kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа состоит из титульного листа, пояснительной записки, переченя учебно-методического обеспечения, дополнительной литературы, основного содержания, предметного содержания речи, и учебно- тематического планирования.Рабочая программа по английскому языку в 3 классе составлена на основе следующих нормативных документов:1)Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2009г.),2)Примерные программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык, 2014г.),3)Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений,4)Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2009/2010 учебный год.На основании примерной программы Минобрнауки РФ, содержащей требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку и с учетом направленности классов, реализуется программа базового уровня в 3 классе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«3а,б план 2013-2014 общеобр. (2)»

Учебно – тематическое планирование



Тема уроков

Кол - во часов

Тип урока

Виды контроля, измерители

Виды учебной деятельности

Планируемые результаты

1

Тема «Что мы видим и что мы имеем». Развитие навыков аудирования. Повторение алфавита.

1 – 9

Введение нового материала


повторяют английский алфавит

повторяют английский алфавит в устной и письменной форме

2

Развитие грамматических навыков. (указательные местоимения)


Комбинированный


знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа; знакомятся с интернациональными словами.

знакомятся с указательными местоимениями; учатся произносить названия предметов с указательными местоимениями;

3

Развитие навыков чтения.


Комбинированный


разучивают рифмовки, включающие новый материал

воспринимают на слух рифмовки, с опорой на зрительную наглядность

4

Развитие грамматических навыков (притяжательные местоимения)


Комбинированный


знакомятся с притяжательными местоимениями his, her,

its, учатся правильно использовать их в речи

знакомятся с притяжательными местоимениями

5

Развитие навыков письма


Комбинированный


пишут новые слова изолированно и в контексте

пишут новые слова

6

Развитие грамматических навыков (глагол to have)


Комбинированный


знакомятся с глаголом to have, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их

в речи


знакомятся с новыми словами по теме, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти слова и читать; совершенствуют фонетические и грамматические навыки.

7

Развитие навыков диалогической устной речи.


Комбинированный


соблюдают нормы произношения английского языка при

чтении вслух и в устной речи, корректно произносят пред-

ложения с точки зрения их ритмико-интонационных осо-

бенностей

знакомятся с названиями времени суток, домашних питомцев, их транскрипционными обозначениями, учатся их произносить; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

8

Развитие навыков монологической речи по теме «Мой день»


Комбинированный


знакомятся с новыми словами, тренируются в их упот-

реблении и используют в речи

знакомятся с новыми словами, тренируются в их упот-

реблении и используют в речи

9

Развитие навыков информационного чтения.


Комбинированный


читают небольшие тексты с новыми словами.

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

1

Тема «Что нам нравится». Введение и закрепление новой лексики.

1 – 11

Введение нового материала


знакомятся с притяжательными местоимениями our,

your, their, используют их в речи;


знакомятся с притяжательными местоимениями our,

your, their,

2

Развитие грамм. знаний. Закрепление Present Simple(1,2 л.ед.ч,мн.ч.)


Комбинированный


продолжают знакомство с глаголом to have, учатся

правильно использовать формы have и has, употребляют их

в речи

продолжают знакомство с глаголом to have, учатся

правильно использовать формы have и has, употребляют их

в речи

3

Развитие грамматических навыков(Present Simple(3 л.ед.ч))


Комбинированный


знакомятся с правилом прибавления окончания -s к гла-

голам в 3-м лице единственного числа настоящего времени

(present simple), пользуются данным правилом в трениро-

вочных заданиях и в речи;

знакомятся с правилом прибавления окончания -s к гла-

голам в 3-м лице единственного числа настоящего времени

(present simple),

4

Развитие навыков письма


Комбинированный


пишут новые слова изолированно и в контексте

пишут новые слова изолированно и в контексте

5

Закрепление Present Simple.


Комбинированный


осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

6

Введение и закрепление новой лексики.


Комбинированный


воспринимают на слух слова и фразы

описывают картинку с изображением животных; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову

7

Развитие навыков устной речи.


Комбинированный

.

описывают картинку по образцу

учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием личных и притяжательных местоимений

8

Развитие навыков письм. речи. Работа с глаголами.


Комбинированный


узнают о некоторых особенностях обозначения времени

в англоязычных странах и используют эту информацию в

письме;


узнают о некоторых особенностях обозначения времени

в англоязычных странах и используют эту информацию в

письме;


9

Диктант по теме. Развитие навыков диалогической речи.


Контрольный

Диктант

пишут новые слова изолированно и в контексте

пишут новые слова изолированно и в контексте

10

Развитие навыков информационного чтения.


Контрольный

Контроль диалог. речи.

читают тексты с полным, частичным и выборочным пони-

манием;


знакомятся с поисковым чтением, учатся употреблять в монологических высказываниях Я могу. Мне нравится.

11

Развитие навыков письма


Комбинированный


пишут новые слова изолированно и в контексте

пишут новые слова изолированно и в контексте

1

Тема «Цвета». Введение новой лексики.

1 – 10

Введение нового материала


знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

Учатся использовать в речи структуру Я вижу. Какого цвета.

2

Закрепление глагола to be.


Комбинированный


Закрепляют работу с глаголом to be и используют его в речи

Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть»

3

Развитие навыков устной речи.


Комбинированный


говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других

людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо

Строят краткие монологические высказывания

4

Закрепление новой лексики по теме «Цвета»


Комбинированный


закрепляют знания речевых формул и речевого этикета

закрепляют знания речевых формул и речевого этикета

5

Развитие навыков аудирования.


Комбинированный


воспринимают на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты

выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;


6

Разучивание рифмовки «Какого цвета?»


Комбинированный


разучивают рифмовку, включающую новый материал

разучивают рифмовку, включающую новый материал

7

Развитие навыков чтения.


Комбинированный


соблюдают нормы произношения английского языка при

чтении вслух и в устной речи, корректно произносят пред-

ложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

соблюдают нормы произношения английского языка при

чтении вслух и в устной речи, корректно произносят пред-

ложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

8

Развитие грамматических навыков (модальный глагол can)


Комбинированный


знакомятся с модальным глаголом can и используют его

в речи

знакомятся с модальным глаголом can

9

Развитие навыков монологической речи. Закрепление прилагательных.


Комбинированный


говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других

людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо

учатся выражать коммуникативные намерения;

учатся обозначать цвет предметов с использованием лексических единиц

10

Развитие навыков чтения и говорения по теме.


Комбинированный


соблюдают нормы произношения английского языка при

чтении вслух и в устной речи, корректно произносят пред-

ложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;


соблюдают нормы произношения английского языка при

чтении вслух и в устной речи,

1

Тема «Давайте посчитаем». Развитие навыков аудирования

1-6

Комбинированный

.

воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и не-

большие тексты

воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и не-

большие тексты

2

Развитие навыков письма.


Комбинированный


пишут новые слова изолированно и в контексте

пишут новые слова изолированно и в контексте

3

Введение и закрепление новой лексики.


Комбинированный


знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи

Знакомятся с новой лексикой, используя ее в работе с текстом

2

Развитие навыков устной речи.


Комбинированный


знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и

используют их в речи

прогнозируют содержание и структуру фразы;

учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

строят предложения с однородными членами с помощью союза and


3

Развитие навыков диалогической речи. Контроль чтения

Контрольный

Контроль чтения

Читают текст и соблюдают нормы английского произношения при чтении


ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

4

Развитие диалогических навыков.


Комбинированный


говорят о возрасте людей

учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;

учатся использовать в речи личные местоимения

5

Разучивание рифмовки «Can you


Комбинированный


разучивают рифмовку, включающую новый материал

разучивают рифмовку, включающую новый материал

6

Развитие навыков информационного чтения.


Комбинированный


читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки

читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки

1

Тема «С днем рожденья!» Развитие навыков аудирования.

1-6

Введение нового материала


воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты

воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы

2

Развитие навыков диалогической речи


Комбинированный


в парах разыгрывают небольшие диалоги

учатся называть предмет и давать его характеристику;

учатся использовать в речи

вопросительную конструкцию What is it?


3

Введение и закрепление новой лексики. Разучивание песни «С днем рожденья!»


Комбинированный


знакомятся с тем, как в английском языке обозначается

семья в целом и разучивают песенку

знакомятся с тем, как в английском языке обозначается

семья в целом и разучивают песенку

4

Развитие навыков поискового чтения


Комбинированный


читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания

читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания

5

Развитие грамматических навыков


Контрольный

Грамматический диктант.

знакомятся с правилами использования с именами людей

слов Mister, Missis, Miss и Ms;

знакомятся с правилами использования с именами людей

слов Mister, Missis, Miss и Ms; выполнение заданий проверочной работы

6

Развитие навыков монологической речи.


Комбинированный


говорят о местоположении предметов с помощью картин-

ки;


строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;


1

Тема «Профессии». Введение и закрепление новой лексики.

1-8

Введение нового материала


догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу

читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;

2

Развитие навыков письма


Комбинированный


пишут новые слова изолированно и в контексте

написание буквосочетаний, слов, фраз;

3

Развитие навыков аудирования


Комбинированный


воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;



4

Развитие навыков диалогической речи


Комбинированный


ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей

учатся вести диалог с опорой на наглядность

5

Развитие грамматических навыков. Вопрос.форма наст.прост.времени


Комбинированный


знакомятся со структурой вопросительного предложения

в настоящем времени present simple (общий вопрос), используют вопросительные предложения в речи

знакомятся со структурой вопросительного предложения

в настоящем времени present simple

6

Контроль диалогической речи


Контрольный

Контроль диалогической речи

ведут диалог-расспрос

микродиалоги;
вопросы по картинке;
составление вопросов по образцу; работа в парах

7

Закрепление грамматических навыков


Комбинированный


знакомятся с английской традицией нумерации предметов;

Выполнение заданий проверочной работы

8

Развитие навыков поискового чтения


Комбинированный


читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;


читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;


1

Тема «Животные». Введение и закрепление новой лексики

1-8

Введение нового материала

.

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи

2

Развитие навыков информационного чтения


Комбинированный


знакомятся с правилом чтения английской согласной с

в различных позициях

чтение буквосочетания th;
чтение словосочетания и предложения с новыми словами

3

Развитие навыков письма

Комбинированный


составляют предложения из их частей

составляют предложения из их частей

4

Развитие навыков устной речи


Комбинированный


знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой

просьбой, выражением благодарности и ответной репликой

на него;

знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой

просьбой, выражением благодарности и ответной репликой

на него;

5

Развитие навыков монологической речи


Комбинированный


составляют краткие высказывания с характеристикой

животных;

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

6

Развитие грамматических навыков (множ.ч.)


Комбинированный


знакомятся с особыми случаями образования множест-

венного числа отдельных существительных (fish, sheep,

mice, geese, men, children, women, deer);

знакомятся с особыми случаями образования множест-

венного числа отдельных существительных

7

Развитие навыков поискового чтения


Комбинированный


сообщают полученную из текста информацию

сообщают полученную из текста информацию

8

Развитие навыков аудирования.


Комбинированный


воспринимают на слух слова и знакомятся с названиями континентов и используют их

в речи;

воспринимают на слух слова и знакомятся с названиями континентов и используют их

в речи;

1

Тема «Времена года и месяцы». Введение и закрепление новой лексики.

1-9

Комбинированный

.

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи

слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;

2

Развитие навыков письма


Комбинированный


пишут новые слова изолированно и в контексте

пишут новые слова изолированно и в контексте

3

Развитие навыков монологической речи


Комбинированный


составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания

составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст

4

Введение новой лексики по теме «Месяцы»


Комбинированный


знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы

знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы

5

Развитие навыков информационного чтения. Контроль чтения


Контрольный

Контроль чтения

читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания

Выполнение заданий контрольной работы

6

Развитие навыков устной речи


Комбинированный


называют имена людей и свое имя по буквам

Повторение изученного материала на основе различных упражнений

7

Развитие навыков монолог. высказывания «Мое любимое время года». Мониторинг монологической речи


Контрольный

Мониторинг монологической речи

составляют высказывание о себе по аналогии с образцом

Выполнение заданий контрольной работы

8

Развитие навыков диалогической речи. Мониторинг диалогической речи


Контрольный

Мониторинг диалогической речи

ведут диалог расспрос о том, когда родился собеседник,

его друзья и родные

ведут диалог расспрос о том, когда родился собеседник,

его друзья и родные

9

Урок-повторение


Комбинированный


осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились;


Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки

1

Резервный урок






2

Резервный урок






3

Резервный урок







Просмотр содержимого документа
«3кл. общеобр.»

«Рекомендовано» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель МО Куратор Директор МБОУ

_____/ Габитова А.А. английского языка «СОШ № 86»

____/ Рогожина Л.В. _______/ Галеева Г.Р.

Протокол № ____ от Приказ № _____ от

«__» _______ 20__ г. «__» ________20__г. «___» _______ 20__г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета



МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 86 с углубленным изучением отдельных предметов» Советского района г. Казани

наименование ОУ



Шакирова Лилия Ильмировна, учитель

Ф.И.О., категория

по английскому языку, 3 в классы

предмет, класс





Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № ________ от

«____» __________ 20__ г.





20 – 20 учебный год

Пояснительная записка



Рабочая программа по английскому языку в 3 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2009г.),

Примерные программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык, 2014г.),

Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений,

Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2009/2010 учебный год.



УМК создан в соответствии с требованиями, которые сформулированы в “Стандарте начального общего образования по иностранному языку” и в “ Программе начального общего образования по английскому языку”.



Рабочая программа рассчитана на 70 учебных часов из расчета 2 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.



На основании примерной программы Минобрнауки РФ, содержащей требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку и с учетом направленности классов, реализуется программа базового уровня в 3 классе.



Цели обучения английскому языку



Основные цели обучения английскому языку в 3-м классе общеобразовательных учреждений соответствуют “Стандарту начального общего образования по иностранному языку” и “Программе начального общего образования по английскому языку”.



К основным целям изучения английского языка (как первого иностранного языка) относятся следующие:

создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру, отличному от мира родного языка и культуры, и для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании иностранного языка как средства общения в современном мире;

формирование элементарных умений общаться на иностранном языке: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором и доступными образцами художественной литературы, с миром новых иноязычных игр; формирование дружелюбного отношения к представителям других стран;

развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.



В результате изучения английского языка учащиеся 3 класса должны:

1) знать:

алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка,

основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

тематическую лексику, активный запас фраз клише, грамматические правила,

особенности интонации основных типов предложений,

название страны изучаемого языка, ее столицы и своей собственной страны;

наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка;

2) уметь:

а) в области говорения:

участвовать в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться, поблагодарить, попрощаться, поздравить, пригласить поучаствовать в совместной игре, используя соответствующие формулы речевого этикета, соблюдая правильное произношение и интонацию;

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (“Кто?”, “Что?”, “Где?”, “Когда?”) и отвечать на вопросы собеседника (в пределах тематики общения начальной школы);

кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

составить краткие описания предмета (картинки) по образцу;

б) в области аудирования:

понимать на слух речь учителя, одноклассников;

понимать на слух основное содержание небольших текстов (длительностью звучания не более 1 минуты), построенных на знакомом языковом материале, с опорой на зрительную наглядность;

в) в области чтения:

овладеть техникой чтения вслух: читать доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели;

читать про себя с пониманием основного содержания несложные тексты, построенные на изученном языковом материале и доступные по объему, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

г) в области письма:

списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

писать краткое поздравление (с днем рождения) и личное письмо с опорой на образец;

3) владеть способами познавательной деятельности, уметь:

наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений (например, долгих и кратких звуков; слов, близких по звучанию в родном и английском языках; кратких утвердительных и отрицательных ответов и др.);

различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;

составлять элементарные монологические высказывания по образцу, по аналогии;

пользоваться двуязычными словарями;

4) использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

устного общения с носителями английского языка;

развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на английском языке;

более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

















Перечень учебно-методического обеспечения.

1.Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования.

2. Английский язык 3 класс, I, II часть, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, “Дрофа”, 2013.

3. Наглядные пособия.

4. Раздаточный материал.

5. Компьютер.

6. Интерактивная доска.

7. CD-диски, multirom-диск.

8. Интернет- ресурсы: Edu tatar. ru, Openclass.ru, school-collection.edu.ru, Prezentacil.com, mon.tatarstan.ru, Homeenglish.ru, English.language.ru/lessons, Study.ru, abc-english-grammar.co.



Дополнительная литература.

1. Round-Up 1. Virginia Evans, Longman, 2007.

2. Family and friends 3. Naomi Simmons, Oxford, 2009.

3. Oxford team, Norman Whitney, Lindsay White, Oxford, 2009.



Основное содержание.



Разделы

Количество часов

Тема «Что мы видим и что мы имеем»

9

Тема «Что нам нравится»

11

Тема «Цвета»

10

Тема «Давайте посчитаем»

6

Тема «С днем рожденья»

6

Тема «Профессии»

8

Тема «Животные»

8

Тема «Времена года и месяцы»

9

Резервный урок

3





Предметное содержание речи

Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии). Любимое домашнее животное. Праздники: день рождения. Одежда. Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья). Школьные принадлежности, учебные предметы. Времена года. Мои увлечения. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, крупные города), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки).






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 класса

Автор: Шакирова Лилия Ильмировна

Дата: 20.11.2014

Номер свидетельства: 133430

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 5 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128646"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544343"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 7 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128653"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544627"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов к учебнику Spotlight"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_po_angliiskomu_iazyku_dlia_10_11_klassov_k_uchebniku_spotlig"
    ["file_id"] => string(6) "497616"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1548753586"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Рабочая программа "Английский язык, 3 класс,авторы учебника Афанасьева О.В.,Михеева И.В.""
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_3_klass_avtory_uchiebnika_afanas_ieva_o_v"
    ["file_id"] => string(6) "371795"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1482243905"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248436"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446726141"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства