РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку в 10 КЛАССЕ на 2014- 2015 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку в 10 КЛАССЕ на 2014- 2015 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа предмета «Английский язык» составлена на основе
Примерных программ по иностранным языкам. Английский язык. Основное общее образование. Авторы: И.Л. Бим, М.З. Биболетова, В.В. Копылова. Издательство: «Просвещение», 2006., и
Авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для учащихся 2-11 класса общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2013. Авторы: М.З. Биболетова и др.
Программа рассчитана на 102 часа в год , 3 часа в неделю
Учебно-методическое обеспечение курса
1.Биболетова М.З. и др. «Английский с удовольствием»: учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012.
2. Биболетова М.З. и др. «Английский с удовольствием»: книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012.
3. Биболетова М.З. и др. «Английский с удовольствием»: рабочая тетрадь № 1,2/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012.
4. CD, аудиоприложение к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений -Обнинск: Титул, 2013.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку в 10 КЛАССЕ на 2014- 2015 учебный год »
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19 г. Белово
Рассмотрено: Утверждено:
методическим советом директор МБОУ СОШ № 19 г. Белово
Протокол № ________ ______________Т. В. Рузанкина
от «___»__________20___г. Пр. №____от__________20___г.
Председатель МС
____________ Е.Н. Евсеева
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
В 10 «А», «Б», «В» КЛАССАХ
на 2014- 2015 учебный год
Обсуждена Составитель:
на заседании методического ________М. Ю. Арбекова
объединения
Протокол № ________
от «___»__ 20____г.
Руководитель МО _________
_____________А. А. Овечкина
Белово 2014
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
на 2014-2015 учебный год
составлена на основе Примерных программ по иностранным языкам.
Английский язык. Среднее (полное) общее образование. Авторы: И.Л. Бим, М.З. Биболетова, В.В. Копылова. Издательство: «Просвещение», 2006., и
Авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для учащихся 2-11 класса общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2013. Авторы: М.З. Биболетова и др.
Количество часов по программе:102.
Количество часов в год: 102
Количество часов в неделю: 3
Для реализации программы используются учебно-методическое обеспечение курса:
1.Биболетова М.З. и др. «Английский с удовольствием»: учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012.
2. Биболетова М.З. и др. «Английский с удовольствием»: книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012.
3. Биболетова М.З. и др. «Английский с удовольствием»: рабочая тетрадь № 1,2 /М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012.
4. CD, аудиоприложение к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений -Обнинск: Титул, 2013.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
Полугодие
Всего часов
Контроль навыков
чтения
говорения
аудирования
письма
I полугодие
48 ч.
1
1
1
1
II полугодие
54 ч.
1
1
1
1
год
102
2
2
2
2
СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка……………………3 - 4
Учебно-тематический план……………….5
Содержание программы……………………6 - 12
Требования к уровню подготовки выпускников…..13
Календарно- тематическое планирование ….14-17
Перечень методических средств обучения……18
Выполнение учебной программы …..19
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа предмета «Английский язык» составлена на основе
Примерных программ по иностранным языкам. Английский язык. Основное общее образование. Авторы: И.Л. Бим, М.З. Биболетова, В.В. Копылова. Издательство: «Просвещение», 2006., и
Авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для учащихся 2-11 класса общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2013. Авторы: М.З. Биболетова и др.
Программа рассчитана на 102 часа в год , 3 часа в неделю
Учебно-методическое обеспечение курса
1.Биболетова М.З. и др. «Английский с удовольствием»: учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012.
2. Биболетова М.З. и др. «Английский с удовольствием»: книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012.
3. Биболетова М.З. и др. «Английский с удовольствием»: рабочая тетрадь № 1,2/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012.
4. CD, аудиоприложение к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений -Обнинск: Титул, 2013.
Цели обучения английскому языку:
Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из
положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче
иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных
умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению
иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в
других областях знания;
развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
3
Задачи обучения:
- Приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в более сложными видами деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять практической деятельности и повседневной жизни ;
- Овладение, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.
- Освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения разнообразных жизненных задач. - Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
4
УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№
Тема
Количество часов
Контрольные работы
1.
Начинаем снова
27
-
2.
Семья. Связь поколений
21
4
3.
Цивилизация и прогресс
30
-
4.
Мир возможностей
24
4
Итого
102
8
5
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Речевая компетенция
Предметное содержание устной и письменной речи
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
Старшеклассники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме / коттедже в сельской местности. Образ жизни и отношения между людьми. Место, где ты живешь. История моей семьи: связь поколений. Памятная семейная дата. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Семейные ссоры как способ решения проблем. Отношение родителей к моим друзьям. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном мире. Досуг молодежи: необычные хобби, виртуальные игры, музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы. Письмо в молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных стран. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. Любовь и дружба. Спорт в жизни подростка. Спортивные занятия в школе. Безопасность при занятиях спортом. Спортивная честь и сила характера.
Твое участие в жизни общества. Публичные фигуры. Права и обязанности старшеклассника.
Страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие как способ расширить свой кругозор. Известные программы обмена для школьников за рубежом. Путешествия по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, заказ и покупка автобусных, железнодорожных билетов и авиа билетов, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Некоторые особенности поведения в разных странах. Восточный и западный стили жизни. Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры. Соблюдение культурных традиций.
Природа и экология, научно-технический пpoгpecc. Глобальная деревня: плюсы и минусы глобализации. Древние цивилизации. Влияние изобретений на развитие человечества. Наука или выдумка. Незаурядные умы человечества. Зависимость человека от современных технологий. Перспективы технического прогресса. Генномодифицированные продукты. Медицина и нанотехнологии. Роботы будущего. Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект технического прогресса. Угрозы среде и их устранение. Киотский протокол как шаг к безопасности планеты.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Традиции образования в России. Обычные и виртуальные университеты. Альтернативы в продолжении образования. Стратегии самостоятельной учебной работы. Призвание и карьера.
Непрерывное образование как условие успешности. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии.
Последний школьный экзамен. Английский язык и другие языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
Умения в диалогической речи
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным старшеклассники продолжают учиться участвовать в диалогах
6
этикетного характера (с использованием необходимых речевых клише), диалогах-распроссах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обмене информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов.
При этом развиваются следующие умения:
участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии;
осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией;
брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план / алгоритм;
обращаться за разъяснениями / давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы;
выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога.
Умения в монологической речи
При овладении монологической речью школьники учатся выступать с сообщениями в связи с увиденным, услышанным, прочитанным, а также по результатам выполненной проектной работы.
При этом развиваются следующие умения:
делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной теме / проблеме;
делать презентации по выполненному проекту;
кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации;
рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения / поступки;
рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры и аргументы;
описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке.
В плане совершенствования письменной речи школьники продолжают учиться:
делать выписки, заметки при чтении / прослушивании текста;
составлять план, тезисы устного / письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
заполнять бланки, анкеты, сообщая о себе сведения в форме, принятой в странах, говорящих на английском языке (автобиография / резюме);
писать небольшой рассказ / эссе на известную тему (пользуясь образцом / алгоритмом), придерживаясь заданного объема;
писать неформальное (личное) и формальное письмо (например, заявку на участие в образовательной программе обмена) с опорой на заданный алгоритм.
При этом развиваются следующие умения:
фиксировать необходимую информацию с целью ее дальнейшего использования (например, в собственном высказывании, в проектной деятельности);
указывать требующиеся данные о себе в адекватной форме, например, в форме СУ;
сообщать / расспрашивать в личном письме об интересующих новостях / проблемах, описывать свои планы на будущее;
сообщать / рассказывать об отдельных фактах / событиях, выражая свои суждения;
расспрашивать в формальном письме об условиях обучения, уточняя интересующие детали.
7
Умения аудирования
Рецептивные речевые умения
В плане аудирования школьники продолжают учиться понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров:
понимать основное содержание несложных текстов монологического и диалогического характера: отрывков бесед / интервью, теле- и радиопередач, в рамках изучаемых тем;
выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;
относительно полно понимать высказывания собеседников в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
При этом развиваются следующие умения:
опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудиотекста;
добиваться полного понимания собеседника путем переспроса;
отделять главную информацию от второстепенной;
выявлять наиболее значимые факты;
извлекать из аутентичного аудиотекста необходимую / интересующую информацию;
определять свое отношение к услышанному.
Умения чтения
При обучении чтению развиваются умения школьников во всех основных видах чтения аутентичных текстов различных жанров и стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (в частности, с учетом выбранного профиля):
ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации
прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных; алгоритмов / памяток для формирования стратегий учебной деятельности);
просмотрового / поискового чтения - с целью выборочного понимания не
обходимой или интересующей информации из текста статьи, проспекта.
При этом развиваются следующие умения:
предвосхищать / прогнозировать возможные события / факты;
восстанавливать целостность текста, путем добавления выпущенных фрагментов;
догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку; выделять основные факты;
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений в 10-х классах происходит за счет углубления социокультурных знаний:
- о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в англоговорящей среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
8
- о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях этих стран.
Происходит дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
- необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия / несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других, в частности, используя уместные речевые клише;
- необходимые языковые средства, с помощью которых можно представить родную страну и культуру в общении с представителями других стран, говорящими на английском языке, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения; принятые в английском языке формулы речевого этикета в стандартных ситуациях общения.
Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции
Наряду с умениями, сформированными в основной школе (2-9 классы), старшеклассники овладевают следующими умениями и навыками, позволяющими самостоятельно приобретать знания:
- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как сравнение, сопоставление, анализ, обобщение, систематизация;
- выделять нужную / основную информацию и фиксировать основное содержание сообщений на английском языке из различных источников, воспринимаемых в устной или письменной форме;
- критически оценивать информацию, получаемую из прослушиваемых или про читанных текстов, а также в процессе обсуждения проблем;
- использовать языковую и контекстуальную догадку, двуязычный / одноязычный словарь и другую справочную литературу при восприятии на слух или чтении текстов на английском языке;
- участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), осуществляя ее в сотрудничестве или индивидуально;
- пользоваться разными учебными стратегиями, позволяющими рационально планировать свое время, снимать стрессы во время учебы, готовиться к предстоящим выпускным экзаменам (см. приложение Learning Strategies).
Развитие специальных учебных умений:
- интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста;
На старшем этапе совершенствуются следующие навыки:
-применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 10-х классах;
-соблюдать словесное и фразовое ударение, в том числе в многосложных словах;
-соблюдать интонацию различных типов предложений. Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.
Лексическая сторона речи
К завершению 10 класса продуктивный лексический минимум составляет около 1350 ЛЕ для продуктивного усвоения и около 1800 единиц для рецептивного усвоения, включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые
9
значения известных учащимся многозначных слов. Объем рецептивного словаря, включая продуктивный лексический минимум, увеличивается за счет текстов для чтения и аудирования.
Расширяется потенциальный словарь за счет овладения интернациональной лексикой и новыми значениями известных слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.
Осуществляется систематизация лексических единиц, изученных в 2-10-х классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения.
Развиваются навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих речевые ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого
этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; навыков использования лингвострановедческого справочника учебника и различных словарей, в том числе виртуальных.
Грамматическая сторона речи
В 10-х классах происходит коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала и продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые были усвоены рецептивно в основной школе.
Формируются и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения;
систематизируются знания о сложносочиненных и сложносочиненных предложениях, в том числе: условных предложениях с разной степенью вероятности: Conditionals 1, II, III, в том числе условных предложениях, относящихся к настояuцeмy и будущему (If ... V + ed ... would ... );
• условных предложениях смешанного типа (Conditionals II и III);
• придаточных предложениях причины (to / in order to; so / such + that);
• предложениях с конструкциями bе иsed to / get used to; 1 wish ... ;
• эмфатических предложениях с конструкцией 1t's him who ....
Совершенствуются навыки распознавания и употребления косвенной речи (reporting commands, requests, instructions, suggestions).
Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present/Future IPast Simple, PresentI Future I Past Continuous, Present I Past Perfect; Present Perfect Continuous I Past Perfect Continuous; модальных глаголов и их эквивалентов (сап / could / Ье able to / must).
Систематизируются знания о признаках и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следуюuцих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive и способов их перевода на русский язык.
Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола без различения их функций (injinitive / V-ing forтs).
Систематизация знаний употребления определенного I неопределенного и нулевого артикля и совершенствование соответствующих навыков. Употребление артиклей с названиями стран и языков.
10
Совершенствование навыков употребления имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключений); навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий,
Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражаюuцих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности (Linking devices).
11
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 10 КЛАССОВ
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать / понимать:
• значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны I стран изучаемого языка;
• значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь (косвенный вопрос, побуждение и др.), согласование времен);
страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
уметь:
в области говорения:
• вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным I прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
• рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка;
в области аудирования:
• относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
в области чтения:
• читать аутентичные тексты различных стилей и жанров: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое ) в зависимости от коммуникативной задачи;
в письменной речи:
• писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка, делать выписки из текста на английском языке.
12
полугодие
пример сроки
фактич.
сроки
Тема
Кол-во по теме
№
урока
Контроль навыков
чтения
говорения
аудирования
письма
1
10а
Начинаем снова
27 ч.
Впечатления о летних каникулах. Говорение
1
Новая школа. Надежды и тревоги. Диалоги
2
Школьное образование США и Великобритании. Чтение
3
Школа вчера и сегодня. Лексика
4
Школы Древней Греции. Чтение
5
Советы школьного психолога. Аудирование
6
Школа полна чудес. Говорение
7
Одежда. Лексика
8
Школьная форма. Чтение
9
Форма и имидж. Аудирование
10
О вкусах не спорят. Говорение
11
Стили и мода. Письмо
12
Спорт в жизни подростка. Лексика
13
Популярные и экстремальные виды спорта. Чтение
14
Олимпийские игры. Чтение
15
Занятия спортом: за и против. Говорение
16
Спортивная честь и сила характера. Письмо
17
Молодежь в современном мире. Аудирование
18
Письмо в молодежный журнал. Письмо
19
Музыка в культуре разных стран. Чтение
20
Гимн поколения. Проект
21
Повседневная жизнь подростка. Диалог
22
Отношения с друзьями. Монолог
23
Опасные виды спорта. Аудирование
24
Результаты экзаменов. Чтение
25
Жизнь подростков. Письмо
26
Режим дня. Говорение
27
13
полуго
дие
пример сроки
фактич.
сроки
Тема
Кол-во по теме
№ урока
Контроль навыков
чтения
говорения
аудирования
письма
1
10а
Семья. Связь поколений
21 ч.
История семьи. Аудирование
28
Генеалогическое древо. Лексика
29
Связь поколений. Чтение
30
Отношения в семье. Говорение
31
Традиции и обычаи семьи.
32
Отношения с родственниками.
33
Из жизни близнецов. Чтение
34
Роль семьи в жизни подростка. Аудирование
35
Вместе в радости и в горе. Говорение
36
Родные. Сводные братья и сестры. Письмо
37
Разногласия в семье. Лексика
38
Взаимоотношения братьев и сестер. Говорение
39
Мнение родителей о выборе друзей. Чтение
40
Из истории моей семьи. Проект
41
Памятные даты в семье. Диалог
42
Отношение подростков к браку. Аудирование
43
Космическая свадьба. Чтение
44
Связь поколений. Контроль навыков аудирования
45
+
Обычное утро. Контроль навыков чтения
46
+
Семейная история. Контроль навыков письма
47
+
Разные семейные ценности. Контроль навыков говорения
48
+
14
полу
годие
пример сроки
фактич.
сроки
Тема
Кол-во по теме
№ урока
Контроль навыков
чтения
говорения
аудирования
письма
2
10а
Цивилизация и прогресс
30 ч.
Цивилизация и прогресс. Лексика
49
Археологические исследования. Чтение
50
Доисторический человек. Аудирование
51
Интервью с археологом. Диалог
52
Древние цивилизации. Чтение
53
Цивилизация майя. Говорение
54
Открываем прошлые цивилизации. Проект
55
Технологическая цивилизация. Чтение
56
Прогресс и развитие. Письмо
57
Высокие технологии. Аудирование
58
Изобретения. Чтение
59
Роль компьютера в жизни. Лексика
60
Изобретения будущего. Говорение
61
Полезные изобретения. Письмо.
62
Жизнь в стиле хай-тек. Чтение
63
Влияние человека на окружающую среду. Тест.
64
Научные награды и премии. Диалог
65
Предложим новый приз. Проект
66
Чудеса света. Чтение
67
Чудеса изобретений России. Говорение
68
Рукотворные чудеса света. Лексика
69
Роботы будущего. Чтение
70
Писатели- фантасты о будущем. Диалог
71
Роль робототехники в нашей жизни. Аудирование
72
Плюсы и минусы новых изобретений. Чтение
73
Перспективы технического прогресса. Письмо
74
Создание нового робота. Проект
75
Радиопрограмма. Аудирование.
76
Древне-Египетское электричество. Чтение.
77
Важные изобретения. Письмо
78
полу
годие
пример сроки
фактич
сроки
Тема
Кол-во по
теме
№ урока
Контроль навыков
чтения
говорения
аудирования
письма
2
Мир возможностей
24 ч.
Мир полон возможностей. Лексика
79
Путешествие – способ расширить кругозор. Чтение
80
Программы обмена для школьников. Письмо
81
Обучение за рубежом. Говорение
82
Способы путешествий. Чтение
83
Опыт путешественника. Аудирование
84
Транспорт. Диалоги
85
Лондонское метро. История и современность. Аудирование
86
Лучший способ путешествия. Письмо
87
Клуб путешественников. Проект
88
Стиль поведения. Хорошие манеры. Чтение
89
Особенности поведения в разных странах. Чтение
90
Соглашение по правилам поведения. Проект
91
Нормы поведения в Британии. Аудирование
92
Нормы поведения в России. Диалоги
93
Светский разговор. Монолог
94
Культурный шок от явлений другой культуре. Письмо
95
Основные правила вежливости. Говорение
96
В семье за рубежом. Проект
97
Инструкция безопасности в самолете. Контроль навыков аудирования
98
+
Путешествие. Контроль навыков чтения
99
+
Интернет форум. Контроль навыков говорения
100
+
Письмо – заявление. Контроль навыков письма
101
+
Твоя визитная карточка. Письмо
102
16
ПЕРЕЧЕНЬ МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
Литература для учителя
1. Биболетова, М.З. и др. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / М.З. Биболетова - Обнинск: Титул, 2013. - 56 с.
2.Биболетова, М.З. и др. «Английский с удовольствием»: учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012. – 216 с.
3. Биболетова, М.З. и др. «Английский с удовольствием»: рабочая тетрадь № 1, 2 для 10 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012. – 63с.
4. Биболетова, М.З. и др. «Английский с удовольствием»: книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012. – 112с.
5.Биболетова, М.З. и др. «Английский с удовольствием»: CD MP3/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2013
6. Дзюина, Е. В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 5-9 класс / Е. В. Дзюина. - М.: ВАКО, 2007. – 286с
7. Дзюина Е. В., Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Английский с удовольствием»: 10 класс. / Е. В. Дзюина. – Москва : ВАКО, 2012. – 256с.
Литература для учащихся
1. Биболетова, М.З. и др.«Английский с удовольствием»: учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012. – 216 с.
2. Биболетова, М.З. и др. «Английский с удовольствием»: рабочая тетрадь № 1, 2 для 10 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2012. – 63с.
Информационно-коммуникативные средства и Интернет-ресурсы:
http://www.ege.edu.ru/
http://www.fipi.ru/
http://www.alleng.ru/english/
http://www.ege-english.ru/
http://www.englishteachers.ru/
http://www.homeenglish.ru/
http://www.1september.ru/
17
Полугодие
Класс
Кол-во часов по программе
Проведено
фактически
Контрольных работ по
программе
Проведено
фактически
Отставание
Причина
Механизм устранения
час
%
аудирование
чтение
письмо
говорение
час
%
I
полугодие
10а
48
10б
48
10в
48
II
полугодие
10а
54
10б
54
10в
54
Год
10а
102
10б
102
10в
102
Выполнение учебной программы по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ - 2014-15 учебный год МБОУ СОШ №19