Рабочая программа по английскому языку по УМК "Enjoy English" для 2 класса
Рабочая программа по английскому языку по УМК "Enjoy English" для 2 класса
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 класса по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" состоит из пояснительной записки и тематического планирования. Пояснительная записка включает цель, задачи, содержание программы,личностные, метапредметные результаты освоения курса и требования к уровню подготовки обучающихся. В тематическом планировании указаны тема урока, тип, характеристика деятельности, планируемые результаты освоения, формирующиеся УУД и литература.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Рабочая программа по английскому языку для 2к класса составлена на основе:
Закона Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 года №3266-1 (в ред. от 28.02.2012 года);
Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03. 2004 г. №1089 (в ред. от 19.10.2009.года, с изменениями от 31.01.2012 года);
Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы начального образования, утвержденных приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 года № 1312 (в ред. приказа Минобрнауки России от 03.06.2011. №1994);
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки от 17.12.2010 года №1897;
Федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального образования и имеющих государственную аккредитацию на 2012/2013 учебный год, утвержденных приказом Минобрнауки России от 27.12.2011.года № 2885;
Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 года №189;
Закона Республики Татарстан «Об образовании» от 19.10.1993 года № 1982-XII (в редакции Закона Республики Татарстан от 2 июля 1997 года № 1247) с изменениями;
Республиканского базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 09.07.2012 года №4154/12, от 10.07.2012 года №4165/12;
Учебного плана МБОО «СОШ №18» г.Альметьевска Республики Татарстан, утвержденного директором школы от 29.08.2014г.
Положения о рабочей программе педагога в МБОО СОШ № 18;
Методического письма «О преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта начального общего образования»;
Авторской программы по английскому языку М.З. Биболетова,Н.Н.Трубанёва к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2008).
Изучение английского языка во 2 классе направлено на достижение следующей цели: комплексное решение задач, стоящих перед предметом «иностранный язык», а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.
Для достижения вышеуказанной цели необходимо последовательно решить следующие задачи:
• развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;
• развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно: а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран;
б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;
в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;
г) развитие их познавательных способностей, интереса к учению.
Содержание программы
Согласно примерной программе на изучение английского языка отводится 68 часов; по учебному плану МБОУ СОШ №18 отводится 68 часов. Исходя из этого предполагается следующее распределение часов:
№
Название раздела и тем
Всего часов
1
Знакомство. Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею / не умею. Выходной день (в цирке, зоопарке). Кукла Хэлен – литературный персонаж.
18ч
2
Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать. Проектная работа. Алфавит.
14ч
3
Мир моих увлечений. Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Любимые животные. Проектная работа. Смешная закладка.
20ч
4
Я и мои друзья. Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, их характер, что они умеют делать. Планы на лето. Проектная работа. Книга для друга.
16ч
Итого
68ч
Описание места учебного предмета в учебном плане
Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.
Информация о количестве часов
№
Класс
Количество часов
Количество контрольных работ
Количество проектов
1
2
68 (2 часа в неделю)
3
3
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса
Личностные результаты
- формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
- развитие самостоятельности, целеустремлённости, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении, в моделируемых ситуациях общения через обширный ролевой репертуар, включенный в УМК;
- принятие новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;
- развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, что достигается через отбор содержания обучения английскому языку (темы, ситуации общения, речевой и языковой материал) и задания, направленные на овладение этим содержанием.
Метапредметные результаты
- принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;
- планировать, выполнять и оценивать свои учебные / действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха, например, при достижении взаимопонимания в процессе диалогического общения;
- использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов, например в процессе грамматического моделирования;
- анализировать, сравнивать, обобщать. Классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне, звука, буквы, слова, предложения, например, группировать лексические единицы по тематическому признаку, по частям речи, сравнивать способы чтения гласных в открытом и закрытом слоге, анализировать структуру предложения в английском и русском языках и т. д.;
- владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность и др.);
- передавать, фиксировать информацию в таблице, например при прослушивании текстов на английском языке;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения/ восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
- владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием);
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;
- слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
- договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, например, проектной;
- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК, обучающую компьютерную программу.
К предметным результатам ФГОС относит «освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира».
Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.
Требования к уровню подготовки обучающихся 2 класса
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности Говорение
Диалогическая речь
Уметь вести:
- ритуализированные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения.
Школьники учатся:
- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться.
- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)
Школьники учатся:
- вести диалог-расспрос, используя вопросы: кто? что? когда? где? куда? откуда? почему? зачем?
- диалог-побуждение к действию
Школьники учатся:
- вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, соглашаться/отказываться выполнять просьбу; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра; просить о помощи и предлагать свою помощь.
Монологическая речь
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи:
- описание
Школьники учатся:
- описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;
- кратко высказываться о себе, своей семье, своём друге, своём домашнем животном:назвать имя, возраст, место проживания, как и что умеет делать, любимое занятие и выражать при этом своё отношение к предмету высказывания (нравится/ не нравится);
- передать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;
- характеристика (персонажей)
Школьники учатся:
- давать характеристику герою любимой сказки/ персонажу мультфильма, приводя известные о нём сведения и выражая отношение;
- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Аудирование
Уметь воспринимать на слух и понимать:
-речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке
Школьники учатся:
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале
Школьники учатся:
- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале;
- понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимика) и языковую догадку основное содержание несложных сказок, детских рассказов, соответствующих возрасту и интересам младших школьников.
Чтение
Уметь:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале
Школьники учатся:
- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал;
- читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.)
Школьники учатся:
- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приёмами изучающего чтения;
- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию (имя главного героя/героев, место действия, время действия, характеристики героев и т. п.), пользуясь приёмами ознакомительного и поискового чтения. В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря учебника.
Письмо и письменная речь
Умения письменной речи
- владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)
Школьники учатся:
- писать буквы английского алфавита;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
- восстанавливать слово, предложение, текст;
- заполнять таблицы по образцу;
- записывать слова, предложения под диктовку учителя;
- отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.
Языковые средства
Фонетическая сторона речи. Графика, каллиграфия, орфография
Школьники научатся :
- знать все буквы английского алфавита и буквосочетания ck, th, ee, ey; знать звукобуквенные соответствия;
- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
- знать правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге, основные правила орфографии, уметь писать наиболее употребительные слова, вошедшие в активный словарь;
- знать знаки транскрипции, апостроф;
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов, не смягчать согласные перед гласными;
- соблюдать словесное и фразовое ударение (в том числе отсутствие ударения на служебных словах: артиклях, союзах, предлогах), членение предложения на смысловые группы;
- соблюдать ритмико-интонационные особенности повествовательного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.
Лексическая сторона речи
Школьники:
-овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуациями общения в пределах тематики:
- отдельными словами;
- простейшими устойчивыми словосочетаниями;
- оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран;
- знакомятся с некоторыми словообразовательными средствами:
- словосложением;
- аффиксацией;
- конверсией;
- знакомятся с интернациональными словами
Грамматическая сторона речи
Школьники учатся употреблять и распознавать в речи:
- основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное в утвердительной и отрицательной формах; порядок слов в предложении;
- предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным сказуемым и составным глагольным (в том числе с модальным глаголом can) сказуемым;
- простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами;
- артикли в пределах наиболее распространённых случаев их употребления;
- существительные в единственном и множественном числе, притяжательный падеж существительных;
- личные местоимения;
- количественные числительные до 10;
- сочинительные союзы and и but
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения английскому языку учащиеся:
- узнают названия стран, говорящих на английском языке (the UK, England, the USA), некоторых городов (London, Boston);
- знакомятся с наиболее распространёнными английскими женскими и мужскими именами (Jess, Jane, Jill, Wendy, Kate, Betsy, Ann, Bob, John, Nick и др.);
- знакомятся с некоторыми праздниками (Christmas);
- знакомятся с сюжетами некоторых популярных авторских и народных английских сказок;
- учатся воспроизводить наизусть небольшие простые изученные произведения детского фольклора на английском языке;
- знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, во время совместной игры).
Специальные предметные учебные умения и навыки
В процессе обучения английскому языку школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
- пользоваться англо-русским словарём учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п
Тема урока
№ урока
Тип урока
Характеристика деятельности обучающихся
Вид контроля (измерители)
Планируемые результаты освоения материала
Формирующиеся УУД
Дата
По плану
По факту
Глава 1. Hello, English! Знакомство. (18ч)
1
Ознакомление с предметом «Английский язык».
1
ИНМ
-узнать имя собеседника, сколько ему лет, где он живет
Устный
Уметь
-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая
собеседника и отвечая на его вопросы;
-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
-соблюдать интонацию перечисления;
-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
1) Личностные:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентация на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
-широкая мотивационная основа учебной деятельности, включаю
щая социальные, учебно – познавательные и внешние мотивы;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
- учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;
- способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
2) Регулятивные:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем
плане; - адекватно воспринимать оценку учителя; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
- использовать знаково – символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- строить речевое высказывание в
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
3) Познавательные:
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;
- использовать знаково – символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- строить речевое высказывание вправильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
3) Познавательные:
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;
- использовать знаково – символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- строить речевое высказывание в
04.09
2
Составление диалога –расспроса используя вопрос «Ты кто?» Буква А.
2
КУ
-понимать на слух содержание текста, с опорой на иллюстрацию
3) Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;
- использовать знаково – символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
4) Коммуникативные:
- строить понятные для партнера высказывания, учитывая, что партнер знает и видит, а что нет;
- задавать вопросы;
-контролировать действия партнера;
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание и владеть диалогической формой речи.
устной и письменной форме;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
- устанавливать причинно – следственные связи;
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте;
- обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для ряда или класса единичных объектов на основе выделения существенных признаков и их синтеза;
- осуществлять подведение под понятие на основе распознавания
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;
- использовать знаково – символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- строить речевое высказывание в
23.10
16
Составление диалога «Праздник осени». Буква Oo.
16
ИНМ
-описать животных, называя их цвет
Диалог
24.10
17
Рассказ о себе. Буква Pp.
17
ППМ
- рассказать о себе, опираясь на рисунки и план;
-вести диалог-расспрос
Контрольный монолог
30.10
18
Составление диалога опираясь на картину «Семья». Буква Qq.
18
УКПЗ
- рассказать о семье, опираясь на рисунок;
-вести диалог-расспрос
Диалог-расспрос
31.10
Глава 2. Я и моя семья. (14ч)
19
Рассказ «Моя семья». Буква Rr.
1
ИНМ
- рассказать о семье, опираясь на рисунок;
-вести диалог-расспрос
диалог
Уметь
-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая
собеседника и отвечая на его вопросы;
-догадываться о значении незнакомых слов по контексту; --воспроизводить наизусть небольшие произведениядетского фольклора;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к
тексту;
-составлять рассказ в письменной форме поплану/ключевым
словам;
-читать изучаемые слова по транскрипции
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения иаудирования (интернациональные и сложные слова).
1) Личностные:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентация на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
- установка на здоровый образ жизни;
2) Регулятивные:
-принимать и сохранять учебную задачу;
- планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации в внутреннем плане;
3) Познавательные:
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием
учебной литературы;
-использовать знаково– символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
13.11
20
Cтруктура Have you got…? Буква Ss.
2
КУ
- рассказать о себе и других, опираясь на рисунок;
-рассказать о животных, используя изученные речевые образцы;
- вести диалог-расспрос
диалог
-распознавать случаи использования связующего r и
соблюдать их в речи;
-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая
собеседника иотвечая на его вопросы;
-догадываться о значении незнакомых слов по контексту; --воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к
тексту;
-составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым
словам;
-читать изучаемые слова по транскрипции
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения;
аудирования (интернациональные и сложные слова).
20.11
22
Множественное число имен существительных. Буква Uu.
4
ИНМ
-рассказать о друзьях по плану;
-вести диалог-расспрос
диалог
21.11
23
Диалог –расспрос «Ферма Джона ». Буква Vv.
5
КУ
-рассказать о животных;
-вести диалог-расспрос
монолог
27.11
24
Введение He has got… Буква Ww.
6
КУ
- рассказать о своей семьи;
- вести диалог-расспрос
диалог
28.11
25
Монолог «Мой друг». Буква Xx.
7
КУ
-рассказать о животных;
-вести диалог-расспрос
монолог
04.12
26
Диалог «Спортивные игры». Буква Yy.
8
КУ
-рассказать о спортивных занятиях;
-вести диалог-расспрос
Диалог
монолог
5.12
27
Введение речевого образца Let’s… Буква Zz.
9
КУ
-рассказать, что ты умеешь делать;
-вести диалог-расспрос
Рассказ диалог
11.12
28
Диалог «Спортивные увлечения».
10
ППМ
- рассказать о себе;
-вести диалог-расспрос
рассказ
12.12
29
Рассказ «Алиса и ее друзья».
11
ППМ
-рассказать об артистах;
-называть буквы
рассказ
18.12
30
Контрольная работа по теме «Я и моя семья».
12
КЗ
-проверить знания устной и письменной речи
рассказ
19.12
31
Работа над ошибками. Диалог по теме «Игрушки».
13
КУ
- понимать на слух основное содержание текста;
-рассказать об артистах
Монолог
высказывание в устной и письменной форме;
-выделять существенную информацию из текста;
-владеть общим приемом решения задач;
4) коммуникативные:
-допускать возможность существования у людей различных точек зрения;
-строить понятные для партнера высказывания;
-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
-контролировать действия партнера.
25.12
32
Проектная работа. Алфавит.
14
УКПЗ
- знать буквы и оформить работу
Творческая работа
26.12
Глава3. Let us read and speak English! - Мир моих увлечений. ( 20ч)
33
Введение речевого образца I live in….
1
ИНМ
- рассказать о себе указывая где;
-вести диалог-расспрос
Диалог монолог
-уметь вести диалог-расспрос
-уметь воспринимать на слух и понимать полностью короткие тексты, построенные на знакомом учащимся материале.
-уметь употреблять и распознавать в речи глаголы в 3 лице ед. числа в Present Simple.
1) Личностные:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентация на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
- установка на здоровый образ жизни;
2) Регулятивные:
-принимать и сохранять учебную задачу;
- планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации в внутреннем плане;
3) Познавательные:
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;
-использовать знаково– символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
-строить речевое высказывание в устной и письменной речи;
-установить причинно-следственные связи;
-строить рассуждения в форме связи простых убеждений об объекте;
4) Коммуникативные:
-допускать возможность существования у людей различных точек зрения;
-строить понятные для партнера высказывания;
-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
-контролировать действия партнера;
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание и владеть диалогической формой речи.
15.01
34
Настоящее простое время глагола в 3л. ед.ч.
Ед.ч.
2
КУ
-вести диалог-расспрос
Рассказ
диалог
16.01
35
Диалог –расспрос «Служба спасения»
«Служба спасения.
3
КУ
-вести диалог,
-понимать на слух текст
диалог
22.01
36
Чтение буквы Ii в закрытом слоге.
4
КУ
-читать гласную букву I в закрытом слоге
- вести диалог «Место жительства»;
-соотносить буквы и звуки
Выраз чтение
23.01
37
Чтение буквы i
5
КУ
-читать гласную букву I в закрытом слоге
-ответить на вопросы;
-читать диалог по ролям
Выраз чтение
29.01
38
Чтение буквы Аа в закрытом слоге.
6
ИНМ
-рассказать о себе и о других людях;
-вести диалог-расспрос;
-читать гласную букву а в закрытом слоге
Чтение
Ответить на вопросы
30.01
39
Рассказ « Мой любимый артист».
7
КУ
-рассказать о себе и о других людях;
-вести диалог-расспрос;
-читать гласную букву а в закрытом слоге
Чтение
Ответить на вопросы
5.02
40
Притяжательный падеж существительных.
8
ИНМ
-читать с пониманием основной информации;
- разыграть разговор;
Чтение
устный
-уметь употреблять и распознавать в речи существительные в притяжательном падеже
6.02
41
Чтение буквы Ее в закрытом слоге. Буквосочетание ey.
9
КУ
- читать букву е в закрытом и открытом слогах
Чтение
-группировать слова в соответствии с изученными
правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю учебника.
-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая
собеседника и отвечая на его вопросы;
-уточнять написание слова по словарю учебника.
12.02
42
Чтение буквосочетания ck.
10
КУ
-составить диалог;
-читать
диалог
13.02
43
Составление диалога о попугае Рокки.
11
КУ
-описать людей и животных;
-вести диалог-расспрос
Устный
Ответить на вопросы
19.02
44
Чтение буквы Оо в закрытом слоге.
12
КУ
-понимать на слух стих;
-рассказать о героях
Чтение
Рассказ по модели
20.02
45
Чтение буквосочетаний th и буквы x.
13
ИНМ
- понимать на слух распоряжения и просьбы;
- отдавать распоряжения
Чтение про себя
26.02
46
Артикли в английском языке.
14
ППМ
-понимать на слух сообщения;
-вести диалог-расспрос
Чтение
Рассказ
звуки
27.02
47
Рассказ «Наши друзья». Чтение букв Uu и Yy.
15
КУ
-рассказать о друге, описывая его характер, что он умеет делать и где живет;
Чтение
Рассказ
письм. работа
5.03
48
Личные местоимения.
16
ИНМ
-употреблять местоимения;
-читать по ролям
Чтение
предложение
6.03
49
Чтение буквы Ee в открытом слоге. Буквосочетание ее.
17
КУ
-читать гласную букву е;
-вести диалог-расспрос
Чтение,
Диалог
составить рассказ
12.03
50
Контрольная работа. Мир моих увлечений.
18
КЗ
-Применять лексико-грамматические знания на практике
Тест
- уметь владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы.
13.03
51
Работа над ошибками. Мир моих увлечений.
19
КУ
19.03
52
Проектная работа. Смешная закладка.
20
УКПЗ
-защитить проект
Проектная работа
- уметь самостоятельно сделать закладку по инструкции
20.03
Глава 4. Meet my friends! - Я и мои друзья. (16 ч)
53
Чтение буквы Ii в открытом слоге. Буква Ее в конце слова.
1
УКПЗ
техника чтения вслух;
-понимать на слух небольшой текст
1) Личностные:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентация на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
- установка на здоровый образ жизни;
2) Регулятивные:
-принимать и сохранять учебную задачу;
- планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации в внутреннем плане;
-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
-адекватно воспринимать оценку учителя;
3) Познавательные:
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;
-использовать знаково– символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
4) Коммуникативные:
-формулировать собственное мнение и позицию;
-строить понятные для партнера высказывания;
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание и диалогическую речь.
2.04
54
Рассказ «Мое любимое животное».
2
КУ
-читать вслух
Чтение
Уметь -догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
-участвовать в элементарном диалоге
-рассказать о своих игрушках
расспрашиваясобеседника и отвечая на его вопросы;
воспроизводить наизусть небольшие произведениядетского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
-воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
при восприятии на слух текстов, содержащих некоторыенезнакомые слова.
-в письменной форме кратко отвечать на вопросы ктексту;- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам
3.04
55
Чтение буквы Yy в открытом ударном слоге.
3
КУ
-описать артистов;
-читать вслух
Монолог
9.04
56
Чтение буквы Аа в открытом и закрытом слоге.
4
КУ
-ответить на вопросы;
-рассказать о своих игрушках
Чтение
10.04
57
Составление диалоге «В театре».
5
КУ
-читать вслух;
-вести диалог-расспрос
Диалог
16.04
58
Монолог «В международном лагере».
6
КУ
-рассказать о себе используя изученные речевые образцы;
-читать с пониманием
Монолог
17.04
59
Порядок слов в английском предложении.
7
КУ
-рассказать о спортивных занятиях артистов;
-вести диалог-расспрос
Диалог
- уметь обобщать и систематизировать правила чтения в открытом и закрытом слоге
-уметьчитать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал.
23.04
60
Чтение буквы Оо в открытом и закрытом слоге.
8
ИНМ
- употреблять изученную грамматику и лексику;
- читать небольшое сообщение
Чтение
24.04
61
Чтение буквы Uu в открытом и закрытом слоге.
9
ППМ
- читать небольшое сообщение
Чтение
30.04
62
-
63
Чтение текста «Новые друзья».
Описание артистов театра.
10
-
11
ППМ
КУ
-рассказать о друзьях;
-понимать на слух небольшое сообщение
- читать с пониманием;
-описать артистов
Монолог
Монолог
7.05
64
Итоговая контрольная работа.
12
КЗ
- Применять лексико-грамматические знания на практике
Контрольная работа
- уметь понимать на слух текст, построенный на знакомом материале;
читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал;
рассказать о себе и своём друге; вести диалог- расспрос.
8.05
65
Работа над ошибками. Мои друзья.
13
УКПЗ
-анализировать контрольную работу
-сделать работу над ошибками
14.05
66
Проектная работа. Книга для друга.
14
КУ
- Самостоятельно подготовить книжку-малышку о своём друге, пользуясь инструкцией.
Проектная работа
-уметь самостоятельно подготовить книжку-малышку о своём друге, пользуясь инструкцией.
15.05
67
Защита проектов.
15
УКПЗ
-защищать работу
Монолог
- уметь обобщать и систематизировать изученный материал.
21.05
68
Повторение лексики по теме «Я и мои друзья»
16
КУ
Устный
22.05
Учебно-методический комплект
УМК «Английский с удовольствием»/ Enjoy English для 2 класса(из-во Титул, 2012), созданный коллективом авторов М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева и др., включает учебник, рабочую тетрадь, книгу для учителя, аудиоприложение (CD MP3.
Рекомендован приказом Мин.обр.науки Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 2885.
Дополнительная литература
1. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006
2. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть I: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006
3. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть II: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006
4. Губарева Т.Ю. Грамматика английского языка в таблицах и схемах.-М.:Лист Нью,2002
5. http://www.native-english.ru/topics
Условные обозначения:
ИНМ – изучение нового материала
ППМ – повторение пройденного материала КУ – комбинированный урок КЗ – контроль знаний УКПЗ – урок комплексного применения знаний