Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 6 кл по англ яз»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Юрцовская средняя общеобразовательная школа
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы
_________ М.Е. Дубинская
Рабочая программа
по английскому языку
Базовый уровень
6 класс
Разработал:
учитель английского языка
И.А.Круглова
2016
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе авторской программы Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс для предметной линии учебников «Английский в фокусе» 5-9 классов общеобразовательных учреждений.
Год издания авторской программы: 2012 год
Выполнение рабочей программы проходит с помощью учебника английского языка для 6 класса общеобразовательных организаций Ваулиной Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. “Spotlight” / “Английский в фокусе” – М: Просвещение, 2014.
Изучение английского языка направлено на достижение следующих целей:
• развитие иноязычной коммуникативной компетенции(речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция– совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция– систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная / межкультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5 классе, формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция– развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция– дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
• развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры;
• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
• создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.
В рабочей программе указан годовой объём учебного времени, а также даётся распределение количества часов по разделам программы, что полностью соответствует авторской программе.
Количество плановых контрольных работ соответствует количеству, данному в «Единых требованиях к устной и письменной речи учащихся».
Количество часов на год: 102 часа
Количество часов в неделю: 3 часа (34 учебные недели)
Плановые контрольные уроки:
- контрольная работа: 10
Календарно-тематическое планирование
№ урока
Дата проведения
Тема урока
Тип урока
Технологии
Решаемые проблемы
Виды деятельности (элементы содержания, контроль)
Планируемые результаты
(в соответствии с ФГОС)
план
факт
Предметные
Метапредметные УУД
Личностные УУД
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Модуль 1 Кто есть кто
1
Вводный урок
Комбинированный урок с элементами парной работы
Проектные технологии
Глагол to be, to have Лексика по теме «Семья»
Знакомство с УМК. Повторение ЛЕ по теме «Моя семья» и отработка их в речи.
Л: ознакомительно
Гр: to be, to have,
question words —
обзорное повторение
Познавательные УУД: Формирование умения в освоении основных норм речевого этикета;
при использовании правила словообразования: сущ.+сущ;
Коммуникативные УУД: -Формирования умения строить сообщения в устной и письменной форме при аудировании ответить на вопросы о любимом занятии;
- выразить точку зрения и согласиться/ не согласиться с ней;
- рассказать о своих увлечениях, о будущей карьере;
- при чтении соотнести рисунки и увлечения;
Регулятивные УУД: Умение аргументировать свою позицию при повторении изученного материала
Осознание мотивационной основы учебной деятельности при повторении изученного материала
2
Члены семьи
Комбинированный урок с элементами парной работы
Личностно-ориентированного обучения
Лексика по теме
«Внешность» Притяж.
мест.,
Повторение лексики по теме: Члены семьи. Обучение чтению, гр.материалу и тренировка в описании внешности.
Л: Активная:
age, aunt, cousin,
curly, fat, grey, height,
husband, middle aged,
parents, straight,
twins, uncle, wavy,
wife, be in one's
early/mid/late sixties,
be married, facial features
Гр: Possessive
аdjectives,
Possessive сase:
Ч: Просмотровое
и поисковое
чтение —
письмо другу
о своей
семье:
Ау: Аудиосопровождение
текста
Р: Описание
внешности:
П: Письмо
другу о себе
и своей
семье
3
Кто ты?
Урок формирова‐
ния и совершенст‐
вования знаний
Личностно-ориентированного обучения
Количественные и по‐
рядковые числитель‐
ные
Обучение чтению и письму: личное письмо о семье.
Л: Активная:
nationality, postcode,
skateboard, surname,
alarm clock, credit
card, date of birth,
driving licence, identity
card, join a club,
membership card,
register a library
Пассивная: expiry
date, identification
number
Гр: Possessive
pronouns
Ч: Прогнозирование содержания текста,
поисковое
чтение — диалог: запись в
видеоклуб
Ау: Аудиосопровождение
текста
Р: Предоставление/запрос
информации
личного харак
тера: упр. 6
Представление
человека по
его удостове
рению личнос
ти: упр. 7
П: Библиотечный
формуляр
друга
4
Моя страна
Комбинированный
урок с элементами
парной работы
Проектные технологии
Лексика по теме
«Страны»
Ознакомление с лексикой по теме: Формы удостоверения личности. Обучение чтению, ДР и гр. материалу.
Л: Активная:
compass, east, exactly,
north, northeast,
southwest, south,
west, Brazil/Brazilian,
Chile/Chilean,
Germany/German,
Poland/Polish,
Spain/Spanish
Пассивная:
desert, include,
location, valley
Ч: Прогнозирова
ние содержания текста,
поисковое
чтение —
статья о Чили
Ау: Аудиосопровождение
текста:
Р: Описание
местонахожде
ния: упр. 2
Высказывание
на основе
прочитанного:
упр. 4
П: Короткий
текст о своей стране
5
Великобритания Магазин игрушек Hamley’s
Комбинированный
Проектные технологии
Лексика по теме «Иг‐
рушки»
Предлоги
Повторение лексики по теме: Страны и национальности. Обучение чтению и описанию месторасположения стран.
Л: Активная:
population, as well as,
Edinburgh, Ireland,
Scotland, Wales
Пассивная:
currency, Belfast,
Cardiff
Ч: Поисковое
чтение —
краткие сведения о Великобритании
Ау: Аудиосопровождение
текста
Р: Рассказ на основе прочитанного с использованием
географической карты
П: Опорная
схема к
тексту: Study
Skills
Краткие сведения и
связный
текст о своей стране
6
Семьи в России
Урок обобщения и
систематизации
знаний
Личностно-ориентированного обучения
Изученный ЛГ матери‐
ал
Обучение чтению, говорению и письму по теме: Великобритания. Лондон.
Ч: Изучающее
чтение — интервью
Р: Сравнительное
высказывание;
обсуждение
текста; интервью
П: Текст для
журнала: о
себе и своей
семье
7
Знакомство и приветствия
Комбинированный
урок
Личностно-ориентированного обучения
Изученный ЛГ матери‐
ал
Обучение диалогическому общению: Знакомство и приветствия.
Ч: Поисковое
чтение — диалоги:
Ау: Аудиосопровождение
текста:
Р: Диалоги этикетного характера:
8
Земля
Комбинированный
урок
Интегрированного обучения
Изученный ЛГ матери‐
ал
Обучение чтению и говорению: The Earth.
Л: Активная:
Earth, greet, per cent,
total, solar system
Пассивная:
diameter, distance,
conditions, suitable for
life, surface area
Ч: Поисковое
чтение —
текст, включающий таблицу
Р: Рассказ на
основе прочитанного с использованием
географической карты:
9
Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к тесту.
Урок обобщения и
систематизации
знаний
Личностно-ориентированного обучения
Изученный ЛГ матери‐
ал
Повторение грамматики, обучение навыкам перевода и письма: an email.
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту
10
Контрольная работа по теме Кто есть кто
Урок контроля
знаний, умений и
навыков
Разноуровневого обучения
Изученный ЛГ матери‐
ал
Контрольная работа по исп. языка.
Тест 1
Модуль 2 Вот и мы
11
Время радости
Урок формирова‐
ния навыков про‐
смотрового чтения
Личностно-ориентированного обучения
Числительные Неопределённый ар‐
тикль, some, any.
Повторение лексики по теме: Квартира и ознакомление с новой лексикой. Тренировка гр. материала: a / an / some /any, предлогов места.
Л: Активная:
at midnight, at mid
day, event, graduation,
invitation, noon, take
place, Halloween
Пассивная:
occasion, Trick or treat!
Гр: Ordinal numbers:
упр. 3
Предлоги места:
упр. 6, Game
Ч: Просмотровое,поисковое
чтение —
приглашение
на праздник
Ау: Аудиосопровождение
текста
Р: Микродиалог:
о дате, времени, о дне
рождения
П: Открытка
приглашение
Познавательные УУД: Формирование умения отличать основные значения изученных единиц;
при выполнении проектной работы;
Коммуникативные УУД: Формирование умения понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи
при использовании языковой догадки, прогнозирование содержания.
Регулятивные УУД: Умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач при сопоставлении разных языковых форм
Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения при сопоставлении нового материала
12
У меня дома
Ознакомительное
чтение
Личностно-ориентированного обучения
Предлоги места
Обучение чтению, говорению и письму: описание жилой комнаты.
Л: Активная:
basin, bathtub, carpet,
ceiling, cooker, cushion,
expensive, fireplace,
mirror, sink, study,
vase, do one’s best,
move a house, give sb
a hand
Пассивная:
Watch out! Calm down!
Гр: A(an)/some/any:
упр. 3
Предлоги места
Ч: Ознакомитель
ное, поисковое чтение —
диалог: переезд в новый
дом
Ау: Аудиосопровождение
текста
Р: Диалог: переезд в новый
дом
П: Описание
своей гостиной
13
Мой микрорайон
Ознакомительное
и поисковое чте‐
ние
Интегрированного обучения
Предлоги места
Ознакомление с лексикой по теме: Мой район. Обучение чтению и письму.
Л: Активная:
bank, café,
neighbourhood,
coffee shop
Ч: Ознакомительное, поисковое чтение —
текст о микрорайоне
Ау: Аудирование
с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2
Аудиосопровождение
текста: упр. 3
П: Описание
своего микрорайона:
упр. 4
14
Знаменитые улицы
Комбинированный
Интегрированного обучения
Изученная лексика
Обучение аудированию, чтению: Famous Streets.
Л: Активная:
avenue, boulevard,
lane, road, pavement,
narrow, power,
store, fashionable,
outdoor café
Ч: Ознакомительное, поисковое чтение —
текст о знаменитых улицах:
упр. 1, 2
П: Раздел туристического
путеводителя: упр. 3
15
Дачи
Комбинированный
с элементами изу‐
чающего чтения
Проектные технологии
Глагол to be, can, can’t,
изученная лексика.
Обучение диалогическому общению.
Ч: Изучающее
чтение —
статья
Р: Описание, сообщение на
основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста
Введение в тему: Основы безопасности движения. Обучение чтению и говорению.
Л: Активная:
clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe, traffic, back seat, bike, lane, bicycle, helmet, lean out of the window, look both ways, on foot, parking zone, seat belt, traffic lights, traffic sign, traffic warden, zebra crossing Пассивная:
annoy, block, brakes, handgrip, kerb, pedestrian, tyre
Гр: Imperative (Повелительное наклонение): упр. 3
Ч: Прогнозирование содержания текста, просмотровое,
чтение – буклет по безопасности на дорогах:
упр. 4
Ау: Аудиосопровождение
текста: упр. 4
Аудирование
с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8
Р: Описание дороги в школу
и обратно:
упр. 6
Рассказ на
основе прочитанного: Game
П: Буклет о
Правилах дорожной безопасности: упр. 9
Познавательные УУД: Формирование умения подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план при аудировании текста
Коммуникативные УУД: Умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций при анализе новой информации
Регулятивные УУД: Умение корректировать выполнение задания в дальнейшем при анализе допущенных ошибок.
Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей.
21
В движении
Комбинированный
Интегрированного обучения
Модальные глаголы
Повторение лексики по теме: Способы передвижения. Обучение гр. материалу: мод. глагол ( can/can t), чтению и говорению.
Л: Активная:
careful, excellent,
gallery, perfect,
go straight, go
towards, turn green, turn right/left
Homographs
Гр: Can (в значении
способности, запрета, разрешения): упр. 2, 3
Ч: Ознакомительное, поисковое чтение –
диалог: на уроке вождения: упр. 5
Ау: Аудиосопровождение
текста: упр. 5
Аудирование
с выборочным пониманием заданной информации: упр. 4
Р: Диалог: на
уроке вождения: упр. 8
П: Плакат с дорожными
знаками РФ:
упр. 10
22
С ветерком
Комбинированный
Проектные технологии
Модальные глаголы
Обучение чтению , говорению и письму.
Л: Активная:
bring, fast, occupation,
be born, famous
Пассивная:
deserve, fan, jogging, nickname, racing car, driver
Ч: Поисковое
чтение – текст
о Михаиле
Шумахере:
упр. 3
Ау: Аудиосопровождение
текста: упр. 1,
2
Р: Рассказ о знаменитости с
опорой на резюме
П: Резюме на
основе прочитанного:
упр. 2b
Короткая статья об известном
спортсмене: упр. 5
23
Виды транспорта в Лондоне
Урок просмотрово‐
го чтения
Проектные технологии
Модальные глаголы
Обучение чтению и аудированию: Средства передвижения в Лондоне.
Л: Активная:
city centre, get around, luggage, underground, a nice view, doubledecker (bus)
Пассивная:
amber, forget, black cab
Ч: Просмотровое,
поисковое
чтение – текст
о видах транспорта в
Лондоне:
упр. 1
Ау: Аудиосопровождение
текста: упр. 1
Аудирование
с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3
Р: Диалог на
основе прочитанного:
упр. 2
П: Плакат о правилах безопасного
вождения в России: упр. 3
24
Метро
Комбинированный
Проектные технологии
Модальные глаголы
Обучение диалогическому общению: Как добраться до … ?
Ч: Изучающее
чтение –статья
Р: Описание, сообщение на
основе прочитанного; диалог: в московском метро
П: Текст для
журнала: о
метрополитене и своей
любимой
станции метро
25
Как пройти …?
Комбинированный с развитием навы‐ ков изучающего чтения
Личностно-ориентированного обучения
Предлоги движения и
модальные глаголы
Обучение ДР и письму: личное письмо о направлении.
Л: Пассивная:
townhall
Ч: Изучающее
чтение – диалоги: упр. 3
Ау: Аудиосопровождение
текста: упр. 3
Р: Диалоги этикетного характера: упр. 4
26
Что означает красный цвет?
Комбинированный с развитием навы‐ ков поискового чтения
Проектные технологии
Изученный ЛГ матери‐
ал.
Обучение чтению и повторение гр. материалу.
Л: Пассивная:
protection, respect, soldier, war, warn Интернациональные слова
Ч: Поисковое
чтение: упр. 3
Ау: Аудиосопровождение
текста: упр. 3
Р: Диалог —
обмен мнениями: упр. 2 Сообщение на
основе прочи танного:
упр. 5
П: Связный
текст по теме на основе самостоятельно собранной информации:
упр. 3
27
Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к тесту.
Урок обобщения и систематизации знаний
Личностно-ориентированного обучения
Изученный ЛГ матери‐
ал.
Обучение навыкам перевода.
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту
28
Контрольная работа по теме Поехали
Урок обобщения и систематизации знаний
Разноуровневого обучения
Изученный ЛГ матери‐
ал.
Контрольная работа по исп. языка.
Тест 3
Модуль 4 День за днем
29
День и ночь – сутки прочь
Комбинированный
Лекционно-семинарская система
Простое настоящее
Повторение лексики по теме: Мой день и гр. материала Present Simple. Обучение ДР.
Л: Активная:
catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a
shower, nce/twice a
week Пассивная:
dormitory, ungeon,
habit, hide and seek, magic tricks
Гр: Present Simple: упр. 3, 4, 5 Adverbs of fre)
quency: упр. 6
Ч: Ознакомительное, просмотровое
чтение – викторина про
Гарри Поттера: упр. 2
Ау: Аудиосопровождение
текста: упр. 2
Р: Диалог-интервью о распорядке дня:
упр. 8
П: Связный
текст о своем распорядке дня:
упр. 9
Познавательные УУД: Формирование умения сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие при изучении нового материла и при отработке упражнения «дополни цепочку»
Коммуникативные УУД: Умение соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить при работе с диалогами и монологами.
Регулятивные УУД: Умение определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя при повторении изученного материала
Оценивать жизненные ситуаций и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.
30
Как насчёт …?
Комбинированный
Лекционно-семинарская система
Простое настоящее
Обучение чтению и говорению по теме: Что смотреть по TV?
Л: Активная:
be on, comedy,
disgusting, drama, dull,
enjoyable, horrible, sitcom, teenager, terrible,
thriller,windsurfing, eat out, reality show
Гр: Present Simple(yes/no questions):упр. 8
Ч: Прогнозирование содержания текста,поисковое чтение – диалог о вкусах и предпочтениях: упр. 6
Ау: Аудиосопровождение
текста: упр. 6
Аудирование
с выборочным пониманием основной информации: упр. 9
Р: Выражение
предпочтений
и неприязни,
внесение
предложений:
упр. 3, 4, 5
П: Отчет о результатах опроса о любимых
ТВ-программах:
упр. 11
31
Мой любимый день
Комбинированный
Личностно-ориентированного обучения
Простое настоящее
Обучение аудированию и чтению.
Л: Активная:
climb, movie, put up, set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie
Knots
Гр: Linkers: упр. 3
Ч: Ознакомитель
ное и про смотровое
чтение: упр. 2
Ау: Аудиосопро
вождение
текста: упр. 2
Р: Диалог о своем идеальном
дне: упр. 4
П: Текст о своем идеальном дне:
упр. 5
32
Жизнь подростков в Великобритании
Комбинированный
Личностно-ориентированного обучения
Простое настоящее
Обучение чтению по теме: Из жизни подростков в Великобритании и России.
Л: Активная:
disagree, get along with, playstation, pocket money, semidetached, surf the net,
soap opera
Ч: Просмотровое,
поисковое
чтение – текст
о жизни британских подростков:
упр. 1, 2
Ау: Аудиосопро
вождение
текста: упр. 2
Р: Сообщение на
основе прочитанного:
упр. 3
П: Короткая
статья в журнал о жизни российских подростков: упр. 4
33
Привет!
Комбинированный
Личностно-ориентированного обучения
Простое настоящее
Обучение ДР по теме: Как договориться или отложить встречу.
Ч: Изучающее
чтение –статья
Р: Сообщение на
основе прочитанного
П: Текст для
журнала: о
своем образе жизни
34
Назначение/отмена встречи
Комбинированный
Личностно-ориентированного обучения
Притяжательный па‐ деж
Обучение письму: короткий текст о человеке.
Л: Активная: appointment, cancel, finitely, orry, feel better, have got a cold, pass along Ч: Прогнозирова ние содержния текста, ознакомительное, поисковое чтение упр. 1, 2, 3 Ау: Аудиосопровождение текста: упр. 2 Р: Диалоги эти кетного характера: упр. 4
35
Вычерчиваем числа
Комбинированный
Личностно-ориентированного обучения
Простое настоящее
Повторение грамматики и обучение навыкам перевода.
Л: Активная:
chart, graph
Ч: Поисковое
чтение: упр. 3
Ау: Аудиосопро
вождение
текста: упр. 3
Р: Сообщение,
диалог на основе прочитанного: упр.
4, 5, 6
П: Связный
текст по теме на основе самостоятельно собранного
материала:
упр. 7
36
Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к тесту.
Урок обобщения и систематизации знаний
Личностно-ориентированного обучения
Изученный ЛГ матери‐
ал
Повторение гр. материала.
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту
37
Контрольная работа по теме День за днем
Урок обобщения и систематизации знаний
Разноуровневого обучения
Изученный ЛГ матери‐
ал
Контрольная работа по исп. языка.
Тест 4
Модуль 5 Праздники
38
Время праздников
Комбинированный
Лекционно-семинарская система
Порядковые числи‐
тельные
Названия месяцев
Введение в тему: Праздники. Обучение чтению и повторение гр. материалу: Present Continuous
Л: Активная:
grapes, as for,
be busy, be excited,
do the dusting, do the
gardening, do the
shopping, do the
washing up, Good
luck!, make prepara
tions, make a cake,
make tea
Пассивная:
wish, blow a horn,
council workers, play
the drums
Гр: Present Continuous
(affirmative):
упр. 4, 5
Ч: Ознакомительное, просмотровое чтение –
поздравительное сообщение по электронной почте: упр. 2, 3
Ау: Аудирование
с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8
Р: Описание события: упр. 6
П: Открытка
приглашение
на праздник:
упр. 9
Познавательные УУД: Формирование умения анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты при работе с текстом
Коммуникативные УУД: Умение участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом при отработке упражнений в группах
Регулятивные УУД: Умение определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ при работе в интернет
Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута.
39
Отпразднуем!
Комбинированный
Лекционно-семинарская система
Порядковые числи‐
тельные
Названия месяцев
Обучение аудированию и говорению.
Л: Активная:
clean up, cool,
costume, dress up,
guest, offer, run out
of, Thanksgiving Day,
bobbing for apples,
Guy Fawkes Day,
St. Patrick’s Day,
St. Valentine’s Day
Пассивная:
gang, pumpkin, terrify,
witch, wreath, perform
tricks, throw streamers,
toffee apple
Гр: Present Continuous
(negative and
interrogative):
упр. 7, 8
Ч: Прогнозирование содержания текста, изучающее
чтение – диалог о праздничном вечере: упр. 3, 5
Ау: Аудиосопровождение
текста: упр. 3
Р: Обмен мнениями: упр. 6
П: Описание
праздника:
упр. 9
40
Особые дни
Комбинированный
Личностно-ориентированного обучения
Порядковые числи‐
тельные
Названия месяцев
Введение в тему: Праздники в Великобритании. Обучение чтению и говорению.
Л: Активная:
colourful, festive, finally, last, pray, whole,
have a meal, light
lamps, make a speech,
put in order, put up decorations
Пассивная: display,
goddess, wealth
Ч: Прогнозирование содержания текста,
поисковое
чтение – речь
о национальном празднике: упр. 2
Ау: Аудиосопровождение
текста: упр. 2
Р: Выступление/речь о
национальном
празднике (на
основе прочитанного):
упр. 5
П: Текст речи о
национальном празднике: упр. 6
41
Шотландские игры
Урок развития на‐ выков поискового чтения
Личностно-ориентированного обучения
Изученный ЛГ матери‐
ал
Обучение разговорным формулам: мнение, гр. материалу и письму. Обучение чтению The Highland Games.
Л: Активная:
annual, athlete, before,
compete, competition,
crowd, pull over, rope,
sell out, traditional, try,
towards, take place
Пассивная:
advertisement,
available, upright, hill
run, hammer throw,
marching band, shot,
tree trunk, tossing the
caber, tug of war
Ч: Прогнозирование содержания текста,
поисковое
чтение –
статья о национальной традиции: упр. 2
Ау: Аудиосопровождение
текста: упр. 3
Р: Описание иллюстраций к
тексту, устное
сообщение
(на основе
прочитанного):
упр. 4, 5
П: Плакатобъявление о традиционном
школьном
празднике:
упр. 6
42
Белые ночи
Комбинированный
Личностно-ориентированного обучения
Изученный ЛГ матери‐
ал
Обучение говорению и письму по теме: Мой любимый праздник.
Ч: Изучающее
чтение –
статья
Р: Описание иллюстраций к
тексту, сообщение на основе прочитанного, обсуждение
текста
П: Текст/статья
для журнала: о традиционном
празднике
43
Как заказать цветы
Комбинированный
Личностно-ориентированного обучения
Изученный ЛГ матери‐
ал
Обучение ДР по теме: Заказ цветов.
Л: Активная:
carnation, daisy,
quantity, sunflower,
tulip
Пассивная:
have in mind,
include a card,
including delivery,
a/two dozen (roses)
Ч: Прогнозирование содержания текста,
ознакомительное, поисковое чтение:
упр. 3
Ау: Аудирование
с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3
Р: Диалоги этикетного характера: упр. 4
44
В Зазеркалье
Комбинированный
Интегрированного обучения
Изученный ЛГ матери‐
ал
Обучение письму: статья о празднике.
Л: Активная:
strange, a fictional
character Пассивная:
adventure, belt, cravat,
create, extract, be
offended, I beg your
pardon!
Ч: Ознакомительное и поисковое чтение:
упр. 1–3
Ау: Аудиосопровождение
текста: упр. 3
П: Список подарков членам семьи:
упр. 4
45
Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к тесту.
Урок обобщения и систематизации знаний
Личностно-ориентированного обучения
Изученный ЛГ матери‐
ал
Повторение гр. материала.
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту
46
Контрольная работа по теме Праздники
Урок обобщения и систематизации знаний
Разноуровневого обучения
Изученный ЛГ матери‐
ал
Контрольная работа по исп. языка.
Тест 5
Модуль 6 На досуге
47
Свободное время
Комбинированный
Лекционно-семинарская система
Глаголы
Введение в тему: Свободное время. Активизация лексики и обучение чтению. Ознакомление со словообразованием и соединительными предлогами.
Л: Активная:
brilliant, brochure,
learn, novel, PC,
photography, print, art
museum, be good at,
be fond of, be keen
on, be mad about, be
interested in, go
cycling, go on trips,
go windsurfing,
have fun
Пассивная:
acting, leaflet,
tiring, Let the good
time rock!
Гр: Сompound nouns:
упр. 4
Linking sentences:
упр. 6
Ч: Ознакомительное, просмотровое чтение – буклет
английской
школы: упр. 3
Ау: Аудиосопровождение
текста: упр. 3
Р: Опрос о досуге, обобщение
результатов
опроса: упр. 6
П: Связный
текст о любимых видах досуга:
упр. 9
Познавательные УУД: Формирование умения ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы при на изучения данного раздела. Коммуникативные УУД: Умение участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при отработке упражнения «диалог-распрос» Регулятивные УУД: Умение организовывать свое рабочее место под руководством учителя при повторении изученного материала
Формирование учебно-познавательного интереса к новому материалу при повторении изученного о материала
48
Игра!
Комбинированный
Лекционно-семинарская система
Глаголы
Озн. лексики по теме: Игры. Обучение чтению, грамматике и аудированию.
Л: Активная:
agree, backgammon,
billiards, chess, darts,
dominoes, enjoy, mar
bles, monopoly,
permanent, prefer,
Scrabble, board game,
for a change, in the
end, jigsaw puzzle,
wait for sb Пассивная:
annoyance, argue,
arrangement,
fair points, suggest, I
bet, I don’t care
Гр: Present Simple vs.
Present
Continuous: упр.
5, 6, 7, 8
Ч: Прогнозирование содержания текста,
изучающее
чтение – диалог о выборе
игры: упр. 3
Ау: Аудиосопровождение
текста: упр. 3
Аудирование
с общим пониманием информации:
упр. 9
Р: Диалог: совместное принятие решения
о выборе игры: упр. 4
П: Плакат о
любимых
играх:упр. 9
49
Скоротаем время!
Комбинированный
Личностно-ориентированного обучения
Глаголы
Обучение чтению.
Л: Активная:
dice, grow, island,
lonely, parrot, rice,
Snakes and Ladders
Пассивная:
corn,
Ч: Прогнозирование содержания текста,
изучающее
чтение –
инструкция к
настольной
игре: упр. 2
Ау: Аудиосопровождение
текста: упр. 2
П: Настольная
игра: упр. 3
50
Настольные игры
Комбинированный
Интегрированного обучения
Глаголы
Обучение ДР по теме: Покупка подарка.
Л: Активная:
aim, as much as possible, be/become a success, come up with
Пассивная:
at random, customer,
discover, design,
invent, property,
release weapon,
bonus points, solve a
crime, the scene of crime
Ч: Прогнозирование содержания текста,
поисковое
чтение –
статья об английских/американских
настольных
играх:
упр. 1, 2
Ау: Аудиосопровождение
текста: упр. 1
Р: Сообщение по
плану (на основе прочитанного):
упр. 4
П: Связный
текст о популярной
русской настольной
игре: упр. 5
51
Свободное время
Комбинированный
Личностно-ориентированного обучения
Видовременные фор‐
мы глагола
Обучение письму: письмо другу о свободном времени.
Ч: Изучающее
чтение –
статья
Р: Сообщение на
основе прочитанного, обсуждение
текста
П: Текст/статья
для журнала: о своем
досуге
52
Покупка подарка
Комбинированный
Личностно-ориентированного обучения
Видовременные фор‐
мы глагола
Обучение навыкам перевода и повторение грамматики.
Л: Активная:
wrap, chess board,
hang gliding plane
Ч: Прогнозирование содержания текста,
изучающее чтение:
упр. 2, 3
Ау: Аудиосопровождение
текста: упр. 3
Р: Диалоги этикетного характера: упр. 4
53
Кукольный театр
Комбинированный
Личностно-ориентированного обучения
Изученный ЛГ матери‐
ал
Обучение чтению и контроль ДР.
Л: Активная:
puppet, rubber,
wooden
Пассивная:
attach, glue, marionette, puppeteer,
scissors, string
Ч: Ознакомительное и поисковое чтение:
упр. 2–3
Ау: Аудиосопровождение
текста: упр. 2
П: Изготовление пальчиковой куклы
по инструкции: упр. 4
54
Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к тесту.
Урок обобщения и систематизации знаний
Личностно-ориентированного обучения
Изученный ЛГ матери‐ ал
Повторение гр. материала.
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту
55
Контрольная работа по теме На досуге
Урок обобщения и систематизации знаний
Разноуровневого обучения
Изученный ЛГ матери‐ ал
Контрольная работа по исп. языка.
Тест 6
Модуль 7 Вчера,сегодня,завтра
56
В прошлом
Комбинированный
Лекционно-семинарская система
Правильные глаголы
Простое прошедшее
Ознакомление с гр. материалом: Past Simple. (утв. вопр. отр.). Обучение чтению.
Л: Активная:
ago, crowded,
deserted, empty, mine,
modern, quiet, ruined,
wealthy, ghost town,
last night/week
Пассивная:
even, saloon
Гр: Past Simple (regu)
lar verbs):
упр. 4, 5
Ч: Ознакомительное поисковое
чтение: упр. 3
Ау: Аудиосопровождение
текста: упр. 3
Аудирование
с общим пониманием информации:
упр. 9
Р: Интервью о
родном городе: упр. 8
П: Описание
места:
упр. 10
Познавательные УУД: Формирование умения самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала;
отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников при работе со справочной литературой
Коммуникативные УУД: Умение участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки при составление вопросника
Регулятивные УУД: Умение определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя при анализе допущенных ошибок
Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута.
57
Дух Хеллоуна
Комбинированный
Лекционно-семинарская система
Неправильные глаголы
Простое прошедшее
Обучение чтению и гр. материалу (неправ.глаголы).
Л: Активная:
creature, knock,
miserable, naughty,
puzzled, rush, shout,
stairs, stressed, suddenly, worried, by the
time
Пассивная:
anyway, fortnight,
huge owl, scream
Гр: Past Simple (irreg)
ular verbs):
упр. 4, 5
Ч: Прогнозирова
ние содержания текста,
поисковое
чтение –
«страшный»
рассказ: упр.
2, 3
Ау: Аудиосопровождение
текста: упр. 2
Аудирование
с общим
пониманием
информации:
упр. 6
Р: Устный рассказ по плану:
упр. 7
П: Рассказ на
конкурс
«Памятный
день»:
упр. 8
58
Они были первыми
Комбинированный
Развивающая игра
Неправильные глаголы
Простое прошедшее
Обучение чтению, аудированию и тренировка гр. материала.
Л: Активная:
biography, death, die,
garage, live on,
receive, in his lifetime,
sound film
Пассивная:
alive, cartoon,
generation, sketch, studio, academy award, in
total
Ч: Поисковое
чтение – биографический
текст о
У. Диснее:
упр. 1, 2
Ау: Аудиосопровождение
текста: упр. 1
Р: Ролевая игра
(интервью):
упр. 4
П: Краткая биография выдающегося
деятеля
прошлого:
упр. 5
59
Стальной человек
Комбинированный
Проектные технологии
Неправильные глаголы
Простое прошедшее
Введение в тему: Знаменитые люди. Обучение чтению и тренировка Past Simple.
Л: Активная:
adult, bullet, cape,
helpless, just, invisible,
make up, powerful,
rescue, smart, superhero, trunks, fight,
criminals, gain
strength, in order to
Пассивная:
adopt, fantasy, leap,
rocket
Ч: Просмотровое
и поисковое
чтение –
статья о Супермене –
американском
киногероесимволе:упр. 3
Ау:Аудиосопровождение
текста: упр. 3
Р: Пересказ текста: упр. 4
П: Связный
текст о российском «герое нашего
времени»:
упр. 5
60
Слава
Комбинированный
Интегрированного обучения
Изученный ЛГ матери‐
ал
Обучение чтению и письму: биография. Обучение чтению и пересказу.
Ч: Изучающее
чтение –
статья о
А. С. Пушкине
Р: Сообщение на
основе прочитанного
П: Викторина о
жизни и
творчестве
А. С. Пушкина
Стихотворение
61
В бюро находок
Комбинированный
Личностно-ориентированного обучения
Изученный ЛГ матери‐
ал
Обучение ДР: Обращение в стол находок.
Л: Активная:
report, lost property
Пассивная:
handle, item, leather
Ч: Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение:
упр. 2, 3
Ау: Аудиосопровождение
текста: упр. 3
Р: Диалоги этикетного характера: упр. 4
62
Играя в прошлое
Комбинированный
Проектные технологии
Изученный ЛГ матери‐
ал
Обучение чтению Toying with the past. Обучение письму: рассказ.
Л: Активная:
century, common,
familiar, poor, build,
bricks, rocking horse,
run a home
Пассивная: imagination, at the touch, clay
and wax, the Victorian
times, throughout the
ages, tool kit
Ч: Прогнозирование содержания текста,
поисковое
чтение:
упр. 1, 2, 3
Ау: Аудиосопровождение
текста: упр. 1
Р: Сообщение на
основе прочитанного:
упр. 4
П: Плакат о популярных
игрушках
прошлого в
России (на
основе самостоятельно собранной информации):
упр. 5
63
Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к тесту.
Урок обобщения и систематизации знаний
Личностно-ориентированного обучения
Изученный ЛГ матери‐
ал
Повторение гр. материала.
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту
64
Конторольная работа по теме вчера,сегодня,завтра
Урок обобщения и систематизации знаний
Разноуровневого обучения
Изученный ЛГ матери‐
ал
Контрольная работа по исп. языка.
Тест 7
Модуль 8 Правила и инструкции
65
Таковы правила
Комбинированный
Личностно-ориентированного обучения
Модальные глаголы
Введение в тему: Правила поведения. Обучение чтению и гр. материалу: мод. глаголы.
Л: Активная:
campus, cottage, tidy,
get permission,
it’s forbidden,
it’s (not) allowed,
kitchen appliances,
remove sth from, types
of dwelling
Пассивная:
accommodation,
barefoot, premise,
squirrel, outdoor area,
overnight guest,
halls of residence
Гр: must/mustn’t/
can’t : упр. 4
Ч: Прогнозирование содержания текста,
ознакомительное, поисковое чтение:
буклет с правилами летней
школы английского языка: упр. 2, 3
Ау: Аудиосопровождение
текста: упр. 2
Р: Диалогвыяснение правил
школы: упр. 6
П: Плакат о
правилах в
своей комнате: упр. 7
Познавательные УУД: Формирование умения подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план при работе с текстом
Коммуникативные УУД: Умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций при отработке диалогов и монологов
Регулятивные УУД: Умение корректировать выполнение задания в дальнейшем при изучении нового материала
Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей.
66
А давай …?
Комбинированный
Лекционно-семинарская система
Модальные глаголы
Прилагательные
Повторение лексики по теме: Места в городе. Обучение чтению и гр. материалу: степени сравнения прилагательных.
Л: Активная:
aquarium, relax, serve,
stadium, Are you joking?, Are you serious?, Come on!, department
store, have a snack,
What do you feel like
doing?
Пассивная:
colleague, experienced,
glamorous, intelligent,
smoked salmon
Гр: Comparisons:
упр. 3, 4
Ч: Прогнозирование содержания текста,
поисковое
чтение –
диалог – приглашение
к совместному
действию:
упр. 2
Ау: Аудиосопровождение
текста: упр. 2
Аудирование
с пониманием заданной информации:
упр. 6
Р: Предостережения, выдвижение/принятие/
отклонение
предложений:
упр. 5
П: Написание
правил поведения в
общественных местах
(в знаках): упр. 8
67
Правила и инструкции
Комбинированный
Личностно-ориентированного обучения
Модальные глаголы
Степени сравнения
прилагательных
Обучение аудированию, разговорным формулам общения.
Л: Активная:
bedsheet, own
Гр: have to/don’t have
to/needn’t:
упр. 4, 5
Ч: Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение
– диалог:
упр. 1, 2, 3
Ау: Аудиосопровождение
текста: упр. 1
Р: Диалог о правилах в туристическом лагере: упр. 6
П: Правила в
туристическом лагере:
упр. 7
68
Вершины мира
Комбинированный
Личностно-ориентированного обучения
Модальные глаголы
Степени сравнения
прилагательных
Обучение чтению и гр. материалу: мод. глаголы.
Л: Активная:
historic, metre,
observatory, occasion,
visitor office, space
Пассивная:
complete, depending
on the occasion
Ч: Прогнозирова
ние содержания текста,
просмотровое
и изучающее
чтение –
статья о ньюйоркском небоскребе Эмпайе Стейт:
упр. 1, 2, 3
Ау: Аудиосопровождение
текста: упр. 2
Р: Связное высказывание на
основе прочитанного:
упр. 4
П: Связный
текст об известном здании в России: упр. 5
69
Московский зоопарк
Комбинированный
Проектные технологии
Модальные глаголы
Степени сравнения
прилагательных
Обучение чтению.
Ч: Изучающее
чтение –
статья о Московском зоопарке
Р: Сообщение на
основе прочитанного
П: Описание
любимого
животного
(питомца)
70
Заказ театральных билетов
Комбинированный
Личностно-ориентированного обучения
Модальные глаголы Степени сравнения прилагательных
Обучение ДР по теме: Покупка билетов в театр.
Л: Активная:
performance, row,
show, book tickets,
ticket counter Пассивная:
receptionist
Ч: Прогнозирование содержания текста,
изучающее
чтение: упр. 1, 2
Ау: Аудиосопровождение
текста: упр. 1
Р: Диалоги этикетного характера: упр. 3
71
Чисто ли в твоём микрорайоне
Комбинированный
Интегрированного обучения
Личные местоимения
Обучение письму, навыкам перевода и повторение гр. материала.
Л: Активная:
broken, graffiti, litter,
questionnaire, out of
order, rubbish bins,
you’re on the right
track
Пассивная:
damaged, expire,
messy, swing
Ч: Ознакомительное и изучающее чтение –
анкета об экологии твоего
микрорайона:
упр. 2
Р: Сообщение на
основе прочитанного:
упр. 3
П: Листовкаобращение
об экологии
своего микрорайона:
упр. 4
72
Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к тесту.
Урок обобщения и систематизации знаний
Личностно-ориентированного обучения
Изученный ЛГ матери‐ ал
Повторение гр. материала.
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту
73
Контрольная работа по теме Правила и инструкции
Урок обобщения и систематизации знаний
Разноуровневого обучения
Изученный ЛГ матери‐ ал
Контрольная работа по исп. языка.
Тест 8
Модуль 9 Еда и прохладительные напитки
74
Еда и питьё
Комбинированный
Личностно-ориентированного обучения
Исчисляемые и неис‐ числяемые сущ.
Введение в тему: Еда. Активизация лексики, повторение гр. материала:some/ any/many/much и обучение чтению.
Познавательные УУД: Формирование умения анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты при работе со схемами
Коммуникативные УУД: Умение участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом при работе с диалогами
Регулятивные УУД: Умение определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ при работе в интернете
Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута.
Ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания при изучении материала
Коммуникативные УУД: Формируют умение доносить свою позицию до других, владея приёмами при отработке монологической и диалогической речи
Регулятивные УУД: Умение соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его при анализе допущенных ошибок
Формируют умение оценивать ситуации и поступки Объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей
Самоопределяться в жизненных ценностях У обучающегося формируются:
Толерантного отношения к традициям разных культур У обучающегося формируются:
- основы гражданской идентичности, путем знакомства со спортивной жизнью других стран.
84
Какая погода?
Комбинированный
Проектные технологии
Настоящее длительное
Обучение аудированию, чтению, разговорным формулам и повторение слов по теме: Погода, одежда.
Л: Активная:
borrow, chilly, cloud,
cloudy, fog, foggy,
hurry, rainy, sandal,
scarf, snowy storm,
stormy, sunny, sweater,
top, wet, windy, boil
ing hot, day off, freez
ing cold, get soaked
Пассивная:
brand new
Гр: Present Continuous
(future meaning) –
be going to/will:
упр. 7, 8, 9
Ч: Прогнозирование содержания текста,
поисковое
чтение – диалог о погоде,
одежде, ближайших планах: упр. 4, 5
Ау: Аудиосопровождение
текста: упр. 4
Р: Как спросить
разрешения –
дать/отказать
в разрешении:
упр. 6
П: Прогноз погоды на
завтра в
разных городах страны (таблица): упр. 10
85
Выходные с удовольствием
Комбинированный
Личностно-ориентированного обучения
Союзы‐связки
Обучение гр.материалу. (передача будущего времени)
Л: Активная:
fabulous
Пассивная:
head back, home, look
forward to sth/
doing sth, run errands
Гр: Союзысвязки
(because – so):
упр. 3
Ч: Поисковое
чтение –
emailсообщение о планах
на выходные:
упр. 2
Ау: Аудиосопровождение
текста: упр. 2
Р: Высказывания
о планировании выходных: упр. 1
П: emailсообщение о
планах на
выходные:
упр. 5
86
В Эдинбург на каникулы!
Комбинированный
Проектные технологии
Союзы‐связки
Обучение чтению и письму: an email
Л: Активная:
admire, architecture,
band, childhood,
fire, musician, piper,
provide, tour, tunnel,
folk music, range
from, remind sb of sth
Пассивная:
accurate, bagpipes,
except, experience,
kilt, military, object,
transparent,
treasure, tricycle,
crown jewels, hot air
balloon, multiplication
table
Ч: Прогнозирование содержания, поисковое и изучающее чтение –
статья о достопримечательностях
Эдинбурга:
упр. 1, 2, 3
Ау: Аудиосопровождение
текста:
упр. 1, 2
Р: Высказывания
на основе
прочитанного:
упр. 4
П: Туристический буклет о
Москве:
упр. 5
87
Сочи
Комбинированный
Личностно-ориентированного обучения
Изученный ЛГ матери‐ ал
Обучение чтению и письму: открытка с отдыха.
Ч: Изучающее
чтение – текст
о Сочи – столице российских курортов
Р: Обсуждение
прочитанного
П: Рассказ о
своих лучших каникулах
88
Бронирование номера в гостинице
Комбинированный
Личностно-ориентированного обучения
Изученный ЛГ матери‐ ал
Обучение ДР по теме: Бронирование номера в гостинице.
Л: Активная:
single/double room
Пассивная:
check in/out,
reservation, en suite,
per night
Ч: Прогнозирование содержания, изучающее чтение:
упр. 2, 3
Ау: Аудиосопровождение
текста: упр. 2
Р: Диалоги этикетного характера: упр. 4
89
Пляжи
Комбинированный
Личностно-ориентированного обучения
Изученный ЛГ матери‐ ал
Повторение гр. материала и обучение навыкам перевода.
Л: Пассивная:
crash, dunes, grind,
pebbles, stretch, ultimate, volcano
Ч: Поисковое и
изучающее
чтение –
статья о побережьях и пляжах: упр. 2,
3, 4
Ау: Аудиосопровождение
текста: упр. 2
Р: Сообщение на
основе прочитанного:
упр. 4
П: Плакат о
пляжах в
России:
упр. 5
90
Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к тесту.
Урок обобщения и систематизации знаний
Личностно-ориентированного обучения
Изученный ЛГ матери‐ ал
Повторение гр. материала.
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту
91
Контрольная работа по теме Каникулы
Урок обобщения и систематизации знаний
Разноуровневого обучения
Изученный ЛГ матери‐ ал
Контрольная работа по исп. языка.
Тест 10
92
Заключительный урок
Урок обобщения и систематизации знаний
Разноуровневого обучения
Изученный ЛГ материал
Контрольная работа по исп. языка.
Итоговая контрольная работа
93- 102
Резервные уроки
Урок обобщения и систематизации знаний
Личностно-ориентированного обучения
Изученный ЛГ материал
Повторение ГГ материала.
Доработка недостаточно усвоенных тем, работа над языковым портфелем
Учебно-методическое обеспечение
Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2012;
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе», учебник для 6 класса для общеобраз. организаций. – М.: Просвещение, 2014;
Книга для учителя к учебнику англ. языка для 6 класса общеобразовательных организаций Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе». – М.: Просвещение, 2014;
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 5 класса. – М.: Просвещение, 2014;
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Контрольные задания к учебнику «Английский в фокусе». – М.: Просвещение, 2014;
Гашимов Э., Дули Д., Куровская А., Эванс В. Английский язык. Государственная итоговая аттестация. Тренировочные задания. – М.: Просвещение, 2014;
Смирнов Ю.А. Сборник устных тем для подготовки к ГИА. 5-9 классы. – М.: Просвещение, 2014;
Интернет-сайт УМК: http://prosv.ru/umk/spotlight
ля 6 класса общеобразовательных организаций Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе». – М.: Просвещение, 2014;
Гашимов Э., Дули Д., Куровская А., Эванс В. Английский язык. Государственная итоговая аттестация. Тренировочные задания. – М.: Просвещение, 2014;
Смирнов Ю.А. Сборник устных тем для подготовки к ГИА. 5-9 классы. – М.: Просвещение, 2014;
Интернет-сайт УМК: http://prosv.ru/umk/spotlight
Лист внесения изменений и дополнений в рабочую программу
Дата
Содержание
(сжатие тем, замена обобщающего урока …на…)
Причина
(Пропуск уроков по б/л, отсутствие 50% учащихся класса на уроке …)
Подпись
Согласовано
ШМО учителей гуманитарного цикла
Протокол № 1
Руководитель ШМО __________ Н.Н. Серкова
«» августа 2016 г.
Согласовано
Заместитель директора по УВР _________ Т.А. Бухарова