_________ М.Е. Дубинская
классе отводится три часа в неделю, что соответствует программным требованиям.
В рабочей программе указан годовой объём учебного времени, а также даётся распределение количества часов по разделам программы, что полностью соответствует авторской программе.
Количество плановых контрольных работ соответствует количеству, данному в «Единых требованиях к устной и письменной речи учащихся».
№ п\п | Наименование раздела и тем | Количество часов | Планируемые сроки прохождения | Фактическая дата проведения |
Модуль 1. Образ жизни (11 часов) |
1\1 | Вводный урок. Обзорное повторение. | 1 | | |
2\2 | Введение лексики по теме «Жизнь в городе и загородом». Настоящее простое и длительное время. | 1 | | |
3\3 | «Правила безопасности». Словообразование наречий от прилагательных. | 1 | | |
4\4 | Развитие навыков чтения и аудирования по теме «На досуге». | 1 | | |
5\5 | Развитие навыков чтения «Главные достопримечательности Британских островов». | 1 | | |
6\6 | Развитие навыков чтения, монологической речи «Подростки». | 1 | | |
7\7 | Развитие навыков диалогической речи «Покупка балета в метро». | 1 | | |
8\8 | Развитие навыков чтения и аудирования «Мехико». | 1 | | |
11\11 | Закрепление лексико-грамматического материала. | 1 | | |
12\12 | Обобщение пройденного материала. | 1 | | |
13\13 | Контрольная работа по теме «Образ жизни». | 1 | | |
Модуль 2. Время рассказов (10 часов) |
14\1 | Введение лексики по теме «Книголюбы». Прошедшее простое время. | 1 | | |
15\2 | «Читаем классику». Союзы в придаточных предложениях времени. | 1 | | |
16\3 | Развитие навыков чтения и аудирования «Он пропал». | 1 | | |
17\4 | Развитие навыков чтения «Дар рассказчика» | 1 | | |
19\6 | Развитие навыков чтения и аудирования «А.П.Чехов» | 1 | | |
20\7 | Развитие навыков чтения, диалогической речи «Рассказ о событиях в прошлом» | 1 | | |
21\8 | Развитие навыков чтения «Кантервильское привидение по О.Уайльду» | 1 | | |
24\11 | Закрепление лексико-грамматического материала. | 1 | | |
25\12 | Обобщение пройденного материала. | 1 | | |
26\13 | Контрольная работа по теме «Время рассказов». | 1 | | |
Модуль 3. Внешность и характер (10 часов) |
27\1 | Введение лексики по теме «Найди себя!» Относительные местоимения и наречия. | 1 | | |
28\2 | «Кто есть кто?» Причастия настоящего и прошедшего времени. | 1 | | |
29, 3 | Развитие навыков чтения «Вопреки всему» | 1 | | |
31\5 | Развитие навыков чтения и аудирования «На страже лондонского Тауэра» | 1 | | |
32\6 | Развитие навыков чтения «После уроков» | 1 | | |
33\7 | Развитие навыков чтения и диалогической речи «Разговор об увлечениях, работе» | 1 | | |
34\8 | Развитие навыков чтения «Дети во времена королевы Виктории» | 1 | | |
37\11 | Закрепление лексико-грамматического материала. | 1 | | |
38\12 | Обобщение пройденного материала. | 1 | | |
39\13 | Контрольная работа по теме «Внешность и характер». | 1 | | |
Модуль 4. Об этом говорят и пишут (10 часов) |
40\1 | Введение лексики по теме «Заметки в газету». Прошедшее длительное время. | 1 | | |
41\2 | Развитие навыков чтения «А вы слышали о…?» Прошедшее простое и длительное время. | 1 | | |
42\3 | Развитие навыков чтения и аудирования «Действуй!» | 1 | | |
43\4 | Развитие навыков чтения и аудирования «Журналы для подростков в Великобритании» | 1 | | |
44\5 | Развитие навыков монологической речи «Школьный журнал» | 1 | | |
45\6 | «Что посмотреть». Словообразование прилагательных от глаголов. | 1 | | |
46\7 | Развитие навыков чтения по теме «Включайся и настраивайся!» | 1 | | |
49\10 | Закрепление лексико-грамматического материала | 1 | | |
50\11 | Обобщение пройденного материала. | 1 | | |
51\12 | Контрольная работа по теме «Об этом говорят и пишут» | 1 | | |
Модуль 5. Что ждёт нас в будущем (10 часов) |
52\1 | Введение лексики по теме «Взгляд в будущее». Будущее простое время. | 1 | | |
53\2 | «Помешанные на электронике». Формы для выражения будущего времени. | 1 | | |
54, 55\3, | Развитие навыков чтения и аудирования «Каково ваше мнение». | 1 | | |
56\5 | Развитие навыков чтения «Поколение высоких технологий» | 1 | | |
57\6 | Развитие навыков чтения «Музей космоса» | 1 | | |
58\7 | Развитие навыков диалогической речи «Инструкции» | 1 | | |
59\8 | Развитие навыков чтения «Симуляторы реальности» | 1 | | |
62\11 | Закрепление лексико-грамматического материала. | 1 | | |
63\12 | Обобщение пройденного материала. | 1 | | |
64\13 | Контрольная работа по теме «Что ждёт вас в будущем». | 1 | | |
Модуль 6. Развлечения (10 часов) |
65\1 | «Развлечения». Настоящее совершенное время. | 1 | | |
66\2 | «Лагерь отдыха для подростков». Настоящее совершенное время. | 1 | | |
67\3 | Развитие навыков чтения «Замечат6ельное время» | 1 | | |
68\4 | «Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния». Прилагательные с отрицательным значением. | 1 | | |
69\5 | Развитие навыков чтения и аудирования «В компьютерном лагере» | 1 | | |
70\6 | Развитие навыков диалогической речи «Бронирование места в летнем лагере» | 1 | | |
71\7 | Развитие навыков чтения «Правила поведения в бассейне» | 1 | | |
74\10 | Закрепление лексико-грамматического материала. | 1 | | |
75\11 | Обобщение пройденного материала. | 1 | | |
76\12 | Контрольная работа по теме «Развлечения». | 1 | | |
Модуль 7. В центре внимания (10 часов) |
77\1 | «Дорога славы». Степени сравнения прилагательных и наречий. | 1 | | |
78\2 | «DVD-мания». Настоящее совершенное и прошедшее простое время. | 1 | | |
79\3 | «На вершине рейтингов популярности». Прилагательные синонимы и антонимы. | 1 | | |
80\4 | Развитие навыков чтения и аудирования «Национальный вид спорта в Англии» | 1 | | |
81\5 | Развитие навыков диалогической речи «ТВ в России» | 1 | | |
82\6 | Развитие навыков монологической речи «Приобретение билетов в кино» | 1 | | |
83\7 | Развитие навыков чтения «Эта музыка вам знакома?» | 1 | | |
86\10 | Закрепление лексико-грамматического материала. | 1 | | |
87\11 | Обобщение пройденного материала. | 1 | | |
88\12 | Контрольная работа по теме «В центре внимания». | 1 | | |
Модуль 8. Проблемы экологии (10 часов) |
89\1 | «Спасём нашу планету!» Настоящее совершённое продолженное время | 1 | | |
90\2 | «Помощники природы». Разделительные вопросы. | 1 | | |
91, 92\3, 4 | Развитие монологической речи по теме «Рожденные свободными» | 1 | | |
93\5 | Развитие навыков чтения «Мир природы в Шотландии» | 1 | | |
94\6 | Развитие навыков диалогической речи «В экологическом лагере» | 1 | | |
95\7 | «Денежные пожертвования». Словообразование: глаголы от прилагательных | 1 | | |
96\8 | Развитие навыков чтения и письменной речи «Пищевая цепь» | 1 | | |
97\9 | Закрепление лексико-грамматического материала. | 1 | | |
98\10 | Обобщение пройденного материала. | 1 | | |
99\ 11 | Контрольная работа по теме «Проблемы экологии». | 1 | | |
Модуль 9. Время покупок (10 часов) |
| «Еда». Выражение значения количества | 1 | | |
| «Чем могу помочь?» Настоящее совершённое и совершённое продолженное время. | 1 | | |
| Развитие навыков монологической речи «Подарки всем!» | 1 | | |
| Развитие диалогической речи «Давай поговорим о еде!» | 1 | | |
| Развитие навыков чтения по теме «Прощальная вечеринка» | 1 | | |
| Развитие диалогической речи «Выражение благодарности и восхищения» | 1 | | |
| Развитие навыков чтения «Выбор за вами» | 1 | | |
| Закрепление лексико-грамматического материала. | 1 | | |
| Обобщение пройденного материала. | 1 | | |
| Контрольная работа по теме «Время покупок». | 1 | | |
Модуль 10. В здоровом теле – здоровый дух (11 часов) |
| «Жизнь без стрессов». Модальный глагол should | 1 | | |
| « Невезучий». Возвратные местоимения | 1 | | |
| Развитие диалогической речи «Вызов врача» | 1 | | |
| «Королевская воздушная медицинская служба Австралии». Словообразование прилагательных | 1 | | |
| Развитие навыков чтения и аудирования «Вопросы здоровья» | 1 | | |
| Развитие навыков диалогической речи «У школьного врача» | 1 | | |
| Развитие навыков чтения «Д.Дефо. Робинзон Крузо» | 1 | | |
| Закрепление лексико-грамматического материала. | 1 | | |
| Обобщение пройденного материала. | 1 | | |
| Контрольная работа по теме «В здоровом теле здоровый дух». | 1 | | |
| Заключительный урок. | 1 | | |