kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа факультативных занятий для 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для 8 класса разработана на основе кодификатора ОГЭ-9 на 2016 год, учебных пособий Grammaway 2 и Мишина А.В. "Английский язык. ОГЭ.Устная часть" и др.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа факультативных занятий для 8 класса»

РЕСПУБЛИКА КРЫМ

ДЖАНКОЙСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«РОЩИНСКАЯ ШКОЛА»



РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла

Протокол №___от «__»___20___г.


СОГЛАСОВАНО

Зам.директора по УВР

__________ Маненко О.А.

«____» ___________ 20___г.



УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ:

___________Н.И.Воеводкина

Приказ №______

от «___»______ 20____г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

факультатива

«Занимательный английский»





Класс: 8


Количество часов в неделю: 1 ч


Срок реализации программы: 2016 – 2017 учебный год





Учитель:

Новинкина

Лариса

Владимировна

Категория: высшая

Стаж работы: 20 лет










с.Рощино, 2016г.

СОДЕРЖАНИЕ


Пояснительная записка…………………………………………………………………….……………3

Раздел 1. Планируемые результаты изучения учебного предмета…………………………………...4

Раздел 2. Содержание учебного предмета…………………………………………………….……….5

Раздел 3. Тематическое планирование……………………………………………………………..…..6















































ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.


Данная программа составлена на основе:

  • Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, утверждённого Приказом Минобразования России от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»,

  • «Примерных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования. Иностранные языки»,

  • учебного плана МОУ «Рощинская школа» на 2016-2017 учебный год.

Факультатив «Занимательный английский» предназначен для учащихся 8 классов общеобразовательных учреждений. Курс предусматривает углубленное изучение тем по грамматике образовательного стандарта, а также способствует формированию у учащихся умений и навыков выполнять грамматические упражнения разных уровней сложности. Уровень владения английским языком, задаваемый в программе, характеризует образовательные услуги, которые предоставляют учащимся государство и школа согласно федеральному компоненту государственного образовательного стандарта по иностранным языкам.


Цели и задачи обучения.

Цель преподавания факультатива – является углубленное изучение наиболее сложных правил по грамматике английского языка в курсе основной школы для повторения, закрепления, систематизации и усовершенствования полученных ранее знаний.

Для достижения поставленных целей в рамках курса решаются следующие задачи:

автоматизировать грамматические навыки устной и письменной речи;

обобщить ранее полученные знания грамматики на младшей и средней ступенях обучения;

совершенствовать грамматические умения в четырех видах речевой деятельности, а именно:

в области говорения – обучать строить свою речь в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка; уметь оперировать грамматическими единицами, применять правила грамматики в зависимости от ситуаци, коммуникативной задачи, цели общения;

в области письма – обучать грамотно строить письменную речь; выполнять практические задания по грамматике;

в области аудирования – совершенствовать умение слушать аутентичные тексты из различных сфер жизни носителей языка с пониманием общей идеи, с извлечением информации и с детальным пониманием; обучать различать грамматические структуры в звучащих текстах;

в области чтения – совершенствовать умение различать и грамотно переводить прочитанные грамматические структуры; читать аутентичные тексты из различных сфер жизни носителей языка с пониманием общей идеи, с извлечением информации и с детальным пониманием;

в учебно-познавательной области – дать обучающимся знания об особенностях и трудностях грамматики английского языка.

В результате прохождения курса обучающиеся усовершенствуют свои знания, умения и навыки в области грамматики английского языка.










РАЗДЕЛ 1. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.


В результате преподавания факультатива ученик должен

знать:

признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, артиклей, косвенной речи, страдательного залога, неличных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений).


уметь:

1. употреблять в речи и узнавать при чтении и аудировании:

- неопределенный, нулевой и определенный артикль с уникальными объектами, с новыми географическими названиями;

- исчисляемые и неисчисляемые существительные;

- глагольные формы во времени группы Present, Past, Futurebe going to, Perfect: настоящее завершенное и настоящее завершенное продолженное времена с for и since;

-

- косвенную речь в утвердительных, отрицательных, вопросительных и повелительных предложениях в настоящем, прошедшем и будущем времени;

- страдательный залог;

- инфинитив и герундий: конструкции типа make somebody do something, глагол+глагол+ing, be / get used to something / to doing something, I saw Ann buy the flowers.

2. выделять грамматические основы;

3. оперировать грамматическими единицами, применять правила грамматики в зависимости от ситуаци, коммуникативной задачи, цели общения.


использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

воспроизведения основных коммуникативных типов предложений на основе предложенных моделей;

понимания на слух предложенной информации;

выполнения коммуникативной задачи - осуществлении общения на английском языке;

построения грамотной письменной речи.


























РАЗДЕЛ 2. СОДЕРЖАНИЕ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ.


1. Видовременные формы глагола (7ч.)

Настоящее длительное время. Образование утвердительной, отрицательной и вопросительной формы. Употребление. Глаголы, которые не используются в настоящем длительном времени.   Настоящее простое время. Образование утвердительной, отрицательной и вопросительной формы. Употребление. Настоящее длительное или настоящее простое время? -1ч.

Прошедшее простое время. Образование и употребление. Правильные и неправильные глаголы. Глагол to be в прошедшем простом времени. Структура I used to. -1ч.

Прошедшее длительное время. Образование утвердительной, отрицательной и вопросительной формы. Употребление. Прошедшее длительное время для выражения процесса. -1ч.

Времена группы Perfect. Образование и употребление. Настоящее совершенное время с предлогами since / for. -1ч.

Различие между Present Perfect и Present Perfect Continuous. -1ч.

Будущее время. Способы выражения будущего. Структура to be going. Придаточные предложения времени и условия в будущем времени. -1ч.

Видовременные формы глагола. Тест. – 1ч.

2. Определенный и неопределенный артикли. (3ч.)

Неопределенный и нулевой артикли. – 1ч.

Определенный артикль. – 1ч.

Артикль. Тест. – 1ч.

3. Выражение значения количества. (3ч.)

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. – 1ч.

Артикль с  неисчисляемыми существительными. Исчисляемые существительные a / an или some. (1ч.)

Употребление неисчисляемых существительных. Тест. – 1ч.

4. Пассивный залог (5ч.)

Пассивный залог в настоящем простом, прошедшем простом, будущем простом временах. – 3 ч.

Каузативная форма. – 1ч.

Пассивный залог. Тест. – 1ч.

5. Неличные формы глагола. (5ч.)

Неопределенная форма глагола. Инфинитив с отрицанием not to. Глагол + to+инфинитив. Глагол + дополнение + to + инфинитив. – 2ч.

Герундий. – 1ч.

Инфинитив или –ing? – 1ч.

Неличные формы глагола. Тест. – 1ч.

6. Косвенная речь. (5ч.)

Утвердительные и отрицательные предложения в косвенной речи – 1ч.

Вопросительные предложения в косвенной речи – 1ч.

Указания, просьбы, предложения, приказы и распоряжения в косвенной речи – 1ч.

Модальные глаголы в косвенной речи – 1ч.

Согласование времен. Косвенная речь. Тест. – 1ч.

7.Местоимения. (1ч.)

Личные и неопределенно-личные местоимения. Возвратные местоимения. Употребление местоимений some, any, no. Местоимения much / little    с неисчисляемыми существительными. Местоимения many / few с исчисляемыми существительными.

8. Прилагательные и наречия. (1ч.)

Объективные и субъективные прилагательные. Степени сравнения прилагательных. Прилагательные, оканчивающиеся на –ing и –ed. Наречия. Образование и употребление. Прилагательное или наречие? Степени сравнения наречий.

9. Модальные глаголы. (1ч.)

Модальные глаголы для выражения долженствования, просьбы, разрешения, совета (can, may, must, have to, need, should).

10. Резервные часы. (2ч.)

РАЗДЕЛ 3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.



№ п/п

Тема



Количество часов

Контрольные работы

1

Видовременные формы глагола.

7

1

2

Определенный и неопределенный артикли.

3

1

3

Выражение количества.

3

1

4

Пассивный залог.

5

1

5

Неличные формы глагола.

5

1

6

Косвенная речь.

6

1

7

Местоимения.

1


8

Прилагательные и наречия.

1


9

Модальные глаголы.

1


10

Резервные часы.

2





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Рабочая программа факультативных занятий для 8 класса

Автор: Новинкина Лариса Владимировна

Дата: 08.01.2017

Номер свидетельства: 376663

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Рабочая программа элективного курса «Путешествие с математикой». 6 класс."
    ["seo_title"] => string(79) "rabochaia_proghramma_eliektivnogho_kursa_putieshiestviie_s_matiematikoi_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "374797"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1483179718"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Рабочая программа факультативного курса " Школа здоровья" 1-4 класс "
    ["seo_title"] => string(70) "rabochaia-proghramma-fakul-tativnogho-kursa-shkola-zdorov-ia-1-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "232956"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442946221"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Разработка рабочей программы по математике 3 класс в соответствии с ФГОС 2 поколения "
    ["seo_title"] => string(92) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-po-matiematikie-3-klass-v-sootvietstvii-s-fgos-2-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "107009"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403152723"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Рабочая программа факультативного курса по химии в 10 классе "Основы органической химии" "
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-fakul-tativnogho-kursa-po-khimii-v-10-klassie-osnovy-orghanichieskoi-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "114354"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411459596"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Программа внеурочной деятельности для 7 класса "Мир общения""
    ["seo_title"] => string(62) "proghrammavnieurochnoidieiatielnostidlia7klassamirobshchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "316939"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460213370"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства