№ п/п | Наименование раздела | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Домашнее задание | Дата проведения |
План | Факт |
Unit I Спорт | Летние каникулы. Виды спорта. | 26 | Комбинированный | Аудирование. Введение Н.Л.Е. Ответы на вопросы, как они провели лето. Наречия little, less. | Уметь понимать английскую речь по прослушанному тексту, извлекать необходимую информацию и отвечать на вопросы по тексту. | По плану | По плану | | |
1. | Unit I Step 1 | Летние каникулы. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Летние каникулы, ответы на вопросы. Введение лексики и ее тренировка. Конструкция used to. | Уметь вести беседу о каникулах, использовать новую лексику в речи. | Стр.5-8 Упр.1-6 | Стр.6 Упр.4 Учить слова | | |
2. | Unit I Step 2 | Виды спорта. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Конструкция used to. Работа по картинкам. Тренировка в употреблении used to. | Уметь работать по прослушанному тексту, правильно употреблять глагол used to. | Упр.5-7 | Учить слова | | |
3. | Unit I Step 3 | Спорт в Британии. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Введение лексики и ее тренировка. Работа с текстом. | Уметь понимать прослушанное, использовать новую лексику в речи. | Стр.6 Упр.4 | Стр.9 Упр.8-9 | | |
4. | Unit I Step 4 | Спорт в России. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Введение лексики и ее тренировка. Глагол used to. | Уметь работать с текстом по прослушанному тексту, правильно употреблять глагол used to. | Стр.9-10 упр.1-2 | Стр.9 Упр.10-11 | | |
5. | Unit I Step 5 | Спорт в твоей жизни. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Устная практика. Введение лексики и ее тренировка. | Уметь понимать английскую речь, использовать новую лексику в речи. | Составление рассказа о проведении каникул в России. | Стр.13-14 упр.8,9 | | |
6. | Unit I Step 6 | Спорт. Спортивные игры. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Введение лексики и ее тренировка. Работа с текстом. | Уметь понимать прослушанный текст, извлекать необходимую информацию из прочитанного текста. | Стр.10-11 Упр.3-5 | Стр.14 Упр.10-11 | | |
7. | Unit I Step 7 | Спорт. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Работа с картинками. Введение лексики и ее тренировка. | Уметь понимать прослушанный текст и работать по нему, использовать спортивную лексику в речи. | Стр.11-13 Упр. 6-7 | Стр.16 Упр.16 Читать и переводить | | |
8. | Unit I Step 8 | Спорт в Британии. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Введение и тренировка лексики. Работа с текстом. Спорт в Британии. | Уметь понимать английскую речь на слух, пользоваться полученной информацией в речи по тексту. | Стр.16 Упр.6 Стр.17 Упр.7 | Учить слова, составить рассказ о Британии | | |
9. | Unit I Step 9 | Спорт в Британии. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Беседа о спорте, который я люблю. | Уметь вести беседу по прослушанному, составлять рассказ о спорте, используя спортивную лексику. | Стр.41-44 Упр.1,6 | Стр.45-46 упр.8-11 | | |
10. | Unit I Step 10 | Спорт. Древние олимпийские игры. | 1 | Комбиниро ванный | Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Введение лексики (спортивная одежда) Past Perfect | Уметь понимать прослушанное, грамотно употреблять спортивную лексику в речи. | Стр.18-22 упр.1-7 | Стр.79 упр.7 Стр.22 упр.8-9 подготовить презентацию | | |
11. | Unit I Step 11 | Спорт. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Введение лексики и ее тренировка. Употребление предлогов со словом field. | Уметь понимать прослушанное и работать с текстом, грамотно вести беседу о спорте. | Стр.23-24 упр.1-4 | Стр.23 упр.10-11 | | |
12. | Unit I Step 12 | Спорт. Современные олимпийские игры. | 1 | Комбинированный | Синонимы. Тренировка употребления новой лексики в речи. Работа с текстом. | Уметь извлекать необходимую информацию из нового текста и вести беседу о спорте. | Стр.25-26 упр.5-7 | Стр.26-27 упр. 8 -11 | | |
13. | Unit I Step 13 | Спорт. Летние и Зимние олимпийские игры. | 1 | Комбинированный | Аудирование песни. Беседа о недавних Зимних и Летних олимпийских играх. Выполнение грамматических упражнений. | Уметь понимать песню на слух и воспроизвести ее, самостоятельно подготовить высказывание об олимпийских играх. | Стр.27-30 упр.1-7 | Стр.30 упр. 8,9 | | |
14. | Unit I Step 14 | Спорт в вашей школе. | 1 | Комбинированный | Аудирование текста. Введение и тренировка лексики. Беседа о спорте в вашей школе. | Уметь понимать текст и отвечать на вопросы, использовать новую лексику в речи. | Стр.31-35 упр.1-7 | Стр.30 упр. 10-11 стр.35 упр.11 сообщение о спорте в школе | | |
15. | Unit I Step 15 | Спорт. (закрепление материала) | 1 | Комбинированный | Аудирование текста. Образование прилагательных с помощью суффиксов –ic и –al. Выполнение упражнений на словообразование. Отвечают на вопросы о здоровом образе жизни. Развитие навыка изучающего чтения. | Уметь понять прослушанный текст и подобрать верные заголовки, составлять развернутые монологические высказывания о видах спорта на основе ключевых слов. | Стр.36-40 упр.1-7 | Стр.40-41 упр.8-9 | | |
16. | Unit I Step 16 | Спорт. | 1 | Комбинированный | Рассуждение о достоинствах и недостатках определенных видах спорта. Перевод словосочетаний с русского языка на английский. | Уметь высказывать свое мнение об отдельных видах спорта. | Стр.41-44 упр.2-5 | Стр.45 упр.8-10 | | |
17. | Unit I Step 17 | Спорт. Проверь себя. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Unit I. | Уметь понимать прослушанное, грамотно употреблять лексико-грамматический материал. Unit I. | Стр.46-48 упр. 1,3,4 | Стр.49 упр.7 подготовить презентацию | | |
18. | Unit I Step 18 | Спорт. р/т. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь понимать английскую речь на слух и выполнять упражнения, грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом. | р/т упр.1-5 | р/т упр.6-8 | | |
19. | Unit I Step 19 | Спорт. р/т. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь понимать английскую речь на слух и выполнять упражнения, грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом. | р/т упр.9-13 | р/т упр.14-16 | | |
20. | Unit I Step 20 | Спорт. р/т. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь понимать английскую речь на слух и выполнять упражнения, грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом. | р/т упр.17-21 | р/т упр.22-23 | | |
21. | Unit I Step 21 | Спорт. р/т. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь понимать английскую речь на слух и выполнять упражнения, грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом. | р/т упр.24-28 | р/т упр.29-30 | | |
22. | Unit I Step 22 | Спорт. р/т. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь понимать английскую речь на слух и выполнять упражнения, грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом. | р/т упр.31-34 | р/т упр.35-36 | | |
23. | Unit I Step 23 | Спорт. р/т. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь понимать английскую речь на слух и выполнять упражнения, грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом. | р/т упр.37-40 | р/т упр.41 | | |
24. | Unit I Step 24 | Спорт. Контроль. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Чтение текста и озаглавливание его частей. Диктант. | Уметь понимать английскую речь на слух и выполнять упражнения. | Стр. 47-49 упр. 2,5,6 | Упр.7 подгот. презентацию. | | |
25. | Unit I Step 25 | Урок- презентация | 1 | Комбинированный | Аудирование. Учащиеся представляют творческие работы, выполненные самостоятельно. | Уметь понимать английскую речь, самостоятельно находить необходимую информацию, творчески работать. | Творческие работы | Повторить лексику. | | |
26. | Unit I | | | | резервный урок | | | | | |
| Unit 2 | Искусство. Театр. | 26 | Комбинирован ный | Аудирование. Введение и отработка новой лексики. Устная практика. Грамматические правила. | Уметь: - понимать прослушанное и выполнять задания по нему; - грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом Unit 2. | По плану. | По плану. | | |
27. | Unit 2 Step 1 | Театр. | 1 | Комбинирован ный | Аудирование. Совершенствование навыков использования в речи Past perfect. | Уметь: - извлечь информацию из прослушанного текста; - использовать в речи Past perfect. | Упр. 1-4, стр. 54. | Упр. 8-9, стр. 54. | 30.10. | |
28. | Unit 2 Step 1 | Театр. | 1 | Комбинирован ный | Аудирование новой лексики. Введение новой лексики и её тренировка. | Уметь: - воспринимать новую лексику на слух и употреблять её в речи. | Упр. 5-7, стр. 52-53. | Упр. 10-11, стр. 54. | 01.11. | |
29. | Unit 2 Step 2 | Искусство. Из истории развлечений. | 1 | комбинированный | Аудирование текста. Ответы на вопросы по теме « Ты и твое свободное время». Чтение текста «История развлечений» и беседа по нему. | Уметь : - понять текст и расставить имена героев; - извлекать необходимую информацию из прочитанного текста. | Упр. 1-4, стр. 54-55. | Упр. 8-9, стр. 58. | 13.11. | |
30. | Unit 2 Step 2 | Театр. Из истории развлечений. | 1 | комбинированный | Аудирование текста. Чтение его вслух. Отработка употребления глаголов в Past simple и Past perfect. | Уметь: - правильно читать текст, после его прослушивания; - отвечать на вопросы по прочитанному тексту. | Упр. 5-7, стр. 57. | Упр. 10-11, стр. 58. | 13.11. | |
31. | Unit 2 Step 3 | Театр. | 1 | комбинированный | Аудирование. Введение театральной лексики и её тренировка в речи. | Уметь: - понимать услышанное; - пользоваться специальной лексикой в речи. | Упр. 1-4, стр.59-60. | Упр. 8-9, стр. 63. | 15.11. | |
32. | Unit 2 Step 3 | Театр. | 1 | комбинированный | Аудирование диалога. Отработка употребления Past simple, Past perfect. Перевод из прямой в косвенную речь. | Уметь: - воспроизвести услышанный диалог; - дифференцировать Past simple, past perfect. | Упр. 5-7, стр.61-62. | Упр. 10-11, стр. 63. | 20.11. | |
33. | Unit 2 Step 4 | | 1 | комбинированный | Аудирование диалогов. Предлоги to, for. Чтение текста о посещении Большого Театра и беседа по нему. | Уметь: - отвечать на вопросы по прослушанному; - высказываться на основе прочитанного текста. | Упр. 1-4, стр. 64-65. | Упр. 8-9, стр. 67. | 20.11. | |
34. | Unit 2 Step 4 | Поход в театр. | 1 | комбинированный | Перевод прямой речи в косвенную. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: - правильно употреблять косвенную речь. | Упр. 5-7, стр. 66-67. | Упр. 10-11, стр.68. | 22.11. | |
35. | Unit 2 Step 5 | Театр. | 1 | комбинированный | Аудирование текстов. Введение лексики и её тренировка. | Уметь: - понять расставить заголовки согласно текстам; - грамотно использовать лексико-грамматический материал. | Упр. 1-4, стр. 68-69. | Упр. 8-9, стр. 71. | 27.11. | |
36. | Unit 2 Step 5 | Искусство. Шекспир. | 1 | комбинированный | Аудирование текста. Работа с текстом о В. Шекспире. Устная практика. | Уметь: - понимать английскую речь, читать вслух; - вести беседу по прочитанному тексту. | Упр. 5-7, стр.69-71. | Упр. 10-11,стр. 72. | 27.11. | |
37. | Unit 2 Step 6 | Английский театр. | 1 | комбинированный | Аудирование текстов. Сопоставление их с заголовками. Чтение текста об истории театра с последующим озаглаливанием. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: - понимать текст и работать с ним; - вести беседу по прочитанному тексту, отвечать на вопросы. | Упр. 1-4, стр. 72-73. | Упр. 8-9, стр. 76. | 29.11. | |
38. | Unit 2 Step 6 | Театр. | 1 | комбинированный | Перевод прямой речи в косвенную. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: - использовать косвенную речь. | Упр. 5-7, стр. 74-75. | Упр. 10-11, стр. 76. | 04.12. | |
39. | Unit 2 Step 7 | Творчество Шекспира. | 1 | комбинированный | Аудирование текста о Шекспире. Введение лексики и ее тренировка. Ответы на вопросы. | Уметь: - правильно произносить новую, прослушанную лексику; - вести беседу о творчестве Шекспира. | Упр. 1-4,стр. 76-78. | Упр. 8-9,стр. 81. | 04.12. | |
40. | Unit 2 Step 7 | Творчество Шекспира. | 1 | комбинированный | Аудирование отрывка из «12 ночи». Чтение-беседа по данному тексту. Выполнение грамматических упражнений по тексту. | Уметь:- понимать текст и беседовать по нему; - самостоятельно домыслить конец текста. | Упр. 5-7, стр. 79-80. | Упр. 10-11, стр. 81. | 06.12. | |
41. | Unit 2 Step 8 | Театр. Закрепление. | 1 | комбинированный | Аудирование текстов о Российских театрах. Образование существительных при помощи суффиксов – ance-ence и ist. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: - воспринимать английскую речь на слух; - грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | Упр. 1-7, стр. 82-85. | Упр. 8-11, стр. 86. | 11.12. | |
42. | Unit 2 Step 9 | Искусство (повторение). | 1 | комбинированный | Аудирование текстов. Диктант (15 мин.) (стр. 92). Работа с текстом о пантомиме. | Уметь: - работать с текстами после прослушивания; - грамотно писать английские слова. | Упр. 11, стр. 92. | Упр. 8-10, стр. 91-92. | 11.12. | |
43. | Unit 2 Step 10 | Искусство (проверь себя). | 1 | комбинированный | Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: - показать знания лексико-грамматического материала unit 2. | Упр. 1,3,4,6, стр. 93-95. | Упр.7.подготовиться к презентации. | 13.12. | |
44. | Unit 2 Step 18 | (работа с рабочими тетрадями). | 1 | комбинированный | Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений в рабочих тетрадях. | Уметь: - понимать прослушанное и отвечать на вопросы; - использовать лексико-грамматический материал Unit 2. | Упр. 1-5. Рабочие тетради. | Упр. 5-6. Рабочие тетради. | 18.12. | |
45. | Unit 2 Step 19 | (работа с рабочими тетрадями). | 1 | комбинированный | Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений в рабочих тетрадях. | Уметь: - понимать прослушанное и отвечать на вопросы; - использовать лексико-грамматический материал Unit 2. | Упр. 7-11. Рабочие тетради. | Упр. 12-13. Рабочие тетради. | 18.12. | |
46. | Unit 2 Step 20 | (работа с рабочими тетрадями). | 1 | комбинированный | Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений в рабочих тетрадях. | Уметь: - понимать прослушанное и отвечать на вопросы; - использовать лексико-грамматический материал Unit 2. | Упр. 14-18. Рабочие тетради. | Упр. 19-20. Рабочие тетради. | 20.12. | |
47. | Unit 2 Step 21 | (работа с рабочими тетрадями). | 1 | комбинированный | Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений в рабочих тетрадях. | Уметь: - понимать прослушанное и отвечать на вопросы; - использовать лексико-грамматический материал Unit 2. | Упр. 21-25. Рабочие тетради. | Упр. 26-27. Рабочие тетради. | 25.12. | |
48. | Unit 2 Step 22 | (работа с рабочими тетрадями). | 1 | комбинированный | Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений в рабочих тетрадях. | Уметь: - понимать прослушанное и отвечать на вопросы; - использовать лексико-грамматический материал Unit 2. | Упр. 28-30. Рабочие тетради. | Упр. 31-32. Рабочие тетради. | 25.12. | |
49. | Unit 2 Step 23 | (работа с рабочими тетрадями). | 1 | комбинированный | Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений в рабочих тетрадях. | Уметь: - понимать прослушанное и отвечать на вопросы; - использовать лексико-грамматический материал Unit 2. | Упр. 33-37. Рабочие тетради. | Упр. 38-40. | 27.12. | |
50. | | Великие люди искусства. Контрольный урок. | 1 | комбинированный | Чтение текста « П. И. Чайковский и его музыка» и работа с ним. Составление рассказа по плану. | Уметь: - извлекать необходимую информацию из текста и вести беседу по нему; - составлять рассказ о великих людях искусства. | Упр. 2, 5, стр. 93-95. | Упр. 7. Подготовить презентацию. | | |
51. | Unit 2 Step 24 | Урок – презентация. | 1 | комбинированный | Учащиеся представляют творческие работы, выполненные самостоятельно по произведению В. Шекспира «12 ночь». | Уметь: - самостоятельно творчески работать по В. Шекспиру « Двенадцатая ночь». | Творческие работы. | Повторить слова. | | |
52. | Unit 2 Step 25 | | 1 | комбинированный | Резервный урок. | | | | | |
| Unit 2 Step 26 | Кино. Чарли Чаплин. Поход в кинотеатр. | 26 | комбинированный | Аудирование. Чтение текстов Past и perfect past simple. Составление развернутых монологических высказываний. Отвечают на вопросы к текстам. | Уметь: - понимать прослушанный текст; - извлекать из текста необходимую информацию; - составлять монологи, диалоги по ключевым словам. | По плану. | По плану. | | |
53. | Unit 3 Step 1 (y-1) | Кино. | 1 | комбинированный | Аудирование песни и её воспроизведение (разучивание). Совершенствуют навыки построения предложений в косвенной речи. Знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи. | Уметь: - правильно воспроизвести прослушанную музыку; - грамотно выполнять лексико-грамматический материал. | Упр. 1-4, стр.5-6. | Упр. 8-9, стр. 10. | | |
54. | Unit 3 Step 1 (y-2) | Кино. Из истории кино | 1 | комбинированный | Чтение текста об истории создания кино и ответы на вопросы по нему. Употребление артиклей с названиями театров. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: - работать по прочитанному тексту; - грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | Упр. 5-7, стр. 7-9. | Упр. 10-11, стр. 10. | | |
55. | Unit 3 Step 2 (y-3) | Кино. Чарли Чаплин. | 1 | комбинированный | Аудирование текста о Чарли Чаплине. Чтение текста об американской киноиндустрии. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: - понять прослушанный текст и дополнить утверждения; - грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | Упр. 1-4, стр. 10-12. | Упр. 8-9, стр. 13-14. | | |
56. | Unit 3 Step 2 (y-4) | Кино. Чарли Чаплин. | 1 | комбинированный | Составление диалогов о театре. Описание современного кинотеатра. Устная практика. | Уметь: - составлять диалоги по предложенной теме; - рассказать об одном из кинотеатров. | Упр. 5-7, стр. 11-14. | Упр. 10-11, стр. 14. | | |
57. | Unit 3 Step 3 (y-5) | Кинофильмы. | 1 | комбинированный | Аудирование текстов. Совершенствуют навыки дифференцирования грамматических форм Past perfect и Past simple. | Уметь: - понимать текст на слух и работать по нему; - правильно произносить новые слова и употреблять их в речи. | упр. 1-7, стр.14-17. | упр. 8-11, стр.17-18. | | |
58. | Unit 3 Step 4 (y-6) | Типы кинофильмов. | 1 | комбинированный | Аудирование диалогов. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Согласование времен. | Уметь: - соотнести содержание текстов для аудирования с имеющимися утверждениями. | упр. 1-4, стр. 18-19. | упр. 8-9, стр. 22. | | |
59. | Unit 3 Step 4 (y-7) | Кино. Типы фильмов. | 1 | комбинированный | Аудирование лексики по теме « Типы кинофильмов». Описание типов фильмов по картинкам. Чтение текста и соотнесение содержания с картинками. | Уметь: - правильно произносить лексику; -соотносить фильмы, актеров на картинках с текстами. | Упр. 5-7, стр. 20-21. | Упр. 10-11, стр. 22. | | |
60. | Unit 3 Step 5 (y-8) | Типы кинофильмов | 1 | комбинированный | Аудирование текста и сопоставление их с фактами, упомянутыми в упражнении. Ответы на вопросы. Введение новой лексики и её закрепление. | Уметь: - понимать текст на слух и работать с ним; - грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | Упр. 1-4, стр. 22-24. | Упр. 8-9, стр.26-27. | | |
61. | Unit 3 Step 5 (y-9) | Типы кинофильмов | 1 | комбинированный | Перевод предложений с английского языка на русский. Знакомство с прилагательными, которые образуют степени сравнения особым способом. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: - грамотно переводить предложения с английского языка на русский язык; -правильно произносить английские слова. | Упр. 5-7, стр.25-26. | Упр. 10-11, стр. 27. | | |
62. | Unit 3 Step 6 (y-10) | Поход в кино | 1 | комбинированный | Аудирование и соотнесение утверждений типа «верно», «неверно», в тексте несказанно, с содержанием текстов для чтения и аудирования. | Уметь: - воспринимать текст на слух и выполнять упражнения по нему; - грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | Упр. 1-4, стр. 27-28. | Упр. 8-9, стр. 31-32. | | |
63. | Unit 3 Step 6 (y-11) | Поход в кино | 1 | комбинированный | Аудирование текста «Let’s go to the Cinema»- затем чтение его вслух. Чтение текста и соотнесение содержания его параграфов с заголовками. Совершенствование произносительных навыков выразительного чтения отрывков из текста. | Уметь: - правильно произносить слова после прослушивания текста; - грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | Упр. 5-7, стр. 28-31. | Упр. 10-11, стр. 32. | | |
64. | Unit 3 Step 7 (y-12) | Любимые фильмы. | 1 | комбинированный | Аудирование текста и соотносят его с утверждениями. Введение лексики и её закрепление. Употребление предлогов . Выполнение заданий на словообразование. | Уметь: - понимать текст и выбрать правильные утверждения; - грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | Упр. 1-4, стр.32-34. | Упр. 8-9, стр. 37. | | |
65. | Unit 3 Step 7 (y-13) | Любимые фильмы. | 1 | комбинированный | Аудирование текста и затем чтение его вслух. Знакомство с особенностями использования в речи собирательных существительных, использование их в речи. | Уметь: -правильно произносить слова, после прослушанного; - составлять развернутые монологическое высказывание о любимом фильме. | Упр. 5-7, стр.34-36. | Упр. 10-11, стр.37. | | |
66. | Unit 3 Step 8 (y-14) | Кино. Любимые фильмы (закрепление) | 1 | комбинированный | Аудирование текста и дополнение утверждений. Использование суффикса ish- для образования производных слов. | Уметь: - работать по прослушанному тексту; Правильно выполнять лексико-грамматические упражнения. | Упр. 1-4, стр.37-39 | Упр. 8-9,стр. 42-43. | | |
67. | Unit 3 Step 8 (y-15) | Кино. Мультфильмы (закрепление) | 1 | комбинированный | Словообразование от глагола to see. Сравнение кино и театра. Составление развернутого монологического высказывания о любимом мультфильме по плану. | Уметь: -грамотно высказываться о любимом фильме. | Упр. 5-7, стр.40-42. | Упр. 10-11, стр.43. | | |
68. | Unit 3 Step 9 (y-16) | Кинематограф (повторение) | 1 | комбинированный | Аудирование. Ответы на вопросы о кинематографе. Высказывание оценочных суждений относительно фильма. | Уметь: - выбрать правильные заголовки к тексту; -уметь работать с текстом после прослушивания; -воспроизвести прослушанные диалоги. | Упр.1-7,стр. 44-47. | Упр. 8-11, стр. 47-48. | | |
69. | Unit 3 Step 10 | Кино. Проверь себя. | 1 | комбинированный | Аудирование четырех текстов о фильмах. Выполнение лексико-грамматических упражнений Unit 3. | Уметь соотносить утверждения верно/неверно/ в тексте не сказано с содержанием прослушанного текста. | Упр.1,3,4,6 стр.48-51 | Упр.7 подготовить презентацию о любимом российском фильме. | | |
70. | Unit 3 Step 18 | Работа с р/т | 1 | комбинированный | Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять лексико-грамматические упражнения. | р/т упр.1-5 | р/т упр.6-8 | | |
71. | Unit 3 Step 19 | Работа с р/т | 1 | комбинированный | Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения. | Уметь понимать речь на слух, грамотно выполнять заданий упражнений. | р/т упр.9-13 | р/т упр.14-16 | | |
72. | Unit 3 Step 20 | Работа с р/т | 1 | комбинированный | Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения. | Уметь понимать речь на слух, грамотно выполнять заданий упражнений. | р/т упр.17-21 | р/т упр.22-23 | | |
73. | Unit 3 Step 21 | Работа с р/т | 1 | комбинированный | Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения. | Уметь понимать речь на слух, грамотно выполнять заданий упражнений. | р/т упр.24-27 | р/т упр.29 | | |
74. | Unit 3 Step 22 | Работа с р/т | 1 | комбинированный | Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения. | Уметь понимать речь на слух, грамотно выполнять заданий упражнений. | р/т упр.30-34 | р/т упр.35-36 | | |
75. | Unit 3 Step 23 | Работа с р/т | 1 | комбинированный | Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения. | Уметь понимать речь на слух, грамотно выполнять заданий упражнений. | р/т упр.37-40 | р/т упр.41-42 | | |
76. | Unit 3 Step 24 | Киноискусство. Контрольный урок. | 1 | комбинированный | Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения. | Уметь понимать речь на слух, грамотно выполнять заданий упражнений. | Упр.25 стр. | Упр.7 подгот. презентацию | | |
77. | Unit 3 Step 25 | Кино. Кинотеатр. Презентация. | 1 | комбинированный | Учащиеся представляют творческие работы, выполненные самостоятельно. | Уметь самостоятельно творчески работать. | Представление творческих работ | Учить слова | | |
78. | Unit 3 Step 26 | | | | Резервный урок | | | | | |
| Unit 4 | Выдающиеся люди мира. Важные события в мировой истории. | 26 | | Аудирование. Введение и тренировка лексики. Чтение и беседа по тексту. Лексико -грамматические упражнения. | Уметь: - воспринимать английскую речь на слух; -извлекать необходимую информацию и работать с текстом; -грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | По плану | По плану. | | |
79. | Unit 4 Step 1 (y-1) | Выдающиеся люди мира. | 1 | комбинированный | Аудирование текста, затем воспроизведение его вслух. Знакомство с Passive voice. Выполнение грамматических упражнений. | Уметь: - воспринимать текст, лексику на слух; - правильно использовать в речи Passive voice. | Упр. 1-4,стр. 52-55. | Упр. 8-9, стр. 57. | | |
80. | Unit 4 Step 1 (y-2) | | 1 | комбинированный | Совершенствование навыков использования passive voice в устных и письменных высказываниях. Введение лексики по теме. | Уметь: - использовать новую лексику в речи, в выполнении упражнений. | Упр. 5-7, стр. 55-56. | Упр. 10-11, стр. 58. | | |
81. | Упр. | Великие ученые. | 1 | комбинированный | Аудирование текстов о великих учёных. Расширение социокультурных знаний об известных ученых; Перевод слов и словосочетаний с русского языка на английский. | Уметь: - работать с прослушанными текстами; - отвечать на вопросы по теме. | Упр. 1-4, стр. 59-60. | Упр. 8-9, стр. 62-63. | | |
82. | Unit 4 Step 2 (y-4) | Исаак Ньютон. | 1 | комбинированный | Аудирование. Чтение текста об Исааке Ньютоне и беседа по нему, отвечают на вопросы. | Уметь: - извлекать необходимую информацию из текста. | Упр. 5-7, стр. 60-62. | Упр. 10-11, стр. 63. | | |
83. | Unit 4 Step 3 (y-5) | Екатерина Великая. | 1 | комбинированный | Аудирование текста о Екатерине Великой и работа по нему. Синонимы to learn, to study. | Уметь: - извлекать необходимую информацию из текста; - различать значения синонимов to learn, to study и правильно употреблять в речи. | Упр. 1-6, стр. 63-65. | Упр. 7-10, стр.67-68. | | |
84. | Unit 4 Step 4 (y-6) | Великие люди. Грибоедов. Ломоносов. | 1 | комбинированный | Аудирование текста о Грибоедове. Совершенствование навыков корректного использования предлога с глаголом to make. | Уметь: - извлекать необходимую информацию из прослушанного текста; - грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | Упр. 1-4, стр. 68-71. | Упр. 8-9, стр. 73. | | |
85. | Unit 4 Step 4 (y-7) | Великие люди мира. | 1 | комбинированный | Аудирование. Чтение текста и соотнесение его параграфов с заголовками. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: - понимать прочитанный текст и работать по нему. | Упр. 5-7, стр.71-73. | Упр. 10-11, стр. 73. | | |
86. | Unit 4 Step 5 (y-8) | Выдающиеся люди планеты. | 1 | комбинированный | Аудирование текста. Чтение текста о Б. Франклине и работа по нему. Употребление предлогов by, with. | Уметь: - понимать текст на слух и работать по нему; - извлекать необходимую информацию из текста. | Упр. 1-4, стр. 73-74. | Упр. 8-9, стр.77. | | |
87. | Unit 4 Step 5 (y-9) | Выдающиеся люди планеты. | 1 | комбинированный | Употребление Passive voce в речи. Сравнение жизненного пути М. Ломоносова и Б. Франклина, опираясь на прочитанные тексты. | Уметь: - вести беседу о великих людях на основе прочитанных текстов. | Упр. 5-7, стр. 76-77. | Упр. 10-11, стр. 77. | | |
88. | Unit 4 Step 6 (y-10) | Выдающиеся люди. (Нельсон) | 1 | комбинированный | Аудирование текста и соотношение утверждений типа «верно (неверно) в тексте не указано» с содержанием текста для аудирования. Выполнение грамматических упражнений. | Уметь: - понимать текст на слух; - извлекать необходимую информацию из текстов. | Упр. 1-4, стр. 78-79. | Упр. 8-9, стр. 81-82. | | |
89. | Unit 4 Step 6 (y-11) | Выдающиеся люди планеты. | 1 | комбинированный | Аудирование лексики. Ведение и закрепление лексики. Знакомство с языковыми средствами высказывания своего мнения по тому или иному поводу, используя их в речи. | Уметь: - правильно произносить введенную лексику; - грамотно выполнять лексико - грамматические упражнения. | Упр. 5-7, стр. 80-81. | Упр. 10-11, стр. 82. | | |
90. | Unit 4 Step 7 (y-12) | Выдающиеся люди планеты. (королевы Виктория, Елизавета) | 1 | комбинированный | Аудирование текста о королеве Виктории. Совершенствование навыков использования модальных глаголов с конструкциями в страдательном залоге. | Уметь: - работать с прослушанным текстом; - извлекать необходимую информацию из прочитанного текста и отвечать на вопросы. | Упр. 1-4, стр. 82-84. | Упр. 8-9, стр. 86. | | |
91. | | Королевы Виктория и Елизавета. | 1 | комбинированный | Продолжение работы по данной Выполнение лексико-грамматических упражнений. теме. | Уметь: - вести беседу по данной теме, используя информацию из текстов. | Упр. 5-7, стр. 85-86. | Упр. 10-11, стр. 86-87. | | |
92. | | Великие люди планеты (урок закрепления) | 1 | комбинированный | Аудирование. Использование суффиксов –dom, - hood, -ship, - ism, для образования производных слов. Составление развернутого монологического высказывания о Стиве Джобсе, используя текст. | Уметь: - понимать текст на слух; - составлять рассказ о бизнесмене по полученной информации из текста. | Упр. 1-3, стр.87-89. | Упр. 8-9, стр.93. | | |
93. | | Великие люди планеты (урок закрепления). | 1 | комбинированный | Употребление фразеологических глаголов с put. Высказывают свое отношение к понятию «Знаменитость человека». | Уметь: - вести беседу по заданной теме, используя лексико-грамматический материал блока. | Упр. 4-7, стр. 91—92. | Упр. 10-11, стр.93. | | |
94. | | Великие люди. Повторение. | 1 | комбинированный | Аудирование. Диктант №4 (15 мин.) на лексический материал блока. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: - извлекать необходимую информацию; - показать знания лексики. | Упр. 11, стр.98 (диктант); упр. 1-7, стр. 94-97. | Упр. 8-10, стр. 97-98. | | |
95. | | Великие люди. Проверь себя. | 1 | комбинированный | Аудирование текстов о Гагарине. Выполнение лексико-грамматических упражнений Unit 4. | Уметь: - работать с прослушанным текстом; - грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | Упр. 1,3, 4,6, стр. 98-101. | Упр. 7, стр. 101. Подготовка к презентации. | | |
96. | Unit 4 (y-18) | Работа в рабочих тетрадях | 1 | комбинированный | Аудирование текстов и работа по ним. Перевод с русского на английский язык. Выполнение упражнений по закреплению лексико-грамматического материала. | Уметь: - работать с прослушанным текстом; - грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | Упр. 1-5. Рабочие тетради. | Упр. 6-7. Рабочие тетради. | | |
97. | Unit 4 (y-19) | Работа в рабочих тетрадях. | 1 | комбинированный | Аудирование текстов и работа по ним. Перевод с русского на английский язык. Выполнение упражнений по закреплению лексико-грамматического материала. | Уметь: - работать с прослушанным текстом; - грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | Упр. 8-12. Рабочие тетради. | Упр. 13-14. Рабочие тетради. | | |
98. | Unit 4 (y-20) | Работа в рабочих тетрадях. | 1 | комбинированный | Аудирование текстов и работа по ним. Перевод с русского на английский язык. Выполнение упражнений по закреплению лексико-грамматического материала. | Уметь: - работать с прослушанным текстом; - грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | Упр. 15-20. Рабочие тетради. | Упр. 21-22. | | |
99. | Unit 4 (y-21) | Работа в рабочих тетрадях. | 1 | комбинированный | Аудирование текстов и работа по ним. Перевод с русского на английский язык. Выполнение упражнений по закреплению лексико-грамматического материала. | Уметь: - работать с прослушанным текстом; - грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | Упр. 23-27. Рабочие тетради. | Упр. 28-29. Рабочие тетради. | | |
100. | Unit 4 (y-22) | Работа в рабочих тетрадях. | 1 | комбинированный | Аудирование текстов и работа по ним. Перевод с русского на английский язык. Выполнение упражнений по закреплению лексико-грамматического материала. | Уметь: - работать с прослушанным текстом; - грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | Упр. 30-34. Рабочие тетради. | Упр. 35-36. Рабочие тетради. | | |
101. | Unit 4 (y-23) | Работа в рабочих тетрадях | 1 | комбинированный | Аудирование текстов и работа по ним. Перевод с русского на английский язык. Выполнение упражнений по закреплению лексико-грамматического материала. | Уметь: - работать с прослушанным текстом; - грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | Упр. 36-39. Рабочие тетради. | Упр. 40. Рабочие тетради. | | |
102. | Unit 4 (y-24) | Контрольный урок. | 1 | комбинированный | Аудирование . Чтение текста о Матери Терезе. Беседа о человеке, который является символом России. | Уметь: - извлекать информацию и работать с прочитанным текстом; - уметь составлять рассказ о Великих людях России. | Упр. 2,5, стр. 99-100. | Упр. 7, стр.101. Презентация. | | |
103. | Unit 4 (y-25) | Урок – презентация. | 1 | комбинированный | Учащиеся представляют творческие работы по заданной теме. | Уметь: - самостоятельно творчески работать. | Презентация работ. | Учить лексику. | | |
104. | Unit 4 (y-26) | | 1 | комбинированный | Резервный урок. | | | | | |
105. | | | 1 | комбинированный | Резервный урок. | | | | | |