kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку к учебнику 9 класса «Английский в фокусе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

    Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранному языку и авторской программы Апалькова В. Г. «Английский в фокусе» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку к учебнику 9 класса «Английский в фокусе» »



Утверждаю Согласовано


Директор КОУ КШИ Заместитель директора по УВР


«Воронежский Михайловский Е. М. Коротина


кадетский корпус» « » 2015 г.


В. В. Авдеев Методист корпуса


« » 2015 г. Н. Н. Азарова


« » 2015 г.








Рабочая программа


Бирюкова Ю. В. по английскому языку на


2015-2016 учебный год в V (9) классе.






















Воронеж


2015 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

9класс 3 ЧВ НЕДЕЛЮ,

ВСЕГО 105 часа в год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранному языку и авторской программы Апалькова В. Г. «Английский в фокусе» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений.

Цели и задачи учебного курса: В процессе обучения по курсу «Английский в фокусе» для 9 класса реализуются следующие цели: Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно- познавательной, а именно:

-речевая компетенция - развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;

-языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

-социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 14-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

-компенсаторная компетенция - развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

-учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.


Обучение английскому языку по курсу 9 класса ведётся по 8 модулям. В соответствии с базисным планом на изучение данных разделов отводится 105 часов в год (3 часа в неделю).



Название темы кол-во часов

по программе

Модуль 1. Праздники 13

Модуль 2. Образ жизни 12


Модуль 3. Очевидное - невероятное 13


Модуль 4. Современные технологии 13

Модуль 5. Литература и искусство 12


Модуль 6. Город и горожане 13


Модуль 7. Вопросы личной безопасности 13


Модуль 8. Трудности 13




Благодаря коммуникативной направленности курса появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм. Это создаёт реальную мотивацию для изучения английского языка, помогает обеспечить коммуникативную направленность учебного процесса и обусловливает гармоничное включение в учебный процесс коммуникативных ситуаций, типичных для детей данного возраста.

Требования к знаниям, умениям, навыкам учащихся отображены в календарно-тематическом и поурочном планировании в лексико-грамматическом и культуроведческом разделах.

















Требования к уровню подготовки выпускников по итогам прохождения программы.


В результате изучения иностранного языка учащиеся должны:


знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

основные способы сло­вообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, место­имений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лекси­ку), принятую в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, куль­туры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;


уметь:


в области говорения:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), ос­новное содержание, излагать основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочи­танному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

в области аудирования:

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую инфор­мацию;

  • понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные фак­ты, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;


в области чтения:

  • ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последо­вательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оце­нивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;


в области письма:


  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, Личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и де­лах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этике­та, принятые в странах изучаемого языка.


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:


  • для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

  • для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

  • для приобщения к ценностям мировой культуры.






























Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике «Английский в фокусе» для 9 класса в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check».

Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.

Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».

Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 2 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.

Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:

- ответы на вопросы;

- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;

- поиск верной\неверной информации и т.д.


Критерии оценивания говорения.

Монологическая форма.


Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 10-12 фраз.

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 9-10 фраз.

3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 10 фраз.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.




Диалогическая форма


Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 реплик с каждой стороны.

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 4 реплик с каждой стороны.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
























Средства обучения


Библиотечный фонд:

- примерные программы основного общего образования по иностранному языку;

-УМК (учебники, рабочие тетради, аудиоприложения, книги для учителя);

- пособия по страновединию;

- контрольно- измерительные материалы;

-двуязычные словари.


Экранно - звуковые пособия:


-аудиозаписи, соответствующие тематике.



Демонстрационные печатные пособия:


-грамматические таблицы по основным разделам изучаемого материала;

-изображения отдельных достопримечательностей Лондона;

-изображения выдающихся деятелей.



Информационно - коммуникационные средства:


-магнитофон, телевизор, компьютер.
























Используемая литература




1. Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» 9 класс. Авторы Ваулина Ю.Е., Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.




2. Пособие для учащихся Английский язык Рабочая тетрадь 9 класс «Просвещение» 2014.




3. Книга для учителя к учебнику Английский в фокусе: Ваулина Ю.Е., Дж. Дули, В.Эванс «Просвещение» 2014.




4. Апальков В.Г.

Программа курса английского языка к УМК «Английский в фокусе» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. Москва: "Просвещение", 2012.


5. Голицинский Ю. Б.

Грамматика. Английский язык. Сборник упражнений. СПб.: КАРО, 2013.
























Содержание учебного курса «Английский в фокусе», 9 класс.

Модуль 1. Праздники:

Праздники и празднования. Приметы и предрассудки. Этнические праздники и 

фестивали. Словообразование: прилагательные и причастия. Глаголы do/go/have. Контрольная работа по модулю № 1.


Модуль 2. Образ жизни: Место жительства, образ жизни. Работа по дому. Родственные связи. Бытовые насекомые. Мой родной город/село. Электронное письмо другу. Словообразование существительных. Контрольная работа по модулю № 2.



Модуль 3. Очевидное – невероятное:

Загадочные существа. Сны и кошмары. Прошедшие времена. Оптические иллюзии. Словообразование сложных прилагательных. Самый знаменитый английский 

замок с привидениями. Фразовый глагол: to come. Контрольная работа по модулю № 3.


Модуль 4. Современные технологии:

Современные технологии. Компьютерные технологии и проблемы с PC. Способы выражения будущего времени. Словообразование существительных от глаголов. Фразовый глагол: to break. Робототехника в России. Контрольная работа по модулю № 4.



Модуль 5. Литература и искусство:

Виды искусств. Стили музыки. Классическая музыка. Кино. Фильмы. Написание рецензии на книгу/фильм. Словообразование: глаголы с приставками. Творчество Уильяма Шекспира. Контрольная работа по модулю № 5.



Модуль 6. Город и горожане:

Люди и животные в городе. Дорожное движение. Памятники архитектуры в опасности. Услуги населению. Письмо – описание посещения места. Употребление форм страдательного залога. Фразовый глагол: to check. Контрольная работа по модулю № 6.



Модуль 7. Вопросы личной безопасности:

Эмоции, страхи, фобии. Службы экстренной помощи. Придаточные предложения 

условия. Привычки, питание и здоровье. Употребление модальных глаголов. Польза и вред компьютерных игр. Контрольная работа по модулю № 7.

Модуль 8. Трудности:

Сила духа. Преодоление. Части тела, повреждения. Косвенная речь. Правила  выживания. Туризм. Заявление  о  приёме  (в  клуб,  на работу и т. д.)  Фразовый глагол: to carry. Преодоление себя. Контрольная работа по модулю № 8.




Содержание

Кол-во часов по разделу

Кол-во часов по теме


Дата


Примечание


Праздники

13




1

Праздники и празднования.


1



2

Приметы и предрассудки.


1



3

Глаголы do/go/have. 


1



4

Особые случаи/торжества, 

праздники.


1



5

Описание праздников.


1



6

Словообразование: 

прилагательные и причастия. 


1



7

Этнические праздники и 

фестивали.


1



8

Татьянин день – день 

студентов.


1



9

Урок чтения: просмотровое.


1



10

Повторительно-обобщающий урок по модулю №1.


1



11

Контрольная работа по модулю №1.


1



12

Урок-практикум грамматических явлений по модулю №1.


1



13

Резервный урок.


1




Образ жизни и среда обитания

12




14

Место жительства, образ жизни. 


1



15

Работа по дому. 


1



16

Родственные связи.


1



17

Бытовые насекомые.


1



18

Мой родной город/село.


1



19

Электронное письмо другу.


1



20

Словообразование существительных.


1



21

Резиденция премьер – министра Великобритании.


1



22

Урок чтения: ознакомительное.


1



23

Повторительно-обобщающий урок по модулю №2.


1



24

Контрольная работа по модулю №2.


1



25

Урок-практикум по теме: "Образ жизни ".


1




Очевидное - невероятное

13




26

Загадочные существа.


1



27

Сны и кошмары.


1



28

Прошедшие времена.


1



29

Оптические иллюзии.


1



30

Составление плана рассказа.


1



31

Словообразование сложных 

прилагательных.


1



32

Самый знаменитый английский 

замок с привидениями.


1



33

Фразовый глагол: to come.


1



34

О домовых и русалках – 

русских призраках.


1



35

Урок чтения: изучающее.


1



36

Повторительно-обобщающий урок по модулю №3.


1



37

Контрольная работа по модулю №3.


1



38

Урок-практикум грамматических явлений по модулю №3.


1




Современные технологии

13




39

Современные технологии.


1



40

Компьютерные технологии и 

проблемы с PC.


1



41

Способы выражения будущего 

времени.


1



42

Написание эссе - выражение мнения.


1



43

Словообразование 

существительных от глаголов.


1



44

Фразовый глагол: to break.


1



45

ТВ – программа о новинках в 

мире высоких технологий.


1



46

Робототехника в России.


1



47

Вторая жизнь электрических приборов.


1



48

Урок чтения: просмотровое.


1



49

Повторительно-обобщающий урок по модулю №4.


1



50

Контрольная работа по модулю №4.


1



51

Урок-практикум по теме: "Современные технологии".


1




Литература и искусство

12




52

Виды искусств.


1



53

Стили музыки.


1



54

Классическая музыка.





55

Кино. Фильмы.


1



56

Написание рецензии на 

книгу/фильм.


1



57

Словообразование: глаголы с 

приставками.


1



58

Творчество Уильяма Шекспира.


1



59

Великие произведения искусства: Третьяковская 

галерея.


1



60

Урок чтения: ознакомительное.


1



61

Повторительно-обобщающий урок по модулю №5.


1



62

Контрольная работа по модулю №5.


1



63

Урок-практикум грамматических явлений по модулю №5.


1




Город и горожане

13




64

Люди и животные в городе.


1



65

Дорожное движение.


1



66

Памятники архитектуры в 

опасности.


1



67

Услуги населению.


1



68

Письмо – описание посещения 

места.


1



69

Употребление форм страдательного залога.


1



70

Словообразование: существитель-ные с абстрактным значением.


1



71

Фразовый глагол: to check.


1



72

Путешествие по Австралии.


1



73

Урок чтения: изучающее.


1



74

Повторительно-обобщающий урок по модулю №6.


1



75

Контрольная работа по модулю №6.


1



76

Урок-практикум по теме: "Путешествие".


1




Вопросы личной безопасности

13




77

Эмоции, страхи, фобии.


1



78

Службы экстренной помощи.


1



79

Придаточные предложения 

условия.


1



80

Привычки, питание и здоровье.


1



81

Употребление модальных глаголов.


1



82

Польза и вред компьютерных игр.


1



83

Словообразование: конверсия.


1



84

Опасные животные США.


1



85

Решение проблем: телефон 

доверия.


1



86

Урок чтения: просмотровое.


1



87

Повторительно-обобщающий урок по модулю №7.


1



88

Контрольная работа по модулю №7.


1



89

Урок-практикум грамматических явлений по модулю №7.


1




Трудности

13




90

Сила духа. Преодоление.


1



91

Части тела, повреждения.


1



92

Косвенная речь.


1



93

Правила выживания. Туризм.


1



94

Заявление  о  приёме  (в  клуб,  на 

работу и т. д.) 


1



95

Фразовый глагол: to carry.


1



96

Преодоление себя.


1



97

Герои наших дней.


1



98

Урок чтения: ознакомительное.


1



99

Повторительно-обобщающий урок по модулю №7.


1



100

Контрольная работа по модулю №7.


1



101

Урок-практикум по теме: "Известные люди".


1



102

Резервный урок.


1





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Рабочая программа по английскому языку к учебнику 9 класса «Английский в фокусе»

Автор: Бирюков Юрий Викторович

Дата: 05.07.2015

Номер свидетельства: 222286

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Английский язык 7 класс "
    ["seo_title"] => string(25) "anghliiskii-iazyk-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "219226"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434053003"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Рабочая программа по английскому языку 6-9 класс (по стандарту 2004г.). УМК "Английский в фокусе""
    ["seo_title"] => string(85) "rabochaiaproghrammapoanghliiskomuiazyku69klasspostandartu2004ghumkanghliiskiivfokusie"
    ["file_id"] => string(6) "317177"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1460295198"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 5 класс по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia-programma-po-anghliiskomu-iazyku-5-klass-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "235038"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443586901"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Разработка Рабочей программы во 2 классе по ФГОС по учебнику Spotlight 2 класс "
    ["seo_title"] => string(84) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-vo-2-klassie-po-fgos-po-uchiebniku-spotlight-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "222911"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436949463"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Рабочая программа учебного курса «английский в фокусе», 5-9 классы"
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia_programma_uchebnogo_kursa_angliiskii_v_fokuse_5_9_klassy"
    ["file_id"] => string(6) "584402"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1625319880"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства