kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа. Календарно - тематическое планирование Rainbow 10 класс, О. В. афанасьева

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП за 10 класс по "Рейнбов", в соответствии с ФГОС. Расчитано на 3 часа в неделю.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа. Календарно - тематическое планирование Rainbow 10 класс, О. В. афанасьева»

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “ Rainbow English 10”

Авторы: И. В. Михеевой, К. М. Барановой «Английский язык. Базовый уровень». 10 кл. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева,
Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. — М. : Дрофа, 2014.

(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 102 уроков)

№ раздела (юнита)

Название темы

Количество часов

Источники информации учебника

1.

«В гармонии с самим собой»

24

Grammar – p. 215

Creative Writing. Theory and Practice p. 225

List of Irregular verbs p. 238

English – Russian Vocabulary – p. 241

2.

«В гармонии с другими»

24

48ч

3.

«В гармонии с природой»

30


4.

«В гармонии с миром»

24

1 резервный



54ч

Итого

10 кл


10















Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “ Rainbow English”

Авторы: И. В. Михеевой, К. М. Барановой «Английский язык. Базовый уровень». 10 кл. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева,
Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. — М. : Дрофа, 2014.

(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 102 уроков)



Дата



Раздел.

цель урока

УУД

Лексика, грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

Д/з



план

факт



I полугодие (48 часов)

Раздел 1 «В гармонии с собой» (24 ч)




1.

Формирование лексических навыков чтения и говорения.

Повторение. Расскажи о себе.


Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно

Big-headed, easy-going, stubborn, quick-tempered, ambitious

I would rather + inf.

I prefer to inf.

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации

чтение текста с пониманием основного содержания



Упр 4 стр 7 выучить слова, упр 3 стр 7 письм.





2

Развитие речевых умений (монологическая/

диалогическая формы речи)

Повторение. Расскажи о себе.

Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно

Mature, reliable, modest, hard-working,



Возьми интервью у одноклассника. Расскажи о себе классу.


Опиши свою семью.



3

Формирование грамматических навыков чтения и говорения.

Мои предпочтения

Построение логической цепи рассуждения


Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации

чтение текста с детальным пониманием содержания


Написать письмо личного характера

Упр 10 стр 9 письм.



4

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного.

Чем увлекаются молодые люди в свободное время?

Поиск и выделение необходимой информации

Admit, appreciate, beat, familiar, female, male, out of the blue, so far, to some extent. Повторение Present Simple-Present Continuous

аудирование с пониманием основного содержания

чтение текста с детальным пониманием содержания


Составить список вопросов для одноклассников об увлечениях

Упр 5 стр 11 выучить слова упр 8 стр 13 письм.



5

Выполнение лексико-грамматических

упражнений

Чем увлекаются молодые люди в свободное время?

Умение структурировать знание

Повторение Present Simple-Present Continuous

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации


Расспросить одноклассников об увлечениях


Упр 9 стр 13 письм.



6

Развитие навыка письменной речи.

Чем увлекаются молодые люди в свободное время?

Умение систематизировать и актуализировать знания по циклу

Повторение Present Simple-Present Continuous

чтение текста с детальным пониманием содержания



Написать письмо зарубежному другу о своих увлечениях



7

Формирование грамматических навыков чтения и говорения.

Чем увлекаются молодые люди в свободное время?

Поиск и выделение необходимой информации

Повторение Present Simple-Present Continuous

аудирование с пониманием основного содержания


Рассказать о своих увлечениях


Упр 8 стр 17 письм.



8

Формирование лексических навыков чтения и говорения.

Мой лучший друг

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности

Словообразование (Сокращения слов)


чтение текста с детальным пониманием содержания



Упр 5 стр 19 выучить слова и составить с ними 10 предложений письм.



9

Развитие умений читать различные стратегии

Мой лучший друг

Умение договариваться, находить общее решение.


Good-looking, healthy-looking, stout, shapely, ugly, precious, manly, skinny, turned-up, scruffy, choosy,

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации




Упр 6 стр 20 письм.




10

Совершенствование грамматический умений и навыков.

Мои друзья

Сбор критериев для сравнения и классификации

Повторение Past Simple/ Past Continuous




Описать идеального друга

Упр 8 стр 21



11

Выполнение лексико-грамматических

упражнений


Увлечения моих друзей

Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно

Depressed, annoyed, resentful, gifted, in a black mood, in high spirits warlike, excited, bored, content Повторение Past Simple/ Past Continuous

аудирование с пониманием основного содержания

чтение текста с детальным пониманием содержания


Составить список вопросов о хобби одноклассников в детстве и в настоящее время

Упр 9 стр 24



12

Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного.

Клубы по интересам

Поиск и выделение необходимой информации

Повторение Past Simple/ Past Continuous


Опросить одноклассников об их хобби в детстве


Упр 5 стр. 26



13

Развитие умения читать

с целью поиска конкретной информации.


Хобби

Поиск и выделение необходимой информации

Повторение Past Simple/ Past Continuous Crackle, furniture, knit, be in someone s way

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации

чтение текста с детальным пониманием содержания



Упр 6 стр 27



14

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи

Хобби

Построение логической цепи рассуждения

Повторение Past Simple/ Past Continuous




Составить список преимуществ, которые есть у человека с хобби

Упр 8 стр 28



15

Развитие умения

читать и аудировать с целью полного

понимания прочитанного/

услышанного.

Хобби

Поиск и выделение необходимой информации

Participles I

аудирование с пониманием основного содержания


Рассказать об увлечениях своей семьи


Упр 2 стр 30



16

Совершенствование грамматический навыков

Здоровье

Анализ объектов с целью выделения признаков

Повторение

Present Simple Future Simple


чтение текста с детальным пониманием содержания



Упр 10 стр 34 письм.



17

Совершенствование грамматический навыков речи

Здоровье

Построение логической цепи рассуждения

Повторение

Future-in-the-past Present Simple Future Simple



Составить диалоги по образцу


Упр 8,9 стр 38 письм.



18

Совершенствование речевых навыков:

монологическая речь

Здоровый образ жизни

Умение осознанно строить речевое высказывание и вступать в диалог

Повторение

Future-in-the-past

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации




Упр 4 стр 40 письм.



19

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Здоровый образ жизни

Поиск и выделение необходимой информации

Beat down (on), beat out, beat off, beat up Повторение Present Perfect, Present Perfect Continuous


чтение текста с детальным пониманием содержания


Написать письмо –ответ зарубежному другу с рекомендациями по здоровому образу жизни

Упр8 стр 42

Упр 10 стр 43 письм.



20

Совершенствование речевых навыков


Спорт.

Сбор критериев для сравнения и классификации

Повторение Past Perfect, Past Perfect Continuous

аудирование с пониманием основного содержания


Опрос одноклассников « Каким видом спорта ты занимаешься?»


Упр упр 8 стр 47



21

Контроль сформированных навыков и умений

Спорт.

Анализ объектов с целью выделения признаков

Повторение Past Perfect, Past Perfect Continuous

Повторение грамматических времен

аудирование с пониманием основного содержания

чтение текста с детальным пониманием содержания



Упр 9 стр 48

Упр 9 стр 52



22-23

Спорт.

Контрольная работа 1

Анализ объектов с целью выделения признаков


Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации

чтение текста с детальным пониманием содержания






24

Спорт. Анализ контрольной работы

Умение структурировать знание






Упр 10 стр 52

Раздел 2 «В гармонии с другими» (24 часа)




25

Формирование лексических навыкоы говорения.

Все о моей семье и моих друзьях

Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно

Affection, attitude, establish, increase, peer, rejection, be aware

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации




Упр 8 стр 59 письм.

Выучить слова



26

Формирование грамматических навыков чтения и говорения.

Все о моей семье и моих друзьях

Построение логической цепи рассуждения

Повторение Present perfect, Past Simple



Выразить свое мнение на тему « Как сохранить дружбу на долгие годы»


Упр 9 стр 60



27

Развитие умения вести диалог-обмен мнениями

Все о моей семье и моих друзьях

Поиск и выделение необходимой информации

Повторение Present perfect, Past Simple


чтение текста с детальным пониманием содержания



Упр 10 стр 60



28

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи

Что такое настоящая дружба

Умение договариваться, находить общее решение.


Единственное, множественное число существительных

аудирование с точным пониманием отдельных ЛЕ




Упр 8 стр 64 письм.



29

Развитие речевого умения: монологическая форма речи

Как стать хорошим другом

Умение договариваться, находить общее решение.


Present perfect, Past Simple



Опросить одноклассников на тему «Как стать хорошим другом»

Записать ответы одноклассников на тему «Как стать хорошим другом»

Упр 10 стр 64 письм.



30

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Как научиться ладить со своей семьей

Поиск и выделение необходимой информации

Повторение Present perfect, Past Simple

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации




Упр 5 стр 66



31

Развитие умение делать краткие записи на основе прочитанного/услышанного.

Как научиться ладить со своей семьей

Поиск и выделение необходимой информации

Повторение Present perfect, Past Simple

чтение текста с детальным пониманием содержания



Упр 9, 10 стр 68 письм.



32

Развитие умения говорить на основе прочитанного Идеальные родители

Умение осознанно строить речевое высказывание устно


Страдательный залог

аудирование с точным пониманием отдельных ЛЕ




Упр 8 стр 72



33

Развитие умения высказать свое мнение

Идеальная семья

Умение осознанно строить речевое высказывание устно


Страдательный залог



Написать сочинение об идеальной семье

Упр 10 стр 73



34

Лексико-грамматический тест

Умение структурировать знание

Страдательный залог



Рассказать об идеальной семье





35

Совершенствование речевых навыков

Дружная ли у тебя семья?

Умение осознанно строить речевое высказывание устно


Страдательный залог

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации

чтение текста с детальным пониманием содержания



Упр 8 стр 77



36

Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного.

Почему важно быть политически корректным в общении с людьми

Умение контролировать процесс и результаты деятельности

Страдательный залог


чтение текста с детальным пониманием содержания



Упр 9, 10 стр 77



37

Совершенствование речевых навыков

Обязанности по дому

Умение договариваться, находить общее решение.


A vacuum cleaner, an iron, a cooker, a tablecloth, a hoe, a dishwasher, a washing machine, a microwave a hammer

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации




Выучить слова стр. 78


Упр. 3 стр. 78



38

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Мои обязанности по дому

Построение логической цепи рассуждения

To do, to make

A mirror, a saucepan, a spade, a coffee maker, a frying pan, a rake, a wardrobe


чтение текста с детальным пониманием содержания

Опросить одноклассников об их обязанностях по дому


Упр 10 стр 81



39

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Готовимся к семейному празднику

Умение контролировать процесс и результаты деятельности

Knife, plate, tablespoon, wineglass, fish knife, fork, butter knife, dessertspoon, napkin, side plate, dessert fork

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации

чтение текста с детальным пониманием содержания

Провести опрос на тему «Как ты готовишься к праздникам? »


Упр 8 стр 86



40

Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного.

Готовимся к семейному празднику

Поиск и выделение необходимой информации

Повторение времен активного и страдательного залогов


чтение текста с детальным пониманием содержания


Составить план подготовки к празднику

Упр 9 стр 86



41

Повторение и закрепление пройденного материала

Как рассчитать семейный бюджет

Умение осознанно строить речевое высказывание устно


To pay money, to spend money, to waste money on, to borrow money, to lend money, to change money, to exchange money, to save money, to afford, to cost

аудирование с пониманием основного содержания


Расскажи о своих тратах по плану


Выучить слова

Упр 9 стр 91



42

Совершенствование речевых навыков

Как рассчитать семейный бюджет

Поиск и выделение необходимой информации

Income, expenses, cash, bank card, debt, allowance


чтение текста с детальным пониманием содержани


Упр 8,9 стр 96



43

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Как рассчитать семейный бюджет

Умение контролировать процесс и результаты деятельности

Serve, pay, budget, pocket money, examine Sign in/out, on, up

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации




Упр 8,9 стр 100



44

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Как научиться правильно тратить карманные деньги

Поиск и выделение необходимой информации

Страдательный залог


чтение текста с детальным пониманием содержания



Упр 10 стр 100



45

Подготовка к контрольной работе


Выдают ли вам родители карманные деньги?

Актуализация и систематизация ЗУН

Страдательный залог

аудирование с пониманием основного содержания



Написать письмо зарубежному другу с советом как правильно потратить карманные деньги

Упр 8, 9 стр 103 письм.



46-47

контрольная работа 2

Умение контролировать процесс и результаты деятельности


Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации

чтение текстов с полным пониманием содержания


Написать письмо личного характера

Упр 10 стр 104



48

Анализ контрольной работы


Самостоятельное создание алгоритмов деятельности

Анализ объектов с целью выделения признаков






Упр 10 стр 104


Раздел 3. «В гармонии с природой» (30 часов)

2 полугодие (54 часа)




49

Формирование лексических навыков говорения

В гармонии с природой


Поиск и выделение необходимой информации

Self-poise, weary, fear no wrong, striking, vast, huge, awesome, breathtaking, remarkable, superb, picturesque, terrific.


чтение текстов с полным пониманием содержания

Высказать мнение по прочитанному тексту


Лексика стр. 110,

Упр. 5 стр. 111




50

Формирование лексико-грамматических навыков чтения

В гармонии с природой.

Поиск и выделение необходимой информации

Consider, decide, declare, discover, expect, report, suppose.

аудирование с нахождением запрашиваемой информации




у.9 с.113




51

Развитие умения читать (различные стратегии)

В гармонии с природой

Поиск и выделение необходимой информации

Attend, crowd, convenient, feature, scream, suburb, swear, thus, rush hour, traffic jam.


чтение с нахождением запрашиваемой информации



у.10 с.113




52

Развитие навыка чтения (поиск конкретной информации)

В гармонии с природой

Анализ объектов с целью выделения признаков

Повторение употребление определенного и неопределённого артикля

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации



Высказать мнение по прослушанному сообщению


у.8 с.117




53

Формирование лексико-грамматических навыков говорения

В гармонии с природой

Построение логической цепи рассуждения

Perfect and Progressive infinitives в пассивных предложениях


чтение с нахождением запрашиваемой информации



у. 9 с.117





54

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Дикая природа

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности


Striking, attract, direct, forgettable, admire, discover, fantasy, slow, chill.

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации


Высказать мнение по прослушанному сообщению


у.8 с.122




55

Формирование лексических навыков говорения

Дикая природа

Поиск и выделение необходимой информации

Swear, scream, shout, cry, crowd, convenient, attend, suburb, countryside, failure, thus, as a result.


чтение текстов с полным пониманием содержания

дискуссия по заданной схеме


у. 9 с.122




56

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Дикая природа

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности


Population, literacy rate, to kick back, to mess, to brake.


чтение с пониманием основного содержания текста; чтение с детальным пониманием текста


Написать сочинение с элементами рассуждения

у. 10 с. 122




57

Развитие умения говорить по определенной теме

Дикая природа


Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно

High-rises, combat boots, sticker, seal, backstroke, enclosure, hot springs.

прослушивание с детальным пониманием содержания


высказывание личного мнения по предложенной проблеме


у. 2 (В) с. 124




58

Развитие умения читать (полное понимание)

Экологические проблемы

Поиск и выделение необходимой информации

A cormorant, a puffin, an eider duck, a kittiwake gull, a property, a cormorant.

прослушивание с извлечением необходимой информации


чтение с пониманием основного содержания;

чтение с детальным пониманием содержания



у. 8 с. 127




59

Совершенствование грамматических навыков письма

Экологические проблемы

Поиск и выделение необходимой информации

Southern, northern, eastern, western, southeast, southwest, northeast, northwest.


чтение текстов с полным пониманием содержания


описание изобретения по образцу

у. 9 с. 127




60

Совершенствование лексико-грамматических навыков письма

Экологические проблемы в России

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности


Повторение определенного артикля

прослушивание диалогического текста извлечением необходимой информации

чтение художественного текста с извлечением информации



у. 10 с. 127




61

Развитие речевого умения: монологическая форма речи

Вред, нанесенный человеком окружающей среде

Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно

Acquire, benefit, coast, encourage, heritage, landscape, property, value, free of charge.




чтение с пониманием основного содержания

высказывание личного отношения к проблеме

Написать свое мнение по теме проблема экологии в вашем городе

у. 2 с. 128




62

Совершенствование навыков чтения (полное понимание)

Вред, нанесенный человеком окружающей среде

Поиск и выделение необходимой информации

Повторение нулевого артикля


чтение с извлечением основного содержания



у.6 с. 130




63

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Влияние человека на окружающую его среду и планету в целом

Построение логической цепи рассуждения

Share, alter, sustain, maintain, separate, accelerate, impact, ecosystem, sustainable, rate, emission

Словообразование при помощи суффиксов – ence, - ance, - ity, - ty

прослушивание с пониманием основного содержания


высказывание личного мнения по предложенной проблеме


у.9 с. 132




64

Совершенствование лексико-грамматических навыков чтения

Влияние человека на окружающую его среду и планету в целом

Умение систематизировать и актуализировать знания по циклу

Shape, alter, sustain, maintain, separate, accelerate, avoid environmental damage, reduce population growth and consumption, raise money for environmental projects, prevent species’ extinction,


чтение с извлечением необходимой информации

обсуждение вопросов в группах


у.3,4 с. 133




65

Совершенствование навыков чтения (различные стратегии)

Влияние человека на окружающую его среду и планету в целом

Выдвижение гипотез и их обоснование.

International words: individuals, contribute, spiritual, sponsors, laureate, psychological, intelligence, lasers, temperature

Прослушивание текста с полным понимаем

чтение текстов с полным пониманием содержания

дискуссия по прочитанному тексту


у. 8,10 с. 135




66

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Влияние человека на окружающую его среду и планету в целом

Умение систематизировать и актуализировать знания по циклу

save energy, ban ozone-eating substances, organize consumer boycotts, promote clean air and water, organize campaigns, join efforts, do concrete actions гПовторение нулевого артикля



высказывание личного мнения по предложенной проблеме

написать сочинение с элементами рассуждения

у. 2 с. 137




67

Развитие речевых навыков: монологическая форма речи

Животные и растения, занесенные в красную книгу

Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно

protect the atmosphere and soil, stop contributing to global warming, make ecological-conscious decisions

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации

чтение текстов с полным пониманием содержания



у. 8 с. 140




68

Формирование лексических навыков говорения

Животные и растения, занесенные в красную книгу

Построение логической цепи рассуждения

Mean, need, regret, remember, stop, try

Употребление инфинитива в речи



Дискуссия на предложенную тему, высказывание собственного мнения


Лексика с. 137 у.5 с. 138




69

Развитие умения говорить на основе прочитанного

Животные и растения, занесенные в красную книгу

Построение логической цепи рассуждения

Infinitive vs V-ing form;

Употребление инфинитова в речи


чтение текстов с полным пониманием содержания



у.2 с.142




70

Совершенствование лексических навыков чтения

Животные и растения, занесенные в красную книгу

Выдвижение гипотез и их обоснование.

Condition I, II, evident, nuclear, poison, population.

Прослушивание текста с полным понимаем


высказывание личного отношения к проблеме


у.4,6 с.144




71

Совершенствование навыка чтения (конкретная информация)

Исчезающий вид животных

Умение систематизировать и актуализировать знания по циклу

Recycle, save, spill, acid, lack of something, oil spill, shortage of food.


чтение с извлечением необходимой информации

монологическое высказывание по теме, выражение согласия/несогласия


у.10 с.145




72

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Животные, занесенные в красную книгу

Поиск и выделение необходимой информации

Science, pollute, radiate, danger, protect.

аудирование с извлечением требуемой информации


обсуждение вопросов в группах

написание сочинения с элементами рассуждения

Лекика с. 147

у.5 с.148




73

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Исчезающий вид растений

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности

Анализ объектов с целью выделения признаков

Conquer, disaster, predict, rescue, revenge, surface, wave, witness, get rid of something


чтение текстов с полным пониманием содержания

аргументирование высказываний


у.9 с.150




74

Развитие умения читать (извлечение конкретной информации)

Птицы, занесенные в красную книгу

Поиск и выделение необходимой информации

Drought, earthquake, flood

прослушивание с выборочным пониманием содержания



написание эссе

у.5 с.152




75

Совершенствование грамматический навыков речи

Чудеса природы.

Умение систематизировать и актуализировать знания по циклу

Hurricane, rainfall, tornado, tsunami, volcano, heavy shower


чтение с пониманием основного содерж

высказывание личного отношения к проблеме


у.8, 9 с.153




76-77

Чудеса природы. Контрольная работа 3

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности



прослушивание текста с полным пониманием содержания








78

Чудеса природы. Анализ контрольных работы 3

Анализ объектов с целью выделения признаков



чтение текстов с полным пониманием содержания



у. 6 с. 162


Раздел 4. «В гармонии с миром» (24 часа)





79

Формирование лексических навыков говорения

В гармонии с миром.

Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно

Exchange programme, be culturally aware, overseas, gap year, cultural shock, feel curious/nervous/

Frightened/amazed, be in a good/bad mood, be an unforgettable experience, be impressed by, have a very special time

прослушивание текста с полным понимаем

чтение с пониманием основного содержания и организации текста



у.8 с. 167





80

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного.

В гармонии с миром.

Поиск и выделение необходимой информации

Повторение Participle I в речи


чтение текстов с полным пониманием содержания



у.9 с. 167





81

Развитие умения читать

с целью поиска конкретной информации.

В гармонии с миром.


Поиск и выделение необходимой информации

Повторение Participle II в речи


чтение с выборочным извлечением информации



у.10 с. 167





82

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Мир возможностей: путешествие как способ расширить свой кругозор

Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно

Amazing, awake, divide, pour, sick.


чтение текстов с полным пониманием содержания


написание формального письма

у. 8 с. 171





83

Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного

Мир возможностей: путешествие как способ расширить свой кругозор

Построение логической цепи рассуждения

Slip, tie, trouble, on board, set out.

Прослушивание текста с полным пониманием


рассказ-описание необычного способа путешествия


у. 9 с. 171





84

Развитие речевых умений (монологическая/диалогиче-ская формы речи)

Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления

Построение логической цепи рассуждения

Prepositions with means of transport: by car, by bus, by bicycle, by rail, by air, by the underground, by boat, on foot, in my father’s car, on a bicycle


Чтение текстов с полным пониманием прочитанного



у. 10 с. 171





85

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи

Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления

Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно

Ill, sick, airsick, seasick, travelsick, homesick

прослушивание с пониманием основного содержания


обсуждение идей на основе прослушанного текста



у. 8 с. 175





86

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Причины, почему люди путешествуют

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности

Анализ объектов с целью выделения признаков

Besides, although, in addition(to), because, also, however, despite, as well as, since, as, but, and, what is more, in spite of, due to, too, whereas, on the other hand

аудирование с нахождением нужной информации



Заполнение таблицы с использованием информации из текста

у. 9 с. 175





87

Развитие умения аудировать, говорить на основе прочитанного/услышанного

Причины, почему люди путешествуют

Умение систематизировать и актуализировать знания по циклу

A stowaway, footy, a cargo boat, rum


чтение с извлечением необходимой информации

рассказ по картинкам


у. 10 с. 175





88

Развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного.

Способы путешествия: преимущества и недостатки

Умение систематизировать и актуализировать знания по циклу

A school trip, go on an excursion, look around, feel excited, learn something new in a different environment, useful, enjoy the trip;

Go by air, a helicopter, a scientific expedition, to see off, to wave, make a discovery, dangerous


чтение текстов с полным пониманием содержания



у. 8 с. 179





89

Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения.

Способы путешествия: преимущества и недостатки

Выдвижение гипотез и их обоснование.

A through train, a fast train, a local train, a carriage, a sleeping car



Дискуссия на заданную тему, высказывание собственного мнения


у. 9 с. 179





90

Совершенствование речевых навыков.

Виды транспорта и способы передвижения

Поиск и выделение необходимой информации

A dinning car, a buffet car


чтение текстов с полным пониманием содержания



у. 10 с. 179





91

Лексико-грамматический тест

Виды транспорта и способы передвижения

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности

Анализ объектов с целью выделения признаков

Respect, consideration, appreciation

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации



Написание сочинения с элементами рассуждения

у. 8 с. 179





92

Систематизация лексико-грамматического материала

Виды транспорта и способы передвижения

Поиск и выделение необходимой информации

It’s important that we appreciate…

Everyone should show consideration when…

Everyone should be quiet and listen when…

We must respect..

It is forbidden to…

It is prohibited to … as….


чтение текстов с полным пониманием содержания



у.8 с.184





93

Повторение и закрепление пройденного материала

Виды транспорта и способы передвижения

Анализ объектов с целью выделения признаков

By air, by train, by car

Прослушивание текста с пониманием основного содержания

чтение текстов с полным пониманием содержания



у.9 с.184





94

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Излюбленные места туристов

Актуализация и систематизация ЗУН

Повторение модальных глаголов



обсуждение вопросов


у.10 с.184





95

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Излюбленные места туристов

Анализ объектов с целью выделения признаков

Повторение модальных глаголов

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации




у. 8 с. 188





96

Совершенствование грамматический навыков речи

Поведение в аэропорту, отеле, магазине

Актуализация и систематизация ЗУН

Cancellation, to hire a porter, a hostel, a tip, a bill


чтение текстов с полным пониманием содержания

аргументирование личного отношения к прочитанному


у. 9 с. 188





97

Совершенствование грамматический навыков речи

Поведение в аэропорту, отеле, магазине

Актуализация и систематизация ЗУН

Subtle, inevitable, occasional, mismatch, inferior, apparent


чтение текстов с полным пониманием содержания



у. 10 с. 188

у. 8 с. 192





98- 99

Контрольная работа 4 Путешествие в Англию: традиции и достопримечательности.

Умение контролировать процесс и результаты деятельности

An ambassador, leisure

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации

чтение текстов с полным пониманием содержания








100

Анализ контрольной работы

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности

Анализ объектов с целью выделения признаков

Закрепление и систематизация пройденного материала



Дискуссия на заданную тему, высказывание собственного мнения


у. 8 с. 201





101

Повторительно-обобщающий урок

Путешествие по России и за границу. Осмотр достопримечательностей.

Актуализация и систематизация ЗУН

Закрепление и систематизация пройденного материала


чтение текстов с полным пониманием содержания



у. 9 с. 201





102

Повторительно-обобщающий урок

Путешествие по России и за границу. Осмотр достопримечательностей.

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности


Закрепление и систематизация пройденного материала


чтение текстов с полным пониманием содержания



у. 9 с. 205





103 резервный урок

Повторительно-обобщающий урок

Путешествие по России и за границу. Осмотр достопримечательностей.

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности


Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации

чтение текстов с полным пониманием содержания


Написать личное письмо о предстоящем летнем путешествии

у. 9 с. 209






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа. Календарно - тематическое планирование Rainbow 10 класс, О. В. афанасьева

Автор: Михайлова Дина Владимировна

Дата: 30.01.2017

Номер свидетельства: 385475

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "календарно-тематическое планирование Rainbow English 6 класс "
    ["seo_title"] => string(66) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-rainbow-english-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "212342"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1431835579"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "календарно-тематическое планирование Rainbow English 7 класс "
    ["seo_title"] => string(66) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-rainbow-english-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "212344"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1431836101"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "календарно-тематическое планирование Rainbow English 8 класс "
    ["seo_title"] => string(66) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-rainbow-english-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "212345"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1431836450"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Календарно-тематическое планирование урока английского языка в 6 классе"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_uroka_anghliiskogho_iazyka_v_6_klassi"
    ["file_id"] => string(6) "378942"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1484307472"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Рабочая программа по англмйскому языку к УМК  "Rainbow English"  5 класс Афанасьевой И. В., Михеевой О. В, "
    ["seo_title"] => string(106) "rabochaia-proghramma-po-anghlmiskomu-iazyku-k-umk-rainbow-english-5-klass-afanas-ievoi-i-v-mikhieievoi-o-v"
    ["file_id"] => string(6) "240521"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445025085"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства