_________ М.Е. Дубинская
По учебному плану МОУ Юрцовской СОШ на изучение английского языка в 2 классе отводится два часа в неделю, что соответствует программным требованиям.
В рабочей программе указан годовой объём учебного времени, а также даётся распределение количества часов по разделам программы, что полностью соответствует авторской программе.
Количество плановых контрольных работ соответствует количеству, данному в «Единых требованиях к устной и письменной речи учащихся».
№ п\п | Дата | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Вид контроля | Технология | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) |
Лексика | Грамматика | Фонетика | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД |
план | факт |
Раздел «С возвращением!» (“Welcome back!”) 2 час |
1\1 | | | С возвращением! | Вводный | Активная: Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you! названия цветов Пассивная: rainbow, duck, pencil case. | Структуры I'm... My name is... What is your name? How are you? Fine, thanks. | Произношение, интонация новых фраз. Понятие транскрипция. | Беседа | Личностно-ориентированного обучения | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран. | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью. | Вести элементарный этикетный диалог. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
2\2 | | | С возвращением! | Комбинированный | Активная: day, phone number, begin,числительные, ранее изученная лексика по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы» Пассивная: change seats, correct, one point for team | | Понятие транскрипция. | Беседа | Личностно-ориентированного обучения | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран. | Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование желания общаться. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
Модуль 1. «Школьные дни» («SCHOOL DAYS!») 8 часов |
3\1 | | | Снова в школу! | Вводный | Активная: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case,pet, let's go! What's this? It's a school bag! | Глагол "to be" my/your | Повторение алфавита | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. Формирование мотивации изучения иностранного языка (ИЯ). | Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
4\2 | | | Числительные от 11 до 20 | Комбинированный | Активная: числительные 11—20, числительные 1—10; time to go, get, be late, come, plus Пассивная: once more, PE | Числ. 11—20 Повел. накл. Get your school bag! Don't be late | Чтение буквы “e”в откры том и закры том слогах | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Вести элементарный этикетный диалог. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
5\3 | | | Школьные предметы | Комбинированный | Активная: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year;What's your favourite subject? What about you?, числительные Пассивная: e$mail, guess | Глагол"to be" "have/don't have" | Чтение буквы “e”в откры том и закры том слогах | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. | Пользоваться наглядными средствами предъявления материал. | Называть и описывать предметы на элементарном уровне. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
6\4 | | | Весело в школе. Повелительное наклонение | Комбинированный | Активная: clap your hands, stamp your feet, triangle, cir2 cle, square, live,stand up, sit down, open/close your book Пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door | Глагол"to be" "have/don't have" | | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Давать и выполнять соответствующие команды. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
7\5 | | | Сказка «Игрушечный солдатик» | Комбинированный | Активная: doll, ранее изученная лек сика по темам «Игруш ки», «Одежда», «Внеш ность», «Цвета» Пассивная: on her toes, Here's a toy for..., very nice | | | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
8\6 | | | Начальные школы в Великобритании и России | Комбинированный | Активная: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handi2 craft, break, parent,wear Пассивная: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work | | Отработка фонетических навыков. | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. | Умение выделять нравственный аспект поведения. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. | Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Потребность в общении с учителем и одноклассниками. Умение слушать и вступать в диалог. | Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. |
9\7 | | | Теперь я знаю. Обобщение и систематизация знаний по теме «Школьные дни» | Комбинированный | Работа с тематической лексикой | Повторение изученной грамматики | Отработка фонетических навыков. | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. | Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов. | Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. |
10\8 | | | Контрольная работа по теме «Школьные дни» | Контроль ЗУН | | | | Итоговый по пройденной теме. | Личностно-ориентированного обучения. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. | Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
Модуль 2. «В кругу семьи» («HELLO! MY FAMILY!») 8 часа |
11/1 | | | Новые члены семьи | Комбинированный | Активная: family tree, big brother, little sister,grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my… Пассивная: new, member, of course | Глагол “to be” | Отработка фонетических навыков. | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Называть и описывать членов семьи на элементарном уровне. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
12/2 | | | Притяжательные местоимения. | Комбинированный. | Активная: Who's this? This is my big/little sister. | Притяжат. местоим. my, your, his, her, its, our, their | Чтение буквы “a”в откры том и закры том слогах | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Выполнять логические действия сравнения или анализа. | Запрашивать и давать необходимую информацию. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
13/3 | | | Счастливая семья. Множественное число существительных. | Комбинированный | Активная:grandmother, mother, grandfather, father,happy, Who's Meg? Her grandmother. What is it? It's a…; What are they? They're ballerinas. | Множественное число существительных. | Отработка фонетических навыков. | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. | Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств, мотивации к творческому труду. | Осознанно строить речевые ситуации в соответствии с задачами коммуникации. | Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
14\4 | | | Новые прилагательные. Творчество Пикассо. | Комбинированный | Активная: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done Пассивная: baby, paint, paintings, in the street, child | Глагол “to be” | Отработка фонетических навыков. | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. | Умение слушать и слышать друг друга. Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. |
15\5 | | | Сказка «Игрушечный солдатик». | Комбинированный | Активная: end, How do you do? day, friends, doll, jack$in$ the$box, puppet, socks, meet, it's lots of fun! Пассивная: I like it here, come out | | | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
16\6 | | | Семьи в России | Комбинированный | Активная: aunt, uncle, cousin,live, the UK Пассивная: near, far, Australia, only, for short | | | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
17\7 | | | Теперь я знаю. Обобщение и систематизация знаний по теме «В кругу семьи» | Комбинированный | Работа с тематической лексикой | Повторение изученной грамматики | Отработка фонетических навыков | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Вести взаимный контроль в совместной деятельности. | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
18\8 | | | Контрольная работа по теме «В кругу семьи» | Контроль ЗУН | | | | Итоговый по пройденной теме. | Личностно-ориентированного обучения | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. | Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
Модуль 3 «Всё, что я люблю!» («ALL THE THINGS I LIKE!») 8 часов |
19/1 | | | Ему нравится желе. Введение новой лексики по теме «Еда» | Комбинированный | Активная: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, What's your favourite food? Pizza, yum! What about you?; ранее изу ченная лексика по теме «Еда» | Present simple глагола like | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Запрашивать и давать необходимую информацию. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
20/2 | | | Ему нравится желе. Глагол «like (нравиться)». | Комбинированный | Активная: Do you like chicken? Yes, I do/No, I don't. Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn't. I like.../I don't like… My favourite food is … | Present simple глагола like | Чтение буквы “i”в открытом и закрытом слогах | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Выполнять логические действия сравнения и анализа. | Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
21/3 | | | Неопределенные местоимения some и any. | Комбинированный | Активная: lunch box, menu, pota2 toes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need,Can I have some meat and potatoes? Here you are;ранее изученная лексика по теме «Еда … | Some, any, have got | Чтение буквы “i”в открытом и закрытом слогах | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Здоровьесберегающие технологии. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Вести элементарный этикетный диалог. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
22/4 | | | Меню для ланча в школе. | Комбинированный | Активная: fruit, drink, munch, eat, catch, ball Пассивная: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time | Повторение Some, any, have got | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Выполнять логические действия сравнения и анализа. | Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
23/5 | | | Сказка «Игрушечный солдатик». | Комбинированный | Активная: arm Пассивная: follow, march, Swing your arms! It's time for us to come out. | | | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
24/6 | | | Любимая еда людей в Великобритании и в России. | Комбинированный | Активная: teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival,fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy Пассивная: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla | | | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Здоровьесберегающие технологии. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
25/7 | | | Теперь я знаю. Обобщение и систематизация знаний по теме «В кругу семьи» | Комбинированный | Работа с тематической лексикой | Повторение изученной грамматики | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Вести взаимный контроль в совместной деятельности. | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
26/8 | | | Контрольная работа по теме «Всё, что я люблю» | Контроль ЗУН | | | | Итоговый по пройденной теме. | Личностно-ориентированного обучения. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. | Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
Модуль 4 «Давай играть» («COME IN AND PLAY!») 8 часов |
27/1 | | | Названия игрушек. Притяжательный падеж существительных. | Комбинированный | Активная: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train,doll, ball, Whose is this musical box? It's mum's. Пассивная: What's wrong? Let me see. Try again. | Притяжат. падеж сущ. | | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Запрашивать и давать необходимую информацию. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
28/2 | | | Игрушки для маленькой Бэтси. Неопределенный артикль. | Комбинированный. | Активная: лексика по теме «Игрушки» | Употребление неопред. артикля a/an Структура: This/That is, a/an | Чтение буквы “о”в открытом и закрытом слогах | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. | Ввыполнять логические действия сравнения и анализа. | Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
29/3 | | | В моей комнате! Введение новой лексики | Комбинированный | Активная: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That — These/ Those, What's this? It's a computer. Whose is it? It's Roy's. These are tables. Those are desks. Пассивная: look like | Структура: These/Thoe are | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Запрашивать и давать необходимую информацию. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
30/4 | | | В моей комнате! Указательные местоимения | Комбинированный | Активная: fairy tale, be careful, silly Пассивная: ready, tell a story, naughty | Повторение структур: These/Thoe are | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии. | Формирование уважительного отношения к культуре других народов, мотивации к творческому труду. | Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Называть и описывать предметы на элементарном уровне. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
31/5 | | | Сказка «Игрушечный солдатик». | Комбинированный | Активная: shout,shelf, windy, today, It's time for tea. Пассивная: window, by himself, look out, poor, hear | | | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
32/6 | | | Супермаркет. Подарки. | Комбинированный | Активная: game, presents, grand2 parent, granddaughter, изученная ранее лексика по темам «Еда», «Одеж да», «Мебель», «Иг рушки» Пассивная: superstore, clothes, sell, everything, furniture, elec$ trical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates | | | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. | Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Понимать содержание прочитанного текста. | Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. |
33/7 | | | Теперь я знаю. Обобщение и систематизация знаний по теме «В кругу семьи» | Комбинированный | Повторение изученное лексии | Повторение грамматического материала | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Вести взаимный контроль в совместной деятельности. | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации |
34/8 | | | Контрольная работа по теме «Давай играть» | Контроль ЗУН | | | | Итоговый по пройденной теме. | Личностно-ориентированного обучения. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Вести взаимный контроль в совместной деятельности. | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
Модуль 3 «Пушистые друзья» («FURRY FRIENDS!») 9 часов |
35\1 | | | Забавные коровы! Описание животных | Комбинированный | Активная: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep,mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It's got a big mouth! Пассивная: get on, track, What's the matter? Come on! | “have got” в3 л. ед.ч. | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу | Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Называть и описывать предметы на элементарном уровне. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
36/2 | | | Забавные коровы! Множественное число существительных. Исключения. | Комбинированный | Активная: man—men, woman— women, tooth—teeth, foot—feet,mouse—mice, sheep—sheep, child—chil$ dren, fish—fish | “have got” | Чтение буквы “y”в откры том и закры том слогах | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
37/3 | | | Умные животные! Глаголы «иметь», «мочь». | Комбинированный | Активная: crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot,fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever | Can/can't | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Запрашивать и давать необходимую информацию. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
38\4 | | | Числительные от 20 до 50. | Комбинированный | Активная: числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He's eleven! Пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal | Повторение can/can't | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии. | Формирование мотивации к творческому труду. | Выполнять логические действия сравнения и анализа. | Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
39/5 | | | Сказка «Игрушечный солдатик». | Комбинированный | Активная: help, flowers, trees, friend, happy | | | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
40\6 | | | Проект «Пушистые друзья» | Комбинированный | | | | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Вести взаимный контроль в совместной деятельности. | Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. |
41\7 | | | Уголок дедушки Дурова. | Комбинированный | Активная: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick Пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual | | | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. | Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Понимать содержание прочитанного текста. | Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. |
42\8 | | | Теперь я знаю. Обобщение и систематизация знаний по теме «Пушистые друзья» | Комбинированный | Повторение изученной лексики | Повторение изученной грамматики | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Вести взаимный контроль в совместной деятельности. | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации |
43/9 | | | Контрольная работа по теме «Пушистые друзья» | Контроль ЗУН | | | | Итоговый по пройденной теме. | Личностно-ориентированного обучения. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Вести взаимный контроль в совместной деятельности. | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
Модуль 6 «Мой дом» («HOME, SWEET HOME!») 8 часов |
44/1 | | | Бабушка! Дедушка! Названия комнат | Комбинированный. | Активная: house, bedroom, bath, room, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn't. She's in the bedroom. Пассивная: bloom | | | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Запрашивать и давать необходимую информацию. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
45/2 | | | Бабушка! Дедушка! Предлоги места. | Комбинированный | Активная: car, next to, in front of, behind, on, in, under; Where's Chuckles? He's in the car. | Предлоги места | Чтение буквы “u”в откры том и закры том слога | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
46/3 | | | Мой дом! Конструкция «там есть» в утвердительной форме. | Комбинированный. | Активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass,dish, shelf | Структура There is/are Множественное число | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления |
47\4 | | | Мой дом! Конструкция «там есть» в вопросительной форме. | Комбинированный | Активная: how many, surname, prize, winner,drop, How many sofas are there? There are two/There's only one. Пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready | Повторение структур There is/are Множественное число | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения и мотивации к творческому труду. | Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Запрашивать и давать необходимую информацию. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
48\5 | | | Сказка «Игрушечный солдатик». | Комбинированный | Активная: put, sky, poor, sunny, mouth Пассивная: over there, here | | | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
49\6 | | | Дома-музеи в России. | Комбинированный | Активная: castle, artist, composer, famous,house museum, poet, writer Пассивная: cottage, full of, past, such as | | | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. | Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Понимать содержание прочитанного текста. | Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. |
50\7 | | | Теперь я знаю. Обобщение и систематизация знаний по теме «Мой дом» | Комбинированный | Повторение изученной лексики | Повторение грамматики | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Вести взаимный контроль в совместной деятельности. | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
51\8 | | | Контрольная работа по теме «Мой дом» | Контроль ЗУН | | | | Итоговый по пройденной теме. | Личностно-ориентированного обучения. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. | Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
Модуль 7 «Выходной» («A DAY OFF!») 8 часов |
52/1 | | | Свободное время. | Комбинированный | Активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a pic$ ture, face, play a game, What are you doing? I'm making a sandcastle. Пассивная: upside down, over there, look funny | Present continuous | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Описывать происходящее, используя речевой образец. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
53/2 | | | Свободное время. Настоящее длительное время. | Комбинированный. | Активная: play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No, he isn't. He's climbing. | Present continuous | Звуки /n/ и /ŋ/ | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Выполнять логические действия сравнения и анализа. | Запрашивать и давать необходимую информацию. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
54/3 | | | В парке! Настоящее длительное время. | Комбинированный | Активная: play soccer/basketball, eat a hot dog,fly a kite, sleep,wear a mac, ride a bike,drink a coke, park | Present continuous | Отработка фонетических навыков. | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения. | Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Понимать содержание прочитанного текста | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
55/4 | | | Пикник в парке. | Комбинированный | Активная: bell, ring, picnic Пассивная: fabulous, race, rhyme | Повторение Present continuous | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Выполнять логические действия сравнения и анализа. | Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
56/5 | | | Сказка «Игрушечный солдатик». | Комбинированный | Активная: play, dance, shout Пассивная: cheer | | | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
57/6 | | | Свободное время британских и русских школьников. | Комбинированный | Активная: finish, runner Пассивная: easy, sack race, spoon, take part, three$legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play | | | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. | Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Понимать содержание прочитанного текста. | Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. |
58/7 | | | Теперь я знаю. Обобщение и систематизация знаний по теме «Мой дом» | Комбинированный. | Повторение тематической лексики. | Повторение грамматики | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Вести взаимный контроль в совместной деятельности. | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
59/8 | | | Контрольная работа по теме «Выходной» | Контроль ЗУН | | | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения. | Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи. |
Модуль 8 «День за днём» («DAY BY DAY!») 9 часов |
60\1 | | | Прекрасный день! Дни недели. | Комбинированный. | Активная: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday,Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games. Пассивная: hand, pick a card | Present simple | | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. | Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Запрашивать и давать необходимую информацию. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
61\2 | | | Прекрасный день Настоящее простое время. | Комбинированный. | Активная: join | Present simple | Чтение буквы “c”и сочета ний “ck”, “ch” | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Запрашивать и давать необходимую информацию. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
62\3 | | | По субботам! Предлоги времени. | Комбинированный. | Активная: in the morning/after2 noon/evening, at night, have a shower, have breakfast/lunch/supper, listen tomusic, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o'clock. | Предлоги времени. | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Запрашивать и давать необходимую информацию. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
63\4 | | | По субботам! Настоящее простое время. | Комбинированный. | Активная: midnight, noon, catch, holiday, right Пассивная: set your clock, map, relative | Настоящее простое время. Предлоги времени. | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Выполнять логические действия сравнения и анализа. | Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
64\5 | | | Сказка «Игрушечный солдатик». | Комбинированный | Активная: playroom, round | | | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
65\6 | | | Любимые мультфильмы. | Комбинированный | Активная: playroom, round Пассивная: owner, spinach, bright, hare, snack | | | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств. | Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Понимать содержание прочитанного текста | Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. |
66\7 | | | Теперь я знаю. Обобщение и систематизация знаний по теме «День за днём» | Комбинированный | Повторение изученной лексики | Повторение грамматики | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Вести взаимный контроль в совместной деятельности. | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
67\8 | | | Контрольная работа по теме «День за днём» | Контроль ЗУН | | | | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. | Планировать и контролировать учебные действия в соответствии |
68\9 | | | Заключительный урок | Комбинированный | Обобщение изученного языкового материала. | Повторение изученной грамматики | Отработка фонетических навыков. | | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Вести взаимный контроль в совместной деятельности. | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
Итого 68 часов |