kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование Rainbow English 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа разработана к УМК Rainbow English Афанасьевой, Михеевой для обучающихся 7 класса общеобразовательных учреждений. Составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«календарно-тематическое планирование Rainbow English 7 класс »


Наимен

ование

раздела

Тема

урока

Кол-во

часов

Тип

урока

Элементы

содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид

контроля

Дом

зада

ние

Дата

план

Дата

факт.


Unit 1

Школа. Образование в Великобритании

17

комбиниро-ванный

Аудирование. Догадка о содержании текстов. Введение Л.Е. и их тренировка. О начале учебного года в России.

Уметь: - составлять микромонологи о школе на основании ключевых слов.

- отвечать на вопросы и тд.

По плану

По плану




1.

Unit 1

Step 1

Школа. Каникулы.


1

комбиниро ванный

Аудирование. Беседа о каникулах, ответы на вопросы о школе, выполнение грамматических упражнений.

Уметь: - вести беседу по прослушенному ;

-отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

Упр. 1 –7,

стр. 5-7.

Упр. 8-10,

Стр. 8.




2.

Unit 1

Step 2

Школа. Встречи выпускников.


1

комбиниро ванный

Аудирование. Американизмы в английском языке. Исчисляемые и неисчисляемые существительные и употребление артиклей перед ними. Введение и тренировка новой лексики.

Уметь: - беседовать по прослушанному.

- правильно употреблять артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

Упр. 1 – 7,

стр. 9 -14.

Упр. 8 -10, стр. 14 – 15. Учить слова.




3.

Unit 1

Step 3

Школа. Покупка школьных принадлежнос-тей.


1

комбиниро ванный

Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Слова piece, pair и употребление их в речи. Составление диалогов по прослушанному.

Уметь: - воспринимать и понимать английскую речь;

- составлять диалоги по прослушанному;

- правильно употреблять в речи слова: a piece, a pair.

Упр. 1 -7, стр. 12 – 14.

Упр. 8 – 10, стр. 12 – 14. Учить слова.




4.

Unit 1

Step 4

Школа в Великобритании.


1

комбиниро ванный

Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Работа с текстом « Школы в Англии и Уэльсе».

Уметь: - воспринимать и понимать английскую речь;

- озаглавить части, прочитанного текста.

Упр. 1 -7,

стр. 15 -17.

Упр. 8 – 10, стр. 18 – 19.




5.

Unit 1

Step 5

Школа. Изучаемые предметы.

1

комбиниро-

ванный

Аудирование. Употребление артиклей с некоторыми существительными . Ответы на вопросы о школе в Англии. Введение и тренировка лексики.

Уметь: - отвечать на вопросы по прослушанному;

- правильно употреблять новую лексику в речи.

Упр. 1 – 7,стр. 19 – 22.

Упр. 8 -10, стр. 22.

Учить слова.




6.

Unit 1

Step 6

Моя школа.


1

комбиниро-ванный

Аудирование. Знакомство со словами, которые звучат одинаково, а имеют разные значения. Беседа о своей школе. Слова, которые нужно различать (to say , to tell, to talk, to speak).

Уметь: - рассказать о своей школе, используя лексико-грамматический материал

- отвечать на вопросы по прочитанному .

Упр. 1 -7,стр. 23 – 27.

Упр. 8 -11, стр. 27 -28.

Учить слова.





7.

Unit 1

Step 7

Образование в Англии, Уэльсе, России.


1

комбиниро-ванный

Аудирование. Введение и тренировка лексики. Употребление предлогов перед глаголами и прилагательными.

Уметь: - употреблять введенную лексику в речи;

- озаглавить, прослушанный диалог.

Упр. 1 -7, стр. 28 -31.

Упр. 8 -10,стр. 31 – 32.




8.

Unit 1

Step 8

Образование (правила поведения в школе).


1

комбиниро ванный

Аудирование. Словообразование. Работа с текстом «Единственные дети».

Уметь: - определить любимые предметы по прослушанному;

- правильно пользоваться словосочетаниями, новой лексикой.

Упр. 1 -7,стр. 32 -35.

Упр. 8 – 11, стр. 35 – 36.




9.

Unit 1

Step 9

Образование. Урок закрепления.


1

комбиниро-ванный

Аудирование. Чтение текста и озаглавливание его частей.

Уметь: - воспринимать английскую речь.

Упр. 1 -7,стр. 37 -39.

Упр. 8 -10,стр. 40;

Упр. 10.

Подготовиться к диктанту.




10.

Unit 1

Step 10

Образование (Проверь себя).


1

комбини-

рованный

Учащиеся выполняют тестовые задания.

Уметь использовать лексико-грамматический материал Unit 1.

Текст стр. 41 -42.

Упр. 1,3,4.





11.

Unit 1

Образование. Работа в рабочих тетрадях.


1

комби-

нированный

Учащиеся самостоятельно работают с упражнениями в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 1.

Уметь применять лексико-грамматический материал

Unit 1.

Упр. 1 -5.

Рабочие тетради

Упр. 6 – 8.

Рабочие тетради.




12.

Unit 1

Образование. Работа в рабочих тетрадях.


1

комбиниро-ванный

Учащиеся самостоятельно работают с упражнениями в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 1.

Уметь применять лексико-грамматический материал

Unit 1.

Упр. 9 – 11.

Рабочие тетради.

Упр. 12 – 14.

Рабочие тетради




13.

Unit 1

Образование. Работа в рабочих тетрадях.


1

комбиниро ванный

Учащиеся самостоятельно работают с упражнениями в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 1.

Уметь применять лексико-грамматический материал

Unit 1.

Упр. 15-19.

Рабочие тетради.

Упр. 20-21.

Рабочие тетради.




14.

Unit 1

Образование. Работа в рабочих тетрадях.


1

комбинированный

Учащиеся самостоятельно работают с упражнениями в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 1.

Уметь применять лексико-грамматический материал

Unit 1.

Упр. 21-24.

Рабочие тетради.

Упр. 24-25.

Рабочие тетради.




15.

Unit 1

Контрольное занятие.


1

комбинированный

Диктант. (15 мин.) Работа с текстом. Составление диалогов.

Уметь: - грамотно выполнять упражнения по Unit 1.

Упр. 2,4, стр. 41 -42.

Подготовиться к презентации проекта.




16

Unit 1

Урок презентация.


1

комбинированный

Учащиеся предоставляют творческие работы по заданной теме.

Уметь: - самостоятельно творчески работать;

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения.

Предоставление работ.

Повто- рить лексику.



17.

Unit 1

Резервный урок






Unit 2

Языки мира.


17

комбиниро ванный

Аудирование. Извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования. (present Perfect Tence). Высказывания на основе плана, картинок. Введение новой лексики и её тренировка в речи. Комментируют поговорки.

Уметь: - получать необходимую информацию из прочитанных, прослушанных текстов;

- уметь составлять мини рассказы по плану, по картинкам.

По плану.

По плану.




18.

Unit 2

Step 1

Языки мира.


1

комбиниро ванный

Аудирование.

Настоящее совершенное время. Употребление артиклей с названиями языков. Выполнение тренировочных упражнений.

Уметь: - добывать необходимую информацию после прослушанного текста;

- использовать новый грамматический материал в речи.

Упр. 1 -7,стр. 44 -47.

Упр. 8 -10, стр. 47 – 48.




19.

Unit 2

Step 2

Языки мира


1

комбиниро ванный

Аудирование. Глагол (третья форма), чтение текста, интернациональные слова. Тренировка Present Perfect.

Уметь: - извлекать необходимую информацию из прослушанного , прочитанного текстов.

Упр. 1 -7, стр. 48 – 51.

Упр. 8 – 10, стр. 51 – 52.




20.

Unit 2

Step 3

Языки мира


1

комбиниро ванный

Аудирование песни. Тренировочные упражнения Present Perfect. Неправильные глаголы (три формы).

Уметь:- воспроизводить услышанную речь;

- грамотно использовать глаголы в Present Perfect.

Упр. 1 -7, стр. 52 -56.

Упр. 8 – 10, стр. 56.

Учить три формы глаголов.




21.

Unit 2

Step 4

Языки мира


1

комбинированный

Аудирование. Глагольная форма Present Perfect. Введение лексики и её тренировка в упражнениях. Чтение и понимание текста «Как развивался Английский».

Уметь: - воспринимать текст на слух;

-извлекать необходимую информацию из текста;

- правильно использовать в речи глагольную форму Present Perfekt.

Упр. 1 -7,стр. 57 – 60.

Упр. 8 – 10, стр. 60. Учить слова.




22.

Unit 2

Step 5

Языки мира. (Путешествия).


1

комбинированный

Аудирование третьей формы неправильных глаголов. Работа с текстом «Различный английский». Наречия yet, already. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь: - извлекать необходимую информацию из текста.

Знать: - три формы неправильных глаголов.

Упр. 1 – 7, стр. 61 – 65.

Упр. 8 – 11, СТР. 65 -66.




23.

Unit 2

Step 6

Языки мира


1

комбинированный

Аудирование стихотворения. Работа с текстом «The Robinsons». Словосочетания, помогающие говорить о том, что нам нравится или не нравится. Используют формы неправильных глаголов в упражнениях. Введение лексики.

Уметь: - выражать свое отношение к событиям и явлениям;

- отвечать на вопросы о распространенности английского языка в мире;

- использовать в речи слова such.

Упр. 1 -7, стр. 66 -70.

Упр. 8 -10, стр. 70.

Учить слова.




24.

Unit 2

Step 7

Языки мира.


1

комбинированный

Аудирование. Работа с текстом «Как пользоваться словарем». Различие слов dictionary, vocabulary. Выполнение грамматических упражнений.

Уметь: - понимать прослушанный текст и дополнить предложения;

- извлекать нужную информацию из прочитанного текста и отвечать на вопросы.

Упр. 1 -7,стр. 71 – 74.

Упр. 8 – 9, стр. 74.

Учить неправильные глаголы.




25.

Unit 2

Step 8

Языки мира ( способ изучения иностранного языка)


1

комбинированный

Аудирование диалога. Словообразование при помощи суффиксов -less, ing. Фразеологический глагол to hand. Выполнение тренировочных упражнений.

Уметь: -составлять диалоги по прослушанному;

- уметь правильно выполнять тренировочные упражнения урока.

Ур. 1 -7, стр. 74 -77.

Упр. 8 -10, стр. 77 – 78.




26.

Unit 2

Step 9

Языки мира (обзорный урок)


1

комбинированный

Аудирование. Чтение текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений Unit 2.

Уметь: - понимать прослушанный текст и вести беседу о нем;

- правильно использовать лексико-грамматический материал Unit 2.

Упр. 1 -7, стр. 78 – 80.

Упр. 8 – 10,стр. 80 – 81.

Упр. 10 – подготовиться к диктанту № 2.




27.

Unit 2

Step 10

Языки мира (проверь себя)


1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания.

Уметь: - использовать лексико-грамматический материал Unit 2ю

Тексты стр. 81. Упр. 1,3, 4.

Повторить слова.




28.

Unit 2

Изучение языков (работа по рабочим тетрадям)


1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 2.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 2.

Упр. 1 – 5.

Рабочие тетради.

Упр. 6 – 8. Рабочие тетради.




29.

Unit 2

Языки мира


1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 2.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 2.

Упр. 9 – 13.

Рабочие тетради.

Упр. 13 – 14.

Рабочие тетради.




30.

Unit 2

Языки мира


1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 2.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 2.

Упр. 14 – 18. Рабочие тетради.

Упр. 19 -20. Рабочие тетради.




31.

Unit 2

Языки мира


1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 2.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 2.

Упр. 21 – 25. Рабочие тетради.

Упр. 26 – 27. Рабочие тетради.




32.

Unit 2

Изучение английского языка (контрольное занятие)


1

комбинированный

Диктант ( 15 мин.) № 2

Работа с текстом. Составление монологов об изучении иностранных языков.

Уметь: - показать грамотное владение лексико-грамматическим материалом Unit 2.

Упр. 2,4, стр. 82, 83.

Подготов ка к презента ции.




33.

Unit 2

Изучение английского языка (контрольное занятие)


1

комбинированный

Учащиеся предоставляют творческие работы по заданной теме.

Уметь: - самостоятельно творчески работать ;

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения.

Предоставление работ.

Повторить лексику.




34.

Unit 2

Резервный урок.




Unit 3

Некоторые факты англоговорящего мира.


17

комбинированный

Аудирование стихов, песен, текстов. Чтение текстов и работа с ними. Введение лексико-грамматического материала и его тренировка.

Уметь: - понимать прослушанное;

- понимать прочитанное и вести беседу по нему;

- составлять диалоги, рассказы.

По плану.

По плану.




35.

Unit 3

Step 1

США.


1

комбинированный

Аудирование песни. Работа с текстом « Новый мир». Неправильные глаголы.

Уметь: - воспроизвести песню;

- правильно использовать формы неправильных глаголов в речи.

Упр. 1 – 7, стр. 84 – 87.

Упр. 8 – 10, стр. 87 – 88.




36.

Unit 3

Step 2

США. (география)


1

комбинированный

Аудирование текста. Введение новой лексики и ее тренировка. Работа с картой США.

Уметь: - извлекать информацию из прослушанного текста;

-работать с географической картой США.

Упр. 1 – 7, стр. 88 – 92.

Упр. 8 – 10,стр. 92 – 93.




37.

Unit 3

Step 3



1

комбинированный

Аудирование диалога, текста, затем чтение его вслух. Выполнение грамматических упражнений.

Уметь: - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- дополнять предложения верными глаголами.

Упр. 1 – 7, стр. 93 – 96.

Упр. 8 – 10, стр. 96.




38.

Unit 3

Step 4

Австралия.


1

комбинированный

Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Чтение текста об Австралии.

Уметь: - понимать прослушанное и отвечать на вопросы;

- понимать текст и вести мини беседу по нему.

Упр. 1 – 7, стр. 97 – 101.

Упр. 8 – 10, стр. 101, 102. Учить слова.




39.

Unit 3

Step 5

Австралия.


1

комбинированный

Аудирование. Знакомство с городами Австралии. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь: - воспроизводить услышанное;

- составление мини рассказов о городах Австралии по плану.

Упр. 1 – 7, стр. 102 – 105.

Упр. 8 – 11, стр. 106.




40.

Unit 3 Step 6

Животный мир Австралии.


1

комбинированный

Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Чтение текста о животном мире Австралии.

Уметь: - дополнить предложения после прослушанного текста;

- извлекать информацию из прочитанного текста.

Упр. 1 – 7, стр. 106 – 111.

Упр. 8 – 10, стр. 111 – 112. Учить слова.




41.

Unit 3

Step 7

Австралия.


1

комбинированный

Аудирование. Составление мини – высказывания по карточкам. Выполнение грамматических упражнений.

Уметь: - понимать прослушанное;

- работать с картой Америки, Азии, Европы.

Упр. 1 – 7, стр. 112 – 116.

Упр. 8 – 10, стр. 117.




42.

Unit 3

Step 8

США и Австралия.


1

комбинированный

Аудирование. Чтение текстов об Америке и Австралии и работа по ним. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь: - понять прослушанное и ответить на вопрос;

Использовать лексико-грамматический материал в тренировочных упражнениях.

Упр. 1 – 7, стр. 117 – 120.

Упр. 8 – 11, стр. 120 – 121.




43.

Unit 3

Step 9

Страны и города Европы (обзорный урок).


1

комбинированный

Аудирование. Чтение с последующим озаглавливанием его. Тренировка лексико-грамматического материала Unit 3.

Уметь: - понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы по нему;

- использовать в речи лексико-грамматический материал Unit 3.

Упр. 1 – 7, стр. 121 – 124.

Упр. 8 – 10, стр. 124 – 125; упр. 10. Подготовка к диктанту №3.




44.

Unit 3

Step 10

Страны и города Европы (проверь себя)


1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания.

Уметь: - использовать лексико-грамматический материал Unit 3.

Тесты стр. 125 – 128, упр. 1,3, 4, 6.

Повторить слова.




45.

Unit 3

Англоговорящие страны (работа по рабочим тетрадям).


1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 3.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 3.

Упр. 1 – 5.

Рабочие тетради.

Упр. 6 – 7.

Рабочие тетради.




46.

Unit 3



1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 3.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 3.

Упр. 8 – 12.

Рабочие тетради.

Упр. 13 – 15. Рабочие тетради.




47.

Unit 3



1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 3.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 3.

Упр. 16 – 20.

Рабочие тетради.

Упр. 21 – 22.

Рабочие тетради.




48.

Unit 3

Англо-говорящие страны (работа по рабочим тетрадям).


1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 3.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 3.

Упр. 23 – 26.

Рабочие тетради.

Упр. 27 – 29.

Рабочие тетради.




49.

Unit 3

США (контрольное занятие).


1

комбинированный

Диктант № 3(15 мин.). Работа с текстом. Составление мини монологов по вопросам.

Уметь: - показать грамотное владение лексико-грамматическим материалом Unit 3.

Упр. 2, 5, 6, стр. 126, 127.

Упр. 8, стр. 128.




50.

Unit 3

США. Урок презентация.


1

комбинированный

Учащиеся представляют творческие работы по заданной теме.

Уметь: - самостоятельно творчески работать;

- самостоятельно оценивать свои достижения.

Представление работ.

Повторить лексику.



51.

Резервный урок.




Unit 4

Мир птиц. Климатические и погодные условия. Мир насекомых.


17

комбинированный

Аудирование. Совершенствование навыков использования в речи Present Perfect и past simple.Знакомство с новой лексикой по теме. Знакомство с present perfect progressive.

Уметь: - воспринимать речь на слух и выполнять упражнения по прослушанному;

- уметь грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом Unit 3.



По плану.

По плану.




52.

Unit 4

Step 1

Птицы.


1

комбинированный

Аудирование и дополнение предложений после прослушанного. Past simple и Present perfect. Соотносить названия птиц с картинками.

Уметь: - воспринимать английскую речь и выполнять задания;

- грамотно употреблять в речи past simple и Present perfect.

Упр. 1 – 7, стр. 5 – 8.

Упр. 8 – 10, стр. 8 – 9.




53.

Unit 4

Step 2

Мир птиц.


1

комбинированный

Аудирование текстов о соловьях. Чтение текста о пингвинах. Составление диалогов по прочитанному. Слова: other и another.

Уметь: - понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы по ним;

- задавать вопросы по прочитанному тексту.

Упр. 1 – 7, стр. 9 – 12.

Упр. 8 – 10, стр. 9. Учить слова и три формы глаголов.




54.

Unit 4

Step 3

Животный мир.


1

комбинированный

Аудирование. Употребление артиклей со словами other и another. Введение и тренировка лексики. Чтение текста «Животные и растения».

Уметь: - показать понимание прослушанных текстов;

- отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

Упр. 1 – 7, стр. 12 – 15.

Упр. 8 – 10, стр. 16. Учить слова.




55.

Unit 4

Step 4

Животный мир. Климатические и погодные условия.


1

комбинированный

Аудирование. Слова ground, land, earth. Рассказывают о флоре и фауне по прочитанному тексту.

Уметь: - понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы;

- извлекать необходимую информацию из текста и вести беседу по нему.

-

Упр. 1 – 7, стр. 17 – 20.

Упр. 8 – 10, стр. 20 – 21.Учить слова.




56.

Unit 4

Step 5



1

комбинированный

Аудирование песни. Введение и тренировка лексики. Чтение текста « Чтение текста «Наши ближайшие родственники».

Уметь: - понимать прослушанный текст;

- работать с новой лексикой.

Упр. 1 – 7, стр. 21 – 24.

Упр. 8 – 10, стр. 24 – 25.




57.

Unit 4

Step 6

Насекомые


1

комбинированный

Аудирование. Тренировка лексико-грамматических упражнений. Чтение текста о насекомых и соотношение его по заголовкам. Местоимения.

Уметь: - работать по прослушанному тексту;

- правильно читать текст вслух.

Упр. 1 – 7, стр. 25 – 30.

Упр. 8 – 11, стр. 30. Учить слова.




58.

Unit 4

Step 7

Флора и фауна Британских островов.


1

комбинированный

Аудирование. Тренировка лексико-грамматических упражнений. Чтение и озаглавливание текста.

Уметь: - работать по прослушанному тексту;

- задавать вопросы к предложениям.

Упр. 1 – 7, стр. 31 – 33.

Упр. 8 – 10, стр. 33 – 34.




59.

Unit 4

Step 8

Животный мир.


1

комбинированный

Аудирование текста о магазине животных и ответы на вопросы по нему. Чтение текста о Дарвине . Фразеологический глагол to make.

Уметь: - понимать и работать по прослушанному тексту;

- читать и понимать текст и выполнять задания.

Упр. 1 – 7, стр. 34 – 38.

Упр. 8 – 10, стр. 38 -39.




60.

Unit 4

Step 9

Флора и фауна (обзорный урок).


1

комбинированный

Аудирование. Чтение текста и соотношение его к заголовкам. Составление рассказа о флоре, где мы живем.

Уметь: - понимать и работать по прослушанному тексту;

- рассказать о флоре нашего региона.

Упр. 1 – 7,стр. 39 – 42.

Упр. 8 – 10, стр. 42 – 43, упр. 10. Подготовка к диктанту №4.




61.

Unit 4

Step 10

Флора и фауна (проверь себя).


1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся выполняют текстовые задания Unit 4.

Уметь: - использовать лексико-грамматический материал в упражнениях Unit 4.

Упр. 1, 2, 3, стр. 43 -45.

Повторить слова.




62.

Unit 4

(работа по рабочим тетрадям)


1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 4.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 4.

Упр. 1 – 5. Рабочие тетради.

Упр. 6 - 7.

Рабочие тетради.




63.

Unit 4

(работа по рабочим тетрадям)


1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 4.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 4.

Упр. 7 – 11.

Рабочие тетради.

Упр. 12 – 13. Рабочие тетради.




64.

Unit 4

(работа по рабочим тетрадям)


1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 4.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 4.

Упр. 14 – 18. Рабочие тетради.

Упр. 19 – 20. Рабочие тетради.




65.

Unit 4

(работа по рабочим тетрадям)


1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 4.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 4.

Упр. 21 – 25. Рабочие тетради.

Упр. 26 – 28. Рабочие тетради.




66.

Unit 4

(контрольное занятие)


1

комбинированный

Диктант № 4 (15 мин.) Работа с текстом. Составление мини монологов по плану.

Уметь: - показать грамотное владение лексико-грамматическим материалом Unit 4.

Упр. 2, 5, стр. 44, 45.

Упр. 7, стр. 45. Проект.




67.

Unit 4

Урок - презентация.


1

комбинированный

Учащиеся представляют творческие работы по заданной теме.

Уметь: - самостоятельно творчески работать;

- самостоятельно оценивать свои достижения.

Представление работ.

Повторить лексику.




68.


Резервный урок




Unit 5

Флора и фауна России. Экология как наука климата.


17

комбинированный

Аудирование. Чтение текстов. Учащиеся извлекают информацию из прочитанных и прослушанных текстов, догадываются о значении слов по контексту. Введение и тренировка лексики.

Уметь: - понимать и работать по прослушанному;

- работать с текстом;

Составлять мини диалоги.

По плану.

По плану.




69.

Unit 5

Step 1

Природа России.


1

комбинированный

Аудирование. Чтение текста и ответы на вопросы по нему. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь: - понимать английскую речь на слух;

- отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

Упр. 1 - 7, стр.стр. 46 – 50.

Упр. 8 – 10, стр. 50. Учить слова.




70.

Unit 5

Step 2

Природа и экология.


1

комбинированный

Аудирование песни. Введение лексики и её отработка. Чтение текста, выделение из текста интернациональных слов.

Уметь:- понимать английскую речь на слух и отвечать на вопросы;

- извлекать необходимую информацию из текста.

Упр. 1 – 7, стр. 51 – 53.

Упр. 8 – 10, стр. 54.




71.

Unit 5

Step 3

Окружающая среда.


1

комбинированный

Аудирование и дополнение предложений. Слова a few, a number of , several , a little. Личные и возвратные местоимения.

Уметь: - понимать прослушанное и работать по нему;

Извлекать информацию из прочитанного.

Упр. 1 – 7,стр. 54 – 57.

Упр. 8 – 10, стр. 57 -58.




72.

Unit 5

Step 4

Окружающая среда.


1

комбинированный

Аудирование стихотворения и ответы по нему. Введение и тренировка новой лексики. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь: - понять прослушанное;

- использовать новую лексику в речи.

Упр. 1 – 7, стр. 58 – 61.

Упр. 8 – 10, стр. 61. Учить слова.




73.

Unit 5

Step 5

Окружающая среда.


1

комбинированный

Аудирование и ответы на вопросы по нему. Чтение текста об окружающей среде. Выполнение тренировочных упражнений.

Уметь: - понимать и работать с прослушанным текстом;

- извлекать необходимую информацию из текста.

Упр. 1 – 7, стр. 62 – 65.

Упр. 8 – 10, стр. 65 – 66.




74.

Unit 5

Step 6

Климат.


1

комбинированный

Аудирование. Введение новой лексики по теме. Лексико-грамматические упражнения . Эмблемы.

Уметь: - работать с прослушанным текстом;

-извлекать необходимую информацию из текстов.

Упр. 1 – 7, стр. 66 – 70.

Упр. 8 – 10, стр. 70.




75.

Unit 5

Step 7

Загрязнение воды.


1

комбинированный

Аудирование. Составление мини высказываний по картинкам. Чтение текста.

Уметь: - работать с прослушанным текстом;

- извлекать необходимую информацию из текста, использовать её в речи.

Упр. 1 – 7, стр. 70 – 73.

Упр. 8 – 10, стр. 74.




76.

Unit 5

Step 8

Загрязнение воды.


1

комбинированный

Аудирование текста о дельфинах и дополняют предложения. Словообразование при помощи суффикса – ment, префикса dis. Чтение текста о загрязнении воды.

Уметь: - понимать прослушанный текст;

- извлекать необходимую информацию из текста.

Упр. 1 – 7, стр. 74 – 78.

Упр. 8 – 11, стр. 78 – 79. Учить слова.




77.

Unit 5

Step 9

Окружающая среда (обзорный урок).


1

комбинированный

Аудирование. Чтение текста и выбор заголовков к его частям. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь: - понимать услышанный текст;

- использовать полученную информацию из текста в речи.

Упр. 1 – 7, стр. 79 – 81.

Упр. 8 – 10, стр. 81 – 82, упр. 10. Подготовка к диктанту № 5.




78.

Unit 5

Step 10

Окружающая среда (проверь себя)


1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания.

Уметь: - показать знания лексико-грамматического материала на практике. (unit 5).

Упр. 1, 3, 4, стр. 83 – 84.

Упр. 7, стр. 85. Подготовка презента ции.




79.

Unit 5


(работа по рабочим тетрадям)


1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения Unit 5.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал unit 5.

Упр. 1 – 5. Рабочие тетради.

Упр. 6 – 7. Рабочие тетради.




80.

Unit 5

(работа по рабочим тетрадям).


1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения Unit 5.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал unit 5.

Упр. 8 – 11. Рабочие тетради.

Упр. 12 - 14. Рабочие тетради.




81.

Unit 5

(работа по рабочим тетрадям)


1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения Unit 5.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал unit 5.

Упр. 15 – 19. Рабочие тетради.

Упр. 20 – 21. Рабочие тетради.




82.

Unit 5

(работа по рабочим тетрадям)


1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения Unit 5.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал unit 5.

Упр. 22 – 26. Рабочие тетради.

Упр. 27 – 28. Рабочие тетради.




83.

Unit 5

(контрольное занятие)


1

комбинированный

Диктант № 5 (15 мин.). Работа с текстом. Составление мини высказываний по плану.

Уметь: - показать грамотное владение лексико-грамматическим материалом unit 5.

Упр. 2, 5, стр. 84 – 85.

Повторить лексику. Упр. 7, стр. 85. Проект.




84.

Unit 5

Урок презентация.


1

комбинированный

Учащиеся представляют творческие работы по заданной теме.

Уметь: - самостоятельно творчески работать ;

- самостоятельно оценивать свои достижения.

Представление работ.

Повторить слова.




85.

Unit 5

Резервный урок.




Unit 6

Здоровый образ жизни. Фаст – фуд.


17

комбинированный

Аудирование. Введение и тренировка лексики. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь: - понимать текст на слух;

- грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения Unit 6.

По плану.

По плану.




86.

Unit 6

Step 1

Здоровье. Фаст-фуд.


1

комбинированный

Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Синонимы, наречия. Чтение текста «Будем ли мы ходить в Макдональдс».

Уметь: - подобрать заголовки к прослушанному тексту.

Упр. 1 – 7, стр. 86 – 89.

Упр. 8 -11, стр. 90. Учить слова.




87.

Unit 6

Step 2

Здоровый образ жизни.


1

комбинированный

Аудирование. Наречия. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Новая лексика.

Уметь: - понимать и воспроизводить прослушанную речь;

- уметь грамотно использовать лексико-грамматический материал урока.

Упр. 1 – 7, стр. 90 – 93.

Упр. 8 – 10,стр. 93 – 94. Учить слова.




88.

Unit 6

Step 3

Здоровье.


1

комбинированный

Аудирование. Чтение текста и работа по плану. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь: - понять текст и соотнести ответы с вопросами;

- извлекать необходимую информацию из текста

Упр. 1 – 7, стр. 94 – 97.

Упр. 8 – 10, стр. 97.




89.

Unit 6

Step 4

Секреты долголетия.


1

комбинированный

Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь: - понимать прослушанный текст и работать с ним;

- грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

Упр. 1 – 7, стр. 98 – 101.

Упр. 8 – 10, стр. 101 – 102.




90.

Unit 6

Step 5

Здоровый образ жизни.


1

комбинированный

Аудирование и соотнести прослушанное с картинками. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь: - понимать прослушанный текст;

- соблюдать нормы произношения новых слов.

Упр. 1 – 7, стр. 102 – 104.

Упр. 8 – 10, стр. 104 – 105. Учить слова.




91.

Unit 6

Step 6

Здоровый образ жизни.

1

комбинированный

Аудирование текста и ответы на вопросы по нему. Введение и тренировка лексики. Озаглавливание диалога.

Уметь: - понимать прослушанный текст и работать по нему;

- уметь использовать новую лексику в речи.

Упр. 1 – 7, стр. 105 – 109.

Упр. 8 – 10, стр. 110.




92.

Unit 6

Step 7

Здоровый образ жизни (здоровая еда).


1

комбинированный

Аудирование. Чтение текста и работа по нему. Выполнение лексико-грам матических упражнений.

Уметь: - работать с прослушанным текстом;

-извлекать необходимую информацию из текста.

Упр. 1 – 7, стр. 110 – 113.

Упр. 8 – 10, стр. 113.




93.

Unit 6

Step 8

Здоровый образ жизни.


1

комбинированный

Аудирование стихов. Чтение текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь: - воспринимать английскую речь на слух;

- извлекать информацию из текста и отвечать на вопросы по нему.

Упр. 1 – 7, стр. 114 – 118.

Упр. 8 – 10, стр. 118.




94.

Unit 6

Step 9

Здоровый образ жизни (повторение).


1

комбинированный

Аудирование. Чтение текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений unit 6.

Уметь: - понимать прослушанное;

- уметь грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом unit 6.

Упр. 1 – 7, стр. 119 – 121.

Упр. 8 – 10, стр. 121 – 122. Подготовиться к диктанту № 6.




95.

Unit 6

Step 10

Проверь себя.


1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания в учебнике.

Уметь: - показать знания лексико-грамматического материала на практике – Unit 6.

Упр. 1, 3, 4, стр. 122 – 124.

Упр. 7, стр. 124. Подготовка к проекту.




96.

Unit 6

Работа по рабочим тетрадям.


1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения Unit 6.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 6.

Упр. 1 – 5. Рабочие тетради.

Упр. 6 – 7. Рабочие тетради.




97.

Unit 6

Работа по рабочим тетрадям.


1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения Unit 6.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 6.

Упр. 8 – 11. Рабочие тетради.

Упр. 12 – 14. Рабочие тетради.




98.

Unit 6

Работа по рабочим тетрадям.


1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения Unit 6.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 6.

Упр. 15 – 19. Рабочие тетради.

Упр. 20 – 22. Рабочие тетради.




99.

Unit 6

Работа по рабочим тетрадям.


1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения Unit 6.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 6.

Упр. 22 – 26. Рабочие тетради.

Упр. 27 – 28. Рабочие тетради.




100

Unit 6

Контрольные занятия.


1

комбинированный

Диктант № 6 (15 мин). Работа с текстом, составление мини высказываний по плану.

Уметь: - показать грамотное владение лексико-грамматическим материалом Unit 6.

Упр. 2, 5, стр. 122, 124.

Упр. 7. Готовить презентацию.




101

Unit 6

Урок – презентация.


1

комбинированный

Учащиеся представляют творческие работы по заданной теме.

Уметь: - самостоятельно творчески работать;

- самостоятельно оценивать свои достижения.

Представление работ.

Повторить слова.




102

Unit 6

Резервный урок.




103

Unit 6

Резервный урок.




104

Unit 6

Резервный урок.




105

Unit 6

Резервный урок.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
календарно-тематическое планирование Rainbow English 7 класс

Автор: Черепахина Ольга Александровна

Дата: 17.05.2015

Номер свидетельства: 212344

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Календарно тематическое планирование к УМК О. В. Афанасьева "Rainbow English" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_k_umk_o_v_afanas_ieva_rainbow_english"
    ["file_id"] => string(6) "411396"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493056870"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства