kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку к учебнику 6 класса «Английский в фокусе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе федерального  компонента государственного образовательного стандарта по иностранному языку и авторской программы Апалькова В. Г. «Английский в фокусе» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений и обеспечивает преемственность с начальной  школой.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку к учебнику 6 класса «Английский в фокусе» »

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по Английскому языку

6класс. 3 ч.в неделю, «Английский в фокусе»

ВСЕГО 102 часа в год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранному языку и авторской программы Апалькова В. Г. «Английский в фокусе» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений и обеспечивает преемственность с начальной школой.

Цели и задачи учебного курса: В процессе обучения по курсу «Английский в фокусе» для 6 класса реализуются следующие цели: Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно- познавательной, а именно:

-речевая компетенция - развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;

-языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

-социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 11-12 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

-компенсаторная компетенция - развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

-учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.


Обучение английскому языку по курсу 6 класса ведётся по 10 модулям. На изучение данных модулей по программе отводится 102 часа в год (3 часа в неделю), которые распределяются следующим образом:



Название темы кол-во часов

по программе

Модуль 1. Кто есть кто? 11

Модуль 2. Вот и мы 10


Модуль3. Транспорт 10


Модуль4. День за днём 10

Модуль5. Праздники 10


Модуль6. На досуге 10


Модуль7. Прошлое и настоящее 10


Модуль8. Правила и инструкции 10


Модуль9. Еда и прохладительные напитки 10


Модуль10. Каникулы 11



Благодаря коммуникативной направленности курса появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм. Это создаёт реальную мотивацию для изучения английского языка, помогает обеспечить коммуникативную направленность учебного процесса и обусловливает гармоничное включение в учебный процесс коммуникативных ситуаций, типичных для детей данного возраста.

Требования к знаниям, умениям, навыкам учащихся отображены в календарно-тема-тическом и поурочном планировании в лексико-грамматическом и культуроведческом разделах.
















В результате изучения английского языка ученик должен:


Знать/понимать:

-основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

-особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений; -признаки изученных грамматических явлений; -основные нормы речевого этикета;

-роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа

жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.

Уметь:


Говорение: -начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

-делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье и с друзьями, внешность, досуг и увлечения, транспорт, распорядок дня, каникулы, праздники, известные люди прошлого, еда.


Аудирование:

-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую

информацию, определять тему и выделять главные факты.

Чтение:

-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания; -читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

-читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.


Письменная речь:

-заполнять анкеты и формуляры; -писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

-для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

-для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

-для приобщения к ценностям мировой культуры.











Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике «Английский в фокусе» для 6 класса в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check».

Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.

Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».

Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 1,5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.

Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:

- ответы на вопросы;

- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;

- поиск верной\неверной информации и т.д.


Критерии оценивания говорения.

Монологическая форма.


Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 9 фраз.

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 8 фраз.

3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 7 фраз.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.




Диалогическая форма


Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3 реплик с каждой стороны.

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 3 реплик с каждой стороны.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
























Средства обучения


Библиотечный фонд:

- примерные программы основного общего образования по иностранному языку;

-УМК (учебники, рабочие тетради, аудиоприложения, книги для учителя);

- пособия по страновединию;

- контрольно- измерительные материалы;

-двуязычные словари.


Экранно - звуковые пособия:


-аудиозаписи, соответствующие тематике.



Демонстрационные печатные пособия:


-грамматические таблицы по основным разделам изучаемого материала;

-изображения отдельных достопримечательностей Лондона;

-изображения выдающихся деятелей.



Информационно - коммуникационные средства:


-магнитофон, телевизор, компьютер.

























Используемая литература



1. Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» 6 класс. Авторы Ваулина Ю.Е., Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.




2. Пособие для учащихся Английский язык Рабочая тетрадь 6 класс «Просвещение» 2014.




3. Книга для учителя к учебнику Английский в фокусе : Ваулина Ю.Е., Дж. Дули, В.Эванс «Просвещение» 2014.




4. Апальков В.Г.

Программа курса английского языка к УМК «Английский в фокусе» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. Москва: "Просвещение", 2012.



5. Барашкова Е. А.

Грамматика английского языка. Сборник упражнений. Часть 1-2: 5-6 кл.- М.: Издательство «Экзамен», 2011.



6. Голицинский Ю. Б.

Грамматика. Английский язык. Сборник упражнений. СПб.: КАРО, 2013.
















Календарно-тематический план



Содержание

Кол-во часов по разделу

Кол-во часов по теме


Дата


Кто есть кто?

11



1

Рассказ о своей семье.


1


2

Притяжательные местоимения.


1


3

Письмо другу о себе и своей семье.


1


4

Заполнение анкеты.


1


5

Рассказ о своей стране.


1


6

Знакомство с Великобританией.


1


7

Диалоги этикетного характера:

" Знакомство, приветствия".


1


8

Повторительно-обобщающий урок по модулю №1.


1


9

Контрольная работа по модулю №1.


1


10

Урок-практикум по теме:"Семья".


1


11

Резервный урок.


1



Вот и мы

10



12

Приглашение на праздник.


1


13

Порядковые числительные.


1


14

Описание своего дома.


1


15

Предлоги места.


1


16

Известные улицы Лондона, Нью-Йорка.


1


17

Диалоги этикетного характера:" Заявка на обслуживание".


1


18

Урок чтения: изучающее.


1


19

Повторительно-обобщающий урок по модулю №2.


1


20

Контрольная работа по модулю №2.


1


21

Урок-практикум грамматических явлений. по модулю №2.


1



Транспорт

10



22

Безопасность на дорогах.


1


23

Описание дороги в школу и обратно. Буклет о правилах дорожной безопасности.


1


24

Гонщики формулы 1.


1


25

Модальный глагол can.


1


26

Виды транспорта в Лондоне.


1


27

Диалог этикетного характера. Как пройти..?


1


28

Урок чтения: просмотровое.


1


29

Повторительно-обобщающий урок по модулю №3.


1


30

Контрольная работа по модулю №3.


1


31

Урок-практикум по теме:" Безопасность на дорогах ".


1



День за днём

10



32

Распорядок дня.


1


33

Настоящее простое время.


1


34

Вкусы и предпочтения.


1


35

Мой любимый день.


1


36

Жизнь подростков в Великобритании.


1


37

Диалог этикетного характера: "Назначение/отмена встречи".


1


38

Урок чтения: ознакомительное.


1


39

Повторительно-обобщающий урок по модулю №4.


1


40

Контрольная работа по модулю №4.


1


41

Урок-практикум грамматических явлений по модулю №4.


1



Праздники

10



42

Празднование Нового года.


1


43

Настоящее продолженное время.


1


44

Праздники в англо-язычных странах.


1


45

Мой любимый праздник.


1


46

Национальные праздники.


1


47

Шотландские игры.


1


48

Урок чтения: изучающее.


1


49

Повторительно-обобщающий урок по модулю №5.


1


50

Контрольная работа по модулю №5.


1


51

Урок-практикум по теме:" Праздники ".


1



На досуге

10



52

Свободное время.


1


53

Любимые виды досуга.


1


54

Игры и развлечения.


1


55

Настоящее простое и настоящее продолженное время.


1


56

Настольные игры.


1


57

Диалог этикетного характера:" Покупка подарка".


1


58

Урок чтения: просмотровое.


1


59

Повторительно-обобщающий урок по модулю №6.


1


60

Контрольная работа по модулю №6.


1


61

Урок-практикум грамматических явлений. по модулю №6.


1



Прошлое и настоящее

10



62

Из истории Дикого Запада.


1


63

Прошедшее простое время. Правильные глаголы.


1


64

Дух Хеллоуина.


1


65

Прошедшее простое время. Неправильные глаголы.


1


66

Известные люди прошлого. Супергерои настоящего.


1


67

Бюро находок.


1


68

Урок чтения: ознакомительное.


1


69

Повторительно-обобщающий урок по модулю №7.


1


70

Контрольная работа по модулю №7.


1


71

Урок-практикум по теме: "Известные люди ".


1



Правила и инструкции

10



72

Типы домов.


1


73

Правила общежития.


1


74

Места для отдыха.


1


75

Степени сравнения прилагательных.


1


76

Небоскрёбы Нью-Йорка.


1


77

Диалог этикетного характера:" Покупка билетов".


1


78

Урок чтения: изучающее.


1


79

Повторительно-обобщающий урок по модулю №8.


1


80

Контрольная работа по модулю №8.


1


81

Урок-практикум грамматических явлений. по модулю №8.


1



Еда и прохладительные напитки

10



82

Продукты питания и напитки.


1


83

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Выражение количества.


1


84

Традиционная английская еда.


1


85

В кафе.


1


86

Настоящее простое и настоящее продолженное время.


1


87

Мой любимый рецепт.


1


88

Урок чтения: просмотровое.


1


89

Повторительно-обобщающий урок по модулю №9.


1


90

Контрольная работа по модулю №9.


1


91

Урок-практикум по теме: "В кафе".


1



Каникулы

11



92

Планы на каникулы.


1


93

Конструкция be going to


1


94

Диалог о погоде, одежде, ближайших планах.


1


95

Выходные с удовольствием.


1


96

Достопримечательности Эдинбурга.


1


97

Бронирование номера в гостинице.


1


98

Урок чтения: ознакомительное.


1


99

Повторительно-обобщающий урок по модулю №10.


1


100

Контрольная работа по модулю №10.


1


101

Урок-практикум грамматических явлений. по модулю №10.


1


102

Резервный урок.


1




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Рабочая программа по английскому языку к учебнику 6 класса «Английский в фокусе»

Автор: Бирюков Юрий Викторович, Бирюкова Светлана Анатольевна

Дата: 20.05.2015

Номер свидетельства: 213877

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Английский язык 7 класс "
    ["seo_title"] => string(25) "anghliiskii-iazyk-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "219226"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434053003"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Рабочая программа по английскому языку 6-9 класс (по стандарту 2004г.). УМК "Английский в фокусе""
    ["seo_title"] => string(85) "rabochaiaproghrammapoanghliiskomuiazyku69klasspostandartu2004ghumkanghliiskiivfokusie"
    ["file_id"] => string(6) "317177"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1460295198"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 5 класс по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia-programma-po-anghliiskomu-iazyku-5-klass-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "235038"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443586901"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Разработка Рабочей программы во 2 классе по ФГОС по учебнику Spotlight 2 класс "
    ["seo_title"] => string(84) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-vo-2-klassie-po-fgos-po-uchiebniku-spotlight-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "222911"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436949463"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Рабочая программа учебного курса «английский в фокусе», 5-9 классы"
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia_programma_uchebnogo_kursa_angliiskii_v_fokuse_5_9_klassy"
    ["file_id"] => string(6) "584402"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1625319880"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства