kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование Rainbow English 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа разработана к УМК Rainbow English Афанасьевой, Михеевой для обучающихся 8 класса общеобразовательных учреждений. Составлена на основе федерального госудрственного стандарта основного общего образования, а также с учетом требований изложенных в Примерной программе по иностранному языку.

Просмотр содержимого документа
«календарно-тематическое планирование Rainbow English 8 класс »

№ п/п

Наименование раздела

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт

Unit I

Спорт

Летние каникулы. Виды спорта.

26

Комбинированный

Аудирование. Введение Н.Л.Е. Ответы на вопросы, как они провели лето. Наречия little, less.

Уметь понимать английскую речь по прослушанному тексту, извлекать необходимую информацию и отвечать на вопросы по тексту.

По плану

По плану



1.

Unit I

Step 1

Летние каникулы.

1

Комбинированный

Аудирование. Летние каникулы, ответы на вопросы. Введение лексики и ее тренировка. Конструкция used to.

Уметь вести беседу о каникулах, использовать новую лексику в речи.

Стр.5-8

Упр.1-6

Стр.6 Упр.4

Учить слова



2.

Unit I Step 2

Виды спорта.

1

Комбинированный

Аудирование. Конструкция used to. Работа по картинкам. Тренировка в употреблении used to.

Уметь работать по прослушанному тексту, правильно употреблять глагол used to.

Упр.5-7

Учить слова



3.

Unit I

Step 3

Спорт в Британии.

1

Комбинированный

Аудирование. Введение лексики и ее тренировка. Работа с текстом.

Уметь понимать прослушанное, использовать новую лексику в речи.

Стр.6

Упр.4

Стр.9

Упр.8-9



4.

Unit I Step 4

Спорт в России.

1

Комбинированный

Аудирование. Введение лексики и ее тренировка. Глагол used to.

Уметь работать с текстом по прослушанному тексту, правильно употреблять глагол used to.

Стр.9-10 упр.1-2

Стр.9

Упр.10-11



5.

Unit I Step 5

Спорт в твоей жизни.

1

Комбинированный

Аудирование. Устная практика. Введение лексики и ее тренировка.

Уметь понимать английскую речь, использовать новую лексику в речи.

Составление рассказа о проведении каникул в России.

Стр.13-14 упр.8,9



6.

Unit I Step 6

Спорт. Спортивные игры.

1

Комбинированный

Аудирование. Введение лексики и ее тренировка. Работа с текстом.

Уметь понимать прослушанный текст, извлекать необходимую информацию из прочитанного текста.

Стр.10-11

Упр.3-5

Стр.14

Упр.10-11




7.

Unit I

Step 7

Спорт.

1

Комбинированный

Аудирование. Работа с картинками. Введение лексики и ее тренировка.

Уметь понимать прослушанный текст и работать по нему, использовать спортивную лексику в речи.

Стр.11-13

Упр. 6-7

Стр.16

Упр.16

Читать и переводить



8.

Unit I Step 8

Спорт в Британии.

1

Комбинированный

Аудирование. Введение и тренировка лексики. Работа с текстом. Спорт в Британии.

Уметь понимать английскую речь на слух, пользоваться полученной информацией в речи по тексту.

Стр.16

Упр.6

Стр.17

Упр.7

Учить слова, составить рассказ о Британии



9.

Unit I Step 9

Спорт в Британии.

1

Комбинированный

Аудирование. Беседа о спорте, который я люблю.

Уметь вести беседу по прослушанному, составлять рассказ о спорте, используя спортивную лексику.

Стр.41-44

Упр.1,6

Стр.45-46 упр.8-11




10.

Unit I Step 10

Спорт. Древние олимпийские игры.

1

Комбиниро ванный

Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Введение лексики (спортивная одежда) Past Perfect

Уметь понимать прослушанное, грамотно употреблять спортивную лексику в речи.

Стр.18-22 упр.1-7

Стр.79 упр.7

Стр.22 упр.8-9 подготовить презентацию



11.

Unit I Step 11


Спорт.

1

Комбинированный

Аудирование. Введение лексики и ее тренировка. Употребление предлогов со словом field.

Уметь понимать прослушанное и работать с текстом, грамотно вести беседу о спорте.

Стр.23-24 упр.1-4

Стр.23 упр.10-11



12.

Unit I Step 12

Спорт. Современные олимпийские игры.

1

Комбинированный

Синонимы. Тренировка употребления новой лексики в речи. Работа с текстом.

Уметь извлекать необходимую информацию из нового текста и вести беседу о спорте.

Стр.25-26 упр.5-7

Стр.26-27

упр. 8 -11



13.

Unit I Step 13

Спорт. Летние и Зимние олимпийские игры.

1

Комбинированный

Аудирование песни. Беседа о недавних Зимних и Летних олимпийских играх. Выполнение грамматических упражнений.

Уметь понимать песню на слух и воспроизвести ее, самостоятельно подготовить высказывание об олимпийских играх.

Стр.27-30 упр.1-7

Стр.30

упр. 8,9



14.

Unit I Step 14

Спорт в вашей школе.

1

Комбинированный

Аудирование текста. Введение и тренировка лексики. Беседа о спорте в вашей школе.

Уметь понимать текст и отвечать на вопросы, использовать новую лексику в речи.

Стр.31-35 упр.1-7

Стр.30

упр. 10-11

стр.35 упр.11 сообщение о спорте в школе



15.

Unit I Step 15

Спорт. (закрепление материала)

1

Комбинированный

Аудирование текста. Образование прилагательных с помощью суффиксов –ic и –al. Выполнение упражнений на словообразование. Отвечают на вопросы о здоровом образе жизни. Развитие навыка изучающего чтения.

Уметь понять прослушанный текст и подобрать верные заголовки, составлять развернутые монологические высказывания о видах спорта на основе ключевых слов.

Стр.36-40 упр.1-7

Стр.40-41 упр.8-9



16.

Unit I Step 16

Спорт.

1

Комбинированный

Рассуждение о достоинствах и недостатках определенных видах спорта. Перевод словосочетаний с русского языка на английский.

Уметь высказывать свое мнение об отдельных видах спорта.

Стр.41-44 упр.2-5

Стр.45

упр.8-10



17.

Unit I Step 17

Спорт. Проверь себя.

1

Комбинированный

Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Unit I.

Уметь понимать прослушанное, грамотно употреблять лексико-грамматический материал. Unit I.

Стр.46-48 упр. 1,3,4

Стр.49 упр.7 подготовить презентацию



18.

Unit I Step 18

Спорт. р/т.

1

Комбинированный

Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь понимать английскую речь на слух и выполнять упражнения, грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом.

р/т упр.1-5

р/т упр.6-8



19.

Unit I Step 19

Спорт. р/т.

1

Комбинированный

Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь понимать английскую речь на слух и выполнять упражнения, грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом.

р/т упр.9-13

р/т упр.14-16



20.

Unit I Step 20

Спорт. р/т.

1

Комбинированный

Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь понимать английскую речь на слух и выполнять упражнения, грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом.

р/т упр.17-21

р/т упр.22-23



21.

Unit I Step 21

Спорт. р/т.

1

Комбинированный

Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь понимать английскую речь на слух и выполнять упражнения, грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом.

р/т упр.24-28

р/т упр.29-30



22.

Unit I Step 22

Спорт. р/т.

1

Комбинированный

Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь понимать английскую речь на слух и выполнять упражнения, грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом.

р/т упр.31-34

р/т упр.35-36



23.

Unit I Step 23

Спорт. р/т.

1

Комбинированный

Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь понимать английскую речь на слух и выполнять упражнения, грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом.

р/т упр.37-40

р/т упр.41



24.

Unit I Step 24

Спорт. Контроль.

1

Комбинированный

Аудирование. Чтение текста и озаглавливание его частей. Диктант.

Уметь понимать английскую речь на слух и выполнять упражнения.

Стр. 47-49 упр. 2,5,6

Упр.7 подгот. презентацию.



25.

Unit I Step 25

Урок- презентация

1

Комбинированный

Аудирование. Учащиеся представляют творческие работы, выполненные самостоятельно.

Уметь понимать английскую речь, самостоятельно находить необходимую информацию, творчески работать.

Творческие работы

Повторить лексику.



26.

Unit I




резервный урок







Unit 2

Искусство. Театр.

26

Комбинирован ный

Аудирование. Введение и отработка новой лексики. Устная практика. Грамматические правила.


Уметь: - понимать прослушанное и выполнять задания по нему;

- грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом Unit 2.

По плану.

По плану.



27.

Unit 2

Step 1

Театр.

1

Комбинирован ный

Аудирование. Совершенствование навыков использования в речи Past perfect.

Уметь: - извлечь информацию из прослушанного текста;

- использовать в речи Past perfect.

Упр. 1-4, стр. 54.

Упр. 8-9, стр. 54.

30.10.


28.

Unit 2

Step 1

Театр.

1

Комбинирован ный

Аудирование новой лексики. Введение новой лексики и её тренировка.

Уметь: - воспринимать новую лексику на слух и употреблять её в речи.

Упр. 5-7, стр. 52-53.

Упр. 10-11, стр. 54.

01.11.


29.

Unit 2

Step 2

Искусство. Из истории развлечений.

1

комбинированный

Аудирование текста. Ответы на вопросы по теме « Ты и твое свободное время». Чтение текста «История развлечений» и беседа по нему.

Уметь : - понять текст и расставить имена героев;

- извлекать необходимую информацию из прочитанного текста.

Упр. 1-4, стр. 54-55.

Упр. 8-9, стр. 58.

13.11.


30.

Unit 2

Step 2

Театр. Из истории развлечений.

1

комбинированный

Аудирование текста. Чтение его вслух. Отработка употребления глаголов в Past simple и Past perfect.

Уметь: - правильно читать текст, после его прослушивания;

- отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

Упр. 5-7, стр. 57.

Упр. 10-11, стр. 58.

13.11.


31.

Unit 2

Step 3

Театр.

1

комбинированный

Аудирование. Введение театральной лексики и её тренировка в речи.

Уметь: - понимать услышанное;

- пользоваться специальной лексикой в речи.

Упр. 1-4, стр.59-60.

Упр. 8-9, стр. 63.

15.11.


32.

Unit 2

Step 3

Театр.

1

комбинированный

Аудирование диалога. Отработка употребления Past simple, Past perfect. Перевод из прямой в косвенную речь.

Уметь: - воспроизвести услышанный диалог;

- дифференцировать Past simple, past perfect.

Упр. 5-7, стр.61-62.

Упр. 10-11, стр. 63.

20.11.


33.

Unit 2

Step 4


1

комбинированный

Аудирование диалогов. Предлоги to, for. Чтение текста о посещении Большого Театра и беседа по нему.

Уметь: - отвечать на вопросы по прослушанному;

- высказываться на основе прочитанного текста.

Упр. 1-4, стр. 64-65.

Упр. 8-9, стр. 67.

20.11.


34.

Unit 2

Step 4

Поход в театр.

1

комбинированный

Перевод прямой речи в косвенную. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь: - правильно употреблять косвенную речь.

Упр. 5-7, стр. 66-67.

Упр. 10-11, стр.68.

22.11.


35.

Unit 2

Step 5

Театр.

1

комбинированный

Аудирование текстов. Введение лексики и её тренировка.

Уметь: - понять расставить заголовки согласно текстам;

- грамотно использовать лексико-грамматический материал.

Упр. 1-4, стр. 68-69.

Упр. 8-9, стр. 71.

27.11.


36.

Unit 2

Step 5

Искусство. Шекспир.

1

комбинированный

Аудирование текста. Работа с текстом о В. Шекспире. Устная практика.

Уметь: - понимать английскую речь, читать вслух;

- вести беседу по прочитанному тексту.

Упр. 5-7, стр.69-71.

Упр. 10-11,стр. 72.

27.11.


37.

Unit 2

Step 6

Английский театр.

1

комбинированный

Аудирование текстов. Сопоставление их с заголовками. Чтение текста об истории театра с последующим озаглаливанием. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь: - понимать текст и работать с ним;

- вести беседу по прочитанному тексту, отвечать на вопросы.

Упр. 1-4, стр. 72-73.

Упр. 8-9, стр. 76.

29.11.


38.

Unit 2

Step 6

Театр.

1

комбинированный

Перевод прямой речи в косвенную. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь: - использовать косвенную речь.

Упр. 5-7, стр. 74-75.

Упр. 10-11, стр. 76.

04.12.


39.

Unit 2

Step 7

Творчество Шекспира.

1

комбинированный

Аудирование текста о Шекспире. Введение лексики и ее тренировка. Ответы на вопросы.

Уметь: - правильно произносить новую, прослушанную лексику;

- вести беседу о творчестве Шекспира.

Упр. 1-4,стр. 76-78.

Упр. 8-9,стр. 81.

04.12.


40.

Unit 2

Step 7

Творчество Шекспира.

1

комбинированный

Аудирование отрывка из «12 ночи». Чтение-беседа по данному тексту. Выполнение грамматических упражнений по тексту.

Уметь:- понимать текст и беседовать по нему;

- самостоятельно домыслить конец текста.

Упр. 5-7, стр. 79-80.

Упр. 10-11, стр. 81.

06.12.


41.

Unit 2

Step 8

Театр. Закрепление.

1

комбинированный

Аудирование текстов о Российских театрах. Образование существительных при помощи суффиксов – ance-ence и ist.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь: - воспринимать английскую речь на слух;

- грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

Упр. 1-7, стр. 82-85.

Упр. 8-11, стр. 86.

11.12.


42.

Unit 2

Step 9

Искусство (повторение).

1

комбинированный

Аудирование текстов. Диктант (15 мин.) (стр. 92). Работа с текстом о пантомиме.

Уметь: - работать с текстами после прослушивания;

- грамотно писать английские слова.

Упр. 11, стр. 92.

Упр. 8-10, стр. 91-92.

11.12.


43.

Unit 2

Step 10

Искусство (проверь себя).

1

комбинированный

Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь: - показать знания лексико-грамматического материала unit 2.

Упр. 1,3,4,6, стр. 93-95.

Упр.7.подготовиться к презентации.

13.12.


44.

Unit 2

Step 18

(работа с рабочими тетрадями).

1

комбинированный

Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений в рабочих тетрадях.

Уметь: - понимать прослушанное и отвечать на вопросы;

- использовать лексико-грамматический материал Unit 2.

Упр. 1-5. Рабочие тетради.

Упр. 5-6. Рабочие тетради.

18.12.


45.

Unit 2

Step 19

(работа с рабочими тетрадями).

1

комбинированный

Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений в рабочих тетрадях.

Уметь: - понимать прослушанное и отвечать на вопросы;

- использовать лексико-грамматический материал Unit 2.

Упр. 7-11. Рабочие тетради.

Упр. 12-13. Рабочие тетради.

18.12.


46.

Unit 2

Step 20

(работа с рабочими тетрадями).

1

комбинированный

Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений в рабочих тетрадях.

Уметь: - понимать прослушанное и отвечать на вопросы;

- использовать лексико-грамматический материал Unit 2.

Упр. 14-18. Рабочие тетради.

Упр. 19-20. Рабочие тетради.

20.12.


47.

Unit 2

Step 21

(работа с рабочими тетрадями).

1

комбинированный

Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений в рабочих тетрадях.

Уметь: - понимать прослушанное и отвечать на вопросы;

- использовать лексико-грамматический материал Unit 2.

Упр. 21-25. Рабочие тетради.

Упр. 26-27. Рабочие тетради.

25.12.


48.

Unit 2

Step 22

(работа с рабочими тетрадями).

1

комбинированный

Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений в рабочих тетрадях.

Уметь: - понимать прослушанное и отвечать на вопросы;

- использовать лексико-грамматический материал Unit 2.

Упр. 28-30. Рабочие тетради.

Упр. 31-32. Рабочие тетради.

25.12.


49.

Unit 2

Step 23

(работа с рабочими тетрадями).

1

комбинированный

Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений в рабочих тетрадях.

Уметь: - понимать прослушанное и отвечать на вопросы;

- использовать лексико-грамматический материал Unit 2.

Упр. 33-37. Рабочие тетради.

Упр. 38-40.

27.12.


50.


Великие люди искусства. Контрольный урок.

1

комбинированный

Чтение текста « П. И. Чайковский и его музыка» и работа с ним. Составление рассказа по плану.

Уметь: - извлекать необходимую информацию из текста и вести беседу по нему;

- составлять рассказ о великих людях искусства.

Упр. 2, 5, стр. 93-95.

Упр. 7. Подготовить презентацию.



51.

Unit 2

Step 24

Урок – презентация.

1

комбинированный

Учащиеся представляют творческие работы, выполненные самостоятельно по произведению В. Шекспира «12 ночь».

Уметь: - самостоятельно творчески работать по В. Шекспиру « Двенадцатая ночь».

Творческие работы.

Повторить слова.



52.

Unit 2

Step 25


1

комбинированный

Резервный урок.







Unit 2

Step 26

Кино. Чарли Чаплин. Поход в кинотеатр.

26

комбинированный

Аудирование. Чтение текстов Past и perfect past simple. Составление развернутых монологических высказываний. Отвечают на вопросы к текстам.

Уметь: - понимать прослушанный текст;

- извлекать из текста необходимую информацию;

- составлять монологи, диалоги по ключевым словам.

По плану.

По плану.



53.

Unit 3

Step 1

(y-1)

Кино.

1

комбинированный

Аудирование песни и её воспроизведение (разучивание). Совершенствуют навыки построения предложений в косвенной речи. Знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи.

Уметь: - правильно воспроизвести прослушанную музыку;

- грамотно выполнять лексико-грамматический материал.

Упр. 1-4, стр.5-6.

Упр. 8-9, стр. 10.



54.

Unit 3

Step 1

(y-2)

Кино. Из истории кино

1

комбинированный

Чтение текста об истории создания кино и ответы на вопросы по нему. Употребление артиклей с названиями театров. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь: - работать по прочитанному тексту;

- грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

Упр. 5-7, стр. 7-9.

Упр. 10-11, стр. 10.



55.

Unit 3

Step 2

(y-3)

Кино. Чарли Чаплин.

1

комбинированный

Аудирование текста о Чарли Чаплине. Чтение текста об американской киноиндустрии. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь: - понять прослушанный текст и дополнить утверждения;

- грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

Упр. 1-4, стр. 10-12.

Упр. 8-9, стр. 13-14.



56.

Unit 3

Step 2

(y-4)

Кино. Чарли Чаплин.

1

комбинированный

Составление диалогов о театре. Описание современного кинотеатра. Устная практика.

Уметь: - составлять диалоги по предложенной теме;

- рассказать об одном из кинотеатров.

Упр. 5-7, стр. 11-14.

Упр. 10-11, стр. 14.



57.

Unit 3

Step 3

(y-5)

Кинофильмы.

1

комбинированный

Аудирование текстов. Совершенствуют навыки дифференцирования грамматических форм Past perfect и Past simple.

Уметь: - понимать текст на слух и работать по нему;

- правильно произносить новые слова и употреблять их в речи.

упр. 1-7, стр.14-17.

упр. 8-11, стр.17-18.



58.

Unit 3

Step 4

(y-6)

Типы кинофильмов.

1

комбинированный

Аудирование диалогов. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Согласование времен.

Уметь: - соотнести содержание текстов для аудирования с имеющимися утверждениями.

упр. 1-4, стр. 18-19.

упр. 8-9, стр. 22.



59.

Unit 3

Step 4

(y-7)

Кино. Типы фильмов.

1

комбинированный

Аудирование лексики по теме « Типы кинофильмов». Описание типов фильмов по картинкам. Чтение текста и соотнесение содержания с картинками.

Уметь: - правильно произносить лексику;

-соотносить фильмы, актеров на картинках с текстами.

Упр. 5-7, стр. 20-21.

Упр. 10-11, стр. 22.



60.

Unit 3

Step 5

(y-8)

Типы кинофильмов

1

комбинированный

Аудирование текста и сопоставление их с фактами, упомянутыми в упражнении. Ответы на вопросы. Введение новой лексики и её закрепление.

Уметь: - понимать текст на слух и работать с ним;

- грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

Упр. 1-4, стр. 22-24.

Упр. 8-9, стр.26-27.



61.

Unit 3

Step 5

(y-9)

Типы кинофильмов

1

комбинированный

Перевод предложений с английского языка на русский. Знакомство с прилагательными, которые образуют степени сравнения особым способом. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь: - грамотно переводить предложения с английского языка на русский язык;

-правильно произносить английские слова.

Упр. 5-7, стр.25-26.

Упр. 10-11, стр. 27.



62.

Unit 3

Step 6

(y-10)

Поход в кино

1

комбинированный

Аудирование и соотнесение утверждений типа «верно», «неверно», в тексте несказанно, с содержанием текстов для чтения и аудирования.

Уметь: - воспринимать текст на слух и выполнять упражнения по нему;

- грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

Упр. 1-4, стр. 27-28.

Упр. 8-9, стр. 31-32.



63.

Unit 3

Step 6

(y-11)

Поход в кино

1

комбинированный

Аудирование текста «Let’s go to the Cinema»- затем чтение его вслух. Чтение текста и соотнесение содержания его параграфов с заголовками. Совершенствование произносительных навыков выразительного чтения отрывков из текста.

Уметь: - правильно произносить слова после прослушивания текста;

- грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

Упр. 5-7, стр. 28-31.

Упр. 10-11, стр. 32.



64.

Unit 3

Step 7

(y-12)

Любимые фильмы.

1

комбинированный

Аудирование текста и соотносят его с утверждениями. Введение лексики и её закрепление. Употребление предлогов . Выполнение заданий на словообразование.

Уметь: - понимать текст и выбрать правильные утверждения;

- грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

Упр. 1-4, стр.32-34.

Упр. 8-9, стр. 37.



65.

Unit 3

Step 7

(y-13)

Любимые фильмы.

1

комбинированный

Аудирование текста и затем чтение его вслух. Знакомство с особенностями использования в речи собирательных существительных, использование их в речи.

Уметь: -правильно произносить слова, после прослушанного;

- составлять развернутые монологическое высказывание о любимом фильме.

Упр. 5-7, стр.34-36.

Упр. 10-11, стр.37.



66.

Unit 3

Step 8

(y-14)

Кино. Любимые фильмы (закрепление)

1

комбинированный

Аудирование текста и дополнение утверждений. Использование суффикса ish- для образования производных слов.

Уметь: - работать по прослушанному тексту;

Правильно выполнять лексико-грамматические упражнения.

Упр. 1-4, стр.37-39

Упр. 8-9,стр. 42-43.



67.

Unit 3

Step 8

(y-15)

Кино. Мультфильмы (закрепление)

1

комбинированный

Словообразование от глагола to see. Сравнение кино и театра. Составление развернутого монологического высказывания о любимом мультфильме по плану.

Уметь: -грамотно высказываться о любимом фильме.

Упр. 5-7, стр.40-42.

Упр. 10-11, стр.43.



68.

Unit 3

Step 9

(y-16)

Кинематограф (повторение)

1

комбинированный

Аудирование. Ответы на вопросы о кинематографе. Высказывание оценочных суждений относительно фильма.

Уметь: - выбрать правильные заголовки к тексту;

-уметь работать с текстом после прослушивания;

-воспроизвести прослушанные диалоги.

Упр.1-7,стр. 44-47.

Упр. 8-11, стр. 47-48.



69.

Unit 3

Step 10


Кино. Проверь себя.

1

комбинированный

Аудирование четырех текстов о фильмах. Выполнение лексико-грамматических упражнений Unit 3.

Уметь соотносить утверждения верно/неверно/ в тексте не сказано с содержанием прослушанного текста.

Упр.1,3,4,6 стр.48-51

Упр.7 подготовить презентацию о любимом российском фильме.



70.

Unit 3

Step 18


Работа с р/т

1

комбинированный

Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять лексико-грамматические упражнения.

р/т упр.1-5

р/т упр.6-8



71.

Unit 3

Step 19


Работа с р/т

1

комбинированный

Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения.

Уметь понимать речь на слух, грамотно выполнять заданий упражнений.

р/т упр.9-13

р/т упр.14-16



72.

Unit 3

Step 20


Работа с р/т

1

комбинированный

Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения.

Уметь понимать речь на слух, грамотно выполнять заданий упражнений.

р/т упр.17-21

р/т упр.22-23



73.

Unit 3

Step 21


Работа с р/т

1

комбинированный

Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения.

Уметь понимать речь на слух, грамотно выполнять заданий упражнений.

р/т упр.24-27

р/т упр.29



74.

Unit 3

Step 22


Работа с р/т

1

комбинированный

Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения.

Уметь понимать речь на слух, грамотно выполнять заданий упражнений.

р/т упр.30-34

р/т упр.35-36



75.

Unit 3

Step 23


Работа с р/т

1

комбинированный

Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения.

Уметь понимать речь на слух, грамотно выполнять заданий упражнений.

р/т упр.37-40

р/т упр.41-42



76.

Unit 3

Step 24


Киноискусство. Контрольный урок.

1

комбинированный

Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения.

Уметь понимать речь на слух, грамотно выполнять заданий упражнений.

Упр.25 стр.

Упр.7 подгот. презентацию



77.

Unit 3

Step 25


Кино. Кинотеатр. Презентация.

1

комбинированный

Учащиеся представляют творческие работы, выполненные самостоятельно.

Уметь самостоятельно творчески работать.

Представление творческих работ

Учить слова



78.

Unit 3

Step 26





Резервный урок







Unit 4

Выдающиеся люди мира. Важные события в мировой истории.

26


Аудирование. Введение и тренировка лексики. Чтение и беседа по тексту. Лексико -грамматические упражнения.

Уметь: - воспринимать английскую речь на слух;

-извлекать необходимую информацию и работать с текстом;

-грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

По плану

По плану.



79.

Unit 4

Step 1

(y-1)

Выдающиеся люди мира.

1

комбинированный

Аудирование текста, затем воспроизведение его вслух. Знакомство с Passive voice. Выполнение грамматических упражнений.

Уметь: - воспринимать текст, лексику на слух;

- правильно использовать в речи Passive voice.

Упр. 1-4,стр. 52-55.

Упр. 8-9, стр. 57.



80.

Unit 4

Step 1

(y-2)


1

комбинированный

Совершенствование навыков использования passive voice в устных и письменных высказываниях. Введение лексики по теме.

Уметь: - использовать новую лексику в речи, в выполнении упражнений.

Упр. 5-7, стр. 55-56.

Упр. 10-11, стр. 58.



81.

Упр.

Великие ученые.

1

комбинированный

Аудирование текстов о великих учёных. Расширение социокультурных знаний об известных ученых;

Перевод слов и словосочетаний с русского языка на английский.

Уметь: - работать с прослушанными текстами;

- отвечать на вопросы по теме.

Упр. 1-4, стр. 59-60.

Упр. 8-9, стр. 62-63.



82.

Unit 4

Step 2

(y-4)

Исаак Ньютон.

1

комбинированный

Аудирование. Чтение текста об Исааке Ньютоне и беседа по нему, отвечают на вопросы.

Уметь: - извлекать необходимую информацию из текста.

Упр. 5-7, стр. 60-62.

Упр. 10-11, стр. 63.



83.

Unit 4

Step 3

(y-5)

Екатерина Великая.

1

комбинированный

Аудирование текста о Екатерине Великой и работа по нему. Синонимы to learn, to study.

Уметь: - извлекать необходимую информацию из текста;

- различать значения синонимов to learn, to study и правильно употреблять в речи.

Упр. 1-6, стр. 63-65.

Упр. 7-10, стр.67-68.



84.

Unit 4

Step 4

(y-6)

Великие люди. Грибоедов. Ломоносов.

1

комбинированный

Аудирование текста о Грибоедове. Совершенствование навыков корректного использования предлога с глаголом to make.

Уметь: - извлекать необходимую информацию из прослушанного текста;

- грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

Упр. 1-4, стр. 68-71.

Упр. 8-9, стр. 73.



85.

Unit 4

Step 4

(y-7)

Великие люди мира.

1

комбинированный

Аудирование. Чтение текста и соотнесение его параграфов с заголовками. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь: - понимать прочитанный текст и работать по нему.

Упр. 5-7, стр.71-73.

Упр. 10-11, стр. 73.



86.

Unit 4

Step 5

(y-8)

Выдающиеся люди планеты.

1

комбинированный

Аудирование текста. Чтение текста о Б. Франклине и работа по нему. Употребление предлогов by, with.

Уметь: - понимать текст на слух и работать по нему;

- извлекать необходимую информацию из текста.

Упр. 1-4, стр. 73-74.

Упр. 8-9, стр.77.



87.

Unit 4

Step 5

(y-9)

Выдающиеся люди планеты.

1

комбинированный

Употребление Passive voce в речи. Сравнение жизненного пути М. Ломоносова и Б. Франклина, опираясь на прочитанные тексты.

Уметь: - вести беседу о великих людях на основе прочитанных текстов.

Упр. 5-7, стр. 76-77.

Упр. 10-11, стр. 77.



88.

Unit 4

Step 6

(y-10)

Выдающиеся люди. (Нельсон)

1

комбинированный

Аудирование текста и соотношение утверждений типа «верно (неверно) в тексте не указано» с содержанием текста для аудирования. Выполнение грамматических упражнений.

Уметь: - понимать текст на слух;

- извлекать необходимую информацию из текстов.

Упр. 1-4, стр. 78-79.

Упр. 8-9, стр. 81-82.



89.

Unit 4

Step 6

(y-11)

Выдающиеся люди планеты.

1

комбинированный

Аудирование лексики. Ведение и закрепление лексики. Знакомство с языковыми средствами высказывания своего мнения по тому или иному поводу, используя их в речи.

Уметь: - правильно произносить введенную лексику;

- грамотно выполнять лексико - грамматические упражнения.

Упр. 5-7, стр. 80-81.

Упр. 10-11, стр. 82.



90.

Unit 4

Step 7

(y-12)

Выдающиеся люди планеты.

(королевы Виктория, Елизавета)

1

комбинированный

Аудирование текста о королеве Виктории. Совершенствование навыков использования модальных глаголов с конструкциями в страдательном залоге.

Уметь: - работать с прослушанным текстом;

- извлекать необходимую информацию из прочитанного текста и отвечать на вопросы.

Упр. 1-4, стр. 82-84.

Упр. 8-9, стр. 86.



91.


Королевы Виктория и Елизавета.

1

комбинированный

Продолжение работы по данной Выполнение лексико-грамматических упражнений. теме.

Уметь: - вести беседу по данной теме, используя информацию из текстов.

Упр. 5-7, стр. 85-86.

Упр. 10-11, стр. 86-87.



92.


Великие люди планеты (урок закрепления)

1

комбинированный

Аудирование. Использование суффиксов –dom, - hood, -ship, - ism, для образования производных слов. Составление развернутого монологического высказывания о Стиве Джобсе, используя текст.

Уметь: - понимать текст на слух;

- составлять рассказ о бизнесмене по полученной информации из текста.

Упр. 1-3, стр.87-89.

Упр. 8-9, стр.93.



93.


Великие люди планеты (урок закрепления).

1

комбинированный

Употребление фразеологических глаголов с put. Высказывают свое отношение к понятию «Знаменитость человека».

Уметь: - вести беседу по заданной теме, используя лексико-грамматический материал блока.

Упр. 4-7, стр. 91—92.

Упр. 10-11, стр.93.



94.


Великие люди. Повторение.

1

комбинированный

Аудирование. Диктант №4 (15 мин.) на лексический материал блока. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь: - извлекать необходимую информацию;

- показать знания лексики.

Упр. 11, стр.98 (диктант); упр. 1-7, стр. 94-97.

Упр. 8-10, стр. 97-98.



95.


Великие люди. Проверь себя.

1

комбинированный

Аудирование текстов о Гагарине. Выполнение лексико-грамматических упражнений Unit 4.

Уметь: - работать с прослушанным текстом;

- грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

Упр. 1,3, 4,6, стр. 98-101.

Упр. 7, стр. 101. Подготовка к презентации.



96.

Unit 4

(y-18)

Работа в рабочих тетрадях

1

комбинированный

Аудирование текстов и работа по ним. Перевод с русского на английский язык. Выполнение упражнений по закреплению лексико-грамматического материала.

Уметь: - работать с прослушанным текстом;

- грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

Упр. 1-5. Рабочие тетради.

Упр. 6-7. Рабочие тетради.



97.

Unit 4

(y-19)

Работа в рабочих тетрадях.

1

комбинированный

Аудирование текстов и работа по ним. Перевод с русского на английский язык. Выполнение упражнений по закреплению лексико-грамматического материала.

Уметь: - работать с прослушанным текстом;

- грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

Упр. 8-12. Рабочие тетради.

Упр. 13-14. Рабочие тетради.



98.

Unit 4

(y-20)

Работа в рабочих тетрадях.

1

комбинированный

Аудирование текстов и работа по ним. Перевод с русского на английский язык. Выполнение упражнений по закреплению лексико-грамматического материала.

Уметь: - работать с прослушанным текстом;

- грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

Упр. 15-20. Рабочие тетради.

Упр. 21-22.



99.

Unit 4

(y-21)

Работа в рабочих тетрадях.

1

комбинированный

Аудирование текстов и работа по ним. Перевод с русского на английский язык. Выполнение упражнений по закреплению лексико-грамматического материала.

Уметь: - работать с прослушанным текстом;

- грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

Упр. 23-27. Рабочие тетради.

Упр. 28-29. Рабочие тетради.



100.

Unit 4

(y-22)

Работа в рабочих тетрадях.

1

комбинированный

Аудирование текстов и работа по ним. Перевод с русского на английский язык. Выполнение упражнений по закреплению лексико-грамматического материала.

Уметь: - работать с прослушанным текстом;

- грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

Упр. 30-34. Рабочие тетради.

Упр. 35-36. Рабочие тетради.



101.

Unit 4

(y-23)

Работа в рабочих тетрадях

1

комбинированный

Аудирование текстов и работа по ним. Перевод с русского на английский язык. Выполнение упражнений по закреплению лексико-грамматического материала.

Уметь: - работать с прослушанным текстом;

- грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

Упр. 36-39. Рабочие тетради.

Упр. 40. Рабочие тетради.



102.

Unit 4

(y-24)

Контрольный урок.

1

комбинированный

Аудирование . Чтение текста о Матери Терезе. Беседа о человеке, который является символом России.

Уметь: - извлекать информацию и работать с прочитанным текстом;

- уметь составлять рассказ о Великих людях России.

Упр. 2,5, стр. 99-100.

Упр. 7, стр.101. Презентация.



103.

Unit 4

(y-25)

Урок – презентация.

1

комбинированный

Учащиеся представляют творческие работы по заданной теме.

Уметь: - самостоятельно творчески работать.

Презентация работ.

Учить лексику.



104.

Unit 4

(y-26)


1

комбинированный

Резервный урок.






105.



1

комбинированный

Резервный урок.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
календарно-тематическое планирование Rainbow English 8 класс

Автор: Черепахина Ольга Александровна

Дата: 17.05.2015

Номер свидетельства: 212345

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Календарно тематическое планирование к УМК О. В. Афанасьева "Rainbow English" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_k_umk_o_v_afanas_ieva_rainbow_english"
    ["file_id"] => string(6) "411396"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493056870"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства