kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование Rainbow English 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа разработана к УМК Rainbow Enlish Афанасьевой, Михеевой для обучающихся 6 класса общеобразовательных учреждений. Составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«календарно-тематическое планирование Rainbow English 6 класс »

№ п/п

Наименование раздела

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт

Unit I

Две столицы

Москва

Санкт -Петербург

17

Комбинированный

Мой класс и мои одноклассники. Кремль. Красная площадь.

Суздаль. Московский зоопарк.

Умение высказываться по данной теме

По плану

По плану



1.

Unit I

Step 1

Москва

Санкт -Петербург

1

Комбинированный

Аудирование. Восприятие на слух текста. Знакомство с неопределенными местоимениями и умение употреблять их в речи.

Умение отвечать на вопросы по тексту. Уметь употреблять неопределенные местоимения в речи.

Стр.5-9

Упр.1-7

Стр.9-10

Упр.8-10



2.

Unit I Step 2

Санкт -Петербург

1

Комбинированный

Аудирование. Введение лексики по данной теме. Чтение текста о Санкт- Петербурге и работа с ним.

Знать и уметь беседовать о достопримечательностях Москвы и Санкт-Петербурга. Составлять развернутые монологические высказывания.

Стр. 10-12

Упр.1-7

Стр.14

Упр.8-10



3.

Unit I

Step 3

Санкт -Петербург

1

Комбинированный

Аудирование. Повторение употребления неопределенных местоимений.

Уметь правильно употреблять неопределенные местоимения в речи. Уметь воспринимать текст на слух. Уметь строить вопросительные и отрицательные предложения с неопределенными местоимениями.

Стр.15-18

Упр.1-7

Стр.18-9

Упр.8-11



4.

Unit I Step 4

Санкт -Петербург

1

Комбинированный

Аудирование. Введение новой лексики. Прилагательные high и tall. Развитие языковой догадки.

Уметь воспринимать текст на слух и работать с ним. Знать и уметь употреблять особенности прилагательных high и tall.

Стр.19-22 упр.1-5

Стр.23-24

Упр.8-11



5.

Unit I Step 5

Суздаль

1

Комбинированный

Аудирование. Введение лексики и ее тренировка. Прилагательные high и tall.

Уметь использовать введенную лексику в речи. Уметь вести беседу по прослушанному.

Стр.23-24

Упр.6-7,

8-14

Учить слова



6.

Unit I Step 6

Кремль

1

Комбинированный

Аудирование. Работа с текстом о Кремле, красной площади.

Уметь понимать текст на слух. Глаголы to take, to miss.

Стр.30-31

Упр.1-4

Стр.33-34

Упр.8-9

Учить слова



7.

Unit I

Step 7

Москва

Кремль

1

Комбинированный

Аудирование. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Введение лексики по теме и ее тренировка.

Уметь понимать текст на слух. Уметь составлять развернутые сообщение.

Стр.32-32

Упр. 5-7

Стр.34

Упр.10-11

Учить слова



8.

Unit I Step 8

Суздаль

1

Комбинированный

Образование глаголов от существительных. Аудирование. Глаголы to hear-слышать и to listen (to) -слушать

Уметь отвечать на вопросы по прослушанному. Уметь правильно использовать глаголы to hear и to listen в речи.

Стр.34-36

Упр.1-4

Стр.38-39

Упр.8-9

Учить слова



9.

Unit I Step 9

Москва

1

Комбинированный

Тренировка употребления глаголов to hear и to listen. Составление рассказа о Москве по плану.

Уметь составлять рассказ о Москве по плану (используя данные слова, выражения)

Стр.38

Упр.5-7

Стр.39 упр.10-11

Учить слова



10.

Unit I Step 10

Обобщение Москва

Санкт -Петербург

1

Комбинированный

Аудирование. Построение вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями.

Уметь читать и понимать прочитанный текст и вести беседу о Москве, метро.

Стр.40-43 упр.1-7

Стр.43-44 упр.8-10 подготов. к диктанту



11.

Unit I р.т.

Проверь себя Москва

Санкт -Петербург

1

Комбинированный

Аудирование. Чтение текста и его понимание. Диктант и работа над ошибками.

Уметь показать знания, навыки работы с текстом.

Упр.1-7

Учить слова



12.

Unit I

Известные люди России

1

Комбинированный

Знакомство с поэтической формой в английской литературе- лимерик. Чтение текстов о Чайковском, Л. Толстом.

Уметь читать и понимать текст. Уметь высказывать свои мысли о прочитанном.

Стр.47-51 упр.1-7

Стр.51

упр. 8 готовить проектную работу



13.

Unit I

Работа с рабочей тетрадью

1

Комбинированный

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

р/т упр.1-3

р/т упр.4-5



14.

Unit I

Работа с рабочей тетрадью

1

Комбинированный

Тренировочные упражнения по лексико

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

р/т упр.6-7

р/т упр.8-9



15.

Unit I

Диктант. Работа с рабочей тетрадью

1

Комбинированный

Тренировочные упражнения по лексико

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

р/т упр.10-12

р/т

упр.13-15



16.

Unit I

Урок- презентация

1

Комбинированный

Обучающиеся представляют сообщение (иллюстрированное) о своем городе, районе

Уметь проявить творчество в выполнении работы. Уметь рассказать о своем городе, районе используя ранее изученную лексику.

Стр.51 упр.8

Повторить лексику



17.

Unit I резервный урок



Unit II Посещение Британии

География Великобритании

17


Аудирование. Знакомство с правилом написания электронного сообщения. Знакомство с новыми неправильными глаголами. Введение и тренировка новой лексики.

Уметь воспринимать на слух текст и выполнять задания по нему. Уметь использовать новую лексику в речи. Уметь соотносить правила образования Present Simple и Past Simple и употреблять их в речи.

По плану

По плану



18

Unit II Step 1

Посещение Британии

1

Комбинированный

Аудирование. Неправильные глаголы и употребление их в речи. Соотношение правила образования Present Simple и Past Simple

Уметь воспринимать текст на слух. Уметь написать электронное сообщение. Употреблять правильные и неправильные глаголы в речи.

Стр.52-55 упр.1-6

Стр.55-56 упр. 7-9



19

Unit II Step 2

Посещение Британии

1

Комбинированный

Аудирование. Введение лексики. Present Simple и Past Simple.

Уметь использовать Present Simple и Past Simple в речи. Уметь читать и понимать незнакомый текст. Уметь понимать текст на слух.

Стр.56-61 упр.1-7

Стр.61 упр.8-10



20

Unit II Step 3

Посещение Британии

1

Комбинированный

Аудирование. Описание картинок, используя лексический материал. Суффиксы –y/ful/ al для образования производных слов.

Уметь понимать текст на слух. Описать картинки. Уметь отвечать на вопросы к прочитанному тексту.

Стр.62-65 упр. 1-7

Стр.65-66 упр.8-10



21

Unit II Step 4

География Великобритании

1

Комбинированный

Аудирование. Введение лексики по теме и ее тренировка. Present Simple и Past Simple.

Уметь понимать речь на слух. Уметь соблюдать правила произношения ри чтении новых слов, словосочетаний.

Стр.66-70

Упр.1-8

Стр.70

упр. 9-11

стр.67 упр.6



22

Unit II Step 5

Река Темза

1

Комбинированный

Аудирование. Числительные hundred, thousand,million/ ответы на вопросы о Великобритании. Слова too, as well, also. Устная практика.

Уметь воспринимать речь на слух. Уметь отвечать на вопросы о Великобритании. Использовать в речи слова Слова too, as well, also.

Стр.70-74 упр.1-7

Стр.74 упр.8-10 учить слова



23

Unit II Step 6

Лондон – столица Великобритании.

1

Комбинированный

Аудирование. Введение новых слов и их тренировка. Чтение текста о Лондоне.

Уметь понимать текст на слух. Уметь читать и понимать незнакомый текст и озаглавить его части.

Стр.74-78 упр.1-7

Стр.78-79 упр.8-11 учить слова



24

Unit II Step7

Лондон-столица и егодостопримечательности.

1

Комбинированный

Аудирование. Знакомство с британскими географическими названиями.

Уметь выражать свое отношение к фактам, событиям, людям. Уметь употреблять в речи новые лексические единицы.

Стр.79-83 упр.1-7

Стр.84 упр.8-10



25

Unit II Step 8

Великобритания (обобщение)

1

Комбинированный

Аудирование. Выполнение упражнений по пройденному материалу.

Уметь составлять монологическое высказывание о Великобритании, Лондоне по плану, словосочетаниям данным в упр.7

Стр.85-89 упр. 1-7

Упр.8-10 подготовиться к диктанту



26

Unit II Step 9

Великобритания (проверь себя)

1

Комбинированный

Аудирование. Диктант. Выполнение тестовых заданий.

Уметь показать знания и умения, полученные в данном параграфе.

Стр.92-95 упр.1-8

Учить слова, готовиться к презентации



27

Unit II Step 10

Великобритания р/т

1

Комбинированный

Работа над ошибками. Аудирование. Чтение текста об Оксфорде.

Уметь вести беседу по прочитанному. Уметь использовать в речи лексико-грамматический материал

Стр.96-100

Упр.1-7

Презентация



28

Unit II

Великобритания р/т

1

Комбинированный

Тренировочные лексико- грамматические упражнения в рабочих тетрадях

Уметь грамотно, самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал.

р/т упр.1-3

р/т упр.4-5



29

Unit II

Великобритания р/т

1

Комбинированный

Тренировочные лексико- грамматические упражнения в рабочих тетрадях

Уметь грамотно, самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал.

р/т упр.6-9

р/т упр.10



30

Unit II

Великобритания р/т

1

Комбинированный

Тренировочные лексико- грамматические упражнения в рабочих тетрадях

Уметь грамотно, самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал.

р/т упр.11-13

р/т

упр.14-15



31

Unit II

Великобритания р/т


Комбинированный

Тренировочные лексико- грамматические упражнения в рабочих тетрадях

Уметь грамотно, самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал.

р/т упр.15-17

р/т

упр.18-19



32

Unit II

Великобритания, к/р


Комбинированный

Чтение текстов о Великобритании, ответы на вопросы к нему.

Уметь извлекать нужную информацию из текста и составлять свое монологическое высказывание.

р/т упр.20-21

р/т

упр.22-24



33

Unit II

Великобритания, презентация


Комбинированный

Урок-презентация. Иллюстрированное по теме.

Уметь творчески самостоятельно работать.


Повторить лексику



34

Unit II резервный урок



Unit III

Традиции, праздники, фестивали

Традиции, праздники, фестивали

17

Комбинированный

Аудирование. Празднование различных праздников.

Уметь понимать текст на слух. Уметь отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

По плану

По плану



35

Unit III Step 1

Мой день рождения

1

Комбинированный

Аудирование. Составление рассказа о своем дне рождении на основе ключевых слов. Вопросительные слова how, who, whose и т.д.

Уметь рассказать о праздновании своего дня рождения по ключевым словам. Уметь грамотно задавать вопросы с вопросительными словами.

Стр.101-104 упр.1-8

Стр.104-105 упр.9-11



36

Unit III Step 2

Праздники и фестивали в Британии

1

Комбинированный

Аудирование. Введение Н.Л.Е. Составление вопросов на основе приведенных ответов. Знакомство с грамматическими особенностями использования относительных местоимений who и which

Уметь составлять вопросы по уже данным ответам. Уметь использовать Н.Л.Е. в речи.

Стр.105-110 упр.1-7

Стр.110 упр.8-10



37

Unit III Step 3

Праздники

1

Комбинированный

Аудирование. Введение Н.Л.Е. и ее тренировка . составление вопросов при помощи слова if.

Уметь воспринимать текст на слух. Уметь составлять вопросы со словом if. Уметь использовать новую лексику в речи.

Стр.111-114 упр.1-7

Стр.115 упр.8-9



38

Unit III Step 4

Праздники и фестивали в Британии

1

Комбинированный

Аудирование. Введение Н.Л.Е. Развитие навыка изучающего навыка чтения.

Уметь использовать новую лексику в речи. Уметь читать, понимать текст и работать по нему.

Стр.115-119 упр.1-7

Стр.119 упр.8-10



39

Unit III Step 5

Праздники и фестивали в Британии

1

Комбинированный

Аудирование. Составление рассказа о праздниках и фестивалях на основе плана и ключевых слов.

Уметь воспринимать речь на слух. Уметь говорить о праздниках и фестивалях в Британии на основе ключевых слов.

Стр.119-123 упр.1-7

Стр.123-124 упр.8-11



40

Unit III Step 6

Празднование Нового года

1

Комбинированный

Аудирование. Введение Н.Л.Е. выполнение тренировочных упражнений.

Уметь понимать английскую речь. Уметь использовать в речи Н.Л.Е.

Стр.124-127 упр.1-7

Стр.128 упр.9,11



41

Unit III Step 7

Пасха, Рождество в Британии.

1

Комбинированный

Аудирование. Употребление предлогов at, in, on в составе обстоятельств времен. Чтение текста о Рождестве в Британии. Существительное money.

Уметь понимать текст и вести беседу по нему, используя изученную лексику.

Стр.128-132 упр.1-7

Стр.132 упр.8-10



42

Unit III Step 8

Праздники в России и Великобритании (обобщение)

1

Комбинированный

Аудирование. Выполнение тренировочных упражнений, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

Уметь понимать иноязычную речь . уметь использовать лексико-грамматический материал в речи, в устных упражнениях.

Стр.133-135 упр.1-7

Стр.135-136 упр.8-10 подготовиться к диктанту



43

Unit III Step 9

Праздники. (проверочная работа)

1

Комбинированный

Выполнение тестовых заданий. Диктант.

Уметь показать знания и умения, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

Стр.136-140 упр. 1-7

Повторить лексику



44

Unit III Step 10

Занимательный английский

1

Комбинированный

Чтение познавательных текстов. Разучивание песни. Чтение стихотворения. Работа над ошибками.

Уметь выбирать нужную информацию. Уметь четко декламировать стихотворение.

Стр.140- 144 упр.1-7

Упр.8 подготовить презентацию по теме



45

Unit III

р\т

Праздники, фестивали

1

Комбинированный

Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

р/т упр.1-3

р/т упр.4-5



46

Unit III

р\т

Праздники, фестивали

1

Комбинированный

Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

р/т упр.6-9

р/т упр.10-11



47

Unit III

р\т

Праздники, фестивали

1

Комбинированный

Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

р/т упр.12-15

р/т

упр.16-17



48

Unit III

р\т

Праздники, фестивали

1

Комбинированный

Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

р/т упр.18-20

р/т

упр.20-21



49

Unit III

Праздники. Контрольная работа

1

Комбинированный

Чтение текстов о праздниках, фестивалях в России и Великобритании.

Уметь составлять монологическое высказывание о праздниках, фестивалях в России и Великобритании.

р/т упр.22-24

р/т упр.25-26



50

Unit III

Праздники, фестивали

1

Урок-презентация

Учащиеся представляют творческие работы по изученному материалу.

Уметь творчески самостоятельно работать.


Повторить лексику



51

Unit III резервный урок



Unit IV Страна за океаном (США)

США

17

Комбинированный

Введение и тренировка Н.Л.Е. Аудирование. Работа с текстами по теме. Будущее время. Составление вопросов по теме.

Уметь воспринимать текст на слух. Уметь работать с текстом, отвечать на вопросы. Уметь реагировать на реплики собеседника.

По плану

По плану



52

Unit IV Step1

Открытие Америки

1

Комбинированный

Соблюдение норм произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний. Аудирование. Введение Н.Л.Е. по теме. Работа с текстом.

Уметь воспроизвести услышанное. Уметь правильно произносить географические названия.

Стр. 5-10 упр. 1-8

Стр.10 упр.9-10



53

Unit IV Step 2

Открытие Америки

1

Комбинированный

Будущее время. Аудирование. Работа с упражнениями по тексту.

Уметь воспринимать текст на слух. Употребление формы shall, will в будущем времени. Выполнение упражнений.

Стр.11-14 упр.1-7

Стр.14

упр.8-10



54

Unit IV Step 3

США

1

Комбинированный

Введение Н.Л.Е. Глагол to arrive с предлогами in, at. Устная практика.

Уметь воспринимать иноязычную речь на слух. Уметь правильно употреблять глагол to arrive с предлогами in, at.

Стр.14-19 упр.1-8

Стр.19-20 упр.9-11



55

Unit IV Step 4

США. Коренные жители.

1

Комбинированный

Аудирование. Употребление настоящего времени в условных предложениях. Знакомство с текстом о коренных жителях США.

Уметь слышать иноязычную речь. Уметь употреблять глаголы shall, will в речи. Читать текст с извлечением информации.

Стр.20-24 упр.1-6

Стр.24

упр.7-9



56

Unit IV Step 5

США

1

Комбинированный

Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Употребление as soon as, until, till, before, after.

Уметь понимать текст на слух. Устная практика в употреблении новой лексики в речи.

Стр.24-28 упр.1-7

Стр.28-29 упр.8-10 учить слова



57

Unit IV Step 6

США. Нью- Йорк

1

Комбинированный

Аудирование. Работа по тексту о Нью- Йорке. Введение географических названий.

Уметь правильно произносить географические названия. Уметь читать и понимать незнакомый текст и отвечать на вопросы к нему.

Стр.29-32 упр.1-7

Стр.33

упр. 8-10



58

Unit IV Step 7

США. Страна за океаном.

1

Комбинированный

Аудирование. Образование прилагательных от существительных при помощи –an. Глагол to be going to – в будущем времени. Чтение текста о Нью- Йорке.

Уметь воспринимать речь на слух. Уметь правильно образовывать прилагательные от существительных. Уметь грамотно употреблять глагол to be going to в речи. Уметь читать и понимать текст о Нью- Йорке.

Стр.34-39 упр.1-7

Стр.39

упр.8-11



59

Unit IV Step 8

США. Обзорный.

1

Комбинированный

Аудирование. Тренировочные упражнения по Unit IV. Подготовка к диктанту.

Уметь воспринимать текст на слух и беседовать по нему. Уметь выполнять грамотно упражнения, используя лексико-грамматический материал Unit IV.

Стр.40-42 упр.1-7

Стр.42-43 упр.8-10, подготовиться к диктанту.



60

Unit IV Step 9

США. Проверь себя.

1

Комбинированный

Аудирование. Чтение текста и ответы по нему. Диктант.

Уметь показать свои знания по Unit IV, , используя лексико-грамматический материал.

Тест, стр.44-48

Учить лексику



61

Unit IV Step 10

США. Урок дополнительных знаний.

1

Комбинированный

Аудирование стихов, песен. Работа над ошибками. Работа с текстом о Чикаго. Чтение текста 4 часть Английские розы.

Уметь понимать прослушанное. Уметь самостоятельно читать и понимать незнакомы текст. Уметь добывать нужную информацию.

Стр.49-52 упр.1-7

Стр.52 упр.8



62

Unit IV

р/т

США

1

Комбинированный

Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

р/т упр.1-3

р/т упр.4-5



63

Unit IV

р/т

США

1

Комбинированный

Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

р/т упр.5-7

р/т упр.8-10



64

Unit IV

р/т

США

1

Комбинированный

Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

р/т упр.11-14

р/т

упр.15-18



65

Unit IV

р/т

США

1

Комбинированный

Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

р/т упр.19-23

р/т

упр.24-26



66

Unit IV

р/т

США. Контрольная работа.

1

Комбинированный

Чтение текстов о стране изучаемого языка.

Уметь составлять монологическое высказывание о США и ее городах.

р/т упр.27-29

р/т упр.30-32



67

Unit IV

США. Презентация


Комбинированный

Обучающиеся представляют творческие работы по изученному материалу.

Уметь творчески самостоятельно работать.


Повторить лексику



68

Unit IV Резервный



Unit V Любимое проведение свободного времени

Любимые способы проведения свободного времени.

17

Комбинированный

Аудирование. Составление микродиалогов о погоде. Введение Н.Л.Е. беседа о любимом времени года. Извлекать информацию из текстов для чтения.

Уметь воспринимать текст на слух. Уметь высказывать свои мысли о погоде, любимом времени года. уметь соблюдать нормы произношения при чтении Н.Л.Е.

По плану

По плану



69

Unit V Step1

Погода.

1

Комбинированный

Аудирование. Введение географических названий. Введение Н.Л.Е. Составление микродиалогов о погоде.

Уметь воспринимать текст на слух и извлекать из него запрашиваемую информацию. Составлять минидиалоги о погоде.

Стр. 53-56 упр. 1-7

Стр. 57 упр. 8-10, учить слова



70

Unit V Step 2

Погода.

1

Комбинированный

Аудирование. Повторение будущего времени. Чтение текста «Общение в сети»

Уметь воспринимать текст на слух. Уметь использовать будущее время в условных предложениях. Уметь использовать необходимую информацию из текста.

Стр. 58-61 упр. 1-7

Стр. 61-62 упр. 8-10, учить слова



71

Unit V Step 3

Времена года.

1

Комбинированный

Аудирование. Составление диалогов из приведенных реплик. Знакомство с правилами написания открыток.

Уметь понимать текст на слух. Составлять диалог по ключевым репликам. Писать открытки друзьям, родственникам.

Стр. 62-65 упр. 1-7

Стр. 66 упр. 9-11

учить слова



72

Unit V Step 4

Свободное время.

1

Комбинированный

Аудирование. Составление монологических высказываний о проведении свободного времени. Введение Н.Л.Е.

Уметь понимать прослушанный текст и озаглавить его.

Стр. 66-70 упр. 1-7

Стр. 7-71 упр. 8-11, учить слова



73

Unit V Step 5

Одежда.

1

Комбинированный

Аудирование. Введение Н.Л.Е. и ее тренировка в речи.

Уметь отвечать на вопросы по прослушанному. Уметь применять новую лексику в речи и упражнениях.

Стр. 71-74 упр. 1-7

Стр. 74-75 упр. 8-11, учить слова



74

Unit V Step 6

Одежда, покупки.

1

Комбинированный

Аудирование. Составление диалога по ключевым репликам. Придаточные времени с when.

Уметь воспринимать текст на слух и отвечать на поставленные вопросы. Уметь составлять диалоги по ключевым репликам. Уметь правильно использовать в речи грамматический материал.

Стр. 75-78 упр. 1-7

Стр. 78-79 упр. 8-11, учить слова



75

Unit V Step 7

Одежда. Покупки.

1

Комбинированный

Аудирование. Высказывания о своих предпочтениях в одежде. Извлекают информацию из текста для чтения и аудирования.

Уметь вести беседу по прослушанному тексту, говорить о своих предпочтениях в одежде, составлять монологические высказывания по прочитанному тексту.

Стр. 79-82 упр. 1-7

Стр. 82-83 упр. 8-11, учить слова



76

Unit V Step 8

Одежда. Покупки.

1

Комбинированный

Аудирование. Знакомятся с грамматическими особенностями слов, которые употребляются только во множественном числе. Выполнение упражнений на закрепление лексико-грамматического материала

Уметь отвечать на вопросы по прослушанному тексту, употреблять лексико-грамматический материал Unit V.

Стр. 82-86 упр. 1-7

Стр. 86-87 упр. 8-10, учить слова



77

Unit V Step 9

Одежда. Покупки.

1

Комбинированный

Аудирование. Чтение текстов. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Диктант № 5.

Уметь работать с прослушанным текстом, самостоятельно оценивать свои достижения.

Тест

Стр. 88-91

учить слова



78

Unit V Step 10

Одежда. Покупки.

1

Комбинированный

Аудирование. Чтение незнакомых текстов, стихов, песен.

Уметь воспринимать услышанное и вести беседу по тексту, логически построить текст.

Стр. 91-95 упр. 1-7

учить слова



79

Unit V

р/т

Одежда. Свободное время.

1

Комбинированный

Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

р/т упр.1-3

р/т упр.4-5



80

Unit V

р/т

Одежда.

1

Комбинированный

Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

р/т упр.6-7

р/т упр.8-10



81

Unit V

р/т

Одежда.

1

Комбинированный

Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

р/т упр.11-14

р/т

упр.15-18



82

Unit V

р/т

Одежда.

1

Комбинированный

Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

р/т упр.19-23

р/т

упр.24-26



83

Unit V

р/т

Одежда.

(контрольный урок)

1

Комбинированный

Чтение текстов об одежде.

Уметь высказываться об одежде, моде, погоде.

р/т упр.27-29

р/т упр.30-32



84

Unit V

Одежда. (урок-презентация)


Комбинированный

Обучающиеся представляют творческие работы по изученному материалу.

Уметь творчески самостоятельно работать.


Повторить лексику



85

Unit V

Резервный

Unit VI

What we are like

Какие мы? Внешность.

17

Комбинированный

Аудирование. Расширение представления о модальных глаголах. Оборот to be able to. Введение Н.Л.Е.

Уметь описывать людей на картинках, воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображением на картинках, составлять микродиалоги о внешности людей.

По плану

По плану



86

Unit VI Step1

Внешность.

1

Комбинированный

Аудирование. Дополняют предложения подходящими лексическими единицами. Модальный глагол be able to .

Уметь отвечать на вопросы по прослушанному тексту, грамотно использовать в речи модальные глаголы.

Стр. 97-102 упр. 1-7

Стр.102 упр.8-11



87

Unit VI Step 2

Описание внешности.

1

Комбинированный

Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь работать с текстом после его прослушивания, использовать в речи лексико-грамматический материал урока.

Стр.103-106

упр.1-7

Стр.106-107

упр.8-10



88

Unit VI Step 3

Описание внешности.

1

Комбинированный

Аудирование. Значение слова hair. Тренировочные упражнения.

Уметь воспринимать иноязычную речь на слух, пользоваться лексико-грамматическим материалом урока.

Стр.107-110

упр.1-8

Стр.111 упр.9-11



89

Unit VI Step 4

Внешность.

1

Комбинированный

Аудирование. Чтение текста и описание внешности. Модальный глагол must.

Уметь воспринимать текст на слух, описывать внешность человека, правильно употреблять глагол must в речи.

Стр.112-116 упр.1-6

Стр.117

упр.7-9



90

Unit VI Step 5

Внешность.

1

Комбинированный

Аудирование. Дополнение предложений в текст после прослушивания. Глагол must, have to. Введение лексики и ее тренировка.

Уметь дополнить предложения в прослушанный текст, правильно употреблять глагол must, have to в речи.

Стр.117-121 упр.1-7

Стр.121-122 упр.8-10



91

Unit VI Step 6

Описание внешности.

1

Комбинированный

Аудирование. Описывают внешность людей, используя лексику блока.

Уметь работать с прослушанным текстом, описывать внешность людей, изображенных на картинках.

Стр.122-125 упр.1-7

Стр.125-126

упр. 8-10 учить слова



92

Unit VI Step 7

Описание внешности.

1

Комбинированный

Аудирование. Определение какие предложения они услышали. Модальный глагол may. Озаглавливание прочитанного текста.

Уметь воспринимать речь на слух. Уметь правильно использовать глагол may. Понять и озаглавить текст.

Стр.126-130 упр.1-7

Стр.130

упр.8-11



93

Unit VI Step 8

Внешность (обзорный)

1

Комбинированный

Аудирование. Тренировочные упражнения по Unit VI. Подготовка к диктанту.

Уметь воспринимать текст на слух и беседовать по нему. Уметь выполнять грамотно упражнения, используя лексико-грамматический материал Unit VI.

Стр.131-133 упр.1-7

Стр.134 упр.8-10, подготовиться к диктанту.



94

Unit VI Step 9

Внешность. Проверь себя.

1

Комбинированный

Аудирование. Чтение текста и ответы по нему. Диктант.

Уметь показать свои знания по Unit IV, , используя лексико-грамматический материал.

Тест, стр.135-138

Повторить слова, готовить презентацию



95

Unit VI Step 10

Внешность.

1

Комбинированный

Аудирование стихов, песен. Работа над ошибками. Работа с текстом о Чикаго. Чтение текста 4 часть Английские розы.

Уметь понимать прослушанное. Уметь самостоятельно читать и понимать незнакомый текст. Уметь добывать нужную информацию.

Стр.138-142 упр.1-7

Стр.143 упр.7 подготовить презентацию.(описание себя)



96

Unit VI

р/т

Внешность.

1

Комбинированный

Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

р/т упр.1-3

р/т упр.4-5



97

Unit VI

р/т

Внешность.

1

Комбинированный

Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

р/т упр.5-7

р/т упр.8-10



98

Unit VI

р/т

Внешность.

1

Комбинированный

Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

р/т упр.11-14

р/т

упр.15-18



99

Unit VI

р/т

Внешность.

1

Комбинированный

Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

р/т упр.19-23

р/т

упр.24-26



100

Unit VI р/т

Внешность. Контрольный урок.

1

Комбинированный

Чтение текстов о стране изучаемого языка.

Уметь составлять монологическое высказывание о США и ее городах.

р/т упр.27-29

р/т упр.30-32



101

Unit VI

Внешность. Урок - презентация

1

Комбинированный

Обучающиеся представляют творческие работы по изученному материалу.

Уметь творчески самостоятельно работать.

Презентация работ по теме.

Повторить лексику



102

Unit VI

Резервный




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
календарно-тематическое планирование Rainbow English 6 класс

Автор: Черепахина Ольга Александровна

Дата: 17.05.2015

Номер свидетельства: 212342

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Календарно тематическое планирование к УМК О. В. Афанасьева "Rainbow English" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_k_umk_o_v_afanas_ieva_rainbow_english"
    ["file_id"] => string(6) "411396"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493056870"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства