Авторы: И. В. Михеевой, К. М. Барановой «Английский язык. Базовый уровень». 10 кл. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева,
Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. — М. : Дрофа, 2014.  
  Авторы: И. В. Михеевой, К. М. Барановой «Английский язык. Базовый уровень». 10 кл. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева,
Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. — М. : Дрофа, 2014.  
               |  
  Дата  
 |  
 |  Раздел.  цель урока |  УУД |  Лексика, грамматика |  Аудирование |  Чтение |  Говорение |  Письмо |  Д/з  
  
 | 
  |  план |  факт  
 |  
 | 
  |  I полугодие (48 часов) | 
  |  Раздел 1 «В гармонии с собой» (24 ч) 
 | 
  |  
 | 
 |  1. Формирование лексических навыков чтения и говорения. Повторение. Расскажи о себе. |  
  Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно |  Big-headed, easy-going, stubborn, quick-tempered, ambitious  I would rather + inf. I prefer to inf. |  Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации |  чтение текста с пониманием основного содержания |  
 |  
 |  Упр 4 стр 7 выучить слова, упр 3 стр 7 письм.  
  
 | 
  |  
 | 
 |  2  Развитие речевых умений (монологическая/  диалогическая формы речи) Повторение. Расскажи о себе. |  Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно | Mature, reliable, modest, hard-working, | 
 | 
 |  Возьми интервью у одноклассника. Расскажи о себе классу. |  
 |  Опиши свою семью. | 
  |  
 | 
 |  3 Формирование грамматических навыков чтения и говорения. Мои предпочтения |  Построение логической цепи рассуждения | 
 |  Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации |  чтение текста с детальным пониманием содержания |  
 |  Написать письмо личного характера |  Упр 10 стр 9 письм. | 
  |  
 | 
 |  4 Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного. Чем увлекаются молодые люди в свободное время? | Поиск и выделение необходимой информации | Admit, appreciate, beat, familiar, female, male, out of the blue, so far, to some extent. Повторение Present Simple-Present Continuous |  аудирование с пониманием основного содержания |  чтение текста с детальным пониманием содержания |  
 |  Составить список вопросов для одноклассников об увлечениях |  Упр 5 стр 11 выучить слова упр 8 стр 13 письм. | 
  |  
 | 
 |  5 Выполнение лексико-грамматических упражнений Чем увлекаются молодые люди в свободное время? | Умение структурировать знание | Повторение Present Simple-Present Continuous | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации |  
 |  Расспросить одноклассников об увлечениях |  
 |  Упр 9 стр 13 письм. | 
  | 
 | 
 |  6  Развитие навыка письменной речи. Чем увлекаются молодые люди в свободное время? | Умение систематизировать и актуализировать знания по циклу | Повторение Present Simple-Present Continuous |   |  чтение текста с детальным пониманием содержания |  
 |  
 |  Написать письмо зарубежному другу о своих увлечениях | 
  |  
 | 
 |  7 Формирование грамматических навыков чтения и говорения. Чем увлекаются молодые люди в свободное время? | Поиск и выделение необходимой информации | Повторение Present Simple-Present Continuous | аудирование с пониманием основного содержания |  
 |  Рассказать о своих увлечениях |  
 |  Упр 8 стр 17 письм. | 
  |  
 | 
 |  8 Формирование лексических навыков чтения и говорения. Мой лучший друг | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности | Словообразование (Сокращения слов) |  
 |  чтение текста с детальным пониманием содержания |  
 |  
 |  Упр 5 стр 19 выучить слова и составить с ними 10 предложений письм. | 
  |  
 | 
 |  9 Развитие умений читать различные стратегии Мой лучший друг |  Умение договариваться, находить общее решение. 
 |  Good-looking, healthy-looking, stout, shapely, ugly, precious, manly, skinny, turned-up, scruffy, choosy,   |  Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации |  
 |  
 |  
 |  Упр 6 стр 20 письм. 
 | 
  | 
 | 
 |  10    Совершенствование грамматический умений и навыков. Мои друзья |  Сбор критериев для сравнения и классификации | Повторение Past Simple/ Past Continuous | 
 | 
 | 
 |  Описать идеального друга |  Упр 8 стр 21 | 
  |  
 | 
 |  11 Выполнение лексико-грамматических упражнений  
 Увлечения моих друзей |  Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно | Depressed, annoyed, resentful, gifted, in a black mood, in high spirits warlike, excited, bored, content Повторение Past Simple/ Past Continuous |  аудирование с пониманием основного содержания |  чтение текста с детальным пониманием содержания |  
 |  Составить список вопросов о хобби одноклассников в детстве и в настоящее время |  Упр 9 стр 24 | 
  | 
 | 
 |  12 Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного. Клубы по интересам |  Поиск и выделение необходимой информации | Повторение Past Simple/ Past Continuous |   | 
 |  Опросить одноклассников об их хобби в детстве |  
 |  Упр 5 стр. 26 | 
  |  
 | 
 |  13 Развитие умения читать с целью поиска конкретной информации.  
 Хобби |  Поиск и выделение необходимой информации | Повторение Past Simple/ Past Continuous Crackle, furniture, knit, be in someone s way |  Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации |  чтение текста с детальным пониманием содержания |  
 |  
 |  Упр 6 стр 27 | 
  | 
 | 
 |  14 Развитие речевого умения: диалогическая форма речи Хобби |  Построение логической цепи рассуждения | Повторение Past Simple/ Past Continuous |  
 | 
 | 
 |  Составить список преимуществ, которые есть у человека с хобби |  Упр 8 стр 28 | 
  | 
 | 
 |  15 Развитие умения   читать и аудировать с целью полного   понимания прочитанного/ услышанного. Хобби |  Поиск и выделение необходимой информации | Participles I |  аудирование с пониманием основного содержания |  
 |  Рассказать об увлечениях своей семьи |  
 |  Упр 2 стр 30 | 
  |  
 | 
 |  16  Совершенствование грамматический навыков Здоровье |  Анализ объектов с целью выделения признаков |  Повторение   Present Simple Future Simple | 
 |  чтение текста с детальным пониманием содержания | 
 |  
 |  Упр 10 стр 34 письм. | 
  |  
 | 
 |  17  Совершенствование грамматический навыков речи Здоровье | Построение логической цепи рассуждения |  Повторение Future-in-the-past Present Simple Future Simple | 
 | 
 |  Составить диалоги по образцу |  
 |  Упр 8,9 стр 38 письм. | 
  |  
 | 
 |  18  Совершенствование речевых навыков:  монологическая речь Здоровый образ жизни | Умение осознанно строить речевое высказывание и вступать в диалог |  Повторение Future-in-the-past | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации |  
 |  
 |  
 |  Упр 4 стр 40 письм. | 
  |  
 | 
 |  19  Выполнение лексико-грамматических упражнений   Здоровый образ жизни | Поиск и выделение необходимой информации | Beat down (on), beat out, beat off, beat up Повторение Present Perfect, Present Perfect Continuous | 
 |  чтение текста с детальным пониманием содержания |  
 |  Написать письмо –ответ зарубежному другу с рекомендациями по здоровому образу жизни |  Упр8 стр 42    Упр 10 стр 43 письм. | 
  | 
 | 
 |  20 Совершенствование речевых навыков   
 Спорт. | Сбор критериев для сравнения и классификации | Повторение Past Perfect, Past Perfect Continuous |  аудирование с пониманием основного содержания |  
 |  Опрос одноклассников « Каким видом спорта ты занимаешься?» |  
 |  Упр упр 8 стр 47 | 
  |  
 | 
 |  21  Контроль сформированных навыков и умений Спорт. | Анализ объектов с целью выделения признаков |  Повторение Past Perfect, Past Perfect Continuous Повторение грамматических времен | аудирование с пониманием основного содержания |  чтение текста с детальным пониманием содержания |  
 |  
 |  Упр 9 стр 48  Упр 9 стр 52 | 
  |  
 | 
 |  22-23  Спорт.   Контрольная работа 1 | Анализ объектов с целью выделения признаков | 
 | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации |  чтение текста с детальным пониманием содержания |  
 |  
 |  
 | 
  |  
 | 
 |  24 Спорт. Анализ контрольной работы |  Умение структурировать знание | 
 |  
 | 
 |  
 |  
 |  Упр 10 стр 52 | 
  |  Раздел 2 «В гармонии с другими» (24 часа) 
 | 
  |  
 | 
 |  25  Формирование лексических навыкоы говорения. Все о моей семье и моих друзьях |  Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно | Affection, attitude, establish, increase, peer, rejection, be aware |  Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации | 
 |  
 |  
 |  Упр 8 стр 59 письм.  Выучить слова | 
  | 
 | 
 |  26 Формирование грамматических навыков чтения и говорения. Все о моей семье и моих друзьях |  Построение логической цепи рассуждения | Повторение Present perfect, Past Simple | 
 | 
 | Выразить свое мнение на тему « Как сохранить дружбу на долгие годы» |  
 |  Упр 9 стр 60 | 
  | 
 | 
 |  27  Развитие умения вести диалог-обмен мнениями   Все о моей семье и моих друзьях |  Поиск и выделение необходимой информации | Повторение Present perfect, Past Simple | 
 | чтение текста с детальным пониманием содержания |  
 |  
 |  Упр 10 стр 60 | 
  |  
 | 
 |  28  Развитие речевого умения: диалогическая форма речи Что такое настоящая дружба |  Умение договариваться, находить общее решение.  
 | Единственное, множественное число существительных |  аудирование с точным пониманием отдельных ЛЕ | 
 |  
 |  
 |  Упр 8 стр 64 письм. | 
  |  
 | 
 |  29  Развитие речевого умения: монологическая форма речи Как стать хорошим другом |  Умение договариваться, находить общее решение.  
 | Present perfect, Past Simple | 
 | 
 |  Опросить одноклассников на тему «Как стать хорошим другом» | Записать ответы одноклассников на тему «Как стать хорошим другом» |  Упр 10 стр 64 письм. | 
  |  
 | 
 |  30  Выполнение лексико-грамматических упражнений   Как научиться ладить со своей семьей |  Поиск и выделение необходимой информации | Повторение Present perfect, Past Simple | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации |  
 |  
 |  
 |  Упр 5 стр 66 | 
  |  
 | 
 |  31  Развитие умение делать краткие записи на основе прочитанного/услышанного. Как научиться ладить со своей семьей |  Поиск и выделение необходимой информации | Повторение Present perfect, Past Simple |   |  чтение текста с детальным пониманием содержания |  
 |  
 |  Упр 9, 10 стр 68 письм. | 
  |  
 | 
 |  32 Развитие умения говорить на основе прочитанного Идеальные родители |  Умение осознанно строить речевое высказывание устно  
 | Страдательный залог |  аудирование с точным пониманием отдельных ЛЕ |  
 |  
 |  
 |  Упр 8 стр 72 | 
  |  
 | 
 |  33  Развитие умения высказать свое мнение Идеальная семья |  Умение осознанно строить речевое высказывание устно  
 | Страдательный залог |   |  
 |  
 |  Написать сочинение об идеальной семье   |  Упр 10 стр 73 | 
  |  
 | 
 |  34 Лексико-грамматический тест | Умение структурировать знание | Страдательный залог |  
 | 
 |  Рассказать об идеальной семье   |  
 |  
 | 
  |  
 | 
 |  35 Совершенствование речевых навыков   Дружная ли у тебя семья?   |  Умение осознанно строить речевое высказывание устно  
 | Страдательный залог |  Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации |  чтение текста с детальным пониманием содержания |  
 | 
 |  Упр 8 стр 77 | 
  | 
 | 
 |  36 Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного. Почему важно быть политически корректным в общении с людьми |  Умение контролировать процесс и результаты деятельности | Страдательный залог |  
 | чтение текста с детальным пониманием содержания |  
 |  
 |  Упр 9, 10 стр 77 | 
  |  
 | 
 |  37 Совершенствование речевых навыков   Обязанности по дому   |  Умение договариваться, находить общее решение.  
 | A vacuum cleaner, an iron, a cooker, a tablecloth, a hoe, a dishwasher, a washing machine, a microwave a hammer |  Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации |  
 |  
 |  
 |  Выучить слова стр. 78  
  Упр. 3 стр. 78 | 
  | 
 | 
 |  38  Выполнение лексико-грамматических упражнений   Мои обязанности по дому |  Построение логической цепи рассуждения |  To do, to make A mirror, a saucepan, a spade, a coffee maker, a frying pan, a rake, a wardrobe | 
 |  чтение текста с детальным пониманием содержания |  Опросить одноклассников об их обязанностях по дому |  
 |  Упр 10 стр 81 | 
  | 
 | 
 |  39  Выполнение лексико-грамматических упражнений   Готовимся к семейному празднику |  Умение контролировать процесс и результаты деятельности | Knife, plate, tablespoon, wineglass, fish knife, fork, butter knife, dessertspoon, napkin, side plate, dessert fork |  Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации |  чтение текста с детальным пониманием содержания |  Провести опрос на тему «Как ты готовишься к праздникам? » |  
 |  Упр 8 стр 86 | 
  | 
 | 
 |  40 Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного. Готовимся к семейному празднику |  Поиск и выделение необходимой информации | Повторение времен активного и страдательного залогов |  
 |  чтение текста с детальным пониманием содержания |  
 |  Составить план подготовки к празднику |  Упр 9 стр 86 | 
  | 
 | 
 |  41  Повторение и закрепление пройденного материала   Как рассчитать семейный бюджет |  Умение осознанно строить речевое высказывание устно  
 | To pay money, to spend money, to waste money on, to borrow money, to lend money, to change money, to exchange money, to save money, to afford, to cost   |  аудирование с пониманием основного содержания |  
 |  Расскажи о своих тратах по плану |  
 |  Выучить слова  Упр 9 стр 91 | 
  | 
 | 
 |  42 Совершенствование речевых навыков   Как рассчитать семейный бюджет |  Поиск и выделение необходимой информации | Income, expenses, cash, bank card, debt, allowance | 
 |  чтение текста с детальным пониманием содержани |  
 |   |  Упр 8,9 стр 96 | 
  | 
 | 
 |  43  Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). Как рассчитать семейный бюджет | Умение контролировать процесс и результаты деятельности | Serve, pay, budget, pocket money, examine Sign in/out, on, up |  Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации |  
 |  
 |  
 |  Упр 8,9 стр 100 | 
  |  
 | 
 |  44  Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков   Как научиться правильно тратить карманные деньги | Поиск и выделение необходимой информации | Страдательный залог | 
 |  чтение текста с детальным пониманием содержания |  
 |  
 |  Упр 10 стр 100 | 
  |  
 | 
 |  45  Подготовка к контрольной работе    
 Выдают ли вам родители карманные деньги? | Актуализация и систематизация ЗУН | Страдательный залог |  аудирование с пониманием основного содержания |  
 |  
 |  Написать письмо зарубежному другу с советом как правильно потратить карманные деньги |  Упр 8, 9 стр 103 письм. | 
  | 
 | 
 |  46-47 контрольная работа 2 | Умение контролировать процесс и результаты деятельности | 
 |  Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации |  чтение текстов с полным пониманием содержания |  
 |  Написать письмо личного характера |  Упр 10 стр 104   | 
  |  
 | 
 |  48  Анализ контрольной работы 
 |  Самостоятельное создание алгоритмов деятельности Анализ объектов с целью выделения признаков | 
 |  
 |  
 |  
 |  
 |  Упр 10 стр 104 |