kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку к УМК Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н.- 10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на основе авторской программы под редакцией Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.

Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку к УМК Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н.- 10 класс »

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на основе авторской программы под редакцией Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.

Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.


Место предмета в базисном учебном плане

В соответствии с федеральным базисным учебным планом иностранный язык входит в образовательную область «Филология» и на его изучение выделяется:
  • 210 учебных часов(3 часа в неделю) в старшей школе на базовом уровне;

При этом установлено годовое распределение часов, что даёт возможность образовательным учреждениям перераспределять нагрузку в течение учебного года, использовать модульный подход, строить рабочий учебный план на принципах дифференциации и вариативности.

Федеральный базисный учебный план вводится в том же порядке, что и федеральный компонент государственного стандарта полного среднего образования.


Данная рабочая программа предназначена для реализации процесса обучения школьников в условиях общеобразовательного учреждения из расчета 105 часов (3 часа в неделю) в 10 классе.


Цели и задачи учебного курса

Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

  • речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

  • социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

  • компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

  • учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета "Иностранный язык": понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном по­ликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства позна­ния, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.


Задачи обучения

  • Приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в более сложными видами деятельности, в том числе  творческой: расспрашивать, объяснять практической деятельности и повседневной жизни ;

  • Овладение, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.

  • Освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для  решения разнообразных жизненных задач. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Основное содержание образования в 10 классе

Раздел 1(28 часов). Снова в школу. Первый день в школе. Школьная жизнь. Школа в прошлом. Проблемы в школе. Проект «Снова в школу». Школьная форма: за и против. Введение школьной формы. Что важно для имиджа. Мода . Проект «Показ моды». Спорт.Виды спорта. Экстремальные виды спорта. Олимпийские игры. Любимый вид спорта. Знаменитые спортсмены. Проект «Спорт: за и против». Музыка. Музыкальные предпочтения. Фанаты. Музыка в разные времена. Музыка в моей жизни. Проект «Музыкальные предпочтения». Жизнь по расписанию. Распорядок дня. Как организовать свой день. Мой день. Планирование времени. Проект «Идеальное расписание


В результате изучения данной темы ученик должен

Знать:

  • Глагольную форму Present Simple.

  • Лексику по теме: "Возможности продолжения образования в высшей школе".

  • Правила употребления в речи Present Perfect.

  • Правила построения условных предложений 1 типа.

  • Видовременные формы глагола в активном и пассивном залоге.

  • Правила построения косвенной речи.

  • Правила словообразования.

  • Правила употребления наречий.

  • Образование сослагательного наклонения с глаголом wish.

  • Выражения с союзами.

  • Использование слова time в разных сочетаниях.

Уметь:

  • Высказывать свое мнение и запрашивать мнение других.

  • Читать текст с полным пониманием.

  • Кратко передавать содержание текста.

  • Найти наиболее значимые факты в тексте.

  • Использовать разные видовременные формы глаголов.

  • Строить вопросительные предложения.

  • Активно использовать новую лексику в речи.

  • Переводить предложения из прямой речи в косвенную.

  • Вести диалог.

  • Аргументировать свои идеи.

Практическое применение:

  • Написание письма- совета.

  • Заполнение таблицы.

  • Презентация идей о школе.

  • Высказывание по картинке.

  • Обобщение информации.

  • Контроль понимания прочитанного текста.

  • Конструирование сообщения по прочитанному.

  • Мини- сочинение.

  • Диалог- расспрос.

  • Описание одежды.

  • Тесты.

  • Письменные упражнения.


Раздел 2(19 часов) Моя семья. История моей семьи. Мои предки. Путешествие в прошлое моей семьи. Проект «Истории из прошлого» Семейная гостиная. Члены семьи. Близнецы. Хорошо ли быть единственным ребенком в семье. Затруднительные ситуации. Как справиться с неловкой ситуацией. Что нужно для семейного счастья. Счастливые моменты. Большая семья. Курьезные и странные ситуации. Семейные проблемы. Семейные ссоры и конфликты. Влияют ли ссоры на взаимоотношения в семье. Взаимоотношения взрослых и детей. Должны ли взрослые выбирать друзей детям. Проект «Семейная история».


В результате изучения данной темы ученик должен

Знать:

  • Построение глагольных форм группы Past.

  • Видовременные формы глагола в активном и пассивном залоге.

  • Употребление модальных глаголов.

  • Структуру построения вопросительных предложений.

  • Структуру построения условных предложений 2 типа.

  • Глаголы с послелогами.

  • Употребление V- ing.

Уметь:

  • Читать многосложные слова с правильным ударением.

  • Выразить свое отношение к прослушанной информации.

  • Выделить основную мысль текста.

  • Кратко излагать содержание текста.

  • Аргументировать свои высказывания.

  • Употреблять в речи глаголы с послелогами.

  • Обсудить текст.

Практическое применение:

  • Заполнение таблицы.

  • Краткие записи.

  • Монологическое высказывание по теме.

  • Связное сообщение по теме.

  • Обсуждение текста.

  • Диспут по теме.

  • Ролевая игра.

  • Составление плана к тексту.

  • Поздравление к свадьбе.

  • Поздравление к празднику.

  • Тесты.

  • Письменные упражнения.



Раздел 3 (31 час) Научно-технический прогресс. Изучаем прошлое. Археология. открытия. Древние люди. Археологические открытия и история Земли. Научные сенсации. Внешность человека. Доисторические люди. Древние цивилизации. Древние цивилизации. Проект «Открываем древние цивилизации».Прогресс и развитие. Технический прогресс. Изобретения. Изобретения. Компьютеры в нашей жизни. Окружающая среда. Влияние деятельности человека на планету.Профессии, влияющие на развитие человечества. Проект «Альтернатива Нобелевской премии». Чудеса света. Рукотворные чудеса света. Инфинитив и герундий: сравнение. Чудеса света, сделанные руками человека. Проект «Достопримечательности моего города». Роботы будущего. Роботы и их роль в будущем. Заглянем в будущее. Могут ли роботы быть опасными. Перспективы технического прогресса. Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники.


В результате изучения данной темы ученик должен

Знать:

  • Порядок слов в предложении.

  • Употребление модальных глаголов may/might.

  • Правила образования степеней сравнения прилагательных.

  • Правила словообразования существительных с суффиксами.

  • Правила образования условных предложений.

  • Неличные формы глагола – инфинитив, герундий.

  • Международные слова.

  • Способы выражения будущего действия.

Уметь:

  • Понимать высказывания в условиях непосредственного общения.

  • Выделять и находить необходимую информацию из текста.

  • Обсудить полученную информацию из печатного и прослушанного текста.

  • Обобщить изложенные в тексте факты.

  • Отвечать на вопросы к тексту.

  • Выразить свое мнение.

  • Составить план к тексту.

  • Пересказывать текст.

  • Делать выводы.

  • Уметь использовать опоры для составления моделей.

Практическое применение:

  • Работа с картинками.

  • Работа с таблицей.

  • Небольшое сообщение по теме.

  • Диалог по теме.

  • Диктант.

  • Письменные заметки.

  • Эссе.

  • План к тексту.

  • Пересказ текста.

  • Постер.

  • Тесты.


Раздел 4 (27 часов)Мир возможностей. Путешествия. Вдали от дома. Программы по обмену. Образование за границей. Образовательные программы по обмену. Способы путешествия. Виды транспорта. Лондон. Лондонское метро. Виды транспорта, преимущества и недостатки. Эссе : «Виды транспорта, которые люди должны использовать чаще». Проект «Клуб путешественников». Хорошие манеры украшают человека. Правила хорошего тона в разных странах. Поведение на улице. Правила поведения в общественных местах. Как общаться с британцами. Проект «Правила поведения». Культурные различия. «Культурный шок». Как привыкнуть к другой культуре. Как избежать «культурного шока».


В результате изучения данной темы ученик должен

Знать:

  • Структуры разговорного характера.

  • Способы выражения предпочтения.

  • Употребление выражений с глаголом get be used to/get used to.

  • Словообразование: глагол – существительное – прилагательное.

  • Предлоги средств транспорта.

  • Интонацию в вопросительных предложениях.

  • Соединительные слова и словосочетания.

  • Значения слова mind.

  • Способы выражения запрета.

  • Выражение вежливого обращения.

Уметь:

  • На слух извлечь информацию.

  • Отвечать на вопросы.

  • Высказать свое мнение по теме.

  • Прогнозировать содержание текста по предтекстовым упражнениям и по заголовку.

  • Задавать вопросы.

  • Озаглавить текст.

  • Кратко излагать прочитанное.

  • Вести беседу по теме.

  • Письменно фиксировать полученную информацию.

  • Употреблять предлоги средств транспорта.

  • Обобщать информацию.

  • Правильно ставить ударение в сложных словах.

  • Вести беседу – обмен мнениями.

  • Выявлять наиболее значимые факторы.

Практическое применение:

  • Краткий диалог.

  • Работа со словарем.

  • Заполнение таблицы.

  • Интервью.

  • Сообщение о своем последнем путешествии.

  • Письменные упражнения.

  • Мини-диалог.

  • Рисунки.

  • Эссе.

  • Мини-сочинение по теме.

  • Тесты.

Требования к уровню подготовки учащихся В результате изучения иностранного языка в 10 классе ученик должен:

Знать/ понимать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, их науки и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведенияв соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

Уметь :

В области говорения:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах ; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

В области аудирования:

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

В области чтения:

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

В области письма:

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентироваться в современном поликультурном мире;

  • получение сведений из иноязычных источников информации (в том числе и Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

  • расширение возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

  • изучение ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Контрольно-измерительные материалы


В учебнике в конце каждого цикла дан раздел “Progress Check ”, который содержит материал для контроля, самоконтроля и взаимоконтроля. Контроль навыков аудирования осуществляется в специальных текстах, помещенных в Книге для учителя и начитанных на аудиокассетах.

Progress check- комплекс заданий контролирующего характера, построенных на лексико-грамматическом материале данного урока.

Progress check направлен на контроль развиваемых коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме, а также проверку лексико-грамматических навыков и способствует подготовке учащихся к итоговому контролю.

Контроль сформированности лексических навыков фактически происходит на каждом уроке. Рубрика Progress check содержит специальные задания для проверки, самопроверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.


УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


раздела

Тема раздела

Кол-во

часов

Виды контроля

Проектная работа

Лексико-грамматическое тестирование

Контрольная работа

1

Сново в школу

28

3

1

1

2

Моя семья

19

2

1

1

3

Научно-технический прогресс

31

5

1

1

4

Мир возможностей

27

2

1

1


Всего: 105


Учебно-методическое обеспечение


Для учителя:


  1. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 10 классов/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2014

  2. Биболетова М.З. Enjoy English: книга для учителя с поурочным планированием / М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2011

  3. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Enjoy English- 10 класс. Рабочая тетрадь.№1- Обнинск: Титул, 2012.

  4. Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English» - 10 класс./М.З.Биболетова.-Обнинск:Титул

  5. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой и др. « Enjoy English»: 10 класс.-М.:ВАКО,2012.-256 с.- (В помощь школьному учителю).



Для ученика:

    1. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 10 классов/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2014

    2. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Enjoy English- 10 класс. Рабочая тетрадь.№1- Обнинск: Титул, 2012.


Материально-техническое и информационно-техническое обеспечение


  1. Интерактивная доска.

  2. Ноутбук.

  3. Мультимедийный проектор

  4. Грамматические таблицы, схемы

  5. Тематические картинки, цветные слайды

  6. Лексические и грамматические карточки

  7. Дидактический раздаточный материал

  8. Географические карты

  9. Аудиокассеты, СD MP-3



























КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



урока

Тема

Дата

Примечание

По плану

По факту

Раздел 1. Снова в школу

Unit 1. Start anew


Section 1. Start anew


1

Наши надежды и ожидания




2

Первый день в новой школе




3

Настоящее совершенное время




4

Старинные школы




5

Проблемы в школе




6

Проектная работа № 1




Section 2. What’s in?

7

Школьная форма




8

Проектная работа № 2




9

Косвенная речь




10

Поговорим о моде




11

Проектная работа № 3




Section 3. Are you keep on sport?

12

Различные виды спорта




13

Любимые виды спорта




14

Инверсия в английском предложении




15

Дебаты по теме «Спорт»




16

Как стать чемпионом?




Section 4. Where words fail…

17

Музыкальные вкусы




18

Условные предложения




19

Роль музыки в жизни людей




20

Учимся писать статью




Section 5. Where does time go?

21

Распорядок дня




22

Придаточные предложения цели




23

Способы планирования своего дня




24

Идеальный распорядок дня




25

Лексико- грамматическое тестирование




26

Контрольная работа № 1 по теме «Снова в школу»




27

Спорт и игры(«Морской бой»)




28

Американские актеры и музыканты ( игра «Поле чудес»)




Раздел 2.Моя семья

Unit 2.Talking on Family Matters.

Section 1. Exploring your family

29

История семьи




30

Рассказы из прошлого




31

Проектная работа № 4




Section 2. Family room

32

Отношения сродственниками




33

Модальные глаголы




34

Проблемы в семье




Section 3. What makes a family happy?

35

Счастливые и печальные моменты в жизни




36

Условные придаточные предложения III типа




Section 4. Family disagreement

37

Разногласия в семье




38

Неличные формы глагола




39

Дебаты по теме «Выбор друзей»




40

Семья (ролевая игра)




Section 5. Days to remember

41

Незабываемые для семьи дни




42

Необычная свадьба




43

Проектная работа № 5




44

Лексико-грамматическое тестирование




45

Контрольная работа № 2 по теме «Моя семья»




46

Модальные глаголы (викторина)




47

Подростки и их проблемы (игра «Сто к одному»)




Раздел 3. Научно- технический прогресс.

Unit 3. Civilization and progress

Section 1. Learning from the past

48

Археологические открытия




49

Словосочетания с глаголами do и make




50

Модальные глаголы для описания прошлого




51

Радиопередача об удивительном открытии археологов




52

Степени сравнения прилагательных




53

Описываем известных людей




54

Цивилизация майя




55

Проектная работа № 6




Section 2. Progress and development

56

Важные открытия технического прогресса




57

Различные изобретения человечества




58

Смешанные типы условных придаточных предложений




59

Проектная работа № 7




60

Компьютеры в жизни людей




61

Учимся писать сочинение




62

Влияние человека на природу




63

Решение экологических проблем




64

Развитие человечества




65

Киотский международный приз




66

Проектная работа № 8




Section 3.Man-made wonders of the world

67

Учимся использовать инфинитив и герундий




68

Чудеса света




69

Проектная работа № 9




Section 4. Robots of the future

70

Роботы будущего




71

Рекламное объявление




72

Робот Робби




73

Проектная работа № 10




74

Лексико- грамматическое тестирование




75

Контрольная работа № 3 по теме «Научно- технический прогресс» (письменная часть)




76

Контрольная работа № 3 по теме «Научно- технический прогресс» (устная часть)




77

Экология (игра «Сто к одному»)




78

Известные люди (игра «Звездный час»)




Раздел 4.Мир возможностей.

Unit 4. The world of opportunities

Section 1. Away from home

79

Твои возможности




80

Учимся рассказывать о предпочтениях и целях




81

Образование за границей




82

Учимся писать официальное письмо




Section 2. From here to there

83

Необычные виды транспорта




84

Диалоги по теме «Путешествие»




85

Метро в Лондоне




86

Союзные и вводные слова




87

Изучаем выражения с глаголом to mind




88

Различные виды транспорта




89

Проектная работа № 11




Section 3.Manners make the man

90

Манеры поведения




91

Поведение в обществе




92

Проектная работа № 12




93

Особенности поведения британцев и россиян




94

Вежливая беседа




Section 4.Culture shock

95

Правила вежливости




96

Читаем приключенческий рассказ




97

Культурный шок




98

Проживание в семье по обмену (ролевая игра)




99

Лексико-грамматическое тестирование




100

Контрольная работа № 4 по теме «Мир возможностей» (письменная часть)




101

Контрольная работа № 4 по теме «Мир возможностей» (устная часть)




102

Люди России и Америки (игра «Сто к одному»)




103

Путешествие (урок- игра «Клуб путешественников»)




104

Резервный урок




105

Резервный урок












































КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


II полугодие (54 часа) 10 класс


п/п

урока

Тема

Дата

Примечание

Раздел 3. Научно- технический прогресс.(30 часов)

Civilization and progress

1.

1

Археологические открытия



2.

2

Словосочетания с глаголами do и make



3.

3

Модальные глаголы для описания прошлого



4.

4

Радиопередача об удивительном открытии археологов



5.

5

Степени сравнения прилагательных



6.

6

Описываем известных людей



7.

7

Цивилизация майя



8.

8

Проект «Древние цивилизации»



9.

9

Важные открытия технического прогресса



10.

10

Различные изобретения человечества



11.

11

Смешанные типы условных придаточных предложений



12.

12

Проект «Различные изобретения человечества»



13.

13

Компьютеры в жизни людей



14.

14

Учимся писать сочинение



15.

15

Влияние человека на природу



16.

16

Решение экологических проблем



17.

17

Развитие человечества



18.

18

Киотский международный приз



19.

19

Проект «Прогресс и развитие»



20.

20

Учимся использовать инфинитив и герундий



21.

21

Чудеса света



22.

22

Проект «Чудеса света»



23.

23

Роботы будущего



24.

24

Рекламное объявление



25.

25

Робот Робби



26.

26

Проект «Роботы в жизни людей»



27.

27

Подготовка к контрольной работе



28

28

Контрольная работа № 3 по теме «Научно- технический прогресс»



29

29

Экология (игра «Сто к одному»)



30

30

Известные люди (игра «Звездный час»)



Раздел 4.Мир возможностей.(24 часа)

The world of opportunities

31

1

Твои возможности



32

2

Учимся рассказывать о предпочтениях и целях



33

3

Образование за границей



34

4

Учимся писать официальное письмо



35

5

Необычные виды транспорта



36

6

Диалоги по теме «Путешествие»



37.

7

Метро в Лондоне



38.

8

Союзные и вводные слова



39.

9

Изучаем выражения с глаголом to mind



40.

10

Различные виды транспорта



41.

11

Проект «Путешествие»



42.

12

Манеры поведения



43.

13

Поведение в обществе



44.

14

Проект «Правила поведения»



45.

15

Особенности поведения британцев и россиян



46.

16

Вежливая беседа



47.

17

Правила вежливости



48.

18

Читаем приключенческий рассказ



49.

19

Культурный шок



50.

20

Проживание в семье по обмену (ролевая игра)



51.

21

Подготовка к контрольной работе



52.

22

Итоговая контрольная работа



53.

23

Люди России и Америки (игра «Сто к одному»)



54.

24

Путешествие (урок- игра «Клуб путешественников»)






21



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Рабочая программа по английскому языку к УМК Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н.- 10 класс

Автор: Селюнина Татьяна Владимировна

Дата: 28.11.2014

Номер свидетельства: 136732

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Биболетова М.З.,Трубанева Н.Н. «Enjoy English 7») "
    ["seo_title"] => string(116) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-anghliiskomu-iazyku-umk-bibolietova-m-z-trubanieva-n-n-enjoy-english-7"
    ["file_id"] => string(6) "227624"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440843695"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Рабочая программа. Английский с удовольствием Enjoy English 5 "
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-s-udovol-stviiem-enjoy-english-5"
    ["file_id"] => string(6) "106593"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403034996"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248436"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446726141"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-3-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248713"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446755704"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Рабочие программы по английскому языку УМК Биболетова М.З. "
    ["seo_title"] => string(63) "rabochiie-proghrammy-po-anghliiskomu-iazyku-umk-bibolietova-m-z"
    ["file_id"] => string(6) "131672"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416207367"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства