Рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский в фокусе" для 5 класса
Рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский в фокусе" для 5 класса
Рабочая программа по английскому языку разработана для 5 класса к УМК:“Spotlight” (Английский в фокусе) Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс -6-ое изд. –М.: Express Publighing: Просвещение, 2015 г.
Рабочая программа по английскому языку состоит из пояснительной записки и календарно- тематического планирования.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский в фокусе" для 5 класса»
Рабочая программа
по английскому языку
в 5 классе
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 47»
Советского района.
Никифорова Светлана Владимировна
учитель английского языка
первой квалификационной категории
Пояснительная записка
Класс: ____5_____
Учитель: Никифорова С. В
Количество часов: всего 105 часов; в неделю – 3, плановых контрольных работ -4, итоговые контрольные работы - 1
Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку М. З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой, включающей в себя компонент гос. Стандарта общего образования и программного курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» (Enjoy English) для учащихся 2-11 классов общеобра. учреждений России. (Обнинск: Титул, 2012)
Статус рабочей программы. Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул).
.Требования к уровню подготовки учащихся 5-ого класса
В результате изучения английского языка в 5 классе ученик должен: знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг иувлечения, переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;
аудирование
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
чтение
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
Содержание изучаемого курса
Юниты
Количество часов
UNIT 1. «HELLO! NICE ТО SЕЕ YОU АGАIN!» (Учебно-трудовая сфера. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним)
27
UNIT 2. «WЕ АRЕ GOING TO TRAVEL» (Социально-культурная сфера. Путешествие за рубежом, его планирование и организация
Социально бытовая сфера. Досуг и развлечения
Социально-культурная сфера. Обычаи России и Британии)
20
UNIT 3. «LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER» (Социально-бытовая сфера. Я, моя семья, мои друзья
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий)
31
UNIT 4 « LEARNING MORE ABOUT LONDON»
(Социально-культурная сфера
Родная страна. Страна изучаемого языка. Столицы и их достопримечательности)
24
Перечень учебно-методического обеспечения
1. Учебник (Students’s Book):Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English – 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск:
2. Рабочая тетрадь (Асtivity Вооk): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English – 3»: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2010.
3. Книга для чтения (Reader): Биболетова М.З., Денисенко О.А. Книга для чтения к учебнику «Еnjoy English – 3» для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск:
Литература для учителя- Биболетова М.З. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English» для 5-6 классовобщеобразовательных учреждений. – Обнинск. Титул, 2008
. Книга для учителя (Теасher’s Вооk): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Еnjoy English – 3»: для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, аудиокассета к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений «Еnjoy English». – Обнинск: Титул, 2009.
Календарно- тематическое планирование
№
Тема урока
Кол-во
Тип урока
Вид контроля
дата
план
факт
1
Вводное занятие. Новые друзья
1
Введение нового материала
Текущий
2
Расписание уроков
1
Комбинированный
Текущий
3
Повторение времён глагола
1
Закрепление ЗУН
Текущий
4
Давайте поговорим
1
Комбинированный
Текущий
5
Школьные заботы
1
Комбинированный
Текущий
6
Первое сентября. Введение лексики
1
Закрепление ЗУН
Устный опрос
7
Расскажи о себе
1
Введение нового материала
Устный опрос лексических единиц
8
Распорядок дня
1
Комбинированный
Текущий
9
Вспомним любимые игры
1
Комбинированный
Фронтальный опрос
10
Правило для учеников
1
Комбинированный
Текущий
11
Школьные каникулы
1
Проверка и оценка знаний
Устный опрос разговорных клише
12
Переводчики. Употребление предлогов
1
Закрепление ЗУН
Текущий
13
Летние каникулы.
1
Комбинированный
Текущий
14
Конкурс диалогов «Летние каникулы»
1
Комбинированный
Текущий
15
Добро пожаловать в Россию. Учимся отвечать на вопросы
1
Проверка и оценка знаний умений навыков
Контроль устной речи
16
Английский – это весело
1
Систематизация знаний
Контроль усвоения знаний
17
Повторяем все вместе
Систематизация знаний
Тестовые задания
18
Обобщение материала.
1
Систематизация знаний
19
Повторение. Подготовка к контрольной работе
20
Контрольная работа
1
Проверка и оценка ЗУН
Контроль лексики и грамматики
21
Работа над ошибками.
1
Введение нового материала
Фронтальный опрос лексических единиц
22
Письмо из Великобритании
1
Введение нового материала
Текущий
23
Приглашение в Лондон
1
Комбинированный
Текущий
24
Изучаем разделительные вопросы
Комбинированный
Текущий тестовые задания
25
Разделительные вопросы.
1
Введение нового материала
26
Кто ответственный за билеты?
1
Закрепление ЗУН
Текущий
27
Разделительные вопросы в диалогах
Комбинированный
Контроль диалог. речи
28-29
Конструкция I am going to do …
2
Введение нового материала
Текущий
30
Что ты собираешься делать на этой неделе?
1
Комбинированный
Текущий
31-32
Английские традиции
2
Комбинированный
Текущий
33-
34
Диалогическая речь
Текст «Выходной Мэрри Поппинс»
2
Комбинированный
Контроль монологической речи
35
Составляем полилоги
1
Комбинированный
Текущий
36
Рассказываем полилоги
37
Будьте вежливы.
1
Введение нового материала
Грамматический тест
38
Правила поведения ученика
1
комбинированный
Текущий
39
Играем и изучаем английский язык
Систематизация знаний
Текущий
40
Обобщение грамматического материала
1
Комбинированный
Контроль над устной речью
41
Контрольная работа
1
Комбинированный
Контроль над лексикой, грамматикой
42
Работа над ошибками
1
Систематизация знаний
Текущий
43
Викторина по теме «Мы собираемся путешествовать»
1
Проверка и оценка знаний
Тест
44-
Резервный урок.
1
Комбинированный
45
Урок чтения
1
Комбинированный
Контроль понимания
46
Мы любим читать
1
Комбинированный
Текущий
47
Персональная информация
1
Комбинированный
текущий
48
Будьте вежливы
1
Комбинированный
Текущий
49
Учимся брать интервью
1
Систематизация знаний умений и навыков
50
Развиваем навык диалогической речи
1
Комбинированный
Текущий
51
Увлечения
1
Комбинированный
Контроль монологической речи
52
Кем ты хочешь стать
1
Комбинированный
Текущий
53
Все работы хороши
1
Праздник
Текущий
54
Профессии: черты характерные для профессий
1
Урок практикум
Контроль монолог. речи
55
Заполняем анкету.
1
Комбинированный
Текущий
56
Закрепление лексики по теме «Профессии»
57
Развиваем навык чтения. Текст «Телохранитель»
1
Урок практикум
Контроль монол. речи
58
Работа над текстом .
1
Комбинированный
Текущий
53
Настоящее продолженное время
1
Комбинированный
Текущий
54
Настоящее продолженное время. Закрепление
1
Закрепление и система-тизация материала
Грамматические задания
55
Разыгрываем диалоги
1
Комбинированный
Контроль устной речи
56
Учимся, играя
1
Систематизация знаний
Текущий
57
Реклама для телевидения
1
Проверка и оценка знаний
Тест
58
Чему мы научились
1
Систематизация знаний
Контроль орфогра-фических навыков
59
Обобщение пройденного материала
1
Систематизация ЗУН
Грамматическое задание
60
Проверь себя. Контрольная работа
1
Систематизация знаний
Контроль лексических и орфографических навыков
61
Работа над ошибками
1
Комбинированный
Тесты
62
Урок чтения
1
Комбинированный
Контроль чтения
63
Читаем вместе. Повторение правил чтения
1
Обобщение изученного материала
Текущий
64
Подготовка к игре «Знатоки английского языка»
Комбинированный
Текущий
65
Игра «Знатоки английского языка»
1
Комбинированный
Текущий
66
Столица Великобритании
1
Введение нового материала
Текущий
67
Диалоги о Лондоне
1
Комбинированный
Контроль диалог. речи
68-69
Хочешь ли ты посетить Лондон?
2
Комбинированный
Текущий
70
Письмо почтальона Печкина.
1
Комбинированный
текущий
71
Глаголы, которые не употребляются в настоящем продолженном времени
1
Введение нового материала
текущий
72
Достопримечательности Лондона
1
Комбинированный
Текущий
73-74
Узнаём больше о Лондоне.
2
Комбинированный
Контроль монолог. речи
75
Диалог гида и туристов.
1
Комбинированный
Текущий
76
Знакомимся с фразовым глаголом
1
Введение нового материала
77
Готовимся к ролевой игре
1
Комбинированный
Текущий
78
Ролевая игра- путешествие.
1
Комбинированный
Текущий
78-79
Знакомимся с английскими причастиями
2
Введение нового материала
Текущий
80-
81
Неправильные глаголы
2
Комбинированный
Тестовые задания
82
Конкурс рекламных объявлений
1
Комбинированный
Грамматическое задание
83
Продолжаем конкурс рекламных объявлений
1
Комбинированный
84
План моего города
1
Комбинированный
Текущий
85
86
87
Рассказываем о своём городе.
Составление рассказа. Презентация «Родная страна»
Защита презентации «Родная страна»
2
1
Комбинированный
Урок практического применения ЗУН
Текущий
Контроль монологической речи
88
Учимся писать диктант
1
Комбинированный
Контроль орфографии
89
Работа над ошибками
1
Комбинированный
90-91
Повторяем грамматику
2
Систематизация знаний
Контроль грамматики
90
Контрольная работа
1
Комбинированный
Тестовые задания
91
Работа над ошибками
1
Комбинированный
Текущий
92-94
Читаем вместе. Чтение текстов
4
Комбинированный
текущий
95
Повторение лексики по теме «Достопримечательности»