kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 7 класса, рассчитанная на 5 часов в неделю. УМК-Афанасьева, Михеева.

В рабочей программе содержится пояснительная записка, нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа (2015-2016 учебный год),информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа,требования к уровню подготовки учащихся на конец учебного года в соответствии с требованиями, установленными федеральным государственным образовательным стандартом,календарно-тематическое планирование.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 7 класса »


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Рассмотрено

Протокол заседания кафедры

гуманитарных наук

от ______ 2015 г. № ___


Заведующая кафедрой гуманитарных наук

__________________ Чупрына Н.В.


Принято

Протокол заседания педагогического

совета от ______2015 г. № __


Утверждаю

Директор

МБОУ гимназии №12 города Липецка

Уласевич О.Н.

_________________________________

Приказ от ______ 2015 г. № ___

ГИМНАЗИЯ №12 ГОРОДА ЛИПЕЦКА









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»






УЧИТЕЛЬ: Логинова Ольга Сергеевна


КЛАССЫ

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

В НЕДЕЛЮ

В ГОД

5

175











2015 – 2016 учебный год

Пояснительная записка


Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы:

  • развитие речевых умений в целях дальнейшего формирования способности и готовности общаться на иностранном языке, то есть для достижения иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности таких ее составляющих, как:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); развитие у школьников умений выходить из положения при дефиците языковых средств при получении и передаче информации;

языковая/лингвистическая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, о разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (7-9 классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общеучебных и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.



Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа (2015-2016 учебный год)


  1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 "N 99-ФЗ", от 07.06.2013 "N 120-ФЗ", от 02.07.2013 "N 170-ФЗ", от 23.07.2013 "N 203-ФЗ", от 25.11.2013 "N 317-ФЗ", от 03.02.2014 "N 11-ФЗ", от 03.02.2014 "N 15-ФЗ", от 05.05.2014 "N 84-ФЗ", от 27.05.2014 "N 135-ФЗ", от 04.06.2014 "N 148-ФЗ", от 28.06.2014 "N 182-ФЗ", от 21.07.2014 "N 216-ФЗ", от 21.07.2014 "N 256-ФЗ", от 21.07.2014 "N 262-ФЗ", от 31.12.2014 "N 489-ФЗ", от 31.12.2014 "N 500-ФЗ", с изм., внесенными Федеральным "законом" от 04.06.2014 N 145-ФЗ)

  2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 марта 2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 03.06.2008 "N 164", от 31.08.2009 "N 320", от 19.10.2009 "N 427", от 10.11.2011 "N 2643", от 24.01.2012 "N 39", от 31.01.2012 "N 69")

  3. Приказ от 31 марта 2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»

  4. Приказ от 19 декабря 2012 г. №1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/14 учебный год (в ред. Приказа Минобрнауки России от 10.07.2013 N 544)

  5. Приказ ОУ от 30.03.2015 г. №___ «Об утверждении Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), реализующих ФК ГОС»


Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа:

Рабочая программа (в соответствии с учебным планом) по английскому языку рассчитана на 5 часов в неделю (175 часов в год), в том числе: 4 часа – для проведения самостоятельных работ, 1 час – для проведения экскурсий, 5 часов– для проведения проектов.


Требования к уровню подготовки учащихся на конец учебного года в соответствии с требованиями, установленными федеральным государственным образовательным стандартом.


В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • особенности структуры и интонации различных коммуникативных типов простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

в области говорения

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать свое мнение, просьбу, ответить на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщить краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, кратко характеризовать персонаж;

в области аудирования

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных функциональных текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя отдельную значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные;



в области чтения

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письменной речи

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

владеть способами познавательной деятельности:

  • ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте: определять его содержание по заголовку, выделять основную информацию;

  • использовать двуязычный словарь;

  • использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, языковую догадку в процессе устного и письменного общения на иностранном языке.


Информация об используемом учебнике:

Английский язык: учебник для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий/О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. М.: Просвещение.















Содержание рабочей программы


урока


Тема урока


Обязательный минимум содержания основных образовательных программ

Дата по плану (учебная неделя)


Коррекция



1 четверть


Сентябрь

1 неделя

1-5.09


1

«Погода и климат». Повторение. Лексика.



2

«Великобритания». Повторение. Лексика.



3

«США». Повторение. Времена.



4

Работа с текстом по теме «Австралия».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


5

Монолог по теме «Поездка в Лондон».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение по прочитанному тексту;


6

«Англоговорящие страны». Домашнее чтение.

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка.

2 неделя

7-12.09



«Россия – моя Родина»

Школьники учатся общаться со своими сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения.


7

Лексика по теме «Географическое положение России».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.


8

Лексика по теме «Знаменитые люди России».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.


9

Работа с текстом по теме «Москва».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения).


10

Артикль. Типы вопросов.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи существительных в различных падежах, артиклей.


11

Множественное число существительных.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи существительных в различных падежах.

3 неделя

14-19.09


12

Монолог по теме «Моя страна».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.


13

Монолог по теме «Политическое устройство России».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.


14

Аудирование по теме «Визит в Россию».

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


15

Диалог по теме «Праздники в России».

Овладение учащимися умениями вести

диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию.


16

«Россия – моя Родина». Повторение.


4 неделя

21-26.09


17

«Россия». Самостоятельная работа.




«Английский язык – мировой язык»



18

Лексика по теме «История английского языка».

Навыки распознавания и употребления в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний.


19

Фразовый глагол «to get».

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов.


20

Лексика по теме «Англоговорящий мир».

Навыки распознавания и употребления в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний.


21

Виды существительных.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи существительных.

Октябрь

1 неделя

28.09-3.10


22

Работа с текстом по теме «Англоговорящий мир».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


23

Диалог по теме «Изучение английского языка».

Овладение учащимися умениями вести

диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию.


24

Аудирование по теме «Аспекты английского языка».

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


25

Существительное «fruit». Сложное дополнение.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога и существительных.


26

Монолог по теме «Мировой язык».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

2 неделя

5-10.10


27

Работа над текстом по теме «Урок английского языка».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения).


28

«Английский язык». Повторение.



29

«Английский язык». Самостоятельная работа.



30

Монолог по теме «Почему я изучаю английский язык».

Овладение учащимися следующими умениями: делать сообщение по прочитанному тексту;


31

Будущее совершенное время.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога.

3 неделя

12-17.10



«Я и мой мир»



32

Лексика по теме «Мои увлечения».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, знание основных способов словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии.


33

Лексика по теме «Великобритания – страна традиций».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, знание основных способов словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии.


34

Монолог по теме «Моя семья».

Овладение учащимися следующими умениями: делать сообщение по прочитанному тексту.


35

Косвенная речь. Фразовый глагол «to turn».

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога.


36

Работа над текстом по теме «Семейная жизнь».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание .

4 неделя

19-24.10


37

Повторение. Грамматика. Времена.



38

Самостоятельная работа по теме «Английский язык».



39

Диалог по теме «Как правильно выразить свое мнение».

Овладение учащимися умениями вести

диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию.


40

Монолог по теме «Мое любимое занятие».

Овладение учащимися следующими умениями: делать сообщение по прочитанному тексту.


41

Аудирование по теме «Мое хобби».

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание.

5 неделя

26.10-31.10


42

«Я и мой мир». Повторение. Грамматика.



43

«Я и мой мир». Повторение. Лексика.



44

Обобщающее повторение.



45

Обобщающее повторение.




2 четверть


Ноябрь

2 неделя

9-14.11



«Из чего состоит наш мир»



46

Лексика по теме «Описание предметов».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.


47

Лексика по теме «Внешность».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.


48

Степени сравнения прилагательных.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи прилагательных, степеней сравнения прилагательных.



49

Прилагательные old, far, late, near.

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.


50

Работа с текстом по теме «Любимый персонаж книги».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


51

Монолог по теме «Характер человека».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

3 неделя

16-21.11


52

Диалог по теме «Как правильно задать вопрос».

Овладение учащимися умениями вести

диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию.


53

Монолог по теме «Описание внешности человека».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.


54

Работа с текстом по теме «Характер человека».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


55

Аудирование по теме «Книги детства».

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


56

«Из чего состоит наш мир». Повторение. Грамматика.


4 неделя

23-28.11


57

«Из чего состоит наш мир». Повторение. Лексика.



58

«Мой мир». Самостоятельная работа.



59

Настоящее совершенное длительное время.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов.


60

Повторение. Времена.




«Все люди разные»


Декабрь

1 неделя

30.11-5.12



61

Лексика по теме «Известные люди Великобритании».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.


62

Лексика по теме «Любимая книга».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.


63

Диалог по теме «Мой друг».

Овладение учащимися умениями вести

диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию.



64

Фразовый глагол «to rush».

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов.


65

Работа с текстом по теме «Что делает людей разными?»

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


66

Монолог по теме «Мой любимый персонаж».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

2 неделя

7-12.12


67

Английские идиомы.

Навыки распознавания и употребления в речи устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета.



68

Повторение. Грамматика. Времена.




69

Самостоятельная работа по теме «Из чего состоит наш мир».




70

Монолог по теме «Жизнь в обществе».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.



71

Повторение. Грамматика. Косвенная речь. Времена.


3 неделя

14-19.12



«Праздники»



72

Лексика по теме «Праздники».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.


73

Артикль. Местоимения.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи существительных в различных падежах, артиклей.


74

Работа с текстом по теме «Рождество».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


75

Монолог по теме «Зимние каникулы».

Овладение учащимися следующими умениями: делать сообщение по прочитанному тексту;


76

Диалог по теме «Мой любимый праздник».

Овладение учащимися умениями вести

диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию.


4 неделя

21-26.12


77

Повторение. Грамматика. Времена.




78

«Праздники». Домашнее чтение.

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка.


79

Обобщающее повторение.



80

Творческий урок.





3 четверть


Январь

2 неделя

11-16.01



«Чтение»



81

Лексика по теме «Книги».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.


82

Способы выражения будущего времени.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов.


83

Лексика по теме «Виды книг».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.


84

Неопределенный артикль.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи существительных в различных падежах, артиклей.


85

Работа с текстом по теме «Печатное слово».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание Независимо от вида чтения возможно использование словаря.


86

Монолог по теме «Читатель книг».

Овладение учащимися следующими умениями: делать сообщение по услышанному тексту.

3 неделя

18-23.01


87

Диалог по теме «Я люблю читать».

Овладение учащимися умениями вести

диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию.


88

Работа с текстом по теме «История книгопечатания».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание Независимо от вида чтения возможно использование словаря.


89

«Чтение». Повторение. Лексика.



90

Аудирование по теме «Книга – источник знаний».

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание.



91

«Чтение». Повторение. Грамматика.


4 неделя

25-30.01


92

«Чтение». Самостоятельная работа.




«Библиотеки»



93

Лексика по теме «Библиотеки».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, знание основных способов словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии.


94

Собирательные имена существительные.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи существительных в различных падежах.


95

Монолог по теме «Коллекционер книг».

Овладение учащимися следующими умениями: делать сообщение по услышанному тексту.


96

Лексика по теме «Мой любимый автор».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.

Февраль

1 неделя

1-6.02


97

Фразовый глагол «to run».

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов.


98

Аудирование по теме «Любимое занятие».

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


99

Работа с текстом по теме «Библиотеки мира».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание Независимо от вида чтения возможно использование словаря.


100

Работа с текстом по теме «Мир книг».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


101

Диалог по теме «Книга или компьютер?»

Овладение учащимися умениями вести

диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию.

2 неделя

8-13.02


102

Монолог по теме «Моя любимая книга».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;


103

Повторение. Грамматика. Времена.





104

«Библиотеки». Самостоятельная работа.



105

Повторение. Лексика.




«Искусство»


3 неделя

15-20.02


106

Лексика по теме «Виды искусства».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.


107

Страдательный залог.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов.


108

Лексика по теме «Культура».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.


109

Артикль с временами года и частью суток.

Имя существительное.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи существительных в различных падежах, артиклей.


110

Работа с текстом по теме «История кино и театра».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


111

Аудирование по теме «Великие актеры мира».

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание.

4 неделя

22-27.02


112

Диалог по теме «Сервировка стола».

Овладение учащимися умениями вести

диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию, целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».


113

«Искусство». Повторение. Грамматика.



114

«Виды искусства». Самостоятельная работа.



115

Монолог по теме «Я хочу стать актером».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.



«Кино и театр»


Март

1 неделя

29.02-5.03



116

Лексика по теме «Кино».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.


117

Глаголы с предлогами в страдательном залоге.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах страдательного залога


118

Лексика по теме «Театральная жизнь».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.


119

Фразовый глагол «to set».

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов.


120

Работа с текстом по теме «Поход в театр».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


121

«Кино и театр». Домашнее чтение.

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка.


2 неделя

7-12.03


122

Диалог по теме «Театральное представление».

Овладение учащимися умениями вести

диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию, целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».


123

«Кино и театр». Повторение. Грамматика.



124

Самостоятельная работа по теме «Кино и театр».



125

Аудирование по теме «Семья музыкантов».

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


126

Работа с текстом по теме «Искусство и жизнь».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.

3 неделя

14-19.03


127

Монолог по теме «Поход в кино».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.


128

«Кино и театр». Повторение. Грамматика. Времена.



129

Обобщающее повторение.



130

Проектная работа.




4 четверть


Апрель

1 неделя

28.03-2.04



«Спорт»



131

Лексика по теме «Спортивные игры и виды спорта».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.


132

Сослагательное наклонение.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов.


133

Лексика по теме «Олимпийские игры».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.


134

Монолог по теме «Великие спортсмены мира».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.


135

Работа с текстом по теме «История олимпийских игр».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


136

Фразовый глагол «to do».

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов.

2 неделя

4-9.04


137

Диалог по теме «Мой любимый вид спорта».

Овладение учащимися умениями вести

диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию.


138

Аудирование по теме «Спорт в моей жизни».

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


139

Глаголы «to make» и «to do».

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов.


140

Монолог по теме «Популярные виды спорта».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.


141

Монолог по теме «Летние и зимние олимпийские игры в России».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

3 неделя

11-16.04


142

«Спорт». Повторение. Грамматика. Времена.



143

«Спортивные игры». Повторение. Лексика.



144

«Спорт». Самостоятельная работа.




«Исследование мира»



145

Лексика по теме «Изучение родной страны».

Навыки распознавания и употребления в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний.


146

Фразовые глаголы.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов.

4 неделя

18-23.04


147

Части речи и порядок слов в предложении.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи существительных в различных падежах, артиклей, предлогов.


148

Лексика по теме «Изучение языков».

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов.


149

Работа с текстом по теме «Хочу все знать».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


150

Монолог по теме «Летние и зимние олимпийские игры».

Овладение учащимися следующими умениями: делать сообщение по прочитанному тексту.


151

«Исследование мира». Повторение. Грамматика.


Май

1 неделя

25-30.04


152

Самостоятельная работа по теме «Исследование мира».



153

Диалог по теме «Спортивные соревнования».

Овладение учащимися умениями вести

диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию.


154

Аудирование по теме «Мир литературы».

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


155

Монолог по теме «Роль олимпийских игр в современном мире».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.



«Мой мир»


2 неделя

2-7.05


156

Лексика по теме «О себе».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.


157

Сослагательное наклонение. Прошедшее время.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов.


158

Лексика по теме «Место, где я живу».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.


159

Диалог по теме «Мой лучший друг».

Овладение учащимися умениями вести

диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию.


160

Система английских времен.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога.


161

Работа с текстом по теме «Первые газеты и журналы».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.

3 неделя

9-14.05


162

Монолог по теме «Школьная жизнь».

Овладение учащимися следующими умениями: делать сообщение по прочитанному тексту.


163

Типы вопросов. Времена.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов.


164

Артикли.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи существительных в различных падежах, артиклей, предлогов.


165

Повторение. Косвенная речь. Сложное дополнение.



166

Повторение. Грамматика. Страдательный залог.


4 неделя

16-21.05


167

Обобщающее повторение.



168

Проектная работа.



169

Повторение. Грамматика.



170

Промежуточная аттестация.



171

Урок – экскурсия.


5 неделя

23-28.05


172

Проектная работа.



173

Просмотр видеофильмов по теме.



174

Творческий урок.



175

Творческий урок.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Автор: Логинова Ольга Сергеевна

Дата: 28.05.2015

Номер свидетельства: 216004

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 5 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128646"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544343"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 7 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128653"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544627"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов к учебнику Spotlight"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_po_angliiskomu_iazyku_dlia_10_11_klassov_k_uchebniku_spotlig"
    ["file_id"] => string(6) "497616"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1548753586"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Рабочая программа "Английский язык, 3 класс,авторы учебника Афанасьева О.В.,Михеева И.В.""
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_3_klass_avtory_uchiebnika_afanas_ieva_o_v"
    ["file_id"] => string(6) "371795"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1482243905"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248436"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446726141"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства