | | Упр 4 стр 7 выучить слова, упр 3 стр 7 письм. |
| | 2 Развитие речевых умений (монологическая/ диалогическая формы речи) Повторение. Расскажи о себе. | Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно | Mature, reliable, modest, hard-working, | | | Возьми интервью у одноклассника. Расскажи о себе классу. | | Опиши свою семью. |
| | 3 Формирование грамматических навыков чтения и говорения. Мои предпочтения | Построение логической цепи рассуждения | | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации | чтение текста с детальным пониманием содержания | | Написать письмо личного характера | Упр 10 стр 9 письм. |
| | 4 Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного. Чем увлекаются молодые люди в свободное время? | Поиск и выделение необходимой информации | Admit, appreciate, beat, familiar, female, male, out of the blue, so far, to some extent. Повторение Present Simple-Present Continuous | аудирование с пониманием основного содержания | чтение текста с детальным пониманием содержания | | Составить список вопросов для одноклассников об увлечениях | Упр 5 стр 11 выучить слова упр 8 стр 13 письм. |
| | 5 Выполнение лексико-грамматических упражнений Чем увлекаются молодые люди в свободное время? | Умение структурировать знание | Повторение Present Simple-Present Continuous | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации | | Расспросить одноклассников об увлечениях | | Упр 9 стр 13 письм. |
| | 6 Развитие навыка письменной речи. Чем увлекаются молодые люди в свободное время? | Умение систематизировать и актуализировать знания по циклу | Повторение Present Simple-Present Continuous | | чтение текста с детальным пониманием содержания | | | Написать письмо зарубежному другу о своих увлечениях |
| | 7 Формирование грамматических навыков чтения и говорения. Чем увлекаются молодые люди в свободное время? | Поиск и выделение необходимой информации | Повторение Present Simple-Present Continuous | аудирование с пониманием основного содержания | | Рассказать о своих увлечениях | | Упр 8 стр 17 письм. |
| | 8 Формирование лексических навыков чтения и говорения. Мой лучший друг | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности | Словообразование (Сокращения слов) | | чтение текста с детальным пониманием содержания | | | Упр 5 стр 19 выучить слова и составить с ними 10 предложений письм. |
| | 9 Развитие умений читать различные стратегии Мой лучший друг | Умение договариваться, находить общее решение. | Good-looking, healthy-looking, stout, shapely, ugly, precious, manly, skinny, turned-up, scruffy, choosy, | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации | | | | Упр 6 стр 20 письм. |
| | 10 Совершенствование грамматический умений и навыков. Мои друзья | Сбор критериев для сравнения и классификации | Повторение Past Simple/ Past Continuous | | | | Описать идеального друга | Упр 8 стр 21 |
| | 11 Выполнение лексико-грамматических упражнений Увлечения моих друзей | Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно | Depressed, annoyed, resentful, gifted, in a black mood, in high spirits warlike, excited, bored, content Повторение Past Simple/ Past Continuous | аудирование с пониманием основного содержания | чтение текста с детальным пониманием содержания | | Составить список вопросов о хобби одноклассников в детстве и в настоящее время | Упр 9 стр 24 |
| | 12 Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного. Клубы по интересам | Поиск и выделение необходимой информации | Повторение Past Simple/ Past Continuous | | | Опросить одноклассников об их хобби в детстве | | Упр 5 стр. 26 |
| | 13 Развитие умения читать с целью поиска конкретной информации. Хобби | Поиск и выделение необходимой информации | Повторение Past Simple/ Past Continuous Crackle, furniture, knit, be in someone s way | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации | чтение текста с детальным пониманием содержания | | | Упр 6 стр 27 |
| | 14 Развитие речевого умения: диалогическая форма речи Хобби | Построение логической цепи рассуждения | Повторение Past Simple/ Past Continuous | | | | Составить список преимуществ, которые есть у человека с хобби | Упр 8 стр 28 |
| | 15 Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного. Хобби | Поиск и выделение необходимой информации | Participles I | аудирование с пониманием основного содержания | | Рассказать об увлечениях своей семьи | | Упр 2 стр 30 |
| | 16 Совершенствование грамматический навыков Здоровье | Анализ объектов с целью выделения признаков | Повторение Present Simple Future Simple | | чтение текста с детальным пониманием содержания | | | Упр 10 стр 34 письм. |
| | 17 Совершенствование грамматический навыков речи Здоровье | Построение логической цепи рассуждения | Повторение Future-in-the-past Present Simple Future Simple | | | Составить диалоги по образцу | | Упр 8,9 стр 38 письм. |
| | 18 Совершенствование речевых навыков: монологическая речь Здоровый образ жизни | Умение осознанно строить речевое высказывание и вступать в диалог | Повторение Future-in-the-past | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации | | | | Упр 4 стр 40 письм. |
| | 19 Выполнение лексико-грамматических упражнений Здоровый образ жизни | Поиск и выделение необходимой информации | Beat down (on), beat out, beat off, beat up Повторение Present Perfect, Present Perfect Continuous | | чтение текста с детальным пониманием содержания | | Написать письмо –ответ зарубежному другу с рекомендациями по здоровому образу жизни | Упр8 стр 42 Упр 10 стр 43 письм. |
| | 20 Совершенствование речевых навыков Спорт. | Сбор критериев для сравнения и классификации | Повторение Past Perfect, Past Perfect Continuous | аудирование с пониманием основного содержания | | Опрос одноклассников « Каким видом спорта ты занимаешься?» | | Упр упр 8 стр 47 |
| | 21 Контроль сформированных навыков и умений Спорт. | Анализ объектов с целью выделения признаков | Повторение Past Perfect, Past Perfect Continuous Повторение грамматических времен | аудирование с пониманием основного содержания | чтение текста с детальным пониманием содержания | | | Упр 9 стр 48 Упр 9 стр 52 |
| | 22-23 Спорт. Контрольная работа 1 | Анализ объектов с целью выделения признаков | | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации | чтение текста с детальным пониманием содержания | | | |
| | 24 Спорт. Анализ контрольной работы | Умение структурировать знание | | | | | | Упр 10 стр 52 |
Раздел 2 «В гармонии с другими» (24 часа) |
| | 25 Формирование лексических навыкоы говорения. Все о моей семье и моих друзьях | Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно | Affection, attitude, establish, increase, peer, rejection, be aware | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации | | | | Упр 8 стр 59 письм. Выучить слова |
| | 26 Формирование грамматических навыков чтения и говорения. Все о моей семье и моих друзьях | Построение логической цепи рассуждения | Повторение Present perfect, Past Simple | | | Выразить свое мнение на тему « Как сохранить дружбу на долгие годы» | | Упр 9 стр 60 |
| | 27 Развитие умения вести диалог-обмен мнениями Все о моей семье и моих друзьях | Поиск и выделение необходимой информации | Повторение Present perfect, Past Simple | | чтение текста с детальным пониманием содержания | | | Упр 10 стр 60 |
| | 28 Развитие речевого умения: диалогическая форма речи Что такое настоящая дружба | Умение договариваться, находить общее решение. | Единственное, множественное число существительных | аудирование с точным пониманием отдельных ЛЕ | | | | Упр 8 стр 64 письм. |
| | 29 Развитие речевого умения: монологическая форма речи Как стать хорошим другом | Умение договариваться, находить общее решение. | Present perfect, Past Simple | | | Опросить одноклассников на тему «Как стать хорошим другом» | Записать ответы одноклассников на тему «Как стать хорошим другом» | Упр 10 стр 64 письм. |
| | 30 Выполнение лексико-грамматических упражнений Как научиться ладить со своей семьей | Поиск и выделение необходимой информации | Повторение Present perfect, Past Simple | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации | | | | Упр 5 стр 66 |
| | 31 Развитие умение делать краткие записи на основе прочитанного/услышанного. Как научиться ладить со своей семьей | Поиск и выделение необходимой информации | Повторение Present perfect, Past Simple | | чтение текста с детальным пониманием содержания | | | Упр 9, 10 стр 68 письм. |
| | 32 Развитие умения говорить на основе прочитанного Идеальные родители | Умение осознанно строить речевое высказывание устно | Страдательный залог | аудирование с точным пониманием отдельных ЛЕ | | | | Упр 8 стр 72 |
| | 33 Развитие умения высказать свое мнение Идеальная семья | Умение осознанно строить речевое высказывание устно | Страдательный залог | | | | Написать сочинение об идеальной семье | Упр 10 стр 73 |
| | 34 Лексико-грамматический тест | Умение структурировать знание | Страдательный залог | | | Рассказать об идеальной семье | | |
| | 35 Совершенствование речевых навыков Дружная ли у тебя семья? | Умение осознанно строить речевое высказывание устно | Страдательный залог | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации | чтение текста с детальным пониманием содержания | | | Упр 8 стр 77 |
| | 36 Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного. Почему важно быть политически корректным в общении с людьми | Умение контролировать процесс и результаты деятельности | Страдательный залог | | чтение текста с детальным пониманием содержания | | | Упр 9, 10 стр 77 |
| | 37 Совершенствование речевых навыков Обязанности по дому | Умение договариваться, находить общее решение. | A vacuum cleaner, an iron, a cooker, a tablecloth, a hoe, a dishwasher, a washing machine, a microwave a hammer | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации | | | | Выучить слова стр. 78 Упр. 3 стр. 78 |
| | 38 Выполнение лексико-грамматических упражнений Мои обязанности по дому | Построение логической цепи рассуждения | To do, to make A mirror, a saucepan, a spade, a coffee maker, a frying pan, a rake, a wardrobe | | чтение текста с детальным пониманием содержания | Опросить одноклассников об их обязанностях по дому | | Упр 10 стр 81 |
| | 39 Выполнение лексико-грамматических упражнений Готовимся к семейному празднику | Умение контролировать процесс и результаты деятельности | Knife, plate, tablespoon, wineglass, fish knife, fork, butter knife, dessertspoon, napkin, side plate, dessert fork | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации | чтение текста с детальным пониманием содержания | Провести опрос на тему «Как ты готовишься к праздникам? » | | Упр 8 стр 86 |
| | 40 Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного. Готовимся к семейному празднику | Поиск и выделение необходимой информации | Повторение времен активного и страдательного залогов | | чтение текста с детальным пониманием содержания | | Составить план подготовки к празднику | Упр 9 стр 86 |
| | 41 Повторение и закрепление пройденного материала Как рассчитать семейный бюджет | Умение осознанно строить речевое высказывание устно | To pay money, to spend money, to waste money on, to borrow money, to lend money, to change money, to exchange money, to save money, to afford, to cost | аудирование с пониманием основного содержания | | Расскажи о своих тратах по плану | | Выучить слова Упр 9 стр 91 |
| | 42 Совершенствование речевых навыков Как рассчитать семейный бюджет | Поиск и выделение необходимой информации | Income, expenses, cash, bank card, debt, allowance | | чтение текста с детальным пониманием содержани | | | Упр 8,9 стр 96 |
| | 43 Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). Как рассчитать семейный бюджет | Умение контролировать процесс и результаты деятельности | Serve, pay, budget, pocket money, examine Sign in/out, on, up | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации | | | | Упр 8,9 стр 100 |
| | 44 Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков Как научиться правильно тратить карманные деньги | Поиск и выделение необходимой информации | Страдательный залог | | чтение текста с детальным пониманием содержания | | | Упр 10 стр 100 |
| | 45 Подготовка к контрольной работе Выдают ли вам родители карманные деньги? | Актуализация и систематизация ЗУН | Страдательный залог | аудирование с пониманием основного содержания | | | Написать письмо зарубежному другу с советом как правильно потратить карманные деньги | Упр 8, 9 стр 103 письм. |
| | 46-47 контрольная работа 2 | Умение контролировать процесс и результаты деятельности | | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации | чтение текстов с полным пониманием содержания | | Написать письмо личного характера | Упр 10 стр 104 |
| | 48 Анализ контрольной работы | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности Анализ объектов с целью выделения признаков | | | | | | Упр 10 стр 104 |