Рабочая программа по англ.яз 8 класс( Биболетова М.З.)
Рабочая программа по англ.яз 8 класс( Биболетова М.З.)
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе «Примерной программы основного общего образования, утвержденного приказом Минобразования РФ от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» в соответствии с авторской программой курса английский язык к УМК «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений, Биболетовой Н.З., Турбаневой Н.Н. – Обнинск: Титул, 2009г.
Данная программа рассчитана на 3 часа в неделю (102 часа в год), предусмотренных в инвариантной части учебного плана школы. Программа реализуется за 88 часов в связи с нехваткой календарных дней. Данная программ используется для работы в 8 «А» и 8 «Б» классах.
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе «Примерной программы основного общего образования, утвержденного приказом Минобразования РФ от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» в соответствии с авторской программой курса английский язык к УМК «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений, Биболетовой Н.З., Турбаневой Н.Н. – Обнинск: Титул, 2009г.
Данная программа рассчитана на 3 часа в неделю (102 часа в год), предусмотренных в инвариантной части учебного плана школы. Программа реализуется за 88 часов в связи с нехваткой календарных дней. Данная программ используется для работы в 8 «А» и 8 «Б» классах.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по англ.яз 8 класс( Биболетова М.З.) »
Рассмотрено на заседании УТВЕРЖДАЮ:
МО учителей___________ Директор МБОУСОШ №20
_______________________ ____________ Е.И.Юзбекова
МБОУСОШ №20
Протокол №____ от «____»_____20__г.
Согласовано на заседании МС Принято на заседании
Протокол №____ от «___»_____20__г. Педсовета МБОУСОШ №20
Протокол №__от «__»__20__
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по курсу английского языка в 8 «А» классе
на 2011-2012 учебный год
разработал учитель английского языка
МБОУ СОШ №20
Аистова Лидия Анатольевна
г.Новочеркасск
2012 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе «Примерной программы основного общего образования, утвержденного приказом Минобразования РФ от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» в соответствии с авторской программой курса английский язык к УМК «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений, Биболетовой Н.З., Турбаневой Н.Н. – Обнинск: Титул, 2009г.
Данная программа рассчитана на 3 часа в неделю (102 часа в год), предусмотренных в инвариантной части учебного плана школы. Программа реализуется за 88 часов в связи с нехваткой календарных дней. Данная программ используется для работы в 8 «А» и 8 «Б» классах.
Содержание данного курса реализуется следующим учебно-методическим комплексом:
Учебник «Английский с удовольствием – 8», рекомендованный МО РФ, автор М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко – Обнинск: Титул, 2010.
Рабочая тетрадь №1, к учебнику для 8 класса, рекомендованная МО РФ, автор М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис– Обнинск: Титул, 2010.
Рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы», к учебнику для 8 класса, рекомендованная МО РФ, автор М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис– Обнинск: Титул, 2010
Аудиоприложение (CD MP3)
Основное назначение предмета «Иностранный язык» - овладение умением общаться, поэтому ведущей целью данной рабочей программы является формирование у учащихся коммуникативной компетенции. Под ней понимается способность осуществлять как непосредственное общение (говорение, понимание на слух), так и опосредованное общение (чтение и понимание текста, письмо). Достижение минимально допустимого уровня коммуникативной компетенции позволит учащимся вступать в контакт с подростками других стран. Основу коммуникативной компетенции составляют коммуникативные умения (говорение, аудирование, чтение, письмо) формирующиеся на базе языковых знаний и навыков (фонетических, лексических, грамматических), а также общих социокультурных знаний, умений и навыков.
Обучение ИЯ в основной школе обеспечивает преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе. В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения ИЯ.
Изучение ИЯ в целом, и английского в частности, в основной школе направлено на достижение следующих целей:
Развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в 4 основных видах РД (говорении, аудировании, письме, чтении);
языковая компетенция –овладение новыми я языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого ИЯ в рамках тем, сфер и ситуаций общения; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
компенсаторная компетенция -развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.
Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения ИЯ в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
Данная рабочая программа также предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться словарями, участие в проектной деятельности межпредметного характера.
Результаты освоения учебного материала
ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ.
Учащиеся должны уметь:
вести этикетный диалог в стандартных ситуациях общения в рамках тем учебника;
начать, поддержать, закончить разговор;
выразить пожелание, благодарность;
выразить просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, убеждать;
пользоваться различными видами диалога (этикетный диалог, диалог – расспрос, диалог – обмен мнениями).
МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
Учащиеся должны уметь:
делать краткие сообщения (о своей школе, о своих проблемах, о своем городе, о своих увлечениях, о достопримечательностях отдельных городов (родной страны);
кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст, а также с опорой на план к тексту, опорные слова;
выражать свое отношение к прослушанному / прочитанному;
описывать (характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений на основе усвоенной логико-семантической схемы: кто, каков, что делает, как, где, зачем).
АУДИРОВАНИЕ.
Учащиеся должны уметь:
воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации;
догадываться о значении некоторых слов по контексту;
«обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.
ЧТЕНИЕ.
Учащиеся должны уметь:
понять текст в целом, выделить основные факты;
выборочно извлекать нужную информацию из текста;
определять тему текста в результате беглого просмотра.
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
Учащиеся должны уметь:
делать выписки из текста;
писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником), выражать пожелания;
писать личное письмо по образцу (сообщать о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ 8 КЛАССА
№ п/п
ТЕМА
КОЛ-ВО ЧАСОВ
СРОКИ
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗЕРВНОГО ВРЕМЕНИ
1
2
3
4
5
6
7
1.
Мы живем на удивительной планете.
26
1.09-29.10
1. Предложения начинающиеся с «It’s …» 2. Повторение грамматических времен группы «Simple» 3.Употребление определенного артикля «The» 4. Введение «Present Perfect»
5. Говорим о стихийных бедствиях
Контрольная работа №1
22.10.
2.
Лучший друг в мире-это ты.
21
12.11-29.12
1. Существительные заканчивающиеся на –tion, прилагательные оканчивающиеся на –al 2. Условные предложения II, III типа 3. Фразовые глаголы to be (get) used to 4. Говорим о личных проблемах, обсуждаем способы спасения Земли
Контрольная работа №2
24.12
3.
Средства массовой информации: хорошо или плохо?
29
14.01-20.03
1. Аббревиатура некоторых существительных 2. Условные предложения I типа ( повторение ) 3. Повторение специальных вопросов
4. Прямая косвенная речь
5. Суффикс –less 6. Говорим о средствах массовой информации, писателях, книгах
Контрольная работа № 3
13.03
4.
Пытаемся стать успешным человеком.
23
1.04-25.05
1. Повторение Past Present/ Past Simple и Past Simple Passive
2. Сложное дополнение
3. Выражения с глаголами «Do» и «Make»
4. Описываем людей, их чувства, отношения между ними
5. Говорим о знаменитых людях
Контрольная работа №4
18.05
Календарно-тематическое планирование
Четверть
№ урока
Дата
Содержание занятия
Примечание
1. Мы живем на прекрасной планете.
1.09
У природы нет плохой погоды.
3.09
Типичная британская погода.
5.09
Прогноз погоды.
8.09
До встречи в России.
10.09
Наша планета-Земля.
12.09
Что вы знаете о космосе?
15.09
Загадки Вселенной.
17.09
Что вы делали вчера?
19.09
У страха глаза велики.
22.09
Пробы пера.
24.09
Знаменитые космонавты.
26.09
Что такое настоящее совершенное время?
29.09
Путешествие в космос.
1.10
Стихийные бедствия.
3.10
Торнадо это страшно.
6.10
Осторожно: угроза стихийного бедствия!
8.10
Необитаемый остров.
10.10
Богатства планеты.
13.10
Природа в разных уголках света.
15.10
Пишем сценарий фильма о природе.
17.10
Природа родного края.
20.10
Подготовка к контрольной работе.
22.10
Контрольная работа по теме «Мы живем на прекрасной планете».
24.10
Активизация лексических навыков.
27.10
Выполнение лексико-гр. пражнений
29.10
Выполнение лексико-гр. пражнений
2. Лучший друг в мире-это ты.
27(1)
12.11
Как защитить нашу планету?
28(2)
14.11
Проблемы экологии.
29(3)
17.11
Защитим планету вместе.
30(4)
19.11
Активизация лексики.
31(5)
21.11
Что бы ты сделал если…?
32(6)
24.11
Какой была наша планета?
33(7)
26.11
Читаем Джонатана Свифта.
34(8)
28.11
Идеальный мир.
35(9)
1.12
Откуда столько мусора и куда его девать?
36(10)
3.12
О проблемах экологии по радио.
37(11)
5.12
Несколько шагов к чистой планете.
38(12)
8.12
Ты тоже можешь сохранить планету.
39(13)
10.12
Поговорим о защите планета Земля.
40(14)
12.12
Активизация навыков диалогической речи.
41(15)
15.12
Тренировка лексики.
42(16)
17.12
Конференция по проблемам окружающей среды.
43(17)
19.12
Читальный зал.
44(18)
22.12
Подготовка к контрольной работе.
45(19)
24.12
Контрольная работа по теме «Лучший друг в мире-это ты».
46(20)
26.12
Резервный урок.
47.(21)
29.12
Резервный урок.
3. Средства массовой информации: хорошо или плохо?
48.(1)
14.01
Виды СМИ.
49.(2)
16.01
Радио и телевидение.
50.(3)
19.01
Пробуемся на роль телеведущего.
51(4)
21.01
Новый год у телевизора.
52(5)
23.01
Телевидение.
53(6)
26.01
Ты любишь телевикторины?
54.(7)
28.01
Почувствуй себя корреспондентом.
55.(8)
30.01
Периодика в нашей жизни.
56.(9)
2.02
О чем вы читаете в газетах и журналах?
57.(10)
4.02
Учимся писать статьи.
58(11)
6.02
Скромность это хорошо.
59.(12)
9.02
Хотел бы ты стать репортером?
60.(13)
11.02
Рассказ о хорошем человеке.
61.(14)
13.02
Роль книг в нашей жизни.
62.(15)
16.02
Почему книги до сих пор популярны?
63.(16)
18.02
Киги как часть СМИ.
64.(17)
20.02
Учимся докладывать.
65.(18)
25.02
Косвенная речь.
66.(19)
27.02
Читать или не читать?
67.(20)
2.03
Краткость-сестра таланта.
68.(21)
4.03
Любимый писатель.
69.(22)
6.03
Герои книг британской литературы.
70.(23)
11.03
Любимая книга.
71.(24)
13.03
Контрольная работа по теме «Средства массовой информации: хорошо или плохо?»
72.(25)
16.03
Ток шоу.
73.(26)
18.03
Изучающее чтение.
74.(27)
20.03
Информативное чтение.
4.Пытаемся стать успешным человеком.
75(1)
1.04
Успешная личность.
76.(2)
3.04
Что необходимо для достижения успеха?
77.(3)
6.04
Портрет успешного человека.
78.(4)
8.04
Моя семья-мой путь к успеху.
79.(5)
10.04
Проблемы в семье.
80 (6)
13.04
Проблемы подростков решаемы.
81(7)
15.04
Телефон доверия.
82(8)
17.04
Примеры из прошлого.
83(9)
20.04
Праздник в доме.
84(10)
22.04
Британские, американские и русские традиции.
85(11)
24.04
Семейные традиции.
86(12)
27.04
Поздравь друга.
87(13)
29.04
Насколько ты независим?
88(14)
5.05
Как заработать на карманные расходы?
89(15)
8.05
Работа для подростков.
90 (16)
13.05
Совершенствование лексико-грамматических навыков.
91 (17)
15.05
Подготовка к контрольной работе.
92 (18)
18.05
Контрольная работа по теме «Пытаемся стать успешным человеком».
93 (19)
20.05
Читальный зал.
94(20)
22.05
Аудирование. Работа по тексту.
95 (21)
25.05
Чтение с извлечением осн.иноформации.
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
1. Английский язык: учебник для 8 кл. общеобразоват.учреждений / (М.З.Биболетова, О.А. Денисенко) – Обнинск: Титул, 2010.-162 с.
2. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 8 класса/ (М.З.Биболетова, О.А. Денисенко) - Обнинск: Титул, 2010.-72 с.
3. Английский язык: книга для учителя к учебнику для 8 класса/ (М.З.Биболетова, О.А. Денисенко) - Обнинск: Титул, 2010.-56 с.
4. Сборник нормативных документов. /Сост.Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев.-М.:Дрофа, 2004. – С. 113-121.
Технические средства обучения:
Компьютер.
Мультимедийный комплекс.
Цифровые образовательные ресурсы:
Английский язык. Грамматика (части речи).
Английский язык. Грамматика (глагол).
Английский язык. Грамматика: части речи (тесты).
Английский язык. Грамматика.
Английский разговорный язык (мультимедийный курс).