kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку к учебнику В. П. Кузовлева для 9 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих документов:Федерального базисного учебного плана, утверждённого приказом Минобразования России от 9 марта 2004 г. № 1312, рабочей прграммы курса английского языка В.П. Кузовлева, Н.М, Лапа 9-5 классы М."Просвещение", 2012 г.,Положения о разработке рабочих программ МБОУ " Гимназия №4" г. Брянска.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку к учебнику В. П. Кузовлева для 9 класса. »






Рабочая программа

по английскому языку

для 9 класса 2 ступени обучения

базового уровня

на 2015-2016 учебный год.

( к учебнику английского языка В.П. Кузовлева)









ФИО разработчика программы Игнатьева Эвелина Ивановна






«Гимназия № 4» г. Брянска

2015г.








Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 9 классов» на основе:


  • Федерального базисного учебного плана стандарта, утверждённого приказом Минобразования России от 9 марта 2004 г № 1312;

  • Рабочей программы курса английского языка В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа 5-9 классы-М: «Просвещение», 2012

  • Положения о рабочей программе МБОУ «Гимназия №4»г.Брянска


Внесенные изменения в примерную программу.

Программа рассчитана на 102 часа учебного времени (3 часа в неделю), в т.ч. 6 часов для проведения контрольных работ по проверке лексико–грамматических навыков и речевых умений.

Объём часов учебной нагрузки, отведённых на освоение рабочей программы определён учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утверждённому приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.


В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе. Особое внимание в программе уделяется целям изучения ИЯ и его вкладу в развитие и воспитание личности гражданина России. Цели и образовательные результаты курса представлены на нескольких уровнях – личностном, метапредметном и предметном.


Основные цели и задачи обучения английскому языку в рамках данного курса направлены на:

  • формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;

  • дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

  • дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

  • дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

  • дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

  • продолжение формирования уважительного отношения к иной культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;

  • формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

  • дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;

  • достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ).

Концепция, заложенная в содержание учебного материала:

Данная Рабочая программа создана на основе современной научной концепции иноязычного образования «Развитие индивидуальности в диалоге культур», разработанной профессором Е. И. Пассовым (М.: Просвещение, 2000).

Согласно данной концепции, процесс, в котором оказывается учащийся, рассматривается как процесс иноязычного образования. Иноязычное образование выступает в качестве средства достижения конечной цели – развитие учащегося как индивидуальности, готовой и способной вести диалог культур. На основной ступени иноязычное образование направлено на дальнейшее развитие и совершенствование этой готовности и способности. Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта:

  • познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать её в диалоге с родной культурой);

  • развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);

  • воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, то есть духовными ценностями родной и мировой культур;

  • учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.

Содержание образовательной дисциплины «Иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырёх аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.

Ведущими на основной ступени являются учебный и воспитательный аспекты, которые опираются на познавательный и развивающий. Это оказывается возможным благодаря определённой стратегии, выражаемой формулой «культура через язык, язык через культуру». Данная стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (видов речевой деятельности как средств общения) и овладение языком (видами речевой деятельности как средствами общения) на основе присвоения фактов культуры. Указанная стратегия переориентирует образование со знаниецентрического на культуросообразное, обеспечивая духовное развитие учащихся в соответствии с национальным воспитательным идеалом.

Культура как система ценностей является содержанием образования, овладевая которой ученик становится человеком духовным.

Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.

В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:

1) принцип овладения иноязычной культурой через общение;

2) принцип комплексности;

3) принцип речемыслительной активности и самостоятельности;

4) принцип индивидуализации процесса образования;

5) принцип функциональности;

6) принцип ситуативности;

7) принцип новизны.

Данный курс использует образовательную технологию, в основе которой лежит действенный механизм ее реализации, а именно подлинно гуманистическое общение, что и делает процесс иноязычного образования эффективным. Фактически процесс иноязычного образования является моделью процесса общения, в котором учитель и ученик выступают как личностно равные речевые партнёры. Такое общение служит каналом познания, средством развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного смысла деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором всё спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы, построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой, культурой умственного труда, умения учиться. Всё это и закладывает основы реального диалога культур.

Сроки реализации: Программа рассчитана на преподавание иностранного языка 3 часа в неделю, 102 часа в год, из них 6 часов для проведения текущих контрольных работ по разделам и 2 часа вводного и итогового контроля за год.

Общая характеристика учебного процесса:

В основе обучения лежит технология деятельностного подхода. В его основе лежит участие ребенка в учебном процессе в качестве субъекта учения. Основной принцип деятельностного подхода состоит в том, что знания не преподносятся в готовом виде, учащиеся получают информацию, самостоятельно участвуя в исследовательской деятельности. Задача учителя при введении или отработке материала состоит не в том, чтобы все доступно объяснить и рассказать. Учитель должен организовать исследовательскую работу учеников, чтобы они сами нашли решения проблемы, отработали в речи грамматические и лексические структуры. Для активизации познавательной и практической деятельности учащихся на уроках иностранного языка можно использовать разнообразные приёмы, формы и методы организации учебно-воспитательного процесса. Использование деятельностного подхода формирует мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, создаёт положительный эмоциональный фон урока. Приемы работы могут быть разнообразны: игровые формы деятельности, ролевые игры, парные и групповые формы, репродуктивные и проблемные формы. Предусмотрены различные варианты работы с системой уп­ражнений урока, выбором фронтального, группового, парного или индивидуального режимов работы.

Формы проверки и оценки результатов:

Для оценки результатов используется комбинированный контроль. Для письменного контроля используется раздел контроля в рабочих тетрадях. В ряде случаев, контроль заменяется само- и взаимоконтролем.

Уровень подготовки учащихся классов разный. Есть ученики с очень низкой мотивацией к изучению иностранного языка. Учащийся часто не выполняет домашние задания, у него снижен интерес к предмету. Есть учащиеся с высокой мотивацией, осознанно изучающих язык.

Курс ориентирован на реальную ситуацию гимназического класса, на условия работы в разноуровневых группах. Сохранить мотивацию учащихся на достаточно высоком уровне на протяжении нескольких лет обучения позволяют:

  • нестандартное и привлекательное для ученика содержание курса (сюжетное построение учебника, использование ин­тересного и познавательного страноведческого материала, отбор лексики, актуальной для данной возрастной группы, наличие игр, стихов и песен);

  • посильность усвоения учебного материала для учащихся разного уровня подготовки (подробные и доступные объяс­нения на русском языке, повторяемость лек­сического и грамматического материала);

  • возможность построения индивидуальной траектории для отдельных учащихся при сохранении общего темпа прохождения курса (разноуровневые зада­ния, задания для групповой работы, творческие задания/проекты);

  • обеспечение повторения и ротации ранее пройденного материала на фоне новизны видов деятельности;

  • наличие необходимого справочного материала, инструкций на понятном учащимся языке, обеспечиваю­щих достаточную автономию учащихся, возможность самостоятельного изучения или повторения пропущенного или плохо усвоенного материала.


Для реализации данной рабочей программы по английскому языку используются учебники Кузовлева В.П. Выбор данного УМК обусловлен следующими причинами:

  1. данные учебные пособия включены в федеральный список, рекомендованных для средней общеобразовательной школы

  2. данная линия учебников является завершенной и позволяет обеспечить преемственность обучения между начальным и средним и средним и старшим этапами обучения

  3. отдельные учебные пособия из данного УМК в последние годы были переизданы, и теперь в большей мере ориентированы на речевое развитие и формирование коммуникативной компетентности учащихся.








Содержание учебного предмета:










Раздел 1. Чтение? Почему нет?

Количество часов на изучение темы- 17

Основные вопросы темы – знаменитые писатели и их произведения. Литературная карта страны, жанры, предпочтения подростков в чтении.

Требования к знаниям и умениям учащихся:

Ученик должен знать

Ученик должен уметь

Использование в практической деятельности

-34ЛЕ по теме

-Различие британского и американского английского языков

-Грамматика: Present Perfect Progressive

Употребление предлога by и союза however

Употребление I wish… have(had)


Употребление сложно-подчиннённых предложений с придаточным изъяснитель-

ным.

- описывать прочитанные книги. Заполнять таблицы, составлять план высказывания, делать выписку из текста.

-знать символы Британии, США иРоссии

- сравнивать особенности путешествия в разных странах , представлять свою культуру.

-выражать свою точку зрения

-задавать вопросы о непонятном ему

-выразить свое непонимание чего-либо

- описывать понравившиеся маршруты

- правильно оформлять личные письма.

-вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.


- рассказывать о своих любимых авторах и их книгах.


-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов


- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

-заполнять формуляры, составлять тезисы устного и письменного сообщения


-узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы

-распознавать и употреблять I wishhave(had),that’-clauses, would + infinitive, so и not с think, believe и вместо придаточного предложении


- правильно писать изученные слова.


- планировать и выполнять учебный проект


Формы контроля: вводный контроль по всем видам речевой деятельности.



Раздел 2. Пусть звучит музыка.

Количество часов на изучение темы- 16

Основные вопросы темы – Музыкальные стили и композиторы, их произведения. Музыкальная карта страны, история рок- и поп-музыки

Требования к знаниям и умениям учащихся:

Ученик должен знать

Ученик должен уметь

Использование в практической деятельности

-42ЛЕ по теме

-о ценностях материальной и духовной культуры,которые являются предметом национальной гордости.

-о государственной симво-

-лике стран изучаемого языка.

-систему ценностей в разных странах

- английские поговорки

- русские поговорки


-особенности образа жизни


- известных людей: Louis Armstrong, Oscar Wilde, Alcotte,Frensine Pascal и др.

- Грамматика: разделител. вопросы

Главное и подчинённое предложение

Наречия образа действия

Правила образования наречий от прилагательных, Фразовые глаголы


- Ving - формы,

-сказать, что он может/не может делать,

-спросить может ли-кто-то это сделать,

-предложить/принять совет,

-выражать собственное мнение

- делать выводы

-работать с лингвострановед справочником

- писать письма о своих впечатлениях о разных стилях музыки

-сравнивать факты родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка

- вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.


- рассказывать о своих любимых произведениях, музыкантах и композиторах, о национальных праздниках и знаменательных датах


-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов


- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов


-узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы


-распознавать и употреблять все виды вопросов

Наречия образа действия

Правила образования наречий от прилагательных

Фразовые глаголы


- правильно писать изученные слова.


- планировать и выполнять учебный проект


Формы контроля: комбинированный по всем видам речевой деятельности.



Раздел 3. Какие новости?

Количество часов на изучение темы- 16

Основные вопросы темы –Радио, телевидение, пресса, интернет

Требования к знаниям и умениям учащихся:

Ученик должен знать

Ученик должен уметь

Использование в практической деятельности

-26ЛЕ по теме

- о современных Сми в Британии США иРоссии –о видах переодических изданий –о роли интернета в жизни современного человека.

Грамматика: Модальные глаголы.PastPerfect, should have+V3, предлоги времени и места

- особенности жизни семьи зарубежных сверсников

- о реалиях страны изуч. яз.

- мнение зарубежных сверстников о разных телепередачах

- различные проекты, в которых принимают участие британские дети

- как британские дети проводят досуг, их увлечения

- выражать, чем он восхищается, а чем нет,

-аргументировать

- запрашивать информацию,

-выражать согласия/несогласия

- употреблять модальные глаголы,настоящее совер. время, предлоги

-выражать своё мнение, эмоциональную оценку(радость, огорчение

Определять тему и содержание текста по заголовку

-вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.


- рассказывать о своих взаимоотношениях с людьми, любимых передачах, фильмах, газет и журналов


-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов


- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов


-узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы


-распознавать и употреблять глаголы в разных временах, модальные глаголы и правильно употреблять предлоги


-писать письма


- правильно писать изученные слова.


- планировать и выполнять учебный проект



Формы контроля: комбинированный по всем видам речевой деятельности.



Раздел 4. Какую школу выбрать?

Количество часов на изучение темы- 16

Основные вопросы темы – Типы школ в Британии ,США и России, сходство и различие в системах образования

Требования к знаниям и умениям учащихся:

Ученик должен знать

Ученик должен уметь

Использование в практической деятельности

-49ЛЕ по теме

- о системе образования в странах изучаемого языка

- о разных типах школ

- об особенностях сферы профессионального образования

-Present Perfect Passive, Past Simple Passive

- наречия времени

-модальные глаголы в страдательном залоге

-сказать как он относится к учёбе, к уроками к своей школе

-спросить чьего-нибудь мнения, -сказать, что ты думаешь, что тебе надо делать, согласие с этим

-обсуждать проблемы и планировать действия , ожидая одобрения или неодобрения.

- рассказывать о том, как развивается система образования в стране

-употреблять страдательный залог в настоящем соверш. Времени и в прошедшем времени

-писать отчёт

-вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.


- рассказывать о любимых предметах, своих успехах

-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов


- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов


-узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы


-распознавать и употреблять страдательный залог в настоящем времени (Simple Present Passive), страдательный залог в прошедшем времени(Past Simple) и (Present PerfectPassive)


- правильно писать изученные слова.


- планировать и выполнять учебный проект

-делать отчёт о своих школьных достижениях


Формы контроля: комбинированный по всем видам речевой деятельности.




Раздел 5. Школа- Что потом?

Количество часов на изучение темы- 16

Основные вопросы темы – Мир профессий, популярные и перспективные профессии, выбор и поиск работы

Требования к знаниям и умениям учащихся:

Ученик должен знать

Ученик должен уметь

Использование в практической деятельности

- о разнообразии мира профессий

- некоторые проблемы, характерные для подростков при выборе профессии

- различные взгляды на трудоустройство подростков

- отношение сверстников к необыяным профессиям

- грамматика: Present Perfect Progressive, because of, since,consequently , as a result

- обстоятельства причины и следствия

-косвенные вопросы

- предлагать,

-сказать, что он готов сделать,

-информировать,

-аргументировать,

- предсказывать,

- выражать согласия/несогласия,

-запрашивать информацию

- употреблять relative clauses with conjunctions who/that/which (в качестве подлежащих); relative clauses с who/that/which в качестве прямого и косвенного дополнения; модальные глаголы (must, could, should, might, may) и другие способы выражения модальности.

-писать личное письмо

-аргументировать свой выбор и отстаивать точку зрения

-вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.


- рассказывать о важности правильного выбора профессии

-воспринимать на слух и понимать основное содержание есложных аутентичных текстов


- читать и понимать основное содержание аутентичных текстов


-узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лекс. единицы


-распознавать и употреблять relative clauses with conjunctions who/that/which (в качестве подлежащих); relative clauses с who/that/which в качестве прямого и косвенного дополнения; модальные глаголы (must, could, should, might, may) и другие способы выражения модальности (maybe, probably), настоящее совершенно-длительное время.


- правильно писать изученные слова.


- планировать и выполнять учебный проект

-писать письма

Формы контроля: комбинированный по всем видам речевой деятельности.




Раздел 6 Моя страна в мировом сообществе.

Количество часов на изучение темы- 16

Основные вопросы темы – Великие люди, национальные премии, достижения роль в мире

Требования к знаниям и умениям учащихся:

Ученик должен знать

Ученик должен уметь

Использование в практической деятельности

-ЛЕ по теме

-мнения британских подростков о некоторых фактах и особенностях своей страны

- факты из жизни великих людей

- понятия: родной язык, международный. глобальный язык, лингва франка

- роль англ. языка в мире

-особенности национальных праздников и традиций

-аргументировать,

-объяснять, выражать согласия/несогласия,

-выражать сомнения,

-давать оценку вещам и людям,

-предлагать, спорить

- говорить, что он одобряет, не одобряет

-употреблять правильный порядок прилагательных

-употреблять условные предложения


-писать слова, письмо и сочинение

-вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.


- рассказывать о разных достопримечательностях стран изуч. языка и своей страны, об известных людях культуре стран


-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов


- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов


-узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы


-распознавать и употреблять adjective + Infinitive, Second Condition, First Condition

- правильно писать изученные слова.


- планировать и выполнять учебный проект


Формы контроля: комбинированный по всем видам речевой деятельности.





Раздел 7. Школьная книга года




Количество часов на изучение темы- 5

Основные вопросы темы – особенность твоей школы, твои цели и мечты



Требования к знаниям и умениям учащихся:

Ученик должен знать

Ученик должен уметь

Использование в практической деятельности

- ЛЕ по теме


- личности, которые наиболее уважаемы в Британии и США; некоторые соотечественники, которые известны в России и за рубежом;

- выдающиеся личности, деятельность которых широко известна в мире;

- - личности, которых британские школьники называют своими героями;

- афоризмы, принадлежащие известным личностям;

- биографии знаменитых людей (Марк Твен, Генри Форд, Евангелина Бут);

- биография Рузвельта

- знаменитых людей своего региона

-соглашаться, несоглашаться, частично соглашаться

- говорить об известных людях

-употреблять инфинитив в качестве определения (после the only, the first/second/third, the last); придаточное определительное предложение с союзным словом whose


-вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.


- рассказывать о своей стране и своем регионе.


-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов


- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов


-узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы


-распознавать и употреблять инфинитив в качестве определения (после the only, the first/second/third, the last); придаточное определительное предложение с союзным словом whose


- правильно писать изученные слова.


- планировать и выполнять учебный проект

- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; своей страны


Формы контроля: комбинированный по всем видам речевой деятельности.





График контрольных работ.


  1. Тестирование по всем видам речевой деятельности в формате ГИА – сентябрь.

  2. Тестирование по всем видам речевой деятельности в формате ГИА – ноябрь.

  3. Тестирование по всем видам речевой деятельности в формате ГИА – декабрь.

  4. Тестирование по всем видам речевой деятельности в формате ГИА – февраль.

  5. Тестирование по всем видам речевой деятельности в формате ГИА – апрель.

  6. Тестирование по всем видам речевой деятельности в формате ГИА – май.


Контрольные и проектные работы содержатся в учебнике “Английский язык” 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений.




Информационно-методическое обеспечение.



  1. Рабочие программы “Английский язык” предметная линия учебников В.П.Кузовлева М. – Просвещение, 2012г.

  2. Программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык.

  3. Английский язык 9 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений. В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, М. – Просвещение, 2009г.

  4. Английский язык. Рабочая тетрадь 9 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. В.П. Кузовлев и др., М. – Просвещение, 2009г.

  5. Английский язык книга для чтения 9 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. В.П. Кузовлев и др., М. – Просвещение, 2009г.

  6. “Иностранные языки в школе”

  7. “Английский язык” приложение к газете “ 1 сентября”.

  8. ГИА – 9. Английский язык 9 класс. Е.А. Фоменко, И.Б. Долгопольская, 2012г.

  9. Тесты. Английский язык 8-9 классы. Е.М. Базанова.

  10. Интернет.


14



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Рабочая программа по английскому языку к учебнику В. П. Кузовлева для 9 класса.

Автор: Игнатьева Эвелина Ивановна

Дата: 24.10.2015

Номер свидетельства: 243292

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 5 класса. Индивидуальное обучение."
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_po_priedmietu_anghliiskii_iazyk_dlia_5_klassa_individual_no"
    ["file_id"] => string(6) "363344"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1480328416"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Рабочая программа по английскому языку для 8 класса. Предметная линия учебников В.П.Кузовлева."
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_po_anghliiskomu_iazyku_dlia_8_klassa_priedmietnaia_liniia_u"
    ["file_id"] => string(6) "431779"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1507661947"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Материал для переводного экзамена по английскому языку для 6 класса"
    ["seo_title"] => string(70) "material_dlia_perevodnogo_ekzamena_po_angliiskomu_iazyku_dlia_6_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "510519"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1557993928"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Материалы для промежуточной аттестации по английскому языку для 10 класса"
    ["seo_title"] => string(79) "materialy_dlia_promezhutochnoi_attestatsii_po_angliiskomu_iazyku_dlia_10_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "510520"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1557994266"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Рабочая программа по английскому языку 5 класс по УМК В.П.Кузовлева (4 год обучения) "
    ["seo_title"] => string(92) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-5-klass-po-umk-v-p-kuzovlieva-4-ghod-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "229311"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441692205"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства