kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа 3 кл по англ яз

Нажмите, чтобы узнать подробности

этот материал можно использовать для учителей английского языка

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 3 кл по англ яз»


Муниципальное общеобразовательное учреждение

Юрцовская средняя общеобразовательная школа





УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

_________ М.Е. Дубинская






Рабочая программа

по английскому языку


Базовый уровень


3 класс












Разработал:

учитель английского языка

И.А.Круглова












2017

Пояснительная записка


Рабочая программа составлена на основе авторской программы для предметной линии учебников «Английский в фокусе» 2-4 классов общеобразовательных учреждений, автор: Быкова Н.И., Поспелова М.Д. в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку.

Год издания авторской программы: 2014 год

Выполнение рабочей программы проходит с помощью учебника английского языка для 2 класса общеобразовательных организаций Быковой Н.И., Дули Д., Поспеловой М.Д., Эванс В. “Spotlight” / “Английский в фокусе” – М: Просвещение, 2014.

Изучение английского языка направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений об английском зыке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной и письменной форме;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • развитие познавательных способностей;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использование английского языка как средства общения;

  • воспитание и разностороннее развитие младших школьников средствами английского языка;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших.

По учебному плану МОУ Юрцовской СОШ на изучение английского языка в 2 классе отводится два часа в неделю, что соответствует программным требованиям.

В рабочей программе указан годовой объём учебного времени, а также даётся распределение количества часов по разделам программы, что полностью соответствует авторской программе.

Количество плановых контрольных работ соответствует количеству, данному в «Единых требованиях к устной и письменной речи учащихся».



Количество часов на год: 68 часов

Количество часов в неделю: 2 часа (34 учебные недели)


Плановые контрольные уроки:

- контрольная работа: 8





























Календарно-тематическое планирование


п\п




Дата


Тема урока


Тип урока


Элементы содержания

Вид контроля


Технология


Планируемые результаты

(личностные и метапредметные)

Лексика

Грамматика

Фонетика

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

план

факт

Раздел «С возвращением!» (“Welcome back!”) 2 час

1\1



С возвращением!

Вводный

Активная: Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you! названия цветов Пассивная: rainbow, duck, pencil case.

Структуры I'm... My name is... What is your name?

How are you? Fine, thanks.

Произношение, интонация новых фраз. Понятие транскрипция.

Беседа

Личностно-ориентированного обучения

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран.

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью.

Вести элементарный этикетный диалог.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

2\2



С возвращением!

Комбинированный

Активная: day, phone number, begin,числительные, ранее изученная лексика по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы» Пассивная: change seats, correct, one point for team


Понятие транскрипция.

Беседа

Личностно-ориентированного обучения

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран.

Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование желания общаться.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Модуль 1. «Школьные дни» («SCHOOL DAYS!») 8 часов

3\1



Снова в школу!

Вводный

Активная: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case,pet, let's go! What's this? It's a school bag!

Глагол "to be" my/your

Повторение алфавита

Текущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению. Формирование мотивации изучения иностранного языка (ИЯ).

Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

4\2



Числительные от 11 до 20

Комбинированный

Активная: числительные 11—20, числительные 1—10; time to go, get, be late, come, plus Пассивная: once more, PE

Числ. 11—20 Повел. накл. Get your school bag! Don't be late

Чтение буквы “e”в откры

том и закры

том слогах

Текущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Вести элементарный этикетный диалог.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

5\3



Школьные предметы

Комбинированный

Активная: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year;What's your favourite subject? What about you?, числительные Пассивная: e$mail, guess

Глагол"to be" "have/don't have"

Чтение буквы “e”в откры

том и закры

том слогах

Текущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

Пользоваться наглядными средствами предъявления материал.

Называть и описывать предметы на элементарном уровне.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

6\4



Весело в школе. Повелительное наклонение

Комбинированный

Активная: clap your hands, stamp your feet, triangle, cir2 cle, square, live,stand up, sit down, open/close your book Пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door

Глагол"to be" "have/don't have"


Текущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Давать и выполнять соответствующие команды.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


7\5



Сказка «Игрушечный солдатик»

Комбинированный

Активная: doll, ранее изученная лек

сика по темам «Игруш

ки», «Одежда», «Внеш

ность», «Цвета» Пассивная: on her toes, Here's a toy for..., very nice



Текущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


8\6



Начальные школы в Великобритании и России

Комбинированный

Активная: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handi2 craft, break, parent,wear Пассивная: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work


Отработка фонетических навыков.

Текущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.

Умение выделять нравственный аспект поведения. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Потребность в общении с учителем и одноклассниками.

Умение слушать и вступать в диалог.

Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

9\7



Теперь я знаю.

Обобщение и систематизация знаний по теме «Школьные дни»

Комбинированный

Работа с тематической лексикой

Повторение изученной грамматики

Отработка фонетических навыков.

Текущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов.

Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.

10\8



Контрольная работа по теме «Школьные дни»

Контроль ЗУН




Итоговый по пройденной теме.










Личностно-ориентированного обучения.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.


Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


Модуль 2. «В кругу семьи» («HELLO! MY FAMILY!») 8 часа

11/1



Новые члены семьи

Комбинированный

Активная: family tree, big brother, little sister,grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my… Пассивная: new, member, of course

Глагол “to be”

Отработка фонетических навыков.

Текущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Называть и описывать членов семьи на элементарном уровне.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


12/2



Притяжательные местоимения.

Комбинированный.

Активная: Who's this? This is my big/little sister.

Притяжат. местоим. my, your, his, her, its, our, their

Чтение буквы “a”в откры

том и закры

том слогах

Текущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Выполнять логические действия сравнения или анализа.

Запрашивать и давать необходимую информацию.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


13/3



Счастливая семья. Множественное число существительных.

Комбинированный

Активная:grandmother, mother, grandfather, father,happy, Who's Meg? Her grandmother. What is it? It's a…; What are they? They're ballerinas.

Множественное число существительных.

Отработка фонетических навыков.

Текущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.

Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств, мотивации к творческому труду.

Осознанно строить речевые ситуации в соответствии с задачами коммуникации.

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

14\4



Новые прилагательные. Творчество Пикассо.

Комбинированный

Активная: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done Пассивная: baby, paint, paintings, in the street, child

Глагол “to be”

Отработка фонетических навыков.

Текущий

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.

Умение слушать и слышать друг друга. Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

15\5



Сказка «Игрушечный солдатик».

Комбинированный

Активная: end, How do you do? day, friends, doll, jack$in$ the$box, puppet, socks, meet, it's lots of fun! Пассивная: I like it here, come out



Текущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


16\6



Семьи в России

Комбинированный

Активная: aunt, uncle, cousin,live, the UK Пассивная: near, far, Australia, only, for short



Текущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

17\7



Теперь я знаю.

Обобщение и систематизация знаний по теме «В кругу семьи»

Комбинированный

Работа с тематической лексикой

Повторение изученной грамматики

Отработка фонетических навыков

Текущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.


Вести взаимный контроль в совместной деятельности.


Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


18\8



Контрольная работа по теме «В кругу семьи»

Контроль ЗУН




Итоговый по пройденной теме.











Личностно-ориентированного обучения

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.


Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


Модуль 3 «Всё, что я люблю!» («ALL THE THINGS I LIKE!») 8 часов

19/1



Ему нравится желе. Введение новой лексики по теме «Еда»


Комбинированный

Активная: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, What's your favourite food? Pizza, yum! What about you?; ранее изу

ченная лексика по теме «Еда»

Present simple глагола like

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Запрашивать и давать необходимую информацию.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


20/2



Ему нравится желе. Глагол «like (нравиться)».

Комбинированный

Активная: Do you like chicken? Yes, I do/No, I don't. Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn't. I like.../I don't like… My favourite food is …

Present simple глагола like

Чтение буквы “i”в открытом и закрытом слогах

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Выполнять логические действия сравнения и анализа.

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


21/3



Неопределенные местоимения some и any.

Комбинированный

Активная: lunch box, menu, pota2 toes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need,Can I have some meat and potatoes? Here you are;ранее изученная лексика по теме «Еда …

Some, any, have got

Чтение буквы “i”в открытом и закрытом слогах

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Здоровьесберегающие технологии.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Вести элементарный этикетный диалог.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


22/4



Меню для ланча в школе.

Комбинированный

Активная: fruit, drink, munch, eat, catch, ball Пассивная: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time

Повторение Some, any, have got

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Выполнять логические действия сравнения и анализа.

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


23/5



Сказка «Игрушечный солдатик».

Комбинированный

Активная: arm Пассивная: follow, march, Swing your arms! It's time for us to come out.



Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


24/6



Любимая еда людей в Великобритании и в России.

Комбинированный

Активная: teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival,fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy Пассивная: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla



Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Здоровьесберегающие технологии.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


25/7



Теперь я знаю.

Обобщение и систематизация знаний по теме «В кругу семьи»

Комбинированный

Работа с тематической лексикой

Повторение изученной грамматики

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.


Вести взаимный контроль в совместной деятельности.


Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


26/8



Контрольная работа по теме «Всё, что я люблю»

Контроль ЗУН




Итоговый по пройденной теме.





Личностно-ориентированного обучения.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.


Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.


Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


Модуль 4 «Давай играть» («COME IN AND PLAY!») 8 часов

27/1



Названия игрушек. Притяжательный падеж существительных.

Комбинированный

Активная: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train,doll, ball, Whose is this musical box? It's mum's. Пассивная: What's wrong? Let me see. Try again.

Притяжат. падеж сущ.


Текущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Запрашивать и давать необходимую информацию.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


28/2



Игрушки для маленькой Бэтси. Неопределенный артикль.

Комбинированный.

Активная: лексика по теме «Игрушки»

Употребление неопред. артикля a/an Структура: This/That is, a/an

Чтение буквы “о”в открытом и закрытом слогах

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни.

Ввыполнять логические действия сравнения и анализа.


Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


29/3



В моей комнате! Введение новой лексики

Комбинированный

Активная: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That — These/ Those, What's this? It's a computer. Whose is it? It's Roy's. These are tables. Those are desks. Пассивная: look like

Структура: These/Thoe are

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Запрашивать и давать необходимую информацию.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


30/4



В моей комнате! Указательные местоимения

Комбинированный

Активная: fairy tale, be careful, silly Пассивная: ready, tell a story, naughty

Повторение структур: These/Thoe are

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии.

Формирование уважительного отношения к культуре других народов, мотивации к творческому труду.

Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.


Называть и описывать предметы на элементарном уровне.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


31/5



Сказка «Игрушечный солдатик».

Комбинированный

Активная: shout,shelf, windy, today, It's time for tea. Пассивная: window, by himself, look out, poor, hear



Текущий.

Личностно-ориентированного обучения.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


32/6



Супермаркет. Подарки.

Комбинированный

Активная: game, presents, grand2 parent, granddaughter, изученная ранее лексика по темам «Еда», «Одеж

да», «Мебель», «Иг

рушки» Пассивная: superstore, clothes, sell, everything, furniture, elec$ trical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates



Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.


Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Понимать содержание прочитанного текста.

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.


33/7



Теперь я знаю. Обобщение и систематизация знаний по теме «В кругу семьи»


Комбинированный

Повторение изученное лексии

Повторение грамматического материала

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Вести взаимный контроль в совместной деятельности.


Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

34/8



Контрольная работа по теме «Давай играть»

Контроль ЗУН




Итоговый по пройденной теме.

Личностно-ориентированного обучения.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Вести взаимный контроль в совместной деятельности.


Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


Модуль 3 «Пушистые друзья» («FURRY FRIENDS!») 9 часов

35\1



Забавные коровы! Описание животных

Комбинированный

Активная: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep,mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It's got a big mouth! Пассивная: get on, track, What's the matter? Come on!

“have got” в3

л. ед.ч.

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Называть и описывать предметы на элементарном уровне.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


36/2



Забавные коровы! Множественное число существительных. Исключения.

Комбинированный

Активная: man—men, woman— women, tooth—teeth, foot—feet,mouse—mice, sheep—sheep, child—chil$ dren, fish—fish

“have got”

Чтение буквы “y”в откры

том и закры

том слогах

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.


Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


37/3



Умные животные! Глаголы «иметь», «мочь».

Комбинированный

Активная: crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot,fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever

Can/can't

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Запрашивать и давать необходимую информацию.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


38\4



Числительные от 20 до 50.

Комбинированный

Активная: числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He's eleven! Пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal

Повторение can/can't

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии.

Формирование мотивации к творческому труду.

Выполнять логические действия сравнения и анализа.

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


39/5



Сказка «Игрушечный солдатик».

Комбинированный

Активная: help, flowers, trees, friend, happy



Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


40\6



Проект «Пушистые друзья»

Комбинированный




Текущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Вести взаимный контроль в совместной деятельности.


Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.


41\7



Уголок дедушки Дурова.

Комбинированный

Активная: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick Пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual



Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии.



Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.


Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Понимать содержание прочитанного текста.

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.


42\8



Теперь я знаю.

Обобщение и систематизация знаний по теме «Пушистые друзья»

Комбинированный

Повторение изученной лексики

Повторение изученной грамматики

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии.




Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Вести взаимный контроль в совместной деятельности.


Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

43/9



Контрольная работа по теме «Пушистые друзья»

Контроль ЗУН



Итоговый по пройденной теме.






Личностно-ориентированного обучения.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.


Осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Вести взаимный контроль в совместной деятельности.


Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


Модуль 6 «Мой дом» («HOME, SWEET HOME!») 8 часов

44/1



Бабушка! Дедушка! Названия комнат

Комбинированный.

Активная: house, bedroom, bath, room, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn't. She's in the bedroom. Пассивная: bloom



Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Запрашивать и давать необходимую информацию.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


45/2



Бабушка! Дедушка! Предлоги места.

Комбинированный

Активная: car, next to, in front of, behind, on, in, under; Where's Chuckles? He's in the car.

Предлоги места

Чтение буквы “u”в откры

том и закры

том слога




Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


46/3



Мой дом! Конструкция «там есть» в утвердительной форме.

Комбинированный.

Активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass,dish, shelf

Структура There is/are

Множественное число

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления

47\4



Мой дом! Конструкция «там есть» в вопросительной форме.

Комбинированный

Активная: how many, surname, prize, winner,drop, How many sofas are there? There are two/There's only one. Пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready

Повторение структур There is/are

Множественное число

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии.



Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения и мотивации к творческому труду.

Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Запрашивать и давать необходимую информацию.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


48\5



Сказка «Игрушечный солдатик».


Комбинированный

Активная: put, sky, poor, sunny, mouth Пассивная: over there, here



Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога



Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


49\6



Дома-музеи в России.

Комбинированный

Активная: castle, artist, composer, famous,house museum, poet, writer Пассивная: cottage, full of, past, such as



Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии.



Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Понимать содержание прочитанного текста.

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.


50\7



Теперь я знаю.

Обобщение и систематизация знаний по теме «Мой дом»

Комбинированный

Повторение изученной лексики

Повторение грамматики

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии.




Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.


Вести взаимный контроль в совместной деятельности.


Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


51\8



Контрольная работа по теме «Мой дом»

Контроль ЗУН



Итоговый по пройденной теме.






Личностно-ориентированного обучения.


Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.


Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.


Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


Модуль 7 «Выходной» («A DAY OFF!») 8 часов

52/1



Свободное время.

Комбинированный

Активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a pic$ ture, face, play a game, What are you doing? I'm making a sandcastle. Пассивная: upside down, over there, look funny

Present continuous

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии.



Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Описывать происходящее, используя речевой образец.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


53/2



Свободное время. Настоящее длительное время.

Комбинированный.

Активная: play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No, he isn't. He's climbing.

Present continuous

Звуки /n/ и /ŋ/

Текущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии.




Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Выполнять логические действия сравнения и анализа.


Запрашивать и давать необходимую информацию.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


54/3



В парке! Настоящее длительное время.

Комбинированный

Активная: play soccer/basketball, eat a hot dog,fly a kite, sleep,wear a mac, ride a bike,drink a coke, park

Present continuous

Отработка фонетических навыков.

Текущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии.




Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения.

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Понимать содержание прочитанного текста

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


55/4



Пикник в парке.

Комбинированный

Активная: bell, ring, picnic Пассивная: fabulous, race, rhyme

Повторение Present continuous

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии.




Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Выполнять логические действия сравнения и анализа.

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


56/5



Сказка «Игрушечный солдатик».


Комбинированный

Активная: play, dance, shout Пассивная: cheer


Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии.




Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


57/6



Свободное время британских и русских школьников.

Комбинированный

Активная: finish, runner Пассивная: easy, sack race, spoon, take part, three$legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play



Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалогаЗдоровьесберегающие технологии.



Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.


Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Понимать содержание прочитанного текста.

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.


58/7



Теперь я знаю.

Обобщение и систематизация знаний по теме «Мой дом»

Комбинированный.

Повторение тематической лексики.

Повторение грамматики

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии.




Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.


Вести взаимный контроль в совместной деятельности.


Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


59/8



Контрольная работа по теме «Выходной»

Контроль ЗУН


Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии.




Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения.

Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи.

Модуль 8 «День за днём» («DAY BY DAY!») 9 часов

60\1



Прекрасный день! Дни недели.

Комбинированный.

Активная: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday,Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games. Пассивная: hand, pick a card

Present simple


Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Запрашивать и давать необходимую информацию.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


61\2



Прекрасный день Настоящее простое время.

Комбинированный.

Активная: join

Present simple

Чтение буквы “c”и сочета

ний “ck”, “ch”

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Запрашивать и давать необходимую информацию.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


62\3



По субботам! Предлоги времени.

Комбинированный.

Активная: in the morning/after2 noon/evening, at night, have a shower, have breakfast/lunch/supper, listen tomusic, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o'clock.

Предлоги времени.

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Запрашивать и давать необходимую информацию.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


63\4



По субботам! Настоящее простое время.

Комбинированный.

Активная: midnight, noon, catch, holiday, right Пассивная: set your clock, map, relative

Настоящее простое время. Предлоги времени.

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Выполнять логические действия сравнения и анализа.

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


64\5



Сказка «Игрушечный солдатик».


Комбинированный

Активная: playroom, round



Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


65\6



Любимые мультфильмы.

Комбинированный

Активная: playroom, round Пассивная: owner, spinach, bright, hare, snack



Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств.


Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Понимать содержание прочитанного текста

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.


66\7



Теперь я знаю.

Обобщение и систематизация знаний по теме «День за днём»

Комбинированный

Повторение изученной лексики

Повторение грамматики

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.


Вести взаимный контроль в совместной деятельности.


Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


67\8



Контрольная работа по теме «День за днём»

Контроль ЗУН




Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.


Планировать и контролировать учебные действия в соответствии

68\9



Заключительный урок

Комбинированный

Обобщение изученного языкового материала.

Повторение изученной грамматики

Отработка фонетических навыков.


Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.


Вести взаимный контроль в совместной деятельности.


Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


Итого 68 часов


















Учебно-методическое обеспечение

  1. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 2-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2012;

  2. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. «Английский в фокусе», учебник для 2 класса общеобраз. организаций. – М.: Просвещение, 2014;

  3. Книга для учителя к учебнику англ. языка для 2 класса общеобразовательных организаций Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. «Английский в фокусе». – М.: Просвещение, 2014;

  4. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Просвещение, 2014;

  5. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Контрольные задания к учебнику «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Просвещение, 2014;

  6. Интернет-сайт УМК: http://prosv.ru/umk/spotlight
































Лист внесения изменений и дополнений в рабочую программу


Дата

Содержание

(сжатие тем, замена обобщающего урока …на…)

Причина

(Пропуск уроков по б/л, отсутствие 50% учащихся класса на уроке …)

Подпись



















































































































Согласовано

ШМО учителей гуманитарного цикла

Протокол № 1

Руководитель ШМО __________ Н.Н. Серкова

« » августа 2017 г.




Согласовано

Заместитель директора по УВР _________ Т.А. Бухарова

« » августа 2017 г.








3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа 3 кл по англ яз

Автор: Круглова Инна Андреевна

Дата: 05.06.2017

Номер свидетельства: 420458

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Рабочая программа элективного курса "Электродинамика" (8 класс)"
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia-proghramma-eliektivnogho-kursa-eliektrodinamika-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "284121"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453917247"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Рабочая программа по английскому языку 5 класс по УМК В.П.Кузовлева (4 год обучения) "
    ["seo_title"] => string(92) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-5-klass-po-umk-v-p-kuzovlieva-4-ghod-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "229311"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441692205"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "УМК "Enjoy English"  Биболетовой М. З. Рабочая программа  по английскому языку для 9 класса. "
    ["seo_title"] => string(92) "umk-enjoy-english-bibolietovoi-m-z-rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-9-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "119583"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413469255"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Рабочая программа по англ.яз 8 класс( Биболетова М.З.) "
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia-proghramma-po-anghl-iaz-8-klass-bibolietova-m-z"
    ["file_id"] => string(6) "155095"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421241817"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Рабочая программа по англ.яз 4 класс( Биболетова М.З.) "
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia-proghramma-po-anghl-iaz-4-klass-bibolietova-m-z"
    ["file_id"] => string(6) "155108"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421243472"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства