kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку в 10 КЛАССЕ на 2014- 2015 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

   Рабочая программа предмета «Английский язык» составлена на основе

       Примерных  программ  по  иностранным  языкам. Английский  язык. Основное  общее  образование. Авторы: И.Л. Бим, М.З. Биболетова, В.В. Копылова. Издательство:  «Просвещение», 2006., и

      Авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»   для учащихся  2-11 класса  общеобразовательных учреждений.  Обнинск: Титул, 2013.   Авторы: М.З. Биболетова и др.

 

Программа рассчитана на 102 часа в год , 3 часа в неделю

 

Учебно-методическое обеспечение курса

1.Биболетова М.З. и др. «Английский с удовольствием»: учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012.

2. Биболетова М.З. и др. «Английский с удовольствием»: книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012.

3. Биболетова М.З. и др. «Английский с удовольствием»: рабочая тетрадь № 1,2/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012.

4. CD, аудиоприложение к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений  -Обнинск: Титул, 2013.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку в 10 КЛАССЕ на 2014- 2015 учебный год »

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №19 г. Белово




Рассмотрено: Утверждено:

методическим советом директор МБОУ СОШ № 19 г. Белово

Протокол № ________ ______________Т. В. Рузанкина

от «___»__________20___г. Пр. №____от__________20___г.

Председатель МС

____________ Е.Н. Евсеева






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

В 10 «А», «Б», «В» КЛАССАХ

на 2014- 2015 учебный год





Обсуждена Составитель:

на заседании методического ________М. Ю. Арбекова

объединения

Протокол № ________

от «___»__ 20____г.

Руководитель МО _________

_____________А. А. Овечкина
















Белово 2014





РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

на 2014-2015 учебный год


составлена на основе Примерных программ по иностранным языкам.

Английский язык. Среднее (полное) общее образование. Авторы: И.Л. Бим, М.З. Биболетова, В.В. Копылова. Издательство: «Просвещение», 2006., и

Авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для учащихся 2-11 класса общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2013. Авторы: М.З. Биболетова и др.


Количество часов по программе:102.

Количество часов в год: 102

Количество часов в неделю: 3


Для реализации программы используются учебно-методическое обеспечение курса:


1.Биболетова М.З. и др. «Английский с удовольствием»: учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012.

2. Биболетова М.З. и др. «Английский с удовольствием»: книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012.

3. Биболетова М.З. и др. «Английский с удовольствием»: рабочая тетрадь № 1,2 /М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012.

4. CD, аудиоприложение к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений -Обнинск: Титул, 2013.


Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации



Полугодие

Всего часов

Контроль навыков






чтения

говорения

аудирования

письма


I полугодие


48 ч.


1


1


1


1


II полугодие


54 ч.


1


1


1


1


год



102


2


2


2


2













СОДЕРЖАНИЕ



Пояснительная записка……………………3 - 4


Учебно-тематический план……………….5


Содержание программы……………………6 - 12


Требования к уровню подготовки выпускников…..13


Календарно- тематическое планирование ….14-17


Перечень методических средств обучения ……18


Выполнение учебной программы …..19









































ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа предмета «Английский язык» составлена на основе

Примерных программ по иностранным языкам. Английский язык. Основное общее образование. Авторы: И.Л. Бим, М.З. Биболетова, В.В. Копылова. Издательство: «Просвещение», 2006., и

Авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для учащихся 2-11 класса общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2013. Авторы: М.З. Биболетова и др.


Программа рассчитана на 102 часа в год , 3 часа в неделю


Учебно-методическое обеспечение курса

1.Биболетова М.З. и др. «Английский с удовольствием»: учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012.

2. Биболетова М.З. и др. «Английский с удовольствием»: книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012.

3. Биболетова М.З. и др. «Английский с удовольствием»: рабочая тетрадь № 1,2/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012.

4. CD, аудиоприложение к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений -Обнинск: Титул, 2013.

Цели обучения английскому языку:

Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

- социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

- компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из

положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче

иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных

умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению

иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в

других областях знания;

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.



3


Задачи обучения:

- Приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в более сложными видами деятельности, в том числе  творческой: расспрашивать, объяснять практической деятельности и повседневной жизни ;

- Овладение, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.

- Освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для  решения разнообразных жизненных задач. - Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.





































4




УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН



Тема

Количество часов

Контрольные работы

1.

Начинаем снова

27

-

2.

Семья. Связь поколений

21

4

3.

Цивилизация и прогресс

30

-

4.

Мир возможностей

24

4

Итого

102

8































5


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ


  1. Речевая компетенция


Предметное содержание устной и письменной речи


Предметное содержание устной и письмен­ной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рас­сматривается более подробно.

Старшеклассники учатся общаться в ситу­ациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме / коттедже в сельской местности. Образ жизни и отношения между людьми. Место, где ты живешь. История моей семьи: связь поколений. Памятная семейная дата. Распределение домаш­них обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Семейные ссоры как способ ре­шения проблем. Отношение родителей к моим друзьям. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном мире. Досуг молодежи: необычные хобби, виртуальные игры, музыкальные предпоч­тения, популярные солисты и группы. Письмо в молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных стран. Имидж молодого человека как про­явление его внутреннего мира. Любовь и дружба. Спорт в жизни подростка. Спортивные заня­тия в школе. Безопасность при занятиях спортом. Спортивная честь и сила характера.

Твое участие в жизни общества. Публичные фигуры. Права и обязанности старшеклассника.

Страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие как спо­соб расширить свой кругозор. Известные про­граммы обмена для школьников за рубежом. Путешествия по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, заказ и покупка автобусных, железнодорожных билетов и авиа билетов, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Некоторые особенности поведения в разных странах. Восточный и западный стили жизни. Культурный шок как восприятие нами непонят­ных явлений другой культуры. Соблюдение куль­турных традиций.

Природа и экология, научно-технический пpoгpecc. Глобальная деревня: плюсы и минусы глобализации. Древние цивилизации. Влияние изобретений на развитие человечества. Наука или выдумка. Незаурядные умы человечества. Зависимость человека от современных техноло­гий. Перспективы технического прогресса. Генно­модифицированные продукты. Медицина и нано­технологии. Роботы будущего. Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект технического про­гресса. Угрозы среде и их устранение. Киотский протокол как шаг к безопасности планеты.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образо­вания в высшей школе. Традиции образования в России. Обычные и виртуальные университе­ты. Альтернативы в продолжении образования. Стратегии самостоятельной учебной работы. Призвание и карьера.

Непрерывное образова­ние как условие успешности. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии.

Последний школьный экзамен. Английский язык и другие языки меж­дународного общения и их роль при выборе про­фессии в современном мире.


Умения в диалогической речи

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения, а также в связи с прочи­танным или прослушанным старшеклассники продолжают учиться участвовать в диалогах


6


этикетного характера (с использованием необходимых речевых клише), диалогах-распроссах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обмене информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов.

При этом развиваются следующие умения:

  • участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии;

  • осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией;

  • брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план / алгоритм;

  • обращаться за разъяснениями / давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы;

  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуж­даемой теме.

Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога.


Умения в монологической речи

При овладении монологической речью школьники учатся выступать с сообще­ниями в связи с увиденным, услышанным, прочитанным, а также по результатам выполненной проектной работы.

При этом развиваются следующие умения:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной теме / проблеме;

  • делать презентации по выполненному проекту;

  • кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной фор­ме) информации;

  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои на­мерения / поступки;

  • рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры, аргументы, делая выво­ды;

  • рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры и аргументы;

  • описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке.

Объем монологического высказывания - двенадцать-пятнадцать фраз.


Умения письменной речи

В плане совершенствования письменной речи школьники продолжают учиться:

делать выписки, заметки при чтении / прослушивании текста;

  • составлять план, тезисы устного / письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

  • заполнять бланки, анкеты, сообщая о себе сведения в форме, принятой в странах, говорящих на английском языке (автобиография / резюме);

  • писать небольшой рассказ / эссе на известную тему (пользуясь образцом / алгоритмом), придерживаясь заданного объема;

  • писать неформальное (личное) и формальное письмо (например, заявку на участие в образовательной программе обмена) с опорой на заданный алго­ритм.

При этом развиваются следующие умения:

  • фиксировать необходимую информацию с целью ее дальнейшего использова­ния (например, в собственном высказывании, в проектной деятельности);

  • указывать требующиеся данные о себе в адекватной форме, например, в форме СУ;

  • сообщать / расспрашивать в личном письме об интересующих новостях / проблемах, описывать свои планы на будущее;

  • сообщать / рассказывать об отдельных фактах / событиях, выражая свои суждения;

  • расспрашивать в формальном письме об условиях обучения, уточняя интере­сующие детали.



7



Умения аудирования

Рецептивные речевые умения

В плане аудирования школьники продолжают учиться понимать на слух с раз­личной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров:

  • понимать основное содержание несложных текстов монологического и диа­логического характера: отрывков бесед / интервью, теле- и радиопередач, в рамках изучаемых тем;

  • выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информа­ционной рекламе;

  • относительно полно понимать высказывания собеседников в наиболее рас­пространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

При этом развиваются следующие умения:

  • опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудиотекста;

  • добиваться полного понимания собеседника путем переспроса;

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • выявлять наиболее значимые факты;

  • извлекать из аутентичного аудиотекста необходимую / интересующую ин­формацию;

  • определять свое отношение к услышанному.

Умения чтения

При обучении чтению развиваются умения школьников во всех основных видах чтения аутентичных текстов различных жанров и стилей: публицистических, на­учно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (в частности, с учетом выбранного профиля):

  • ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сооб­щений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

  • изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации

  • прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных; ал­горитмов / памяток для формирования стратегий учебной деятельности);

  • просмотрового / поискового чтения - с целью выборочного понимания не­

  • обходимой или интересующей информации из текста статьи, проспекта.

При этом развиваются следующие умения:

  • предвосхищать / прогнозировать возможные события / факты;

  • восстанавливать целостность текста, путем добавления выпущенных фраг­ментов;

  • догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку; выделять основные факты;

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

  • понимать аргументацию автора;

  • извлекать необходимую / интересующую информацию;

  • определять свое отношение к прочитанному;

  • пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем.


  1. Социокультурная компетенция


Дальнейшее развитие социокультурных зна­ний и умений в 10-х классах происходит за счет углубления социокультурных знаний:

- о правилах вежливого поведения в стандарт­ных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в англоговорящей среде (включая этикет пове­дения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и не­официального характера;


8


- о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях этих стран.

Происходит дальнейшее развитие социокуль­турных умений использовать:

- необходимые языковые средства для вы­ражения мнений (согласия / несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, про­являя уважение к взглядам других, в частности, используя уместные речевые клише;

- необходимые языковые средства, с помощью которых можно представить родную страну и культуру в общении с представителями других стран, говорящими на английском языке, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повсед­невного общения; принятые в английском языке формулы речевого этикета в стандартных ситуациях об­щения.


  1. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции


Наряду с умениями, сформированными в ос­новной школе (2-9 классы), старшеклассники овладевают следующими умениями и навыками, позволяющими самостоятельно приобретать зна­ния:

- пользоваться такими приемами мыслитель­ной деятельности, как сравнение, сопоставление, анализ, обобщение, систематизация;

- выделять нужную / основную информацию и фиксировать основное содержание сообщений на английском языке из различных источников, воспринимаемых в устной или письменной фор­ме;

- критически оценивать информацию, полу­чаемую из прослушиваемых или про читанных текстов, а также в процессе обсуждения про­блем;

- использовать языковую и контекстуаль­ную догадку, двуязычный / одноязычный словарь и другую справочную литературу при восприятии на слух или чтении текстов на английском язы­ке;

- участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), осущест­вляя ее в сотрудничестве или индивидуально;

- пользоваться разными учебными страте­гиями, позволяющими рационально планировать свое время, снимать стрессы во время учебы, готовиться к предстоящим выпускным экзаменам (см. приложение Learning Strategies).

Развитие специальных учебных умений:

- интерпретировать языковые средства, от­ражающие особенности иной культуры, исполь­зовать выборочный перевод для уточнения пони­мания иноязычного текста;

- пользоваться справочным материалом УМК (лингвострановедческим справочником, грамматическими правилами, таблицами, слова­рем, памятками специального предметного ха­рактера).


4. Языковая компетенция


Произносительная сторона речи. Орфография

На старшем этапе совершенствуются следую­щие навыки:

-применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексическо­го материала, изучаемого в 10-х классах;

-соблюдать словесное и фразовое ударение, в том числе в многосложных словах;

-соблюдать интонацию различных типов предложений. Выражать чувства и эмоции с по­мощью эмфатической интонации.


Лексическая сторона речи

К завершению 10 класса продуктивный лексический минимум составляет около 1350 ЛЕ для продуктивного усвоения и около 1800 единиц для рецептивного усвоения, включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые

9


значения известных учащимся многозначных слов. Объем рецептивного сло­варя, включая продуктивный лексический мини­мум, увеличивается за счет текстов для чтения и аудирования.

Расширяется потенциальный словарь за счет овладения интернациональной лексикой и новы­ми значениями известных слов, образованных на основе продуктивных способов словообразова­ния.

Осуществляется систематизация лексических единиц, изученных в 2-10-х классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими но­вые темы, проблемы и ситуации устного и пись­менного общения.

Систематизируются способы словообразования: словосложения, аффиксации, конверсии.

Развиваются навыки распознавания и употреб­ления в речи лексических единиц, обслуживаю­щих речевые ситуации в рамках тематики основ­ной и старшей школы, наиболее распространен­ных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого

этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; навыков использования лингвострановедческого справочника учебника и различных словарей, в том числе виртуальных.


Грамматическая сторона речи


В 10-х классах происходит коммуникатив­но-ориентированная систематизация граммати­ческого материала и продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые были ус­воены рецептивно в основной школе.

Систематизируются способы выражения буду­щeгo, вероятности, цели, предпочтения, запреще­ния, разрешения, предположения (expressing the future, probabiLity, purpose, preference, forbidding, obligation, necessity, permission, rediction.

Формируются и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи коммуни­кативных и структурных типов предложения;

си­стематизируются знания о сложносочиненных и сложносочиненных предложениях, в том числе: условных предложениях с разной степенью вероятности: Conditionals 1, II, III, в том числе условных предложениях, относящихся к настоя­uцeмy и будущему (If ... V + ed ... would ... );

• условных предложениях смешанного типа (Conditionals II и III);

• придаточных предложениях причины (to / in order to; so / such + that);

• предложениях с конструкциями bе иsed to / get used to; 1 wish ... ;

• эмфатических предложениях с конструкци­ей 1t's him who ....

Совершенствуются навыки распознава­ния и употребления косвенной речи (reporting commands, requests, instructions, suggestions).

Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употре­бительных временных формах действительного залога: Present/Future IPast Simple, PresentI Future I Past Continuous, Present I Past Perfect; Present Perfect Continuous I Past Perfect Continuous; мо­дальных глаголов и их эквивалентов (сап / could / Ье able to / must).

Систематизируются знания о признаках и со­вершенствуются навыки распознавания и упо­требления в речи глаголов в следуюuцих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive и способов их перевода на русский язык.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола без раз­личения их функций (injinitive / V-ing forтs).

Систематизация знаний употребления опреде­ленного I неопределенного и нулевого артикля и совершенствование соответствующих навыков. Употребление артиклей с названиями стран и языков.



10


Совершенствование навыков употребления имен существительных в единственном и мно­жественном числе (в том числе исключений); навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопроситель­ных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий,

выражаюuцих количест­во; количественных и порядковых числитель­ных (Determiners: articles, indefinite pronouns, personal pronouns, relative pronouns, questioп words, comparatives, expressions о! quantity, nuтerals).

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование на­выков их употребления: предлоги во фразах, вы­ражаюuцих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности (Linking devices).











































11



ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 10 КЛАССОВ


В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:


знать / понимать:

• значения новых лексических единиц, свя­занных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речево­го этикета, отражающих особенности культуры страны I стран изучаемого языка;

• значение изученных грамматических явле­ний в расширенном объеме (видовременные, не­личные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь (косвенный вопрос, побуждение и др.), согласо­вание времен);

страноведческую информацию из аутен­тичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемо­го языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культу­ре, взаимоотношениях с нашей страной, языко­вые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.


уметь:

в области говорения:

• вести диалог, используя оценочные сужде­ния, в ситуациях официального и неофициаль­ного общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным I прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

• рассказывать о своем окружении, рассуж­дать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка;


в области аудирования:

• относительно полно и точно понимать вы­сказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать не­обходимую информацию из различных аудио­текстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репор­таж), соответствующих тематике данной ступени обучения;


в области чтения:

• читать аутентичные тексты различных сти­лей и жанров: публицистические, художествен­ные, научно-популярные, прагматические - ис­пользуя основные виды чтения (ознакомитель­ное, изучающее, поисковое / просмотровое ) в зависимости от коммуникативной задачи;


в письменной речи:

• писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка, делать выписки из текста на английском языке.










12


полугодие



пример сроки



фактич.

сроки



Тема



Кол-во по теме

урока


Контроль навыков

чтения

говорения

аудирования

письма

1


10а

Начинаем снова

27 ч.









Впечатления о летних каникулах. Говорение


1








Новая школа. Надежды и тревоги. Диалоги


2








Школьное образование США и Великобритании. Чтение


3








Школа вчера и сегодня. Лексика


4








Школы Древней Греции. Чтение


5








Советы школьного психолога. Аудирование


6








Школа полна чудес. Говорение


7








Одежда. Лексика


8








Школьная форма. Чтение


9








Форма и имидж. Аудирование


10








О вкусах не спорят. Говорение


11








Стили и мода. Письмо


12








Спорт в жизни подростка. Лексика


13








Популярные и экстремальные виды спорта. Чтение


14








Олимпийские игры. Чтение


15








Занятия спортом: за и против. Говорение


16








Спортивная честь и сила характера. Письмо


17








Молодежь в современном мире. Аудирование


18








Письмо в молодежный журнал. Письмо


19








Музыка в культуре разных стран. Чтение


20








Гимн поколения. Проект


21








Повседневная жизнь подростка. Диалог


22








Отношения с друзьями. Монолог


23








Опасные виды спорта. Аудирование


24








Результаты экзаменов. Чтение


25








Жизнь подростков. Письмо


26








Режим дня. Говорение


27








13




полуго

дие



пример сроки



фактич.

сроки



Тема



Кол-во по теме



№ урока



Контроль навыков

чтения

говорения

аудирования

письма

1


10а

Семья. Связь поколений

21 ч.









История семьи. Аудирование


28








Генеалогическое древо. Лексика


29








Связь поколений. Чтение


30








Отношения в семье. Говорение


31








Традиции и обычаи семьи.


32








Отношения с родственниками.


33








Из жизни близнецов. Чтение


34








Роль семьи в жизни подростка. Аудирование


35








Вместе в радости и в горе. Говорение


36








Родные. Сводные братья и сестры. Письмо


37








Разногласия в семье. Лексика


38








Взаимоотношения братьев и сестер. Говорение


39








Мнение родителей о выборе друзей. Чтение


40








Из истории моей семьи. Проект


41








Памятные даты в семье. Диалог


42








Отношение подростков к браку. Аудирование


43








Космическая свадьба. Чтение


44








Связь поколений. Контроль навыков аудирования


45



+





Обычное утро. Контроль навыков чтения


46

+







Семейная история. Контроль навыков письма


47




+




Разные семейные ценности. Контроль навыков говорения


48


+



14

полу

годие



пример сроки

фактич.

сроки

Тема



Кол-во по теме

№ урока



Контроль навыков

чтения

говорения

аудирования

письма

2


10а

Цивилизация и прогресс

30 ч.









Цивилизация и прогресс. Лексика


49








Археологические исследования. Чтение


50








Доисторический человек. Аудирование


51








Интервью с археологом. Диалог


52








Древние цивилизации. Чтение


53








Цивилизация майя. Говорение


54








Открываем прошлые цивилизации. Проект


55








Технологическая цивилизация. Чтение


56








Прогресс и развитие. Письмо


57








Высокие технологии. Аудирование


58








Изобретения. Чтение


59








Роль компьютера в жизни. Лексика


60








Изобретения будущего. Говорение


61








Полезные изобретения. Письмо.


62








Жизнь в стиле хай-тек. Чтение


63








Влияние человека на окружающую среду. Тест.


64








Научные награды и премии. Диалог


65








Предложим новый приз. Проект


66








Чудеса света. Чтение


67








Чудеса изобретений России. Говорение


68








Рукотворные чудеса света. Лексика


69








Роботы будущего. Чтение


70








Писатели- фантасты о будущем. Диалог


71








Роль робототехники в нашей жизни. Аудирование


72








Плюсы и минусы новых изобретений. Чтение


73








Перспективы технического прогресса. Письмо


74








Создание нового робота. Проект


75








Радиопрограмма. Аудирование.


76








Древне-Египетское электричество. Чтение.


77








Важные изобретения. Письмо


78





полу

годие

пример сроки

фактич

сроки

Тема


Кол-во по

теме

№ урока


Контроль навыков






чтения

говорения

аудирования

письма

2



Мир возможностей

24 ч.









Мир полон возможностей. Лексика


79








Путешествие – способ расширить кругозор. Чтение


80








Программы обмена для школьников. Письмо


81








Обучение за рубежом. Говорение


82








Способы путешествий. Чтение


83








Опыт путешественника. Аудирование


84








Транспорт. Диалоги


85








Лондонское метро. История и современность. Аудирование


86








Лучший способ путешествия. Письмо


87








Клуб путешественников. Проект


88








Стиль поведения. Хорошие манеры. Чтение


89








Особенности поведения в разных странах. Чтение


90








Соглашение по правилам поведения. Проект


91








Нормы поведения в Британии. Аудирование


92








Нормы поведения в России. Диалоги


93








Светский разговор. Монолог


94








Культурный шок от явлений другой культуре. Письмо


95








Основные правила вежливости. Говорение


96








В семье за рубежом. Проект


97








Инструкция безопасности в самолете. Контроль навыков аудирования


98



+





Путешествие. Контроль навыков чтения


99

+







Интернет форум. Контроль навыков говорения


100


+






Письмо – заявление. Контроль навыков письма


101




+




Твоя визитная карточка. Письмо


102





16

ПЕРЕЧЕНЬ МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ


Литература для учителя


1. Биболетова, М.З. и др. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / М.З. Биболетова - Обнинск: Титул, 2013. - 56 с.

2.Биболетова, М.З. и др. «Английский с удовольствием»: учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012. – 216 с.

3. Биболетова, М.З. и др. «Английский с удовольствием»: рабочая тетрадь № 1, 2 для 10 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012. – 63с.

4. Биболетова, М.З. и др. «Английский с удовольствием»: книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012. – 112с.

5.Биболетова, М.З. и др. «Английский с удовольствием»: CD MP3/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2013

6. Дзюина, Е. В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 5-9 класс / Е. В. Дзюина. - М.: ВАКО, 2007. – 286с

7. Дзюина Е. В., Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Английский с удовольствием»: 10 класс. / Е. В. Дзюина. – Москва : ВАКО, 2012. – 256с.


Литература для учащихся


1. Биболетова, М.З. и др.«Английский с удовольствием»: учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012. – 216 с.

2. Биболетова, М.З. и др. «Английский с удовольствием»: рабочая тетрадь № 1, 2 для 10 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2012. – 63с.


Информационно-коммуникативные средства и Интернет-ресурсы:


http://www.ege.edu.ru/

http://www.fipi.ru/

http://www.alleng.ru/english/

http://www.ege-english.ru/

http://www.englishteachers.ru/

http://www.homeenglish.ru/

http://www.1september.ru/
















17


Полугодие


Класс

Кол-во часов по программе

Проведено

фактически

Контрольных работ по

программе

Проведено

фактически

Отставание

Причина

Механизм устранения

час

%

аудирование

чтение

письмо

говорение

час

%




I

полугодие

10а

48












10б

48












10в

48












II

полугодие

10а

54












10б

54












10в

54












Год

10а

102












10б

102












10в

102












Выполнение учебной программы по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ - 2014-15 учебный год МБОУ СОШ №19




Учитель _______________








18


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку в 10 КЛАССЕ на 2014- 2015 учебный год

Автор: АРБЕКОВА МАРИНА ЮРЬЕВНА

Дата: 12.09.2014

Номер свидетельства: 113579

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Разработка Рабочей программы во 2 классе по ФГОС по учебнику Spotlight 2 класс "
    ["seo_title"] => string(84) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-vo-2-klassie-po-fgos-po-uchiebniku-spotlight-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "222911"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436949463"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Рабочая программа. Английский язык. Начальная школа. УМК БИБОЛЕТОВА М.З., ТРУБАНЕВА Н.Н."
    ["seo_title"] => string(92) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-nachal-naia-shkola-umk-bibolietova-m-z-trubanieva-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "254894"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447841725"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Рабочая программа. Английский с удовольствием Enjoy English 5 "
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-s-udovol-stviiem-enjoy-english-5"
    ["file_id"] => string(6) "106593"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403034996"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248436"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446726141"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-3-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248713"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446755704"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства