kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 7 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 7 класса, рассчитанная на 4 часа в неделю. УМК-Афанасьева, Михеева

К рабочей программе содержится пояснительная записка, нормативные документы, на основании которых разработана рабочая программа (2015-2016 учебный год), информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа,требования к уровню подготовки учащихся на конец учебного года в соответствии с требованиями, установленными федеральным государственным образовательным стандартом,календарно-тематическое планирование.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для учащихся 7 класса »


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Рассмотрено

Протокол заседания кафедры

гуманитарных наук

от ______ 2015 г. № ___


Заведующая кафедрой гуманитарных наук

__________________ Чупрына Н.В.


Принято

Протокол заседания педагогического

совета от ______2015 г. № __


Утверждаю

Директор

МБОУ гимназии №12 города Липецка

Уласевич О.Н.

_________________________________

Приказ от ______ 2015 г. № ___

ГИМНАЗИЯ №12 ГОРОДА ЛИПЕЦКА









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»






УЧИТЕЛЬ: Логинова Ольга Сергеевна


КЛАССЫ

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

В НЕДЕЛЮ

В ГОД

4

140










2015 – 2016 учебный год



Пояснительная записка


Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы:

  • развитие речевых умений в целях дальнейшего формирования способности и готовности общаться на иностранном языке, то есть для достижения иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности таких ее составляющих, как:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); развитие у школьников умений выходить из положения при дефиците языковых средств при получении и передаче информации;

языковая/лингвистическая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, о разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (7-9 классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общеучебных и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.



Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа (2015-2016 учебный год)


  1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 "N 99-ФЗ", от 07.06.2013 "N 120-ФЗ", от 02.07.2013 "N 170-ФЗ", от 23.07.2013 "N 203-ФЗ", от 25.11.2013 "N 317-ФЗ", от 03.02.2014 "N 11-ФЗ", от 03.02.2014 "N 15-ФЗ", от 05.05.2014 "N 84-ФЗ", от 27.05.2014 "N 135-ФЗ", от 04.06.2014 "N 148-ФЗ", от 28.06.2014 "N 182-ФЗ", от 21.07.2014 "N 216-ФЗ", от 21.07.2014 "N 256-ФЗ", от 21.07.2014 "N 262-ФЗ", от 31.12.2014 "N 489-ФЗ", от 31.12.2014 "N 500-ФЗ", с изм., внесенными Федеральным "законом" от 04.06.2014 N 145-ФЗ)

  2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 марта 2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 03.06.2008 "N 164", от 31.08.2009 "N 320", от 19.10.2009 "N 427", от 10.11.2011 "N 2643", от 24.01.2012 "N 39", от 31.01.2012 "N 69")

  3. Приказ от 31 марта 2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»

  4. Приказ от 19 декабря 2012 г. №1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/14 учебный год (в ред. Приказа Минобрнауки России от 10.07.2013 N 544)

  5. Приказ ОУ от 30.03.2015 г. №___ «Об утверждении Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), реализующих ФК ГОС»


Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа:

Рабочая программа (в соответствии с учебным планом) по английскому языку рассчитана на 4 часа в неделю (140 часов в год), из них 4 часа – для проведения самостоятельных работ, 1 час – для урока-экскурсии, 4 часа – для проектной работы.


Требования к уровню подготовки учащихся на конец учебного года в соответствии с требованиями, установленными федеральным государственным образовательным стандартом.


В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • особенности структуры и интонации различных коммуникативных типов простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

в области говорения

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать свое мнение, просьбу, ответить на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщить краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, кратко характеризовать персонаж;

в области аудирования

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных функциональных текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя отдельную значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные;



в области чтения

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письменной речи

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

владеть способами познавательной деятельности:

  • ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте: определять его содержание по заголовку, выделять основную информацию;

  • использовать двуязычный словарь;

  • использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, языковую догадку в процессе устного и письменного общения на иностранном языке.


Информация об используемом учебнике:

Английский язык: учебник для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий/О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. М.: Просвещение.















Содержание рабочей программы


урока


Тема урока


Обязательный минимум содержания основных образовательных программ

Дата по плану (учебная неделя)


Коррекция



1 четверть


Сентябрь

1 неделя

1-5.09


1

«Погода и климат». Повторение. Лексика.



2

«Великобритания». Повторение. Лексика.



3

«США». Повторение. Времена.



4

Работа с текстом по теме «Австралия».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


5

«Англоговорящие страны». Домашнее чтение.

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка.

2 неделя

7-12.09






















3 неделя

14-19.09



«Россия – моя Родина»

Школьники учатся общаться со своими сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения.


6

Лексика по теме «Географическое положение России».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.


7

Лексика по теме «Знаменитые люди России».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.


8

Работа с текстом по теме «Москва».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения).


9

Артикль. Типы вопросов.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи существительных в различных падежах, артиклей.


10

Множественное число существительных.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи существительных в различных падежах.
















4 неделя

21-26.09


11

Монолог по теме «Моя страна».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.


12

Монолог по теме «Политическое устройство России».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.


13

Аудирование по теме «Визит в Россию».

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


14

Диалог по теме «Праздники в России».

Овладение учащимися умениями вести

диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию.


15

«Россия – моя Родина». Повторение.







Октябрь

1 неделя

28.09-3.10


16

«Россия». Самостоятельная работа.




«Английский язык – мировой язык»



17

Лексика по теме «История английского языка».

Навыки распознавания и употребления в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний.


18

Фразовый глагол «to get».

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов.


19

Лексика по теме «Англоговорящий мир».

Навыки распознавания и употребления в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний.


20

Виды существительных.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи существительных.






2 неделя

5-10.10


21

Работа с текстом по теме «Англоговорящий мир».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


22

Диалог по теме «Изучение английского языка».

Овладение учащимися умениями вести

диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию.


23

Аудирование по теме «Аспекты английского языка».

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


24

Существительное «fruit». Сложное дополнение.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога и существительных.


25

Монолог по теме «Мировой язык».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

3 неделя

12-17.10


26

Работа с текстом по теме «Урок английского языка».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения).


27

«Английский язык». Повторение.



28

«Английский язык». Самостоятельная работа.



29

Будущее совершенное время.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога.

4 неделя

19-24.10























5 неделя

26.10-31.10



«Я и мой мир»



30

Лексика по теме «Мои увлечения».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, знание основных способов словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии.


31

Лексика по теме «Великобритания – страна традиций».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, знание основных способов словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии.


32

Монолог по теме «Моя семья».

Овладение учащимися следующими умениями: делать сообщение по прочитанному тексту.


33

Косвенная речь. Фразовый глагол «to turn».

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога.


34

Работа с текстом по теме «Семейная жизнь».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание .



35

Обобщающее повторение.



36

Обобщающее повторение.




2 четверть


Ноябрь

2 неделя

9-14.11



«Из чего состоит наш мир»



37

Лексика по теме «Описание предметов».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.


38

Степени сравнения прилагательных.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи прилагательных, степеней сравнения прилагательных.


39

Прилагательные old, far, late, near.

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.


40

Работа с текстом по теме «Любимый персонаж книги».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


41

Монолог по теме «Характер человека».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

3 неделя

16-21.11



















4 неделя

23-28.11


42

Диалог по теме «Как правильно задать вопрос».

Овладение учащимися умениями вести

диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию.


43

Монолог по теме «Описание внешности человека».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.


44

Работа с текстом по теме «Характер человека».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


45

Аудирование по теме «Книги детства».

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


46

«Из чего состоит наш мир». Повторение. Грамматика.








Декабрь

1 неделя

30.11-5.12



47

«Из чего состоит наш мир». Повторение. Лексика.



48

«Мой мир». Самостоятельная работа.



49

Настоящее совершенное длительное время.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов.



«Все люди разные»














2 неделя

7-12.12


50

Лексика по теме «Известные люди Великобритании».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.


51

Лексика по теме «Любимая книга».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.


52

Диалог по теме «Мой друг».

Овладение учащимися умениями вести

диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию.


53

Фразовый глагол «to rush».

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов.


54

Работа с текстом по теме «Что делает людей разными?»

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


55

Монолог по теме «Мой любимый персонаж».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.



56

Английские идиомы.

Навыки распознавания и употребления в речи устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета.



57

Повторение. Грамматика. Времена.


3 неделя

14-19.12


58

Монолог по теме «Жизнь в обществе».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.



59

Повторение. Грамматика. Косвенная речь. Времена.









4 неделя

21-26.12



«Праздники»



60

Лексика по теме «Праздники».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.


61

Артикль. Местоимения.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи существительных в различных падежах, артиклей.


62

Работа с текстом по теме «Рождество».




Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


63

Творческий урок.




64

Обобщающее повторение.





3 четверть


Январь

2 неделя

11-16.01















3 неделя

18-23.01



«Чтение»



65

Лексика по теме «Книги».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.


66

Способы выражения будущего времени.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов.


67

Лексика по теме «Виды книг».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.


68

Неопределенный артикль.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи существительных в различных падежах, артиклей.


69

Работа с текстом по теме «Печатное слово».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание Независимо от вида чтения возможно использование словаря.


70

Монолог по теме «Читатель книг».

Овладение учащимися следующими умениями: делать сообщение по услышанному тексту.

















4 неделя

25-30.01


71

Диалог по теме «Я люблю читать».

Овладение учащимися умениями вести

диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию.


72

Работа с текстом по теме «История книгопечатания».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание Независимо от вида чтения возможно использование словаря.


73

Аудирование по теме «Книга – источник знаний».

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание.



74

«Чтение». Повторение. Грамматика.













Февраль

1 неделя

1-6.02















2 неделя

8-13.02





75

«Чтение». Самостоятельная работа.




«Библиотеки»



76

Лексика по теме «Библиотеки».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, знание основных способов словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии.


77

Собирательные имена существительные.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи существительных в различных падежах.


78

Монолог по теме «Коллекционер книг».

Овладение учащимися следующими умениями: делать сообщение по услышанному тексту.


79

Фразовый глагол «to run».

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов.


80

Аудирование по теме «Любимое занятие».

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


81

Работа с текстом по теме «Библиотеки мира».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание Независимо от вида чтения возможно использование словаря.


82

Работа с текстом по теме «Мир книг».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


83

Диалог по теме «Книга или компьютер?»

Овладение учащимися умениями вести

диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию.











3 неделя

15-20.02


84

Монолог по теме «Моя любимая книга».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;


85

Повторение. Лексика.




«Искусство»













4 неделя

22-27.02


86

Лексика по теме «Виды искусства».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.


87

Страдательный залог.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов.


88

Лексика по теме «Культура».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.



89

Артикль с временами года и частью суток.

Имя существительное.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи существительных в различных падежах, артиклей.


90

Работа с текстом по теме «История кино и театра».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


91

Аудирование по теме «Великие актеры мира».

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание.











Март

1 неделя

29.02-5.03



92

Диалог по теме «Сервировка стола».

Овладение учащимися умениями вести

диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию, целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».


93

«Искусство». Повторение. Грамматика.



94

Монолог по теме «Я хочу стать актером».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.



«Кино и театр»













2 неделя

7-12.03


95

Лексика по теме «Кино».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.


96

Глаголы с предлогами в страдательном залоге.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах страдательного залога


97

Лексика по теме «Театральная жизнь».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.


98

Фразовый глагол «to set».

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов.


99

Работа с текстом по теме «Поход в театр».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


100

«Кино и театр». Домашнее чтение.

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка.








3 неделя

14-19.03


101

Диалог по теме «Театральное представление».

Овладение учащимися умениями вести

диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию, целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».


102

Самостоятельная работа по теме «Кино и театр».



103

Проектная работа.

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


104

Обобщающее повторение.

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.




4 четверть


Апрель

1 неделя

28.03-2.04


















2 неделя

4-9.04



«Спорт»



105

Лексика по теме «Спортивные игры и виды спорта».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.


106

Сослагательное наклонение.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов.


107

Лексика по теме «Олимпийские игры».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.


108

Монолог по теме «Великие спортсмены мира».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.


109

Работа с текстом по теме «История олимпийских игр».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


110

Фразовый глагол «to do».

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов.













3 неделя

11-16.04


111

Диалог по теме «Мой любимый вид спорта».

Овладение учащимися умениями вести

диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию.


112

Аудирование по теме «Спорт в моей жизни».

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


113

Глаголы «to make» и «to do».

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов.


114

Монолог по теме «Популярные виды спорта».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.


115

Монолог по теме «Летние и зимние олимпийские игры в России».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.










4 неделя

18-23.04


116

«Спорт». Самостоятельная работа.




«Исследование мира»



117

Лексика по теме «Изучение родной страны».

Навыки распознавания и употребления в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний.


118

Фразовые глаголы.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов.












Май

1 неделя

25-30.04


119

Части речи и порядок слов в предложении.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи существительных в различных падежах, артиклей, предлогов.


120

Лексика по теме «Изучение языков».

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов.


121

Работа с текстом по теме «Хочу все знать».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


122

«Исследование мира». Повторение. Грамматика.












2 неделя

2-7.05


123

Самостоятельная работа по теме «Исследование мира».



124

Диалог по теме «Спортивные соревнования».

Овладение учащимися умениями вести

диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию.


125

Аудирование по теме «Мир литературы».

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание.



«Мой мир»


















3 неделя

9-14.05


126

Лексика по теме «О себе».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.



127

Сослагательное наклонение. Прошедшее время.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов.


128

Лексика по теме «Место, где я живу».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.


129

Диалог по теме «Мой лучший друг».

Овладение учащимися умениями вести

диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию.


130

Система английских времен.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога.


131

Работа с текстом по теме «Первые газеты и журналы».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.



132

Монолог по теме «Школьная жизнь».

Овладение учащимися следующими умениями: делать сообщение по прочитанному тексту.


133

Обобщающее повторение.


4 неделя

16-21.05


134

Обобщающее повторение.



135

Проектная работа.



136

Промежуточная аттестация.



137

Урок – экскурсия.


5 неделя

23-28.05


138

Проектная работа.



139

Просмотр видеофильмов по теме.



140

Творческий урок.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 7 класса

Автор: Логинова Ольга Сергеевна

Дата: 28.05.2015

Номер свидетельства: 216002

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248436"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446726141"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-3-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248713"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446755704"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "РАЗРАБОТКА  программы "Рабочая программа предмета «Английский язык» для 11 класса". "
    ["seo_title"] => string(86) "razrabotka-proghrammy-rabochaia-proghramma-priedmieta-anghliiskii-iazyk-dlia-11-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "101387"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402415870"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "программа по английскому языку для 2 класса"
    ["seo_title"] => string(41) "proghrammapoanghliiskomuiazykudlia2klassa"
    ["file_id"] => string(6) "293386"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455467443"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» АВТОРЫ  Н.И.БЫКОВА, М.Д.ПОСПЕЛОВА."
    ["seo_title"] => string(104) "rabochaiaprogrammapoangliiskomuiazykudlia2klassapouchiebnikuangliiskiivfokusieavtorynibykovamdpospielova"
    ["file_id"] => string(6) "288425"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454615041"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства