kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку в 11 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа по английскому языку в 11 классе разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, примерной программы полного среднего образования по английскому языку, программы курса английского языка БиболетовойМ.З., Трубаневой Н.Н (для 2-11 классов общеобразовательных учреждений).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский с удовольствием» («Enjoy English») для 11 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь и др. согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.

Программа рассчитана на 102 часа учебного времени.

Основное назначение данной программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку в 11 классе »

«Рассмотрено на заседании МО»

Руководитель ШМО

___________Данилова Т.П.

Протокол № ___ от

«____»____________2012 г.


«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР МБОУ «Черемуховская СОШ»

_____________Шабалдина Л.Г.


«____»____________2012 г.


«Утверждено»

Директор МБОУ «Черемуховская СОШ»

____________Курбатова В.С.


Приказ № ___ от «___»____2012 г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Корневой Светланы Владимировны


II квалификационной категории


по английскому языку

11 класс




Рассмотрено на заседании

педагогического совета школы

протокол № ____от «__»_______2012 г

Учебно-тематическое планирование по английскому языку

Класс 11

Учитель Корнева Светлана Владимировна

Количество часов

Всего 102 часа; в неделю 3 часа

Плановых контрольных уроков 2 часа

Планирование составлено на основе:

  1. Авторской учебной программы “Enjoy English”- для 2-11 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева; -Обнинск:Титул, 2010.-56 стр.

  2. На основе федерального компонента государственного образовательного стандарта

  3. Примерной программы по английскому языку

Учебник: Английский с удовольствием/ Enjoy English: учебник для 11 класса .-2 изд., испр.-Обнинск: Титул,2010.-216 стр.

Дополнительная литература:

  1. Книга для учителя

  2. Рабочая тетрадь к учебнику

  3. Английский язык.5-11 классы: карточки для индивидуального контроля знаний /авт.-сост. И.П.Ермаченко, 2009.-143 стр.

  4. 516 упражнений по грамматике английского языка.Изд.2-е, Кравченко О.Ф.

  5. Грамматика: Сборник упражнений.-6-е изд., СПб.:КАРО,2008.-544с., Ю.Б.Голицынский,Н.А.Голицынская

  6. Англо-русские и русско-английские словари.













Тематическое планирование по английскому языку 11 класса.


темы

Тематика общения

Количество часов

1

Языки международного общения

6

2

Глобальная деревня

6

3

Твои права и обязанности

4

4

Твое участие в жизни общества

3

5

Защита Земли от нас самих

4

6

Профессия твоей мечты

4

7

Жизнь после школы

3

8

Образование и карьера

6

9

Последний школьный экзамен

3

10

Разные типы образования. Резервные уроки

7+2

11

Современные технологии

5

12

Незаурядные умы человечества

5

13

Наука и выдумка

3

14

Клонирование

4

15

Медицина: традиции и новые технологии

5

16

Современные технологии и окружающая среда

3

17

Цифровая эпоха. Резервный урок

4+1

18

Город и село

4

19

Интересы и увлечения

5

20

Круг моих друзей

4

21

Разные страны- разная жизнь

4

22

Соблюдение традиций

7


иТОГО

102 ЧАСА

Дополнительная литература:

  1. Книга для учителя

  2. Рабочая тетрадь к учебнику

  3. Английский язык.5-11 классы: карточки для индивидуального контроля знаний /авт.-сост. И.П.Ермаченко, 2009.-143 стр.

  4. 516 упражнений по грамматике английского языка.Изд.2-е, Кравченко О.Ф.

  5. Грамматика: Сборник упражнений.-6-е изд., СПб.:КАРО,2008.-544с., Ю.Б.Голицынский,Н.А.Голицынская

  6. Англо-русские и русско-английские словари

Пояснительная записка


Данная рабочая программа по английскому языку в 11 классе разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, примерной программы полного среднего образования по английскому языку, программы курса английского языка БиболетовойМ.З., Трубаневой Н.Н (для 2-11 классов общеобразовательных учреждений).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский с удовольствием» («Enjoy English») для 11 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь и др. согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.

Программа рассчитана на 102 часа учебного времени.

Основное назначение данной программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Цели обучения

В процессе изучения английского языка реализуются:

  • речевая компетенция – развиваются сформированные на базе основной школы коммуникативные умения в говорении, чтении, письме;

  • языковая компетенция – систематизируются ранее усвоенные и накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой по английскому языку для данного этапа школьного образования;

  • социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 15-17 лет, соответствующих их психологическим особенностям;

  • компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счёт перифраза, использования синонимов, дефиниций, а также таких невербальных средств, как жесты, мимика;

  • учебно-познавательная компетенция – развивается желание и умение школьников самостоятельно изучать английский язык доступными им способами, использовать специальные учебные умения (умения пользоваться словарями, справочниками и др.), пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.


Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского язык ученик должен

знать/понимать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь, согласование времён);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра.

уметь:

в области говорения:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуации официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка;

в области аудирования:

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов; прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

в области чтения:

  • читать аутентичные тексты различных стилей и жанров; публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

в письменной речи:

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка, делать выписки из текста на английском языке.


Содержание учебного курса

Примерная программа предусматривает развитие у учащихся учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, выделять ее из различных источников; а также развитие специальных учебных умений: использовать выборочный перевод для достижения понимания текста; интерпретировать языковые средства, отражающие особенности культуры англоязычных стран; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием интернет.


Основное содержание

(102 часа)

Предметное содержание речи


Социально-бытовая сфера. *Социально-культурная сфера.

Страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности.

Природа и экология, научно-технический прогресс.

Речевые умения Говорение. Овладение диалогической речью в ситуациях официального и неофициального общения, участие в диалогах этикетного характера (с использованием необходимых речевых клише), диалогах-расспросах (уметь осуществлять запрос информации/самому делиться известной информацией, брать интервью), диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обмене информацией (уметь обращаться за разъяснениями/давать собственные разъяснения, выражать своё отношение к высказыванию партнёра), а также в диалогах смешанного типа. Объём диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога.

Выступления с сообщениями в связи с увиденным, услышанным, прочитанным, а также по результатам проектной работы – делать презентации по выполненному проекту, кратко передавать содержание полученной информации, рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения, рассуждать о событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы, описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке.

Объём монологического высказывания – двенадцать-пятнадцать фраз.

Слушание (аудирование). Школьники продолжают учиться понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также аутентичных аудиотекстов различных жанров. При этом развиваются умения опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии текста, добиваться полного понимания собеседника путём переспроса, отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, извлекать из аутентичного аудиотекста необходимую информацию, определять своё отношение к услышанному.

Чтение. Чтение аутентичных текстов различных жанров и стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также ознакомительное, изучающее, просмотровое чтение. При этом развиваются умения прогнозировать возможные события, восстанавливать целостность текста путём добавления выпущенных фрагментов, догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку, выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, понимать аргументацию автора, извлекать необходимую информацию, определять своё отношение к прочитанному, пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарём.

Письмо. Умения делать выписки при чтении/прослушивании текста, составлять план сообщения, заполнять бланки, анкеты, резюме, писать небольшой рассказ/эссе, писать неформальное и формальное письмо.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Произносительная сторона речи. Орфография. Применение правил чтения и орфографии усвоенного ранее и нового лексического материала, соблюдение словесного и фразового ударения, соблюдение интонации различных типов предложений.

Лексическая сторона речи. Продуктивный лексический минимум составляет 1400 ЛЕ. Расширяется потенциальный словарь за счет овладения интернациональной лексикой и новыми значениями известных слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Осуществляется систематизация лексических единиц; систематизируются способы словообразования: словосложения, аффиксации, конверсии. Развиваются навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих речевые ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; навыков использования лингвострановедческого справочника учебника и различных словарей.

Грамматическая сторона речи. Определённый, неопределённый и нулевой артикли с названиями стран и языков. Предлоги во фразах выражающих направление, время, место действия. Придаточные предложения причины (so/such + that). Способы выражения разрешения, предположения. Косвенная речь. Употребление в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present/Future/Past Simple, Present/Future/Past Continuous, Present/Past Perfect, Present Perfect Continuous/ Past Perfect Continuous; глаголы в Present Simple Passive, Future Perfect Passive.


Формы и средства контроля.

Предусматриваются следующие виды контроля и требования к ним:

  • текущий (на каждом занятии). Проводится на уровне речевых навыков (произносительных, лексических, грамматических, орфографических)

  • периодический (почетвертной) проводится на уровне речевых умений (аудирования, говорения, чтения и письма).

  • итоговый (осуществляется в конце года и всего языкового курса). Проводится на уровне сложных речевых умений (слушание и письмо, аудирование и говорение, чтение и говорение и т.д.) и общей языковой (коммуникативной) компетенции. Контроль должен соответствовать определённым качественным характеристикам, должен быть надёжным, дифференцированным, рационально организованным с грамотно поставленными задачами, приёмы контроля должны соответствовать приёмам обучения. Объектом контроля являются все виды речевой деятельности, лексические, грамматические знания и навыки учащихся, образовательные и воспитательно-развивающие. Следовательно, разнообразие приёмов контроля выражено через тестирование, контрольные работы по всем видам речевой деятельности, лексические диктанты, защиту проектов и рефератов и т.д.

Контроль строиться на основе требований к знаниям учащихся Образовательного стандарта по иностранным языкам.

Примерные нормы оценок успешности овладения английским языком.

 Чтение и понимание иноязычных текстов

 Основным показателем успешности ов­ладения чтением является степень извле­чения информации из прочитанного тек­ста. В жизни мы читаем тексты с разными задачами по извлечению информации. В связи с этим различают виды чтения с такими речевыми задачами как понима­ние основного содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте инфор­мации и, наконец, нахождение в тексте или ряде текстов нужной нам или задан­ной информации. Поскольку практиче­ской целью изучения иностранного языка является овладение общением на изучае­мом языке, то учащийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени извлечения информации из текста: чтением с пониманием основного содержания читаемого (обычно в методи­ке его называют ознакомительным), чте­нием с полным пониманием содержания, включая  детали   (изучающее  чтение)   и чтением с извлечением нужной либо ин­тересующей читателя информации (про­смотровое). Совершенно очевидно, что проверку умений, связанных с каждым из перечисленных видов чтения, необходимо проводить отдельно.

 Чтение с пониманием основного содер­жания прочитанного (ознакомительное)

        Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригиналь­ного текста1, может выделить основную мысль, определить основные факты, уме­ет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразо­вательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноя­зычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с кото­рой ученик читает на родном языке. За­метим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

      Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригиналь­ного текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Од­нако у него недостаточно развита языко­вая догадка, и он затрудняется в понима­нии некоторых незнакомых слов, он вы­нужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.

     Оценка «3» ставится школьнику, кото­рый не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выде­лить в тексте только небольшое количес­тво фактов, совсем не развита языковая догадка.

      Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ори­ентируется в тексте при поиске опреде­ленных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

 Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

           Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригиналь­ный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использо­вал при этом все известные приемы, на­правленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

         Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократ­но обращался к словарю.

        Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

        Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

 Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

 Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашива­емую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при доста­точно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 за­данной информации.

        Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной инфор­мации.

       Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентирует­ся в тексте

Понимание речи на слух

           Основной речевой задачей при понима­нии звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной уче­нику информации.

      Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информа­цию (например, из прогноза погоды, объ­явления, программы радио и телепере­дач), догадался о значении части незнако­мых слов по контексту, сумел использо­вать информацию для решения постав­ленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

     Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При реше­нии коммуникативной задачи он исполь­зовал только 2/3 информации.

    Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел пол­ностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

    Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Говорение

             Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или расска­за и в виде участия в беседе с партнером.

Выдвижение овладения общением в ка­честве практической задачи требует по­этому, чтобы учащийся выявил свою спо­собность, как в продуцировании связных высказываний, так и в умелом участии в беседе с партнером. При оценивании связ­ных высказываний или участия в беседе учащихся многие учителя обращают ос­новное внимание на ошибки лексическо­го, грамматического характера и выстав­ляют отметки, исходя только исключи­тельно из количества ошибок. Подобный подход вряд ли можно назвать правиль­ным.

      Во-первых, важными показателями рассказа или описания являются соответ­ствия темы, полнота изложения, разнооб­разие языковых средств, а в ходе бесе­ды — понимание партнера, правильное реагирование на реплики партнера, раз­нообразие своих реплик. Только при со­блюдении этих условий речевой деятель­ности можно говорить о реальном обще­нии. Поэтому все эти моменты должны учитываться, прежде всего, при оценке речевых произведений школьников.                               

 Во-вторых, ошибки бывают разными. Одни из них нарушают общение, т. е. ведут к непониманию. Другие же, хотя и свиде­тельствуют о нарушениях нормы, но не нарушают понимания. Последние можно рассматривать как оговорки.

         В связи с этим основными критериями оценки умений говорения следует счи­тать:

-соответствие теме,

-достаточный объ­ем высказывания,

- разнообразие языковых средств и т. п.,

 а ошибки целесообразно рассматривать как дополнительный кри­терий.

 Высказывание в форме рассказа, описания

 Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными рече­выми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практиче­ски отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначи­тельны. Объем высказывания соответство­вал тому, что задано программой на дан­ном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произно­шение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреб­лены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие комму­никацию. Темп речи был несколько за­медлен. Отмечалось произношение, стра­дающее сильным влиянием родного язы­ка. Речь была недостаточно эмоциональ­но окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказыва­ние содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказыва­ния не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказы­вания. Практически отсутствовали эле­менты оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально ок­рашенной. Темп речи был за­медленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответ­ствовало требованиям программы). Наб­людалась узость вокабуляра. Отсутствова­ли элементы собственной оценки. Уча­щийся допускал большое количество оши­бок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

                                                          Участие в беседе

            При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний явля­ется речевое качество и умение справить­ся с речевой задачей, т. е. понять партне­ра и реагировать правильно на его репли­ки, умение поддержать беседу на опреде­ленную тему. Диапазон используемых язы­ковых средств, в данном случае, предостав­ляется учащемуся.

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушаю­щие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, кото­рый решил речевую задачу, но произно­симые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсут­ствовали ошибки, нарушающие коммуни­кацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащий­ся не справился с решением речевой зада­чи. Затруднялся ответить на побуждаю­щие к говорению реплики партнера. Ком­муникация не состоялась.

Оценивание письменной речи учащихся

 Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок.  Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень,  препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка.  В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2»  Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.






























Календарно-тематическое планирование 11 класс

1 полугодие. 48 часов

Тема №1. Языки международного общения

пп /пт

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Планируемые результаты освоения материала

Виды контроля

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Дата проведения

По плану

фактически

1/1

Введение лексики по теме «Языки международного общения»

1

ОНМ

- развитие речевых умений говорения,чтения,аудирования

-расширение лексического запаса за счет фразовых глаголов

-повторение грамматического материала (мн. число сущ-ных)

-развитие умений работы со словарем

-развитие умений парной и групповой работы

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Групповая работа

1.09


2\2

Заимствования в англ. языке

1

КУ

- развитие умений говорения и чтения

-расширение лексического запаса(словообразование)

-развитие языковой догадки

-развитие умений парной и групповой работы

Заполнение пропусков в тексте при чтении

Парная работа

4.09


3\3

Использование артикля с именами собственными

1

ПЗУ

-развитие умений говорения и чтения

-повторение правил использования артиклей (с именами собственными: названия стран и языков)

-развитие умений работы в группе

Заполнение пропусков в тексте при чтении

Групповая работа

6.09


4\4

Passive Voice в контексте

1

ПЗУ

-развитие умений чтения

-повторение грамматического явления Passive Voice в контексте

Составление предложений

Индивидуальная работа

8.09


5\5

Аудирование текста «Как меняется английский язык?»

1

ЗИ

-развитие умений аудирования и письменной речи

-расширение лингвистического сознания и социолингвистических знаний учащихся

-развитие умений работы в паре

Заполнение таблицы по содержанию прослушанного текста

Парная работа

11.09


6\6

Мини-проект:постер «Иностранные языки в моей жизни»

1

ОСЗ

-обобщение и закрепление материала раздела

-развитие умений спонтанного говорения

-развитие умений подготовки и проведения презентации

Контроль предъявления презентации

Индивидуальная работа

13.09


Тема № 2. Глобальная деревня


7\1

Словообразование

1

КУ

-развитие умений аудирования и говорения

-расширение потенциального лексического запаса за счет словообразовантия

- развитие умений парной и групповой работы

Заполнение таблицы по содержанию прослушанного текста

Парная работа

15.09


8\2

Плюсы и минусы глобализации

1

ОНМ

- развитие умений говорения и чтения

-повторение временных форм глагола

-введение новой лексики

-развитие языковой догадки

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Групповая работа

18.09


9\3

Повторение временных форм глагола

1

ОНМ

-развитие умений аудирования и говорения

-повторение временных форм глагола

-введение и закрепление новой лексики

-развитие умений работы в группе

Составление предложений

Групповая работа

20.09


10\4

Антиглобалистское движение: причины и последствия

1

ОСЗ

- развитие умений устной речи и разных видов чтениия и аудирования

-развитие умений работы в паре

Текущий


Парная работа

22.09


11\5

Синонимия, лексическая сочетаемость

1

КУ

-развитие умений чтения и устной речи

-повторение названия национальностей, чтение больших чисел

-работа над лексикой (синонимия, лексическая сочетаемость)

-развитие умений работы в группе


Контроль рассказа


Групповая работа

25.09


12\6

Проект: «Глобализация и ты».

1

ОСЗ

-обобщение и закрепление материала раздела

-развитие умений неподготовленной устной речи

-развитие критического мышления

Контроль умения высказывать и обосновывать свое мнение

Индивидуальная работа

27.09


Тема № 3. Твои права и обязанности

13\1

Введение лексики по теме «Твои права»

1

ОНМ

-развитие умений говорения и чтения

-введение новой лексики по теме «Твои права»

-развитие умений работы в группах и парах

-расширение правовой грамотности учащихся

текущий

Групповая работа

29.09


14\2

Повторение грамматики «Модальные глаголы»

1

ОСЗ

-развитие умений говорения

-расширение лексического запаса учащихся

-повторение грамматики «Модальные глаголы»

Составление предложений

Групповая работа

2.10


15\3

Эссе «Права и обязанности»

1

ОСЗ

-развитие умений говорения и письма

-развитие умений работы в группах

Контроль написания эссе

Индивидуальная работа

4.10


16\4

Презентация проекта «Мои права и обязанности»

1

ОСЗ

- обобщение и закрепление материала раздела

-развитие умений неподготовленной устной речи

-развитие критического мышления

Контроль презентации проекта

Индивидуальная работа

6.10


Тема №4.Твое участие в жизни общества

17/1

Аудирование текста «Жизнь общества»

1

КУ

-развитие умений аудирования, говорения, письма

-развитие умений работы в парах

Заполнение таблицы по содержанию прослушанного текста

Парная работа

9.10


18/2

Чтение текста «Earth-friendly fabrics»

1

ОСЗ

-развитие умений говорения и чтения

-развитие критического мышления

Контроль заполнения пропусков в тексте

Групповая работа

11.10


19/3

Грамматический тест

1

ОСЗ

- обобщение и закрепление материала раздела


Грамматический тест

Индивидуальная работа

13.10


Тема № 5. Защита Земли от нас самих.

20/1

Повторение артиклей

1

ПК

- развитие умения чтения

-повторение артиклей

-расширение лексического запаса (синонимия)

-развитие критического мышления

Контроль заполнения пропусков в тексте

Групповая работа

16.10


21/2

Употребление предлогов

1

ПЗУ

- развитие умений говорения, аудирования и чтения

-расширение лексического запаса (употребление предлогов)

Составление предложений

Индивидуальная работа

18.10


22/3

Аудирование на тему «Защита Земли»

1

КУ

-развитие умений аудирования и говорения

--развитие умений работы в парах и группах

текущий

Парная работа

20.10


23/4

Презентация проекта «Каким гражданином должен быть тинейджер»

1

ОСЗ

- обобщение и закрепление материала раздела

-развитие умений неподготовленной устной речи

-развитие критического мышления

Контроль презентации проекта

Индивидуальная работа

23.10


Тема № 6. Профессия твоей мечты

24/1

Аудирование с ведением записей прослушанного

1

КУ

- Аудирование с ведением записей прослушанного

-развитие языковой догадки

-развитие умений говорения

текущий

Индивидуальная работа

25.10


25/2

Проект «Качества для успешной карьеры»

1

ОСЗ

-развитие умений говорения и письма

-развитие лексических навыков

-развитие критического мышления

-развитие умений работы в группе и проведения презентации

Контроль презентации проекта

Групповая работа

27.10


26/3

Введение лексики по теме «Карьера»

1

ОНМ

-развитие умений чтения

-развитие навыков самостоятельной работы с лексикой

Контроль заполнения пропусков в тексте

Групповая работа

30.10


27/5

Закрепление лексики

1

КУ

-- обобщение и закрепление материала раздела

-развитие умений неподготовленной устной речи


текущий

Групповая работа

1.11


Тема № 7. Жизнь после школы

28/1

Введение лексики «Жизнь после школы»

1

КУ

-развитие умений аудирования

-развитие лексических навыков

-введение новой лексики

Контроль заполнения пропусков в тексте

Групповая работа

3.11


29/2

Тест по грамматике

1

ОСЗ

обобщение и закрепление материала раздела

-развитие умений письменной речи


Грамматический тест

Индивидуальная работа

13.11


30/3

Чтение текста «Образование»

1

КУ

-развитие умений говорения и чтения

-развитие лексических навыков

текущий

Групповая работа

15.11


Тема № 8. Образование и карьера

31/1

Закрепление лексики изученной ранее

1

КУ

-развитие умений говорения и чтения

-развитие лексических навыков

текущий

Групповая работа

17.11


32/2

Дебаты по теме «Образование»

1

КУ

--развитие умений говорения в форме дебатов

-развитие умений работать с информацией

Контроль заполнения пропусков в тексте

Групповая работа

20.11


33/3

Употребление будущего времени

1

КУ

-формирование грамматических навыков

Составление предложений

Парная работа

22.11


34/4

Лексический диктант

1

ОСЗ

обобщение и закрепление материала раздела

-развитие умений письменной речи


Лексический диктант

Индивидуальная работа

24.11


35/5

Повторение грамматики (косвенная речь)

1

ОСЗ

-формирование грамматических навыков

развитие умений письменной речи


Работа с карточками

Индивидуальная работа

27.11


36/6

Домашнее чтение

1

КУ

развитие умений говорения и чтения

-развитие лексических навыков

текущий

Групповая работа

29.11


Тема № 9. Последний школьный экзамен

37/1

Устная речь «Студенты»

1

КУ

развитие умений говорения и чтения

-развитие лексических навыков

текущий

Групповая работа

1.12


38/2

Повторение настоящего времени

1

КУ

-формирование грамматических навыков

развитие умений письменной речи


Работа с карточками

Индивидуальная работа

4.12


39/3

Сочинение «Моя школа»

11

КУ

развитие умений письменной речи

обобщение и закрепление материала раздела


сочинение

Индивидуальная работа

6.12



Тема № 10. Разные типы образования.

40/1

Устная речь «Типы образования»

1

КУ

развитие умений чтения

-развитие навыков самостоятельной работы с лексикой

Контроль заполнения пропусков в тексте

Групповая работа

8.12


41/2

Закрепление грамматики (наст. и прош. время)

1

КУ

-формирование грамматических навыков

развитие умений письменной речи


текущий

Групповая работа

11.12


42/3

Грамматический тест

1

ОСЗ

-формирование грамматических навыков

развитие умений письменной речи


Работа с карточками

Индивидуальная работа

13.12


43/4

Диалогическая речь «Образование»

1

КУ

-формирование навыков диалогической речи

развитие умений письменной речи


текущий

Парная работа

15.12


44/5

Мини-проект «Образование 21 вука»

1

ОСЗ

- обобщение и закрепление материала раздела

-развитие умений неподготовленной устной речи

-развитие критического мышления

Презентация проекта

Групповая работа

18.12


45/6

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие

1

ОСЗ

- обобщение и закрепление материала раздела

- повторение грамматики

Контрольная работа

Индивидуальная работа

20.12


46/7

Домашнее чтение

1

КУ

развитие умений говорения и чтения

-развитие лексических навыков

Контроль заполнения пропусков в тексте

Групповая работа

22.12


47/8

Резервные уроки 25.12


27.12

29.12

48/9



2 полугодие

Тема № 11. Современные технологии.


49/1

Расширение лексического запаса (фразеологизмы)

1

КУ

-развитие умений говорения

-повторение и расширение лексического запаса

-повторение и обобщение настоящего и прошедшего времени для описания ситуации в прошлом и сравнения ее с настоящим

Работа с карточками

Групповая работа

15.01


50/2





Составление предложений

Парная работа

17.01


51/3

Устная речь «Технологии»

1

КУ

-развитие умений чтения

-развитие умений говорения

Повторение: словосочетания, фразовые глаголы


19.01


52/4

Введение конструкций для описания будущего

1

КУ

-введение и отработка клише и конструкций для описания будущего

-развитие умений чтения

-развитие умений работы в парах

текущий

Парная работа

22.01


53/5

Обобщение по теме «Технологии»

1

ОСЗ

- обобщение и закрепление материала раздела

- повторение грамматики

Словарный диктант

Индивидуальная работа

24.01


Тема № 12 . Незаурядные умы человечества



54/1

Чтение текста об инженере Брунеле

1

КУ

-развитие умений чтения

-развитие умений говорения

текущий

Групповая работа

26.01


55/2

Ознакомление c граммат. Past Perfect Passive

1

онм

- Ознакомление c граммат. Past Perfect Passive

-развитие умений работы в группах

Работа с карточками

Групповая работа

29.01


56/3

Грамматический тест

1

КУ

- обобщение и закрепление материала раздела

- повторение грамматики

Работа с карточками

Индивидуальная работа

31.01


57/4

Словосочетания со словом problem

1

КУ

-развитие умения чтения

-развитие лексических навыков

-развитие критического мышления

опрос

Групповая работа

2.02


58/5

Домашнее чтение

1

КУ

развитие умений говорения и чтения

-развитие лексических навыков

текущий

Групповая работа

5.02


Тема № 13. Наука или выдумка.

59/1

Аудирование «Наука»

1

КУ

-развитие умений аудирования

-подготовка к экзамену

-развитие критического мышления

текущий

Групповая работа

7.02


60/2

Ознакомление и закрепление лексики по теме «Наука или выдумка»

1

ОНМ

Развитие умений чтения

-развитие лексических навыков

-развитие умений работы со словарем

опрос

Групповая работа

9.02


61/3

Лексический диктант

1

КУ

- обобщение и закрепление материала раздела

- повторение грамматики

Работа с карточками

Индивидуальная работа

12.02


Тема № 14. Клонирование.

62/1

Аудирование с детальным пониманием

1

КУ

-развитие умений аудирования

-подготовка к экзамену

-развитие критического мышления

текущий

Групповая работа

14.02


63/2

Чтение художественного текста

1

КУ

-развитие умений чтения на примере художественного текста

-развитие критического мышления

опрос

Групповая работа

16.02


64/3

Письменная речь. Написание делового письма

1

КУ

развитие умений говорения

-повторение и расширение лексического запаса

Написание письма

Индивидуальная работа

19.02


65/4

Домашнее чтение

1

КУ

развитие умений говорения и чтения

-развитие лексических навыков

Контроль заполнения пропусков в тексте

Групповая работа

21.02


Тема № 15. Медицина: традиции и новые технологии.



66

Устная речь «Медицина»

1

КУ

-развитие умений чтения

-развитие умений говорения

текущий

Групповая работа

23.02


67

Аудирование с детальным пониманием

1

КУ

-развитие умений аудирования

-подготовка к экзамену

-развитие критического мышления

текущий

Групповая работа

26.02


68

Мини-проект «Gm tomato”

1

ОСЗ

- обобщение и закрепление материала раздела

-развитие умений неподготовленной устной речи

-развитие критического мышления

Презентация проекта

Групповая работа

28.02


69

Диалогическая речь

1

КУ

-формирование навыков диалогической речи

развитие умений письменной речи


текущий

Парная работа

2.03


70

Лексический диктант

1

КУ

- обобщение и закрепление материала раздела

- повторение грамматики

Работа с карточками

Индивидуальная работа

5.03



Тема № 16. Современные технологии и окружающая среда

71

Устная речь «Медицина»

1

КУ

-развитие умений чтения

-развитие умений говорения

текущий

Групповая работа

7.03


72

Диалогическая речь

1

КУ

-формирование навыков диалогической речи

развитие умений письменной речи


текущий

Парная работа

9.03


73

Домашнее чтение

1

КУ

развитие умений говорения и чтения

-развитие лексических навыков

Контроль заполнения пропусков в тексте

Групповая работа

12.03


Тема № 17. Цифровая эпоха

74

Развитие латерального мышления

1

КУ

-развитие умений аудирования

-подготовка к экзамену

-развитие критического мышления

текущий

Групповая работа

14.03


75

Самостоятельная работа

1

КУ

- обобщение и закрепление материала раздела

- повторение грамматики

Работа с карточками

Индивидуальная работа

16.03


76

Монологическая речь

1

КУ

-развитие умений чтения

-развитие умений говорения

текущий

Групповая работа

19.03


77

Домашнее чтение

1

КУ

развитие умений говорения и чтения

-развитие лексических навыков

Контроль заполнения пропусков в тексте

Групповая работа

21.03


78

Резервный урок






23.03


Тема № 18. Город и село.

79

Диалогическая речь «Город и село»

1

КУ

-формирование навыков диалогической речи

развитие умений письменной речи


текущий

Парная работа

2.04


80

Ознакомление и закрепление лексики«Город и село»

1

КУ

-развитие умений чтения

-развитие умений говорения

текущий

Групповая работа

4.04


81

Лексический диктант

1

КУ

- обобщение и закрепление материала раздела

- повторение грамматики

Работа с карточками

Индивидуальная работа

6.04


82

Чтение и перевод текста «Будущее нашей деревни»

1

КУ

-развитие умений чтения

-развитие умений говорения

текущий

Групповая работа

9.04


Тема № 19. Интересы и увлечения.

83

Работа с интернетом на тему «Странные хобби»

1

КУ

Развитие умений чтения, говорения

-использование интернета в обучении английскому языку

Использование интернета

Индивидуальная работа

11.04


84

Ознакомление и закрепление лексики по теме «Мое хобби»

1

КУ

-введение и отработка клише и конструкций для описания будущего

-развитие умений чтения

-развитие умений работы в парах

текущий

Парная работа

13.04


85

Домашнее чтение

1

КУ

развитие умений говорения и чтения

-развитие лексических навыков

Контроль заполнения пропусков в тексте

Групповая работа

16.04


86

Устная речь «Мое хобби»

1

КУ

-развитие умений чтения

-развитие умений говорения

текущий

Групповая работа

18.04


87

Презентация проекта «Мое хобби»

1

КУ

- обобщение и закрепление материала раздела

-развитие умений неподготовленной устной речи

-развитие критического мышления

Контроль презентации проекта

Индивидуальная работа

20.04


Тема № 20. Круг моих друзей

88

Диалогическая речь . Круг моих друзей

1

КУ

-формирование навыков диалогической речи

развитие умений письменной речи


текущий

Парная работа

23.04


89

Ознакомление и закрепление лексики«Круг моих друзей»

1

КУ

-развитие умений чтения

-развитие умений говорения

текущий

Групповая работа

25.04


90

Монологическая речь

1

КУ

-развитие умений чтения

-развитие умений говорения

текущий

Групповая работа

27.04


91

Грамматический тест

1

ОСЗ

- обобщение и закрепление материала раздела


Грамматический тест

Индивидуальная работа

30.04


Тема № 21. Разные страны - разная жизнь.

92

Монологическая речь

1

КУ

-развитие умений чтения

-развитие умений говорения

текущий

Групповая работа

2.05


93

Работа с интернетом на тему «Стиль жизни в деревне»

1

КУ

Развитие умений чтения, говорения

-использование интернета в обучении английскому языку

Использование интернета

Индивидуальная работа

4.05


94

Домашнее чтение

1

КУ

развитие умений говорения и чтения

-развитие лексических навыков

Контроль заполнения пропусков в тексте

Групповая работа

7.05


95

Грамматический тест

1

ОСЗ

- обобщение и закрепление материала раздела


Грамматический тест

Индивидуальная работа

9.05


Тема № 22. Соблюдение традиций.

96

Ознакомление и закрепление лексики«Соблюдение традиций»

1

КУ

-развитие умений чтения

-развитие умений говорения

текущий

Групповая работа

11.05


97

Закрепление лексики

1

КУ

развитие умений говорения и чтения

-развитие лексических навыков

Контроль заполнения пропусков в тексте

Групповая работа

14.05


98

Домашнее чтение

1

КУ

развитие умений говорения и чтения

-развитие лексических навыков

Контроль заполнения пропусков в тексте

Групповая работа

16.05


99

Грамматический тест

1

ОСЗ

- обобщение и закрепление материала раздела


Грамматический тест

Индивидуальная работа

18.05


100

Итоговая контрольная работа

1

ОСЗ

- обобщение и закрепление материала раздела

- повторение грамматики

Итоговая контрольная работа

Индивидуальная работа

21.05


101

Анализ контрольной работы

1

ОСЗ

-разбор типичных ошибок

Анализ контрольной работы

Индивидуальная работа

23.05



102

Итоговый урок

1

ОСЗ

- обобщение и закрепление материала раздела




25.05









































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе

Автор: Корнева Светлана Владимировна

Дата: 29.06.2014

Номер свидетельства: 109001

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 5 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128646"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544343"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 7 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128653"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544627"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Рабочая программа. Английский язык. МЗ.Биболетова 3 класс."
    ["seo_title"] => string(61) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_mz_bibolietova_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349832"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476685767"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа Английский язык. Ю.А.Комарова. 5 класс"
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_iu_a_komarova_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349833"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476685941"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Разработка Рабочей программы во 2 классе по ФГОС по учебнику Spotlight 2 класс "
    ["seo_title"] => string(84) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-vo-2-klassie-po-fgos-po-uchiebniku-spotlight-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "222911"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436949463"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства