_________ М.Е. Дубинская
И. А .Круглова
По учебному плану МОУ Юрцовской СОШ на изучение английского языка в 5 классе отводится три часа в неделю, что соответствует программным требованиям.
В рабочей программе указан годовой объём учебного времени, а также даётся распределение количества часов по разделам программы, что полностью соответствует авторской программе.
Количество плановых контрольных работ соответствует количеству, данному в «Единых требованиях к устной и письменной речи учащихся».
№ урока | Дата | Тема урока | Элементы содержания | Вид контроля | Технология | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) |
Лексика | Грамматика | Фонетика | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД |
план | факт |
Вводный модуль. 8 часов |
1 | | | Вводный урок. Значение английского языка в жизни человека | Повторение фраз приветствия, прощания | Структуры I'm... My name is... What is your name? How are you? Fine, thanks. | Произношение, интонация фраз. | Беседа | Личностно-ориентированного обучения | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран. | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью. | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами. | Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. |
2/1 | | | Повторение алфавита, буквы a – h | Активная: apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing, song, wrong Hello! Hi! What’s your name? My name’s … Пассивная: ant, garlic, listen, reading rules | It’s a cap. Неопределенный артикль a/an | /b/, /k/, /d/, /g/, /h/ | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. | Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. | Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. |
3/2 | | | Повторение алфавита, буквы i – r | Активная: jam, lemon, listen, orange, pen, say, write Nice to meet you. Пассивная: ink, kite, melon, nest, queen, robot | | //, /k/, /l/, /m/, /n/, /p/, /kw/, /r | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. | Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. | Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. |
4/3 | | | Повторение алфавита, буквы s – z | Активная: box, snake, train, win dow, zebra How are you? I’m fine, thanks. Goodbye./Bye. See you later. Пассивная: uniform, vet, yacht | | /s/, /t/, /v/, /w/, /ks/, /j/ /z | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. | Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. | Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. |
5/4 | | | Повторение алфавита и правил чтения. | Активная: friend, letter, new, notebook Where are you from? I’m from … Пассивная: know | | o /oυ/ no /ɒ/ | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. | Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.. | Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. | принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
6/5 | | | Повторение числительных от 1 до 10. Цвета | Активная: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, count, number, plus, minus black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, yel low, white, colour, sun, sky, cloud, bird, house, tree, grass, flower | Структуры: What colour is…? – It’s … I can sing. | u /u:/ blue // up | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов. | Уметь использовать знаково-символические модели. | Уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. уметь использовать знаково-символические модели. | принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
7/6 | | | Повторение глаголов места. Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения | Активная: climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write desk, pencil, case, eraser, ruler, blackboard, chair, sharpener, book, school bag Пассивная: crayon, glue, paperclips | Структура I’ve got | Отработка фонетических навыков. | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов.. | Построение речевого высказывания в устной форме. Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
8/1 | | | Контроль освоения материала вводного модуля | | | | Итоговый по пройденной теме. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
Модуль 1. Школьные дни. 9 часов |
10/3 | | | Школа! Введение новой лексики | lass, notepad, textbook, teacher, Information Technology | Неопределенный артикль a/an: | | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний и способность их проявить творчески. | Создание способов решения творческой проблемы. | Запрашивать и давать информацию. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
11/4 | | | Снова в школу! Числительные. | WL 2 | Личные местоимения. Глагол to be | | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов. | Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Действовать по образцу при выполнении упражнений. | Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
12/1 | | | Любимые предметы. Изучающее и поисковое чтение. | WL 2 capital letter, full stop, secondary school What class is he in? What subjects does he do? | | | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие технологии. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Действовать по образцу при выполнении упражнений. | Уметь запрашивать и давать информацию. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
13/2 | | | Школы в Англии | WL 2 | | | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Здоровьесберегающие технологии. | Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка, формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. | Анализ, сравнение, классификация. | Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. |
14/3 | | | Школьная жизнь. Развитие монологической речи. | WL 2 | | | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Здоровьесберегающие технологии. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Формирование мотивов достижения социального признания. | Анализ, сравнение, классификация. | Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. |
15/4 | | | Приветствия. Ознакомительное, изучающее чтение. | WL 2 | | a /ei/ name // maths th /θ/ math | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Здоровьесберегающие технологии. | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, этических норм поведения. | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой форме. |
16/5 | | | Граждановедение. Ознакомительное, изучающее чтение с аудиосопровождением | WL 2 share, thank | | | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Здоровьесберегающие технологии. | Развитие готовности к сотрудничеству с учётом норм общения. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. | Выдвижение гипотез и их обоснование. | Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
17/6 | | | Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту. | Повторение пройденной лексики | Повторение грамматического материала | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Здоровьесберегающие технологии. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Вести взаимный контроль в совместной деятельности. . | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
18/7 | | | Контрольная работа по теме «Школьная жизнь» | | | | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания». | Осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. | Планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
Модуль 2. Это я! 9 часов |
20/9 | | | Я из… Введение новой лексики. | WL 3 American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, Russian, stop Словообразование: ish, ian, er, ese | Структура have got | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Формирование мотивов учебной деятельности, личностного смысла учения, основ российской гражданской идентичности. | Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
21/10 | | | Мои вещи. Множественное число существительных. | WL 3 scarf, skateboard, trainers International words | Множественное число существительных: упр. 5, 7 This/these – that/those | (e)s /s/ caps /z/ hens /iz/ buses | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. | Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. |
22/11 | | | Моя коллекция. Употребление кратких форм глаголов to be, to have | WL 3 but, collection, nice, stamp | | Отработка фонетических навыков. | Итоговый по пройденной теме. | Личностно-ориентированного обучения. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие самооценки личности. | Строить сообщения в письменной форме. | Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
23/1 | | | Сувениры из Великобритании. Развитие монологической речи с опорой на географическую карту. | WL 3 buy, Northern Irish, Scottish, souvenir, tartan | | | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии. | Формирование потребности и умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ученика видах творческой деятельности, уважения к мировой истории и культуре. | Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
24/2 | | | Наша страна. Изучающее чтение. | | | . | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии. | Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. | Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. |
25/3 | | | Покупка сувениров. Развитие диалогической речи. | WL 4 How about…? How much is it? I want to buy… That’s a good idea. | | u / / ruler // up | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Уметь строить понятные для партнера высказывания. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
26/4 | | | Англоговорящие страны. Развитие диалогической речи с опорой на карту. | WL 4 awful, continent, English speaking countries | | | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии. | Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. | Осуществлять анализ объекта с целью выделения необходимой информации. | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
27/5 | | | Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту. | Повторение изученной лексики | Повторение грамматического материала | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Вести взаимный контроль в совместной деятельности. | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
28/6 | | | Контрольная работа по теме «Это я» | | | | Итоговый по пройденной теме. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания». | Осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. | Планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
Модуль 3. Мой дом – моя крепость. 9 часов |
30/8 | | | Дома. Суффиксальный способ словообразования (порядковые числительные) | WL 4 dining room, flat, ground floor, lift, block of flats | Порядковые числительные | th /θ/ fifth /ð/ th | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
31/9 | | | С новосельем! Употребление конструкции there is\there are | WL 4 bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin Really? | There is/ there are | | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Запрашивать и давать необходимую информацию. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
32/10 | | | Моя комната. Предлоги места | WL 4 CD player I like… very much | Предлоги места | | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Выдвижение гипотез и их обоснование. | Вести элементарный диалог-расспрос. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
33/11 | | | Типичный английский дом. Просмотровое, поисковое чтение с аудиосопровождением | WL 4–5 downstairs, inside, out side, plan, upstairs | | | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний, основ гражданской идентичности. | Ориентировка на разнообразие способов решения задач. | Использовать в речи изученные ЛЕ. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
34/1 | | | Дома. Изучающее чтение. | | | | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения. | Ориентировка на разнообразие способов решения задач. | Использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. | Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
35/2 | | | Осмотр дома. Развитие диалогической речи. | WL 5 Here we are. It’s great. Take a look. | | oo /υ/ book / / spoon | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения. | Ориентировка на разнообразие способов решения задач. | Использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. | Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
36/3 | | | Тадж-Махал. Поисковое чтение с аудиосопровождением | WL 5 building, world, in the centre | | | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии. | Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ гражданской идентичности, осознание своей принадлежности к культуре Родины на осознании «Я» как гражданин России. | Осуществлять сериацию и классификацию по заданным критериям. | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
37/4 | | | Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту. | Повторение изученной лексики | Повторение пройденной грамматики | Отработка фонетических навыков. | Текущий.. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Вести взаимный контроль в совместной деятельности. | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
38/5 | | | Контрольная работа по теме «Мой дом - моя крепость» | | | | Итоговый по пройденной теме. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания». | Осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. |
Модуль 4. Семейные узы. 9 часов |
40/7 | | | Моя семья. Личные местоимения в объектном падеже. Притяжательные местоимения | WL 5 baby, give, hobby, make, noisy, pilot | Модальный глагол can. Личные местоимения в объектном падеже. Притяжательные местоимения | | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | Осуществлять логические действия анализа и синтеза. | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
41/8 | | | Кто есть кто. Притяжательный падеж существительных. Повелительное наклонение | WL 5 lovely, over there | Притяжательный падеж существительных. Повелительное наклонение глаголов. | | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Осуществлять логические действия анализа и синтеза. | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
42/9 | | | Знаменитые люди. Ознакомительное и просмотровое чтение с аудиосопровождением | WL 6 cooking, dancing, painting, person, singer | | | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. | Формировать потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании. | Осознанное построение высказывание в устной и письменной форме, поиск необходимой информации в учебной литературе и интернете. | Строить монологическое высказывание. | Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
43/10 | | | Американские «телесемьи». Просмотровое, поисковое чтение | WL 6 cook | | | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Осуществлять логические действия анализа и синтеза. | Запрашивать и давать необходимую информацию. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
44/11 | | | Увлечения. Развитие монологической речи. | | | | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. | Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения. | Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи. |
45/1 | | | Описание людей. Развитие монологической реи. | WL 6 | | w, wh /w/ watch what e, ee, ea /i:/ me, need, eat. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения. | Ориентировка на разнообразие способов решения задач. | Использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. | Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
46/2 | | | Моя семья. Ознакомительное, поисковое чтение с аудиосопровождением | WL 6 Literature Сравнительные оборы, рифмы | | | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие технологии. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
47/3 | | | Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту. | Повторение пройденной лексики | Повторение пройденного грамматического материала | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Вести взаимный контроль в совместной деятельности. | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
48/4 | | | Контрольная работа по теме «Семейные узы» | | | | Итоговый по пройденной теме. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. | Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
Модуль 5. Животные со всего света. 9 часов |
51/7 | | | Удивительные создания. Настоящее простое время | WL 6 carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use | Present Simple (affirmative) | (e)s /s/ writes /z/ plays /iz/ misses | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Овладевать логическими действиями сериации и классификации. | Понимать содержание прочитанного текста. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
52/8 | | | В зоопарке. Настоящее простое время | WL 6 beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body | Present Simple (negative and interrogative) | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
53/9 | | | Мой питомец. Введение новой лексики | WL 7 bright, duck, goldfish, hen, rabbit | Present Simple | | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Осуществлять логические действия синтеза и анализа. | Понимать возможность различных позиций других людей. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
54/10 | | | Пушистые друзья. Поисковое чтение с аудиосопровождением | WL 7 leaf, sharp | | | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
55/11 | | | Животные. Развитие монологической речи. | | | | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Осознанное построение высказывание в устной и письменной форме, поиск необходимой информации в учебной литературе и интернете. | Адекватно осуществлять взаимодействие с партнером. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
56/1 | | | Посещение ветеринарной лечебницы. Развитие диалогической речи | WL 7 broken, earache, prob lem, toothache, be ill What’s the matter? What’s wrong (with him)? | | e /e/ egg ea /e/ head i, ur / bird, fur | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения, чувств сострадания и сопереживания. | Ориентировка на разнообразие способов решения задач. | Использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. | Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
57/2 | | | Из жизни насекомого. Ознакомительное, поисковое чтение с аудиосопровождением | WL 4 important, insect, life, million | | | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
58/3 | | | Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту. | Повторение изученной лексики | Повторение грамматического материала | Отработка фонетических навыков. | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Вести взаимный контроль в совместной деятельности. | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
59/4 | | | Контрольная работа по теме «Животные со всего света» | | | | Итоговый по пройденной теме. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. | Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
Модуль 6. С утра до вечера. 9 часов. |
61/6 | | | Подъём! Наречия частотности. Предлоги времени. | WL 8 do homework, do the shopping, have/eat dinner (lunch), get dressed, go jogging, half past seven, quar ter past/to seven, work on computer Have you got the time, please? What’s the time, please? | Наречия частотности. Предлоги времени. | | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. | Умение устанавливать причинно-следственные связи. | Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
62/7 | | | На работе. Настоящее продолженное время | WL 8 painter, taxi driver, deliver letters, repair. What does your dad do? | Настоящее продолженное время | ng /ŋ/ read ing | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Формирование картины мира культуры как порождения трудовой предметно-преобразующей деятельности человека. | Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
63/8 | | | Выходные. Настоящее продолженное время | WL 8 hard work, make phone calls, plant flowers Have a good time! | Настоящее продолженное время | | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Осознанное построение высказывание в устной и письменной форме. | Адекватно осуществлять взаимодействие с партнером. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
64/9 | | | Главные достопримечательности. Поисковое чтение с аудиосопровождением | WL 8 wide, every year | | | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. | Осознание своей этнической принадлежности и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России. | Осознанное построение высказывание в устной и письменной форме, поиск необходимой информации в учебной литературе и интернете. | Адекватно осуществлять взаимодействие с партнером. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
65/10 | | | Слава. Изучающее чтение. | Повторение тематической лексики | | | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. | Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Обсуждение проблемных вопросов. | Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. |
66/11 | | | Приглашение к действию. Развитие диалогической речи | WL 8 go to the cinema What/How about hav ing a coffee? Why don’t we go…? | | or // port ar / / park | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения. | Ориентировка на разнообразие способов решения задач. | Использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. | Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
67/12 | | | Солнечные часы. Ознакомительное, поисковое чтение с аудиосопровождением | WL 9 be ready, perfect, place, top, use, do the same | | | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. | Развитие творческих способностей учащихся. | Развитие творческих способностей учащихся. | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
68/13 | | Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту. | Повторение изученной лексики | Повторение грамматического материала | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. Проектные технологии. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Вести взаимный контроль в совместной деятельности. | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
| | | Контрольная работа по теме «С утра до вечера» | | | | Итоговый по пройденной теме. | Личностно-ориентированного обучения. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. | Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
Модуль 7. В любую погоду. 10 часов |
| | | Год за годом. Настоящее простое время в сравнении с длительным | WL 9 season, snow, pick flowers How are you doing? | Настоящее простое время в сравнении с длительным | | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Осознание значимости изучения английского языка для личности учащегося, формирование адекватной позитивной самооценки. | Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
| | | Одевайся правильно. Настоящее простое время в сравнении с длительным | WL 9 blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone conversation, tight, trainers, trousers Opposites | Настоящее простое время в сравнении с длительным | | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | Осуществлять логические действия анализа и синтеза. | Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
| | | Здорово. Введение новой лексики | WL 10 enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman | | ow, ou /aυ/ brown, blouse | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
| | | Климат Аляски. Просмотровое,,. поисковое чтение с аудиосопровождением | WL 10 cool, pack | | | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Осознание своей этнической принадлежности и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России. | Осознанное построение высказывание в устной и письменной форме, поиск необходимой информации в учебной литературе и интернете. | Адекватно осуществлять взаимодействие с партнером. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
| | | Времена года. Развитие монологической речи | . | | | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. Проектные технологии. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения. | Ориентировка на разнообразие способов решения задач. | Использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. | Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
| | | Покупка одежды. Изучающее чтение с аудиосопровождением | WL 10 Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? | | sh /ʃ/ shirt | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения. | Ориентировка на разнообразие способов решения задач. | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. | Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
| | | Ну и погода! Поисковое чтение с аудиосопровождением | WL 10 sea, wind | | | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. Проектные технологии. | Развитие творческих способностей учащихся. | Умение структурировать знания. | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
| | | Проект «Ну и погода!» | | | | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. Проектные технологии. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Вести взаимный контроль в совместной деятельности. | Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. |
| | | Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту. | Повторение пройденной лексики | Повторение грамматического материала | Отработка фонетических навыков. | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Вести взаимный контроль в совместной деятельности. | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
| | | Контрольная работа по теме «В любую погоду» | | | | Итоговый по пройденной теме. | Личностно-ориентированного обучения. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. | Планировать и контролировать учебные действия в соответствии |
Модуль 8. Особые дни. 10 часов |
| | | Праздники. Исчисляемые, неисчисляемые существительные | WL 10 celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gifts | Исчисляемые, неисчисляемые существительные | | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, осознание своей этнической принадлежности и культурной принадлежности на основе сознания «Я» как гражданин России. | Ориентировка на разнообразие способов решения задач | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. | Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
| | | Готовим сами. Неопределённые местоимения some, any, many, much | WL 11 bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry | Неопределённые местоимения some, any, many, much | | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов. | Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
| | | У меня день рождения! Развитие диалогической, письменной речи | WL 11 bring, full of, money, soup I’d love to … I don’t think so. Would you like …? | Повторение: местоимения some, any, many, much | | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Осознание культурной принадлежности на основе сознания «Я» как гражданин России. | Уметь выделять существенную информацию из различных видов текста. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
| | | День благодарения. Изучающее чтение с аудиосопроводением | WL 11 Thanksgiving Day | | | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. Проектные технологии. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, уважения к обычаям и традициям разных народов мира. | Самостоятельное создание способов решения проблем. | Использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
| | | Праздники и гулянья. Развитие монологической речи | | | | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. Проектные технологии. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения. | Ориентировка на разнообразие способов решения задач. | Использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. | Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
| | | Заказ блюд в ресторане. Развитие диалогической речи | WL 11 mineral water, order Enjoy your meal. | | g /g/ glass ge, i orange | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения. | Ориентировка на разнообразие способов решения задач. | Использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. | Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
| | | Когда я готовлю на кухне. Ознакомительное, изучающее чтение | WL 11 back, danger, knife, prepare | | | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Развитие творческих способностей учащихся. | Использовать интернет для решения учебных задач. | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
| | | Проект «Мой день рождения» | | | | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Вести взаимный контроль в совместной деятельности. | Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. |
| | | Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту. | Повторение пройденной лексики | Повторение грамматического материала | Отработка фонетических навыков. | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Вести взаимный контроль в совместной деятельности. | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
| | | Контрольная работа по теме «Особые дни» | | | | Итоговый по пройденной теме. | Личностно-ориентированного обучения. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. | Планировать и контролировать учебные действия в соответствии |
Модуль 9. Жить в ногу со временем. 10 часов |
| | | За покупками. Употребление глагола to be в простом прошедшем времени. | WL 12 aspirin, chemist’s, different, florist’s, greengrocer’s, look for, newsagent’s, record shop, sell, shopping | Артикли a/an – the | i, y /i/ six, myth /ai/ nice, sky | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов. | Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
| | | Было здорово! Употребление правильных глаголов в прошедшем времени. | WL 12 art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme park, take a photo/picture | Правильные глаголы в прошедшем времени. | Отработка фонетических навыков. | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. | Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
| | | Не пропустите! Употребление модального глагола must | WL 12 action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recommend, recommendation, romance, save It is (well) worth seeing. | Модальный глагол must | Отработка фонетических навыков. | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. | Использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
| | | Оживлённые места Лондона. Употребление модального глагола must в речи. | WL 13 | Модальный глагол must | | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Развитие творческих способностей учащихся. | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. | Строить монологическое высказывание. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
| | | Музеи: музей игрушек в Сергиевом Посаде. Развитие монологической речи. | WL 13 | | | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. | Строить монологическое высказывание. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
| | | Как пройти …? Развитие диалогической речи с опорой на образец. | WL 13 opposite supermarket, on one’s left/right, turn left/right, walk down Can you tell me where the … is? Could you tell me how to get to …? | | ck /k/ pack | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения. | Ориентировка на разнообразие способов решения задач. | Использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения, владеть диалогической формой речи. | Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
| | | Британские монеты. Ознакомительное, изучающее чтение. | WL 13 change, coin, pence, penny, pound | | | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога | Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ гражданской идентичности, осознание своей принадлежности к культуре Родины на осознании «Я» как гражданин России. | Осознанное построение высказывания в устной форме. | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
| | | Проект «Знаменитые места Лондона» | | | | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Вести взаимный контроль в совместной деятельности. | Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. |
| | | Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту. | Повторение изученной лексики | Повторение пройденной грамматики | Отработка фонетических навыков. | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Вести взаимный контроль в совместной деятельности | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
| | | Контрольная работа по теме «Жить в ногу со временем» | | | | Итоговый по пройденной теме. | Личностно-ориентированного обучения. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. | Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
Модуль 10. Каникулы. 10 часов |
| | | Путешествия и отдых. Употребление модального глагола can. | WL 13 book (v), coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend | Модальный глагол can | ch cheese, j join | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, творческих способностей учащихся. | Ориентировка на разнообразие способов решения задач. | Использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. | Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
| | | Летние удовольствия. Будущее простое время. | WL 13 airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing Don’t worry! | Будущее простое время. | Отработка фонетических навыков. | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. | Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Строить диалогические высказывания. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
| | | Просто записка… Повторение изученной и освоение новой лексики. | WL 14 dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun | | | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога | Формирование ориентации на здоровый образ жизни, развитие сочувствия и сопереживания. | Уметь действовать по образцу. | Использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. | Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
| | | Поехали! Поисковое, изучающее чтение. | WL 14 team, win | | | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога | Знание основных моральных норм (справедливое распределение, взаимопомощь, уважение к партнеру и сопернику). | Самостоятельное создание способов решения проблем. | Уметь контролировать действия партнера. | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. |
| | | Увидимся в летнем лагере. Изучающее чтение. | | | | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, знание основных моральных норм. | Осознанное построение высказывания в устной форме. | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
| | | Как взять на прокат (велосипед/автомобиль). Развитие диалогической речи. | WL 14 ordinary, rent, sign, per day | | Отработка фонетических навыков. | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения. | Ориентировка на разнообразие способов решения задач. | Использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения, владеть диалогической формой речи. | Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
| | | География. Поисковое чтение с аудиосопровождением. | WL 14 | | | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Знание основных моральных норм (справедливое распределение, взаимопомощь, уважение к партнеру и сопернику). | Самостоятельное создание способов решения проблем. | Уметь контролировать действия партнера. | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. |
| | | Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту. | Повторение изученной лексики | Повторение изученной грамматики | Отработка фонетических навыков. | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Вести взаимный контроль в совместной деятельности. | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
| | | Контрольная работа по теме «Каникулы» | | | | Итоговый по пройденной теме | Личностно-ориентированного обучения. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. | |
| | | Заключительный урок. | Обобщение изученного языкового материала. | Повторение изученной грамматики | Отработка фонетических навыков. | Итоговый по пройденной теме | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Вести взаимный контроль в совместной деятельности. | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | |