Рабочая программа (в соответствии с учебным планом) по английскому языку рассчитана на 5 часов в неделю (175 часов в год), в том числе: 4 часа – для проведения самостоятельных работ, 1 час – для проведения экскурсий, 5 часов– для проведения проектов.
Английский язык: учебник для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий/О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. М.: Просвещение.
Содержание рабочей программы |
№ урока | Тема урока | Обязательный минимум содержания основных образовательных программ | Дата по плану (учебная неделя) | Коррекция |
| 1 четверть | | Сентябрь 1 неделя 1-5.09 | |
1 | «Погода и климат». Повторение. Лексика. | | |
2 | «Великобритания». Повторение. Лексика. | | |
3 | «США». Повторение. Времена. | | |
4 | Работа с текстом по теме «Австралия». | Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | |
5 | Монолог по теме «Поездка в Лондон». | Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение по прочитанному тексту; | |
6 | «Англоговорящие страны». Домашнее чтение. | Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка. | 2 неделя 7-12.09 | |
| «Россия – моя Родина» | Школьники учатся общаться со своими сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения. | |
7 | Лексика по теме «Географическое положение России». | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. | |
8 | Лексика по теме «Знаменитые люди России». | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. | |
9 | Работа с текстом по теме «Москва». | Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения). | |
10 | Артикль. Типы вопросов. | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи существительных в различных падежах, артиклей. | |
11 | Множественное число существительных. | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи существительных в различных падежах. | 3 неделя 14-19.09 | |
12 | Монолог по теме «Моя страна». | Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. | |
13 | Монолог по теме «Политическое устройство России». | Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. | |
14 | Аудирование по теме «Визит в Россию». | Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | |
15 | Диалог по теме «Праздники в России». | Овладение учащимися умениями вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию. | |
16 | «Россия – моя Родина». Повторение. | | 4 неделя 21-26.09 | |
17 | «Россия». Самостоятельная работа. | | |
| «Английский язык – мировой язык» | | |
18 | Лексика по теме «История английского языка». | Навыки распознавания и употребления в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний. | |
19 | Фразовый глагол «to get». | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов. | |
20 | Лексика по теме «Англоговорящий мир». | Навыки распознавания и употребления в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний. | |
21 | Виды существительных. | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи существительных. | Октябрь 1 неделя 28.09-3.10 | |
22 | Работа с текстом по теме «Англоговорящий мир». | Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | |
23 | Диалог по теме «Изучение английского языка». | Овладение учащимися умениями вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию. | |
24 | Аудирование по теме «Аспекты английского языка». | Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | |
25 | Существительное «fruit». Сложное дополнение. | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога и существительных. | |
26 | Монолог по теме «Мировой язык». | Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; | 2 неделя 5-10.10 | |
27 | Работа над текстом по теме «Урок английского языка». | Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения). | |
28 | «Английский язык». Повторение. | | |
29 | «Английский язык». Самостоятельная работа. | | |
30 | Монолог по теме «Почему я изучаю английский язык». | Овладение учащимися следующими умениями: делать сообщение по прочитанному тексту; | |
31 | Будущее совершенное время. | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога. | 3 неделя 12-17.10 | |
| «Я и мой мир» | | |
32 | Лексика по теме «Мои увлечения». | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, знание основных способов словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии. | |
33 | Лексика по теме «Великобритания – страна традиций». | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, знание основных способов словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии. | |
34 | Монолог по теме «Моя семья». | Овладение учащимися следующими умениями: делать сообщение по прочитанному тексту. | |
35 | Косвенная речь. Фразовый глагол «to turn». | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога. | |
36 | Работа над текстом по теме «Семейная жизнь». | Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание . | 4 неделя 19-24.10 | |
37 | Повторение. Грамматика. Времена. | | |
38 | Самостоятельная работа по теме «Английский язык». | | |
39 | Диалог по теме «Как правильно выразить свое мнение». | Овладение учащимися умениями вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию. | |
40 | Монолог по теме «Мое любимое занятие». | Овладение учащимися следующими умениями: делать сообщение по прочитанному тексту. | |
41 | Аудирование по теме «Мое хобби». | Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | 5 неделя 26.10-31.10 | |
42 | «Я и мой мир». Повторение. Грамматика. | | |
43 | «Я и мой мир». Повторение. Лексика. | | |
44 | Обобщающее повторение. | | |
45 | Обобщающее повторение. | | |
| 2 четверть | | Ноябрь 2 неделя 9-14.11 | |
| «Из чего состоит наш мир» | | |
46 | Лексика по теме «Описание предметов». | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. | |
47 | Лексика по теме «Внешность». | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. | |
48 | Степени сравнения прилагательных. | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи прилагательных, степеней сравнения прилагательных. | |
49 | Прилагательные old, far, late, near. | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. | |
50 | Работа с текстом по теме «Любимый персонаж книги». | Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | |
51 | Монолог по теме «Характер человека». | Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. | 3 неделя 16-21.11 | |
52 | Диалог по теме «Как правильно задать вопрос». | Овладение учащимися умениями вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию. | |
53 | Монолог по теме «Описание внешности человека». | Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. | |
54 | Работа с текстом по теме «Характер человека». | Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | |
55 | Аудирование по теме «Книги детства». | Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | |
56 | «Из чего состоит наш мир». Повторение. Грамматика. | | 4 неделя 23-28.11 | |
57 | «Из чего состоит наш мир». Повторение. Лексика. | | |
58 | «Мой мир». Самостоятельная работа. | | |
59 | Настоящее совершенное длительное время. | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов. | |
60 | Повторение. Времена. | | |
| «Все люди разные» | | Декабрь 1 неделя 30.11-5.12 | |
61 | Лексика по теме «Известные люди Великобритании». | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. | |
62 | Лексика по теме «Любимая книга». | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. | |
63 | Диалог по теме «Мой друг». | Овладение учащимися умениями вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию. | |
64 | Фразовый глагол «to rush». | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов. | |
65 | Работа с текстом по теме «Что делает людей разными?» | Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | |
66 | Монолог по теме «Мой любимый персонаж». | Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. | 2 неделя 7-12.12 | |
67 | Английские идиомы. | Навыки распознавания и употребления в речи устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета. | | |
68 | Повторение. Грамматика. Времена. | | | |
69 | Самостоятельная работа по теме «Из чего состоит наш мир». | | | |
70 | Монолог по теме «Жизнь в обществе». | Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. | | |
71 | Повторение. Грамматика. Косвенная речь. Времена. | | 3 неделя 14-19.12 | |
| «Праздники» | | |
72 | Лексика по теме «Праздники». | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. | |
73 | Артикль. Местоимения. | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи существительных в различных падежах, артиклей. | |
74 | Работа с текстом по теме «Рождество». | Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | |
75 | Монолог по теме «Зимние каникулы». | Овладение учащимися следующими умениями: делать сообщение по прочитанному тексту; | |
76 | Диалог по теме «Мой любимый праздник». | Овладение учащимися умениями вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию. | 4 неделя 21-26.12 | |
77 | Повторение. Грамматика. Времена. | | |
78 | «Праздники». Домашнее чтение. | Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка. | |
79 | Обобщающее повторение. | | |
80 | Творческий урок. | | |
| 3 четверть | | Январь 2 неделя 11-16.01 | |
| «Чтение» | | |
81 | Лексика по теме «Книги». | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. | |
82 | Способы выражения будущего времени. | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов. | |
83 | Лексика по теме «Виды книг». | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. | |
84 | Неопределенный артикль. | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи существительных в различных падежах, артиклей. | |
85 | Работа с текстом по теме «Печатное слово». | Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание Независимо от вида чтения возможно использование словаря. | |
86 | Монолог по теме «Читатель книг». | Овладение учащимися следующими умениями: делать сообщение по услышанному тексту. | 3 неделя 18-23.01 | |
87 | Диалог по теме «Я люблю читать». | Овладение учащимися умениями вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию. | |
88 | Работа с текстом по теме «История книгопечатания». | Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание Независимо от вида чтения возможно использование словаря. | |
89 | «Чтение». Повторение. Лексика. | | |
90 | Аудирование по теме «Книга – источник знаний». | Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | |
91 | «Чтение». Повторение. Грамматика. | | 4 неделя 25-30.01 | |
92 | «Чтение». Самостоятельная работа. | | |
| «Библиотеки» | | |
93 | Лексика по теме «Библиотеки». | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, знание основных способов словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии. | |
94 | Собирательные имена существительные. | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи существительных в различных падежах. | |
95 | Монолог по теме «Коллекционер книг». | Овладение учащимися следующими умениями: делать сообщение по услышанному тексту. | |
96 | Лексика по теме «Мой любимый автор». | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. | Февраль 1 неделя 1-6.02 | |
97 | Фразовый глагол «to run». | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов. | |
98 | Аудирование по теме «Любимое занятие». | Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | |
99 | Работа с текстом по теме «Библиотеки мира». | Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание Независимо от вида чтения возможно использование словаря. | |
100 | Работа с текстом по теме «Мир книг». | Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | |
101 | Диалог по теме «Книга или компьютер?» | Овладение учащимися умениями вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию. | 2 неделя 8-13.02 | |
102 | Монолог по теме «Моя любимая книга». | Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; | |
103 | Повторение. Грамматика. Времена. | | |
104 | «Библиотеки». Самостоятельная работа. | | |
105 | Повторение. Лексика. | | |
| «Искусство» | | 3 неделя 15-20.02 | |
106 | Лексика по теме «Виды искусства». | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. | |
107 | Страдательный залог. | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов. | |
108 | Лексика по теме «Культура». | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. | |
109 | Артикль с временами года и частью суток. Имя существительное. | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи существительных в различных падежах, артиклей. | |
110 | Работа с текстом по теме «История кино и театра». | Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | |
111 | Аудирование по теме «Великие актеры мира». | Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | 4 неделя 22-27.02 | |
112 | Диалог по теме «Сервировка стола». | Овладение учащимися умениями вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию, целенаправленно расспрашивать, «брать интервью». | |
113 | «Искусство». Повторение. Грамматика. | | |
114 | «Виды искусства». Самостоятельная работа. | | |
115 | Монолог по теме «Я хочу стать актером». | Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. | |
| «Кино и театр» | | Март 1 неделя 29.02-5.03 | |
116 | Лексика по теме «Кино». | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. | |
117 | Глаголы с предлогами в страдательном залоге. | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах страдательного залога | |
118 | Лексика по теме «Театральная жизнь». | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. | |
119 | Фразовый глагол «to set». | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов. | |
120 | Работа с текстом по теме «Поход в театр». | Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | |
121 | «Кино и театр». Домашнее чтение. | Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка. | 2 неделя 7-12.03 | |
122 | Диалог по теме «Театральное представление». | Овладение учащимися умениями вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию, целенаправленно расспрашивать, «брать интервью». | |
123 | «Кино и театр». Повторение. Грамматика. | | |
124 | Самостоятельная работа по теме «Кино и театр». | | |
125 | Аудирование по теме «Семья музыкантов». | Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | |
126 | Работа с текстом по теме «Искусство и жизнь». | Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | 3 неделя 14-19.03 | |
127 | Монолог по теме «Поход в кино». | Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. | |
128 | «Кино и театр». Повторение. Грамматика. Времена. | | |
129 | Обобщающее повторение. | | |
130 | Проектная работа. | | |
| 4 четверть | | Апрель 1 неделя 28.03-2.04 | |
| «Спорт» | | |
131 | Лексика по теме «Спортивные игры и виды спорта». | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. | |
132 | Сослагательное наклонение. | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов. | |
133 | Лексика по теме «Олимпийские игры». | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. | |
134 | Монолог по теме «Великие спортсмены мира». | Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. | |
135 | Работа с текстом по теме «История олимпийских игр». | Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | |
136 | Фразовый глагол «to do». | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов. | 2 неделя 4-9.04 | |
137 | Диалог по теме «Мой любимый вид спорта». | Овладение учащимися умениями вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию. | |
138 | Аудирование по теме «Спорт в моей жизни». | Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | |
139 | Глаголы «to make» и «to do». | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов. | |
140 | Монолог по теме «Популярные виды спорта». | Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. | |
141 | Монолог по теме «Летние и зимние олимпийские игры в России». | Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. | 3 неделя 11-16.04 | |
142 | «Спорт». Повторение. Грамматика. Времена. | | |
143 | «Спортивные игры». Повторение. Лексика. | | |
144 | «Спорт». Самостоятельная работа. | | |
| «Исследование мира» | | |
145 | Лексика по теме «Изучение родной страны». | Навыки распознавания и употребления в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний. | |
146 | Фразовые глаголы. | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов. | 4 неделя 18-23.04 | |
147 | Части речи и порядок слов в предложении. | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи существительных в различных падежах, артиклей, предлогов. | |
148 | Лексика по теме «Изучение языков». | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов. | |
149 | Работа с текстом по теме «Хочу все знать». | Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | |
150 | Монолог по теме «Летние и зимние олимпийские игры». | Овладение учащимися следующими умениями: делать сообщение по прочитанному тексту. | |
151 | «Исследование мира». Повторение. Грамматика. | | Май 1 неделя 25-30.04 | |
152 | Самостоятельная работа по теме «Исследование мира». | | |
153 | Диалог по теме «Спортивные соревнования». | Овладение учащимися умениями вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию. | |
154 | Аудирование по теме «Мир литературы». | Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | |
155 | Монолог по теме «Роль олимпийских игр в современном мире». | Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. | |
| «Мой мир» | | 2 неделя 2-7.05 | |
156 | Лексика по теме «О себе». | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. | |
157 | Сослагательное наклонение. Прошедшее время. | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов. | |
158 | Лексика по теме «Место, где я живу». | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. | |
159 | Диалог по теме «Мой лучший друг». | Овладение учащимися умениями вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию. | |
160 | Система английских времен. | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога. | |
161 | Работа с текстом по теме «Первые газеты и журналы». | Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | 3 неделя 9-14.05 | |
162 | Монолог по теме «Школьная жизнь». | Овладение учащимися следующими умениями: делать сообщение по прочитанному тексту. | |
163 | Типы вопросов. Времена. | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов. | |
164 | Артикли. | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи существительных в различных падежах, артиклей, предлогов. | |
165 | Повторение. Косвенная речь. Сложное дополнение. | | |
166 | Повторение. Грамматика. Страдательный залог. | | 4 неделя 16-21.05 | |
167 | Обобщающее повторение. | | |
168 | Проектная работа. | | |
169 | Повторение. Грамматика. | | |
170 | Промежуточная аттестация. | | |
171 | Урок – экскурсия. | | 5 неделя 23-28.05 | |
172 | Проектная работа. | | |
173 | Просмотр видеофильмов по теме. | | |
174 | Творческий урок. | | |
175 | Творческий урок. | | |