kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа 4 кл по англ яз

Нажмите, чтобы узнать подробности

этот материал могут использовать учителя англ яз

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 4 кл по англ яз»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Юрцовская средняя общеобразовательная школа




УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

_________ М.Е. Дубинская






Рабочая программа

по английскому языку


Базовый уровень


4 класс





Разработал:

учитель английского языка

Круглова Инна Андреевна






2016

Пояснительная записка


Рабочая программа составлена на основе авторской программы для предметной линии учебников «Английский в фокусе» 2-4 классов общеобразовательных учреждений, автор: Быкова Н.И., Поспелова М.Д. в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку.

Год издания авторской программы: 2012 год

Выполнение рабочей программы проходит с помощью учебника английского языка для 4 класса общеобразовательных организаций Быковой Н.И., Дули Д., Поспеловой М.Д., Эванс В. “Spotlight” / “Английский в фокусе” – М: Просвещение, 2014.

Изучение английского языка направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений об английском зыке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной и письменной форме;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • развитие познавательных способностей;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использование английского языка как средства общения;

  • воспитание и разностороннее развитие младших школьников средствами английского языка;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших.

По базисному учебному плану на изучение английского языка в 4 классе отводится два часа в неделю, что соответствует программным требованиям.

В рабочей программе указан годовой объём учебного времени, а также даётся распределение количества часов по разделам программы, что полностью соответствует авторской программе.

Количество плановых контрольных работ соответствует количеству, данному в «Единых требованиях к устной и письменной речи учащихся».



Количество часов на год: 68 часов

Количество часов в неделю: 2 часа (34 учебные недели)


Плановые контрольные уроки:

- контрольная работа: 8




















Календарно-тематическое планирование

урока

Дата

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к результатам обучения.

Отрабатываемые УУД и формируемые ключевые

компетенции

Используемые

на уроке

педагогические

технологии

Планируемые

результаты

освоения учебного материала

(уровни усвоения учебного материала)

Отрабатываемые УУД

Формируемые ключевые компетенций

план

факт

Вводный модуль «Снова вместе!» 2 часа

1



Снова вместе. Повторение фраз знакомства. Диалогическая речь.

урок ознакомления с новым материалом

Лексика

Активная:

join, hope, feel, remember;

Nice to see you!

Пассивная:

back together, same

Общеучебные;

ценностно-смысловые

Учебно-познавательные;

коммуникативные

Интерактивные игры в обучении языку; обучение в сотрудничестве

Первый уровень (опознание)


2



Снова вместе. Аудирование с полным пониманием и развитие диалогической речи

урок закрепления изученного

Лексика

Активная:

present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, surname,

phone number, triangle,circle, square, subject; Oh, thank you. You’re welcome.

What’s (Steve’s)

surname? How old is he?

What year is he in? What’s his phone number?

Пассивная:

activity, library card

Коммуникативные; познавательные

Учебно-познавательные;

информационные

Информационные технологии

Второй уровень (воспроизведение)

Модуль 1 «Семья и друзья!» 8 часов

3/1



Большая счастливая семья! Развитие навыков аудирования, говорения.

урок ознакомления с новым материалом

Лексика

Активная:

tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind, friendly,

uncle, aunt, cousin, vet;

What does Uncle Harry

look like? He’s tall and

slim and he’s got fair hair; What’s he like?

He’s very funny.

Личностные;

регулятивные

Ценностно-смысловая;

Социально - трудовая

Обучение в сотрудничестве

Первый уровень (опознание)

4/2



Большая счастливая семья! Развитие навыков чтения, аудирования.

комбинированный урок

Фонетика

Чте ние букв a и o в сочетании с буквой r

Лексика

Активная:

CDs, watch, hairbrush,

roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar

Пассивная:

helmet, sporty

Грамматика

Предлоги места in, on, under, behind, next to, in front of

Познавательные


Общепредметные; информационные

Прикладные технологии

Второй уровень (воспроизведение)

5/3



Мой лучший друг! Развитие навыков говорения, чтения.

урок ознакомления с новым материалом

Лексика

Активная:

skiing, sailing, skating,

playing the violin, surfing,

diving, plump best

friend; What’s William doing? He’s skiing.

Грамматика

Present Continuous

Регулятивные

Предметные; учебно-познавательные

Операционные технологии; обучение в сотрудничестве

Третий уровень (применение)

6/4



Мой лучший друг! Артур и Раскал. Развитие навыков чтения, говорения.

комбинированный урок

Лексика

Активная:

sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, forty, fifty

Пассивная:

crew, stick together, glue,

sound

Познавательные;

коммуникативные

Коммуникативная; общепредметные

Эвристические технологии; технология саморазвития

Четвертый уровень (творческая деятельность)

7/5



Златовласка и три медведя. Развитие навыков аудирования, чтения.

урок закрепления изученного

Лексика

Активная:

golden, curls, wood

Пассивная:

worry, in a hurry, on my

way to ... .

Общеучебные

Ценностно-смысловая; учебно-познавательные

Информационные технологии; компенсирующее обучение

Второй уровень (воспроизведение)

8/6



Англоязычные страны мира. Развитие навыков чтения и говорения.

урок ознакомления с новым материалом

Лексика

Активная:

capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village

Пассивная:

millionaire, church, sight,

monument

Личностные

коммуникативная; предметные

Эвристические технологии

Четвертый уровень (творческая деятельность)

9/7



Теперь я знаю. Закрепление языкового материала.

урок закрепления знаний


Познавательные

Общекультурная; учебно-познавательная

Операционные технологии; информационные технологии

Третий уровень (применение)

10/8



Контрольная работа по теме «Семья и друзья»

урок проверки знаний


Регулятивные

Компетенции личностного совершенствования

Прикладные технологии

Третий уровень (применение)

Модуль 2 «Рабочий день!» 8 часов

11/1



Больница для животных. Развитие навыков говорения, письма.

урок ознакомления с новым материалом

Лексика

Активная:

station, garage, cafe, theatre, baker’s, hospital;

Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in

Bridge Street.

Пассивная:

curtain, injection

Личностные;

регулятивные

Ценностно-смысловая;

Социально - трудовая

Обучение в сотрудничестве

Первый уровень (опознание)

12/2



Больница для животных. Развитие навыков говорения.

урок ознакомления с новым материалом

Фонетика

Чтение букв i, e, u в сочетании с буквой r

Лексика

Активная:

bake/baker/baker’s,

greengrocer/greengrocer’s, mechanic, postman/post office, waiter, nurse, clean your room, play sports, go shopping, wash the dishes, uniform; What are you?

What do you do?

Пассивная:

fix, serve, carry, sick, wake up

Грамматика

Present Simple и наречия

частотности (how) often,

always, usually, sometimes,

never


Познавательные


Общепредметные; информационные

Операционные технологии

Второй уровень (воспроизведение)

13/3



Работай и играй! Развитие навыков аудирования, чтения.

урок ознакомления с новым материалом

Лексика

Активная:

sports centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey;

What time is it? It’s quarter past/to… Its half past

Грамматика

наречия частотности

once / twice / three times a week

Регулятивные

Ценностно – смысловая; предметные

Прикладные технологии

Третий уровень (применение)

14/4



Работай и играй. Развлечения в школе. Артур и Раскал.

комбинированный урок

Лексика

Активная:

polite, police officer, doctor, postcard, week, month

Пассивная:

pay, meal, parcel, whistle,

wait, bring, hour

Грамматика

Глагол have to

Коммуникативные

Информационные; коммуникативные

Обучение в сотрудничестве

Второй уровень (воспроизведение)

15/5



Златовласка и три медведя. Развитие навыков аудирования, чтения.

урок закрепления изученного

Лексика

Активная:

porridge

Пассивная:

naughty, break the rule, pot, return, outside

Личностные

коммуникативная; предметные

Эвристические технологии

Четвертый уровень (творческая деятельность)

16/6



Один день из моей жизни. Кем хотят стать русские дети. Развитие навыков чтения, письма.

урок ознакомления с новым материалом

Лексика

Активная:

is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform

Пассивная:

for a while, job, dream,

astronaut, planet, spaceship, scientist

Познавательные

Общекультурная; учебно-познавательная

Информационные технологии

Третий уровень (применение)

17/7



Теперь я знаю. Закрепление языкового материала.

урок закрепления знаний


Регулятивные

Компетенции личностного совершенствования

Прикладные технологии

Третий уровень (применение)

18/8



Контрольная работа по теме «Рабочий день»

урок проверки знаний


Регулятивные

Компетенции личностного совершенствования

Прикладные технологии

Третий уровень (применение)

Модуль 3 «Вкусные угощения!» 8 часов

19/1



Фруктовый салат пиратов. Развитие навыков говорения.

урок ознакомления с новым материалом

Лексика

Активная:

tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put;

Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are!

Пассивная:

How many?; make sure

Личностные;

регулятивные

Ценностно-смысловая;

Социально - трудовая

Обучение в сотрудничестве

Первый уровень (опознание)

20/2



Фруктовый салат пиратов. Развитие навыков аудирования, письма.

урок ознакомления с новым материалом

Фонетика

Чтение буквы g

Грамматика

How many / much A lot / Not many / Not much


Коммуникативные

Информационные; коммуникативные

Обучение в сотрудничестве

Второй уровень (воспроизведение)

21/3



Приготовь еду! Развитие навыков говорения.

урок ознакомления с новым материалом

Лексика

Активная:

packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries

Пассивная:

pound, pence, barbecue,

cookie

Грамматика

А lot of / many / much

Коммуникативные

Информационные; коммуникативные

Обучение в сотрудничестве

Второй уровень (воспроизведение)

22/4



Приготовь еду. Развлечения в школе. Артур и Раскал. Развитие навыков аудирования.


Лексика

Активная:

dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast food

Пассивная:

taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion, beef, lamb, cherry, snack

Грамматика

Модальный глагол may

Регулятивные

Предметные; учебно-познавательные

Компенсирующее обучение

Третий уровень (применение)

23/5



Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения.

урок закрепления изученного

Лексика

Пассивная:

knock, luck, inside, have a look, horrid

Личностные

коммуникативная; предметные

Эвристические технологии

Четвертый уровень (творческая деятельность)

24/6



Что сегодня на десерт? Развитие навыков чтения, говорения.

урок ознакомления с новым материалом

Лексика

Активная:

pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat, teatime

Пассивная:

bagel, simple, ingredients, almost, bread, pudding, jam tart, lemon meringue, product, oval, last a long time

Познавательные

Общекультурная; учебно-познавательная

Личностно-ориентирующие технологии; информационные технологии

Третий уровень (применение)

25/7



Теперь я знаю. Закрепление языкового материала

урок закрепления изученного


Регулятивные; коммуникативные

Коммуникативные; информационные

Операционные технологии

Третий уровень (применение)

26/8



Контрольная работа по теме «Вкусные угощения»

урок проверки знаний


Регулятивные

Компетенции личностного совершенствования

Прикладные технологии

Третий уровень (применение)

Модуль 4 «В зоопарке!» 8 часов

27/1



Забавные животные! Развитие навыков чтения

урок ознакомления с новым материалом

Лексика

Активная:

giraffe, monkey, dolphin,

seal, lazy, lizard, whale,

hippo, crocodile, lunchtime

Пассивная:

on its own


Познавательные

Языковая; учебно-познавательные

Обучение в сотрудничестве

Первый уровень (опознание)

28/2



Забавные животные! Развитие навыков аудирования.

урок ознакомления с новым материалом

Лексика

Активная:

What are the seals doing?

They’re clapping. They

always clap at lunchtime.

Пассивная:

cookery book

Грамматика

Present Simple в сравнении с Present Continuous

Личностные; регулятивные

Речевая; языковая; информационная

Технология саморазвития

Второй уровень (воспроизведение)

29/3



Дикие животные! Развитие навыков говорения и письма.

урок ознакомления с новым материалом

Лексика

Активная:

January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase;

Whales are bigger than

dolphins.

Пассивная:

a whale of a time, look,

elephant seal, cuckoo

Грамматика

Сравнительная степень прилагательных

Познавательные


Общепредметные; информационные

Операционные технологии

Третий уровень (применение)

30/4



Дикие животные. Развлечения в школе. Артур и Раскал. Развитие навыков аудирования.

комбиниров урок

Лексика

Активная:

rules; You must feed the dogs every day; You mustn’t feed the animals at the Zoo.

Пассивная:

feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, plants

Грамматика

Модальный глагол must

Коммуникативные

Коммуникативная; компенсаторная

Компенсирующее обучение

Четвертый уровень (творческая деятельность)

31/5



Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения.

урок закрепления изученного

Лексика

Активная:

pot, breakfast, tasty, fall,

I like it nice and hot!

Пассивная:

oats, at all

Регулятивные

Ценностно-смысловая

Прикладные технологии

Третий уровень (применение)

32/6



Животным нужна наша помощь! Развитие навыков чтения, говорения.

комбинир. урок

Лексика

Активная:

koala, kangaroo, emu, forest, picnic, river

Пассивная:

hug, fun-loving, save, reserve, national park, bison, adopt, donate, raise

Личностные

коммуникативная; предметные

Эвристические технологии

Четвертый уровень (творческая деятельность)

33/7



Теперь я знаю. Закрепление языкового материала.

комбинир. урок


Познавательные

Общекультурная; учебно-познавательная

Информационные технологии

Третий уровень (применение)

34/8



Контрольная работа по теме «В зоопарке»

урок проверки знаний


Регулятивные

Компетенции личностного совершенствования

Прикладные технологии

Третий уровень (применение)

Модуль 5 «Где вы были вчера?» 8 часов

35/1



Чайная вечеринка! Развитие навыков аудирования.

урок ознакомления с новым материалом

Лексика

Активная:

first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, delicious, sixteenth, know;

That looks delicious!

Грамматика

Порядковые числительные

Познавательные

Языковая; учебно-познавательные

Обучение в сотрудничестве

Первый уровень (опознание)

36/2



Чайная вечеринка! Развитие навыков чтения.

урок ознакомления с новым материалом

Фонетика

Чтение буквы a перед буквами s и l

Лексика

Активная:

yesterday, ago, last

Грамматика

Past Simple гла гола to be — was / were

Познавательные

Языковая; учебно-познавательные

Информационные технологии

Первый уровень (опознание)

37/3



Все наши вчера! Развитие навыков говорения.

урок ознакомления с новым материалом

Лексика

Активная:

sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting

Пассивная:

exciting, dancer

Познавательные


Общепредметные; информационные

Технология продуктивного чтения

Второй уровень (воспроизведение)

38/4



Все наши вчера. Развлечения в школе. Артур и Раскал. Развитие навыков аудирования.

комбиниров. урок

Лексика

Активная:

ago, last, yesterday, dream, wish, hate, scary

films

Пассивная:

calendar, a funny sight,

occasion, wish;

Congratulations!; Bon

Voyage!; programme

Личностные; познавательные

социокультурная; речевая

Интерактивные игры в обучении языку

Второй уровень (воспроизведение)

39/5



Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения

урок закрепления изученного

Лексика

Активная:

find, sleep, sweet dream,

cream, soft, for a while, stay, smile

Пассивная:

Never mind...!; upstairs,

in no time

Познавательные

Языковая; учебно-познавательные

Информационные технологии

Третий уровень (применение)

40/6



День рождения! День города. Развитие навыков чтения, говорения

урок ознакомления с новым материалом

Лексика

Активная:

present, card, begin, balloon, candle, birthday party/wish, birthday boy/girl, home town,

flags, competition, fireworks

Пассивная:

blow out, decoration, celebration, parade, carnival, street performer, concert

Личностные

коммуникативная; предметные

Эвристические технологии

Четвертый уровень (творческая деятельность)

41/7



Теперь я знаю. Закрепление языкового материала

урок закрепления знаний


Регулятивные; коммуникативные

коммуникативные; общекультурная

Технологии саморазвития

Четвертый уровень (творческая деятельность)

42/8



Контрольная работа по теме «Где вы были вчера?»

урок проверки знаний


Регулятивные

Компетенции личностного совершенствования

Прикладные технологии

Третий уровень (применение)

Модуль 6 «Расскажи историю!» 8 часов

43/1



Заяц и черепаха. Развитие навыков аудирования.

урок ознакомления с новым материалом

Лексика

Активная:

fast, hare, slow, tortoise,

laugh at, tired of, race,next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time… .

Пассивная:

tomorrow, forward, ahead

of, suddenly

Познавательные

Языковая; учебно-познавательные; информационная

Обучение в сотрудничестве

Первый уровень (опознание)

44/2



Заяц и черепаха. Развитие навыков говорения

урок ознакомления с новым материалом

Фонетика

Чтение окончания -ed

Лексика

Активная:

изученные ранее глаголы

Грамматика

Past Simple правильных

глаголов (утв. форма)

Познавательные

Речевая; языковая; коммуникативная

Операционные технологии

Первый уровень (опознание)

45/3



Когда-то давно! Развитие навыков аудирования

урок ознакомления с новым материалом

Лексика

Активная:

porridge, shout, catch;

Did Lulu dance with the

prince? Yes, she did!;

They didn’t watch a film

last night.

Пассивная:

prince, beanstalk, pick up

Грамматика

Past Simple правильных

глаголов (отр. и вопр. формы)

Регулятивные

Речевая; языковая; общепредметные

Интерактивные игры в обучении языку

Второй уровень (воспроизведение)

46/4



Когда-то давно. Развлечения в школе. Артур и Раскал. Развитие навыков чтения

комбиниров. урок

Лексика

Активная:

study, bark, busy, kitten

Пассивная:

mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon

Регулятивные; коммуникативные

Речевая; языковая; информационная; коммуникативная

Информационные технологии

Второй уровень (воспроизведение)

47/5



Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения, аудирования.

урок закрепления изученного

Лексика

Активная:

Let’s…, porridge, not here, there, poor

Пассивная:

mine; It’s not fair!

Личностные; познавательные

Социокультурная; речевая; информационная

Информационные технологии, технология саморазвития

Четвертый уровень (творческая деятельность)

48/6



Мир сказок. Развитие навыков чтения, говорения.

урок ознакомления с новым материалом

Лексика

Активная:

lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother

Пассивная:

fleece, everywhere,

bridge, fall down, Viking, pull down, fairy tale, wolf,

tsar, thief, geese

Регулятивные; коммуникативные

Речевая; языковая; информационная; коммуникативная

Информационные технологии; обучение в сотрудничестве

Третий уровень (применение)

49/7



Теперь я знаю. Закрепление языкового материала

урок закрепления знаний


Личностные

коммуникативная; предметные

Эвристические технологии

Четвертый уровень (творческая деятельность)

50/8



Контрольная работа по теме «Расскажи историю»

урок проверки знаний


Регулятивные

Компетенции личностного совершенствования

Прикладные технологии

Третий уровень (применение)

Модуль 7 «Памятные дни!» 8 часов

51/1



Лучшее время! Развитие навыков говорения

урок ознакомления с новым материалом

Лексика

Активная:

museum, dinosaur, concert, funfair, ride

Познавательные

Языковая; учебно-познавательные

Обучение в сотрудничестве

Первый уровень (опознание)

52/2



Лучшее время! Развитие навыков аудирования

урок ознакомления с новым материалом

Фонетика

Чтение буквы y

Лексика

Активная:

Where did Phil go last weekend? He went to the

concert.

Грамматика

Past Simple неправильных

глаголов

Регулятивные

Речевая; языковая; предметные; информационная

Интерактивные игры в обучении языку; информационные технологии

Второй уровень (воспроизведение)

53/3



Волшебные моменты! Развитие навыков говорения.

урок ознакомления с новым материалом

Лексика

Активная:

pretty, shy, strong, loud,

kind, fireworks; Who was

the best student in the class?

Грамматика

Past Simple неправильных

глаголов

Превосходная

степень прилагательных

Познавательные

Речевая; языковая; коммуникативная

Компенсирующее обучение

Второй уровень (воспроизведение)

54/4



Волшебные моменты. Развлечения в школе. Артур и Раскал. Развитие навыков аудирования

комбиниров. урок

Лексика

Активная:

happy, sad, scared,

celebrate

Пассивная:

mood, instrument, airport,

safari, mountains,

trophy, drum, trumpet,

Valentine’s day

Грамматика

Past Simple

неправильных

глаголов

Регулятивные

Учебно-познавательная

Операционные технологии

Второй уровень (воспроизведение)

55/5



Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения

урок закрепления изученного

Лексика

Активная:

check

Пассивная:

up the stairs, even

Личностные; коммуникативные

Ценностно-смысловая; коммуникативная

Обучение в сотрудничестве

Четвертый уровень (творческая деятельность)

56/6



Памятные дни. Развитие навыков чтения, говорения

урок ознакомления с новым материалом

Лексика

Активная:

ride, young, pancake

Пассивная:

theme park, it’s worth it,

roller coaster, diploma,

performance

Личностные

коммуникативная; предметные

Эвристические технологии

Четвертый уровень (творческая деятельность)

57/7



Теперь я знаю. Закрепление языкового материала

урок закрепления знаний


Познавательные; коммуникативные

коммуникативные; общекультурная

Технология саморазвития

Четвертый уровень (творческая деятельность)

58/8



Контрольная работа по теме «Памятные дни»

урок проверки знаний


Регулятивные

Компетенции личностного совершенствования

Прикладные технологии

Третий уровень (применение)

Модуль 8 «Места, куда поехать». 8 часов+2 итоговых повторения

59/1



Впереди хорошие времена! Развитие навыков говорения

урок ознакомления с новым материалом

Лексика

Активная:

Greece, Italy, Portugal,

Russia, Mexico, Poland,

Spain, Turkey,

go camping, go to the seaside / mountains / lake

Грамматика

Структура be going to

Познавательные

Языковая; учебно-познавательные

Обучение в сотрудничестве

Первый уровень (опознание)

60/2



Впереди хорошие времена! Развитие навыков аудирования

урок закрепления знаний

Фонетика

Чтение слов с непроизносимыми согласными

Лексика

Активная:

What is Wendy going to do on holiday? She’s going to go camping.

Грамматика

Структура be going to

Познавательные

Речевая; языковая; коммуникативная

Операционные технологии

Второй уровень (воспроизведение)

61/3



Привет, солнечный свет! Развитие навыков говорения

комбиниров. урок

Лексика

Активная:

swimsuit, sunglasses,

swimming trunks, jeans,

boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London

tomorrow? It’ll be cloudy.

Грамматика

Future Simple

Регулятивные

Речевая; языковая; предметные

Интерактивные игры в обучении языку;

Второй уровень (воспроизведение)

62/4



Привет, солнечный свет! Развлечения в школе. Артур и Раскал. Развитие навыков аудирования

комбиниров. урок

Лексика

Активная:

who, what, where, when, why, how

Пассивная:

sunshine, Japan, Scotland, India, costume

Грамматика

Вопросительные слова

Познавательные

Речевая; языковая; коммуникативная

Операционные технологии

Третий уровень (применение)

63/5



Златовласка и три медведя. Развитие навыков аудирования и чтения

урок закрепления изученного

Лексика

Активная:

mistake, be sorry

Пассивная:

cry, worry, remind, share, tune

Регулятивные; коммуникативные

Коммуникативная; компенсаторная

Личностно-ориентирующие технологии

Четвертый уровень (творческая деятельность)

64/6



Веселое путешествие во Флориду. Развитие навыков чтения

урок ознакомления с новым материалом

Лексика

Активная:

relax, rest, travel, diary,

camping, mountain, tent,

cool, windy, warm, lake,

cold, seaside

Пассивная:

sandy, wildlife, snow

Личностные

коммуникативная; предметные

Эвристические технологии

Четвертый уровень (творческая деятельность)

65/7



Теперь я знаю. Закрепление языкового материала

урок закрепления знаний


Познавательные; коммуникативные

коммуникативные; общекультурная

Технология саморазвития; личностно-ориентирующие технологии

Четвертый уровень (творческая деятельность)

66/8



Контрольная работа по теме «Места, куда поехать»

урок проверки знаний


Регулятивные

Компетенции личностного совершенствования

Прикладные технологии

Третий уровень (применение)

67/9



Итоговое повторение. Теперь я знаю. Глагол to be в Past Simple

урок закрепления изученного






68/ 10



Итоговое повторение. Языковой портфель

урок закрепления изученного










Учебно-методическое обеспечение

  1. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 2-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2012;

  2. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. «Английский в фокусе», учебник для 4 класса общеобраз. организаций. – М.: Просвещение, 2014;

  3. Книга для учителя к учебнику англ. языка для 4 класса общеобразовательных организаций Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. «Английский в фокусе». – М.: Просвещение, 2014;

  4. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Просвещение, 2014;

  5. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Контрольные задания к учебнику «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Просвещение, 2014;

  6. Интернет-сайт УМК: http://prosv.ru/umk/spotlight







Согласовано

ШМО учителей гуманитарного цикла

Протокол № 1

Руководитель ШМО __________ Н.Н. Серкова

« » августа 2016 г.






Согласовано

Заместитель директора по УВР _________ Т.А. Бухарова

« » августа 2016 г.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа 4 кл по англ яз

Автор: Круглова Инна Андреевна

Дата: 05.06.2017

Номер свидетельства: 420469

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Рабочая программа элективного курса "Электродинамика" (8 класс)"
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia-proghramma-eliektivnogho-kursa-eliektrodinamika-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "284121"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453917247"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Рабочая программа по английскому языку 5 класс по УМК В.П.Кузовлева (4 год обучения) "
    ["seo_title"] => string(92) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-5-klass-po-umk-v-p-kuzovlieva-4-ghod-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "229311"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441692205"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "УМК "Enjoy English"  Биболетовой М. З. Рабочая программа  по английскому языку для 9 класса. "
    ["seo_title"] => string(92) "umk-enjoy-english-bibolietovoi-m-z-rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-9-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "119583"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413469255"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Рабочая программа по англ.яз 8 класс( Биболетова М.З.) "
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia-proghramma-po-anghl-iaz-8-klass-bibolietova-m-z"
    ["file_id"] => string(6) "155095"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421241817"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Рабочая программа по англ.яз 4 класс( Биболетова М.З.) "
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia-proghramma-po-anghl-iaz-4-klass-bibolietova-m-z"
    ["file_id"] => string(6) "155108"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421243472"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства