№ п/п | Наименование раздела | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Домашнее задание | Дата проведения |
План | Факт |
Unit I Две столицы | Москва Санкт -Петербург | 17 | Комбинированный | Мой класс и мои одноклассники. Кремль. Красная площадь. Суздаль. Московский зоопарк. | Умение высказываться по данной теме | По плану | По плану | | |
1. | Unit I Step 1 | Москва Санкт -Петербург | 1 | Комбинированный | Аудирование. Восприятие на слух текста. Знакомство с неопределенными местоимениями и умение употреблять их в речи. | Умение отвечать на вопросы по тексту. Уметь употреблять неопределенные местоимения в речи. | Стр.5-9 Упр.1-7 | Стр.9-10 Упр.8-10 | | |
2. | Unit I Step 2 | Санкт -Петербург | 1 | Комбинированный | Аудирование. Введение лексики по данной теме. Чтение текста о Санкт- Петербурге и работа с ним. | Знать и уметь беседовать о достопримечательностях Москвы и Санкт-Петербурга. Составлять развернутые монологические высказывания. | Стр. 10-12 Упр.1-7 | Стр.14 Упр.8-10 | | |
3. | Unit I Step 3 | Санкт -Петербург | 1 | Комбинированный | Аудирование. Повторение употребления неопределенных местоимений. | Уметь правильно употреблять неопределенные местоимения в речи. Уметь воспринимать текст на слух. Уметь строить вопросительные и отрицательные предложения с неопределенными местоимениями. | Стр.15-18 Упр.1-7 | Стр.18-9 Упр.8-11 | | |
4. | Unit I Step 4 | Санкт -Петербург | 1 | Комбинированный | Аудирование. Введение новой лексики. Прилагательные high и tall. Развитие языковой догадки. | Уметь воспринимать текст на слух и работать с ним. Знать и уметь употреблять особенности прилагательных high и tall. | Стр.19-22 упр.1-5 | Стр.23-24 Упр.8-11 | | |
5. | Unit I Step 5 | Суздаль | 1 | Комбинированный | Аудирование. Введение лексики и ее тренировка. Прилагательные high и tall. | Уметь использовать введенную лексику в речи. Уметь вести беседу по прослушанному. | Стр.23-24 Упр.6-7, 8-14 | Учить слова | | |
6. | Unit I Step 6 | Кремль | 1 | Комбинированный | Аудирование. Работа с текстом о Кремле, красной площади. | Уметь понимать текст на слух. Глаголы to take, to miss. | Стр.30-31 Упр.1-4 | Стр.33-34 Упр.8-9 Учить слова | | |
7. | Unit I Step 7 | Москва Кремль | 1 | Комбинированный | Аудирование. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Введение лексики по теме и ее тренировка. | Уметь понимать текст на слух. Уметь составлять развернутые сообщение. | Стр.32-32 Упр. 5-7 | Стр.34 Упр.10-11 Учить слова | | |
8. | Unit I Step 8 | Суздаль | 1 | Комбинированный | Образование глаголов от существительных. Аудирование. Глаголы to hear-слышать и to listen (to) -слушать | Уметь отвечать на вопросы по прослушанному. Уметь правильно использовать глаголы to hear и to listen в речи. | Стр.34-36 Упр.1-4 | Стр.38-39 Упр.8-9 Учить слова | | |
9. | Unit I Step 9 | Москва | 1 | Комбинированный | Тренировка употребления глаголов to hear и to listen. Составление рассказа о Москве по плану. | Уметь составлять рассказ о Москве по плану (используя данные слова, выражения) | Стр.38 Упр.5-7 | Стр.39 упр.10-11 Учить слова | | |
10. | Unit I Step 10 | Обобщение Москва Санкт -Петербург | 1 | Комбинированный | Аудирование. Построение вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями. | Уметь читать и понимать прочитанный текст и вести беседу о Москве, метро. | Стр.40-43 упр.1-7 | Стр.43-44 упр.8-10 подготов. к диктанту | | |
11. | Unit I р.т. | Проверь себя Москва Санкт -Петербург | 1 | Комбинированный | Аудирование. Чтение текста и его понимание. Диктант и работа над ошибками. | Уметь показать знания, навыки работы с текстом. | Упр.1-7 | Учить слова | | |
12. | Unit I | Известные люди России | 1 | Комбинированный | Знакомство с поэтической формой в английской литературе- лимерик. Чтение текстов о Чайковском, Л. Толстом. | Уметь читать и понимать текст. Уметь высказывать свои мысли о прочитанном. | Стр.47-51 упр.1-7 | Стр.51 упр. 8 готовить проектную работу | | |
13. | Unit I | Работа с рабочей тетрадью | 1 | Комбинированный | Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | р/т упр.1-3 | р/т упр.4-5 | | |
14. | Unit I | Работа с рабочей тетрадью | 1 | Комбинированный | Тренировочные упражнения по лексико | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | р/т упр.6-7 | р/т упр.8-9 | | |
15. | Unit I | Диктант. Работа с рабочей тетрадью | 1 | Комбинированный | Тренировочные упражнения по лексико | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | р/т упр.10-12 | р/т упр.13-15 | | |
16. | Unit I | Урок- презентация | 1 | Комбинированный | Обучающиеся представляют сообщение (иллюстрированное) о своем городе, районе | Уметь проявить творчество в выполнении работы. Уметь рассказать о своем городе, районе используя ранее изученную лексику. | Стр.51 упр.8 | Повторить лексику | | |
17. | Unit I резервный урок | | |
Unit II Посещение Британии | География Великобритании | 17 | | Аудирование. Знакомство с правилом написания электронного сообщения. Знакомство с новыми неправильными глаголами. Введение и тренировка новой лексики. | Уметь воспринимать на слух текст и выполнять задания по нему. Уметь использовать новую лексику в речи. Уметь соотносить правила образования Present Simple и Past Simple и употреблять их в речи. | По плану | По плану | | |
18 | Unit II Step 1 | Посещение Британии | 1 | Комбинированный | Аудирование. Неправильные глаголы и употребление их в речи. Соотношение правила образования Present Simple и Past Simple | Уметь воспринимать текст на слух. Уметь написать электронное сообщение. Употреблять правильные и неправильные глаголы в речи. | Стр.52-55 упр.1-6 | Стр.55-56 упр. 7-9 | | |
19 | Unit II Step 2 | Посещение Британии | 1 | Комбинированный | Аудирование. Введение лексики. Present Simple и Past Simple. | Уметь использовать Present Simple и Past Simple в речи. Уметь читать и понимать незнакомый текст. Уметь понимать текст на слух. | Стр.56-61 упр.1-7 | Стр.61 упр.8-10 | | |
20 | Unit II Step 3 | Посещение Британии | 1 | Комбинированный | Аудирование. Описание картинок, используя лексический материал. Суффиксы –y/ful/ al для образования производных слов. | Уметь понимать текст на слух. Описать картинки. Уметь отвечать на вопросы к прочитанному тексту. | Стр.62-65 упр. 1-7 | Стр.65-66 упр.8-10 | | |
21 | Unit II Step 4 | География Великобритании | 1 | Комбинированный | Аудирование. Введение лексики по теме и ее тренировка. Present Simple и Past Simple. | Уметь понимать речь на слух. Уметь соблюдать правила произношения ри чтении новых слов, словосочетаний. | Стр.66-70 Упр.1-8 | Стр.70 упр. 9-11 стр.67 упр.6 | | |
22 | Unit II Step 5 | Река Темза | 1 | Комбинированный | Аудирование. Числительные hundred, thousand,million/ ответы на вопросы о Великобритании. Слова too, as well, also. Устная практика. | Уметь воспринимать речь на слух. Уметь отвечать на вопросы о Великобритании. Использовать в речи слова Слова too, as well, also. | Стр.70-74 упр.1-7 | Стр.74 упр.8-10 учить слова | | |
23 | Unit II Step 6 | Лондон – столица Великобритании. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Введение новых слов и их тренировка. Чтение текста о Лондоне. | Уметь понимать текст на слух. Уметь читать и понимать незнакомый текст и озаглавить его части. | Стр.74-78 упр.1-7 | Стр.78-79 упр.8-11 учить слова | | |
24 | Unit II Step7 | Лондон-столица и егодостопримечательности. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Знакомство с британскими географическими названиями. | Уметь выражать свое отношение к фактам, событиям, людям. Уметь употреблять в речи новые лексические единицы. | Стр.79-83 упр.1-7 | Стр.84 упр.8-10 | | |
25 | Unit II Step 8 | Великобритания (обобщение) | 1 | Комбинированный | Аудирование. Выполнение упражнений по пройденному материалу. | Уметь составлять монологическое высказывание о Великобритании, Лондоне по плану, словосочетаниям данным в упр.7 | Стр.85-89 упр. 1-7 | Упр.8-10 подготовиться к диктанту | | |
26 | Unit II Step 9 | Великобритания (проверь себя) | 1 | Комбинированный | Аудирование. Диктант. Выполнение тестовых заданий. | Уметь показать знания и умения, полученные в данном параграфе. | Стр.92-95 упр.1-8 | Учить слова, готовиться к презентации | | |
27 | Unit II Step 10 | Великобритания р/т | 1 | Комбинированный | Работа над ошибками. Аудирование. Чтение текста об Оксфорде. | Уметь вести беседу по прочитанному. Уметь использовать в речи лексико-грамматический материал | Стр.96-100 Упр.1-7 | Презентация | | |
28 | Unit II | Великобритания р/т | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико- грамматические упражнения в рабочих тетрадях | Уметь грамотно, самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал. | р/т упр.1-3 | р/т упр.4-5 | | |
29 | Unit II | Великобритания р/т | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико- грамматические упражнения в рабочих тетрадях | Уметь грамотно, самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал. | р/т упр.6-9 | р/т упр.10 | | |
30 | Unit II | Великобритания р/т | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико- грамматические упражнения в рабочих тетрадях | Уметь грамотно, самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал. | р/т упр.11-13 | р/т упр.14-15 | | |
31 | Unit II | Великобритания р/т | | Комбинированный | Тренировочные лексико- грамматические упражнения в рабочих тетрадях | Уметь грамотно, самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал. | р/т упр.15-17 | р/т упр.18-19 | | |
32 | Unit II | Великобритания, к/р | | Комбинированный | Чтение текстов о Великобритании, ответы на вопросы к нему. | Уметь извлекать нужную информацию из текста и составлять свое монологическое высказывание. | р/т упр.20-21 | р/т упр.22-24 | | |
33 | Unit II | Великобритания, презентация | | Комбинированный | Урок-презентация. Иллюстрированное по теме. | Уметь творчески самостоятельно работать. | | Повторить лексику | | |
34 | Unit II резервный урок | | |
Unit III Традиции, праздники, фестивали | Традиции, праздники, фестивали | 17 | Комбинированный | Аудирование. Празднование различных праздников. | Уметь понимать текст на слух. Уметь отвечать на вопросы по прочитанному тексту. | По плану | По плану | | |
35 | Unit III Step 1 | Мой день рождения | 1 | Комбинированный | Аудирование. Составление рассказа о своем дне рождении на основе ключевых слов. Вопросительные слова how, who, whose и т.д. | Уметь рассказать о праздновании своего дня рождения по ключевым словам. Уметь грамотно задавать вопросы с вопросительными словами. | Стр.101-104 упр.1-8 | Стр.104-105 упр.9-11 | | |
36 | Unit III Step 2 | Праздники и фестивали в Британии | 1 | Комбинированный | Аудирование. Введение Н.Л.Е. Составление вопросов на основе приведенных ответов. Знакомство с грамматическими особенностями использования относительных местоимений who и which | Уметь составлять вопросы по уже данным ответам. Уметь использовать Н.Л.Е. в речи. | Стр.105-110 упр.1-7 | Стр.110 упр.8-10 | | |
37 | Unit III Step 3 | Праздники | 1 | Комбинированный | Аудирование. Введение Н.Л.Е. и ее тренировка . составление вопросов при помощи слова if. | Уметь воспринимать текст на слух. Уметь составлять вопросы со словом if. Уметь использовать новую лексику в речи. | Стр.111-114 упр.1-7 | Стр.115 упр.8-9 | | |
38 | Unit III Step 4 | Праздники и фестивали в Британии | 1 | Комбинированный | Аудирование. Введение Н.Л.Е. Развитие навыка изучающего навыка чтения. | Уметь использовать новую лексику в речи. Уметь читать, понимать текст и работать по нему. | Стр.115-119 упр.1-7 | Стр.119 упр.8-10 | | |
39 | Unit III Step 5 | Праздники и фестивали в Британии | 1 | Комбинированный | Аудирование. Составление рассказа о праздниках и фестивалях на основе плана и ключевых слов. | Уметь воспринимать речь на слух. Уметь говорить о праздниках и фестивалях в Британии на основе ключевых слов. | Стр.119-123 упр.1-7 | Стр.123-124 упр.8-11 | | |
40 | Unit III Step 6 | Празднование Нового года | 1 | Комбинированный | Аудирование. Введение Н.Л.Е. выполнение тренировочных упражнений. | Уметь понимать английскую речь. Уметь использовать в речи Н.Л.Е. | Стр.124-127 упр.1-7 | Стр.128 упр.9,11 | | |
41 | Unit III Step 7 | Пасха, Рождество в Британии. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Употребление предлогов at, in, on в составе обстоятельств времен. Чтение текста о Рождестве в Британии. Существительное money. | Уметь понимать текст и вести беседу по нему, используя изученную лексику. | Стр.128-132 упр.1-7 | Стр.132 упр.8-10 | | |
42 | Unit III Step 8 | Праздники в России и Великобритании (обобщение) | 1 | Комбинированный | Аудирование. Выполнение тренировочных упражнений, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | Уметь понимать иноязычную речь . уметь использовать лексико-грамматический материал в речи, в устных упражнениях. | Стр.133-135 упр.1-7 | Стр.135-136 упр.8-10 подготовиться к диктанту | | |
43 | Unit III Step 9 | Праздники. (проверочная работа) | 1 | Комбинированный | Выполнение тестовых заданий. Диктант. | Уметь показать знания и умения, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | Стр.136-140 упр. 1-7 | Повторить лексику | | |
44 | Unit III Step 10 | Занимательный английский | 1 | Комбинированный | Чтение познавательных текстов. Разучивание песни. Чтение стихотворения. Работа над ошибками. | Уметь выбирать нужную информацию. Уметь четко декламировать стихотворение. | Стр.140- 144 упр.1-7 | Упр.8 подготовить презентацию по теме | | |
45 | Unit III р\т | Праздники, фестивали | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | р/т упр.1-3 | р/т упр.4-5 | | |
46 | Unit III р\т | Праздники, фестивали | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | р/т упр.6-9 | р/т упр.10-11 | | |
47 | Unit III р\т | Праздники, фестивали | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | р/т упр.12-15 | р/т упр.16-17 | | |
48 | Unit III р\т | Праздники, фестивали | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | р/т упр.18-20 | р/т упр.20-21 | | |
49 | Unit III | Праздники. Контрольная работа | 1 | Комбинированный | Чтение текстов о праздниках, фестивалях в России и Великобритании. | Уметь составлять монологическое высказывание о праздниках, фестивалях в России и Великобритании. | р/т упр.22-24 | р/т упр.25-26 | | |
50 | Unit III | Праздники, фестивали | 1 | Урок-презентация | Учащиеся представляют творческие работы по изученному материалу. | Уметь творчески самостоятельно работать. | | Повторить лексику | | |
51 | Unit III резервный урок | | |
Unit IV Страна за океаном (США) | США | 17 | Комбинированный | Введение и тренировка Н.Л.Е. Аудирование. Работа с текстами по теме. Будущее время. Составление вопросов по теме. | Уметь воспринимать текст на слух. Уметь работать с текстом, отвечать на вопросы. Уметь реагировать на реплики собеседника. | По плану | По плану | | |
52 | Unit IV Step1 | Открытие Америки | 1 | Комбинированный | Соблюдение норм произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний. Аудирование. Введение Н.Л.Е. по теме. Работа с текстом. | Уметь воспроизвести услышанное. Уметь правильно произносить географические названия. | Стр. 5-10 упр. 1-8 | Стр.10 упр.9-10 | | |
53 | Unit IV Step 2 | Открытие Америки | 1 | Комбинированный | Будущее время. Аудирование. Работа с упражнениями по тексту. | Уметь воспринимать текст на слух. Употребление формы shall, will в будущем времени. Выполнение упражнений. | Стр.11-14 упр.1-7 | Стр.14 упр.8-10 | | |
54 | Unit IV Step 3 | США | 1 | Комбинированный | Введение Н.Л.Е. Глагол to arrive с предлогами in, at. Устная практика. | Уметь воспринимать иноязычную речь на слух. Уметь правильно употреблять глагол to arrive с предлогами in, at. | Стр.14-19 упр.1-8 | Стр.19-20 упр.9-11 | | |
55 | Unit IV Step 4 | США. Коренные жители. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Употребление настоящего времени в условных предложениях. Знакомство с текстом о коренных жителях США. | Уметь слышать иноязычную речь. Уметь употреблять глаголы shall, will в речи. Читать текст с извлечением информации. | Стр.20-24 упр.1-6 | Стр.24 упр.7-9 | | |
56 | Unit IV Step 5 | США | 1 | Комбинированный | Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Употребление as soon as, until, till, before, after. | Уметь понимать текст на слух. Устная практика в употреблении новой лексики в речи. | Стр.24-28 упр.1-7 | Стр.28-29 упр.8-10 учить слова | | |
57 | Unit IV Step 6 | США. Нью- Йорк | 1 | Комбинированный | Аудирование. Работа по тексту о Нью- Йорке. Введение географических названий. | Уметь правильно произносить географические названия. Уметь читать и понимать незнакомый текст и отвечать на вопросы к нему. | Стр.29-32 упр.1-7 | Стр.33 упр. 8-10 | | |
58 | Unit IV Step 7 | США. Страна за океаном. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Образование прилагательных от существительных при помощи –an. Глагол to be going to – в будущем времени. Чтение текста о Нью- Йорке. | Уметь воспринимать речь на слух. Уметь правильно образовывать прилагательные от существительных. Уметь грамотно употреблять глагол to be going to в речи. Уметь читать и понимать текст о Нью- Йорке. | Стр.34-39 упр.1-7 | Стр.39 упр.8-11 | | |
59 | Unit IV Step 8 | США. Обзорный. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Тренировочные упражнения по Unit IV. Подготовка к диктанту. | Уметь воспринимать текст на слух и беседовать по нему. Уметь выполнять грамотно упражнения, используя лексико-грамматический материал Unit IV. | Стр.40-42 упр.1-7 | Стр.42-43 упр.8-10, подготовиться к диктанту. | | |
60 | Unit IV Step 9 | США. Проверь себя. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Чтение текста и ответы по нему. Диктант. | Уметь показать свои знания по Unit IV, , используя лексико-грамматический материал. | Тест, стр.44-48 | Учить лексику | | |
61 | Unit IV Step 10 | США. Урок дополнительных знаний. | 1 | Комбинированный | Аудирование стихов, песен. Работа над ошибками. Работа с текстом о Чикаго. Чтение текста 4 часть Английские розы. | Уметь понимать прослушанное. Уметь самостоятельно читать и понимать незнакомы текст. Уметь добывать нужную информацию. | Стр.49-52 упр.1-7 | Стр.52 упр.8 | | |
62 | Unit IV р/т | США | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | р/т упр.1-3 | р/т упр.4-5 | | |
63 | Unit IV р/т | США | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | р/т упр.5-7 | р/т упр.8-10 | | |
64 | Unit IV р/т | США | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | р/т упр.11-14 | р/т упр.15-18 | | |
65 | Unit IV р/т | США | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | р/т упр.19-23 | р/т упр.24-26 | | |
66 | Unit IV р/т | США. Контрольная работа. | 1 | Комбинированный | Чтение текстов о стране изучаемого языка. | Уметь составлять монологическое высказывание о США и ее городах. | р/т упр.27-29 | р/т упр.30-32 | | |
67 | Unit IV | США. Презентация | | Комбинированный | Обучающиеся представляют творческие работы по изученному материалу. | Уметь творчески самостоятельно работать. | | Повторить лексику | | |
68 | Unit IV Резервный | | |
Unit V Любимое проведение свободного времени | Любимые способы проведения свободного времени. | 17 | Комбинированный | Аудирование. Составление микродиалогов о погоде. Введение Н.Л.Е. беседа о любимом времени года. Извлекать информацию из текстов для чтения. | Уметь воспринимать текст на слух. Уметь высказывать свои мысли о погоде, любимом времени года. уметь соблюдать нормы произношения при чтении Н.Л.Е. | По плану | По плану | | |
69 | Unit V Step1 | Погода. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Введение географических названий. Введение Н.Л.Е. Составление микродиалогов о погоде. | Уметь воспринимать текст на слух и извлекать из него запрашиваемую информацию. Составлять минидиалоги о погоде. | Стр. 53-56 упр. 1-7 | Стр. 57 упр. 8-10, учить слова | | |
70 | Unit V Step 2 | Погода. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Повторение будущего времени. Чтение текста «Общение в сети» | Уметь воспринимать текст на слух. Уметь использовать будущее время в условных предложениях. Уметь использовать необходимую информацию из текста. | Стр. 58-61 упр. 1-7 | Стр. 61-62 упр. 8-10, учить слова | | |
71 | Unit V Step 3 | Времена года. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Составление диалогов из приведенных реплик. Знакомство с правилами написания открыток. | Уметь понимать текст на слух. Составлять диалог по ключевым репликам. Писать открытки друзьям, родственникам. | Стр. 62-65 упр. 1-7 | Стр. 66 упр. 9-11 учить слова | | |
72 | Unit V Step 4 | Свободное время. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Составление монологических высказываний о проведении свободного времени. Введение Н.Л.Е. | Уметь понимать прослушанный текст и озаглавить его. | Стр. 66-70 упр. 1-7 | Стр. 7-71 упр. 8-11, учить слова | | |
73 | Unit V Step 5 | Одежда. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Введение Н.Л.Е. и ее тренировка в речи. | Уметь отвечать на вопросы по прослушанному. Уметь применять новую лексику в речи и упражнениях. | Стр. 71-74 упр. 1-7 | Стр. 74-75 упр. 8-11, учить слова | | |
74 | Unit V Step 6 | Одежда, покупки. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Составление диалога по ключевым репликам. Придаточные времени с when. | Уметь воспринимать текст на слух и отвечать на поставленные вопросы. Уметь составлять диалоги по ключевым репликам. Уметь правильно использовать в речи грамматический материал. | Стр. 75-78 упр. 1-7 | Стр. 78-79 упр. 8-11, учить слова | | |
75 | Unit V Step 7 | Одежда. Покупки. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Высказывания о своих предпочтениях в одежде. Извлекают информацию из текста для чтения и аудирования. | Уметь вести беседу по прослушанному тексту, говорить о своих предпочтениях в одежде, составлять монологические высказывания по прочитанному тексту. | Стр. 79-82 упр. 1-7 | Стр. 82-83 упр. 8-11, учить слова | | |
76 | Unit V Step 8 | Одежда. Покупки. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Знакомятся с грамматическими особенностями слов, которые употребляются только во множественном числе. Выполнение упражнений на закрепление лексико-грамматического материала | Уметь отвечать на вопросы по прослушанному тексту, употреблять лексико-грамматический материал Unit V. | Стр. 82-86 упр. 1-7 | Стр. 86-87 упр. 8-10, учить слова | | |
77 | Unit V Step 9 | Одежда. Покупки. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Чтение текстов. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Диктант № 5. | Уметь работать с прослушанным текстом, самостоятельно оценивать свои достижения. | Тест Стр. 88-91 | учить слова | | |
78 | Unit V Step 10 | Одежда. Покупки. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Чтение незнакомых текстов, стихов, песен. | Уметь воспринимать услышанное и вести беседу по тексту, логически построить текст. | Стр. 91-95 упр. 1-7 | учить слова | | |
79 | Unit V р/т | Одежда. Свободное время. | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | р/т упр.1-3 | р/т упр.4-5 | | |
80 | Unit V р/т | Одежда. | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | р/т упр.6-7 | р/т упр.8-10 | | |
81 | Unit V р/т | Одежда. | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | р/т упр.11-14 | р/т упр.15-18 | | |
82 | Unit V р/т | Одежда. | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | р/т упр.19-23 | р/т упр.24-26 | | |
83 | Unit V р/т | Одежда. (контрольный урок) | 1 | Комбинированный | Чтение текстов об одежде. | Уметь высказываться об одежде, моде, погоде. | р/т упр.27-29 | р/т упр.30-32 | | |
84 | Unit V | Одежда. (урок-презентация) | | Комбинированный | Обучающиеся представляют творческие работы по изученному материалу. | Уметь творчески самостоятельно работать. | | Повторить лексику | | |
85 | Unit V | Резервный |
Unit VI What we are like | Какие мы? Внешность. | 17 | Комбинированный | Аудирование. Расширение представления о модальных глаголах. Оборот to be able to. Введение Н.Л.Е. | Уметь описывать людей на картинках, воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображением на картинках, составлять микродиалоги о внешности людей. | По плану | По плану | | |
86 | Unit VI Step1 | Внешность. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Дополняют предложения подходящими лексическими единицами. Модальный глагол be able to . | Уметь отвечать на вопросы по прослушанному тексту, грамотно использовать в речи модальные глаголы. | Стр. 97-102 упр. 1-7 | Стр.102 упр.8-11 | | |
87 | Unit VI Step 2 | Описание внешности. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь работать с текстом после его прослушивания, использовать в речи лексико-грамматический материал урока. | Стр.103-106 упр.1-7 | Стр.106-107 упр.8-10 | | |
88 | Unit VI Step 3 | Описание внешности. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Значение слова hair. Тренировочные упражнения. | Уметь воспринимать иноязычную речь на слух, пользоваться лексико-грамматическим материалом урока. | Стр.107-110 упр.1-8 | Стр.111 упр.9-11 | | |
89 | Unit VI Step 4 | Внешность. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Чтение текста и описание внешности. Модальный глагол must. | Уметь воспринимать текст на слух, описывать внешность человека, правильно употреблять глагол must в речи. | Стр.112-116 упр.1-6 | Стр.117 упр.7-9 | | |
90 | Unit VI Step 5 | Внешность. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Дополнение предложений в текст после прослушивания. Глагол must, have to. Введение лексики и ее тренировка. | Уметь дополнить предложения в прослушанный текст, правильно употреблять глагол must, have to в речи. | Стр.117-121 упр.1-7 | Стр.121-122 упр.8-10 | | |
91 | Unit VI Step 6 | Описание внешности. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Описывают внешность людей, используя лексику блока. | Уметь работать с прослушанным текстом, описывать внешность людей, изображенных на картинках. | Стр.122-125 упр.1-7 | Стр.125-126 упр. 8-10 учить слова | | |
92 | Unit VI Step 7 | Описание внешности. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Определение какие предложения они услышали. Модальный глагол may. Озаглавливание прочитанного текста. | Уметь воспринимать речь на слух. Уметь правильно использовать глагол may. Понять и озаглавить текст. | Стр.126-130 упр.1-7 | Стр.130 упр.8-11 | | |
93 | Unit VI Step 8 | Внешность (обзорный) | 1 | Комбинированный | Аудирование. Тренировочные упражнения по Unit VI. Подготовка к диктанту. | Уметь воспринимать текст на слух и беседовать по нему. Уметь выполнять грамотно упражнения, используя лексико-грамматический материал Unit VI. | Стр.131-133 упр.1-7 | Стр.134 упр.8-10, подготовиться к диктанту. | | |
94 | Unit VI Step 9 | Внешность. Проверь себя. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Чтение текста и ответы по нему. Диктант. | Уметь показать свои знания по Unit IV, , используя лексико-грамматический материал. | Тест, стр.135-138 | Повторить слова, готовить презентацию | | |
95 | Unit VI Step 10 | Внешность. | 1 | Комбинированный | Аудирование стихов, песен. Работа над ошибками. Работа с текстом о Чикаго. Чтение текста 4 часть Английские розы. | Уметь понимать прослушанное. Уметь самостоятельно читать и понимать незнакомый текст. Уметь добывать нужную информацию. | Стр.138-142 упр.1-7 | Стр.143 упр.7 подготовить презентацию.(описание себя) | | |
96 | Unit VI р/т | Внешность. | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | р/т упр.1-3 | р/т упр.4-5 | | |
97 | Unit VI р/т | Внешность. | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | р/т упр.5-7 | р/т упр.8-10 | | |
98 | Unit VI р/т | Внешность. | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | р/т упр.11-14 | р/т упр.15-18 | | |
99 | Unit VI р/т | Внешность. | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | р/т упр.19-23 | р/т упр.24-26 | | |
100 | Unit VI р/т | Внешность. Контрольный урок. | 1 | Комбинированный | Чтение текстов о стране изучаемого языка. | Уметь составлять монологическое высказывание о США и ее городах. | р/т упр.27-29 | р/т упр.30-32 | | |
101 | Unit VI | Внешность. Урок - презентация | 1 | Комбинированный | Обучающиеся представляют творческие работы по изученному материалу. | Уметь творчески самостоятельно работать. | Презентация работ по теме. | Повторить лексику | | |
102 | Unit VI | Резервный |