№ | Тема уроков | Кол - во часов | Тип урока | Виды контроля, измерители | Виды учебной деятельности | Планируемые результаты |
1 | Тема «Что мы видим и что мы имеем». Развитие навыков аудирования. Повторение алфавита. | 1 – 9 | Введение нового материала | | повторяют английский алфавит | повторяют английский алфавит в устной и письменной форме |
2 | Развитие грамматических навыков. (указательные местоимения) | | Комбинированный | | знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа; знакомятся с интернациональными словами. | знакомятся с указательными местоимениями; учатся произносить названия предметов с указательными местоимениями; |
3 | Развитие навыков чтения. | | Комбинированный | | разучивают рифмовки, включающие новый материал | воспринимают на слух рифмовки, с опорой на зрительную наглядность |
4 | Развитие грамматических навыков (притяжательные местоимения) | | Комбинированный | | знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, учатся правильно использовать их в речи | знакомятся с притяжательными местоимениями |
5 | Развитие навыков письма | | Комбинированный | | пишут новые слова изолированно и в контексте | пишут новые слова |
6 | Развитие грамматических навыков (глагол to have) | | Комбинированный | | знакомятся с глаголом to have, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи | знакомятся с новыми словами по теме, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти слова и читать; совершенствуют фонетические и грамматические навыки. |
7 | Развитие навыков диалогической устной речи. | | Комбинированный | | соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят пред- ложения с точки зрения их ритмико-интонационных осо- бенностей | знакомятся с названиями времени суток, домашних питомцев, их транскрипционными обозначениями, учатся их произносить; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры. |
8 | Развитие навыков монологической речи по теме «Мой день» | | Комбинированный | | знакомятся с новыми словами, тренируются в их упот- реблении и используют в речи | знакомятся с новыми словами, тренируются в их упот- реблении и используют в речи |
9 | Развитие навыков информационного чтения. | | Комбинированный | | читают небольшие тексты с новыми словами. осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; |
1 | Тема «Что нам нравится». Введение и закрепление новой лексики. | 1 – 11 | Введение нового материала | | знакомятся с притяжательными местоимениями our, your, their, используют их в речи; | знакомятся с притяжательными местоимениями our, your, their, |
2 | Развитие грамм. знаний. Закрепление Present Simple(1,2 л.ед.ч,мн.ч.) | | Комбинированный | | продолжают знакомство с глаголом to have, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи | продолжают знакомство с глаголом to have, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи |
3 | Развитие грамматических навыков(Present Simple(3 л.ед.ч)) | | Комбинированный | | знакомятся с правилом прибавления окончания -s к гла- голам в 3-м лице единственного числа настоящего времени (present simple), пользуются данным правилом в трениро- вочных заданиях и в речи; | знакомятся с правилом прибавления окончания -s к гла- голам в 3-м лице единственного числа настоящего времени (present simple), |
4 | Развитие навыков письма | | Комбинированный | | пишут новые слова изолированно и в контексте | пишут новые слова изолированно и в контексте |
5 | Закрепление Present Simple. | | Комбинированный | | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились |
6 | Введение и закрепление новой лексики. | | Комбинированный | | воспринимают на слух слова и фразы | описывают картинку с изображением животных; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову |
7 | Развитие навыков устной речи. | | Комбинированный | . | описывают картинку по образцу | учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием личных и притяжательных местоимений |
8 | Развитие навыков письм. речи. Работа с глаголами. | | Комбинированный | | узнают о некоторых особенностях обозначения времени в англоязычных странах и используют эту информацию в письме; | узнают о некоторых особенностях обозначения времени в англоязычных странах и используют эту информацию в письме; |
9 | Диктант по теме. Развитие навыков диалогической речи. | | Контрольный | Диктант | пишут новые слова изолированно и в контексте | пишут новые слова изолированно и в контексте |
10 | Развитие навыков информационного чтения. | | Контрольный | Контроль диалог. речи. | читают тексты с полным, частичным и выборочным пони- манием; | знакомятся с поисковым чтением, учатся употреблять в монологических высказываниях Я могу. Мне нравится. |
11 | Развитие навыков письма | | Комбинированный | | пишут новые слова изолированно и в контексте | пишут новые слова изолированно и в контексте |
1 | Тема «Цвета». Введение новой лексики. | 1 – 10 | Введение нового материала | | знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; | Учатся использовать в речи структуру Я вижу. Какого цвета. |
2 | Закрепление глагола to be. | | Комбинированный | | Закрепляют работу с глаголом to be и используют его в речи | Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть» |
3 | Развитие навыков устной речи. | | Комбинированный | | говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо | Строят краткие монологические высказывания |
4 | Закрепление новой лексики по теме «Цвета» | | Комбинированный | | закрепляют знания речевых формул и речевого этикета | закрепляют знания речевых формул и речевого этикета |
5 | Развитие навыков аудирования. | | Комбинированный | | воспринимают на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты | выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; |
6 | Разучивание рифмовки «Какого цвета?» | | Комбинированный | | разучивают рифмовку, включающую новый материал | разучивают рифмовку, включающую новый материал |
7 | Развитие навыков чтения. | | Комбинированный | | соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят пред- ложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей | соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят пред- ложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей |
8 | Развитие грамматических навыков (модальный глагол can) | | Комбинированный | | знакомятся с модальным глаголом can и используют его в речи | знакомятся с модальным глаголом can |
9 | Развитие навыков монологической речи. Закрепление прилагательных. | | Комбинированный | | говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо | учатся выражать коммуникативные намерения; учатся обозначать цвет предметов с использованием лексических единиц |
10 | Развитие навыков чтения и говорения по теме. | | Комбинированный | | соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят пред- ложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; | соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, |
1 | Тема «Давайте посчитаем». Развитие навыков аудирования | 1-6 | Комбинированный | . | воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и не- большие тексты | воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и не- большие тексты |
2 | Развитие навыков письма. | | Комбинированный | | пишут новые слова изолированно и в контексте | пишут новые слова изолированно и в контексте |
3 | Введение и закрепление новой лексики. | | Комбинированный | | знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи | Знакомятся с новой лексикой, используя ее в работе с текстом |
2 | Развитие навыков устной речи. | | Комбинированный | | знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи | прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; строят предложения с однородными членами с помощью союза and |
3 | Развитие навыков диалогической речи. Контроль чтения | | Контрольный | Контроль чтения | Читают текст и соблюдают нормы английского произношения при чтении | ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры. |
4 | Развитие диалогических навыков. | | Комбинированный | | говорят о возрасте людей | учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; учатся использовать в речи личные местоимения |
5 | Разучивание рифмовки «Can you?» | | Комбинированный | | разучивают рифмовку, включающую новый материал | разучивают рифмовку, включающую новый материал |
6 | Развитие навыков информационного чтения. | | Комбинированный | | читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки | читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки |
1 | Тема «С днем рожденья!» Развитие навыков аудирования. | 1-6 | Введение нового материала | | воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты | воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы |
2 | Развитие навыков диалогической речи | | Комбинированный | | в парах разыгрывают небольшие диалоги | учатся называть предмет и давать его характеристику; учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it? |
3 | Введение и закрепление новой лексики. Разучивание песни «С днем рожденья!» | | Комбинированный | | знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом и разучивают песенку | знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом и разучивают песенку |
4 | Развитие навыков поискового чтения | | Комбинированный | | читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания | читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания |
5 | Развитие грамматических навыков | | Контрольный | Грамматический диктант. | знакомятся с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms; | знакомятся с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms; выполнение заданий проверочной работы |
6 | Развитие навыков монологической речи. | | Комбинированный | | говорят о местоположении предметов с помощью картин- ки; | строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; |
1 | Тема «Профессии». Введение и закрепление новой лексики. | 1-8 | Введение нового материала | | догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу | читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; |
2 | Развитие навыков письма | | Комбинированный | | пишут новые слова изолированно и в контексте | написание буквосочетаний, слов, фраз; |
3 | Развитие навыков аудирования | | Комбинированный | | воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; | |
4 | Развитие навыков диалогической речи | | Комбинированный | | ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей | учатся вести диалог с опорой на наглядность |
5 | Развитие грамматических навыков. Вопрос.форма наст.прост.времени | | Комбинированный | | знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос), используют вопросительные предложения в речи | знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple |
6 | Контроль диалогической речи | | Контрольный | Контроль диалогической речи | ведут диалог-расспрос | микродиалоги; вопросы по картинке; составление вопросов по образцу; работа в парах |
7 | Закрепление грамматических навыков | | Комбинированный | | знакомятся с английской традицией нумерации предметов; | Выполнение заданий проверочной работы |
8 | Развитие навыков поискового чтения | | Комбинированный | | читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; | читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; |
1 | Тема «Животные». Введение и закрепление новой лексики | 1-8 | Введение нового материала | . | знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи | знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи |
2 | Развитие навыков информационного чтения | | Комбинированный | | знакомятся с правилом чтения английской согласной с в различных позициях | чтение буквосочетания th; чтение словосочетания и предложения с новыми словами |
3 | Развитие навыков письма | | Комбинированный | | составляют предложения из их частей | составляют предложения из их частей |
4 | Развитие навыков устной речи | | Комбинированный | | знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него; | знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него; |
5 | Развитие навыков монологической речи | | Комбинированный | | составляют краткие высказывания с характеристикой животных; | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. |
6 | Развитие грамматических навыков (множ.ч.) | | Комбинированный | | знакомятся с особыми случаями образования множест- венного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer); | знакомятся с особыми случаями образования множест- венного числа отдельных существительных |
7 | Развитие навыков поискового чтения | | Комбинированный | | сообщают полученную из текста информацию | сообщают полученную из текста информацию |
8 | Развитие навыков аудирования. | | Комбинированный | | воспринимают на слух слова и знакомятся с названиями континентов и используют их в речи; | воспринимают на слух слова и знакомятся с названиями континентов и используют их в речи; |
1 | Тема «Времена года и месяцы». Введение и закрепление новой лексики. | 1-9 | Комбинированный | . | знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи | слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; |
2 | Развитие навыков письма | | Комбинированный | | пишут новые слова изолированно и в контексте | пишут новые слова изолированно и в контексте |
3 | Развитие навыков монологической речи | | Комбинированный | | составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания | составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст |
4 | Введение новой лексики по теме «Месяцы» | | Комбинированный | | знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы | знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы |
5 | Развитие навыков информационного чтения. Контроль чтения | | Контрольный | Контроль чтения | читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания | Выполнение заданий контрольной работы |
6 | Развитие навыков устной речи | | Комбинированный | | называют имена людей и свое имя по буквам | Повторение изученного материала на основе различных упражнений |
7 | Развитие навыков монолог. высказывания «Мое любимое время года». Мониторинг монологической речи | | Контрольный | Мониторинг монологической речи | составляют высказывание о себе по аналогии с образцом | Выполнение заданий контрольной работы |
8 | Развитие навыков диалогической речи. Мониторинг диалогической речи | | Контрольный | Мониторинг диалогической речи | ведут диалог расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные | ведут диалог расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные |
9 | Урок-повторение | | Комбинированный | | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились; | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки |
1 | Резервный урок | | | | | |
2 | Резервный урок | | | | | |
3 | Резервный урок | | | | | |