kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа 5 кл по англ яз

Нажмите, чтобы узнать подробности

эту работу можно использовать учителям английского языка

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 5 кл по англ яз»


Муниципальное общеобразовательное учреждение

Юрцовская средняя общеобразовательная школа








УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

_________ М.Е. Дубинская







Рабочая программа

по английскому языку


Базовый уровень


5 класс






Разработал:

учитель английского языка

И. А .Круглова















2016



Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе авторской программы Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс для предметной линии учебников «Английский в фокусе» 5-9 классов общеобразовательных учреждений.

Год издания авторской программы: 2012 год

Выполнение рабочей программы проходит с помощью учебника английского языка для 5 класса общеобразовательных организаций Ваулиной Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. “Spotlight” / “Английский в фокусе” – М: Просвещение, 2014.

Изучение английского языка направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры;

  • формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира.

По учебному плану МОУ Юрцовской СОШ на изучение английского языка в 5 классе отводится три часа в неделю, что соответствует программным требованиям.

В рабочей программе указан годовой объём учебного времени, а также даётся распределение количества часов по разделам программы, что полностью соответствует авторской программе.

Количество плановых контрольных работ соответствует количеству, данному в «Единых требованиях к устной и письменной речи учащихся».



Количество часов на год: 102 часа

Количество часов в неделю: 3 часа (34 учебные недели)


Плановые контрольные уроки:

- контрольная работа: 10







Календарно-тематическое планирование

урока




Дата


Тема урока


Элементы содержания

Вид контроля


Технология


Планируемые результаты

(личностные и метапредметные)

Лексика

Грамматика

Фонетика

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

план

факт

Вводный модуль. 8 часов

1



Вводный урок. Значение английского языка в жизни человека

Повторение фраз приветствия, прощания

Структуры I'm... My name is... What is your name?

How are you? Fine, thanks.

Произношение, интонация фраз.

Беседа

Личностно-ориентированного обучения

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран.

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью.

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами.

Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

2/1



Повторение алфавита, буквы ah

Активная: apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing, song, wrong Hello! Hi! What’s your name? My name’s … Пассивная: ant, garlic, listen, reading rules

It’s a cap. Неопределенный артикль a/an

/b/, /k/, /d/, /g/, /h/

Текущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.

Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.


Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.


3/2



Повторение алфавита, буквы ir

Активная: jam, lemon, listen, orange, pen, say, write Nice to meet you. Пассивная: ink, kite, melon, nest, queen, robot


//, /k/, /l/, /m/, /n/, /p/, /kw/, /r

Текущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.

Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.


Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.


4/3



Повторение алфавита, буквы sz

Активная: box, snake, train, win dow, zebra How are you? I’m fine, thanks. Goodbye./Bye. See you later. Пассивная: uniform, vet, yacht


/s/, /t/, /v/, /w/, /ks/, /j/ /z

Текущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.

Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.


Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.


5/4



Повторение алфавита и правил чтения.

Активная: friend, letter, new, notebook Where are you from? I’m from … Пассивная: know


o /oυ/ no /ɒ/

Текущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.

Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося..

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.


принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


6/5



Повторение числительных от 1 до 10. Цвета

Активная: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, count, number, plus, minus black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, yel low, white, colour, sun, sky, cloud, bird, house, tree, grass, flower

Структуры: What colour is…? – It’s … I can sing.

u /u:/ blue // up

Текущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов.

Уметь использовать знаково-символические модели.

Уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. уметь использовать знаково-символические модели.

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


7/6



Повторение глаголов места. Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения

Активная: climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write desk, pencil, case, eraser, ruler, blackboard, chair, sharpener, book, school bag Пассивная: crayon, glue, paperclips

Структура I’ve got

Отработка фонетических навыков.

Текущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов..

Построение речевого высказывания в устной форме. Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


8/1



Контроль освоения материала вводного модуля




Итоговый по пройденной теме.


Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.


Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


Модуль 1. Школьные дни. 9 часов

10/3



Школа! Введение новой лексики

lass, notepad, textbook, teacher, Information Technology

Неопределенный артикль a/an:


Текущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний и способность их проявить творчески.

Создание способов решения творческой проблемы.

Запрашивать и давать информацию.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

11/4



Снова в школу! Числительные.

WL 2

Личные местоимения. Глагол to be


Текущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов.

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Действовать по образцу при выполнении упражнений.

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


12/1



Любимые предметы. Изучающее и поисковое чтение.


WL 2 capital letter, full stop, secondary school What class is he in? What subjects does he do?



Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие технологии.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Действовать по образцу при выполнении упражнений.

Уметь запрашивать и давать информацию.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

13/2



Школы в Англии

WL 2



Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Здоровьесберегающие технологии.

Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка, формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.

Анализ, сравнение, классификация.

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.


14/3



Школьная жизнь. Развитие монологической речи.

WL 2



Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Здоровьесберегающие технологии.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Формирование мотивов достижения социального признания.

Анализ, сравнение, классификация.

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.


15/4



Приветствия. Ознакомительное, изучающее чтение.

WL 2


a /ei/ name // maths th /θ/ math

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Здоровьесберегающие технологии.

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, этических норм поведения.

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.


Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой форме.


16/5



Граждановедение. Ознакомительное, изучающее чтение с аудиосопровождением

WL 2 share, thank



Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Здоровьесберегающие технологии.

Развитие готовности к сотрудничеству с учётом норм общения. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания.

Выдвижение гипотез и их обоснование.

Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


17/6



Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту.

Повторение пройденной лексики

Повторение грамматического материала

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Здоровьесберегающие технологии.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.


Вести взаимный контроль в совместной деятельности.

.

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


18/7



Контрольная работа по теме «Школьная жизнь»




Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».

Осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.


Планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


Модуль 2. Это я! 9 часов

20/9



Я из… Введение новой лексики.

WL 3 American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, Russian, stop Словообразование: ish, ian, er, ese

Структура have got

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии.

Формирование мотивов учебной деятельности, личностного смысла учения, основ российской гражданской идентичности.


Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


21/10



Мои вещи. Множественное число существительных.

WL 3 scarf, skateboard, trainers International words

Множественное число существительных: упр. 5, 7 This/these – that/those

(e)s /s/ caps /z/ hens /iz/ buses

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии.

Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.


Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.


22/11



Моя коллекция. Употребление кратких форм глаголов to be, to have

WL 3 but, collection, nice, stamp


Отработка фонетических навыков.

Итоговый по пройденной теме.

Личностно-ориентированного обучения.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие самооценки личности.

Строить сообщения в письменной форме.

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


23/1



Сувениры из Великобритании. Развитие монологической речи с опорой на географическую карту.

WL 3 buy, Northern Irish, Scottish, souvenir, tartan



Текущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии.

Формирование потребности и умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ученика видах творческой деятельности, уважения к мировой истории и культуре.

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


24/2



Наша страна. Изучающее чтение.



.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии.

Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни.

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения.


Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

25/3



Покупка сувениров. Развитие диалогической речи.

WL 4 How about…? How much is it? I want to buy… That’s a good idea.

u / / ruler // up

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Уметь строить понятные для партнера высказывания.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


26/4



Англоговорящие страны. Развитие диалогической речи с опорой на карту.

WL 4 awful, continent, English speaking countries



Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.

Осуществлять анализ объекта с целью выделения необходимой информации.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


27/5



Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту.

Повторение изученной лексики

Повторение грамматического материала

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.


Вести взаимный контроль в совместной деятельности.


Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


28/6



Контрольная работа по теме «Это я»




Итоговый по пройденной теме.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».

Осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.


Планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


Модуль 3. Мой дом – моя крепость. 9 часов

30/8



Дома. Суффиксальный способ словообразования (порядковые числительные)

WL 4 dining room, flat, ground floor, lift, block of flats

Порядковые числительные

th /θ/ fifth /ð/ th

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


31/9



С новосельем! Употребление конструкции there is\there are

WL 4 bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin Really?

There is/ there are


Текущий.

Личностно-ориентированного обучения.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Запрашивать и давать необходимую информацию.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


32/10



Моя комната. Предлоги места

WL 4 CD player I like… very much

Предлоги места


Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Выдвижение гипотез и их обоснование.

Вести элементарный диалог-расспрос.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


33/11



Типичный английский дом. Просмотровое, поисковое чтение с аудиосопровождением

WL 4–5 downstairs, inside, out side, plan, upstairs



Текущий

Личностно-ориентированного обучения.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний, основ гражданской идентичности.

Ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Использовать в речи изученные ЛЕ.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


34/1



Дома. Изучающее чтение.




Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.

Ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.


Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


35/2



Осмотр дома. Развитие диалогической речи.

WL 5 Here we are. It’s great. Take a look.


oo /υ/ book / / spoon

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.

Ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.


Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


36/3



Тадж-Махал. Поисковое чтение с аудиосопровождением

WL 5 building, world, in the centre



Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ гражданской идентичности, осознание своей принадлежности к культуре Родины на осознании «Я» как гражданин России.

Осуществлять сериацию и классификацию по заданным критериям.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


37/4



Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту.

Повторение изученной лексики

Повторение пройденной грамматики

Отработка фонетических навыков.

Текущий..

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.


Вести взаимный контроль в совместной деятельности.


Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


38/5



Контрольная работа по теме «Мой дом - моя крепость»




Итоговый по пройденной теме.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».

Осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.


Планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.


Модуль 4. Семейные узы. 9 часов

40/7



Моя семья. Личные местоимения в объектном падеже. Притяжательные местоимения

WL 5 baby, give, hobby, make, noisy, pilot

Модальный глагол can. Личные местоимения в объектном падеже. Притяжательные местоимения


Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

Осуществлять логические действия анализа и синтеза.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


41/8



Кто есть кто. Притяжательный падеж существительных. Повелительное наклонение

WL 5 lovely, over there

Притяжательный падеж существительных. Повелительное наклонение глаголов.


Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии.

Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

Осуществлять логические действия анализа и синтеза.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


42/9



Знаменитые люди. Ознакомительное и просмотровое чтение с аудиосопровождением

WL 6 cooking, dancing, painting, person, singer



Текущий.

Личностно-ориентированного обучения.

Формировать потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании.

Осознанное построение высказывание в устной и письменной форме, поиск необходимой информации в учебной литературе и интернете.

Строить монологическое высказывание.


Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


43/10



Американские «телесемьи». Просмотровое, поисковое чтение

WL 6 cook



Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Осуществлять логические действия анализа и синтеза.

Запрашивать и давать необходимую информацию.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


44/11



Увлечения. Развитие монологической речи.




Текущий

Личностно-ориентированного обучения.

Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение.

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения.

Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи.

45/1



Описание людей. Развитие монологической реи.

WL 6


w, wh /w/ watch what e, ee, ea /i:/ me, need, eat.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.

Ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.


Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


46/2



Моя семья. Ознакомительное, поисковое чтение с аудиосопровождением

WL 6 Literature

Сравнительные оборы, рифмы



Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие технологии.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


47/3



Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту.

Повторение пройденной лексики

Повторение пройденного грамматического материала

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.


Вести взаимный контроль в совместной деятельности.


Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


48/4



Контрольная работа по теме «Семейные узы»




Итоговый по пройденной теме.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.


Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.


Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


Модуль 5. Животные со всего света. 9 часов

51/7



Удивительные создания. Настоящее простое время

WL 6 carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use

Present Simple (affirmative)

(e)s /s/ writes /z/ plays /iz/ misses

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Овладевать логическими действиями сериации и классификации.

Понимать содержание прочитанного текста.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


52/8



В зоопарке. Настоящее простое время

WL 6 beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body

Present Simple (negative and interrogative)

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


53/9



Мой питомец. Введение новой лексики

WL 7 bright, duck, goldfish, hen, rabbit

Present Simple


Текущий.

Личностно-ориентированного обучения.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Осуществлять логические действия синтеза и анализа.

Понимать возможность различных позиций других людей.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


54/10



Пушистые друзья. Поисковое чтение с аудиосопровождением

WL 7 leaf, sharp


Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


55/11



Животные. Развитие монологической речи.




Текущий

Личностно-ориентированного обучения.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Осознанное построение высказывание в устной и письменной форме, поиск необходимой информации в учебной литературе и интернете.

Адекватно осуществлять взаимодействие с партнером.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


56/1



Посещение ветеринарной лечебницы. Развитие диалогической речи

WL 7 broken, earache, prob lem, toothache, be ill What’s the matter? What’s wrong (with him)?


e /e/ egg ea /e/ head i, ur / bird, fur

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения, чувств сострадания и сопереживания.

Ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.


Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


57/2



Из жизни насекомого. Ознакомительное, поисковое чтение с аудиосопровождением

WL 4 important, insect, life, million



Текущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


58/3



Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту.

Повторение изученной лексики

Повторение грамматического материала

Отработка фонетических навыков.

Текущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.


Вести взаимный контроль в совместной деятельности.


Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


59/4



Контрольная работа по теме «Животные со всего света»




Итоговый по пройденной теме.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.


Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.


Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


Модуль 6. С утра до вечера. 9 часов.

61/6



Подъём! Наречия частотности. Предлоги времени.

WL 8 do homework, do the shopping, have/eat dinner (lunch), get dressed, go jogging, half past seven, quar ter past/to seven, work on computer Have you got the time, please? What’s the time, please?

Наречия частотности. Предлоги времени.


Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.


Умение устанавливать причинно-следственные связи.

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


62/7



На работе. Настоящее продолженное время

WL 8 painter, taxi driver, deliver letters, repair. What does your dad do?

Настоящее продолженное время

ng /ŋ/ read ing

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии.

Формирование картины мира культуры как порождения трудовой предметно-преобразующей деятельности человека.

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


63/8



Выходные. Настоящее продолженное время

WL 8 hard work, make phone calls, plant flowers Have a good time!

Настоящее продолженное время


Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Осознанное построение высказывание в устной и письменной форме.

Адекватно осуществлять взаимодействие с партнером.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


64/9



Главные достопримечательности. Поисковое чтение с аудиосопровождением


WL 8 wide, every year



Текущий.

Личностно-ориентированного обучения.

Осознание своей этнической принадлежности и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России.

Осознанное построение высказывание в устной и письменной форме, поиск необходимой информации в учебной литературе и интернете.

Адекватно осуществлять взаимодействие с партнером.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


65/10



Слава. Изучающее чтение.

Повторение тематической лексики


Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Обсуждение проблемных вопросов.

Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.

66/11



Приглашение к действию. Развитие диалогической речи

WL 8 go to the cinema What/How about hav ing a coffee? Why don’t we go…?


or // port ar /

/ park

Текущий

Личностно-ориентированного обучения.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.

Ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.


Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


67/12



Солнечные часы. Ознакомительное, поисковое чтение с аудиосопровождением


WL 9 be ready, perfect, place, top, use, do the same



Текущий.

Личностно-ориентированного обучения.


Развитие творческих способностей учащихся.


Развитие творческих способностей учащихся.


Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


68/13


Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту.

Повторение изученной лексики

Повторение грамматического материала

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения.

Проектные технологии.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.


Вести взаимный контроль в совместной деятельности.


Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.





Контрольная работа по теме «С утра до вечера»




Итоговый по пройденной теме.

Личностно-ориентированного обучения.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.


Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.


Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


Модуль 7. В любую погоду. 10 часов




Год за годом. Настоящее простое время в сравнении с длительным

WL 9 season, snow, pick flowers How are you doing?

Настоящее простое время в сравнении с длительным


Текущий

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии.

Осознание значимости изучения английского языка для личности учащегося, формирование адекватной позитивной самооценки.

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.




Одевайся правильно. Настоящее простое время в сравнении с длительным

WL 9 blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone conversation, tight, trainers, trousers Opposites

Настоящее простое время в сравнении с длительным


Текущий

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

Осуществлять логические действия анализа и синтеза.

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.





Здорово. Введение новой лексики

WL 10 enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman


ow, ou /aυ/ brown, blouse

Текущий

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.





Климат Аляски. Просмотровое,,. поисковое чтение с аудиосопровождением

WL 10 cool, pack



Текущий

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии.

Осознание своей этнической принадлежности и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России.

Осознанное построение высказывание в устной и письменной форме, поиск необходимой информации в учебной литературе и интернете.

Адекватно осуществлять взаимодействие с партнером.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.





Времена года. Развитие монологической речи

.



Текущий

Личностно-ориентированного обучения.

Проектные технологии.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.

Ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.


Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.





Покупка одежды. Изучающее чтение с аудиосопровождением

WL 10 Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you?


sh /ʃ/ shirt

Текущий

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.

Ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.


Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.





Ну и погода! Поисковое чтение с аудиосопровождением

WL 10 sea, wind



Текущий

Личностно-ориентированного обучения.

Проектные технологии.

Развитие творческих способностей учащихся.


Умение структурировать знания.

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.





Проект «Ну и погода!»




Текущий

Личностно-ориентированного обучения.

Проектные технологии.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Вести взаимный контроль в совместной деятельности.


Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.





Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту.

Повторение пройденной лексики

Повторение грамматического материала

Отработка фонетических навыков.

Текущий

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.


Вести взаимный контроль в совместной деятельности.


Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.





Контрольная работа по теме «В любую погоду»




Итоговый по пройденной теме.

Личностно-ориентированного обучения.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.


Планировать и контролировать учебные действия в соответствии

Модуль 8. Особые дни. 10 часов




Праздники. Исчисляемые, неисчисляемые существительные

WL 10 celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gifts

Исчисляемые, неисчисляемые существительные


Текущий

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, осознание своей этнической принадлежности и культурной принадлежности на основе сознания «Я» как гражданин России.

Ориентировка на разнообразие способов решения задач

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.


Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.





Готовим сами. Неопределённые местоимения some, any, many, much

WL 11 bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry

Неопределённые местоимения some, any, many, much


Текущий

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов.

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.





У меня день рождения! Развитие диалогической, письменной речи

WL 11 bring, full of, money, soup I’d love to … I don’t think so. Would you like …?

Повторение: местоимения some, any, many, much


Текущий

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии.

Осознание культурной принадлежности на основе сознания «Я» как гражданин России.

Уметь выделять существенную информацию из различных видов текста.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.





День благодарения. Изучающее чтение с аудиосопроводением

WL 11 Thanksgiving Day



Текущий

Личностно-ориентированного обучения.

Проектные технологии.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, уважения к обычаям и традициям разных народов мира.

Самостоятельное создание способов решения проблем.

Использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.





Праздники и гулянья. Развитие монологической речи




Текущий

Личностно-ориентированного обучения.

Проектные технологии.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.

Ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.


Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.





Заказ блюд в ресторане. Развитие диалогической речи

WL 11 mineral water, order Enjoy your meal.


g /g/ glass ge, i orange

Текущий

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.

Ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.


Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.





Когда я готовлю на кухне. Ознакомительное, изучающее чтение

WL 11 back, danger, knife, prepare



Текущий

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии.

Развитие творческих способностей учащихся.


Использовать интернет для решения учебных задач.

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.





Проект «Мой день рождения»




Текущий

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Вести взаимный контроль в совместной деятельности.


Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.





Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту.

Повторение пройденной лексики

Повторение грамматического материала

Отработка фонетических навыков.

Текущий

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.


Вести взаимный контроль в совместной деятельности.


Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.





Контрольная работа по теме «Особые дни»




Итоговый по пройденной теме.

Личностно-ориентированного обучения.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.


Планировать и контролировать учебные действия в соответствии

Модуль 9. Жить в ногу со временем. 10 часов




За покупками. Употребление глагола to be в простом прошедшем времени.

WL 12 aspirin, chemist’s, different, florist’s, greengrocer’s, look for, newsagent’s, record shop, sell, shopping

Артикли a/an – the

i, y /i/ six, myth /ai/ nice, sky

Текущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов.

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.





Было здорово! Употребление правильных глаголов в прошедшем времени.

WL 12 art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme park, take a photo/picture

Правильные глаголы в прошедшем времени.

Отработка фонетических навыков.

Текущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.





Не пропустите! Употребление модального глагола must

WL 12 action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recommend, recommendation, romance, save It is (well) worth seeing.

Модальный глагол must

Отработка фонетических навыков.

Текущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

Использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.





Оживлённые места Лондона. Употребление модального глагола must в речи.

WL 13

Модальный глагол must


Текущий

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии.

Развитие творческих способностей учащихся.


Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

Строить монологическое высказывание.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.





Музеи: музей игрушек в Сергиевом Посаде. Развитие монологической речи.

WL 13



Текущий

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии.

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

Строить монологическое высказывание.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.





Как пройти …? Развитие диалогической речи с опорой на образец.

WL 13 opposite supermarket, on one’s left/right, turn left/right, walk down Can you tell me where the … is? Could you tell me how to get to …?


ck /k/ pack

Текущий

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.

Ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения, владеть диалогической формой речи.


Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.





Британские монеты. Ознакомительное, изучающее чтение.

WL 13 change, coin, pence, penny, pound



Текущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ гражданской идентичности, осознание своей принадлежности к культуре Родины на осознании «Я» как гражданин России.

Осознанное построение высказывания в устной форме.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.





Проект «Знаменитые места Лондона»




Текущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Вести взаимный контроль в совместной деятельности.


Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.





Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту.

Повторение изученной лексики

Повторение пройденной грамматики

Отработка фонетических навыков.

Текущий

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.


Вести взаимный контроль в совместной деятельности

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.





Контрольная работа по теме «Жить в ногу со временем»




Итоговый по пройденной теме.

Личностно-ориентированного обучения.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.


Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.


Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


Модуль 10. Каникулы. 10 часов




Путешествия и отдых. Употребление модального глагола can.

WL 13 book (v), coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend

Модальный глагол can

ch cheese, j join

Текущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, творческих способностей учащихся.

Ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.


Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.





Летние удовольствия. Будущее простое время.

WL 13 airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing Don’t worry!

Будущее простое время.

Отработка фонетических навыков.

Текущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Строить диалогические высказывания.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.





Просто записка… Повторение изученной и освоение новой лексики.

WL 14 dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun



Текущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога

Формирование ориентации на здоровый образ жизни, развитие сочувствия и сопереживания.

Уметь действовать по образцу.

Использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.


Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.





Поехали! Поисковое, изучающее чтение.

WL 14 team, win



Текущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога

Знание основных моральных норм (справедливое распределение, взаимопомощь, уважение к партнеру и сопернику).

Самостоятельное создание способов решения проблем.

Уметь контролировать действия партнера.


Учитывать правило в планировании и контроле способа решения.





Увидимся в летнем лагере. Изучающее чтение.




Текущий

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, знание основных моральных норм.

Осознанное построение высказывания в устной форме.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.





Как взять на прокат (велосипед/автомобиль). Развитие диалогической речи.

WL 14 ordinary, rent, sign, per day


Отработка фонетических навыков.

Текущий

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.

Ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения, владеть диалогической формой речи.


Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.





География. Поисковое чтение с аудиосопровождением.

WL 14



Текущий

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии.

Знание основных моральных норм (справедливое распределение, взаимопомощь, уважение к партнеру и сопернику).

Самостоятельное создание способов решения проблем.

Уметь контролировать действия партнера.


Учитывать правило в планировании и контроле способа решения.





Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту.

Повторение изученной лексики

Повторение изученной грамматики

Отработка фонетических навыков.

Текущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.


Вести взаимный контроль в совместной деятельности.


Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.





Контрольная работа по теме «Каникулы»




Итоговый по пройденной теме

Личностно-ориентированного обучения.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.


Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.






Заключительный урок.

Обобщение изученного языкового материала.

Повторение изученной грамматики

Отработка фонетических навыков.

Итоговый по пройденной теме

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии.

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.


Вести взаимный контроль в совместной деятельности.


Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.





Учебно-методическое обеспечение

  1. Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2012;

  2. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе», учебник для 5 класса для общеобраз. организаций. – М.: Просвещение, 2014;

  3. Книга для учителя к учебнику англ. языка для 5 класса общеобразовательных организаций Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе». – М.: Просвещение, 2014;

  4. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 5 класса. – М.: Просвещение, 2014;

  5. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Контрольные задания к учебнику «Английский в фокусе». – М.: Просвещение, 2014;

  6. Гашимов Э., Дули Д., Куровская А., Эванс В. Английский язык. Государственная итоговая аттестация. Тренировочные задания. – М.: Просвещение, 2014;

  7. Смирнов Ю.А. Сборник устных тем для подготовки к ГИА. 5-9 классы. – М.: Просвещение, 2014;

  8. Интернет-сайт УМК: http://prosv.ru/umk/spotlight

  9. ля 5 класса общеобразовательных организаций Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе». – М.: Просвещение, 2014;

  10. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 5 класса. – М.: Просвещение, 2014;

  11. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Контрольные задания к учебнику «Английский в фокусе». – М.: Просвещение, 2014;

  12. Гашимов Э., Дули Д., Куровская А., Эванс В. Английский язык. Государственная итоговая аттестация. Тренировочные задания. – М.: Просвещение, 2014;

  13. Смирнов Ю.А. Сборник устных тем для подготовки к ГИА. 5-9 классы. – М.: Просвещение, 2014;

  14. Интернет-сайт УМК: http://prosv.ru/umk/spotlight















Лист внесения изменений и дополнений в рабочую программу

Дата

Содержание

(сжатие тем, замена обобщающего урока …на…)

Причина

(Пропуск уроков по б/л, отсутствие 50% учащихся класса на уроке …)

Подпись






























































































































Согласовано

ШМО учителей гуманитарного цикла

Протокол № 1

Руководитель ШМО __________ Н.Н. Серкова

« 29 » августа 2016 г.






Согласовано

Заместитель директора по УВР _________ Т.А. Бухарова

« 29 » августа 2016 г.




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа 5 кл по англ яз

Автор: Круглова Инна Андреевна

Дата: 05.06.2017

Номер свидетельства: 420460

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Рабочая программа элективного курса "Электродинамика" (8 класс)"
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia-proghramma-eliektivnogho-kursa-eliektrodinamika-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "284121"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453917247"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Рабочая программа по английскому языку 5 класс по УМК В.П.Кузовлева (4 год обучения) "
    ["seo_title"] => string(92) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-5-klass-po-umk-v-p-kuzovlieva-4-ghod-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "229311"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441692205"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "УМК "Enjoy English"  Биболетовой М. З. Рабочая программа  по английскому языку для 9 класса. "
    ["seo_title"] => string(92) "umk-enjoy-english-bibolietovoi-m-z-rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-9-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "119583"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413469255"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Рабочая программа по англ.яз 8 класс( Биболетова М.З.) "
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia-proghramma-po-anghl-iaz-8-klass-bibolietova-m-z"
    ["file_id"] => string(6) "155095"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421241817"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Рабочая программа по англ.яз 4 класс( Биболетова М.З.) "
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia-proghramma-po-anghl-iaz-4-klass-bibolietova-m-z"
    ["file_id"] => string(6) "155108"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421243472"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства