kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку к УМК Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н.- 11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса составлена на основе авторской программы под редакцией Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.

 Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку к УМК Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н.- 11 класс »


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по английскому языку для 11 класса составлена на основе авторской программы под редакцией Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.

Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.


Место предмета в базисном учебном плане


В соответствии с федеральным базисным учебным планом иностранный язык входит в образовательную область «Филология» и на его изучение выделяется:
  • 210 учебных часов(3 часа в неделю) в старшей школе на базовом уровне;

При этом установлено годовое распределение часов, что даёт возможность образовательным учреждениям перераспределять нагрузку в течение учебного года, использовать модульный подход, строить рабочий учебный план на принципах дифференциации и вариативности.

Федеральный базисный учебный план вводится в том же порядке, что и федеральный компонент государственного стандарта полного среднего образования.


Данная рабочая программа предназначена для реализации процесса обучения школьников в условиях общеобразовательного учреждения из расчета 102 часа (3 часа в неделю) в 11 классе.


Цели и задачи учебного курса

Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

  • речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

  • социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

  • компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

  • учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета "Иностранный язык": понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном по­ликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства позна­ния, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.


Задачи обучения

  • Приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в более сложными видами деятельности, в том числе  творческой: расспрашивать, объяснять практической деятельности и повседневной жизни ;

  • Овладение, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Основное содержание образования в 11 классе


  1. Раздел 1. (27 часов) С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе? Языки международного общения. Трудно ли изучать иностранный язык? Глобальный английский. Как меняется англ. язык? Иностранный язык в моей жизни. Проект «Иностранные языки в моей жизни» Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. Классическая и популярная музыка. Глобализация в твоем окружении. Почему люди мигрируют. Проект «Глобализация и ты» Твои права и обязанности. Понятие свободы. Проект «Портрет идеального старшеклассника» Твое участие в жизни общества. Отношение к политике Д. Лихачев как публичная фигура. Твой вклад в жизнь общества. Проект «Премия за вклад в школьную жизнь» Как защитить землю от нас. Преступления против планеты. Использование мобильного телефона. Проект «Быть гражданином»


В результате изучения данной темы ученик должен

Знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения;

  • значение таких грамматических явлений как множественное число существительных, употребление артиклей с именами собственными, Passive Voice в контексте, модальные глаголы для выражения обязанности, необходимости и разрешения, употребление артиклей ;

  • информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников и соответствующую изученной тематике;

Уметь

  • в рамках изученной тематики участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета, высказываться по темам «Learning English», «Глобализация?»;

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих изученной тематике;

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи в соответствии с изученной тематикой;

  • употреблять правильные видо-временные формы глагола в контексте.


Раздел 2. (21 час) Работа твоей мечты. Профессия твоей мечты. Влияние семьи при выборе профессии. «Мужские» и «женские» профессии. Призвание и карьера. Проект «Что можно учитывать при выборе карьеры?» Традиции образования в России. Что такое Global classroom?. Образование и карьера. Путь к высшему образованию. Известные люди,получившие среднее профессиональное образование. Профессиональное образование в России. Профессиональное оразование в США. Узнай об учебном заведении по интернету. Дискуссия «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?» Последний школьный экзамен. Будущее школ России. К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации. Стратегии совершенствования школ. Проект « Новая система экзаменов» Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты. Отличия разных типов образования. Виртуальная среда. Непрерывное учение как условие успешности.

В результате изучения данной темы ученик должен

Знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения;

  • значение таких грамматических явлений как Future Perfect, согласование времен в косвенной речи, употребление such / so;

  • информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников и соответствующую изученной тематике;

Уметь

  • в рамках изученной тематики участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета, высказываться о выборе профессии и планах на будущее, о перспективах развития образования в 21 веке;

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих изученной тематике;

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи в соответствии с изученной тематикой;

  • употреблять Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Simple в контексте.


Раздел 3(30 часов) Вперед, в лучший новый мир. Современные виды связи в жизни подростков. Подростки и мир цифровых технологий. Что мы думаем о грядущих технологиях. Повторение временных форм. Из биографии И.К. Брунера (знаменитый британский инженер). Повторение Past Perfect Passive. Плюсы и минусы инженерных профессий. Учимся мыслить как гений. Наука в нашей жизни. Научные сенсации или мистификации? Клонирование – модное словечко или… Повторение числительных. Генно-модифицированные продукты: за и против. Простые рецепты: как лечиться от простуды. Типичные мнения о здоровье. Нанотехнологии в медицине. Современные экологические проблемы. Проблема бытового и промышленного шума. Мы в ответе за нашу Землю. Что мы знаем об интернете? Терминология для интернета. Интернет в нашей жизни: за и против.

В результате изучения данной темы ученик должен

Знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения;

  • значение таких грамматических явлений как Past Perfect Passive, правила употребления числительных, правила употребления видо-временных форм в контексте;

  • информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников и соответствующую изученной тематике;

Уметь

  • в рамках изученной тематики участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета, высказываться по теме «Технологии будущего», «Наука в нашей жизни»;

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих изученной тематике;

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи в соответствии с изученной тематикой;

  • делать выписки из иноязычного текста.


Раздел 4. (24 часа) Откуда вы? Чем отличается жизнь в городе и селе? Жизнь в больших городах: за и против. Сельский образ жизни – возможность быть человечнее. Как выбрать хобби? Хобби-сайты. Скрытые правила поведения англичан. Наше свободное время и отношение к нему. Как быть хорошим другом? Онлайн системы для друзей. Реальная или виртуальная дружба? Дружба и любовь. Разные страны – разная жизнь. Восточный и западный стили жизни. Влияние новых технологий на стиль жизни. Наш стиль жизни зависит от нас.


В результате изучения данной темы ученик должен

Знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения;

  • информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников и соответствующую изученной тематике;

Уметь

  • в рамках изученной тематики участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета, высказываться по теме «Жизнь в городе и селе», «Мое свободное время», «Мой образ жизни»;

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих изученной тематике;

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи в соответствии с изученной тематикой;


Требования к уровню подготовки учащихся


Учащиеся должны

Знать/понимать:

- значения изученных лексических единиц;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь, согласование времен);

- страноведческую информацию, языковые средства и правила речевого этикета и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

Уметь:

в области говорения:

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным \ прослушанным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении , рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка;

в области аудирования:

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекстов: прагматических, публицистических, соответствующие тематике данной ступени обучения;

в области чтения:

- читать аутентичные тексты различных стилей и жанров: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические- используя основные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи;

в письменной речи:

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка.


Контрольно-измерительные материалы


В учебнике в конце каждого цикла дан раздел “Progress Check ”, который содержит материал для контроля, самоконтроля и взаимоконтроля. Контроль навыков аудирования осуществляется в специальных текстах, помещенных в Книге для учителя и начитанных на аудиокассетах.

Progress check- комплекс заданий контролирующего характера, построенных на лексико-грамматическом материале данного урока.

Progress check направлен на контроль развиваемых коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме, а также проверку лексико-грамматических навыков и способствует подготовке учащихся к итоговому контролю.

Контроль сформированности лексических навыков фактически происходит на каждом уроке. Рубрика Progress check содержит специальные задания для проверки, самопроверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.









УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


раздела

Тема раздела

Кол-во

часов

Формы контроля

Проектная работа

Контрольная работа

1

С чем сталкивается сегодня

молодёжь в обществе?

27

5

1

2

Работа твоей мечты

21

2

1

3

Вперед, в лучший новый мир.

30

6

1

4

Откуда вы?

24

4

1

Всего: 102


Учебно-методическое обеспечение


Для учителя:


  1. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 11 классов/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2014

  2. Биболетова М.З. Enjoy English: книга для учителя с поурочным планированием / М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012



Для ученика:

  1. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 11 классов/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2014


Материально-техническое и информационно-техническое обеспечение


  1. Интерактивная доска.

  2. Ноутбук.

  3. Мультимедийный проектор

  4. Грамматические таблицы, схемы

  5. Тематические картинки, цветные слайды

  6. Лексические и грамматические карточки

  7. Дидактический раздаточный материал

  8. Географические карты

  9. Аудиокассеты, СD MP-3















КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Тема

Дата проведения

Примечание

По плану

По факту

Раздел 1: С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе?

Unit 1. What do young people face in society today?

1

Языки международного общения


2

Трудно ли изучать иностранный язык?


3

Глобальный английский.

4

Как меняется англ. язык?

5

Иностранный язык в моей жизни.

6

Грамматически- ориентированный урок

7

Проект «Иностранные языки в моей жизни»

8

Глобальная деревня.

9

Плюсы и минусы глобализации.

10

Классическая и популярная музыка.

11

Глобализация в твоем окружении.

12

Почему люди мигрируют

13

Проект «Глобализация и ты»

14

Твои права и обязанности.

15

Понятие свободы

16

Проект «Портрет идеального старшеклассника»

17

Твое участие в жизни общества.

18

Отношение к политике

19

Д. Лихачев как публичная фигура.

20

Проект «Быть гражданином»

21

Твой вклад в жизнь общества

22

Проект «Премия за вклад в школьную жизнь»

23

Как защитить землю от нас.

24

Преступления против планеты

25

Использование мобильного телефона

26

Контрольная работа № 1по теме «С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе?»

27

Обобщение по теме «С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе?»


Раздел 2: Работа твоей мечты.

Unit 2. The job of your dreams

28

Профессия твоей мечты

29

Влияние семьи при выборе профессии

30

«Мужские» и «женские» профессии.

31

Призвание и карьера

32

Проект «Что можно учитывать при выборе карьеры?»

33

Традиции образования в России

34

Что такое Global classroom?

35

Образование и карьера

36

Путь к высшему образованию.

37

Известные люди, получившие среднее профессиональное образование

38

Профессиональное образование в России.

39

Профессиональное образование в США

40

Узнай об учебном заведении по интернету.

41

Дискуссия «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?»

42

Последний школьный экзамен.

43

Будущее школ России.

44

К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации.

45

Стратегии совершенствования школ

46

Проект « Новая система экзаменов»

47

Контрольная работа № 2 по теме «Работа твоей мечты»

48

Обобщение по теме «Работа твоей мечты»

Раздел 3.Вперед, в лучший новый мир

Unit 3. Heading for a better new worid?

49

Современные виды связи.

50

Современные виды связи.

51

Интернет в жизни подростка

52

Технологии будущего

53

Проект «Капсула времени (послание потомкам)»

54

Незаурядные умы человечества

55

Биография И.К. Брунела.

56

Проект «Биография знаменитой личности»

57

Знаменитые ученые

58

Дискуссия. Решаем проблемы

59

Наука или выдумка

60

Научные сенсации

61

Пришельцы на земле

62

Проект «Хотите – верьте, хотите – нет»

63

Как относиться к клонированию

64

М.Шелли. «Франкенштейн»

65

Дебаты «Есть ли будущее у клонирования»

66

Медицина: традиции и новые технологии.

67

Проект «Генно - модифицированные продукты»

68

Типичные мнения о здоровье

69

Дискуссия «Что лучше для нас?»

70

Защита окружающей среды

71

Проект «Среда и крупные производства.»

72

Путь в цифровую эпоху

73

Терминология для интернета

74

Проект «ТВ-шоу»

75

Подготовка к контрольной работе

76

Контрольная работа по теме «Вперед, в лучший новый мир»

77

Работа над ошибками

78

Обобщение по теме «Вперед, в лучший новый мир»

Раздел 4.Откуда вы?
  1. Unit 4. Where are you from?

79

Город и село

80

Люди в городе и селе

81

Проект «Место, где ты живешь»

82

Проект «Будущее города и села»

83

Интересы и увлечения

84

Скрытые правила поведения англичан

85

Хобби в Британии и России

86

Круг моих друзей

87

Мысли великих о дружбе

88

Онлайн системы знакомства

89

Знаменитые пары: Ромео и Джульетта.

90

Коллаж «О любви и дружбе»

91

Восточный и западный стили жизни

92

Разные страны- разная жизнь

93

Стиль жизни в твоем регионе

94

Стиль жизни современного человека

95

Соблюдение традиций

96

Традиционные праздники стран мира

97

Проект «Письмо в будущее»

98

Подготовка к контрольной работе

99

Итоговая контрольная работа

100

Работа над ошибками

101

Обобщение по теме «Откуда вы?»

102

Решение тестовых заданий



















13



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Рабочая программа по английскому языку к УМК Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н.- 11 класс

Автор: Селюнина Татьяна Владимировна

Дата: 28.11.2014

Номер свидетельства: 136802

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Биболетова М.З.,Трубанева Н.Н. «Enjoy English 7») "
    ["seo_title"] => string(116) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-anghliiskomu-iazyku-umk-bibolietova-m-z-trubanieva-n-n-enjoy-english-7"
    ["file_id"] => string(6) "227624"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440843695"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Рабочая программа. Английский с удовольствием Enjoy English 5 "
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-s-udovol-stviiem-enjoy-english-5"
    ["file_id"] => string(6) "106593"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403034996"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248436"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446726141"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-3-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248713"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446755704"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Рабочие программы по английскому языку УМК Биболетова М.З. "
    ["seo_title"] => string(63) "rabochiie-proghrammy-po-anghliiskomu-iazyku-umk-bibolietova-m-z"
    ["file_id"] => string(6) "131672"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416207367"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства