_________ М.Е. Дубинская
По базисному учебному плану на изучение английского языка в 4 классе отводится два часа в неделю, что соответствует программным требованиям.
В рабочей программе указан годовой объём учебного времени, а также даётся распределение количества часов по разделам программы, что полностью соответствует авторской программе.
Количество плановых контрольных работ соответствует количеству, данному в «Единых требованиях к устной и письменной речи учащихся».
№ урока | Дата | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к результатам обучения. Отрабатываемые УУД и формируемые ключевые компетенции | Используемые на уроке педагогические технологии | Планируемые результаты освоения учебного материала (уровни усвоения учебного материала) |
Отрабатываемые УУД | Формируемые ключевые компетенций |
план | факт |
Вводный модуль «Снова вместе!» 2 часа |
1 | | | Снова вместе. Повторение фраз знакомства. Диалогическая речь. | урок ознакомления с новым материалом | Лексика Активная: join, hope, feel, remember; Nice to see you! Пассивная: back together, same | Общеучебные; ценностно-смысловые | Учебно-познавательные; коммуникативные | Интерактивные игры в обучении языку; обучение в сотрудничестве | Первый уровень (опознание) |
2 | | | Снова вместе. Аудирование с полным пониманием и развитие диалогической речи | урок закрепления изученного | Лексика Активная: present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, surname, phone number, triangle,circle, square, subject; Oh, thank you. You’re welcome. What’s (Steve’s) surname? How old is he? What year is he in? What’s his phone number? Пассивная: activity, library card | Коммуникативные; познавательные | Учебно-познавательные; информационные | Информационные технологии | Второй уровень (воспроизведение) |
Модуль 1 «Семья и друзья!» 8 часов |
3/1 | | | Большая счастливая семья! Развитие навыков аудирования, говорения. | урок ознакомления с новым материалом | Лексика Активная: tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair; What’s he like? He’s very funny. | Личностные; регулятивные | Ценностно-смысловая; Социально - трудовая | Обучение в сотрудничестве | Первый уровень (опознание) |
4/2 | | | Большая счастливая семья! Развитие навыков чтения, аудирования. | комбинированный урок | Фонетика Чте ние букв a и o в сочетании с буквой r Лексика Активная: CDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar Пассивная: helmet, sporty Грамматика Предлоги места in, on, under, behind, next to, in front of | Познавательные | Общепредметные; информационные | Прикладные технологии | Второй уровень (воспроизведение) |
5/3 | | | Мой лучший друг! Развитие навыков говорения, чтения. | урок ознакомления с новым материалом | Лексика Активная: skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving, plump best friend; What’s William doing? He’s skiing. Грамматика Present Continuous | Регулятивные | Предметные; учебно-познавательные | Операционные технологии; обучение в сотрудничестве | Третий уровень (применение) |
6/4 | | | Мой лучший друг! Артур и Раскал. Развитие навыков чтения, говорения. | комбинированный урок | Лексика Активная: sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, forty, fifty Пассивная: crew, stick together, glue, sound | Познавательные; коммуникативные | Коммуникативная; общепредметные | Эвристические технологии; технология саморазвития | Четвертый уровень (творческая деятельность) |
7/5 | | | Златовласка и три медведя. Развитие навыков аудирования, чтения. | урок закрепления изученного | Лексика Активная: golden, curls, wood Пассивная: worry, in a hurry, on my way to ... . | Общеучебные | Ценностно-смысловая; учебно-познавательные | Информационные технологии; компенсирующее обучение | Второй уровень (воспроизведение) |
8/6 | | | Англоязычные страны мира. Развитие навыков чтения и говорения. | урок ознакомления с новым материалом | Лексика Активная: capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village Пассивная: millionaire, church, sight, monument | Личностные | коммуникативная; предметные | Эвристические технологии | Четвертый уровень (творческая деятельность) |
9/7 | | | Теперь я знаю. Закрепление языкового материала. | урок закрепления знаний | | Познавательные | Общекультурная; учебно-познавательная | Операционные технологии; информационные технологии | Третий уровень (применение) |
10/8 | | | Контрольная работа по теме «Семья и друзья» | урок проверки знаний | | Регулятивные | Компетенции личностного совершенствования | Прикладные технологии | Третий уровень (применение) |
Модуль 2 «Рабочий день!» 8 часов |
11/1 | | | Больница для животных. Развитие навыков говорения, письма. | урок ознакомления с новым материалом | Лексика Активная: station, garage, cafe, theatre, baker’s, hospital; Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street. Пассивная: curtain, injection | Личностные; регулятивные | Ценностно-смысловая; Социально - трудовая | Обучение в сотрудничестве | Первый уровень (опознание) |
12/2 | | | Больница для животных. Развитие навыков говорения. | урок ознакомления с новым материалом | Фонетика Чтение букв i, e, u в сочетании с буквой r Лексика Активная: bake/baker/baker’s, greengrocer/greengrocer’s, mechanic, postman/post office, waiter, nurse, clean your room, play sports, go shopping, wash the dishes, uniform; What are you? What do you do? Пассивная: fix, serve, carry, sick, wake up Грамматика Present Simple и наречия частотности (how) often, always, usually, sometimes, never | Познавательные | Общепредметные; информационные | Операционные технологии | Второй уровень (воспроизведение) |
13/3 | | | Работай и играй! Развитие навыков аудирования, чтения. | урок ознакомления с новым материалом | Лексика Активная: sports centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey; What time is it? It’s quarter past/to… It’s half past… Грамматика наречия частотности once / twice / three times a week | Регулятивные | Ценностно – смысловая; предметные | Прикладные технологии | Третий уровень (применение) |
14/4 | | | Работай и играй. Развлечения в школе. Артур и Раскал. | комбинированный урок | Лексика Активная: polite, police officer, doctor, postcard, week, month Пассивная: pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour Грамматика Глагол have to | Коммуникативные | Информационные; коммуникативные | Обучение в сотрудничестве | Второй уровень (воспроизведение) |
15/5 | | | Златовласка и три медведя. Развитие навыков аудирования, чтения. | урок закрепления изученного | Лексика Активная: porridge Пассивная: naughty, break the rule, pot, return, outside | Личностные | коммуникативная; предметные | Эвристические технологии | Четвертый уровень (творческая деятельность) |
16/6 | | | Один день из моей жизни. Кем хотят стать русские дети. Развитие навыков чтения, письма. | урок ознакомления с новым материалом | Лексика Активная: is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform Пассивная: for a while, job, dream, astronaut, planet, spaceship, scientist | Познавательные | Общекультурная; учебно-познавательная | Информационные технологии | Третий уровень (применение) |
17/7 | | | Теперь я знаю. Закрепление языкового материала. | урок закрепления знаний | | Регулятивные | Компетенции личностного совершенствования | Прикладные технологии | Третий уровень (применение) |
18/8 | | | Контрольная работа по теме «Рабочий день» | урок проверки знаний | | Регулятивные | Компетенции личностного совершенствования | Прикладные технологии | Третий уровень (применение) |
Модуль 3 «Вкусные угощения!» 8 часов |
19/1 | | | Фруктовый салат пиратов. Развитие навыков говорения. | урок ознакомления с новым материалом | Лексика Активная: tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put; Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are! Пассивная: How many?; make sure | Личностные; регулятивные | Ценностно-смысловая; Социально - трудовая | Обучение в сотрудничестве | Первый уровень (опознание) |
20/2 | | | Фруктовый салат пиратов. Развитие навыков аудирования, письма. | урок ознакомления с новым материалом | Фонетика Чтение буквы g Грамматика How many / much A lot / Not many / Not much | Коммуникативные | Информационные; коммуникативные | Обучение в сотрудничестве | Второй уровень (воспроизведение) |
21/3 | | | Приготовь еду! Развитие навыков говорения. | урок ознакомления с новым материалом | Лексика Активная: packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries Пассивная: pound, pence, barbecue, cookie Грамматика А lot of / many / much | Коммуникативные | Информационные; коммуникативные | Обучение в сотрудничестве | Второй уровень (воспроизведение) |
22/4 | | | Приготовь еду. Развлечения в школе. Артур и Раскал. Развитие навыков аудирования. | | Лексика Активная: dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast food Пассивная: taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion, beef, lamb, cherry, snack Грамматика Модальный глагол may | Регулятивные | Предметные; учебно-познавательные | Компенсирующее обучение | Третий уровень (применение) |
23/5 | | | Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения. | урок закрепления изученного | Лексика Пассивная: knock, luck, inside, have a look, horrid | Личностные | коммуникативная; предметные | Эвристические технологии | Четвертый уровень (творческая деятельность) |
24/6 | | | Что сегодня на десерт? Развитие навыков чтения, говорения. | урок ознакомления с новым материалом | Лексика Активная: pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat, teatime Пассивная: bagel, simple, ingredients, almost, bread, pudding, jam tart, lemon meringue, product, oval, last a long time | Познавательные | Общекультурная; учебно-познавательная | Личностно-ориентирующие технологии; информационные технологии | Третий уровень (применение) |
25/7 | | | Теперь я знаю. Закрепление языкового материала | урок закрепления изученного | | Регулятивные; коммуникативные | Коммуникативные; информационные | Операционные технологии | Третий уровень (применение) |
26/8 | | | Контрольная работа по теме «Вкусные угощения» | урок проверки знаний | | Регулятивные | Компетенции личностного совершенствования | Прикладные технологии | Третий уровень (применение) |
Модуль 4 «В зоопарке!» 8 часов |
27/1 | | | Забавные животные! Развитие навыков чтения | урок ознакомления с новым материалом | Лексика Активная: giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime Пассивная: on its own | Познавательные | Языковая; учебно-познавательные | Обучение в сотрудничестве | Первый уровень (опознание) |
28/2 | | | Забавные животные! Развитие навыков аудирования. | урок ознакомления с новым материалом | Лексика Активная: What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime. Пассивная: cookery book Грамматика Present Simple в сравнении с Present Continuous | Личностные; регулятивные | Речевая; языковая; информационная | Технология саморазвития | Второй уровень (воспроизведение) |
29/3 | | | Дикие животные! Развитие навыков говорения и письма. | урок ознакомления с новым материалом | Лексика Активная: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase; Whales are bigger than dolphins. Пассивная: a whale of a time, look, elephant seal, cuckoo Грамматика Сравнительная степень прилагательных | Познавательные | Общепредметные; информационные | Операционные технологии | Третий уровень (применение) |
30/4 | | | Дикие животные. Развлечения в школе. Артур и Раскал. Развитие навыков аудирования. | комбиниров урок | Лексика Активная: rules; You must feed the dogs every day; You mustn’t feed the animals at the Zoo. Пассивная: feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, plants Грамматика Модальный глагол must | Коммуникативные | Коммуникативная; компенсаторная | Компенсирующее обучение | Четвертый уровень (творческая деятельность) |
31/5 | | | Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения. | урок закрепления изученного | Лексика Активная: pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot! Пассивная: oats, at all | Регулятивные | Ценностно-смысловая | Прикладные технологии | Третий уровень (применение) |
32/6 | | | Животным нужна наша помощь! Развитие навыков чтения, говорения. | комбинир. урок | Лексика Активная: koala, kangaroo, emu, forest, picnic, river Пассивная: hug, fun-loving, save, reserve, national park, bison, adopt, donate, raise | Личностные | коммуникативная; предметные | Эвристические технологии | Четвертый уровень (творческая деятельность) |
33/7 | | | Теперь я знаю. Закрепление языкового материала. | комбинир. урок | | Познавательные | Общекультурная; учебно-познавательная | Информационные технологии | Третий уровень (применение) |
34/8 | | | Контрольная работа по теме «В зоопарке» | урок проверки знаний | | Регулятивные | Компетенции личностного совершенствования | Прикладные технологии | Третий уровень (применение) |
Модуль 5 «Где вы были вчера?» 8 часов |
35/1 | | | Чайная вечеринка! Развитие навыков аудирования. | урок ознакомления с новым материалом | Лексика Активная: first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, delicious, sixteenth, know; That looks delicious! Грамматика Порядковые числительные | Познавательные | Языковая; учебно-познавательные | Обучение в сотрудничестве | Первый уровень (опознание) |
36/2 | | | Чайная вечеринка! Развитие навыков чтения. | урок ознакомления с новым материалом | Фонетика Чтение буквы a перед буквами s и l Лексика Активная: yesterday, ago, last Грамматика Past Simple гла гола to be — was / were | Познавательные | Языковая; учебно-познавательные | Информационные технологии | Первый уровень (опознание) |
37/3 | | | Все наши вчера! Развитие навыков говорения. | урок ознакомления с новым материалом | Лексика Активная: sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting Пассивная: exciting, dancer | Познавательные | Общепредметные; информационные | Технология продуктивного чтения | Второй уровень (воспроизведение) |
38/4 | | | Все наши вчера. Развлечения в школе. Артур и Раскал. Развитие навыков аудирования. | комбиниров. урок | Лексика Активная: ago, last, yesterday, dream, wish, hate, scary films Пассивная: calendar, a funny sight, occasion, wish; Congratulations!; Bon Voyage!; programme | Личностные; познавательные | социокультурная; речевая | Интерактивные игры в обучении языку | Второй уровень (воспроизведение) |
39/5 | | | Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения | урок закрепления изученного | Лексика Активная: find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile Пассивная: Never mind...!; upstairs, in no time | Познавательные | Языковая; учебно-познавательные | Информационные технологии | Третий уровень (применение) |
40/6 | | | День рождения! День города. Развитие навыков чтения, говорения | урок ознакомления с новым материалом | Лексика Активная: present, card, begin, balloon, candle, birthday party/wish, birthday boy/girl, home town, flags, competition, fireworks Пассивная: blow out, decoration, celebration, parade, carnival, street performer, concert | Личностные | коммуникативная; предметные | Эвристические технологии | Четвертый уровень (творческая деятельность) |
41/7 | | | Теперь я знаю. Закрепление языкового материала | урок закрепления знаний | | Регулятивные; коммуникативные | коммуникативные; общекультурная | Технологии саморазвития | Четвертый уровень (творческая деятельность) |
42/8 | | | Контрольная работа по теме «Где вы были вчера?» | урок проверки знаний | | Регулятивные | Компетенции личностного совершенствования | Прикладные технологии | Третий уровень (применение) |
Модуль 6 «Расскажи историю!» 8 часов |
43/1 | | | Заяц и черепаха. Развитие навыков аудирования. | урок ознакомления с новым материалом | Лексика Активная: fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race,next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time… . Пассивная: tomorrow, forward, ahead of, suddenly | Познавательные | Языковая; учебно-познавательные; информационная | Обучение в сотрудничестве | Первый уровень (опознание) |
44/2 | | | Заяц и черепаха. Развитие навыков говорения | урок ознакомления с новым материалом | Фонетика Чтение окончания -ed Лексика Активная: изученные ранее глаголы Грамматика Past Simple правильных глаголов (утв. форма) | Познавательные | Речевая; языковая; коммуникативная | Операционные технологии | Первый уровень (опознание) |
45/3 | | | Когда-то давно! Развитие навыков аудирования | урок ознакомления с новым материалом | Лексика Активная: porridge, shout, catch; Did Lulu dance with the prince? Yes, she did!; They didn’t watch a film last night. Пассивная: prince, beanstalk, pick up Грамматика Past Simple правильных глаголов (отр. и вопр. формы) | Регулятивные | Речевая; языковая; общепредметные | Интерактивные игры в обучении языку | Второй уровень (воспроизведение) |
46/4 | | | Когда-то давно. Развлечения в школе. Артур и Раскал. Развитие навыков чтения | комбиниров. урок | Лексика Активная: study, bark, busy, kitten Пассивная: mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon | Регулятивные; коммуникативные | Речевая; языковая; информационная; коммуникативная | Информационные технологии | Второй уровень (воспроизведение) |
47/5 | | | Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения, аудирования. | урок закрепления изученного | Лексика Активная: Let’s…, porridge, not here, there, poor Пассивная: mine; It’s not fair! | Личностные; познавательные | Социокультурная; речевая; информационная | Информационные технологии, технология саморазвития | Четвертый уровень (творческая деятельность) |
48/6 | | | Мир сказок. Развитие навыков чтения, говорения. | урок ознакомления с новым материалом | Лексика Активная: lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother Пассивная: fleece, everywhere, bridge, fall down, Viking, pull down, fairy tale, wolf, tsar, thief, geese | Регулятивные; коммуникативные | Речевая; языковая; информационная; коммуникативная | Информационные технологии; обучение в сотрудничестве | Третий уровень (применение) |
49/7 | | | Теперь я знаю. Закрепление языкового материала | урок закрепления знаний | | Личностные | коммуникативная; предметные | Эвристические технологии | Четвертый уровень (творческая деятельность) |
50/8 | | | Контрольная работа по теме «Расскажи историю» | урок проверки знаний | | Регулятивные | Компетенции личностного совершенствования | Прикладные технологии | Третий уровень (применение) |
Модуль 7 «Памятные дни!» 8 часов |
51/1 | | | Лучшее время! Развитие навыков говорения | урок ознакомления с новым материалом | Лексика Активная: museum, dinosaur, concert, funfair, ride | Познавательные | Языковая; учебно-познавательные | Обучение в сотрудничестве | Первый уровень (опознание) |
52/2 | | | Лучшее время! Развитие навыков аудирования | урок ознакомления с новым материалом | Фонетика Чтение буквы y Лексика Активная: Where did Phil go last weekend? He went to the concert. Грамматика Past Simple неправильных глаголов | Регулятивные | Речевая; языковая; предметные; информационная | Интерактивные игры в обучении языку; информационные технологии | Второй уровень (воспроизведение) |
53/3 | | | Волшебные моменты! Развитие навыков говорения. | урок ознакомления с новым материалом | Лексика Активная: pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks; Who was the best student in the class? Грамматика Past Simple неправильных глаголов Превосходная степень прилагательных | Познавательные | Речевая; языковая; коммуникативная | Компенсирующее обучение | Второй уровень (воспроизведение) |
54/4 | | | Волшебные моменты. Развлечения в школе. Артур и Раскал. Развитие навыков аудирования | комбиниров. урок | Лексика Активная: happy, sad, scared, celebrate Пассивная: mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy, drum, trumpet, Valentine’s day Грамматика Past Simple неправильных глаголов | Регулятивные | Учебно-познавательная | Операционные технологии | Второй уровень (воспроизведение) |
55/5 | | | Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения | урок закрепления изученного | Лексика Активная: check Пассивная: up the stairs, even | Личностные; коммуникативные | Ценностно-смысловая; коммуникативная | Обучение в сотрудничестве | Четвертый уровень (творческая деятельность) |
56/6 | | | Памятные дни. Развитие навыков чтения, говорения | урок ознакомления с новым материалом | Лексика Активная: ride, young, pancake Пассивная: theme park, it’s worth it, roller coaster, diploma, performance | Личностные | коммуникативная; предметные | Эвристические технологии | Четвертый уровень (творческая деятельность) |
57/7 | | | Теперь я знаю. Закрепление языкового материала | урок закрепления знаний | | Познавательные; коммуникативные | коммуникативные; общекультурная | Технология саморазвития | Четвертый уровень (творческая деятельность) |
58/8 | | | Контрольная работа по теме «Памятные дни» | урок проверки знаний | | Регулятивные | Компетенции личностного совершенствования | Прикладные технологии | Третий уровень (применение) |
Модуль 8 «Места, куда поехать». 8 часов+2 итоговых повторения |
59/1 | | | Впереди хорошие времена! Развитие навыков говорения | урок ознакомления с новым материалом | Лексика Активная: Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, go camping, go to the seaside / mountains / lake Грамматика Структура be going to | Познавательные | Языковая; учебно-познавательные | Обучение в сотрудничестве | Первый уровень (опознание) |
60/2 | | | Впереди хорошие времена! Развитие навыков аудирования | урок закрепления знаний | Фонетика Чтение слов с непроизносимыми согласными Лексика Активная: What is Wendy going to do on holiday? She’s going to go camping. Грамматика Структура be going to | Познавательные | Речевая; языковая; коммуникативная | Операционные технологии | Второй уровень (воспроизведение) |
61/3 | | | Привет, солнечный свет! Развитие навыков говорения | комбиниров. урок | Лексика Активная: swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London tomorrow? It’ll be cloudy. Грамматика Future Simple | Регулятивные | Речевая; языковая; предметные | Интерактивные игры в обучении языку; | Второй уровень (воспроизведение) |
62/4 | | | Привет, солнечный свет! Развлечения в школе. Артур и Раскал. Развитие навыков аудирования | комбиниров. урок | Лексика Активная: who, what, where, when, why, how Пассивная: sunshine, Japan, Scotland, India, costume Грамматика Вопросительные слова | Познавательные | Речевая; языковая; коммуникативная | Операционные технологии | Третий уровень (применение) |
63/5 | | | Златовласка и три медведя. Развитие навыков аудирования и чтения | урок закрепления изученного | Лексика Активная: mistake, be sorry Пассивная: cry, worry, remind, share, tune | Регулятивные; коммуникативные | Коммуникативная; компенсаторная | Личностно-ориентирующие технологии | Четвертый уровень (творческая деятельность) |
64/6 | | | Веселое путешествие во Флориду. Развитие навыков чтения | урок ознакомления с новым материалом | Лексика Активная: relax, rest, travel, diary, camping, mountain, tent, cool, windy, warm, lake, cold, seaside Пассивная: sandy, wildlife, snow | Личностные | коммуникативная; предметные | Эвристические технологии | Четвертый уровень (творческая деятельность) |
65/7 | | | Теперь я знаю. Закрепление языкового материала | урок закрепления знаний | | Познавательные; коммуникативные | коммуникативные; общекультурная | Технология саморазвития; личностно-ориентирующие технологии | Четвертый уровень (творческая деятельность) |
66/8 | | | Контрольная работа по теме «Места, куда поехать» | урок проверки знаний | | Регулятивные | Компетенции личностного совершенствования | Прикладные технологии | Третий уровень (применение) |
67/9 | | | Итоговое повторение. Теперь я знаю. Глагол to be в Past Simple | урок закрепления изученного | | | | | |
68/ 10 | | | Итоговое повторение. Языковой портфель | урок закрепления изученного | | | | | |