kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по иностранному языку (английский) 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебного предмета иностранный язык (английский) составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами.

Цели- усвоение учащимися программ  начального общего, основного общего образования, реализуемых в Учреждении;

- создание комплексной системы обучения  и развития самостоятельной, гармонично развитой, творческой личности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по иностранному языку (английский) 5 класс »

Управление образования администрации Мариинского муниципального района

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Сусловская средняя общеобразовательная школа»



Рассмотрено Согласовано Утверждена

на заседании МО на педагогическом совете приказом

протокол № ___ МБОУ «Сусловская СОШ» МБОУ «Сусловская СОШ»

«___» _______ 2015г. протокол № _______ № ____

___________ « ___» ___________ 2015г. « ___» ___________ 2015г.










Рабочая программа

по иностранному языку (английский)

5 класс














Составитель

Кочнева О.С.

учитель иностранного языка










Суслово

2015


I.Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета иностранный язык (английский) составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:

  • Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 № 1897, с изменениями от 29 декабря 2014 № 1644;

  • основной образовательной программой основного общего образования МБОУ «Сусловская СОШ», утвержденной приказом МБОУ «Сусловская СОШ» от 12.02.2015 № 40;

  • Положением о порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов (курсов) в МБОУ «Сусловская СОШ», утвержденным приказом МБОУ «Сусловская СОШ» от 12.02.2015 № 39.

И на основе авторской программы профессора М.В. Вербицкой Английский язык. 5-9 классы» / Москва: Вентана-Граф, 2011, стандартов начального образования второго поколения.

Целями изучения учебного предмета «Иностранного языка» (английский)

в 5 классах являются:

- усвоение учащимися программ начального общего, основного общего образования, реализуемых в Учреждении;

- создание комплексной системы обучения и развития самостоятельной, гармонично развитой, творческой личности.

Задачи:

- развивать иноязычную коммуникативную компетенцию в совокупности ее составляющих:

1. речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорение, аудировании, чтении, письме);

2. языковая компетенция–овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мыслей;

3. социокультурная / межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, религиям стран / страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных этапах;

4. компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

5. учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развивать воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и особенностей пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитывать качества гражданина, патриота; развивать национальное самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.









II.Общая характеристика учебного предмета

Основная школа - второй уровень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три уровня общего образования: начальную, основную и старшую. Данный уровень характеризуется наличием значительных изменений в развитии учащихся, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этом уровне совершенствуется приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности учащихся и их творческой активности. В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большое значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.

III. Описание места учебного предмета в учебном плане

В соответствии с основной образовательной программой основного общего образования МБОУ «Сусловская СОШ», утвержденной приказом МБОУ «Сусловская СОШ» учебный предмет иностранный язык (английский) изучается в 5-классе по 3 часа в неделю, в год 102 часа.


IV. Личностные метапредметные и предметные результаты учебного предмета

Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли учащегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

7)развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

8) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

9) осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

10) формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.

Метапредметные результаты:

регулятивные:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6) использование знаково – символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

познавательные:

1) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

2) использование различных способов поиска;

3) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

коммуникативные:

1) слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

2) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

3) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

4) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

5) умение работать в материальной и информационной среде (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Предметные результаты:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и особенностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Предметные результаты:

А. В сфере коммуникативной компетенции:

1. языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

2. говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

3. аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

4. чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

5. письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

6. социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

1. формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко - буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

2. умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

3. перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

4. умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа; осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

1. восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

2. ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

3. перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г. В эстетической сфере:

1. знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

2. формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

3. развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д. В трудовой сфере:

1. умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;

2. готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

3. начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

V. Содержание учебного предмета

5 класс (102 часа)

Программа по иностранному языку (английский) состоит из 16 разделов:

Раздел 1. Давайте сделаем журнал – 5 часов: Школьный журнал. Диалог-расспрос о летних каникулах. Личная информация. Введение новой лексики. Заполнение таблицы на основе прочитанного текста. Детский стишок «У Мэри был маленький ягненок» автора Сары Дж. Хейл. Активизация новой лексики.

Раздел 2. Соревнование – 5 часов: Фото – соревнование (конкурс). Введение новой лексики. Диктант по теме «Фото – соревнование». День из жизни. Настоящее длительное время. Диалог – расспрос о распорядке дня. Камера и фотография. Развитие навыков грамматики.

Раздел 3. В студии фильма- 4 часа: В студии фильма. Введение новой лексики. Контроль навыков говорения. Правила употребления конструкции «хотелось бы сделать что – то». Тренировка навыков грамматики.

Раздел 4. На буровой вышке – 7 часов: Поездка на буровую вышку. Активизация навыков устной речи. Природные сокровища. Контроль навыков письма. Развитие навыков монологической речи. Развитие навыков грамматики. Повторение лексики по теме «На буровой вышке».

Раздел 5. В Америку! – 6 часов: Введение новой лексики по теме: «В Америку!». Поход в парк аттракционов. Составление списка вещей. Контроль навыков чтения. Описание картинок по тексту. Тренировка навыков чтения отрывка «Путешествие Гулливера». Активизация навыков аудирования.

Раздел 6. Мистер Биг планирует – 5 часов: Учиться правильно, отдавать приказы и строить планы. Описание человека: одежда и переодевание. Контроль навыков письма. Развитие навыков грамматики «Модальные глаголы». Конструкция «собираться сделать что- то» и простое будущее время.

Раздел 7. Какой дорогой мы пойдем? – 5 часов: Спрятаться от неприятности. Введение новой лексики. Ролевая игра: диалог с Кейт. Употребление прилагательных и наречий. Подводой. Обучение диалогической речи. Контроль навыков говорения по теме «Сокровища кораблей». Контрольная работа по теме «Употребление прилагательных и наречий».

Раздел 8. Каникулы в США – 10 часов: Поездка за границу. Активизация лексики. Диалог – расспрос об Америке. Описание страны: США. Развитие навыков письменной речи. Контрольная работа по теме «США». Развитие навыков чтения по теме «Два Американца». Праздники в стране изучаемого языка Рождество и Новый Год. Контрольный тест по теме «Каникулы в США». Диалог о праздновании Нового Года в вашей семье. Развитие навыков письма по теме «Куда дети хотели бы пойти в Америке?».

Раздел 9. Где капсула?- 7 часов: Поиск космической капсулы. Контроль навыков чтения. Решение проблем. Изучение настоящего завершенного времени. Один день из жизни. Тип личности. Чтение отрывка «Приключения Тома Сойера» Марка Твена.Употребление в речи модальных глаголов.

Раздел 10. Интересы и хобби – 7 часов: Желания и амбиции. Музыка. Составление списка музыки, которая нравится. Тест по теме «Модальные глаголы». Работа над ошибками. Музыкальные инструменты. Составление списка музыки. Тест по теме «Настоящее завершенное время». Составление предложений, вставляя прилагательные и наречия.

Раздел 11. Можем ли мы поговорить с Риком Мореллом, пожалуйста? – 6 часов: Погоня в Америку. Описание дома. Рассказ другу о доме. Праздники и фестивали: Масленица. Употребление лексики по теме «Дом».

Раздел 12. Быстрый взгляд на историю – 10 часов: День независимости. Развитие навыков диалогической речи. День победы. Контроль навыков говорения. Ориентиры. Праздники и фестивали: Блинный день. Составлление портфолио. Настоящее завершенное время. Написание названий различных стран / городов на карточках. Контроль навыков письма «Составление портфолио».

Раздел 13. Остров мистера Бига – 4 часа: Инструкция мистера Бига. Помощь по дому. Чтение отрывка «История Робинзона Крузо». Контрольная работа по разделу «Остров мистера Бига».

Раздел 14. Острова Южного Тихого океана – 6 часов: Развитие туризма. Развитие навыков чтения с извлечением информации. Контроль навыков письма. Развитие навыков грамматики. Обозначение количества. Взгляд на Россию. Диалог- расспрос. Обсуждение по картинке.

Раздел 15. Пешера мистера Бига – 5 часов: Упражнения на употребление модальных глаголов. Контроль навыков чтения. Самые известные мировые отели. Тест по теме «Модальные глаголы».

Раздел 16. Прощальная вечеринка – 10 часов: Празднование и воспоминания. Диалог-обсуждение о самом лучшем и о самом худшем. Контроль навыков говорения. Сравнивая опыты. Развитие диалогической речи. Составление вопросов и ответов, используя слова. Развитие навыков письма. Заполнение таблицы. Чтение дат и рассказ событий, связанных с этими датами. Контрольная работа по теме «Даты». Урок чтения « Праздники». Ответы на вопросы. Урок- чтения «Празднование и праздники».









































VI. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности учащихся

5 класса



п/п

Наименование раздела, темы

Количество часов

Основные виды учебной деятельности учащихся








Всего

Теоретические

Практические

Контрольные


I



Давайте сделаем журнал

5

2

3

-

Говорение
Диалог этикетный
Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.
Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону.
Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них.
Выражать благодарность.
Выражать согласие/отказ.
Диалог-расспрос
Сообщать фактическую информацию (кто, что, как, где, куда, когда, с кем, почему).
Отвечать на вопросы разных видов.
Самостоятельно запрашивать информацию.










1

Школьный журнал. Диалог-расспрос о летних каникулах

1





2

Личная информация. Введение новой лексики

1





3

Заполнение таблицы на основе прочитанного текста

1





4

Детский стишок «У Мэри был маленький ягненок» автора Сары Дж. Хейл

1





5

Активизация новой лексики.

1





II


Соревнование

5

3

2

-


Диалог-побуждение к действию
Соглашаться/ не соглашаться выполнить просьбу.
Давать советы.
Принимать/не принимать советы партнёра.
Приглашать к действию/взаимодействию.

6

Фото – соревнование (конкурс). Введение новой лексики

1





7

Диктант по теме «Фото – соревнование»

1





8

День из жизни. Настоящее длительное время

1





9

Диалог – расспрос о распорядке дня

1





10

Камера и фотография. Развитие навыков грамматики.

1





III


В студии фильма

4

2

2

-

Комбинированный диалог
Сообщать информацию и выражать своё мнение.
В монологической форме
Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.
Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.
Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

11


В студии фильма. Введение новой лексики

1





12

Контроль навыков говорения

1





13

Правила употребления конструкции «хотелось бы сделать что – то».

1





14

Тренировка навыков грамматики

1





IV

На буровой вышке

7

3

4

-

Аудирование
При непосредственном общении
Понимать в целом речь учителя по ведению урока.
Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.
Использовать контекстуальную или языковую догадку.
Вербально или невербально реагировать на услышанное.

15

Поездка на буровую вышку

1





16

Активизация навыков устной речи

1





17

Природные сокровища

1





18

Контроль навыков письма

1





19

Развитие навыков монологичес-

кой речи

1





20

Развитие навыков грамматики

1





21

Повторение лексики по

теме «На буровой вышке»

1





V


В Америку!

6

2

4

-

При опосредованном общении (на основе аудиотекста)
Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы.
Выборочно понимать необходимую информацию в сообще­ниях прагматического характера с опорой на контекст.
Игнорировать неизвестный языковой материал, несуществен­ный для понимания основного содержания.
Чтение
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

22

Введение новой лексики по теме «В Америку!»

1





23

Поход в парк аттракционов. Составление списка вещей

1





24

Контроль навыков чтения

1





25

Описание картинок по тексту

1





26

Тренировка навыков чтения отрывка «Путешествие Гулливера»

1





27




Активизация навыков аудирования

1





VI


Мистер Биг планирует

5

4

1

-

Ознакомительное чтение
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание текстов.

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, иллюстраций.

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.
Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Изучающее чтение
Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать смысл отдельных частей текста; переводить отдельные фрагменты текста.
Озаглавливать текст.



28

Учиться правильно, отдавать приказы и строить планы

1





29

Описание человека: одежда и переодевание

1





30

Контроль навыков письма

1





31

Развитие навыков грамматики «Модальные глаголы»

1





32

Конструкция «собираться сделать что-то» и простое будущее время

1












VII


Какой дорогой мы пойдем?

5

2

2

1

Просмотровое/поисковое чтение
Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.
Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Письменная речь
Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).

33

Cпрятаться от неприятности. Введение новой лексики

1





34

Ролевая игра: диалог с Кейт. Употребление прилагательных и наречий

1





35

Подводой. Обучение диалогической речи

1





36

Контроль навыков говорения по теме «Сокровища кораблей»

1





37

Контрольная работа по теме «Употребление прилагательных и наречий»

1





VIII


Каникулы в США

10

3

5

2

Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками.
Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём.
Графика и орфография
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрип­цию.
Вставлять пропущенные слова.
Применять основные правила чтения и орфографии.
Фонетическая сторона речи
Воспроизводить слова по транскрипции.
Различать на слух и адекватно произносить все звуки англий­ского языка.
Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи.
Соблюдать правильное ударение в

38

Поездка за границу. Активизация лексики

1





39

Диалог – расспрос об Америке

1





40

Описание страны: США

1





41

Развитие навыков письменной речи

1





42

Контрольная работа по теме «США»

1





43

Развитие навыков чтения по теме «Два Американца»

1





44

Праздники в стране изучаемого

1






языка Рождество и Новый Год





изолированном слове, фразе.

Различать коммуникативный тип предложения по его интона­ции.
Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

45

Контрольный тест по теме «Каникулы в США»

1





46

Диалог о праздновании Нового Года в вашей семье

1





47

Развитие навыков письма по теме «Куда дети хотели бы пойти в Америке?»

1





IX

Где капсула?

7

5

2

-

Лексическая сторона речи
Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики 5 класса основной школы, в соответствии с коммуникативной задачей.
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.
Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения.
Различать американский и британский варианты английского языка.
Словообразование
Узнавать простые словообразовательные элементы (суф­фиксы, префиксы).
Распознавать принадлежность слова к определённой части речи по суффиксам и префиксам.
Выбирать нужное значение многозначного слова.

Фонетическая сторона речи
Воспроизводить слова по транскрипции.
Различать на слух и адекватно произносить все звуки англий­ского
языка.

48

Поиск космической капсулы

1





49

Контроль навыков чтения

1





50

Решение проблем. Изучение настоящего завершенного времени

1





51

Один день из жизни

1





52

Тип личности

1





53

Чтение отрывка «Приключения Тома Сойера» Марка Твена

1





54

Употребление в речи модальных глаголов

1

























X


Интересы и хобби

7

3

4

-

Грамматическая сторона речи
Воспроизводить основные коммуникативные типы предложе­ний на основе моделей/речевых образцов.
Соблюдать порядок слов в предложении.
Различать нераспространённые и распространённые предло­жения.
Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; предложения с начальным «It»; конструкции there is/there are.

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях сложноподчинённые предложения с придаточными времени (when); места (where); причины (because).

55

Желания и амбиции

1





56

Музыка. Составление списка музыки, которая нравится

1





57

Тест по теме «Модальные глаголы»

1





58

Работа над ошибками

1





59

Музыкальные инструменты. Составление списка музыки

1





60

Тест по теме «Настоящее завершенное время»

1





61

Составление предложений, вставляя прилагательные и наречия

1





XI





Можем ли мы поговорить с Риком Мореллом, пожалуйста?

6

3

3

-

Различать типы вопросительных предложений (общий, специальный вопросы) в Present/Future/Past Simple Tense, Present Continuous Tense.
Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на
-ing (to be going to; to love/hate doing sth; to stop talking) и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях.

62

Погоня в Америку

1





63

Описание дома

1





64

Рассказ другу о доме

1





65-66

Праздники и фестивали: Масленица

2





67

Употребление лексики по теме «Дом»

1





XII



Быстрый взгляд

на историю

10

5

5

-

Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present/Past/Future Simple Tense, Present Continuous Tense, Present Perfect Tense.



68

День независимости

1





69

Развитие навыков диалогической

1






речи





Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в Present/Past/Future Simple Tense, Present Continuous Tense, Present Perfect Tense, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.
Понимать при чтении и на слух изученные глаголы в страдательном залоге в Present/Past Simple Tense.
Различать условные предложения реального и нереального характера.

70

День победы

1





71



Контроль навыков говорения

1





72

Ориентиры

1





73

Праздники и фестивали: Блинный день

1





74

Составление портфолио

1





75

Настоящее завершенное время

1





76

Написание названий различных стран/ городов на карточках

1





77

Контроль навыков письма «Составление портфолио»

1





XIII


Остров мистера Бига

4

2

1

1

Распознавать по формальным признакам при чтении и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, отглагольного существительного) без различения их функций. Образовывать причастия настоящего (Participle I) и прошедшего (Participle II) времени с помощью соответствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.
Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы. Прогнозировать содержание текста и понимать ситуацию общения на основе иллюстрации. Понимать команду и адекватно на нее реагировать вербально. Использовать иллюстрацию для поиска информации.

78

Инструкция мистера Бига

1





79

Помощь по дому

1





80

Чтение отрывка «История Робинзона Крузо»

1





81

Контрольная работа по разделу «Остров мистера Бига»

1



























XIV



Острова Южного Тихого океана

6

3

3

-

Различать существительные с определённым/ неопределённым/нулевым артиклем и правильно их употреблять в устных и письменных высказываниях.
Различать неисчисляемые и исчисляемые существительные и правильно употреблять их в речи.






82

Развитие туризма

1





83

Развитие навыков чтения с извлечением информации

1





84

Контроль навыков письма

1





85

Развитие навыков грамматики. Обозначение количества

1





86

Взгляд на Россию

1





87

Диалог-расспрос. Обсуждение по картинке

1





XV


Пещера мистера Бига

5

3

2

-

Узнавать на слух/при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях личные местоимения; неопределённые местоимения some, any и их производные (somebody, anything, nobody, every-thing и т. д.); возвратные местоимения (myself).

Прогнозировать содержание текста и понимать ситуацию общения на основе иллюстрации. Понимать команду и адекватно на нее реагировать вербально. Использовать иллюстрацию для поиска информации. Писать фразы с конструкцией с опорой на образец. Воспринимать на слух и понимать короткие тексты, построенные на знакомом материале. Приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности. Сопоставлять рисунки, находить отличия. Знать алфавитный порядок слов.

88-89

Упражнения на употребление модальных глаголов

2





90

Контроль навыков чтения

1





91

Самые известные мировые отели

1





92

Тест по теме «Модальные глаголы»

1



























XVI

Прощальная вечеринка

10

3

6

1

Выражать своё отношение к действию, описываемому с помощью модальных глаголов и их эквивалентов (can/could/may/might/must/have to, shall, should, would, need).
Узнавать при чтении и на слух согласование времён в рамках сложного предложения.

Узнавать в рецептивной и употреблять в продуктивной речи некоторые наречия времени и образа действия.

Понимать при чтении и на слух устойчивые словоформы в функции наречия (sometimes, usually, too, enough) и употреблять их в устных и письменных высказываниях.

Различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и больших чисел и употреблять их в устных и письменных высказываниях. Различать при чтении и на слух предлоги места, времени, направления, предлоги, употребляемые с глаголами в страдательном залоге, и употреблять их в устных и письменных высказываниях.

93

Празднование и воспоминания

1





94

Диалог-обсуждение о самом лучшем и о самом худшем

1





95

Контроль навыков говорения

1





96

Сравнивая опыты. Развитие диалогической речи

1





97

Составление вопросов и ответов, используя слова

1





98

Развитие навыков письма. Заполнение таблицы

1





99

Чтение дат и рассказ событий, связанных с этими датами

1





100

Контрольная работа по теме «Даты»

1





101

Урок- чтения «Праздники». Ответы на вопросы

1





102

Урок чтения «Празднование и праздники»

1






Итого:

102

48

49

5




VII. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности

При работе по учебному предмету «Иностранный язык» главную роль играют средства обучения, которые включают в себя:

-Технические и мультимедийные средства:

1) Компьютер;

2)Интерактивный комплекс

3) Аудиокассеты

-Наглядные пособия:

1) «Английский алфавит»;

2) «Транспорт»;

3) «Мой дом»;

4) «Английские предлоги места»;

5) «Английские предлоги движения»;

6) «Найти путь»;

7) «Время».

Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:

- Программа профессора М.В. Вербицкой Английский язык. 5-9 классы» / Москва.: Вентана-Граф, 2011, стандартов начального образования второго поколения;

- учебники: Вербицкая, М.В. Английский язык. 5 класс в 2 частях часть 1 [Текст]: учебник для общеобразовательных учреждений / М.В. Вербицкая, О.В.Оралова, О.С.Миндрул, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд; под редакций профессора М.В.Вербицкой.

– М.: Вентана – Граф, 2013.- 104 с.

Вербицкая, М.В. Английский язык. 5 класс в 2 частях часть 2 [Текст]: учебник для общеобразовательных учреждений / М.В. Вербицкая, О.В.Оралова, О.С.Миндрул, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд; под редакций профессора М.В.Вербицкой.

– М.: Вентана – Граф, 2013.- 104 с.

- рабочая тетрадь: Вербицкая, М.В. Английский язык. 5 класс [Текст]: рабочая тетрадь для общеобразовательных учреждений / М.В. Вербицкая, И.П. Твердохлебова, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд; под редакций М.В.Вербицкой. – М.: Вентана – Граф, 2013.- 104 с.

Список литературы

для учителя:

Дзюина Е.В.Английский язык. 5-9 классы [Текст]: игровые уроки и внеклассные мероприятия / Дзюина Е.В. – М.:ВАКО, 2013.- 144 с.

Ефанова З.А. Английский язык. 5-6 классы [Текст]: внеклассная работа / Составитель З.А. Ефанова. – Волгоград: ИТД «Корифей». – 96 с.

для учащихся:

Вербицкая, М.В. Английский язык. 5 класс в 2 частях часть 1 [Текст]: учебник для общеобразовательных учреждений / М.В. Вербицкая, О.В.Оралова, О.С.Миндрул, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд; под редакций профессора М.В.Вербицкой.

– М.: Вентана – Граф, 2013.- 104 с.

Вербицкая, М.В. Английский язык. 5 класс в 2 частях часть 2 [Текст]: учебник для общеобразовательных учреждений / М.В. Вербицкая, О.В.Оралова, О.С.Миндрул, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд; под редакций профессора М.В.Вербицкой.

– М.: Вентана – Граф, 2013.- 104 с.

Вербицкая, М.В. Английский язык. 5 класс [Текст]: рабочая тетрадь для общеобразовательных учреждений / М.В. Вербицкая, И.П. Твердохлебова, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд; под редакций М.В.Вербицкой. – М.: Вентана – Граф, 2013.- 104 с.

VIII. Планируемые результаты изучения учебного предмета

По завершении изучения предмета «Иностранного языка» (английский) 5 класса ученик научится:

Говорение. Диалогическая речь

- вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

- вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

- вести диалог — побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готов- ность / отказ её выполнить; давать совет и принимать / не принимать его; приглашать к действию / взаимодействию и соглашаться / не соглашаться принять в нём участие; делать предложение и выражать согласие / несогласие принять его;

- вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

- вести диалог — обмен мнениями: выражать точку зрения и соглашаться / не

соглашаться с ней; высказывать одобрение / неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость / огорчение, желание/ нежелание); - начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях обще- ния, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико - грамматический материал.

Ученик получит возможность научиться:

• целенаправленно расспрашивать; брать и давать интервью на английском языке;

• вести комбинированный диалог, включающий элементы указанных видов диалогов, для решения сложных коммуникативных задач.

Говорение. Монологическая речь

Ученик научится:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее с опорой на зрительную наглядность и / или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• рассказывать о своём городе / селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и / или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• делать краткие сообщения, описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• выражать своё отношение к прочитанному / услышанному;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова / план/ вопросы;

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного материала.

Ученик получит возможность научиться:

• комментировать факты из прочитанного / прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному / прослушанному;

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соот- ветствии с предложенной ситуацией общения;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Ученик научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую / нужную /запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;

• определять тему звучащего текста.

Ученик получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Ученик научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую / нужную / запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• определять тему (в том числе по заголовку), выделять основную мысль;

• выделять главные факты, опуская второстепенные;

• устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

• использовать различные приёмы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ;

• оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.

Ученик получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским / родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Ученик научится:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо по образцу;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;

• в личном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать просьбу;

• в личном письме выражать благодарность, просьбу;

• писать короткие поздравления (с днём рождения, с другими праздниками) с соответствующими пожеланиями.

Ученик получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план / тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности; писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковые знания и навыки оперирования ими

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Ученик получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британский и американский варианты английского языка.

Орфография

Ученик научится правильно писать изученные слова.

Ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Ученик получит возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.); использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

- различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

- распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке;

- сложносочинённые предложения с сочинительными союзами а, но;

- косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

- имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

- личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени

- количественные и порядковые числительные;

- глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Простого Настоящего Времени, Простого Будущего Времени, Простого Прошедшего Времени;

- условные предложения;

- модальные глаголы и их эквиваленты.

Ученик получит возможность научиться:

• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами;

• распознавать в речи условные предложения;

• использовать в речи глаголы во временных формах действительного;

• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога:

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы.

Социокультурные знания и умения

Ученик научится:

• осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и англоязычных стран, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов;

• представлять родную культуру на английском языке;

• находить сходство и различия в традициях своей страны и англоязычных стран;

• распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику). Ученик получит возможность научиться:

• распознавать принадлежность слов к фоновой лексике и религиям страны изучаемого языка (в том числе традициям в проведении выходных дней, основных национальных праздников и т. п.);

• распознавать распространённые образцы фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

• оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения;

• оперировать в процессе устного и письменного общения сведениями о социокультурном портрете англоговорящих стран, их символике и культурном наследии;

• оперировать в процессе устного и письменного общения сведениями об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) англоговорящих стран; о некоторых произведениях художественной литературы на английском языке.

Компенсаторные умения

Ученик научится:

• уметь выходить из положения при дефиците языковых средств;

• пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание текста при чтении и аудировании на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

• использовать перифраз, синонимичные средства, антонимы при дефиците языковых средств; переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов.

Ученик получит возможность научиться:

• использовать в качестве опоры при формулировании собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д;

• догадываться о значении незнакомых слов по используемым собеседником жестам и мимике.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Ученик научится:

• извлекать основную, запрашиваемую / нужную, полную и точную информацию из прослушанного / прочитанного текста;

• сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

• работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями;

• самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

• планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбирать тему исследования, составлять план работы, анализировать полученные данные и интерпретировать их;

• разрабатывать краткосрочный проект;

• выступать с устной презентацией проекта с аргументацией, отвечать на вопросы по проекту;

• взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности.



Выпускник получит возможность научиться:

• работать с разными источниками на английском языке: интернет - ресурсами, литературой;

• сокращать, расширять устную и письменную информацию, создавать второй текст по аналогии;

• участвовать в работе над долгосрочным проектом;

•пользоваться исследовательскими методами (анкетирование, интервьюирование). Специальные учебные умения

Ученик научится:

• находить ключевые слова и социокультурные религии при работе с текстом;

• семантизировать слова на основе языковой догадки;

• пользоваться двуязычным и толковым словарями.

Выпускник получит возможность научиться:

• осуществлять словообразовательный анализ;

•выборочно использовать перевод;

• участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по иностранному языку (английский) 5 класс

Автор: Кочнева Оксана Сергеевна

Дата: 24.08.2015

Номер свидетельства: 226610

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» 2-4 КЛАССЫ, Спотлайт"
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia_programma_inostrannyi_iazyk_angliiskii_2_4_klassy_spotlait"
    ["file_id"] => string(6) "584404"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1625320400"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» 2-4 КЛАССЫ, Звездный английский"
    ["seo_title"] => string(79) "rabochaia_programma_inostrannyi_iazyk_angliiskii_2_4_klassy_zvezdnyi_angliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "584405"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1625320574"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Рабочая программа "Иностранный язык (английский). 5-9 классы. ФГОС""
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia_proghramma_inostrannyi_iazyk_anghliiskii_5_9_klassy_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "437970"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1510233605"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Рабочая программа кружка "Разговорный английский""
    ["seo_title"] => string(53) "rabochaia-proghramma-kruzhka-razghovornyi-anghliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "296167"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455950626"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "рабочая программа по английскому языку во 2 классе ( УМК Enjoy English) "
    ["seo_title"] => string(74) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-vo-2-klassie-umk-enjoy-english"
    ["file_id"] => string(6) "122292"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414176583"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства