kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование урока английского языка в 6 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное календарно- тематическое планирование составлено на основе рабочей программы по учебному предмету иностранный язык 5-9 класс.Учебник: «Rainbow English» 5 класс. Афанасьева О.В., Михеева И.В, Баранова. Москва: «Дрофа»  2015. Дополнительная литература для учителя: Книга для учителя к учебнику«Rainbow English» Афанасьева О.В., Михеева И.В, Баранова. Москва:«Дрофа»  2015г. Дополнительная литература для учащихся: Рабочая тетрадь к учебнику «Rainbow English» Афанасьева О.В., Михеева И.В, Баранова. Москва: «Дрофа»  2015г.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование урока английского языка в 6 классе»

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» (6 класс)

месяц


неделя

раздел

урока


Тема урока





Формируемые универсальные учебные действия (УУД) и личностные результаты обучения

сентябрь

1

Раздел 1 «Две столицы»


1

«Две столицы». Москва, Санкт-Петербург. Развитие навыков чтения и говорения.

Регулятивные УУД: - воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами- извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования; - воспринимать текст на слух и выполнять задание на альтернативный выбор; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами

- извлекать информацию из текста для аудирования; соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; восстанавливать логико-смысловые связи в тексте; - дифференцировать на слух звуки, слова, словосочетания АЯ; - использовать такой способ словообразования, как конверсия, для создания производных слов;

Познавательные УУД: - читать текст о Санкт-Петербурге и озаглавить его; - расширять знания о Москве и Санкт-Петербурге, достопримечательностях этих городов; - познакомиться с неопределенными местоимениями и научиться употреблять их в речи- познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - учиться корректно использовать количественные местоимения в речи- совершенствовать навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями

Коммуникативные УУД:

- составлять развернутые монологические высказывания о Санкт-Петербурге на основе плана и ключевых слов; - работать в парах;

- составлять развернутое монологическое высказывание о Суздале и Москве на основе текста образца; - -составлять неподготовленное высказывание на основе плана; -овладевать правилами письменного этикета- отвечать на вопросы к тексту для чтения;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

Личностные результаты обучения: - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к своей стране; - учить быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целеустремленность; - учить быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса. - развивать трудолюбие, дисциплинированность; - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России; - осознавать свою этническую принадлежность, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и челове-чества; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

2

2

Санкт-Петербург. Неопределенные местоимения. Формирование грамматических навыков устной речи.


3

Санкт-Петербург. Неопределенные местоимения. Развитие грамматических навыков.


4

Санкт-Петербург. Изучающее чтение.

3

5

С-Петербург. Развитие навыков монологической речи.


6

Неопределенные местоимения. Совершенствование грамматических навыков.


7

Достопримечательности С-Петербурга. Развитие навыков аудирования и диалогической речи.

4

8

Путешествия. Развитие навыков аудирования, говорения.


9

Москва. Кремль. Развитие навыков аудирования и чтения.


10

Москва. Красная площадь. Изучающее чтение.

5

11

Количественные местоимения. Развитие грамматических навыков.


12

Суздаль. Московский зоопарк. Совершенствование навыков чтения с полным пониманием.


13

Урок повторения по теме «Две столицы».

6

14

Контроль навыков аудирования и чтения по теме «Две столицы»


15

Контроль навыков письма и говорения.

октябрь


16

Чтение с удовольствием. Знаменитые русские люди.

7

17

Чтение с удовольствием. Лимерики.


Раздел 2 «Путешествие в Великобританию»


18

«Путешествие в Великобританию». Развитие навыков аудирования, чтения

Регулятивные УУД: - воспринимать на слух текст и выполнять задание на альтернативный выбор; - дополнять предложения верными глагольными формами; - соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами; - извлекать информацию из текста для аудирования; - читать и озаглавливать текст; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами; - использовать суффиксы –y/-ful/-al для образования производных слов

Познавательные УУД: - познакомиться с правилами написания электронного сообщения; - работать с картой Великобритании; - познакомиться с британскими географическими названиями и употреб-лять их в речи; - читать текст о Великобритании и подбирать к нему подходящий заголовок; - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи- познакомиться с особенностями употребления в речи числительных hundred, thousand, million, использовать их в своих высказываниях; - знакомиться с осо-бенностями употребления в речи наречий too/also и словосочетания as well, использовать их в своих высказываниях

- совершенствовать навыки употребления определенного артикля с географическими названиями, с названиями достопримечательностей

Коммуникативные УУД: -описывать картинки, используя лексический материал блока; - составлять развернутые монологические высказывания о Великобритании на основе плана и ключевых слов; - отвечать на вопросы о Соединенном Королевстве и его столице; - работать в парах- соотносить правила образования present simple и past simple, совершенствовать навыки их использования в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; - выражать свое отношение к фактам, событиям, людям на АЯ

Личностные результаты обучения: - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать такие качества личности как воля, целеустремленность, трудолюбие - формировать коммуникативную компетенцию;

- развивать трудолюбие, дисциплинированность; - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность- самостоятельно оценивать свои учебные достижения



19

Мои путешествия. Развитие навыков письменной речи.

8

20

Прошедшее и настоящее простое время. Совершенствование грамматических навыков.


21

Каникулы. Развитие лексических навыков чтения, говорения.


22

Отпуск. Развитие навыков аудирования и диалогической речи.

9

23

Словообразование: суффиксы прилагательных. Развитие грамматических навыков.


24

Повторение. Простое неопределенное время.


25

Контроль лексико-грамматических навыков.

10

26

География Великобритании. Формирование лексических навыков устной речи.


27

Великобритания. Развитие навыков чтения и монологической речи.


28

Река Темза. Развитие навыков аудирования и говорения.

11

29

Количественные числительные. Совершенствование грамматических навыков.

ноябрь


30

Ирландия. Развитие навыков аудирования и говорения.


31

Части Великобритании. Развитие навыков чтения и аудирования.

12

32

Достопримечательности Лондона. Развитие навыков просмотрового чтения, говорения.


33

Повторение по теме «Путешествие в Великобританию».


34

Контрольная работа по теме «Великобритания».

13

Раздел 3 «Традиции, праздники, фестивали»»


35

«Традиции, праздники, фестивали». Развитие навыков аудирования и диалогической речи.

Регулятивные УУД: - соотносить части предложений; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами. - воспринимать текст на слух и соотносить услышанное с картинками;- дополнять предложения подходящими лексическими единицами; - читать текст о праздновании нового года и дня Святого Валентина, извлекать запрашиваемую информацию; - дифференцировать на слух звуки/ слова/словосочетания АЯ; - воспринимать на слух текст о британских праздниках и соотносить их с названиями; читать текст и со-относить верные и ложные утверждения с его содержанием; - совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений; - трансформировать предложения из пря-мой речи в косвенную. - писать диктант на лексико-грамматический материал блока

Познавательные УУД: - познакомиться с грамматическими особенностями использования относительных местоимений who, which и употреблять их в речи;- познакомиться с новыми ЛЕ по теме и учиться употреблять их в речи; - совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений. - познакомиться с правилами написания новогоднего письма-пожелания Деду Морозу; - писать поздравительную открытку. - совершенствовать навыки использования предлогов с обстоятельствами времени; -познакомиться с традициями народов стран изучаемого языка

Коммуникативные УУД:

- рассказывать о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов;- описывать картинки, используя лексику блока;- составлять развернутое монологическое высказывание о любимом празднике на основе плана и ключевых слов;- работать в парах;- составлять монологические высказывания о праздниках на основе ключевых слов. - отвечать на вопросы о праздниках Великобритании и России;- составлять вопросы на основе приведенных ответов; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; - познакомиться с языковыми способами выражения реакции на реплику собеседника при ведении диалога; - использовать в речи грамматический материал данного раздела

Личностные результаты обучения: - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

- формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; - формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации; - развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность, креативность; - самостоятельно оценивать свои учебные достижения; - выявлять языковые закономерности



36

Сложноподчиненные предложения. Формирование грамматических навыков устной и письменной речи.

декабрь


37

Сложноподчиненные предложения. Развитие грамматических навыков устной и письменной речи.

14

38

Введение новых лексических единиц по теме «Праздники». Развитие навыков устной речи, чтения.


39

Праздники в Великобритании. Развитие навыков аудирования, говорения.


40

Праздники в Великобритании. Косвенная речь. Формирование грамматических навыков письма и говорения.

15

41

Междометия. Развитие навыков диалогической и монологической речи.


42

Праздники. Введение НЛЕ. Развитие навыков диалогической речи.


43

Праздники, фестивали Великобритании. Развитие навыков аудирования и чтения..

16

44

Праздники. Развитие навыков устной речи.


45

Праздники Великобритании. Совершенствование навыков монологической речи.


46

Обобщающее повторение.

17

47

Контрольная работа за 1 полугодие.


48

Косвенная речь. Развитие грамматических навыков письма и говорения.


49

Письмо Деду Морозу. Развитие навыков письма. Предлоги. Совершенствование грамматических навыков.

18

50

Рождество в Великобритании. Развитие лексических навыков.

январь


51

Повторение по теме «Праздники». Проект «Поздравительная открытка».


Раздел 4 «Страна через океан».

52

Раздел 4:»Страна через океан»

Развитие навыков аудирования и диалогической речи. Введение НЛЕ.

Регулятивные УУД: - выявлять языковые закономерности; - соотносить части предложений; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами; - воспринимать текст на слух и соотносить услышанное с картинками; - дифференцировать на слух звуки/ слова/словосочетания АЯ; - писать диктант на лексико-грамматический материал блока;- совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений

Познавательные УУД: - познакомиться с новыми ЛЕ по теме и учиться употреблять их в речи; - использовать в речи грамматический материал данного раздела; познакомиться с географическими особенностями США, познакомиться с историей, традициями и обычаями США


Коммуникативные УУД: - работать в парах- описывать картинки, используя лексику блока; - составлять развернутое монологическое высказывание о странах изучаемого языка;- составлять вопросы на основе приведенных ответов; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; - познакомиться с языковыми способами выражения реакции на реплику собеседника при ведении диалога


Личностные результаты обучения: - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность;

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность; - самостоятельно оценивать свои учебные достижения

19

53

Развитие навыков чтения и монологической речи.


54

Совершенствование навыков аудирования и монологической речи.


55

Future Simple. Развитие грамматических навыков устной речи.

20

56

Future Simple.Общий и специальный вопрос. Совершенствование грамматических навыков.

февраль


57

Введение НЛЕ. Предлоги in, at.Развитие грамматических навыков.


58

Формирование грамматических навыков. Условные предложения. Развитие навыков чтения.

21

59

Совершенствование грамматических навыков устной речи.


60

Введение НЛЕ. Развитие лексических навыков устной речи.


61

США. Развитие навыков аудирования и чтения.

22

62

США. Развитие навыков аудирования, чтения и монологической речи.


63

Прилагательные с суффиксом –an. Развитие грамматических навыков устной речи и чтения.


64

Выражение будущего с помощью структуры to be going to. Развитие грамматических навыков.

23

65

Обобщающее повторение по теме «Страна через океан».


66

Лексико – грамматический тест по теме «Страна через океан».


67

Чтение для удовольствия. День Благодарения в Америке.

24

68

Проект «Заочное путешествие в Америку».


Раздел 5 «Любимые занятия»

69

«Любимые занятия» Введение НЛЕ. Развитие навыков устной речи.

Регулятивные УУД: - выявлять языковые закономерности; - соотносить части предложений; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами; - воспринимать текст на слух и соотносить услышанное с картинками; - дифференцировать на слух звуки/ слова/словосочетания АЯ;

- совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений


Познавательные УУД: - писать диктант на лексический материал блока- познакомиться с новыми ЛЕ по теме и учиться употреблять их в речи; - использовать в речи грамматический материал данного раздела;


Коммуникативные УУД:

- высказываться на основе прочитанного текста;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- формировать умение взаимодействовать с окружающими;

- уметь описать внешность человека;

- уметь поддержать диалог по теме «Внешность», «Любимые занятия»


Личностные результаты обучения: - самостоятельно оценивать свои учебные достижения; - формировать умение взаимодействовать с окружающими; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать дис-циплинированность; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры; - развивать самостоятельность, любознательность;

- развивать трудолюбие

март


70

Погода. Развитие навыков диалогической речи.

25

71

Общение в сети. Развитие навыков чтения и монологической речи.


72

Выражен6ие будущего времени. Совершенствование грамматических навыков.


73

Погода. Развитие навыков диалогической речи.

26

74

Письмо другу. Развитие навыков письменной речи.


75

Обобщающее повторение.


76

Контроль навыков аудирования и чтения.

27

77

Контроль навыков говорения и письма.


78

Резервный урок.


79

Резервный урок.

28

80

Любимые занятия. Развитие навыков диалогической и монологической речи.


81

Любимые занятия. Введение НЛЕ. Развитие лексических навыков устной речи.


82

Одежда. Развитие лексических навыков.

29

83

Одежда. Совершенствование лексических навыков.


84

Описание внешности. Совершенствование навыков устной речи.

апрель


85

Придаточные предложения времени и условия. Развитие грамматических навыков.

30

86

Повторение по теме «Одежда».


87

Контроль лексико-грамматических навыков.


Раздел 6: «Какие мы?»

88

«Какие мы?». Повторение ЛЕ по теме «Внешность». Развитие лексико-грамматических навыков.

Регулятивные УУД: - писать сочинение; - выявлять языковые закономерности; - соотносить части предложений; - дополнять предло-жения подходящими лексическими единицами; - воспринимать текст на слух и соотносить услышанное;- писать диктант на лексический материал блока


Познавательные УУД: - писать новые ЛЕ - познакомиться с новыми ЛЕ по теме и учиться употреблять их в речи; уметь описывать внешность человека; -познакомиться с модальными глаголами в английском языке и правилами их использования.


Коммуникативные УУД: -работать в парах; - овладевать правилами письменного этикета; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - уметь выражать в диалогической речи интерес к сказанному или удивление.


Личностные результаты обучения: - самостоятельно оценивать свои учебные достижения; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формировать дисциплинирован-ность; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность; - воспитывать российскую гражданскую эдентичность, патриотизм, уважение к Отечеству;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать стремление к совершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; - развивать стремление расширить кругозор;

- формировать последовательность, настойчивость

31

89

Модальные глаголы и их эквиваленты. Формирование грамматических навыков.


90

Внешность. Развитие навыков аудирования и диалогической речи.


91

Части тела. Формирование лексических навыков.

май

32

92

Внешность. Развитие лексических навыков говорения.


93

Внешность. Развитие навыков диалогической речи.


94

Внешность. Развитие навыков чтения и диалогической речи.

33

95

Модальный глагол must и его эквивалент. Развитие грамматических навыков.


96

Модальный глагол must и его эквивалент. Совершенствование грамматических навыков.


97

Описание человека. Развитие навыков чтения.

34

98

Литературные герои. Развитие навыков монологической речи.


99

Модальный глагол should. Развитие грамматических навыков.


100

Модальный глагол may. Развитие грамматических навыков.

35

101

Систематизация знаний по теме «Англоязычные страны»


102

Обобщающее повторение.


103

Итоговая контрольная работа за год.


104

Чтение для удовольствия. Уроки пилотажа.


105

Резервный урок.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование урока английского языка в 6 классе

Автор: Минченко Наталья Геннадьевна

Дата: 13.01.2017

Номер свидетельства: 378942


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства